Новости ниссан патрол 2012

Главная → Новости → Nissan Patrol Y61. Garage Kept Motors продает Nissan Patrol второго поколения 1969 года за 24 900 долларов США. Салон Nissan Patrol 2012-2013 года еще более чем кузов внедорожника походит на яхту.

Nissan Patrol VI – стоит ли отдавать за этот внедорожник от 1,5 миллиона

Nissan Patrol VI.

Алексей Носаченко Самое заметное отличие рестайлингового Nissan Armada — новое оформление передка. Как и глобальный Patrol , внедорожник для Америки получил фары с двумя «бумерангами» ходовых огней, V-образную решетку радиатора с массивной окантовкой, фонари с 70 светодиодами в каждом блоке и хромированную перемычку с названием модели на двери багажника. Бамперы, капот и крылья — новые, как и упрощенный логотип , впервые показанный на электрическом Ariya. В дорогих комплектациях к ним добавляются цифровое салонное зеркало I-RVM и развлекательная система для задних пассажиров с двумя мониторами каждый по восемь дюймов в подголовниках и беспроводными наушниками.

И так как на дачу осенью, зимой и весной на обычной машине добраться почти нереально, да и на рыбалку не выехать дальше проселочной дороги, нашелся повод для покупки данного аппарата. Поиски начались еще в 2012 году и проходили почти год. Искать решили машину в хорошем состоянии, не требующую серьезных вложений и в принципе без лимита в финансах. За это время мы проехали не одну сотню километров, посмотрели не на одну машину. Почему-то люди, продающие Patrol, в большинстве своем говорили, что их машины в очень достойном состоянии и особых проблем не доставят.

Но как только мы приезжали смотреть, оказывалось, что в порогах дыры с кулак, ходовой осталось пару сотен километров до кончины, а двигатель давно просится на тот свет. Хотелось бы сказать, что найти данное авто в хорошем состоянии — задача не из легких. И вот однажды появилось объявление о продаже Patrol аж в Орше. По фото было видно, что машина в очень хорошем состоянии, уже «лифтована», да и привлекла аэрография в виде волков по бокам авто. Мужчина на том конце провода рассказал, что машиной 1993 г. Решили поехать посмотреть. Первые впечатления были вроде «ну наконец-то не обманули»! Но зато холодный двигатель завелся с пол-оборота и работал как часики. Передачи включались четко, раздатка в полном порядке. Решили забирать, ну и немного поторговаться, но продавец был непреклонен: мол, не хотите — не берите.

В общем, скинул он нам только 100 у. Поначалу в машине не планировалось что-то менять. Решили убрать вздутую краску, поменять ремни, жидкости и просто ездить. Кузов я решил делать сам, так как опыта в этом хватает. После зачистки всей ржавчины выяснилось, что аэрографию не удастся сохранить, обе задние двери — под замену, раму — на переварку, ну и еще по мелочам.

Но куда интересней оказалась внедорожная составляющая модели.

Первое, на что можно обратить внимание, так это на очень высокий дорожный просвет. Разумеется, доработки затронули и техническую часть подвески машины. Premcar переработал передние рессоры и заменил задние на специальные новые, попутно проведя перестройку гидравлической системы управления движением кузова.

Nissan Patrol 2012 — отзыв владельца

более 21 Ниссан Патрол б/у 2012 года на Главная → Новости → Nissan Patrol Y61. Я занимаюсь подбором авто Быстронайдем авто под ключ Счастливые клиенты в профиле @naydemautoВКонтакте Дзен htt. Nissan Patrol-2020: внешность наконец-то поменяли, но моторы, возможно, прежние.

Nissan Patrol Y62внедорожник 5.6 AT 4WD Base (2012) 2010–н. в.

Но в таком виде Nissan Patrol будет продаваться недолго, ведь в начале 2024 года должна произойти смена поколения и для Patrol, и для родственного Infiniti QX80, который уже показал, как он может выглядеть с помощью концепта QX Monograph. Актуальный Nissan Patrol в версии Nismo Внешний дизайн Первыми Nissan Patrol 2024 уже увидели американские дилеры: на закрытой дилерской конференции в Штатах присутствующим был показан новый внедорожник Armada 2024 года близнец Patrol. Сообщается, что автомобиль собрал массу положительных эмоций, в частности, впечатлил зрителей своим более крупным кузовом и экстерьером, «похожим на Range-Rover». Можно предположить, что японский вездеход стал выглядеть более утонченно и дорого, хотя ему и приходится держать соответствующую дистанцию с Infiniti QX80. Салон Интерьер актуального внедорожника. Также появляется информация о полном обновлении салона внедорожника. По словам американских дилеров, новый Nissan Patrol 2024 будет иметь современные дисплеи, а его материалы отделки окажутся более дорогими.

Провести тест драйв, выявить особенности поведения на дорогах с твердым покрытием и на бездорожье, узнать реальный расход топлива нам помогут не только отзывы владельцев, но и многочисленные комментарии авто журналистов. Для полного, правильного и яркого восприятия автомобиля нашими традиционными помощниками станут видео и фото материалы.

Длина кузова более пяти метров, ширина и высота около двух метров, размеры колесной базы более трех метров — впечатляет. Укажем точные внешние габаритные размеры японского авто, при смене поколений сменившего рабочую одежду настоящего покорителя внедорожья на деловой костюм кроссовера: 5140 мм в длину, 1995 мм в ширину, 1934 мм в высоту, 3075 мм колесная база, 274 мм дорожный просвет клиренс. Отправляясь в долгий вояж вокруг автомобиля не перестаем поражаться не только внушительными размерами кузова, но и плавностью линий и изысканностью форм внедорожника. Складывается впечатление, что перед нами круизная яхта, но предназначенная не для морских прогулок, а для передвижения по сухопутным просторам планеты Земля. Передняя часть авто словно огромный комод дорогого мебельного гарнитура с крупной столешницей капота, стильным оформлением решетки радиатора в хромированной оправе и раскосыми фарами головного света, компактным бампером подрезанным снизу и дополненным прожекторами противотуманок. Конфигурация переднего бампера не только позволит забраться на высокий бордюр и увеличивает геометрическую проходимость кузова, но и выставляет на всеобщее обозрение мощные рычаги передней подвески толщиной с предплечье культуриста. Боковая часть кузова универсал с классическими ровными линиями крыши и подоконника, огромными колесными арками с завидным запасом размещающих в своих безграничных просторах колеса 20 размера, плавными очертаниями и дутыми поверхностями крыльев и дверей. Крупные размеры прямоугольных дверных проемов и наличие боковых подножек не только добавляют машине солидности, но являются отличными помощниками при посадке водителя и пассажиров в салон высокого внедорожника.

Посадкой данный процесс назвать трудно, во внутрь авто в буквальном смысле входишь, лишь не значительно склонив голову в уважительном поклоне. Кормовая часть при кажущейся простоте при внимательном рассмотрении оказывается не только привлекательной, но и функциональной. Дверь багажного отсека с электроприводом только начальная версия лишена такой удобной функции открывает доступ в огромный трюм внедорожника. Поджарый задний бампер Ниссан Патрол отлично позволит парковаться задом упираясь колесами в бордюр. Выпуклые стекла габаритных фонарей скрывают за собой светодиодную начинку, обеспечивающую моментальное вспыхивание при нажатии на педаль тормоза и яркий визуальный эффект в темное время суток. Очень жаль, что запасное колесо установлено под днищем автомобиля и подвержено сильному загрязнению. Новая генерация Ниссан Патруль 2013 выглядит шикарно и дорого, особый антураж японскому внедорожнику добавляет обилие хромированных элементов рейлинги, рамки стекол, дверные ручки, вентиляционные отверстия на передних крыльях, планка на багажной двери. Цвета предлагаемые для окраски кузова солидные и не кричащие: базовый черный, за белый, серебристый, серый, серо-зеленый, светло-бежевый или пурпурный придется доплатить 28000 рублей.

Салон Nissan Patrol 2012-2013 года еще более чем кузов внедорожника походит на яхту. Солидно, дорого, стильно, изысканно выглядит интерьер. Качество материалов премиум класса, на выбор черная или бежевая кожа, ковролин, вставки из дерева на передней панели, центральной консоли, тоннели и дверных картах. Садясь в автомобиль возникает желание проверить чистоту обуви, дабы не запачкать салон. Водитель и передний пассажир располагаются на капитанских креслах с подогревом и вентиляцией, выглядят сиденья плоскими, но на практике обеспечивают не только удобную и комфортную посадку. Еле заметные валики боковой поддержки помогают не вываливаться из кресел в поворотах и при движении по пересеченной местности. Устроиться правильно и удобно на рабочем месте водителю помогут элекропривод кресел, рулевой колонки и зеркал все с памятью положений настроек заданных параметров. Пассажирское кресло также располагает элекрорегулировками настроек.

Крупное мультифункциональное рулевое колесо в коже приятно ложиться в руки, строгость радиусов приборной панели Optitron дополняет цветной экран бортового компьютера — информативность и читабельность отличная. Огромный массив центральной консоли с 8-ми дюймовым цветным дисплеем WVGA навигатор, камеры обеспечивающие панорамный обзор на вершине, управление навигацией и камерами возложено на удобно расположенный блок разместившийся под экраном. В первом ряду запас свободного пространства позволит удобно располагаться водителю и пассажиру с комплекцией супер тяжеловеса. Второй ряд кресел в Ниссан Патрул с подогревом обеспечивает простор для троих пассажиров, словно в салоне лимузина можно вальяжно сидеть вытянув ноги. В качестве бонуса для задних пассажиров в максимально упакованных версиях внедорожника предлагается DVD проигрыватель с цветными экранами, вмонтированными в подголовники передних кресел. Читайте также: Сравнение габаритов легковых и грузовых автомобилей Для удобства посадки на третий ряд сидений меньшая половинка второго ряда кресел с правой стороны совершает кульбит вперед и открывает широкий проход. Забираться на галерку удобно, но вот сидеть не очень комфортно с сильно согнутыми коленями. Последний ряд рассчитан на двоих пассажиров, но места по ширине достаточно даже для троих.

Посмотрев различные варианты, присутствующие на автомобильном рынке, через неделю точно знал, что покупать буду у официального дилера. Так и поступил. Неделю где-то пришлось подождать, пока мой автомобиль дополнительно настраивали выбранными мною программами. По сравнению с моими предыдущими автомобилями, в Патроле намного больше электроники. Все контролируется только с помощью кнопок или клавиш.

Все ТО пройдены у официального дилера Ключ Авто, есть заказ наряды. Готов к любым проверкам у диллера!! Очень богатой комплектации: два ключа, цвет белый жемчуг, навигация, камера 360, три монитора, подогрев- память- вентиляция сидений, три ряда сидений, аудиосистема Bose, отделка деревом, мультируль, бесключевой доступ, электро привод багажника и 4х зонный климат, люк, подогрев и память руля, датчики дождя и света, ксенон вверх и низ, холодильник, все вопросы по телефону!!

Nissan Patrol сменил ориентацию

Поиски начались еще в 2012 году и проходили почти год. Искать решили машину в хорошем состоянии, не требующую серьезных вложений и в принципе без лимита в финансах. За это время мы проехали не одну сотню километров, посмотрели не на одну машину. Почему-то люди, продающие Patrol, в большинстве своем говорили, что их машины в очень достойном состоянии и особых проблем не доставят. Но как только мы приезжали смотреть, оказывалось, что в порогах дыры с кулак, ходовой осталось пару сотен километров до кончины, а двигатель давно просится на тот свет. Хотелось бы сказать, что найти данное авто в хорошем состоянии — задача не из легких. И вот однажды появилось объявление о продаже Patrol аж в Орше. По фото было видно, что машина в очень хорошем состоянии, уже «лифтована», да и привлекла аэрография в виде волков по бокам авто. Мужчина на том конце провода рассказал, что машиной 1993 г. Решили поехать посмотреть.

Первые впечатления были вроде «ну наконец-то не обманули»! Но зато холодный двигатель завелся с пол-оборота и работал как часики. Передачи включались четко, раздатка в полном порядке. Решили забирать, ну и немного поторговаться, но продавец был непреклонен: мол, не хотите — не берите. В общем, скинул он нам только 100 у. Поначалу в машине не планировалось что-то менять. Решили убрать вздутую краску, поменять ремни, жидкости и просто ездить. Кузов я решил делать сам, так как опыта в этом хватает. После зачистки всей ржавчины выяснилось, что аэрографию не удастся сохранить, обе задние двери — под замену, раму — на переварку, ну и еще по мелочам.

И мы решили: быть полной реставрации!

Но куда интересней оказалась внедорожная составляющая модели. Первое, на что можно обратить внимание, так это на очень высокий дорожный просвет. Разумеется, доработки затронули и техническую часть подвески машины. Premcar переработал передние рессоры и заменил задние на специальные новые, попутно проведя перестройку гидравлической системы управления движением кузова.

Головная оптика производится путем применения диодной технологии, могут устанавливаться и противотуманные фары. Автопроизводитель проводит тонировку задних стекол в соответствии с установленными международными стандартами. Дверные ручки, расположенные снаружи, выполнены в хромированном виде. Колесные арки позволяют устанавливать диски диаметром 18 дюймов.

Салон имеет кожаную отделку. Японский автопроизводитель уделил внимание комфорту пассажиров. Для этого провели установку передних сидений с функцией вентиляции, электрического привода с памятью, а также передние и задние ряды имеют подогрев. Комфорт в салоне поддерживается аудиосистемой премиум-класса Bose: она предусматривает установку 13 динамиков, сервера с жестким диском для хранения информации, DVD-проигрывателем, есть разъем для подключения мобильных устройств.

Уже подтверждено, что машина нового поколения избавится от V-образной «восьмерки» и перейдет на шестицилиндровый двигатель. Это будет V6 с двойным турбонаддувом, позволяющим генерировать 424 лошадиных силы. Для сравнения, текущий V8 способен лишь на 400 л. Для передачи крутящего момента будет задействована девятиступенчатая АКПП вместо прежней 7-скоростной.

Стоит отметить, что с переходом на твин-турбо V6 Nissan Patrol 2024 года фактически пойдет по тому же пути, что и Toyota Land Cruiser 300 и его более дорогой аналог Lexus LX. Они уже доказали, что отказ от двух цилиндров идет только на пользу, учитывая требования к экологичности силовых установок и необходимость внедрять более продвинутые «электрические» технологии, хотя бы в качестве «довеска». Наконец, даже в Америке говорят об экономичности: на сегодня все Армады оснащаются там одним и тем же двигателем V8, который делает внедорожник гораздо менее экономичным, чем большинство его конкурентов, среди которых Chevrolet Tahoe, GMC Yukon, Chevrolet Suburban, Jeep Wagoneer и Ford Expedition.

Nissan Patrol Y62 5.6 троит уходит в аварию

У самого же массового двигателя Nissan Patrol — 3-литровой «четверки» ZD30DDTI — в приводе газораспределительного механизма прочная и долговечная цепь, которая не требует внимания до 200 тыс. Как правило, столько же служат ТНВД от 125 000 руб. Около 80 тыс. На многих моторах из первой партии прогорали поршни. Виной тому были конструктивные просчеты в их системе смазки и охлаждения на днища поршней специальные форсунки подавали масло.

По этому поводу даже была отзывная акция, и моторы меняли по гарантии. Полностью проблему удалось решить только после 2005 года. Тогда же стали долговечнее и датчики массового расхода воздуха от 4500 руб. У Patrol 2005 модельного года обновился дизайн колесных дисков и задних фонарей, которые к тому же стали крупнее.

Гамму моторов пополнил бензиновый R6 4,8 л 245 л. Он выхаживает до 600 тыс. Пожалуй, и слабых мест у него вовсе нет. Даже в приводе ГРМ — набор шестерен, так называемая гитара.

А турбокомпрессор от 50 000 руб. Только вот на вторичном рынке модификацию с таким агрегатом найти сложно — обычно это машины из арабских стран. Бензиновые R6 также надежны, но прожорливы. А мощности 4,5-литрового не всегда бывает достаточно.

Трансмиссия Механическим 5-ступенчатым коробкам передач в зависимости от работающего в паре с ними двигателя отпущен разный срок службы. Более долговечной проявила себя «механика», агрегатируемая с 3-литровым турбодизелем. Ремонт ее 23 000—35 000 руб. А вот сочетающаяся с 4,2-литровым дизелем «ручная» коробка, как правило, попросится на покой вместе с мотором, причем далеко за полмиллиона км.

Со всеми турбодизелями узел сцепления 12 000—15 000 руб. При второй его замене обратите внимание на маховик от 11 000 руб. Если имеют место задиры и трещины, целесообразно его обновить, иначе через пару десятков тыс. Четырехдиапазонный «автомат» предлагался как опция с любым из дизелей, а на бензиновые модификации Patrol он устанавливался стандартно с 2004 года — 5-ступенчатая АКП.

Он также долговечен и до ремонта от 40 000 руб.

Нужно лишь привыкнуть к их использованию в условиях большого веса автомобиля. Особенности интерьера Если рулевая колонка выдает стук и люфт, то, скорее всего, речь идет о сломанном нижнем промежуточном вале. И это не редкая проблема. На первых машинах шестой серии частенько «зависают» доводчики стекол и система помощи при входе и выходе из авто. Предполагается, что должны отъезжать руль и кресло, а после возвращаться в исходное положение. Но иногда память настроек не срабатывает. Чем старше машина, тем чаще возникает еще один «глюк». Теперь уже с системой вентиляции с электромагнитным клапаном. Иногда в салоне слышен небольшой скрип.

Виновница тому — крышка отсека холодильника. Иногда скрипит внешняя накладка внизу лобового стекла. Особенности кузова Качество лакокрасочного покрытия Patrol на высоте. Проблем не будет, если нет сколов.

Забираться на галерку удобно, но вот сидеть не очень комфортно с сильно согнутыми коленями. Последний ряд рассчитан на двоих пассажиров, но места по ширине достаточно даже для троих. С семью членами экипажа багажник Ниссан Патрол способен принять 550 литров груза, опустив спинки сиденья третьего ряда вперед получаем ровную грузовую площадку со способностью к размещению 1500 литров багажа. Для перевозки холодильника, платяного шкафа или создания полноценного спального места для двоих можно сложить и второй ряд кресел, объем трюма при этом составит 3170 литров. Помимо продвинутой музыки, кожаного салона, развлекательного комплекса для задних пассажиров и климат-контроля с воздушной завесой воздуховоды размещенные на потолке не позволяют поступать холодному или горячему воздуху из открытых окон японский премиум внедорожник можно заказать с интеллектуальной системой помощи при торможении, активным круиз-контролем, ксеноновыми фарами головного света, системами следящими за пересечением полосы разметки, слепыми зонами, дистанцией за движущимся впереди автомобилем и предупреждающей об угрозе столкновения, датчиками дождя, света и давления в шинах, передним и задним парктроником и прочими мелочами, облегчающими управление огромным автомобилем. Электромагнитная муфта отвечающая за подключении передних колес позволяет в зависимости от дорожных условий передвигаться в одном из трёх режимов, выбираемых водителем шайбой управления на центральном тоннели.

Автоматический режим — крутящий момент на передние колёса передается электроникой в зависимости от пробуксовки задних. Режим 4H — муфта жёстко заблокирована с постоянным полным приводом. Режим 4L — помимо блокировки муфты включена пониженная передача для тяжелого бездорожья. Дополнительно нажатием кнопки можно активировать блокировку межколесного дифференциала задней оси. Можно даже выбрать оптимальные настройки работы трансмиссии для передвижения по шоссе, камням, песку или грязи, или по снегу. В наличии также оригинальная система противостоящая кренам кузова внедорожника в поворотах и колебания кузова при движении по сложному рельефу покрытия — HBMC Hydraulic Body Motion Control. Подвеска полностью независимая спереди двухрычажная, а сзади многорычажка. Двигатель для флагмана японской компании Нисан Патрол Y62 предусмотрен только один, но зато какой! Бензиновый 5,6-литровый V8 405 лс в паре с 7 АКПП способен словно пушинку за 6,6 сек разогнать внедорожник массой от 2745 кг до 100 кмч.

Палмер уже давно преуменьшал шансы дизельного Patrol , но он, кажется, передумал. У нас есть большие планы на Patrol в целом.

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ

Discover the new NISSAN PATROL SUV with extraordinary 4x4 features and tech for the new age. Мой отчим всегда хотел именно Nissan Patrol второго поколения. В результате Nissan Patrol 6-го поколения достойно смотрится даже на фоне такого именитого конкурента. В первые годы выпуска Nissan Patrol Y61 оснащался шестицилиндровым долгожителем RD28T объемом 2,8 литра, впервые появившимся аж 30 лет назад на машинах 160-й серии и разве что дополненным электронноуправляемым ТНВД.

Nissan Patrol сменил ориентацию

Nissan Patrol 2012-2013 года комплектуется исключительно огромными шинами 275/ 60 R20 на легкосплавных колесных дисках 20 радиуса. О минусах, недостатках и проблемах Ниссан Патрол 6 (У62), рассказывает Несмотря на то, что внедорожник Nissan Patrol не пользуется большим интересом у компаний, занимающихся послепродажной доработкой серийных автомобилей, молодое японское тюнинг-ателье Invader. Мой отчим всегда хотел именно Nissan Patrol второго поколения. Nissan Patrol 2012-2013 года комплектуется исключительно огромными шинами 275/ 60 R20 на легкосплавных колесных дисках 20 радиуса. Японский концерн Nissan отзывает все реализованные на Ближнем Востоке внедорожники Patrol нового поколения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий