Nissan Avenir '2001 (универсал, вариатор). Ниже представлены все модификации Nissan Avenir 2001, где вы можете найти таблицы с данными соответствий типоразмеров шин и дисков, сверловки, вылета дисков, давления в шинах и других параметров. Nissan Avenir 2001 на дисках.
CARPEDIA - ежедневный автомобильный журнал
Однако для своего времени, и это было довольно прилично. В 1995 году Nissan Avenir впервые претерпел кардинальную модификацию. Кроме того, появился новый вариант, получивший собственное имя Salut. На Salut ставили двигатель, способный легко «выдать» мощность, до 210 лошадиных сил. Приблизительно в то же время, с японских конвейеров, начали сходить универсалы от фирмы Subaru, модель Legacy GT, которые могли составить ниссановскому Avenir серьезную конкуренцию. Второе поколение.
Nissan Avenir Blastar Нужно было срочно предпринимать какие-то шаги, для того, чтобы удержать свои, более чем выгодные, позиции на рынке страны. Группа разработчиков снова засела за работу, и к 98 году прошлого века, на рынок Японии поступило второе поколение Nissan Avenir. Обновленный универсал Avenir получил совершенно новый кузов с маркировкой W11 , с выпуклыми передними крыльями и внушительной радиаторной решеткой. Кроме того, Avenir второго поколения получил совсем новые бампера, окрашенные уже под цвет кузова, с встроенными противотуманными фонарями. Изменилась и сама линия кузова, она стала стремительной и «по-американски» агрессивной.
Кроме нового кузова, Nissan Avenir комплектовали также и обновленными двигателями. На автомобили с передним приводом устанавливали 1. Второй вариант, более мощный, 2-литровый SR20DE, устанавливали, как на машины с передним приводом, так и на полноприводные версии Avenir, в комплекте с четырехскоростным «автоматом».
KIA Spectra 31. Для начала снял барабаны кстати опять же кто не знал, сзади на кожухе, ближе к центру ступицы есть маленькая резинка вынув которую можно тонкой отверткой добраться до механизма саморазведения колодок и попытаться свести колодки путем надавливания на механизм. Как поменять тросы привода ручного тормоза Блокировка колодок задних колёс происходит за счет левого и правого тросов, каждый из которых отвечает за свое колесо Система стояночного тормоза KIA Spectra устроена таким образом, что блокировка колодок задних колёс осуществляется при помощи двух тросов. Изначально в голове созрело 3 варианта установки, а у же на замена троса ручника кия спектра выбрал из них оптимальный. Если ожидаемый результат получить не удалось, в таком случае следует прокачать тормозную систему. И наконец, нужно извлечь наконечник троса из прорези в уравнителе, чтобы трос был полностью снят. То есть для управления правым и левым тормозным механизмом предусмотрен свой трос.
Если их подтяжка ни к чему не привела и ручник не справляется со своей задачей, следует делать вывод, что тросы более непригодны к эксплуатации и должны быть демонтированы. На их место следует установить заранее купленные новые аналоги. Сначала необходимо снять облицовку тоннеля пола так, как это описано в первом пункте инструкции по регулировке ручника. После этого автомобиль придётся поднять при помощи подъёмника или домкрата таким образом, чтобы его задние колёса свободно крутились. Далее, демонтируйте колёса и снимите тормозные колодки.
Правый руль не смущает, если пересаживаться с обычного руля, то необходимо только несколько минут, а дальше только техника. В общем я довольна автомобилем.
С удовольствием порекомендовала бы эту марку автомобиля. Доброго всем дня, вечера али ночи! Не судите строго, это мой первый отзыв и авто впрочем тоже первое. Сопли были, а как же без них. Но владею уже больше года, накатал 35000 км. Начнем попорядку, куплен был авто с рук в Краснодарском Крае в 2009 году. Брал у коллеги моряка так как сам тоже моряк.
Было важно, чтобы жена владельца не имела прав на вождение : Так и было, по словам наездил около 15000, авто привезли ему на заказ контейнером. Короче поначалу не верил работали вместе 4 месяца в загранке на одном судне. Скорешились, понял, человек гуд моряки поймут, там человека хорошо видно , приеду-посмотрю. К стате, решил брать правый руль, все знают почему. Но хотел марка Х, но надо было бабла подкопить, хватало только на 110й марковник. Я бы его и взял, но.. Глаза на лоб, сердце тарабанит.
Короче закусил наживу. Взял в тот же день. Взял за 11000 у. Но не в деньгах был главный вопрос. Это был универсал, а я хотел седан, и именно МАРК. Но думаю ладно, поезжу, а там через годик возьму Икса. И ниссан.
Так вот. При покупке была хохма. Итог - мы в люке правым передним. На пузе. Короче в итоге спасибо буксировочному рыму, он был справа, а иначе крыло, тяги, бампер под списание. Оплатил, теперь за руль, чтобы в следующий люк не попасть : Вечером накидались под завязку по такому поводу. А на утро надо ехать.
Сели в машину, и для начала в соседний киоск за кефирчиками. Стоим у кассы, платим, а я поставил машину параллельно магазину. Смотрю, а она. Что за! С опаской выходим. А тут стоит их уже 2. А ннет.
Подъехал владелец такого же-пуля в пулю, только 1. Мужик оказался с Иркутска. Приехал своим ходом. И тут у меня проскочила мысля, а не засланец это Серегин :. Мужик как давай нахваливать машину, а как узнал, что только что я ее купил, так вообще. Сергей начал жалеть, что продал. Оказалось, у него был веник 2го года, разбил и купил такого же но свежее.
Я начал потихоньку верить, что авто не подведет в будушем в плане надежности. Да и в Иркутске люди поболее разбираются в япономашинах. Забегу вперед,Сергей бывший владелец купил себе Opel Astra 07 года, брал в Москве, пробег 50000, на данный момент - кондер, какая-то катушка на двигателе полетели. Масло течет в двигле через какую-то прокладку. Я не вдавался в подробности. А мой веничек бегает тьфу тьфу. По эксплуатации следующее: Напомню, проехал 35000км.
Проблем с обгоном дальнобоев нет. Пачками можно это делать. Опять же не чувствовал скорости. Не тесно. Довольно интересный экстерьер. Я это потом понял. Сергею не стал говорить.
Может не знал. Я решил что так и было. Как итог побрякивает задняя дверь. Но сделано все хорошо. Не сильно били, только внешку, спецы сказали. Кто не бит в бампера на вторичном рынке? Таких мало будет.
У нас бесполезная вещь. Убрал с корнями. Но это если постоянно 150-160 идти дороги на Кубани отличные. На 17х катках гораздо более устойчива. Просто как по рельсам.
Ниссан Авенир который стали выпускать с 1998 г. Прежде всего обосную свой выбор: Хотелось довольно большой универсал потому, что удобно! Америка известна очень "хорошим" отношением водителей к обслуживанию машин, да и плыть мо море океану надо нахватается соленой воды - потом ищи "плавающие" неисправности Вот и остался выбор - Япония.
Ниссан авенир 2001 фото
это линейка универсалов начало производство в мае 1990 года компанией Nissan из Японии, с бюджетным грузовым фургоном, начавшимся как Avenir Cargo, а затем переименованным в 1999 году в Nissan Expert. Цены на подержанные автомобили Nissan Avenir 2001. Ниссан Авенир 2001 года выпуска предоставляет множество возможностей для тюнинга, которые могут значительно улучшить внешний вид и производительность автомобиля. Изначально «Ниссан Авенир» в кузове W10 агрегатировался двигателями объемом в 1.6 и 1.8 литров соответственно. "Ниссан Авенир W10" изначально оснащали 5-ступенчатой МКПП и 4-ступенчатой АКПП со всеми двигателями. Новые обои и фотографии Ниссан Авенир представлены в хорошем качестве, изображения (картинки) экстерьера, салона, багажника, кузова и приборной панели дают полный обзор автомобиля.
Ниссан авенир отзывы минусы и плюсы
Nissan Avenir '2001 (универсал, вариатор). Обзор Nissan Avenir 2001 Проехал я на нем не одну тысячу по трассам России. Данное ниссан авенир 1992 полностью удовлетворяет во всем: Если не требовать. Все объявления о продаже Nissan Avenir. Ремонт и эксплуатация. Ниссан Р Несса 1997-2001. Nissan Avenir (Ниссан Авенир), 2.0, 1991, отзывы владельца об автомобиле. Nissan Avenir пришелся по душе покупателям и практически сразу занял одно из лидирующих мест на ранке Японии, на это, конечно же, были причины.
Последние авто-новости Nissan Avenir
2001 Nissan Avenir Blastar W11 SR20DE 2.0L inline four from Australia and New Zealand. это линейка универсалов начало производство в мае 1990 года компанией Nissan из Японии, с бюджетным грузовым фургоном, начавшимся как Avenir Cargo, а затем переименованным в 1999 году в Nissan Expert. Nissan Avenir пришелся по душе покупателям и практически сразу занял одно из лидирующих мест на ранке Японии, на это, конечно же, были причины. Статьи, обзоры и тест-драйвы Ниссан Авенир 2001. Прайс-лист в Израиле и другая информация по автомобилю, включая рейтинг безопасности и загрязнения воздуха. Nissan Avenir пришелся по душе покупателям и практически сразу занял одно из лидирующих мест на ранке Японии, на это, конечно же, были причины. Отзыв владельца о Nissan Avenir (Ниссан авенир) г., л., автор Виктор.
"Ниссан Авенир": характеристики, особенности, отзывы
Америка известна очень "хорошим" отношением водителей к обслуживанию машин, да и плыть мо море океану надо нахватается соленой воды - потом ищи "плавающие" неисправности Вот и остался выбор - Япония. Пусть "праворукая", зато надежная, угонщиков как правило не интерисует, полный "фарш", своевременное обслуживание и т. Итак: выпуск - 03.
Что менял и когда - думаю нет смысла описывать. Техника всегда отвечает взаимностью, по крайней мере японская. Теперь о минусах, первое что почувствовал - радиус разворота, он большой. Машина довольно широкая, и обгонять фуру на двух полосной дороге не очень удобно, надо привыкать, и башку наклонять налево. Немного ватные тормоза возможно из за колодок. Из родовых болезней - в сильный дождь протекала вода на швах в верхних углах багажника, и текла через динамики в салон.
Резюме по авто - он стоит своих денег. Очень качественно выполнен, ездить приятно, обслуживать удобно. Хорошо подойдёт на роль семейного авто или для содержания мини бизнеса. Если не требовать от него запредельных результатов - Веня вас будет радовать долгие годы. Я постараюсь написать к. В отчете я перечислю проблемы с которыми сталкивались, а их было много все и не перечислить. Мой Авенир это 2-х литровый универсал с кузовом PNW-10. Эта машина досталась мне так сказать "прошедшая по рукам" - ей пользовались папа и брат.
Вроде в 2000 году я точно не помню мой папа купил её. Хорошая, просторная машина, автомат, 4вд, мне она нравилась хотя мне тогда было 7-8 лет и я мягко говоря не разбирался в машинах. Началась эксплуатация. Далеких поездок мы не делали и самая большая поездка на ней была к родственникам в п. Кировский за 350км примерно. Ну не совсем водилой, а так "папа можно прокатиться? Проблем с кузовом было много. Пару вмятин сделал лично , но это происходило исключительно из-за плохого состояния машины, такой уж она мне досталась.
Успел помять пассажирскую дверь справа, и участок кузова ниже стекла собачатника, тоже справа. Потом машина при не известных обстоятельствах лишилась правого стекла собачатника, вместо него там прекрасно разместился лист жести на фото видно , так как не удалось найти стекло. Но пришло время и мой брат начал пользоваться машиной и после встречи с металлическим заборчиком на машине больше нет правого стопоря и есть не большая вмятина. И на этом этапе машина стала переходить в мое пользование, но прав у меня еще не было и нет и поэтому машина стояла возле дома. А зря, одной ночью кто-то разбил стекло, взяли старую ветровку и пустую вонючку. Вызвали доблестных милиционеров , но в возбуждении дела отказали по их мнению ущерб составил около 500р , хотя стекло стОит явно больше. Теперь расскажу о сделанных мною вмятинах. Первое, и наверное самое серьезное столкновение произошло естественно с деревом, в результате блокировки колес при торможении катался на гаражах, а там дороги..
Я машину решил приводить в порядок, на фото видно в каком состоянии она дошла до меня. Вследствие того, что машина просто эксплуатировалась. Около месяца назад какие-то негодяи вскрыли гараж и перерезали проводку идущую к руль, чуть не подожгли машину, но не завели потому что аккумулятор сел. Перерезанная проводка и подтолкнула меня к ремонту, у меня были офигеть какие высокие обороты на холостом и бензина кушала машинка не мало, а сейчас настроили нормально устойчиво работает, проводку соединили, сам пытался, но не работали фары и дворники. Сейчас жду фару и стекло. Отзыв о Nissan Avenir, 2,0, 1991 г. После покупки нисколько не разочаровались, так, как в автомашину помещались: манеж. Данная машина вообще не заменима для людей у кого есть дети, я вообще в восторге.
На заднем сидении помещаютя ДВА детских автокресла и еще сможет кто-нибудь сесть взрослый человек , разумеется. Правый руль не смущает, если пересаживаться с обычного руля, то необходимо только несколько минут, а дальше только техника. В общем я довольна автомобилем. С удовольствием порекомендовала бы эту марку автомобиля. Доброго всем дня, вечера али ночи! Не судите строго, это мой первый отзыв и авто впрочем тоже первое. Сопли были, а как же без них. Но владею уже больше года, накатал 35000 км.
Начнем попорядку, куплен был авто с рук в Краснодарском Крае в 2009 году. Брал у коллеги моряка так как сам тоже моряк. Было важно, чтобы жена владельца не имела прав на вождение : Так и было, по словам наездил около 15000, авто привезли ему на заказ контейнером. Короче поначалу не верил работали вместе 4 месяца в загранке на одном судне. Скорешились, понял, человек гуд моряки поймут, там человека хорошо видно , приеду-посмотрю. К стате, решил брать правый руль, все знают почему. Но хотел марка Х, но надо было бабла подкопить, хватало только на 110й марковник. Я бы его и взял, но..
Глаза на лоб, сердце тарабанит. Короче закусил наживу. Взял в тот же день. Взял за 11000 у. Но не в деньгах был главный вопрос. Это был универсал, а я хотел седан, и именно МАРК. Но думаю ладно, поезжу, а там через годик возьму Икса. И ниссан.
Так вот. При покупке была хохма. Итог - мы в люке правым передним. На пузе. Короче в итоге спасибо буксировочному рыму, он был справа, а иначе крыло, тяги, бампер под списание. Оплатил, теперь за руль, чтобы в следующий люк не попасть : Вечером накидались под завязку по такому поводу. А на утро надо ехать. Сели в машину, и для начала в соседний киоск за кефирчиками.
После продажи "Хулиганки" я начал искать более семейное авто. Пересмотрел множество вариантов и случайно наткнулся на объявление о продаже этой ляли. Созвонился с хозяином и договорился о встрече.
Откуда: Амурская область г. Свободный; Авто: Nissan Avenir 2001 года 06. Вот неделю назад купил Nissan Avenir:с двигателем QG18DE, пробег 101982 км, АКПП, передний привод, ABS, 2 подушки, комплектация как мне сказали люксовая, в общем то я не знаю что на ниссанах счетается люксом, но мне нравится,машина чисто пассажирская, коробка простая 4-х ступенчатая.
Nissan Avenir 05.2000 - 011.2005 5 Универсал
Ниссан Авенир универсал (119 фотографий). Ниссан Авенир универсал. Автомобиль Nissan Avenir универсал, Nissan (Легковые авто) — Рекомендуем! Прочитайте 6 реальных отзывов и напишите свой. Nissan Avenir SALUT X NAVI EDITION 2001 г. Nissan Avenir 2.0 CVT (145 л.с.) Очень понравилось авто в плане надёжности и неприхотливости. Ниссан Авенир 2001 в Екатеринбурге, Машина в отличнейшем техническомсостоянии, комплектация 1.8 Salut Si, с пробегом, 1.8 литра, руль правый,бензин, АКПП.
Nissan Avenir "Japanese handsome🤙🏻"
Радует полный фарш за такие деньги. Электропакет всего что возможно, климат-контроль и прочее. Подвеска мягкая, как и большинства «Ниссанов». Гонять по городу будет не удобно, зато очень комфортно не торопясь «плавать». Авто провоцирует к размеренной и вальяжной езде. Двигатель, красивый, надежный, мощный. Никакого особенного ухода не просит. Коробка автомат хоть и старенькая, но надежная и простая. При покупке заметил небольшой «пинок» с первой на вторую, но уверен что коробка еще проездит лет 10-15.
Мощности хватает на трассе и в городе. За 6 месяцев наездил около 30000 км. Ничего не ломалось и по сей день автомобиль радует. Менялись только «расходники» и масла, цены на них минимальны. Достоинства: в этом автомобиле масса достоинств.
Свой Автомобиль Nissan Avenir - универсал купил абсолютно случайно, т. Когда я встретил Его Автомобиль Nissan Avenir - универсал, 2001 г.
Это значительно расширяло круг покупателей, которые желали бы обзавестись моделью именно Nissan Avenir. Изначально автомобиль комплектовали несколькими различными видами двигателей, с довольно низким расходом топлива что тоже привлекало покупателя : 1. Однако на модели с полным приводом 4х4, устанавливали также и 2-литровый SR20DE, также бензиновый. Спустя три года, в 1993, появился и 2-литровый дизельный «движок» CD20T. Кроме легковой версии универсала Avenir, в 99 году прошлого века, концерн Nissan производил еще и грузовой вариант, имеющий собственное имя Expert, на который ставили единственный, 1. Автомашины с передним приводом, в основном, оборудовались четырехступенчатыми автоматическими КПП, а также, по требованию, пятиступенчатыми «механиками». Полноприводной вариант Avenir в кузове VENW10, имел пятискоростную механическую коробку, с возможностью электровакуумного подключения заднего моста, а четырехскоростной «автомат» имел постоянное включение заднего моста, при помощи вязкостной муфты. Салон был оборудован, в полной мере, соответственно веяниям времени. Он был довольно просторным, с удобными эргономическими креслами имеющими регулировки по высоте и «вылету» , и хорошим обзором для водителя. Элетропакет Nissan Avenir предлагался производителем минимальный, да и то, по запросу, стеклоподъемники и простой кондиционер. Однако для своего времени, и это было довольно прилично. В 1995 году Nissan Avenir впервые претерпел кардинальную модификацию. Кроме того, появился новый вариант, получивший собственное имя Salut. На Salut ставили двигатель, способный легко «выдать» мощность, до 210 лошадиных сил.
Пусть "праворукая", зато надежная, угонщиков как правило не интерисует, полный "фарш", своевременное обслуживание и т. Итак: выпуск - 03. Если возникли какие либо вопросы - пишите:.
Отзыв Nissan Avenir 1.8 (2000 г.)
В 1990 году вышла первая модель, а в 2005-м — последняя. В основу данной модели легла платформа «Ниссана Примеры» второго поколения. Новинка начала 90-х быстро стала популярной, ведь её ключевыми особенностями стала экономичность, мощные двигатели, полный привод и повышенная проходимость. О первом поколении Изначально «Ниссан Авенир» в кузове W10 агрегатировался двигателями объемом в 1. Но эти моторы стояли под капотами переднеприводных версий. А ведь были ещё модели с четырьмя активными колесами.
Под их капот ставили 2-литровые двигатели. А грузовые модификации агрегатировались исключительно моторами на 1. Интересно, что переднеприводные модели «Ниссан Авенир» предлагались либо с 4-скоростным «автоматом», либо с 5-ступенчатой «механикой». В принципе, остальные автомобили комплектовались этими же трансмиссиями. Однако у полноприводных моделей «механика» могла похвастаться электровакуумным включением заднего моста.
А «автомат» имел постоянное подключение, осуществляемое через вязкостную муфту.
Но, зато салон просто удивительный, в нем имеются кожаные сидения, которые достаточно мягкие и повторяют форму вашего тело. Такая функция встречается не у всех автомобилей. Стоимость же такого автомобиля практически минимальная, даже если она будет оригинальной сборки. В езде очень не плохая, по трассе на обгон идёт уверенно, держит, на скорости быстро ускоряется, особенно в ручном режиме переключения коробки, педали податливые, прямо-таки любил их.
Высокие продажи второго поколения Subaru Legacy Wagon побудил Nissan изменить дизайн задней части Avenir в аналогичном стиле. Это относилось только к версиям легковых автомобилей Avenir Cargo сохранил первоначальную конструкцию задней части , все из которых теперь получили обозначение Salut. Они были представлены в августе 1995 года вместе с моделью с турбонаддувом под названием GT turbo; это шло с 210-сильной 154 кВт; 207 л. Выходная мощность версии с турбонаддувом увеличилась до 230 л.
Они могут заменить деталь не требующую замены, а требующую оставить. Конечно каждый сам решает где и как проводить диагностику ремонт своего авто, мы например делаем все сами! На станцию обращаемся, в крайнем случае и от механика не отходим не на шаг смотрим что он делает и что говорит. Никаких люфтов в подвеске обнаружено не было, думали придется менять впереди стабилизаторы яйца , всех кого знаем на Авенирах все меняли но они оказались еще вполне нормальные. Через несколько дней сняли гибкое соединение гофру , оказалось чтобы её заменить требуется болгарка и сварка. И все крепления сошлись, как будто ее даже не переваривали, вот так! А на станции отказали! А вот правый пыльник был все-таки заменён на универсальный, тоже своими силами. Со стойкой пришлось помучаться часа два саму ее сняли быстро минут за 15 , несколько раз перетягивали откручивали-закручивали пружину стяжками.