Теперь Nissan Patrol – еще один крупный тяжелый кроссовер с хорошими задатками автомобиля повышенной проходимости. Мой отчим всегда хотел именно Nissan Patrol второго поколения.
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ
Садясь в автомобиль возникает желание проверить чистоту обуви, дабы не запачкать салон. Водитель и передний пассажир располагаются на капитанских креслах с подогревом и вентиляцией, выглядят сиденья плоскими, но на практике обеспечивают не только удобную и комфортную посадку. Еле заметные валики боковой поддержки помогают не вываливаться из кресел в поворотах и при движении по пересеченной местности. Устроиться правильно и удобно на рабочем месте водителю помогут элекропривод кресел, рулевой колонки и зеркал все с памятью положений настроек заданных параметров. Пассажирское кресло также располагает элекрорегулировками настроек. Крупное мультифункциональное рулевое колесо в коже приятно ложиться в руки, строгость радиусов приборной панели Optitron дополняет цветной экран бортового компьютера — информативность и читабельность отличная. Огромный массив центральной консоли с 8-ми дюймовым цветным дисплеем WVGA навигатор, камеры обеспечивающие панорамный обзор на вершине, управление навигацией и камерами возложено на удобно расположенный блок разместившийся под экраном. В первом ряду запас свободного пространства позволит удобно располагаться водителю и пассажиру с комплекцией супер тяжеловеса. Второй ряд кресел в Ниссан Патрул с подогревом обеспечивает простор для троих пассажиров, словно в салоне лимузина можно вальяжно сидеть вытянув ноги. В качестве бонуса для задних пассажиров в максимально упакованных версиях внедорожника предлагается DVD проигрыватель с цветными экранами, вмонтированными в подголовники передних кресел. Читайте также: Сравнение габаритов легковых и грузовых автомобилей Для удобства посадки на третий ряд сидений меньшая половинка второго ряда кресел с правой стороны совершает кульбит вперед и открывает широкий проход.
Забираться на галерку удобно, но вот сидеть не очень комфортно с сильно согнутыми коленями. Последний ряд рассчитан на двоих пассажиров, но места по ширине достаточно даже для троих. С семью членами экипажа багажник Ниссан Патрол способен принять 550 литров груза, опустив спинки сиденья третьего ряда вперед получаем ровную грузовую площадку со способностью к размещению 1500 литров багажа. Для перевозки холодильника, платяного шкафа или создания полноценного спального места для двоих можно сложить и второй ряд кресел, объем трюма при этом составит 3170 литров. Помимо продвинутой музыки, кожаного салона, развлекательного комплекса для задних пассажиров и климат-контроля с воздушной завесой воздуховоды размещенные на потолке не позволяют поступать холодному или горячему воздуху из открытых окон японский премиум внедорожник можно заказать с интеллектуальной системой помощи при торможении, активным круиз-контролем, ксеноновыми фарами головного света, системами следящими за пересечением полосы разметки, слепыми зонами, дистанцией за движущимся впереди автомобилем и предупреждающей об угрозе столкновения, датчиками дождя, света и давления в шинах, передним и задним парктроником и прочими мелочами, облегчающими управление огромным автомобилем. Электромагнитная муфта отвечающая за подключении передних колес позволяет в зависимости от дорожных условий передвигаться в одном из трёх режимов, выбираемых водителем шайбой управления на центральном тоннели. Автоматический режим — крутящий момент на передние колёса передается электроникой в зависимости от пробуксовки задних. Режим 4H — муфта жёстко заблокирована с постоянным полным приводом. Режим 4L — помимо блокировки муфты включена пониженная передача для тяжелого бездорожья. Дополнительно нажатием кнопки можно активировать блокировку межколесного дифференциала задней оси.
Можно даже выбрать оптимальные настройки работы трансмиссии для передвижения по шоссе, камням, песку или грязи, или по снегу. В наличии также оригинальная система противостоящая кренам кузова внедорожника в поворотах и колебания кузова при движении по сложному рельефу покрытия — HBMC Hydraulic Body Motion Control. Подвеска полностью независимая спереди двухрычажная, а сзади многорычажка. Двигатель для флагмана японской компании Нисан Патрол Y62 предусмотрен только один, но зато какой! Бензиновый 5,6-литровый V8 405 лс в паре с 7 АКПП способен словно пушинку за 6,6 сек разогнать внедорожник массой от 2745 кг до 100 кмч. Максимальная скорость ограничена электроникой на рубеже 210 кмч. Паспортный расход топлива от 11 литров на трассе до 20,6 литров в городе в реальных условиях российской действительности выливается в расход на загородной дороге 15-16 литров и в городской толчее мегаполисов 25-26 литров. Так что средний расход топлива составляет не менее 20 литров, что для огромного автомобиля массой под три тонны и восьмицилиндрового двигателя показатель приемлемый. Тест-драйв Ниссан Патрол 2013: большой и тяжелый внедорожник на асфальте поражает отличной управляемостью со стабильным и прогнозируемым поведением не только на прямой, но и при агрессивном прохождении поворотов. Мощности мотора хватает с головой, коробка автомат быстро перебирает ступени, подвеска комфортная и энегроемкая, позволяет особо не обращать внимания на качество дорожного покрытия, тормоза мощные и эффективные.
Покидая твердое покрытие дороги самое главное не забывать о массе автомобиля и о шоссейных покрышках, не предназначенных для штурма бездорожья. Наличие фирменной системы полного привода, системы помогающей поднимать на подъемы и спускаться с холма вниз позволяет уверенно передвигаться по откровенному бездорожью. Остановить передвижение машины способны только затяжные крутые и скользкие подъемы, мягкий грунт, не выдерживающий давления такого великана, и мысль о том, что новый Ниссан Патруль стоит почти 100000 долларов США.
Впрочем, для поездок на дачу эта машина тоже сгодится, ведь при сложенном ряде задних сидений новинка способна вместить в себя до 2 кубометров багажа 2000 литров , а это, согласитесь, достойный показатель. Технические характеристики «Ниссана Патрол» Под капотом у мощного внедорожника размещается восьмицилиндровый бензиновый двигатель мощностью в 400 лошадиных сил. Кончено, многим покажется, что такой агрегат сильно тяговитый даже для внедорожника, но если учесть огромную снаряжённую массу джипа, всё становится на свои места. Работает 400-сильный агрегат в паре с семиступенчатой коробкой «автомат».
Кстати, благодаря нескольким инженерным доработкам ходовые технические характеристики «Ниссана Патрол» стали на порядок лучше. Теперь при переключении передач водитель вовсе не чувствует рывков, как это было в 6 поколении внедорожников. По результатам тест-драйвов, в среднем новинка потребляет порядка 25 литров бензина на 100 км нетрудно подсчитать, во сколько обойдётся автовладельцу маленькая поездка на дачу. К слову, такой же расход топлива имеют 15-тонные грузовики «Рено Премиум». Цена Итак, технические характеристики «Ниссана Патрол» мы рассмотрели, теперь перейдём к стоимости. Стартовая цена на новый модельный ряд авто стартует с отметки в 2 миллиона 780 тысяч рублей. Самая дорогая комплектация будет стоить более 3 миллионов рублей.
Мощные двигатели Ниссан Патрол Новый Ниссан Патрол теперь стал самым мощным автомобилем в своем классе. Заново разработанный двигатель VK56VD с рабочим объемом 5,6 литров обеспечил кардинальное повышение характеристик по сравнению с предыдущим поколением. Этот V-образный 8-цилиндровый двигатель оснащен системой регулирования фаз газораспределения и степени открытия клапанов VVEL и системой непосредственного впрыска топлива DIG. Он развивает максимальную мощность 400 л. Он сочетается с новой 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая по сравнению с предыдущей моделью может похвастаться «растянутым» рядом передаточных отношений. Пятое поколение В 1997 году на автосалоне во Франкфурте был продемонстрирован новый patrol gr. Изменения очевидны уже с первого взгляда: автомобиль полностью изменил свой внешний облик.
По мнению автолюбителей, новая внешность patrol еще лучше передает истинный внедорожный характер машины. К слову, в 2001 году был проведен рестайлинг автомобиля, в результате чего он получил обновленный бампер со встроенными противотуманками, новую хромированную фальш-решетку радиатора и некоторые мелкие доработки. Внутри от предыдущего поколения остался только руль с четырьмя спицами. Но и он, по словам тех владельцев, которые знакомы с двумя поколениями сразу, стал располагаться гораздо ближе к водителю, а также появилась возможность его регулировки по углу наклона.
Это лучшее, что было у меня. Отличный автомобиль для семьи. Мощный, большой салон, отличная проходимость.
Относительно небольшой расход за последние 55тыс. Прошел 145тыс. У меня уже второй в принципе нравится, жаль больше не выпускают Комфорт, уверенность в движении, приемистость и уверенность в обгоне, надёжность. Только положительные эмоции. Кто приобретёт, не пожалеет. Чувство как в танке и тормоза класс. Наш первичный сложившийся стереотип, цепи ГРМ, стекло подъёмник водителя.
Из-за этого попал в разряд трудно ликвидных, бред. Роскошный салон, внешний вид, крепкая и надёжная ходовая, хорошая управляемость, динамика и тормоза для подобных габаритов. Очень приемлемая цена для автомобиля такого класса в сравнении с тем же самым Toyota Landcruiser 200. Замена цепи по гарантии дилером на 75 тыс. Проехал 59000 км. В -39 заводится. По трассе идет как по рельсам, до этого был Лексус 570 есть с чем сравнивать.
По снегу идет существенно лучше чем тот же Лексус. Ну можно купить Ладу, она не жрет. Сел в этот автомобиль, на расход и налог обращать внимание нестОит. Каких то поломок даже не существенных не было, хотя по бездорожью ездил. Плюсы можно приводить только сравнивая с бензиновым Land Cruser 200. Салон мне у Патруля нравится больше, но здесь дело вкуса. У Патруля нет постоянного полного привода в отличие от Крузака.
Сзади нет моста плюсы объяснять не буду. Бывший ЗампоТех. Служил когда-то на КР, но такие неисправности не встречались-практически одномоментно пробило через опрессовку 3 тормозных шланга переднего тормозного контура.
После 100 тыс. Причем тяга Панара от 5000 руб. Много нареканий заслужил отключаемый задний стабилизатор, у которого быстро разбивается левая телескопическая стойка около 25 000 руб.
Поэтому его, как правило, не меняют, а вовсе удаляют. Ведь особых преимуществ на бездорожье и на трассе перед обычным регулируемым стабилизатор не дает. В рулевом управлении к 120—130 тыс. А вот сам червячный редуктор течет только ближе к 300 тыс. Переборка его обойдется в 10 000 руб. В зависимой подвеске с жесткими мостами-балками ломаться нечему.
Правда, на экземплярах, часто выезжающих на внедорожные покатушки, срок службы элементов ходовой сокращается вдвое. После таких off-road-вылазок надо проверить и по необходимости заменить масло в мостах и раздаточной коробке 11 500 руб. Кузов Patrol не отличается высокой коррозионной стойкостью — на ранних машинах уже вылезает точечная ржавчина на пятой двери, порогах, крыльях и задних колесных арках. И даже на раме. Закисают петли капота — их надо периодически смазывать, но, чтобы добраться до них, приходится снимать панель перед ветровым стеклом. В Россию автомобиль поставлялся только в 5-дверном кузове на семь мест.
Два задних кресла в собранном виде подвешены к бортам. Разделенный на две равные части средний ряд сидений складывается вперед... Быстро сдаются и моторчики щеточных очистителей фар 4500 руб. Модификации Трехдверная версия Nissan Patrol в Россию официально не поставлялась. А те редкие экземпляры, которые представлены на нашем рынке, как правило, везли из Европы. Поэтому, если загорелись желанием приобрести именно этот вариант, целесообразно заказать его в Старом Свете, где таких модификаций довольно много.
И главное — большинство из них в хорошем состоянии. Выход в свет Внешне Nissan Patrol 1998 модельного года выделялся мощными квадратными клыками на переднем бампере и щеточными стеклоочистителями фар. Официально автомобиль продавался в России с дизельной «шестеркой» объемом 2,8 л 129 л. В салоне появились новая панель приборов и рулевое колесо, по-иному оформлена центральная консоль. А рядный 6-цилиндровый турбодизель 2,8 л 129 л.
Отзывы ниссан патрол 2012 года недостатки - 81 фото
Проклейка жабо под дворниками скрипела в мороз 2. Замена водительского стеклоподъемника 3. Потели головные фары первую зиму после покупки 4.
У дилера в Иркутске в наличии две машины с 4-литровым мотором V8 мощностью 275 л. Ещё одна машина с теми же агрегатами в наличии у дилера в Краснодаре, просят за неё 9,5 млн рублей. Для сравнения: самый дешёвый Land Cruiser 300 2023 года выпуска оценивается в 8,4 млн рублей, и оснащён он будет попроще, чем Patrol.
Все Patrol с полным приводом, коробка передач — обычный гидромеханический «автомат».
Если что, у меня такие штуки четыре на работе есть. Как раз 13 г.
И вот на прошлой неделе на одной еще коробас поменяли. На машине гарантия в августе кончилась. Правда представительство пошло навстречу и заплатили только за работу в районе 30-ки.
Патрон машина зачетная и 100 т. Км отходит на раз. ТЛК 200 он уступит в надежности в мелочах мля...
У меня Ниссан Пафик - 189 тысяч, резинки в подвеске меняю иногда. Вообще всё нравится. Вы как тачки юзаете? Теперь вот кризис, пора возвращаться в нормальное состояние. Экономить и соображать. Матерый 29.
Так что категорически не советую так как,после 100 000 нужно будет уже менять по кругу тормозные диски,стойки втулки и понеслось. Иногда и расслабляешься. А бывает, что Турик кажется чересчур туповат, даже в спортрежиме коробки и подвески. А до лета ещё далеко и на мотоцикле не поедешь! Был бы у нас сезон круглый год, я бы вообще в качестве коробки взял себе пикап, чисто привезти-увезти что-то для дома.
Отзывы ниссан патрол 2012 года недостатки - 81 фото
Купить Автомобиль NISSAN «PATROL»; 2012 года выпуска | Ниссан Патрол 2012 года, 5.6 литра, Вот и завершились поиски альтернативнойзамены Крузака, цвет черный, расход 18-28 л, акпп, 4вд, бензин. |
Фотогалерея Ниссан Патрол 2012 | | Мой отчим всегда хотел именно Nissan Patrol второго поколения. |
Премиальный рамный внедорожник Nissan Patrol Y62 сейчас можно купить за 1.4 млн. руб | В первые годы выпуска Nissan Patrol Y61 оснащался шестицилиндровым долгожителем RD28T объемом 2,8 литра, впервые появившимся аж 30 лет назад на машинах 160-й серии и разве что дополненным электронноуправляемым ТНВД. |
Фотогалерея Ниссан Патрол 2012 | Плюсы и минусы модели, советы по покупке Nissan Patrol. |
Nissan обманул покупателей: у нового Patrol 2022 оказалось слишком много недостатков
Отзыв владельца Ниссан Патрол 12 года: Я решил написать этот отзыв, чтобы заступиться за PATROL, АКПП, 5.6л., Владивосток. Обновленный Patrol компания Nissan представила осенью прошлого года, но американскую версию модели, которая носит имя Armada, модернизировали только сейчас. Nissan Patrol 2012 года (AU) (фото 1 из 23)?Австралия и Океания.
Отзывы ниссан патрол 2012 года недостатки - 81 фото
Внедорожники | Внедорожник Nissan Patrol выйдет на американский рынок под именем Armada (раньше в США так называлась модель, созданная на базе пикапа Titan). |
Nissan Patrol Y62 2012 - ругайте, хвалите, советуйте : полнопривод ... | В издании представлено руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Patrol модели Y62 выпуска с 2010 года с бензиновым двигателем VK56VD. |
Переживший рестайлинг Nissan Patrol в продаже на российском рынке | Патрол y62 это совсем не тот патрол, какой был раньше, у него другое предназначение. |
Фотогалерея Ниссан Патрол 2012 | Но к Nissan Patrol VI это не относится – автомобиль слишком дорогой, чтобы за его внешним видом не следили. |
Подробности о новом поколении
- I'D LIKE TO
- Как выбрать Nissan Patrol Y62 с пробегом?
- #объявадня
- Эргономика салона нового Nissan Patrol
- Коробка передач
- Nissan Patrol
Рассчитать стоимость Ниссан Патрол 2012 года
- Новый Nissan PATROL — седьмое поколение знаменитого внедорожника!
- Nissan Patrol Y62 2012 - ругайте, хвалите, советуйте
- Автоновости
- Nissan обманул покупателей: у нового Patrol 2022 оказалось слишком много недостатков
- Nissan Patrol
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ
Автомобиль получил следующие габариты: в длину — 5160 мм, в высоту 1950 мм, в ширину — 2000 мм. Patrol Y62 комплектуется 5. Авто на 10 километров потребляет 30 л горючего. Годовой налог на этот автотранспорт составит 60 тыс. Вес модели достигает 3,5 т.
Номерную площадку на раме лучше покрыть антикором: ржавеет. А если капот в прямом смысле начнет открываться со скрипом, не поленитесь снять кузовную панель перед ветровым стеклом и смазать петли - закиснув намертво, они в конце концов развалятся. Машины с «шестеркой» TB45 4,5 л, 200 л. Автомобили с мотором TB48 объемом 4,8 л, 245 л. Это — не самоделки. Но у топливной аппаратуры нередки проблемы с управляющей электроникой, а за ремонт изношенного роторного ТНВД возьмется далеко не каждая мастерская. От перепадов температур в сильные морозы нередко коробится привалочная плоскость выпускного коллектора, которую, впрочем, обычно удается восстановить. Гораздо хуже то, что после 150 тысяч километров могут появиться трещины в легкосплавной головке блока цилиндров! У многих моторов первых лет выпуска из-за просчетов в конструкции системы смазки и охлаждения поршней специальные форсунки подают масло на днища поршней даже при небольшом снижении давления масла или нарушениях в работе топливной аппаратуры прогорали поршни. Так что замененный по гарантии двигатель у машин старше 2001 года - большой жирный плюс при покупке.
Только имейте в виду, что и у доработанных двигателей риск прогара поршней все же остался - почти полностью победить проблему удалось только после очередной модернизации в 2005 году. Легендарный турбодизель TD42Т объемом 4,2 литра — жаль, встретить его проще на картинках, чем в жизни Самый распространенный и самый проблемный двигатель Патруля — трехлитровый турбодизель ZD30DDTI В первые годы выпуска Nissan Patrol Y61 оснащался шестицилиндровым долгожителем RD28T объемом 2,8 литра, впервые появившимся аж 30 лет назад на машинах 160-й серии и разве что дополненным электронноуправляемым ТНВД. В остальном, не считая мелочей вроде забивающегося нагаром клапана рециркуляции отработанных газов EGR , сбоящего электронного регулятора давления топлива и текущих после 150 тысяч километров сальников коленвала и прокладок масляного насоса и маслоохладителя, все неплохо.
А бывает, что Турик кажется чересчур туповат, даже в спортрежиме коробки и подвески. А до лета ещё далеко и на мотоцикле не поедешь! Был бы у нас сезон круглый год, я бы вообще в качестве коробки взял себе пикап, чисто привезти-увезти что-то для дома. А так даже в дождь на мотоцикле веселее - и быстрее, чем хоть на Феррари Энцо. Чего ждать там от туарега? Я кардан менял, форсунки,топливный насос, подушки и компрессор пневмы, аккумулятор, что то по коробке и кучу всего по ходовой.
Просто его них делать не умеют. Последний штрих был когда он стал плохо заводиться на холодную. Приходилось очень долго маслать стартером, причём независимо от температуры воздуха. Поменяли постепенно всю топливную аппаратуру, плюс стартер. После этого продал.
Если честно, то Патрол покажет 6,6 только в вакууме. Есть у него крупный недостаток - жрет под 40ник. Да уже всё, ночь подумал и передумал Да, про шрусы слышал. То ли момента им многовато, то ли углы случаются слишком большие.. Странное мнение про жидкости. Не думаю, что перед отправкой в Замкадье в каждую бочку Мобил или там Мотюль, в логистическом центре где-нибудь в Голландии специальным шприцом впрыскивают специальное говно, чтобы дать преимущество московским владельцам Я бы сказал, что наоборот, московская эксплуатация жестче - много работы на малых оборотах, отчего масло коксуется в проточках цилиндров, и к пробегу надо прибавлять бесчисленные моточасы работы мотора в пробках. Это не говоря о чудесных антигололёдных реагентах, от которых гниёт и то, что гнить в принципе не может Про то что жрёт вчетверо против Туарега я в курсах. Это жопа, конечно.
Nissan Patrol - Новый Ниссан Патрол Y62 2013
И так по кругу, — усмехается Никита. Сколько было случаев, когда на LC ставили большие колёса, из-за чего раму в районе рулевого редуктора попросту разрывало. Toyota Land Cruiser J200 на подъёмнике. Nissan никогда не вкладывал деньги в рекламу Patrol и не позиционировал модель как бизнес-класс, в отличие от Land Cruiser. Ещё в 1987 году «Патрол» выиграл ралли Париж — Дакар. Модель по сей день выпускается без существенных изменений; более того, это один из официальных автомобилей ООН. Потому производитель имеет своих постоянных заказчиков — ООН и армии мира, а также основной рынок сбыта в Объединённых Арабских Эмиратах. Индекс кузова — Y61, с таким номером машина выпускалась с 1997 по 2010 год. Производителем во внедорожник был установлен трёхлитровый турбодизель на 158 л. Его устанавливали в «Патрули» до 1997 года, а также использовали в Nissan Safari — японской версии Patrol.
Это шестицилиндровый атмосферный рядный дизельный ДВС. Привод ГРМ шестерёнчатого типа, голова и блок — чугунные. По паспорту тут всего 116 «лошадей». За всё время менялось лишь масло. Ездит и кайфует! Даже ТНВД полностью механический, то есть, если вдруг в дороге что-то случится с генератором, у машины пропадёт лишь свет и перестанет работать приборная панель. Движение всё равно можно будет продолжить, завести получится с буксира. Передний привод подключается жёстко напрямую из раздаточной коробки. Конструкция достаточно надёжная благодаря своей простоте и отсутствию каких-либо дифференциалов.
В заднем мосту принудительная вакуумная блокировка дифференциала заводская. Есть ряд понижающих передач. Всю жизнь пользуюсь «Патрулями» и знаю слабые места этого агрегата.
Обещают, что автомобили с дизельными двигателями начнут поставляться только с модельным рядом 2016 года. Палмер уже давно преуменьшал шансы дизельного Patrol , но он, кажется, передумал.
Ну а при прямолинейном движении амортизаторы работают в штатном режиме, отрабатывая дефекты дорожного полотна. С точки зрения содержания эта «дорожная магия» означает необходимость покупать оригинальные амортизаторы по 20 тысяч за штуку и периодически обслуживать и прокачивать гидравлический контур. Кстати, давление в гидросистеме можно регулировать, меняя тем самым поведение машины в поворотах. А вот отсутствие в продаже неоригинальных амортизаторов подстегнуло спрос на их сайлентблоки, которые иногда приходят в негодность раньше самих стоек, так что и этот актуальный когда-то вопрос сейчас уже решен. Тормоза редко вызывают нарекания: впереди здесь применены приличные четырехпоршневые механизмы, которые дополняются простенькими задними — однопоршневыми с плавающей скобой.
Комплект оригинальных колодок обойдется тысяч в 5, неоригинальные — от тысячи, а за передний тормозной диск приличного качества в любом случае придется отдать те же 5 тысяч. В общем, все было бы просто и дешево, если бы не главный тормозной цилиндр с электронным управлением. Связь между педалью тормоза и собственно гидравликой не механическая: здесь работает посредник в виде электронного блока, создающего усилие в тормозной системе и на педали тормоза. Пока все это работает, никто на тормоза не жалуется, но новый ГТЦ в сборе стоит под сотню тысяч рублей, так что об этом лучше помнить. Зато рулевое управление с гидроусилителем попроще: если масло менять хотя бы каждые 50 тысяч километров, то проблем можно не ждать довольно долго. Ну а в крайнем случае насос можно купить неоригинальным за 8-15 тысяч вместо 80-100, а восстановленную рейку — примерно за 60. Полноприводная трансмиссия на шестом поколении Patrol поклонникам «настоящих» внедорожников покажется противоречивой. С одной стороны, здесь есть раздатка с понижающим рядом и даже блокировка заднего межколесного дифференциала. С другой, передняя ось подключается автоматически с помощью электромагнитной муфты, пусть и с возможностью ее принудительной блокировки. Учитывая «гражданское» назначение машины, такой арсенал, разумеется, можно считать достаточным.
Ну а при осмотре конкретного автомобиля в чек-лист должна войти проверка работы полного привода и блокировок, состояния масла в раздатке и редукторах, а также карданов. По счастью, для них предлагаются дешевые неоригинальные крестовины, так что ценники в 70-80 тысяч на кардан в сборе можно воспринимать как напоминание о том, что на реальное бездорожье лучше ехать на Patrol прошлого поколения. Агрегат этот весьма крепок и живуч, а основной фактор его долголетия — регулярная замена масла. При этом блокировка гидротрансформатора здесь работает весьма активно, так что резвая езда означает быстрое загрязнение масла продуктами износа накладок. К тому же стоит учитывать, что, например, на Infiniti FX этот автомат работает в связке с пятилитровым мотором, а на гораздо более тяжелом Patrol — с 5,6-литровым, крутящий момент которого очень близок к предельным для коробки значениям. Так что на диагностике лучше не экономить, а рывки, толчки и подергивания при тест-драйве — повод сильно усомниться в состоянии АКП. Зато в благоприятных условиях автомат может пройти более 250 тысяч до первого вскрытия. Главный источник движения не только самой машины, но и вокруг нее — это двигатель. Вообще под капотом Patrol могло быть несколько вариантов моторов, включая четырехлитровый V6, но у нас он один: это 5,6-литровый VK56VD на 405 лошадиных сил. Его предшественник, VK56DE, запомнился в основном «пылящими» катализаторами, но новый мотор решил не останавливаться на достижениях предков.
Он получил не только фирменную ниссановскую систему регулировки фаз газораспределения и высоты подъема клапанов VVEL, но и непосредственный впрыск. Здесь обычно подводит ТНВД, а его отказы возможны уже после достижения отметки в сто тысяч пробега. При этом насос часто оказывается просто уничтоженным, а новый стоит 100 тысяч рублей, что заставляет все равно заниматься ремонтом. Ну и форсунки, разумеется, рано или поздно внесут в список расходов свою лепту. А «льющая» форсунка — это привет катализаторам, которые здесь тоже в списке проблемных мест. Кто-то удаляет их полностью с перепрошивкой машины под Евро-2, а кто-то устанавливает металлические катализаторы за 60-80 тысяч, но суть едина: за состоянием катализаторов нужно следить и не дожидаться момента, когда пыль полетит в цилиндры. Есть, конечно, машины с пробегами за 250 тысяч на родных катализаторах, но обычно дело кончается удалением или заменой гораздо раньше, иногда профилактически. Но проблемы в моторе подкидывают не только «детища прогресса», но и те элементы, которые принято считать надежными. В частности, это цепной ГРМ: цепи растягиваются и не только вызывают перебои в работе двигателя, но и могут утянуть с собой уже упомянутый ТНВД, который приводится как раз цепью. Производитель даже объявлял отзывную кампанию по замене цепей на детали нового образца, но часто это не решало проблему полностью.
К тому же мотор весьма чувствителен к качеству и уровню масла, а поршневые кольца склонны к залеганию, и второе, как несложно догадаться, очень вредит первому. Добавьте сюда обрастающие нагаром впускные клапаны — и картина будет практически полной. Ну а экономные владельцы добавляют ко всему этому газовое оборудование, которое придает дополнительный налет непредсказуемости итоговому ресурсу двигателя. Впрочем, не стоит думать, что мотор безнадежно плох. Если применять качественное масло и менять его строго каждые 10 тысяч километров или чаще, лить хороший бензин не ниже АИ-95, не тянуть с заменой цепей до последнего и следить за состоянием топливной аппаратуры и угаром масла, вполне можно проехать 200 и более тысяч километров до первых крупных вложений. Правда, вопрос о том, считать ли расход топлива в 20-25 литров на сотню и транспортный налог в 60 тысяч в год крупными вложениями, перед владельцем все равно стоять не должен. Ну а теперь, кратко разобравшись с тем, какие сложности ждут потенциального покупателя Nissan Patrol шестого поколения, можно попробовать составить портрет оптимального экземпляра. Для начала определимся с тем, зачем нам нужен именно рестайлинговый внедорожник, ведь они весьма редки.
Заблуждение, действительно частое, оно, увы, проникло и к нам.
Думаю, сделаем отдельный материал про это. И спасибо за внимательное отношение к журналу. Еще раз спасибо, главный редактор журнала 4х4 Club Евгений Хапов Ну и, наконец, телепередача, любимая нами — Большой тест-драйв на канале Россия 2. Это просто большой автобус… Вот, написали ведущим через ЖЖ: Добрый день. Нравятся ваши передачи, но хотелось бы внести объективность в данную Вами информацию в передаче про Ленд Крузер 200. На времени передачи в 12:25, Вы говорите, что у Ниссан Патрола нет рамы и он как бы просто большой автобус. На самом деле, Патрол обычный рамный внедорожник с обычной стальной рамой на которой через подушки закреплен кузов. А VIN-номер выбит посередине её справа. Код рамы по оригинальному каталогу — 50100-1LB0C.
Надеюсь, данная информация будет для Вас полезна. А вот ответ пришел: Добрый день! Спасибо что смотрите нас Относительно ПАТРОЛА…да досадная ошибка…в голове была фраза относительно того, что на Ниссане уже нет неразрезного моста сзади…а «вылетело» про отсутствие рамы… Рустам Все ярлыки не снять, но приятно, что мнение у многих журналистов и телеведущих про неплохую, впрочем, машину уже поменялось! Хотя, как говорится, что написано пером, не вырубишь топором! А теперь, найдите отличия. Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.
Nissan Patrol: чувствуешь себя как в танке — сидишь высоко и ничего не страшно
Nissan Patrol Y62 | Sports Utility Vehicles | Nissan | Nissan Patrol 2011 "Серый патрол ". |
Фотогалерея Ниссан Патрол 2012 | О планах Nissan выпустить новый вариант внедорожника Patrol мы рассказывали еще этим летом. |
Nissan Patrol Y62 5.6 троит уходит в аварию
Изначально он вообще разрабатывался для моторных лодок, а уже позже инженеры Nissan переработали его под автомобили. Рама не сгнила, потому что мы вовремя спохватились. На обработку этого элемента у кузова израсходовали около 80 кг пушечного сала: его в кипящем виде заливали во все скрытые полости. Выкинули три комплекта одежды, — смеётся владелец. Подвысили её, чтобы было пространство между подвеской и кузовом, плюс ко всему легче днище промывать после «покатушек». На маленьких авто я себя уже некомфортно чувствую. На дороге ведёт себя стандартно, не лучше и не хуже обычной легковушки. Хотя и это можно, но станет попросту страшно от того, как ведёт себя зависимая подвеска на такой скорости! Расход не сильно увеличится. Сейчас машина потребляет около 12 литров дизтоплива в городе, а на трассе не особо меньше — около 10—11 л.
Правда, если поставить большие колёса, уровень потребления горючего возрастёт. Пока холодно, нужно ездить на зимней, чтобы не устраивать импровизированные клубные слёты в кювете. До этого Nissan Patrol Y60 , в котором даже не было салона — только голый металл, топил по самую приборную панель. Сейчас уже надоело, устал находиться по пояс в воде. Профессионально в трофи-рейдах не участвовал, пару раз попробовал — и всё. Все российские фильмы про Чечню снимаются в карьерах под Микашевичами. Там два карьера: в гранитном делают кино про Кавказ, в песчаном — о Сирии. Мой знакомый — каскадёр, и как-то он пригласил поучаствовать в съёмках. В день мне платили по 100 долларов, предоставляли жильё и заправляли мой «Патрол».
Интересно было! Да и есть что вспомнить. Сейчас Никита выставил Nissan Patrol Y61 на продажу.
А Потрол не в ходит в колею, база шире Отличный надежный автомобиль! Уникальная электроника для помощи в управлении данной моделью! Все очень хорошо! Стоит обратить внимание на резиновые пыльники некоротых элементов ходовой. В остальном машина стоит своих денег и радует. Не хуже лексуса 570 и дешевле в цене и обслуживании Его двигатель!
Считаю, что машина стала жертвой своих положительных качеств. Мощный двигатель очень быстро разгоняет 3-х тонный кузов,а отличные тормоза всегда позволяют вовремя остановиться. Независимая подвеска всех колес так хорошо держит машину на дороге, что каждый чувствует себя Шумахером и едет на все деньги. Но кто видел спорткар весом в 3 тонны? Какие нагрузки испытывают все части двигателя, автомата и ходовки при такой езде? Официалы говорили, что многие меняют тормозные колодки через 15000 км, я поменял в первый раз на 60000км и сейчас пора менять снова , и после этого говорят ,что машина плохая, не выдерживает нагрузок. Владею этой машиной скоро 5 лет,пробег 120000км и очень ей доволен. За это время по гарантии поменяли 2 задних рычага и слегка вспотевшую рулевую рейку,сам бы не менял ни то ни другое, но официалам виднее. Вся ходовка в порядке и двигатель тоже,хотя после 100000км пробега стал есть масло примерно по 2л на 10000 км.
В попытке найти причину этого обратился к официалам. Сказали, что надо удалить катализаторы, они забились, типа,но послали это делать в какой то левый сервис. Мой знакомый мастер снял выпускные коллекторы и вторые катализаторы и я на своем производстве их аккуратно вскрыл. Катализаторы оказались абсолютно целыми и чистыми, никакой грязи в них не было. Но назад их поставить уже было невозможно, поэтому были поставлены пламегасители вовнутрь корпусов катализаторов,все заварено и поставлено на место. Пришлось также перепрошить двигатель на ЕВРО2. Особой разницы в поведении машины не заметил, но выхлоп воняет,просто жуть. Вывод: меньше слушайте всех подряд. На мой взгляд с катализаторами все нормально было потому что я лил всегда только 95 бензин с проверенных заправок.
Кстати не согласен с мнением, что 95-й это 92-й только дороже. Я за рулем с 91-го года, и машин у меня было немало и бензиновых и дизельных. На всех бензиновых всегда лил только 95-й,поведением машин был доволен.
А еще примерно к 200 000 км датчик давления масла теряет герметичность и начинает пропускать смазку. Также важно следить за состоянием заливной горловины радиатора охлаждения, быстро теряющей герметичность из-за трещин, появляющихся не то от высоких температур, не то от вибраций. Читайте также Без мостов. Новый Nissan Patrol на алтайских просторах К семиступенчатому классическому автомату Jatco, как и к системе полного привода «Патрола» особых претензий нет. Регулярная замена в них смазки — необходимый и достаточный минимум, чтобы с трансмиссией не возникало проблем в ходе эксплуатации.
Гидравлическая система контроля кренов в подвеске требует периодической прокачки и проверки значений давления. Если пыльники целые, амортизаторы «Патрола» способны отработать от 150 000 до 200 000 км. Сайлентблоки служат около 100 000 км и меняются отдельно.
Пожалуй, и слабых мест у него вовсе нет. Даже в приводе ГРМ — набор шестерен, так называемая гитара. А турбокомпрессор от 50 000 руб. Только вот на вторичном рынке модификацию с таким агрегатом найти сложно — обычно это машины из арабских стран. Бензиновые R6 также надежны, но прожорливы. А мощности 4,5-литрового не всегда бывает достаточно.
Трансмиссия Механическим 5-ступенчатым коробкам передач в зависимости от работающего в паре с ними двигателя отпущен разный срок службы. Более долговечной проявила себя «механика», агрегатируемая с 3-литровым турбодизелем. Ремонт ее 23 000—35 000 руб. А вот сочетающаяся с 4,2-литровым дизелем «ручная» коробка, как правило, попросится на покой вместе с мотором, причем далеко за полмиллиона км. Со всеми турбодизелями узел сцепления 12 000—15 000 руб. При второй его замене обратите внимание на маховик от 11 000 руб. Если имеют место задиры и трещины, целесообразно его обновить, иначе через пару десятков тыс. Четырехдиапазонный «автомат» предлагался как опция с любым из дизелей, а на бензиновые модификации Patrol он устанавливался стандартно с 2004 года — 5-ступенчатая АКП. Он также долговечен и до ремонта от 40 000 руб.
Но частая езда по бездорожью убивает его раньше. Чтобы автоматические коробки передач благополучно дожили до глубокой старости, а это примерно 300—320 тыс. А после активного участия во внедорожных рейдах целесообразно проводить полную ревизию АКП. А если в режиме 4х4 ездить постоянно, быстро вытягивается цепь от 15 000 руб. Следить надо и за полуавтоматическими муфтами, подключающими передние полуоси. Во-первых, нужно менять в них смазку на каждом ТО, а во-вторых, на бездорожье муфты по 20 000 руб. Причем в трансмиссии смазываются также поворотные кулаки переднего моста и шлицы карданных валов. Иначе раньше срока — 200 тыс. Ходовая часть и кузов В зависимой подвеске Nissan Patrol особо ломаться-то и нечему.
Даже стоек и втулок стабилизатора от 3000 руб. Амортизаторы передние — по 4200 руб.
Nissan Patrol 2012 — отзыв владельца
Долго я метался от одного к другому пока, как то не прокатился у друга на Nissan Patrol Y62 и тут душа моя встрепенулась и я сразу понял вот что нужно, на этой же недели взял его в салоне без всяких раздумий. Nissan Australia утверждают, что Nissan Patrol серии 60 стал первым автомобилем, пересёкшим пустыню Симпсон в Австралии.[4]. Русскоязычный чат владельцев Nissan Patrol Y-60/Y-61/Y-62. Группа создана для общения и обмена опытом. Являясь владельцем Ниссана Патрол 2012 года уже на протяжении полутора лет, могу сделать несколько выводов о данной технике.
Nissan Patrol 2014 на рынке РФ
В России Nissan Patrol не продается с 2017 года. Nissan Patrol 2012 года (AU) (фото 1 из 23)?Австралия и Океания. Дополнение к отзыву владельца о Ниссан Патрол 2012 года: Основные "косяки" Ниссан Патрола и несколько дельных советов., левый руль, 4 вд, пробег 20500 км, 5.6 литра, 405 л.с., АКПП, бензин. Garage Kept Motors продает Nissan Patrol второго поколения 1969 года за 24 900 долларов США. Текст и фото Евгения Константинова Помню, как при первом беглом знакомстве с новым Nissan Patrol Y62 у меня возникло недоумение. При этом, несмотря на утрату рамы, Nissan Patrol сохранил свои внедорожные качества, у него осталась блокировка заднего дифференциала, дорожный просвет составляет внушительные 274 мм.