Новости нетрадиционное рисование в старшей группе зима

Рисование в нетрадиционной технике рисования. Конспект интегрированной образовательной деятельности «Зимушка — Зима» с использованием нетрадиционных техник рисования в старшей группе. Мастер-класс по обучению нетрадиционной методике рисования на тему «Чародейкою Зимою околдован, лес стоит» для родителей и детей старшего дошкольного возраста. это хорошее средство развития художественных способностей у детей дошкольного возраста.

Нетрадиционное рисование в подготовительной группе "Зимний пейзаж"

Разводят руки в стороны. Дети садятся на стульчики. Воспитатель: Что же еще пишет нам зима? Ребята, моя красота вдохновляла не только художников, но и поэтов. Под впечатлением от красоты зимней природы поэты писали замечательные строки. Ребята, у меня возникла идея, а что, если мы вместе отправим зиме подарок. Я предлагаю сегодня стать вам художниками, и будем рисовать зимний пейзаж, а рисовать мы будем восковыми мелками и белой гуашью. Показ способа изображения. Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько замечательных рисунков у нас получилось. Они все разные.

На некоторых изображен лес в ясную погоду, на других в пасмурную. А сколько стройных березок вы нарисовали. Даже сделали объемные картины. Кто хочет рассказать об одной из картин, которая больше всего понравилась. Вечером мы сделаем рамочки для них и решим, которые мы подарим малышам, которые на выставку в детский сад или родителям. И обязательно вместе письмом отошлем Зиме. Воспитатель по изодеятельности: Керимова Л. Музыкальный руководитель:. Конспект интегрированного занятия в старшей группе по теме «Зима».

Задачи: 1. Обобщить и систематизировать знания детей о зиме. Г первая квалификационная. Тема:ЗИМА 1. Образовательные задачи : -обогащать знания детей о времени года зима,знать и узнавать все признаки зимы,перелетные птицы, природные. Конспект открытого занятия по экологии в старшей группе «Волшебница вода» Тема занятия: значение воды в жизни всех живых существ. Возраст дошкольников: старшая группа 5-6 лет Цели и задачи: -продолжать знакомить.

Нанести рисунок на половинку силуэта и сложить пополам Раскрасить платочек красками, когда краска подсохнет, ватными палочками методом тычка нанести точечки горошинки и таким же образом нарисовать бусы. Готовые работы «Цветы для мамы» — рисунок в технике «холодный батик» Воспитатель натягивает ткань на пяльцы, карандашом обводит шаблон цветка. На контур цветка нанести клей ПВА для того, чтобы краска не затекала за очертания цветка. Дети зарисовывают цветок гуашью или акварельными красками, предварительно немного увлажняя ткань чистой мокрой кистью. Воспитатель показывает и объясняет, как в палитре смешивать цвета, чтобы получить нужный оттенок. Дети зарисовывают силуэт цветка Когда основной рисунок подсохнет, дети прорисовывают детали прожилки на листочках, тычинки , наносят на цветы блёстки. Готовую работу с изнаночной стороны нужно проутюжить через марлю. Готовый рисунок «Вечерний город» — графические творения в технике граттаж Материал: гуашь, зубочистки, кисти, картинки с изображением зимней городской улицы. Подготовительный этап: альбомный лист натереть свечой, затем нанести плотный равномерный слой чёрной туши или гуаши, смешанной с жидким мылом. Последовательность работы: Дети палочками процарапывают тёмную поверхность, прорисовывая силуэты домов, деревьев, луну и звёзды. Готовый рисунок «Зимний город» — рисунок в технике граттаж Материал: картон для основы, восковые мелки, краски, свечка, широкая кисточка или поролон, тушь или гуашь, заострённые палочки для процарапывания. Инструкция: Закрасить бумагу цветными мелками, гуашью или акварелью. Всю поверхность листа аккуратно и равномерно покрыть вторым слоем воска или парафина с помощью свечи. Поверх воскового слоя с помощью широкой кисти или кусочка поролона нанести двойной плотный слой чёрной туши или гуаши с добавлением мыльного раствора. Дождаться полного высыхания и приступить к процарапыванию изображения. Жёлтой краской нарисовать свет в окнах. Дополнить изображение, нарисовав пушистый снег методом тычка сухую жёсткую кисть обмакнуть в белую краску и вертикальным движением оставить след на картине. Готовый рисунок «Осенний лес» — произведение в технике монотипии Инструкция: Чистый альбомный лист сложить вдоль пополам. В верхней части листа нарисовать деревья в осенних цветовых оттенках. Нарисовать деревья в верхней части альбомного листа Затем смочить губкой нижнюю часть листа и сложить пополам, получится размытое симметричное отображение, создающее иллюзию отображения в воде. Готовая работа «Первый снег» — рисунок на мятой бумаге Инструкция: На альбомный лист с помощью толстой кисти нанести фон, смешивая акварельные краски. Зарисовать альбомный лист с помощью акварельных красок После закрашивания акварелью смять лист в бумажный комок. Смять лист бумаги в комок Развернуть и расправить, получился неравномерный по цветовому насыщению оригинальный фон с эффектом пробивающихся солнечных лучей. Развернуть и расправить Тонкой кистью нарисовать контуры стволов и веток деревьев.

Воспроизводит ли ребенок окраску предмета реалистически. Что свидетельствует о наблюдательности ребенка, о работе его воображения. В чем проявилось отношение ребенка к изображаемому в красочном оформлении рисунка, в использовании размера, в динамике образов ; Как ребенок заполнил пространство листа бумаги. Имеются ли у ребенка представления о пространственном расположении предметов в соответствии с их реальными и смысловыми связями рядом, на расстоянии, перед, за, выше, ниже и т. Общая оценка занятия, положительные стороны и недостатки, какие изменения целесообразно внести в методику данного занятия. Консультация для педагогов: «Анализ детских работ по изобразительной деятельности». Подготовила и провела старший воспитатель Январь 2015 год Анализ детских работ является очень важной частью непосредственной образовательной деятельности детей по изобразительной деятельности. Анализ должен строиться на основе выполнения программного содержания, реализации основных его целей. В ходе непосредственной образовательной деятельности воспитатель ставит перед детьми задачу не только точно следовать данному образцу, но главным образом проявлять самостоятельность при выполнении работы. Например, на занятии по декоративному рисованию педагог предлагает изобразить один из узоров данного образца, или сделать комбинацию из двух - трех узоров, или на основе этих же элементов придумать свой, новый узор. К концу работы педагог уже примерно знает, на какие работы надо будет обратить внимание. При анализе он покажет и выполнение точно по образцу, и скомбинированные, и сделанные самостоятельно. Работы педагог должен размещать на заранее выбранном месте. Прежде чем приступать к анализу, воспитатель должен дать детям возможность рассмотреть работ, обсудить их. Высказывания ребят помогут педагогу в оценке детского творчества. Вопросы, которые будет задавать педагог должны быть разнообразными и нацеливать детей на конкретный ответ. В некоторых случаях педагог предлагает детям подробно рассказать о содержании работы, о ее композиции, об использовании определенных приемов, предлагает критически оценить работу, подобрать соответствующие эпитеты, стоки из стихотворений. Не рекомендуется, конечно, брать для анализа работы одних и тех же детей, так как это может привести к захваливанию, убедить детей, что они всегда делают лучше всех. Воспитатель должен найти в каждой работе что — то достойное внимания, чтобы каждый ребенок был уверен: и у него может получиться не хуже, чем у других. При анализе важно не просто отметить, правильно или не правильно ребенок выполнил задание, а подчеркнуть выразительность решения, красоту цветовых сочетаний, отметить характер композиции, обратить внимание на технику рисования. Если, например, перед детьми стоит цель передать сходство с натуры, то анализ будет сравнительным. Вопросы воспитателя должны натолкнуть детей на сопоставление работы с натуры, помочь выяснить, правильно ли передано строение предмета, его окраска, пропорционально ли изображены его составные части. При оценке предметных рисунков воспитатель обращает внимание на правильность изображения форма, величина частей, строение, цвет , образность, умение передавать разнообразные позы, движения. В сюжетных работах педагог обращает внимание на композицию, на выразительность образов, отмечает проявленный вкус, чувство цвета, ритма, умение действовать самостоятельно. Анализ работ по замыслу следует начинать с вопроса «Что изображено? При этом обязательно следует подчеркнуть разнообразие замыслов. В декоративных работах важно отметить их яркость, красочность, умение сочетать цвета, разнообразие композиции. Анализ коллективных работ нужно начинать с общей оценки: сказать, как дети справились с работой, подчеркнуть умение отдельных ребят действовать согласованно, помогать друг другу, умение самостоятельно распределять работу между собой. Затем уже следует рассматривать отдельные, наиболее интересные работы. Во всех случаях важно обратить внимание на чистоту и аккуратность выполнения работы, на умение закончить ее в указанное время. В зависимости от типа изобразительной деятельности могут быть использованы следующие формы анализа: 1. Дать общую оценку деятельности детей. Среди отобранных работ выделить две - тори лучшие и объяснить, почему они отобраны. Расставить все работы в определенной последовательности в соответствии с содержанием темы. Например, рисование по сказке «Колобок». Предложить рассказать о любой понравившейся работе. Рассказать о работе указанной воспитателем. Предложить найти работу, похожую на образец. Сравнить работу с образцом. Найти две разные работы. Найти похожие работы. Найти работу с ошибкой. Найти работу, в которой проявлено творчество. Найти незаконченную работу. Рассказать о своей работе самоанализ. Предложить двум детям рассказать о работе друг друга. Предложить одному из детей взять в руки натуру, рассмотреть и найти по натуре работу. Предложить найти натуру по работе. Найти самый интересный рисунок. Отобрать работы с красивым цветосочетанием. Найти работы с самыми выразительными образами. Это еще не весь перечень возможных форм анализа. К каждой конкретной деятельности, исходя из программного содержания, можно придумать новые варианты анализа, разнообразить уже испытанные. Проведение и анализ открытого занятия - один из самых эффективных способов повышения компетентности воспитателя.

Дети выбрали для рисунков картинки на тему "Лето": солнце, цветок, дом, рыбку. В другой раз ребята снова заштриховывали весь листок. И постепенно под карандашом, как по волшебству, проявлялся контур какого-нибудь рисунка. Ведь под каждый листок был спрятан специальный шаблон. С удивлением и радостью дети рассматривали появившихся на листках машинку, бегемота, кошку, дельфинов.

Презентация, доклад на тему Техника набрызг в изо.деятельности в старшей группе : Зимние фантазии

Белым или голубым цветом присыпьте крышу снегом. Рисунок лучше выполнять штриховкой, а не закрашивать все пустые места. Рисуем зиму красками: Здесь и первый снег, и домик зимой. Но рисовать красками — сложное занятие. Для начала сделайте разметку простым карандашом возьмите план работы из первого варианта. Затем просто раскрасьте гуашью. Синим цветом обозначьте хлопья снега. Зимний пейзаж Зимушка-зима: Разделите лист бумаги пополам. На верхней линии поместите две елочки, за ними светло-зеленые березки. Распределите по бокам столько деревьев, сколько считаете нужным.

В центре должны быть сугробы. Для этого оставьте пару линий фиолетово-розового цвета, где-то растушуйте голубой. Зимнее дерево: Придется опять разделять горизонт. Только теперь на одну третью и две третьих листа. В правом верхнем углу рисуем солнышко. На линии горизонта — елочки. Их мы сделаем расплывчатыми, не прорисовывайте контур и детали. Тонкой кисточкой на нижней части проводим два полукруга. Это сугробы.

На них все той же тонкой кистью выводим две березки без листвы. Желанная сказка Когда мы слышим словосочетание «зимняя сказка», Большинство думает о снеговике, снегурочке, говорящих зверушках. Поэтому, предлагаем на заднем плане изобразить елки, а на переднем улыбающегося снеговика и его подружку-мышку: Для этого нарисуйте три круга. Нижний — самый большой, средний поменьше, а голова — самая маленькая. На ней красуется красная шапочка, а на шее — разноцветный шарфик. Сбоку располагаются две ручки-веточки, на них — теплые варежки. В руке новогодний подарок. Сказочный зимний домик: Ничего нового. Совмещаем элементы из ранних работ: тут и домик, и елки, и снеговик.

Такой вариант подходит и для детей 2 и 3 класса. Забавы Любимое развлечение детворы, конечно же, коньки. Картинки на тему «Зимние забавы»: Рисуем верхнюю часть человечка так, как вы и всегда привыкли это делать. Ноги же расставьте чуть шире, чем обычно. У второго мальчика можно изобразить то, как он отталкивается ото льда. Льду положено быть нежно-голубым, в остальном раскрашивайте по желанию. Озорные ребята обожают хоккей: Делим горизонт на две части. Верхняя для неба, деревьев и ворот, нижняя для веселых действий. Как сделать ворота: в сером квадрате штрихи наискосок идут сначала из нижнего левого края в верхний правый, затем из нижнего правого в верхний левый.

Посадите одного ребенка на горку, другой пусть наблюдает на прекрасной картиной. Двоим детям дайте в руке клюшки, между ними бросьте черный овал-шайбу. Напоминаем, что детям тяжело работать с красками, потому что они расплываются на листе. Основу надо делать карандашом, а к ней приделывать размытые пятна, символизирующие волосы, одежду, инвентарь. Фантазии Дети фантазируют и мечтают чаще всего о подарках, новом годе и деде Морозе. Предлагаем вам так нарисовать зимние фантазии с помощью зарисовок: Для начала рисуем овал, в его центре овал поменьше. Делим большую фигуру на две части. Сверху рисуем полуовал а сверху него полукруг , снизу полукруг. У нас получилась шапочка без помпончика.

Поспешите и дорисуйте его. В самом первом овале будут глаза, мохнатые брови, нос и рот. Ото рта проведите еще одну половинку круга. Начиная от шапки стирайте границы, детально прорисовывая бороду. Еще один вариант: Нарисуйте круг, а в его центре улыбку. Это нос деда Мороза. От носа должны отходить роскошные усы. Затем волнами изобразите оборки на шапочке и пышную бороду.

Какие краски использует? Как на горке снег, снег, встаем на носочки, руки вверх И под горкой снег, снег.

Презентация стихотворения «Зима» И. Суриков Белый снег пушистый.

Дети учатся передавать на бумаге образы зимней природы, используя различные техники и материалы. Рисование помогает развивать мелкую моторику рук, воображение и эстетическое восприятие. В процессе занятий дети узнают о разных элементах зимнего пейзажа - снег, снежинки, елку, ледяные образования.

Конспект занятия в старшей логопедической группе на тему «Зима. Зимняя одежда» Здравствуйте, ребята! К нам в садик пришло письмо, а от кого, вы узнаете, если отгадаете загадку: «Запорошила дорожки, разукрасила окошки,.

Нетрадиционное рисование на тему «Осень» «Павлин» печать листьями Цель: Познакомить с новым видом изобразительной технике - печать растениями; учить смешивать краски прямо на. Нетрадиционное рисование на тему «Зима» Здравствуйте, уважаемые друзья и гости моей странички! Предлагаю Вашему вниманию фото отчет с занятий по нетрадиционному рисованию на тему. Нетрадиционное рисование солью в старшей группе «Дед Мороз» Нарисованный краской рисунок посыпается солью, соль пропитывается краской, и после высыхания получается необычная структура, эффект зернистости. Нетрадиционное рисование в средней группе 2 часть Предлагаю Вашему вниманию фотоотчет с индивидуальных занятий по нетрадиционному рисованию. Продолжаю заниматься с Артемием, который посещает. Нетрадиционное рисование в средней группе.

Открытое занятие по нетрадиционному рисованию в старшей группе "Зимушка"

подготовительная группа Рисование на зимнюю тематику в старшей группе. Нетрадиционные техники: рисование по пенопласту, растирание краски смятой салфеткой. Рисование зимы нетрадиционными техниками — отличный способ увлечь ребенка, когда мороз и вьюга не дают выйти на прогулку. «Рисование зимнего пейзажа в нетрадиционной технике, используя зубную пасту». Цель: обучение детей нетрадиционной технике рисования, уточнить и обобщить знания о зиме.

Презентация, доклад на тему Техника набрызг в изо.деятельности в старшей группе : Зимние фантазии

Презентация: Нетрадиционные техники рисования для старших дошкольников Мастер – класс «Зимний пейзаж». подготовительная группа Рисование на тему Масленица в подготовительной группе Нетрадиционной технике рисования на тему: Зима для детей младшей группы. На листе бумаги в старшей группе создается удивительный рисунок, воплощающий в себе весь волшебный мир зимы. Видео: Открытое занятие и самоанализ в старшей группе по нетрадиционной технике рисования "Осьминожки". Рисование в нетрадиционной технике (рисование манной крупой, мятой бумагой) «Зимний лес». НОД (открытое занятие в старшей группе) "Зимушка-зима" (нетрадиционное рисование манной крупой) план-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему.

Зимние узоры нетрадиционные техники рисования

Нетрадиционное рисование "Зимний лес" ☼ Задачи: 1. Закрепить навыки, приёмы нетрадиционного рисования: смятой бумагой, восковыми мелками, ватными палочками.
Конспект совместной деятельности по нетрадиционному рисованию "Снегопад" познакомить с новым нетрадиционным методом рисования, побуждать детей передавать особенности зимнего пейзажа, добиваясь выразительности с помощью цвета.
Конспект занятия в старшей группе (рисование): «Красавица-зима» Цель: развитие творческих способностей детей через знакомство с техникой рисования ватными палочками.
Нод зимний пейзаж по рисованию с нетрадиционной техникой рисования в старшей группе Предлагаем вам заняться рисованием на зимнюю тему вместе со своим ребенком.

Нетрадиционная техника рисования зимние фантазии

Просмотр содержимого документа «Занятие с использованием нетрадиционной техники рисования набрызгом в старшей группе «Рисуем зимний пейзаж»». Познакомить с нетрадиционным рисованием солью, мятой бумагой, раздувание краски трубочкой. Конспект открытого занятия по использованию в детском саду нетрадиционной техники рисования в старшей группе Тема: «Морозные узоры».

Осваиваем нетрадиционные техники рисования

При помощи этой техники можно нарисовать еще зимний город, например, или северное сияние. Рисунки зимняя сказка. Зимний лес рисунки На уже упоминавшемся выше сайте Maam. Вам понадобится только один основной цвет - синий, кисть с грубой щетиной и белый лист для рисования. При вырезании шаблонов используйте метод вырезания из бумаги, сложенной пополам.

Посмотрите, какой великолепный рисунок зимнего леса получился у автора картины. Настоящая зимняя сказка! Рисунки на тему зима Вам, наверно, очень нетерпится узнать, как была нарисована замечательная "мраморная" елочка на фото ниже? Рассказываем все по порядку...

Чтобы нарисовать такой оригинальный рисунок на тему зима вам потребуются: - крем пена для бритья - акварельные краски или пищевые красители зеленых оттенков - плоская тарелка для смешивания пены для бритья и красок - бумага - скребок 1. Равномерным толстым слоем нанесите пену для бритья на тарелку. Смешайте краски или пищевые красители разных оттенков зеленого цвета с небольшим количеством воды, чтобы получился насыщенный раствор. С помощью кисточки или пипетки накапайте краску на поверхность пены в произвольном порядке.

Теперь все той же кисточкой или палочкой красиво размажьте краску по поверхности, чтобы она образовывала причудливые зигзаги, волнистые линии и т. Это самый творческий этап всей работы, который доставит удовольствие детям. Теперь возьмите лист бумаги и аккуратно приложите его к поверхности получившейся узорчатой пены. Положите лист на стол.

Вам осталось только соскрести всю пену с листа бумаги. Для этих целей можно использовать кусок картона. Просто удивительно! Под слоем пены для бритья вы обнаружите потрясающие мраморные узоры.

Далее красим кистью изнаночную сторону капустного листа белой гуашью. Можно оторвать верхний край листа. А можно покрасить весь капустный лист. Аккуратно кладем окрашенный лист капусты на тонированную бумагу и приглаживаем.

Из чего нам понятно, что изображен лес зимой? Какой цвет краски используется больше художниками? Хотели бы вы попасть в сказочный зимний лес? Что вы чувствуете глядя на красоту зимнего леса? Ребята, мы сами можем создать удивительные деревья из прекрасного зимнего леса. Объяснение воспитателем у доски. Посмотрите, что необычного лежит у вас на столах? Ребята, вы познакомитесь с необычной техникой рисования. Техника рисования с которой я вас сегодня познакомлю называется отпечаток оттиск капустным листом и известная вам техника рисование ватной палочкой.

То есть можно изобразить спящего мишку, а вокруг него — сугробы снега. И любимое животное будет на картинке, и будет понятно, что грозный лесной житель в указанное время года спит. Пример 4. Птицы и зима Как еще может проходить рисование? Птицы зимой: старшая группа деток легко изобразит зимующих пернатых. Однако для этого малышам можно рассказать, кто же именно остается зимовать, а кто улетает в теплые края до самой весны. Так, классические зимние птицы — это снегири. Красногрудые пташки, которые так нравятся деткам. Рисование на тему «Зима» может быть следующим: ребенок изображает рябину, усыпанную снегом, а на веточке изорбражает снегиря. Хорошо, если птица даже будет клевать ягодки. Иной вариант — группа птиц под деревом пытаться найти, чем же поживиться. А вокруг — снег, много снега. Также можно нарисовать уток, ведь они также остаются зимовать. Можно нарисовать заморских птиц — пингвинов. Детки их очень любят. Для красоты этих птиц можно украсить шарфиком. Можно изобразить как одного пингвина, так и целую стаю. Вокруг них — замерзшие ледяные горы. Пример 5. Вольное плаванье Как сделать более интересным занятие в старшей группе? Рисование «Зима» можно не ограничивать определенными рамками. То есть можно просто дать детям задание: нарисуйте зиму. И пусть малыши делают это именно так, как представляют. А уже после воспитатель должен объяснить малышам, в чем были их ошибки если таковые имелись в наличии , и как правильно все можно исправить. Пример 6. Объекты Урок «Рисование: зима». Старшая группа деток могут нарисовать просто один объект, который у них ассоциируется именно с этим временем года. В данном случае малыши могут изобразить просто снежинку, сугроб снега, новогоднюю елку. Вариаций множество.

Нетрадиционное рисование "Зимний лес" ☼

Интегрированное занятие в старшей группе с применением нетрадиционных методов рисования популова наталья Конспект НОД в старшей группе «Зимушка-зима» с использованием нетрадиционных техник рисования.
Открытое занятие "Морозные узоры" В старшей группе стандартным перспективным планированием предусмотрено проведение одного занятия по рисованию в неделю.
Нетрадиционное рисование "Зимний лес" При подготовке открытого занятия в старшей группе по рисованию нетрадиционной техникой на тему зима, важно правильно подобрать изображения и идеи для работы.
Нетрадиционная методика рисования на тему «Чародейкою Зимою околдован, лес стоит…» Зимние узоры нетрадиционные техникиСкачать Рисунок на зимнюю тематику для детского садаСкачать Зимний пейзаж нетрадиционные техники рисованияСкачать Рисование набрызгомСкачать Рисование поролоном зимаСкачать Зимний пейзаж подготовительная.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий