Он рассказал о том, как игровая гарнитура Razer Kraken спасла его от смерти.
7 лучших наушников Razer
Razer (@razer) on TikTok | 22M Likes. Пользователь поблагодарил Razer за отличное качество продукции. Наушники оснащены 10-миллиметровыми драйверами и, помимо подключения через донгл, поддерживают сопряжение по Bluetooth 5.3.
Razer выпускает беспроводные наушники с шумоподавлением для Xbox и PlayStation
От звуков дыхания и «взрывных согласных» спасает ветрозащита — в целом получается очень даже неплохо. Что же касается опции «четкость речи», то четкость-то действительно повышается. Вот только происходит это за счет еще большего «урезания» НЧ-регистра и акцента на верхней середине. Разборчивость растет, а вот полновесность и естественность звучания голоса ощутимо падает — во время чата на фоне плотного звукового сопровождения игры функцией можно аккуратно воспользоваться, но слишком усердствовать не нужно — о комфорте слушателей тоже не стоит забывать. Встроенный в приложение эквалайзер работает, но крайне деликатно — серьезно повлиять на частотный баланс он не способен. Для примера посмотрим на АЧХ при активации предустановленных профилей. Ну а чтобы оценить эффективность работы, перейдем в «ручной режим» и расставим все десять регуляторов в шахматном порядке: на максимум и минимум через один. Видно, что даже в таком случае влияние его на звук оказывается не слишком ярко выраженным. При этом в целом микрофон нам очень понравился — для своих целей он подходит отлично, позволяя не только общаться в голосовых чатах, но и вести трансляции с приемлемым качеством звука, за которое не будет стыдно перед зрителями. Хотя, хороший стриминговый микрофон на пантографе или петличку он, конечно же, не заметит.
Звук и измерения АЧХ В обеих тестируемых гарнитурах установлены динамические драйверы диаметром 50 мм, созданные по технологии TriForce — с использованием диафрагмы с титановым покрытием, позволяющей с одинаковой детализацией воспроизводить низкие, средние и высокие частоты — отсюда и название его можно перевести как «тройная сила». И вот тут мы находим яркое подтверждение тому, что даже одинаковые драйверы, размещенные в одинаковых на вид корпусах, но с разной компоновкой внутри создаваемой ими полости, могут давать разную АЧХ. Традиционно обращаем внимание читателей на то, что все графики АЧХ приводятся исключительно в качестве иллюстрации, позволяющей продемонстрировать основные особенности звучания тестируемых наушников. Не стоит делать из них выводов о качестве той или иной модели. Реальный опыт каждого слушателя зависит от множества факторов: начиная от строения органов слуха и заканчивая силой прижима амбушюров, способной серьезно влиять на передачу низкочастотного диапазона. Внутри чашек Kraken V3 HyperSense производителю пришлось разместить еще и вибромотры, тогда как у базовой модели их нет. Соответственно, и звучание довольно заметно изменилось. Для наглядности посмотрим на оба графика отдельно. Графики АЧХ показаны на фоне целевой кривой, предоставленной производителем используемого стенда.
Она является адаптированным под конкретное устройство аналогом так называемой «кривой Хармана», созданной командой Harman International под руководством доктора Шона Олива. Люди неодинаково воспринимают звук разной частоты, поэтому даже самые точные измерения могут не соответствовать реальному пользовательскому опыту. Для компенсации этих различий и используется целевая АЧХ. Близкое к ней звучание оценивалось сотнями участников экспериментов как нейтральное, сбалансированное, естественное и так далее. Скомпенсируем полученный графики АЧХ в соответствии с целевой кривой. В таком виде они наиболее полно отражают субъективные впечатления от прослушивания. Есть акцент на НЧ-диапазоне, но при этом он не слишком агрессивен и не мешает при воспроизведении музыки. Более того, детализация среднечастотного диапазона при этом совсем не страдает — вокал и партии солирующих инструментов звучат на уровне, который мы даже не ожидали от геймерской гарнитуры. При этом Razer Kraken V3 HyperSense обладают несколько более «ровной» серединой, потому их звучание нам пришлось по душе немного больше.
Включение вибрации несколько размывает впечатление, но добавляет эмоций — тут уж надо ориентироваться по ситуации. Осталось посмотреть на работу различных «улучшайзеров» и эквалайзера в фирменном ПО. Тут больших отличий нет, потому для примера снова возьмем только одну из тестируемых гарнитур — Kraken V3 HyperSense. Усиление баса делает ровно то, что от него ожидаешь — усиливает бас. Не слишком сильно, но заметно — как раз для более впечатляющего звучания фильмов и игр или какого-нибудь хип-хопа.
Звуковой профиль наушников может ощущаться как несколько бедный на басы, поэтому ожидайте менее глубокого и насыщенного баса. Однако акцент на верхних басах придает теплоту и динамичность, что может помочь в выявлении деталей звука, например, шагов в играх. К наушникам прилагается программное обеспечение с графическим эквалайзером и опциями виртуального объемного звучания, улучшая аудиовпечатление.
Впрочем, встроенный микрофон может не предоставить высокое качество звука вашего голоса, в отличие от более дорогих моделей. Если вас интересует также аксессуары для игр, рекомендуем ознакомиться с рейтингом Лучших игровых мышей Logitech. Это лидер среди внутриканальных игровых наушников доступных на рынке. Они оснащены универсальным 3,5 мм разъемом и имеют встроенные кнопки для регулировки громкости, управления микрофоном и воспроизведением. Хотя качество микрофона не является идеальным, цена в 1 500 рублей полностью оправдана. Эти наушники отлично подойдут для активных геймеров или тех, кто ищет портативный вариант. Их можно подключить к Nintendo Switch в путешествиях или к 3,5 мм разъему вашего игрового джойстика. В целом, это качественная модель, которая стоит своих денег.
Ключевые критерии для выбора идеальной игровой гарнитуры Друзья, мир геймерских аксессуаров наполнен невероятным разнообразием. Все кажется заманчивым, а рекламные трюки брендов делают свое дело. Но давайте подходим к этому вопросу с умом: на что действительно стоит обратить внимание при выборе вашего идеального спутника в играх? Прежде всего, задайте себе вопрос: хотите ли вы, чтобы ваша гарнитура была универсальной? Может быть, вам бы понравилось, чтобы она подходила не только для игр, но и для прослушивания музыки или просмотра фильмов.
Одна из главных проблем при использования беспроводных наушников — задержка сигнала. Она бесит и при рассинхронизации видео, что уж говорить об играх. Проявляется это чаще всего на Android-смартфонах, причём проблема затрагивает большинство наушников, в том числе дорогих. Однако компания Razer анонсировала модель Hammerhead True Wireless.
Скрытое от глаз оголовье сверху закрыто искусственной кожей, снизу — устойчивым к истиранию материалом с пеной под ним. Оголовье в меру упругое и позволяет удобно посадить наушники на головы разных размеров. Кабель длиной 2 метра несъемный и только с USB, 3,5-мм штекера нет, что ограничивает возможность подключения к источнику и расстраивает, например, мобильных геймеров. На кабеле имеется ферритовый фильтр. Пульт управления находится достаточно высоко. На нем имеется индикатор включения, есть две отдельные кнопки регулировки громкости, выключения микрофона и регулировки подсветки, а выключателя звука нет. Кнопки резиновые, нажимаются приятно с ощутимой звуковой и тактильной обратной связью. Из минусов — если поднимать наушники со стола, пультом можно зацепиться за край и что-нибудь выдернуть.
Ножка микрофона очень пластична, гнется как угодно и во все стороны. Оценить ее практичность можно лишь на длинной дистанции. С учетом того, что микрофон несъемный, а когда кладешь наушники на стол, сгибается затем его снова нужно оттопыривать , хочется надеяться, что элемент прослужит долго. Ощущения Redragon Zeus X сели удобно, высоту удалось отрегулировать в один заход без ерзаний по голове.
Razer Hammerhead True Wireless — представлены беспроводные наушники для геймеров
Этим летом Razer выпустила замечательную игровую гарнитуру BlackShark V2, сочетающую невысокую стоимость и качественное звучание. Главное меню» периферия» Razer выпускает две дополнительные гарнитуры Kraken Kitty V2, и они абсолютно бесподобны. Пользователь Reddit под ником Enough_Dance_956 сообщил, что в его окно влетела пуля и попала в наушники Razer. Razer (@razer) on TikTok | 22M Likes. место выгодных покупок. Цены на игровые наушники razer Kraken от 2826 рублей.
Обзор гарнитуры Razer BlackShark v2 X. Точечный укол
Сервисы и мастера по ремонту наушников Razer.
Различные эффекты и выбор цвета из палитры. Тесты С Google Pixel 6 подключение проходило с выводом анимации с изображением гарнитуры, без дополнительного ручного поиска. Соединение стабильное, слышимых задержек в передаче звука не было.
Звук, характерный для игровых гарнитур. Насыщенные басы и эффект пространства. С помощью эквалайзера можно будет откорректировать сцену под свои предпочтения или текущий сценарий эксплуатации. Большой запас по громкости.
Использовали в играх, при просмотре фильмов и роликов, а также прослушивании музыки со стриминговых сервисов. Поддерживается активное шумоподавление. Во включенном режиме позволяет сосредоточиться на происходящем на экране, не отвлекаясь на фоновый шум. Работает технология корректно.
Доступен режим мониторинга, активировав который, можно будет поговорить с окружающими, не снимая Razer Hammerhead True Wireless 2021. На высоком уровне громкости заряда хватало на 4. Примерно час можно добавить, отключив шумоподавление. В комплектном зарядном кейсе провести четыре полных цикла зарядки.
По эргономике все отлично.
Ещё больше интересных видео на YouTube канале Игромании! Razer выпустила новую модель полностью беспроводных наушников Hammerhead True Wireless X. Аудиогаджет выделяется стильными фирменными светящимися логотипами на наушниках.
Благодаря неограниченной длине макросов, 8 профилям с быстрым переключением и 32 программируемым клавишам вы откроете новую грань управления в играх и всегда найдете место для новых макросов или команд. Упор для руки можно регулировать между двумя положениями.
Полноразмерные наушники Razer Opus X с ANC и игровым режимом вдвое дешевле обычных Opus
Подписывайтесь на наши каналы, чтобы не пропустить! Да и по цвету они идеально подходят к консоли. Устройства получили 10-мм драйверы с чувствительностью в 91 дБ и импедансом 16 Ом. Предусмотрена функция активного шумоподавления и технология, позволяющая делать голос пользователя максимально четким.
В процессе использования приложение «крашилось», попытка включить пресет «Музыка» вызвало желание срочно сорвать наушники с головы, к тому же интерфейс не из самых интуитивных. Зато есть свой эквалайзер, и здесь же включается звук 7. Redragon Zeus X «кристаллизуют» звук, снижая уровень низких частот до едва заметного, а то, что должно «взрываться» в игре, звучит как удар в большой деревянный щит. Уровень высоких и средних поднят, поэтому становятся заметны тонкости, ускользающие в «обычных» динамиках настольных колонок и других наушниках.
Одновременно общая картина получается менее насыщенной: в однопользовательских играх звук становится намного скучнее, так как исчезает «обволакивающий» эффект. Включение режима 7. Он точно не приносит заметных изменений, и понятно почему: вряд ли обработкой занимается дорогой ЦАП. Зато с громкостью все в порядке. Если оценивать Redragon Zeus X как игровые наушники, можно поставить оценку «нормально». Наушники даже годятся для прослушивания музыки без включения пресета и, само собой, просмотра кино. Отметим, что в соревновательных дисциплинах наподобие CS наушники показывают себя очень неплохо — когда важнее направление источника звука и его интенсивность, а не качество.
В коробке — богатая комплектация.
Тут сочный, глубокий бас, который, впрочем, не перекрывает средние и высокие частоты. Слушать Grimes в этих наушниках — одно удовольствие, и чем выше громкость, тем лучше а запас громкости у наушников хороший. ПО Razer позволяет использовать разные режимы пространственного звука для разных типов контента, а при желании пользователь может настроить эквалайзер вручную. Отдельно хочу отметить впечатления от игры на консоли.
На моей «фатке» PS4 звук частенько начинает заикаться и отставать, если подключить наушники к геймпаду через разъем 3. В случае с беспроводной гарнитурой все гораздо лучше: никаких проблем, не учитывая упомянутых выше случаев с отключением-подключением устройства. Теперь о странном. Некоторые особенности меня откровенно удивили. Во-первых, едва слышное шипение в режиме ожидания, которого не должно быть на столь недешевой гарнитуре.
Во-вторых, возможно, мне попался экземпляр с браком, но Razer BlackShark V2 Pro не прикручивает звук до конца. Что касается микрофона, к нему вопросов нет. Возможно, для стримов и подкастов он подойдет не так хорошо, как студийные микрофоны, но для общения с тиммейтами в онлайн играх и видеозвонков это идеальный вариант. Кардиоидный микрофон Razer HyperClear отлично передает голос, отсекает фоновые шумы и гибко настраивается посредством фирменного ПО Razer. Программное обеспечение Razer Synapse — хаб, объединяющий все периферийные устройства производителя.
Это удобно: если вы собрали сетап из, например, мышки, клавиатуры и гарнитуры Razer, то сможете кастомизовать их, не переключаясь между приложениями. Для BlackShark V2 Pro в Razer Synapse приготовлено пять вкладок: Звук — задает уровень громкости гарнитуры и позволяет выбрать устройство вывода по умолчанию, когда V2 Pro не подключена к ПК; Микшер — содержит настройки пространственного звука, дает возможность выбрать сценарии для каждого типа контента и конкретной игры; Улучшение — позволяет настроить эквалайзер с помощью готовых пресетов и пользовательских уровней, а также усилить басы, выровнять звук и повысить четкость голосов собеседников; Микрофон — содержит подробные настройки микрофона, включая эквалайзер, устранение шумов, повышение четкости речи и другие опции; Питание — здесь можно включить и выключить энергосбережение: задать период времени, по истечении которого гарнитура отключится. Характерно, что Razer Synapse отображает лишь приблизительный уровень заряда устройства, в отличие от, например, мыши Razer DeathAdder V2 Pro , для которой заряд отображался в процентах. Она «отвязывает» игрока от ПК, что, несомненно, огромный плюс, но длительные игровые сессии могут оказаться не настолько комфортными, как с проводной версией. Гарнитура выполнена в очень строгом, лаконичном дизайне.
Здесь не то что подсветки — нет вообще ярких элементов.
А возможность регулировки длины дужки позволяет легко подобрать их оптимальное положение. Сама гарнитура выполнена в черном цвете с зеленой подсветкой кнопок. На дужке посередине видны контактны площадки для зарядки. На правом наушнике расположены кнопки выбора режима, отключения звука и качелька громкости. Внутри этого наушника также находится отсек для двух аккумуляторов типа AAA. На левом наушнике расположен складной микрофон, кнопки включения и отключения микрофона и наушников, качелька чувствительности микрофона и 2,5-мм разъем подключения джойстика XBOX. Микрофон направленного типа, то есть он должен «ловить» не посторонние звуки, а только те, которые непосредственно произносите вы сами. Первое время это не очень удобно, сложно приноровиться сориентировать его так, чтобы вас было слышно.
Мы советуем использовать в качестве тестера стандартное приложение звукозаписи, чтобы настроить положение микрофона, а уже потом работать с ним. Это позволит не тратить лишние минуты во время разговора, например в Skype, когда конференция уже началась, а вас никто не слышит. Зато с подавлением помех он справляется замечательно — ничего постороннего не слышно. Мы общались в Skype при включенной в метре от микрофона громкой музыке в колонках. Собеседнику она не была слышна. Док-станция выполнена из черного глянцевого пластика, во включенном состоянии самый низ по всему периметру светится зеленым.
Razer выпустила наушники Soul Eater Speed Edition и Soul Eater X
Регулировка длины оголовья осуществляется в широких пределах — хватит, чтобы адаптировать ее под голову любого размера. Давление при этом подобрано идеально: его хватает для хорошего прилегания, но при этом нет приводящего к дискомфорту избытка. Что касается вибрации Razer HyperSense — тут, конечно, на любителя. Суть в том, что гарнитура превращает аудиосигналы в тактильную обратную связь в реальном времени — проще говоря, вибрирует в зависимости от транслируемого звука. При этом тактильная связь организована довольно сложным образом — на разные звуки реакция разная, вибрация левого и правого наушника меняется в зависимости от позиции источника, интенсивность подбирается очень органично… В общем, как способ более глубокого погружения в кино или игру технология очень интересна и вполне имеет право на существование. У функции есть три уровня работы: на самом маленьком вибрация едва ощущается — с такой даже и кино иногда посмотреть интересно. Ну а максимальная — это уже для тех, кто хочет, чтобы от каждого выстрела или взрыва голова ощутимо сотрясалась — в шутеры так играть интересно, но долго выдержать сложно. Вместе с вибрирующим геймпадом или рулем получается особенно здорово — уровень погружения в атмосферу игры действительно ощутимо вырастает. Конечно, если хочется не «аналитического прослушивания» любимых треков, а просто эффектного звучания игр, кино и даже музыки. Сразу заметим, что полноценный многоканальный домашний кинотеатр наушники с двумя динамиками заменить не смогут — чудес не бывает.
А вот обеспечить достоверную иллюзию объема им по силам. Особенно если немного поэкспериментировать с настройками виртуальных каналов в приложении, добиваясь более яркого восприятия позиционирования источника звука конкретным пользователем. Микрофон Микрофон для игровой гарнитуры крайне важен, потому поговорим о нем поподробнее. Производитель делает особый акцент на его качестве, что видно по названию — Razer HyperClear. Посмотрим, на что он способен. Микрофоны у обеих гарнитур одинаковые — для примера возьмем Kraken V3 HyperSense. Для измерения АЧХ микрофонов мы используем специально подготовленное помещение и мониторную акустическую систему, воспроизводящую свип-тон. Естественно, что АЧХ у используемых колонок далеко не равномерна, потому мы предварительно получаем ее график с помощью калиброванного измерительного микрофона. Далее полученные данные используются для построения корректирующего профиля, призванного скомпенсировать особенности акустики.
После этого сигнал записывается с помощью героя тестирования, занимающего то же положение, что и измерительный микрофон ранее. Полученный график корректируется с помощью созданного предварительно профиля и на выходе у нас остается собственная АЧХ тестируемого микрофона. Как можно заметить, микрофон полностью игнорирует низкочастотный диапазон — учитывая, что предназначен он для передачи голоса, это вполне нормально и правильно. Включение «голосового фильтра» на АЧХ влияния не оказывает — по всей видимости, на свип-тоне его действие не заметно, но при реальной эксплуатации гарнитуры уровень шумов немного снижается. От звуков дыхания и «взрывных согласных» спасает ветрозащита — в целом получается очень даже неплохо. Что же касается опции «четкость речи», то четкость-то действительно повышается. Вот только происходит это за счет еще большего «урезания» НЧ-регистра и акцента на верхней середине. Разборчивость растет, а вот полновесность и естественность звучания голоса ощутимо падает — во время чата на фоне плотного звукового сопровождения игры функцией можно аккуратно воспользоваться, но слишком усердствовать не нужно — о комфорте слушателей тоже не стоит забывать. Встроенный в приложение эквалайзер работает, но крайне деликатно — серьезно повлиять на частотный баланс он не способен.
Для примера посмотрим на АЧХ при активации предустановленных профилей. Ну а чтобы оценить эффективность работы, перейдем в «ручной режим» и расставим все десять регуляторов в шахматном порядке: на максимум и минимум через один. Видно, что даже в таком случае влияние его на звук оказывается не слишком ярко выраженным. При этом в целом микрофон нам очень понравился — для своих целей он подходит отлично, позволяя не только общаться в голосовых чатах, но и вести трансляции с приемлемым качеством звука, за которое не будет стыдно перед зрителями. Хотя, хороший стриминговый микрофон на пантографе или петличку он, конечно же, не заметит.
Тем самым, который сама Razer рекомендует использовать для изменения громкости. На скриншоте указан баланс для максимальной громкости, на более низких уровнях уровни иногда выравниваются. Но именно иногда.
Что тут скажешь? Обнаружить такое в наушниках за 20 тысяч рублей — бесценно. Еще один источник регулярных багов — THX Spatial. Технология заявлена как уникальная в своем роде, и она действительно впечатляет в поддерживаемых играх. Но господи, как же криво все это работает! Razer Synapse 3 может включить ее в совершенно рандомном приложении или отказаться их видеть, может отказаться отключать эффект. Лечится все это не отключением наушников и не перезагрузкой Synapse, а исключительно перезагрузкой Windows. Ну что за нонсенс?
Самый частый баг: Synapse перестает видеть запущенные приложения Но сама технология хороша. Для сюжетного режима нужно включить Environmental Mode в русской версии «Экологический режим» — в нем вы услышите технологию во всей красе и будете в шоке от того, насколько хорош звук в Call of Duty. А в мультиплеере лучше включить «соревновательный режим», заглушающий низкие частоты и позволяющий с высокой точностью определить положение бегущего или крадущегося с любой стороны врага. Она полностью софтовая — можно свободно скачать отдельную программу и попробовать. ПО корректно определяет поддерживаемую игру, но для переключения режимов придется запускать Synapse и делать это вручную. Razer обещает «скоро» включить этот раздел в Windows Game Bar Если вы задумаете слушать в Nari музыку — делать это, конечно, можно, но это традиционно самая слабая часть геймерских гарнитур от компании. Тут Razer в своем стиле сделала упор на низкие частоты, которые гудят вам в уши как не в себя, совершенно забив на высокие и особенно средние. И это не исправишь никаким эквалайзером — я, честно, пытался.
Да, среди продукции Razer это, наверное, лучшая модель по качеству звука, но наушники явно заточены под подростковый гейминг. Подростки ведь любят «басов побольше» — с Nari они точно будут счастливы. Очень разочаровал микрофон.
Естественно, что АЧХ у используемых колонок далеко не равномерна, потому мы предварительно получаем ее график с помощью калиброванного измерительного микрофона. Далее полученные данные используются для построения корректирующего профиля, призванного скомпенсировать особенности акустики.
После этого сигнал записывается с помощью героя тестирования, занимающего то же положение, что и измерительный микрофон ранее. Полученный график корректируется с помощью созданного предварительно профиля и на выходе у нас остается собственная АЧХ тестируемого микрофона. Как можно заметить, микрофон полностью игнорирует низкочастотный диапазон — учитывая, что предназначен он для передачи голоса, это вполне нормально и правильно. Включение «голосового фильтра» на АЧХ влияния не оказывает — по всей видимости, на свип-тоне его действие не заметно, но при реальной эксплуатации гарнитуры уровень шумов немного снижается. От звуков дыхания и «взрывных согласных» спасает ветрозащита — в целом получается очень даже неплохо.
Что же касается опции «четкость речи», то четкость-то действительно повышается. Вот только происходит это за счет еще большего «урезания» НЧ-регистра и акцента на верхней середине. Разборчивость растет, а вот полновесность и естественность звучания голоса ощутимо падает — во время чата на фоне плотного звукового сопровождения игры функцией можно аккуратно воспользоваться, но слишком усердствовать не нужно — о комфорте слушателей тоже не стоит забывать. Встроенный в приложение эквалайзер работает, но крайне деликатно — серьезно повлиять на частотный баланс он не способен. Для примера посмотрим на АЧХ при активации предустановленных профилей.
Ну а чтобы оценить эффективность работы, перейдем в «ручной режим» и расставим все десять регуляторов в шахматном порядке: на максимум и минимум через один. Видно, что даже в таком случае влияние его на звук оказывается не слишком ярко выраженным. При этом в целом микрофон нам очень понравился — для своих целей он подходит отлично, позволяя не только общаться в голосовых чатах, но и вести трансляции с приемлемым качеством звука, за которое не будет стыдно перед зрителями. Хотя, хороший стриминговый микрофон на пантографе или петличку он, конечно же, не заметит. Звук и измерения АЧХ В обеих тестируемых гарнитурах установлены динамические драйверы диаметром 50 мм, созданные по технологии TriForce — с использованием диафрагмы с титановым покрытием, позволяющей с одинаковой детализацией воспроизводить низкие, средние и высокие частоты — отсюда и название его можно перевести как «тройная сила».
И вот тут мы находим яркое подтверждение тому, что даже одинаковые драйверы, размещенные в одинаковых на вид корпусах, но с разной компоновкой внутри создаваемой ими полости, могут давать разную АЧХ. Традиционно обращаем внимание читателей на то, что все графики АЧХ приводятся исключительно в качестве иллюстрации, позволяющей продемонстрировать основные особенности звучания тестируемых наушников. Не стоит делать из них выводов о качестве той или иной модели. Реальный опыт каждого слушателя зависит от множества факторов: начиная от строения органов слуха и заканчивая силой прижима амбушюров, способной серьезно влиять на передачу низкочастотного диапазона. Внутри чашек Kraken V3 HyperSense производителю пришлось разместить еще и вибромотры, тогда как у базовой модели их нет.
Соответственно, и звучание довольно заметно изменилось. Для наглядности посмотрим на оба графика отдельно. Графики АЧХ показаны на фоне целевой кривой, предоставленной производителем используемого стенда. Она является адаптированным под конкретное устройство аналогом так называемой «кривой Хармана», созданной командой Harman International под руководством доктора Шона Олива. Люди неодинаково воспринимают звук разной частоты, поэтому даже самые точные измерения могут не соответствовать реальному пользовательскому опыту.
Для компенсации этих различий и используется целевая АЧХ. Близкое к ней звучание оценивалось сотнями участников экспериментов как нейтральное, сбалансированное, естественное и так далее. Скомпенсируем полученный графики АЧХ в соответствии с целевой кривой. В таком виде они наиболее полно отражают субъективные впечатления от прослушивания. Есть акцент на НЧ-диапазоне, но при этом он не слишком агрессивен и не мешает при воспроизведении музыки.
Более того, детализация среднечастотного диапазона при этом совсем не страдает — вокал и партии солирующих инструментов звучат на уровне, который мы даже не ожидали от геймерской гарнитуры.
Принцип их работы напоминает вибромоторы из геймпадов. Но драйверы от Razer куда более продвинутые. Они выдают вибрации на частоте от 20 до 200 герц, тогда как у обычных вибромоторов она всегда держится на отметке в 60 герц. Также эти драйверы умеют позиционировать вибрации, позволяя буквально ощущать, с в какой стороне находится их источник в игре, во время просмотра фильмов. Плюс, они работают в стерео-режиме и не требуют дополнительного ПО, работая на различных платформах. Микрофон здесь кардиоидный, с технологией HyperClear, которая отсекает лишние шумы. За качество звука здесь отвечают фирменные 50мм динамики Razer Triforce с титановыми диафрагмами — они воспроизводят чистые низкие, средние и высокие частоты. Тесты Начнем с эргономики. Несмотря на весьма внушительный вес в 344 грамма, Kraken V3 HyperSense не стали причиной быстрого уставания во время длительных игровых сессий.
Они удобно сидят на голове, не давят и обеспечивают неплохую шумоизоляцию даже в выключенном состоянии. Амбушюры не жаркие и очень мягкие, оголовье тоже приятное. Хорошо знакомая фанатам гарнитур от Razer надпись Сборка в целом очень качественная, даже к мелким деталям не прикопаешься — гарнитура выглядит надежной. Микрофон — подходит для общения в играх и с друзьями в Discord или Team Speak. О студийной записи, стриминге или создании подкастов речь не идет, несмотря на неплохой шумодав и четкую передачу голоса. Любой дешевый конденсаторный вариант намного лучше. Звук — отличный. Позиционирование в играх помогало определять положение противников, при прослушивании музыки любые композиции расцветали, а в фильмах было полное погружение.
Игровые наушники Razer Kraken X Lite (RZ04-02950100-R381)
Обзор Razer Blackshark V2 + USB Sound Card - игровая гарнитура без RGB | Razer Megalodon – это игровая гарнитура с виртуализированным объемным звуком 7.1, разработанная специально под использование системы Razer Maelstrom, что отличает ее от всех остальных имеющихся на сегодняшний день игровых гарнитур. |
Razer surround что нового и взлом. | Игровая гарнитура Razer Kraken, судя по всему, спасла жизнь владельцу, отразив попавшую в окно шальную пулю. |
Игровая гарнитура Razer | The official Razer community on Discord. Catch up on the latest news and updates. For Gamers. By Gamers. | 80838 members. |
Обзор геймерских наушников Redragon, Razer и Logitech | В данной статье пойдет речь о беспроводных наушниках Razer Barracuda X (2021). |
7 лучших наушников Razer - Рейтинг 2024 | Линейка Razer Hammerhead пополняется новым набором наушников, официально лицензированных PlayStation и Xbox. |
Каталог Razer
Внутриканальные игровые наушники Razer Hammerhead Pro Lightspeed. Razer Barracuda X стоит рассматривать, как универсальную модель с упором на домашнее использование. For Gamers. By Gamers. Новости / Наушники и гарнитуры. Razer представила обновленную игровую гарнитуру BlackShark V2 Pro — до 70 часов автономной работы. Обзор игровых наушников Razer Kraken V3 X.
Обзор Razer Hammerhead True Wireless (2021). Беспроводные игровые наушники с ANC
Однако компания Razer анонсировала модель Hammerhead True Wireless. Наушники Razer Chimaera 5.1 поставляются в довольно большой коробке, состоящей из картонного основания и прозрачной верхней части, сквозь которую видно устройство. Игровые наушники с микрофоном Razer Kraken Kitty. В сервисе электронных книг ЛитРес можно скачать или слушать онлайн эпизод подкаста «Razer представила наушники Razer Hammerhead Hyperspeed» Картаева Павла. Игровые наушники Razer Kraken Kitty V2 Pro (черный).
ИТ Блог. Администрирование серверов на основе Linux (Ubuntu, Debian, CentOS, openSUSE)
По звуку они значительно превосходят гарнитуру Razer, но формат вставных наушников подойдет не всем. Особенность бренда Moondrop — наушники имеют модульную конструкцию. В базовой версии установлен кабель с разъемом 3,5 мм, но при желании его можно заменить на провод с Type-C и встроенным микрофоном. Варианта с джеком 3,5 мм и микрофоном у Moondrop нет, так что для комфортного использования с игровыми консолями придется докупить его у другого производителя. Я заказывал Tripowin Grace из Китая и остался доволен качеством.
При заказе провода выбирайте версию с подключением 2-pin. Эти наушники звучат лучше, чем большинство других вариантов за близкую цену или даже вдвое дороже.
При необходимости оголовье можно раздвинуть на 5 см с каждой стороны — соответствующая шкала нанесена прямо на раму. Это действительно самая удобная гарнитура и одни из самых удобных наушников вообще, которые нам доводилось встречать. Амбюшуры не приклеены к чашкам, а легко снимаются поворотом, причём под левым находится серийный номер, о чём предусмотрительно сказано в инструкции.
С внешней стороны обе чашки отделаны металлической сеткой и пластиковым логотипом Razer, но, как и в случае с первой версией Kraken Pro, сетка носит чисто декоративный характер, поскольку наушники имеют закрытое акустическое оформление. В отличие от предыдущей модели Kraken Pro, в которой устанавливались 40-мм динамики с неодимовыми магнитами, здесь мы имеем уже 50-мм динамики, что позволило расширить заявленный диапазон воспроизводимых частот с 20 — 20 000 Гц до 12 — 28 000 Гц. К левой чашке Razer Kraken Pro V2 подведён несъёмный кабель в чёрной тканой оплётке, и в этой же чашке скрывается выдвижной микрофон на очень гибкой ножке, общая длина которой составляет порядка 12 см. На конце ножки установлена пластиковая головка микрофона с отверстием, направленным в сторону лица пользователя. На кабеле на расстоянии около 38 см от левой чашки установлен небольшой пульт управления с логотипом Razer, на котором размещено колёсико регулировки громкости и переключатель для включения и отключения микрофона.
В прошлой версии Kraken Pro такого пульта не было, а сам кабель имел оплётку из резиноподобного материала. Длина кабеля всего 1,3 м, но не спешите удивляться: в комплект входит кабель-удлинитель длиной 2 метра, на конце которого установлены сразу два 3,5-мм миниджека для подключения к выходу для наушников и микрофонному входу звуковой карты компьютера. Расчёт очень точен: если вы играете за ноутбуком, на которые обычно ставят совмещённые разъёмы для наушников и микрофона, то длины 1,3 метра вам будет более чем достаточно, а кабель не будет путаться под руками. Если же вы подключаетесь к системнику, тогда вам и потребуется удлинитель.
Внутренности оголовья сделаны из пружинистого металла, прикрытого обивкой; чашки крепятся с помощью дужек, и они при этом подстраиваются как по вертикали, так и немного по горизонтали. При этом поворотные шарниры на чашках дают приличный поворот в вертикальной плоскости, чтобы чашки под правильным углом прилегали к голове. Но есть и одна особенность. В отличие от большинства моделей, где чашки напрямую завязаны с оголовьем и имеют шаги фиксации, чашки у BlackShark v2 X двигаются с помощью металлических скоб, установленных по обе стороны от креплений каждой чашки. Такая конструкция используется, например, в строительных наушниках, и она позволяет очень точно отрегулировать положение чашек под себя, но, вместе с тем, не дает четкой фиксации на одном месте.
В остальном же Razer придерживаются заданной планки комфорта, которую они установили сами себе, и потому в оголовье используется плотная подушка из мягкого наполнителя, обитая искусственной кожей сверху. Амбушюры наушников чуть поинтереснее: они также наполнены мягкой пеной и обрамлены по краям искусственной кожей для шумоизоляции, тогда как прилегающая к голове часть сделана из ткани. Тут нет фирменного гелевого наполнителя, как в более дорогих моделях Razer, но он особо-то и не нужен: амбушюры прекрасно справляются со своей задачей в BlackShark v2 X и без него. Среди прочих деталей заметно, что наушники являются единым целым, поэтому чашки у них неповортные, и ни кабель, ни микрофон снять у них нельзя — при транспортировке это малюсенький недостаток, поскольку было бы удобнее снять и то, и другое, а потом уже уложить гарнитуру в мешочек. С другой стороны, она находится в состоянии боевой готовности, что тоже хорошо. Киберспортивный ярлык эта модель получила не только за свое название, исполнение и прочие фишки, но и за свою эргономику: она реально легкая, воздушная и удобная. Благодаря достаточно низкой массе, равной 240 грамм, BlackShark v2 X совершенно не отягощает голову. А за счет хорошей подгонки чашек и рассчитанной прижимной силы устройство совершенно не доставляет никакого дискомфорта голове на протяжении всего игрового дня, так что с ним можно и музыку слушать, и в игры играть, и за все это время у меня лично не возникало никакого желания снять его поскорее. Тут и пространства внутри наушников достаточно, и уши не очень сильно потеют от постоянного контакта с головой — крайне грамотная подборка материалов и размеров амбушюр вкупе с удобством оголовья тоже сыграли свой роль.
Единственное, что не очень радует — средненькая шумоизоляция, так что если вы все-таки планируете выступать с этим девайсом на ланах, то придется использовать внутриканальные затычки.
И компания Razer подготовила соответствующее решение, предложив специальный донгл. И да, подключив донгл наушники можно в то же время использовать по Bluetooth с телефоном, если нужно провести беседу. При подключении по Bluetooth и с ANC, без подсветки, наушники могут проработать 6,5 часов от одной зарядки.