История Nissan Cedric & Gloria Nissan Gloria — автомобиль-копия Nissan Cedric, отличия только в дизайне решетки радиатора, передней и задней оптике. Продаю по личным обстоятельствам редкий Ниссан Цедрик + куча запчастей и Акпп с небольшим пробегом, кузов хардтоп, максимальная комплектация Брогам.
Nissan cedric в тюнинге - фото
Nissan осуществила модернизацию автомобилей Cedric Sedan | Разглядываем 32-летний «Ниссан-Цедрик» в идеальном состоянии — как у него устроен салон на 8 человек. |
Nissan Cedric VI поколение Y30 слабые места, поломки, нюансы эксплуатации | Nissan, Cedric, 3000, 280, бензин, седан, автомат, задний привод, среднее состояние, правый, серебряный, 200 000 ₽. |
Поколение Nissan Cedric серии Y34, выпуск которых начался в начале 1999 году, имело две важные особенности. | |
Nissan Cedric, RB25. Новая надежность | Связанные Nissan Cedric '1960–2014 3. Все изображения Nissan Cedric '1960–2014 441. |
Фото Ниссан Седрик 2024, тюнинг, фотографии нового Nissan Cedric и салон | NISSAN SERENA C27 и проблемы вариаторной CVT трансмиссии (Часть вторая). |
Статистика продаж nissan
Единственный компонент, который идентичен Custom, были задние фонари. Mark II был в основном таким же, за исключением обновленной приборной панели, нового дизайна решетки и прямоугольных отражателей под задними фонарями заменили круглые отражатели, используемые на Mark I. Первый двигатель Nissan с одним верхним распредвалом, L20 , появился на Cedric этого поколения. Это также был первый Cedric, доступна с дизельным вариантом. Внешний вид был модернизирован под влиянием других японских представительских седанов этого периода, таких как Toyota Crown 1962 года и Mitsubishi Debonair 1964 года, однако, его внешний вид не был похож на флагманский представительский седан Nissan President. В августе 1966 года, компании Nissan и Prince Motor слились. В 1967 году насчитывалось 68 вариантов Cedric. Уникальный для этого поколения полицейский автомобиль с двигателем Y40 конфигурации V8, это был единственный раз, когда Nissan установил двигатель V8 в Cedric. Это поколение Cedric было доступно в версиях, уже не рассматриваемых как компактный седан по японским законам, так как объём двигателя превышает два литра.
Хотя машине, несомненно, повезло — владелец эксплуатировал ее бережно, в аварийные ситуации не попадал, а уровень пробега составляет всего 213 тысяч км.
Владелец «Ниссана» целенаправленно занимался поиском такого авто, поскольку однажды у него уже был подобный. Позже увлечением Александра стало восстановление старых машин. По его словам, в настоящее время это уже просто ностальгия, рассматриваемая в качестве хобби. Восстанавливает автомобили не он один, ему помогают товарищи, так как в одиночку этот процесс будет довольно долгим и трудным. Автомобиль приобретался в Казани, и на протяжении 8 лет над ним велись работы по приведению к заводскому состоянию. Несмотря на то, что машина была в довольно неплохом состоянии, отдельные следы нахождения в эксплуатации все же присутствовали. На порогах и арках отсутствовало хромированное покрытие, половина молдингов, а бамперы были помятые.
Актуальные предложения в разделе Аукционы онлайн.
Это была длинно-базная версия H31 серии Cedric Custom, удлиненная на 145 мм, оснащавшаяся 118-сильным 88 кВт 2,8-литровым рядными шести-цилиндровым двигателем K -серии двигатель H с двумя дополнительными цилиндрами. Решетка отличается от устанавливаемой на 31 серии; имеется шильдик «Cedric Special» и эмблема Cedric Star; боковые шильдики «Cedric» и «Special». На крышке багажника с левой стороны имелся шильдик «2800», на правой стороне — «Cedric Special». Конструкция переднего бампера также отличалась, с поднятой центральной частью над номерным знаком. Из-за большого двигателя, устанавливаемого на эту серию, у японских покупателей ежегодный налог был более высокий. Интерьер был немного более богатым, по сравнению с моделью Custom. Единственный компонент, который идентичен Custom, были задние фонари. Mark II был в основном таким же, за исключением обновленной приборной панели, нового дизайна решетки и прямоугольных отражателей под задними фонарями заменили круглые отражатели, используемые на Mark I. Первый двигатель Nissan с одним верхним распредвалом, L20 , появился на Cedric этого поколения.
Фотографии Nissan Cedric 2024: салон, тюнинг
Для поклонников Nissan Cedric фото данной коллекции будут настоящей находкой. Я езжу на Nissan Cedric уже 5 лет и за 5 лет он принёс мне довольно много неприятностей, связанные с кузовом, и двигателям, постоянно ломается масло приёмник, очень. Каталог NISSAN CEDRIC без пробега по РФ с аукционов Японии.
Неадекватный водитель Nissan Cedric устроил серьезную аварию во Владивостоке(фото)
Ниссан цедрик (67 фото) | Stock Id: DQT9934 Stock Id: DQT9934 NISSAN CEDRIC 3.0 GRAN TURISMO ULTIMA F 4AT Цена автомобиля: USD 3,730 Общая цена: USD 5,282. |
Nissan CEDRIC статистика продаж | Nose cut Nissan Cedric HY33, VQ30 Цвет: перламутр из под акпп VQ30DD, VQ30DE, VQ30DET, VQ30E, VQ30. |
Последние авто-новости Nissan Cedric
72, сохранений - 6. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! Автомобиль модели Nissan Cedric имеет несколько необыкновенных решений, которые могут удивить обычного водителя, привыкшего к стандартным безликим машинам. Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Nissan Cedric с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Nissan Cedric с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. автомобили Nissan Cedric по выгодным и актуальным ценам, большой ассортимент предложений с фото и подбором, можно выбрать на сайте
Статьи про Ниссан Цедрик
Превращая серийную модель в машину своей мечты, Сада-сан в значительной степени изменил стиль кузова, поставил новые колеса и максимально занизил подвеску. Полностью новый обвес кузова, состоящий из другого переднего бампера, вентилируемых и расширенных передних крыльев, боковых юбок, расширителей колесных арок в задних крыльях и диффузора в заднем бампере, отлично сочетается с вентилируемым капотом, черной решеткой радиатора, альтернативной оптикой со светодиодными секциями, дефлектором всех окон и разноширокими 18-дюймовыми колесами, получившими отрицательный развал. Для уменьшения высоты клиренса пришлось модернизировать подвеску и оснастить ее созданными на заказ койловерами JIC Magic.
А Cedric Crew Taxi выпускается с 1987 года и не претерпел с тех пор ни малейшего изменения. Потому что он великолепно выполняет одну очень конкретную задачу — возит людей. Да, это всего лишь седан. Но японские таксисты любят его как родного. Вот почему сейчас можно купить новенькую машину, адаптированную для тяжелого каждодневного извоза с ресурсом 500 000 км.
В чем же заключается адаптация? Во-первых, подвыпившему японцу даже не надо открывать дверь, чтобы завалиться на белокружевные кресла.
Щиток приборов, спрятанный глубоко под козырьком, читается просто отлично. Как и положено "японцу", последняя цифра на спидометре — 180. И все-таки это AWтомобиль для пассажира. Для заднего пассажира. Задний диван дарит простор двоим. Большое пространство для ног — благо в дальней поездке.
Форма спинок и подушки оптимально распределяет нагрузку. Трое здесь уживутся. Вот только среднему пассажиру можно посочувствовать. Сидеть на "горбе" несколько часов — не самое приятное занятие. Лучше уж пытка апельсинами… Энерговооруженности AWтомобиля достаточно на все случаи жизни. Трехлитровая "шестерка" тянет как ломовая лошадь на низких оборотах. И весело, как молодой жеребец, крутится на высоких. Даже "AWтомат" не в силах сгладить мощь двигателя.
При разгоне с места в манере "газ в пол" задние колеса срываются в пробуксовку даже на сухом асфальте. Причем неважно — спортивный режим работы "коробки" или простой. Разница между режимами становится заметна только при включении "кик-дауна". На спортивном "коробка" переключается вниз гораздо быстрее, и обороты двигателя при этом поддерживаются более высокие, за счет чего ускорение получается весьма интенсивным. Четкая работа AWтомата, отличная его "отзывчивость" позволяют "проповедовать" агрессивный стиль езды в любой ситуации. Мощный двигатель с широким рабочим диапазоном и отличная маневренность только способствуют этому. Лавировать в городском потоке легко. Как только появляется "окно", достаточно нажать на газ и повернуть руль.
Практически без крена машина меняет полосу и занимает указанное место. Управляемость хорошая. Курсовая устойчивость нареканий не вызывает. На крутых виражах машина держится за дорогу пока позволяют сцепные свойства шин. А когда достигнут предел их возможностей, Cedric не срывается в занос, а уходит в плавное скольжение всеми колесами наружу поворота. И тут немного портит картину "AWтомат". Он, на мой взгляд, не обеспечивает необходимой жесткой связи "двигатель-коробка-колеса", потому приходится работать тормозами. Причем очень аккуратно.
Информативность тормозной педали не идеальная. Дозировать усилие приходится "на ощупь". Слабо надавил — нет эффекта, сильно — колеса на грани блокировки, и машина уходит из-под контроля. АБС в этой ситуации, как это ни странно, не помощник. Плавность хода явно принесена в жертву управляемости. Конечно, подвеска не "табуреточная". Но для машины бизнес-класса достаточно жесткая. Грубые швы, которые встречаются на дороге, сообщают о себе в салоне не только вибрацией, но и достаточно громким ударом.
Но с ростом скорости подвеска становится более податливой. Остальных моделей японского производства в этом сегменте немного. Но эти AWто стоят существенно дороже, а потому сравнение некорректно. Ценитель престижных AWтомобилей, возможно, и бросит взгляд в сторону седана Nissan Cedric. Но этот AWтомобиль, пожалуй, не тянет на представительность, хотя некоторые задатки у него есть.
В Японии были заказаны бамперы и колпаки оригинальной конструкции.
Зеркала были также заменены на «родные» от этого кузова. Для обустройства салона в Японии были заказаны дверные карты, багажник и обшивка, в общем, все, за исключением доски приборов. Сиденья также пришлось подвергнуть замене, поскольку в них были вмятины и дыры. Если говорить о состоянии технической части, то ходовая полностью была перебрана, с полноценной заменой всего. Касательно технической части, здесь претензии отсутствуют ко всем устройствам, а вот относительно мелких и средних деталей внешнего и внутреннего вида, то их непросто найти даже на современном рынке Японии, не говоря уже о России. Несмотря на наличие вмятинок и царапин, в аварийную ситуацию машина точно не попадала.
Авто полностью подвергалось перекраске, чтобы цвет версии получился именно таким, в какой оно оформлялось на заводе.
NISSAN CEDRIC Y34 с проекционной панелью FINE VIZION
Итоговая стоимость во Владивостоке может быть большие или меньше в зависимости от аукционной стоимости, курсов валют на моменты оплаты в Японию и таможенной пошлины, цен на услуги выбранной вами компании Японские авто с аукциона без пробега по РФ. В этом разделе примеры уже завершенных торгов, для определения примерной стоимости.
Nissan Cedric всегда позиционировался маркой как большой, представительный и достаточно роскошный седан, а Gloria становится его более спортивной версией. Модель пользуется большой популярностью как в Японии, так и на некоторых экспортных рынках. Здесь мы кратко расскажем вам о пятом из десяти поколений модели, дизайн которой создавался совместно с Pininfarina — довольно малоизвестный факт о модели.
Среди интересных элементов дизайна — панорамное окно, а также экстравагантные маленькие окошки за задними дверями с причудливыми хромированными деталями. Сама 430-я серия выпускалась с 1979 по 1983 год , но ввигаторы во многом были перенесены с предыдущего поколения.
As such, the vehicle is equipped with V2L functionality to serve as a mobile power source at outdoor events. Should make a camping trip more comfy and, uh, epic. The cabin is also designed to make the drive to the destination as comfy as possible for the occupants.
Это было первое поколение «Седрика» с дисковыми тормозами на всех четырёх колесах, хотя на самых дешевых вариантах по-прежнему устанавливались барабаны. Для получения официального утверждения этого двигателя Nissan акцентировал внимание на сохранение мощности двигателя с турбонаддувом. Другой атмосферный двигатель, также впервые для Японии — 280E — получил электронный впрыск топлива и систему управления двигателем ECCS. Комплектация SGL-F стала доступна с турбомотором с апреля 1981 года. Дизельный двигатель, появившийся ещё при предыдущем поколении, был дополнен 2,8-литровым 6-цилиндровым дизелем, впервые для японского рынка. LD28 появился в январе 1980 года, несколько позже, чем бензиновые версии, и оставался в производстве до сентября 1985 года. Этот двигатель выделялся среди дизелей того времени, и имел значительную долю сторонников среди покупателей. Для использования в такси остались доступны менее объёмные 2- и 2,2-литровые четырёхцилиндровые двигатели SD-серии. Перечисленные ниже модели получили по четыре круглые фары. Двухдверное купе перестало быть доступно и было сменено представительским спортивным купе Nissan Leopard, строившимся на базе Skyline. Сначала модель имела кодовое название 806; позже после незначительного фейслифтинга оно сменилось на 807. Это был последний «Седрик», продававшийся на большинстве европейских рынков; более компактный но вместительный Laurel появился там с тем же дизельным двигателем и подходил под европейские потребности намного лучше. Шестое поколение Седан Cedric Standard Y30 продавался с 1984 по 1987 годы. На модели 300C этого поколения устанавливался 3,0-литровый 2960 куб. Дизельный двигатель использовался для такси в Японии, Сингапуре и Гонконге. Уровень комфорта, удобства и технологии шасси были колоссальны по отношению к другим автомобилям, доступным в то время; и для покупателя было доступно практически бесконечное число вариантов. Варианты отделки салона были многочисленны. Существовала модель с турбированным двигателем, обеспечивавшим лучшую экономию топлива и экологичность автомобиля. Седан был направлен на конкуренцию с немецкими представительскими автомобилями Mercedes S-класса и BMW 7-серии. Модель универсал продолжала производиться и после появления следующих поколений Y31, Y32 и Y33, до августа 1999 года. Универсалы в основном предлагались с 115-сильным 85 кВт бензиновым двигателем VG20E и 94-сильным 69 кВт дизельным двигателем RD28 до марта 1994 года. Седьмое поколение Седан Y31 Cedric Super, 2005—2009 Для частного использования поколение Y31 выпускалось с конца 1987 по 1991 годы и было доступно в кузовах седан или хардтоп. Это поколение стало одной из самых популярных серий Nissan, особенно в период до японского финансового пузыря, до середины 1991 года. Стиль этого поколения был более округлым, и дополнительное внимание было уделено опциональным функциям. Комплектации были похожими на те, что были в предыдущем поколении, с некоторыми изменениями. Седан поколения Y31 получил легкий фейслифтинг в момент запуска хардтопа Y32 и выпускался до 2014 года для работы в японских автопарках такси. Был также ограниченный выпуск длиннобазной модели, построенной Autech. Как и прежде, список опций был широк. Новыми стали TV-тюнер с CD-плеером от Sony в сочетании с динамиками JBL, увлажнитель воздуха для пассажиров на заднем ряду и новая регулируемая пневматическая подвеска.
NISSAN CEDRIC
Заменены элементы салона Источник: Дмитрий Косенко — По салону — багажник новый, заказанный из Японии, дверные карты, обшивка — всё, кроме приборной доски, полностью заказано из Японии. Там и прокуры, прожоги, дыры были. Сиденья тоже заменены. Сиденья восстановлены Источник: Дмитрий Косенко — По технической части ходовка вся перебрана, все заменено. Проблем в технической части по обслуживанию нет, а вот что касается мелких деталей экстерьера и интерьера, это найти сложно даже в нынешней Японии, не говоря уже о просторах России. Кузов перекрашен Источник: Дмитрий Косенко — Вмятинки, царапинки были, но то, что в авариях машина не была, это однозначно. Машина перекрашена полностью, именно такая версия по цвету, какая на заводе была. Авто приведено в заводской вид Источник: Дмитрий Косенко — Машина в полном стоке, никакого колхоза, никаких лишних проводков, деталей, ничего нет. Машина вся в оригинале, именно в таком виде она выходила в 1988 году с завода.
Cedric — комфортный автомобиль Источник: Дмитрий Косенко Этот Nissan Cedric имеет необычные решения, которые могут удивить обывателя, привыкшего к стандартным безликим современным авто. Все эти решения функциональны и призваны сделать процесс эксплуатации комфортнее. Передний диван на 3 человек Источник: Дмитрий Косенко — Что интересно, впереди находится диван вместо двух кресел. И предусмотрено заводом-изготовителем 3 человека на переднем сиденье, там ремни безопасности, всё есть. Всего в авто помещаются 8 человек Источник: Дмитрий Косенко — В багажнике раскладывается кресло еще на двоих человек, то есть машина берет на себя восемь человек. Сзади кресло, конечно, детское, но можно посадить и взрослых. Там спиной вперед, получается, едут. Кресло на двоих в багажнике Источник: Дмитрий Косенко Вот так выглядит это кресло.
Места для ног практически нет, но дети могут и вытянуть ножки.
В этом разделе примеры уже завершенных торгов, для определения примерной стоимости. Актуальные предложения в разделе Аукционы онлайн.
Нашли с чем сравнивать! Обычный подержанный «японец» бизнес-класса. Таких на улицах Красноярска хоть пруд пруди. Так-то оно так, да не совсем. Разгадать секрет конкретно этого автомобиля помог его нынешний владелец, который в объявлении о продаже написал простую, но чрезвычайно интригующую фразу: «Двери сами открываются». Как так, заинтересовались мы. Оказалось, что это действительно правда, с одной лишь оговоркой, что, во-первых, самостоятельно открывается только левая задняя дверь, во-вторых, для ее открытия нужно потянуть на себя рычажок с надписью DOOR, расположенный справа от рулевой колонки непосредственно под замком зажигания.
Закрывается дверь тоже «самостоятельно», стоит лишь надавить упомянутый рычаг, который, к слову, выглядит так, словно позаимствован с грузового «ЗиЛ-130». В любом случае такой фишки мы еще не встречали! Кстати, мы обнаружили волшебный «Сим-Сим» после того, как обратили внимание на саму дверь: ее стекло опускалось меньше, чем остальные, а торцевую поверхность украшали явно нестандартные болты. Где и кому служил в том, что это автомобиль слуга, сомнений нет , остается загадкой, мы же остановились на двух наиболее вероятных версиях: а служебный автомобиль крупного японского бизнесмена; б машина из гаража отеля или гостиницы. Ну а теперь, собственно, о Nissan Cedric. Что ж, кастинг так кастинг. Дизайн Nissan Cedric подобен смокингу — и тот, и другой выдержан в нестареющем, консервативном стиле. Соответствующий радикально черный цвет, строгие обводы и обилие хрома, в том числе и тонкие серебристые нити молдингов по колесным аркам и дверным проемам. Родство с сильными мира сего естественно, мира автомобилей «Цедрику» придают изящная эмблема-прицел, с которой хорошо гармонирует вертикальная черта на фальшрадиаторной решетке, и прямоугольные противотуманки в массивном бампере. Интересно, что сами ниссановцы заявляют этот стиль как индустриальный — нечто аналогичное фордовской «Новой грани», а облик автомобиля был разработан в калифорнийской дизайн-студии компании.
Для него характерны резко очерченные, словно топором срубленные грани боковин, аналогичная решетка радиатора и светотехника. В любом случае выглядит машина стремительно, грациозно и, безусловно, солидно.
Для уменьшения высоты клиренса пришлось модернизировать подвеску и оснастить ее созданными на заказ койловерами JIC Magic. В гораздо меньшей степени были доработаны двигатель и внутреннее убранство Nissan Cedric. Поделитесь публикацией в социальных сетях: Дополнительная информация и ссылки: Подготовлено и опубликовано по материалам: StanceNation.
Nissan CEDRIC статистика продаж
The Cedric Special became the Nissan President, being Nissan's only full size sedan with a V8 engine. Во Владивостоке в районе дома по адресу Шилкинская, 11 Nissan Cedric врезается в Mitsubishi Pajero. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
История и обзор модели Nissan Cedric
Nissan Cedric IX (Y33). The Nissan Cedric is a large automobile produced by Nissan since 1960. Каталог NISSAN CEDRIC без пробега по РФ с аукционов Японии. Nissan назвал Cedric в честь Маленького лорда Фаунтлероя, но название не прижилось, объясняет Эндрю Робертс.
NISSAN CEDRIC Y34 с проекционной панелью FINE VIZION
The gold trim pieces on the hood were longer, and there was wheel arch and sill trim that was unique to the Cedric Special. The front bumper design is also different, with a raised section in the middle above the license plate. The interior was slightly more luxurious than the Custom. The only component that was identical to the Custom were the tail lights. The Mark II was mostly the same as the Mark I except for a redesigned dashboard, new grille design gold Cedric Star emblem and separate gold letters spelling "Special" , and rectangular reflectors below the tail lights replacing the round reflectors used on the Mark I. Second Generation 130[ ] Produced from 1965 through 1971, the P130 Cedric had fashionable Pininfarina bodywork and several new engine options. This was also the first Cedric to be available with a diesel option. The Deluxe Six P130, 1967. In 1967, there were 68 model variations of the Cedric.
Engines: 1966-1971 2. Third Generation 230[ ] The 230 series appeared in 1971 and was produced through 1975. In many European markets this car was only available with the diesel engine, aiming in particular at the taxi market. Front disc brakes were added to the standard equipment list for some versions. On August 1972, a four-door hardtop sedan, with no B-pillar between the front and rear passenger side windows, was added to the options list. The four-door hardtop had a standard interior dome light and a secondary fluorescent lamp that extended from the front to rear passenger seats, attached to the ceiling for ambient purposes. The Cedric was now being built at the Tochigi factory location. The suspension configuration remained the same type as used in the second generation.
The 2. Engines: 2. Again, it was sold as the Gloria as well in the domestic Japanese market; in the export it was marketed as the 200C, 220C, 260C, and 280C after 1978. The diesel engine returned, mainly for taxi usage. For the same purpose, there was a version of the four-cylinder "H20" petrol engine which ran on LPG.
Отправить новый комментарий Сообщение: Красивые фото автомобилей на cartechnic. Вам не надо тратить время на просмотр видео, чтобы узнать, как выглядит та или иная модель автомобиля. Мы собрали для вас самые красивые фото автомобилей. Изображения сгруппированы по брендам, моделям и году выпуска машин.
This arrangement provided an additional benefit to the rear seat passenger opposite the driver because the front passenger seat could be pushed forward with the head restraint removed, providing the rear seat passengers an unobstructed view through the front windshield, and both side view windows, adding to the luxurious feel of a hardtop luxury sedan. The level of comfort, convenience items and chassis technology was vast in relation to other products offered at the time, and the buyer could choose from seemingly endless options. Rear seat passengers were also pampered, with the ability to control the stereo and climate control functions from a control pad located at the leading edge of the rear seat armrest, that could be dislodged from the armrest and function as a hand-held remote, along with separate reclining seat and backrest combined with a cellphone located inside the armrest compartment. Motor vehicle.
Как выяснил «ПМ», за последние три года этот Nissan угодил минимум в семь аварий.