Шоу-показ «Ночь пожирателей рекламы» в столичном кинотеатре «Октябрь» прошел в сопровождении Государственного симфонического оркестра «Новая Россия», исполнившего произведения величайших композиторов, сообщили в. «Ночь пожирателей рекламы» – это мировое киношоу, на котором демонстрируются лучшие рекламные ролики из коллекции француза Жана-Мари Бурсико. Продажа билетов на "Ночь пожирателей рекламы" в сопровождении Большого симфонического оркестра активно продолжается. «Ночь пожирателей рекламы» — ночной шоу-показ лучших рекламных роликов как произведений искусства, снятых в разное время в разных странах. “Ночь Пожирателей Рекламы” – это ночь, когда люди со всего мира собираются, чтобы восторгаться и вдохновляться креативными рекламными решениями.
# Ночь пожирателей рекламы
это мировое шоу, формат которого состоит из показа рекламных роликов в кинотеатрах. На «Ночи пожирателей рекламы» мы громко смеемся, кричим, аплодируем, свистим и даже плачем. logo Ночь пожирателей рекламы 2022. Анонсы кинопремьер, конкурсов и других событий. Актуальные новости и акции провайдера в Саратове. Федор Бондарчук провел ночь с пожирателями Пожиратели всех стран, объединяйтесь! «Ночь пожирателей рекламы» возвращается «Пожиратели рекламы» удивят москвичей. В программе «Ночи пожирателей рекламы» нынешнего года были представлены новинки с разных концов света: от Японии и Великобритании до Мексики.
Ночь пожирателей рекламы: что это за ночь такая
Прошло больше десяти лет. Как изменилась страна, город визуально? Очень изменилась. С одной стороны, хорошо, что Петербург реставрируется. С другой — все сложнее увидеть здесь нечто типично русское. Причем во всех сферах. Начиная от марок одежды и заканчивая кухней.
Все стало заграничным, интернациональным. С чем же ассоциировалось русское раньше? Например, с пирожками. Где сейчас у вас найдешь настоящие русские пирожки? Разве что напроситься к кому-то домой… Справка Tricolor TV Magazine «Ночь пожирателей рекламы» — мировое киношоу рекламных роликов, снятых в разное время в разных странах, но объединенных общей темой. Существует с 1981 года.
Ролики показываются на экранах больших кинотеатров в течение ночи. Жан Мари Бурсико Jean Marie Boursicot — владелец бренда «Ночи…», а также обладатель самой большой в мире коллекции рекламных роликов разных стран и времен.
В 2021 году в рамках юбилейного НРФ шоу впервые пройдет в эксклюзивном формате — Большой симфонический оркестр под управлением Юрия Башмета полностью воспроизведут саундтреки каждого рекламного видео. В программе — классическая музыка величайших композиторов Грига, Россини, Шостаковича, Чайковского, Прокофьева и Оффенбаха. Реклама — это не просто способ коммуникации. Реклама может стать истинным произведением искусства, может заставить плакать или смеяться, может быть наполнена глубокими смыслами и очаровать зрителя своей идеей.
Рекламный фильм «Ожидание в очереди» Антуана Барду-Жаке Изобретательный ролик про первобытного человека, который идет на хитрости, чтобы попасть из конца в начало очереди за свежим мясом.
Так французский режиссер Антуан Барду-Жаке прорекламировал приложение «Monoprix et Moi», с помощью которого покупатели магазина могут самостоятельно сканировать свои продукты и платить прямо со смартфонов, не стоя в очереди на кассу. Реклама сервиса аренды автомобилей Sixt Главная героиня 30-секундного ролика — юная пассажирка автомобиля, которая предпочитает съесть свою козявку, нежели размазать ее по шикарной коже салона. Реклама Jeep с Биллом Мюрреем Один из самых знаменитых рекламных роликов прошлого года, впервые представленный в феврале в перерыве Супербоула — финального матча плей-офф Национальной футбольной лиги NFL.
Уникальность данного проекта заключается в том, что ролики показываются на экранах больших кинотеатров в течение ночи три блока по 1,5 часа не в качестве рекламы, а как произведения искусства. Представляем вам 5 фактов об этом проекте: 1. С 1982 года началось бесконечное мировое турне шоу-проекта.
Ежегодно «Синематека» пополняется на 25-30 тысяч роликов. И Бурсико за это не платит ни копейки, вернее, ни пенса. Наоборот, агентства готовы платить французу бешеные деньги, лишь бы их ролик был показан в формате «Ночи». Она настолько грандиозна, что на шоу не могли не обратить внимания правительство Франции, и коллекция Бурсико была признана национальным достоянием Республики. Но не только Франция по достоинству оценила «Синематеку».
«Ночь пожирателей рекламы» в Киномакс
В Петербурге представили «Ночь пожирателей рекламы» Знаменитые люди Северной столицы выбрали самую оригинальную рекламу на мировом шоу «Ночь пожирателей рекламы». Ночь пожирателей рекламы — это шестичасовой марафон рекламных роликов из Синематеки Жана Мари Бурсико, проходящий в виде шоу в едином формате в сотне стран мира и более чем в 40 городах России. 8 февраля в Red Arena состоялось грандиозное шоу «Ночь пожирателей рекламы». Но есть любители и знатоки рекламных роликов, и именно для них существует Ночь пожирателей рекламы.
Драка демонов и блёстки: как прошла Ночь пожирателей рекламы в Екатеринбург
На данный момент он является настоящим учебником для всех производителей рекламы, несмотря на то, что был снят 15 лет назад. Среди прочего киноманов ожидал блок рекламных роликов, в которых используется музыка из фильмов: «Миссия невыполнима», «Игра престолов», «Звездные войны», «Мужчина и женщина». Также гостей мероприятия ожидала компания звезд отечественного шоу-бизнеса.
В Москве пройдёт «Ночь пожирателей рекламы в сопровождении симфонического оркестра» В Москве пройдёт «Ночь пожирателей рекламы в сопровождении симфонического оркестра» Знаменитое событие, объединяющее миры маркетинга и искусства Купить билеты 21 апреля в Государственном Кремлёвском Дворце состоится «Ночь пожирателей рекламы» в сопровождении симфонического оркестра. В программе шестичасового мероприятия — креативные рекламные ролики со всего мира, которые будут демонстрироваться на большом киноэкране.
Магия музыки и изображений сольется в единое целое, захватывая вас в исключительный мир искусства и креативности. Но это еще не все! Организаторы события подготовили для вас несколько приятных сюрпризов.
Специальными гостями шоу станут: YouTube блогер Yan Dilan: Этот креативный и яркий личность представит блок рекламы в антракте мероприятия. Его насыщенный и интересный комментарий придаст каждому ролику новый смысл, и во время антракта вам точно не захочется уходить из зала. Yan Dilan не просто просматривает рекламу, он исследует ее и делится своими умными и смешными мыслями с аудиторией. Он добавит еще больше интерактивности и веселья к этому уже захватывающему шоу. Креативный продюсер проекта Даниил Костинский: Этот опытный специалист в области рекламы и креатива расскажет вам об искусстве создания рекламных роликов. Вы узнаете, какие трудности и тонкости скрываются за кадром, и каким образом создаются ваши любимые рекламные шедевры.
Как прошла «Ночь пожирателей рекламы»? Сургутская филармония, похоже, не закрывала двери на ночь. Шоу продолжалось почти до шести утра, на котором продемонстрировали около 300 роликов, 9 из которых российские… 10.
Минск в ожидании "Ночи пожирателей рекламы-2023"
Каждую «Ночь» мы создаем изысканный коктейль роликов, выбирая из миллионной коллекции самые лучшие рекламные шедевры. Это яркие, эпатажные, филигранные работы, ролики-победители престижных международных фестивалей. Это зрелищность, новые впечатления, источник вдохновения, современное искусство и художественные шедевры.
Ночь пожирателей рекламы возвращается в сопровождении симфонического оркестра 28 Июнь 2021 Впервые в мире «Ночь пожирателей рекламы» пройдет в новом формате — в сопровождении большого симфонического оркестра под управлением знаменитого дирижера Юрия Башмета. Событие состоится 23 сентября в Москве в рамках пятого Национального рекламного форума. Каждый год француз Жан Мари Бурсико, владелец самой большой коллекции-синематеки, создает новую авторскую программу, собирая шедевры мировой рекламы в единое драматургическое полотно. В 2021 году в рамках юбилейного НРФ шоу впервые пройдет в эксклюзивном формате — Большой симфонический оркестр под управлением Юрия Башмета полностью воспроизведут саундтреки каждого рекламного видео.
Сейчас же это просто картинка, которая не передает никакой реальности, в ней нет жизни обычных людей. Идеальная современная реклама, на ваш взгляд, какая она? Я вижу два вида рекламы. Первая — это коммерческая, которая должна быть оценена производителями и она должна заставлять человека покупать продукт. Лично для меня это не тот вид рекламы, который я люблю. Я обожаю второй тип рекламы — тот, который заставляет зрителя мечтать. Жизнь становится скучной и грустной, и если рекламный ролик может стать для человека маленькой отрадой в этой жизни — то этот ролик для меня идеален. Это ролики 50-60-х годов, созданные во Франции. Да, они до сих пор заставляют меня мечтать, потому что напоминают мне о детстве. Это ностальгия, это моя душа.
Я их не вставляю в программу «Ночи…», потому что зрители их просто не поймут, их могут оценить только те, кто вместе со мной смотрел эту рекламу во французских кинотеатрах тех лет, иначе они не смогут пережить это чувство ностальгии… Это было то время, когда я начал увлекаться собиранием своей коллекции… Но, так как я ежегодно должен обновлять коллекцию своего шоу «Ночь пожирателей рекламы», то я продолжаю находить все новые ролики и новые мечты. Например, коллекция рекламы «Звездные войны», которая состоит из 12 роликов. Она потрясающая. Следующее турне «Ночи…» стартует весной 2016 года Москве Когда вы отбираете ролики для ежегодного шоу, для своей коллекции, каким проектам вы можете отказать, почему? Просто потому, что они мне не понравились.
Гостей «Ночи» ждет множество сюрпризов: необычные промо-акции, дефиле, живая музыка, эксклюзивные коктейли от профессиональных барменов, а также гала-концерт звезд эстрады, кино и телевидения. После московской премьеры программа отправится по 60-ти городам России и ближнего зарубежья. Напомним, уникальное рекламное шоу с пятичасовым ночным показом лучших рекламных видеороликов ежегодно проходит в десятках стран. В нашу страну «Ночь пожирателей рекламы» впервые пришла в 1993 году.
«Ночь пожирателей рекламы»: десять лет спустя
Грандиозная кульминация показа — настоящая битва — рекламные войны брендов, которые пытаются унизить друг друга в борьбе за клиента и даже не замечают, что этим самым дарят зрителю незабываемые эмоции, - отмечают прокатчики. В Хабаровске «Ночь пожирателей рекламы» будет демонстрироваться с 21 по 23 октября в кинотеатрах «Дружба», «Атмосфера» и «Хабаровск». В этом году хотим сделать так, чтобы все желающие смогли оценить эту уникальную подборку. Именно поэтому, показ запланирован на три дня в трех кинотеатрах в разных районах города, - отметили организаторы показа.
Российские поклонники «Ночи пожирателей рекламы» в 2022 году имеют уникальную возможность увидеть альманах первыми в мире показ в Париже состоится лишь 28 октября!!! Подробнее о фильме:.
Гостей ждет не только шестичасовая рекламная пауза из 400 короткометражных фильмов — в лучших традициях современного искусства в сюжет Ночи будет вплетена и ключевая экспозиция галереи — оригиналы работ Сальвадора Дали, Франсиско Гойя, Энди Уорхола и Рене Магритта. Только на одну ночь световые интерактивные инсталляции создадут ощущение прикосновения к чему-то магическому, гипнотический боди-арт заставит сомневаться в реальности происходящего, а диджитал перформансы, проекции и неожиданные хэппенинги добавят иллюзорности происходящему. Всё от гиперреализма до оптических иллюзий — на одной площадке с кинематографической частной коллекцией знаменитого Жана Мари Бурсико, которая признана национальным достоянием Франции и занесена в Книгу рекордов Гиннесса как «Самое продолжительное рекламное шоу». Ежегодно 50 стран мира и 30 городов России принимают Ночь пожирателей рекламы. Меня принимали за безумца, когда я предложил создать программу из рекламных роликов. Сегодня положение вещей изменилось, и меня называют безумцем, когда я предлагаю приостановить проект «Ночи пожирателей рекламы», - отмечает создатель шоу Жан Мари Бурсико. Не пропустите мировое шоу Екатеринбурге — билеты уже в кассах города.
После московской премьеры программа отправится по 60-ти городам России и ближнего зарубежья. Напомним, уникальное рекламное шоу с пятичасовым ночным показом лучших рекламных видеороликов ежегодно проходит в десятках стран. В нашу страну «Ночь пожирателей рекламы» впервые пришла в 1993 году. Читайте также:.
Мировая премьера «Ночи пожирателей рекламы – 2023» пройдет в Минске 26 мая
5 фактов о "Ночи пожирателей рекламы" | logo Ночь пожирателей рекламы 2022. Анонсы кинопремьер, конкурсов и других событий. Актуальные новости и акции провайдера в Саратове. |
"Ночь пожирателей рекламы" прошла в Минске | Новости Беларуси|БелТА | «Ночь пожирателей рекламы» с оригинальной озвучкой рекламных роликов в исполнении Большого симфонического оркестра под руководством дирижера Юрия Башмета. |
В Благовещенске прошла «Ночь пожирателей рекламы» | "Ночь пожирателей рекламы" прошла 31 мая в Большом зале Дворца Республики. |
"Ночь пожирателей рекламы" прошла в Минске
«Ночь пожирателей рекламы» с оригинальной озвучкой рекламных роликов в исполнении Большого симфонического оркестра под руководством дирижера Юрия Башмета. В Петербурге прошла «Ночь пожирателей рекламы». Зрители увидели 400 роликов со всего мира – о пандемии, любви и экологических проблемах. С 21 по 23 октября в сети кинотеатров "Киномакс" в рамках "Ночи пожирателей рекламы 2022" состоятся показы новой коллекции лучших рекламных роликов Жана-Мари Бурсико. это мировое шоу, формат которого состоит из показа рекламных роликов в кинотеатрах. «Ночь пожирателей рекламы» началась в Рязанском театре драмы вечером пятницы, 29 ноября.
Ночь пожирателей рекламы 2022
Ночь пожирателей рекламы — это шестичасовой марафон рекламных роликов из Синематеки Жана Мари Бурсико, проходящий в виде шоу в едином формате в сотне стран мира и более чем в 40 городах России. Официальное представительство проекта в ВКонтакте. Если не верите, «Ночь пожирателей рекламы» в сопровождении Государственного симфонического оркестра «Новая Россия» вас переубедит. Получилась дружба двадцатилетней выдержки: «Ночь пожирателей рекламы» уже невозможно представить себе без изысканного аромата коньяка и эксклюзивных коктейлей! В Иркутске ночь пожирателей рекламы заняла два зала кинотеатра.
"Ночь пожирателей рекламы"
Так и появился формат будущего шоу-проекта: показ рекламных роликов, снятых в разное время в разных странах, на экранах больших кинотеатров в течение ночи три блока по 1,5 часа в качестве произведений искусства. Основная тема программы 2017 года — любовь, в том числе и к рекламе. В программе более 400 рекламных шедевров: новинки рекламного искусства, ролики с участием звезд, самые скандальные, шокирующие и захватывающие ролики без цензуры. Наконец-то реклама не прервется художественными фильмами!
Государственный симфонический оркестр «Новая Россия» под управлением Юрия Башмета раскрыли синематику проекта Жана Мари Бурсико как единое драматургическое полотно. Творческий эксперимент получил название «Ожившая музыка», потому что сочетание произведений российских, немецких и итальянских композиторов на сцене кинотеатра «Октябрь» превращает саундтреки рекламных роликов в эксклюзивный по своей задумке концерт. Зрители, принявшие участие в шоу-показе, назвали прошедшее событие новым культурным трендом. Шоу-показ стал прямым доказательством того, что реклама может быть настоящим произведением искусства.
Как сообщают организаторы, это не последний шоу-показ в подобном формате.
А герои, досидевшие до конца, смогли взглянуть на самого свежего участника программы — появившийся около месяца назад хит с актёром Жан-Клодом Ван Даммом, медитирующим между двух грузовиков. Оценили ли гостеприимство сами пожиратели? Как можно понять исключительно по гостям, стоит ли идти в ночь за рекламой в следующем году? Ответы на эти вопросы — в фоторепортаже Калининград. Ключевые слова: отдых , развлечения.
Идея Бурсико как раз в том, чтобы найти общечеловеческие моменты в рекламе, объединить искусство всего мира в виде рекламы в одну единую «Ночь», которая достучится до любого сердца, даст картину эпохи всего нашего времени. По мнению организаторов, программы для студентов из Китая, обучающихся в ГИКиТ, — это уникальный международный проект. Подобного обучения в сфере драматургии и киноведения больше нет в нашей стране.