Новости норильск родина кино

Родина, кинотеатр находится в Норильске по адресу Норильск, Квартал 7, Ленинский проспект, 7. Один из видов деятельности Театры для демонстрации кинокартин. кинотеатр «Родина» в Норильске. Кинотеатр Родина Норильск расположен: Норильск, Ленинский проспект, 7. Афиша кинотеатров. «Северный город» – Кинофестиваль «Норильск в кадре», посвященный 70-летию официального статуса нашего города, в кинотеатре «Родина» откроется 14 июля фильмом «Черное пальто».

Другие города России

  • Билеты в первый настоящий кинотеатр Норильска – «Родину» – раскупали мгновенно
  • Кинотеатр Родина, Норильск: расписание сеансов на сегодня - актуальная афиша на Кино
  • Кинокомплекс «Родина»
  • Норильск стал декорациями к фильму, который покажут в Калифорнии

Кино по выходным норильчане могут смотреть в «Родине»

Так что вступайте в ряды норильской мультармии! Среди них особо статусные Всероссийский конкурс аудиовизуальных искусств «Полярная сова» и Международный мастер—класс—фестиваль детского мультипликационного кино «Жар—Птица». Указом губернатора Красноярского края от 24. Столь почётное звание было подтверждено повторно в 2012 году и 2023—м. Сегодня и навсегда В целом, за более чем 20 лет, о мультобъединении в СМИ написано много. Мне же стало интересно, как клуб живёт сейчас. О новом витке в истории клубного объединения нам рассказала режиссёр—постановщик кинокомплекса «Родина» Алёна Щербак.

Разговор наш состоялся в просторной студии в одном из помещений Молодёжного центра. У меня высшее педагогическое образование, специальность «учитель рисования». В кинотеатре «Родина» и, соответственно, в киноклубе работаю с 24 февраля 2021 года. Из тех, кто ходил раньше, только пара человек вернулись на занятия. Заново набирали детей с нулевыми знаниями и без опыта в мультипликации. В процессе и мы учились очень многому.

Мы — это я и художественный руководитель «Экрана» Вячеслав Торлин. На сегодня у нас всё стабильно. Группы полные. Есть ребята, которые ходят не первый год. Качество снятых мультфильмов растёт. Она лежит в основе самых первых мультфильмов и используется по сей день.

Тот же «Ёжик в тумане» исполнен таким методом. Создаваемый персонаж делится по частям: что будет двигаться — руки, ноги, хвост, голова. На монтажном столе ребята сами двигают части персонажа. Каждое движение фотографируется и после обрабатывается в программе. Пластилиновая анимация может применяться в перекладке, но всё же здесь работают с объёмом, фактически в 3D. Такая анимация посложнее.

Но зато фигуры можно снимать с разных ракурсов. Некоторые, приходя к нам, говорят, что рисовать и лепить не желают, а мультики снимать хочется. Тогда на помощь приходит кукольная анимация. Можно вырезать изображения из журналов, делить их на части и снимать в перекладке. В ход идут готовые куклы или конструкторы типа Lego. Удобный для новичков приём — стоп—моушен: дети в кадре сами наряжаются в героев.

Но для этого надо поработать. Ребятам приходится быть фотографом, сценаристом, режиссёром, музыкантом. Сценарии дети в основном пишут сами и создают мультики по сказкам, которые им нравятся. Музыка для монтажа в основном берётся на стоковых сайтах, чтобы избежать проблем с авторскими правами. Часть музыки сочиняют норильчане. Особенно в этом нам помогает музыкальная группа «Ан—2».

Правда, они распались давно, но ради нас собираются и для детей и их мультфильмов пишут музыку. Озвучивают свои работы ребята тоже сами. Однажды надо было озвучить много собак — такой лай стоял в студии, как будто реально стая собак забежала. Мы с ними проучились с марта по июнь. Такое количество ребят показало, что студия «Экран» востребована. Ребята соскучились по творчеству, живому общению.

Сегодня у нас несколько групп. В общей сложности 33 человека.

С подрядчиком приходилось очень много ругаться. Работники подрядной организации говорили, что впервые слышали, чтобы их мастер кричал. А это я его довела до белого каления. И всё из—за туалетных комнат. Там всегда должен быть порядок, чтобы положительное впечатление об учреждении не портилось. У нас в уборных метр от пола был покрашен, а дальше побелка. И некоторые посетители постоянно что—то писали и рисовали на стенах. Приходилось каждую неделю белить и красить.

При согласовании проекта я настаивала на том, что необходимо полностью выложить стены кафелем. Так и записали. А подрядчик уложил плитку на метр от пола, а дальше снова штукатурка и побелка. Но против бумаги не попрёшь, и я доказала свою правоту. Не без шума, но выложили все стены. С момента основания кинотеатра залы для зрителей назывались Красным и Голубым. По моей задумке их переименовали в Весенний и Осенний. В соответствии с названиями и производилась реконструкция. На стену должны были нанести так называемую шубу — покрытие с неровностями, а после — краску соответствующего цвета с блёстками, которые должны преломлять свет и, как звёзды, направлять лучики в разные стороны. Залы должны были быть разных цветов.

Весенний — бежевым. Но, зайдя в него, я увидела, что стены будто дёгтем окрашены. Рабочие заявили, что другой краски у них нет. И вообще, я со своими требованиями задерживаю ремонт. Они, видимо, нашу хорошую краску хотели пустить налево, а то, что завалялось на складе, притащили нам. Я настояла на прекращении работ, и на второй день нашу краску всё—таки привезли. Получился насыщенный бежевый тёплый детский зал. На первый торжественный сеанс в 1992 году пригласили всех причастных к стройке. Правда, потом мы ещё два месяца были закрыты, устраняли огрехи. Реконструкция велась в перестроечный период, потом началась приватизация.

Норильчане очень удивлялись и радовались тому, что мы смогли завершить ремонт. Повезло, что советская власть в Норильске дольше держалась, особенно в менталитете людей. Я ходила по исполкомам, горкомам партии. Меня выслушивали, помогали. После ухода Юрия Смолова с поста градоначальника его место занял Василий Ткачев. Он тоже откликался на просьбы, помогал. Но на время реконструкции кинотеатр утратил свои функции, соответственно, сотрудники не могли выполнять свою работу. В первый год с начала ремонта мне удалось открыть школьные киноустановки и дать нескольким сотрудникам работу в качестве контролёров и киномехаников. Но продолжалось это недолго — расходы были большими, а выручка маленькой. Мы выкручивались как могли.

Даже открывали видеозал в Доме техники. Но в итоге весь коллектив пришлось уволить. По приказу оставили только меня, чтобы вела контроль. После открытия кинотеатра практически никто из тех работников не вернулся. Все нашли другие места. Среди тех немногих, кто пришёл назад, была милая и обаятельная киномеханик Ирина Шутова. Остальных набирали с трудом, потому что были большие проблемы с зарплатами. Но мы всё равно как—то выживали, проводили мероприятия. Начало набирать обороты телевидение. Особенно тяжело стало, когда в каждой квартире появились видеомагнитофоны.

Большинство кинотеатров по стране закрылись. Мы чудом оставались на плаву. Именно там рождались фильмы. В сценарный отдел поступали сценарии.

Но фактически ничего не изменилось — я продолжила работать с детьми. Был интересный момент. Когда открылся кинотеатр имени Владимира Ильича Ленина, главенствующая роль перешла к нему. В «Родине» упразднили должность директора, и главным стал администратор. А заместитель директора кинотеатра имени Ленина осуществлял кураторство над «Родиной». И вот эти самые администраторы почему—то не держались.

После того как с этой должности ушла Галина Рябченко, при которой я устроилась работать, люди менялись каждые полгода. Возможно, причиной был пресловутый финансовый вопрос. Я как методист без учёта северных и районных надбавок имела оклад 90 рублей, а администратор — где—то 72 рубля. Получалось, что я ни за что не отвечаю, а зарплата выше. А может, другая причина была. И вот приходит новое штатное расписание на 1980 год, в котором вводится единица директора, и 16 июля меня назначают на эту должность. Он был маленьким и страшненьким. С 1953 года не было полноценного ремонта, не говоря уже о капитальном. Мы прилагали всевозможные усилия, чтобы привести его в порядок, — сами красили, ремонтировали. Была у нас, правда, одна изюминка — два больших шикарных аквариума.

Они стояли в фойе Красного зала, между окнами. Это был поистине царский подарок от Игоря Вундера, друга моего мужа, в честь моего вступления в должность директора. Ребятишки часто приходили в кинотеатр полюбоваться рыбками. Аквариум, конечно, требовал тщательного ухода. И с разрешения генерального директора кинодирекции мне было позволено взять на полставки работника, который бы обслуживал эту достопримечательность. В 1982 году я ушла в отпуск по уходу за ребёнком и уехала в Тверь. Там специально ходила по детским кинотеатрам. Они были красивые, как игрушечки. И мне хотелось привнести что—то хорошее в свой. Перед отъездом назад в Норильск я встретилась с местным художником.

Мы обсуждали, как плохо выглядит кинотеатр «Родина» — мало того что весь щербатый, так ещё и неудачно спроектирован. Кинозалы располагались далеко от киноаппаратных и имели автономные выходы на улицу. Тут художник и говорит: «А в чём проблема? У вас от пола до потолка более семи метров. Всё рассчитано на два этажа. Так вы сделайте переход по верху и соедините таким образом аппаратные». И тогда у меня в голове сложилась картинка того, каким должен стать кинотеатр. А мне уже так захотелось преобразований, что нужно было срочно дать выход энергии. Записалась на личный приём к директору института «Норильскпроект» Алексею Ивановичу Козюре. Он согласился, что наш кинотеатр должен выглядеть достойно.

Возникло одно но: подразделение комбината не могло работать с бюджетными организациями. А кинодирекция не могла заказать и оплатить напрямую проектные работы. И Алексей Иванович подсказал мне обратиться в «Норильскбыт». Я пошла туда, чтобы Надежде Гавриловне уже не просто идею обозначить, а показать пути её реализации. В «Норильскбыте» меня приняли скверно, мне показалось, что ничего не получится. Стала ждать Надежду Гавриловну. Когда она вышла из отпуска, рассказала ей о своей идее и проделанной работе. Она вдохновилась и сумела уговорить «Норильскбыт» взять на себя заявку и передать разработку проектно—сметной документации «Норильскпроекту». И вот в 1985 году меня стали приглашать на проработку и, исходя из наших пожеланий, начали готовить проект. Моей главной задачей было облегчить функционал кинотеатра, сделать его удобным и для работников, и для зрителей.

Сначала были заминки с включением проекта в финансовый годовой план. В 1986 году всё—таки начали работать с бумагами, а в 1987—м проект был готов. Стали искать подрядчика. В 1988 году меня и Тепнадзе пригласили на совещание к директору комбината Борису Ивановичу Колесникову. Там присутствовал председатель горисполкома Юрий Михайлович Смолов. Было решено в том же году приступить к реконструкции, подрядчиком назначили трест «Спецфундаментстрой».

Специальный «дом для кино» открылся в 50 годы в одном из первых каменных домов главной улицы города.

С тех пор кинотеатр сменил облик, но не название. В аппаратной сегодня современное цифровое оборудование. А по соседству — плёночный кинопроектор, который всё ещё в строю. Наталья Лямшева признаётся: работать с автоматикой немного проще, но с плёнкой всё же приятней. Сегодня муниципальный кинокомплекс — это центр культурной жизни Норильска.

Билеты в первый настоящий кинотеатр Норильска – «Родину» – раскупали мгновенно

Расписание фильмов в кинотеатре Родина. Норильск кинотеатр Родина здание. Кинотеатр Родина • 80 м. Родина в Норильске Родина расположен по адресу: Ленинский просп., 7 Норильск. Кинотеатр «Родина» в Норильске находится по адресу проспект Ленинский, 7. Расположение и маршрут проезда можно посмотреть на карте в контактах. Смотрите видео онлайн «Кинотеатр Родина 4» на канале «Вячеслав Зенькович» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 25 сентября 2022 года в 9:51, длительностью 00:00:27, на видеохостинге RUTUBE.

Кинокомплекс «Родина» подготовил большую программу фильмов, где в главной роли Норильск.

  • Кино по выходным норильчане могут смотреть в «Родине»
  • Идём в кино
  • День и Ночь российского кино
  • Разместите свой сайт в Timeweb

Кинотеатр Родина Норильск.mp4

Кинотеатр Родина • 80 м. Родина в Норильске Родина расположен по адресу: Ленинский просп., 7 Норильск. Кинотеатр Родина Норильск, Норильск, Ленинский просп. Норильск, Ленинский проспект д. Родина: купить билеты без комиссии и очередей. Кинотеатр Родина • 80 м. Родина, кинотеатр находится в Норильске по адресу Норильск, Квартал 7, Ленинский проспект, 7. Один из видов деятельности Театры для демонстрации кинокартин". Главная» Новости» Родина кино норильск афиша. Новости Портала.

Идём в кино

Например, фотоконкурс «Отражение» уже несколько лет позволяет фотографам-любителям проявить свои таланты и бесплатно поучиться у профессионалов. Здесь существует и собственная школа анимации, где любой желающий может приобщиться к созданию мультфильмов. В этом году многие мероприятия из-за пандемии ушли в онлайн. Ежегодный фестиваль «Полярная сова», который пройдёт с 19 по 23 октября, тоже ушёл в сеть. Но организаторы подготовили для норильчан подарок. Это будет во вторник в 19 часов.

Кинопоказ открытый Прокопьевск 2021. Родина афиша.

Фестиваль короткометражного кино Первоуральск. Афиша Родина Норильск на завтра. Клуб кинолюбителей с новым годом. Родина кинотеатр Норильск залы. Норильск Родина афиша декабрь 2021. Заполярный театр драмы имени Маяковского Норильск афиша апрель. Кинотеатр арт Холл Норильск афиша на сегодня.

Театр Норильск афиша на сегодня. Арт Холл Норильск афиша расписание кино сегодня. Афиша Норильск. Заполярный театр драмы Норильск афиша. Афиша концертов в Норильске. Театр Норильск афиша.

Мы кинули клич по кинотеатрам и собрали 104 кресла.

Вид у них был весьма потрепанный, так что надо было их срочно преображать. Чтобы скрыть дефекты, я попросила нашего художника нарисовать и вырезать кленовые листки из кожзама. Эти листья мы пришивали к креслам всем коллективом. И оказалось, что они очень удачно дополнили атмосферу... Председатель жюри фестиваля «Полярная сова» Александр Калашников поздравляет директора кинокомплекса «Родина» Анастасию Батову с 70-летием культурного учреждения и вручает ей от Красноярского отделения Союза кинематографистов России благодарственное письмо Юбилей кинотеатра, как и юбилей города, проходит под девизом «Время больших перемен». Первый киносеанс в первом городском кинотеатре состоялся 16 октября 1953 года. В 2003 году учреждение было переименовано в кинокомплекс «Родина».

В видеозале 20 февраля в 15 часов зрителей от шести лет ждет «Алеша Попович и Тугарин Змей», а в 17 часов — «Три богатыря и Шамаханская Царица». Через неделю, 27 февраля, также в 15 часов и 17 часов соответственно можно будет посмотреть мультфильмы «Иван Царевич и Серый Волк» и «Три Богатыря. Ход конем». Все воскресные программы объединены проектом «Кино по выходным», что подразумевает платные показы по 70 рублей. На общественные сеансы, посвященные Дню защитника Отечества, вход свободный. Зима 1941 года. Выходя из немецкого окружения в районе Вязьмы, небольшой отряд советских солдат вынужден остановиться в заброшенной деревне.

Старейший кинотеатр Норильска празднует день рождения

После утверждения назначалась творческая группа. Госкино как монополист могло влезать в творческий процесс и навязывать своих актёров. Потом фильму давали категорию, от которой зависело, как много зрителей его увидят. Если комиссия считала, что фильм с идеологической точки зрения не выдержан, малозначим в идейном отношении, то ему присваивалась низкая категория. Если фильм считали замечательным во всех отношениях, то он доходил до самой последней деревни. На основе этого решения съёмочная группа и актёры получали определённые гонорары. Далее фильм попадал в отдел кинофикации, который контролировал кинотеатры и кинопрокат. Последний двигал фильм к зрителю.

В каждом городе, районном или областном центре была контора кинопроката. На Таймыре — в Норильске и Дудинке. Там кинотеатры брали фильмы. После проката киноплёнка в установленном порядке и в оговорённые сроки возвращалась. Если имелись какие—то повреждения, то фильм приходилось «лечить». У кинопроката были строгие правила. Даже штрафовали за порчу.

В течение месяца приходило до 30 фильмов. Но не все они были из тех, ради которых бросишь всё и побежишь смотреть. Было много картин невысокого качества от наших союзных республик. Но мы должны были брать их в репертуар в обязательном порядке. Достаточно утомительное мероприятие. Порой на просмотр новых картин уходило три—четыре недели. Создавался запас, из которого мы формировали репертуар.

За неделю до начала следующего месяца директора начинали делёжку. Это, конечно, «бой быков и море слёз». Все директора чувствовали зрительский потенциал картин и смотрибельность. Естественно, все хотели заполучить самый—самый фильм, ведь у каждого кинотеатра имелся план и его надо было выполнять. Кроме «Родины», рассчитанной на 400 зрителей, было два больших кинотеатра — один на 1200 мест, другой на 800. Так что на право первого экрана мы никогда не претендовали. Да и как выполнять план, если есть только 3—4 фильма, на которые можно делать ставки?

Копия каждой ленты приходила в единственном экземпляре. Я лишь просила директоров других кинотеатров, чтобы «не обескровливали» фильм. Но если кино было хорошим, они крутили его по три недели. К нам приходили рожки да ножки — весь город посмотрел. Нам доставались зрители, которые случайно пропустили новинку или хотели посмотреть ещё раз, но таких было немного. Приходилось выходить из положения другим способом — выпускать на экран фильмы, которые ранее уже были в прокате, но отлежались год—два. Я подбирала кассовые картины.

В «Родине» очень часто шёл «Синьор Робинзон». Тогда это был очень смешной фильм. Да и сегодня он вызывает добрую улыбку. Однажды с репертуаром совсем глухо было. Не знаю, по какому наитию я взяла вдруг цикл фильмов «Иван Бровкин». А он выходил на экраны аж в конце 1950—х. И, как ни странно, он зашёл на ура.

Иногда трудно понять, что движет зрителем. Чаще всего при подборе репертуара удаётся попасть, что называется, в яблочко. Но бывает непредсказуемый результат. Была катастрофа с детскими фильмами: в норильском кинопрокате их было очень мало. Приходилось ездить в Дудинку. У них как у центра округа был более богатый фонд. Одно могу сказать: самым кассовым мультфильмом был «Ну, погоди!

Крутили бесконечно, и всегда были зрители, причём не только дети. К тому времени уже на пенсию вышла.

Поздравлений было очень много, но все их объединяло одно - норильчане любят свой заполярный кинокомплекс!

Процветания и развития, благодарных зрителей и только вперёд, к новым юбилеям, «Родина»!

А им это было совершенно не нужно. Со стороны руководства «Спецфундаментстроя» также отсутствовал контроль качества выполняемых работ, показатели постоянно завышали. Ремонт на протяжении четырёх лет неоднократно прерывался.

Рабочие уходили, стройка стояла месяцами. Однажды перерыв растянулся на полгода и в «заброшенное» здание стали лазить ребятишки, чтобы пошалить. Только благодаря вмешательству горисполкома и горкома партии удалось закончить эту стройку. Иначе она бы так и заглохла, а через годик—полтора помещение перешло бы к частным структурам и превратилось бы в лучшем случае в очередной торговый центр.

С подрядчиком приходилось очень много ругаться. Работники подрядной организации говорили, что впервые слышали, чтобы их мастер кричал. А это я его довела до белого каления. И всё из—за туалетных комнат.

Там всегда должен быть порядок, чтобы положительное впечатление об учреждении не портилось. У нас в уборных метр от пола был покрашен, а дальше побелка. И некоторые посетители постоянно что—то писали и рисовали на стенах. Приходилось каждую неделю белить и красить.

При согласовании проекта я настаивала на том, что необходимо полностью выложить стены кафелем. Так и записали. А подрядчик уложил плитку на метр от пола, а дальше снова штукатурка и побелка. Но против бумаги не попрёшь, и я доказала свою правоту.

Не без шума, но выложили все стены. С момента основания кинотеатра залы для зрителей назывались Красным и Голубым. По моей задумке их переименовали в Весенний и Осенний. В соответствии с названиями и производилась реконструкция.

На стену должны были нанести так называемую шубу — покрытие с неровностями, а после — краску соответствующего цвета с блёстками, которые должны преломлять свет и, как звёзды, направлять лучики в разные стороны. Залы должны были быть разных цветов. Весенний — бежевым. Но, зайдя в него, я увидела, что стены будто дёгтем окрашены.

Рабочие заявили, что другой краски у них нет. И вообще, я со своими требованиями задерживаю ремонт. Они, видимо, нашу хорошую краску хотели пустить налево, а то, что завалялось на складе, притащили нам. Я настояла на прекращении работ, и на второй день нашу краску всё—таки привезли.

Получился насыщенный бежевый тёплый детский зал. На первый торжественный сеанс в 1992 году пригласили всех причастных к стройке. Правда, потом мы ещё два месяца были закрыты, устраняли огрехи. Реконструкция велась в перестроечный период, потом началась приватизация.

Норильчане очень удивлялись и радовались тому, что мы смогли завершить ремонт. Повезло, что советская власть в Норильске дольше держалась, особенно в менталитете людей. Я ходила по исполкомам, горкомам партии. Меня выслушивали, помогали.

После ухода Юрия Смолова с поста градоначальника его место занял Василий Ткачев. Он тоже откликался на просьбы, помогал. Но на время реконструкции кинотеатр утратил свои функции, соответственно, сотрудники не могли выполнять свою работу. В первый год с начала ремонта мне удалось открыть школьные киноустановки и дать нескольким сотрудникам работу в качестве контролёров и киномехаников.

Но продолжалось это недолго — расходы были большими, а выручка маленькой. Мы выкручивались как могли. Даже открывали видеозал в Доме техники. Но в итоге весь коллектив пришлось уволить.

По приказу оставили только меня, чтобы вела контроль. После открытия кинотеатра практически никто из тех работников не вернулся. Все нашли другие места. Среди тех немногих, кто пришёл назад, была милая и обаятельная киномеханик Ирина Шутова.

Остальных набирали с трудом, потому что были большие проблемы с зарплатами.

Моя бабушка лежала в голодной водянке. Она знала наизусть «Мертвые души» и «Портрет» Гоголя. И рассказывала эти произведения мне. А я потом ходила по дворам, просила милостыню и рассказывала «Портрет» Гоголя. Видимо, это произведение серьезно повлияло на меня. У меня трое детей, и когда они росли, каждый наш вечер завершался тем, что я рассказывала им истории. Им очень хотелось страшного. А они слушали во все уши и требовали: «Ну давай, мама! А рассказавши сказку, бегите на кухню и записывайте.

Так и получится книга. У меня более 300 сказок, а если бы я записывала каждый день, их было бы больше, чем у Шахерезады. Это не просто вау, это вау-вау-вау! Проскурнина считает: когда проект складывается как самостоятельное живое существо, вокруг него образуется воронка, которая начинает втягивать в себя новые события и персонажей. Главным партнером его, как и спонсором съемок короткометражки, стала ГМК «Норникель». Кстати, Медный завод компании выбрали площадкой для одного из событий фестиваля — фэшн-шоу российских дизайнеров от агентства Lumpen. Подиумом стала производственная галерея между АБК и цехами Медного завода. Здесь и прошел показ моделей. Организаторы говорят: репетиции происходили в такой близости к рабочим предприятия, что у них даже возникла идея перемежать выход моделей с шествием обычных работников в форменной одежде. Но этого не случилось.

Впрочем, и без этого шоу получилось уникальным. Дизайнеры буквально внедрялись в Норильск, изучали его, дышали его воздухом. Например, MARDO использовал в своей коллекции основной цвет Норильска — лазурно-бирюзовый, его коллекция посвящена норильской архитектуре, его разноцветным домам. Genesic 2. У него утепленная коллекция. А Nensi Avetisian училась в Лондоне, она создает коллекции на стыке моды и искусства. Наверное, поэтому не всегда удобно ходить в этой одежде, но интересно смотреть. На мою коллекцию ушло пять килограммов крышек. Переработка — самая актуальная тема.

Идём в кино

В культурно-досуговом центре Юбилейный 26 августа с 20:00 стартуют показы лучших фильмов отечественного кинопроката 2023 «Чебурашка», «Вызов», «Праведник». Каждый желающий сможет принять участие в киновикторине по российским фильмам, которая позволит проверить свои знания, узнать, насколько хорошо вы помните знаменитые фразы, персонажей и сюжетные линии. Участники получат памятные призы. В фойе 1-го этажа продолжит работу выставка «Легенды российского кино». Здесь вы можете вспомнить полюбившиеся кадры из любимых кинофильмов, прочесть цитаты, которые облетели весь мир, а также ознакомиться с интересными фактами со съёмочных площадок. Также в фойе разместиться тематическая фотозона «Сам себе режиссёр!

Но сотрудники «Родины» в поисках документального подтверждения провели настоящее расследование и обнаружили новые факты: газета «Сталинец» еще весной 1953 года писала, что открылся новый стационарный кинотеатр и 1 мая там был первый показ — «Нахлебник» по Тургеневу. Кинотеатр «Родина» слева , 1954 год Можно предположить, что весной был лишь пробный показ, в честь Первомая, а официально работать начали осенью. Но все же официального документа с точной датой, когда же «Родина» открылась как кинотеатр, сегодня нет.

А пока по традиции день рождения старейшего кинотеатра отмечают 16 октября. В первый год работы «Родины» норильчане посмотрели фильмы: «Адмирал Ушаков», «Алеша Птицын вырабатывает характер», «Застава в горах», «Корабли штурмуют бастионы», «Любовь Яровая», «Свадьба с приданым».

Кинокомплекс располагает двумя кинозалами на 257 зрительских мест, уютным видеозалом на 12 мест, детской игровой комнатой, двумя кинобарами. В кинозалах установлены современные экраны, изображение выводится с помощью цифровых проекторов Christie, используется звуковое оборудование фирмы DOLBY, компании Klipsch и Eurosound, 3D системы. Видеозал оснащен ультракороткофокусным лазерным проектором, объемным звуком и современным экраном. При входе в кинотеатр расположена билетная касса с автоматизированным рабочим местом кассира, монитором, который позволяет зрителям визуально выбрать подходящие места для просмотра.

Запись была сделана за два года до его смерти. В ней он рассказывает всю горькую и страшную правду той войны, которую он прошел простым солдатом. Шла война, которая диктовала свои законы, не оставлявшие места для любви.

Кинокомплекс «Родина» (Норильск)

Главная» Новости» Кинотеатр родина норильск афиша расписание. Кинопоиск Кинотеатр Родина (Норильск) город Норильск. Кинотеатр Родина • 80 м. Родина в Норильске Родина расположен по адресу: Ленинский просп., 7 Норильск. Кинотеатр Родина (Норильск) расположен: Норильск, Ленинский проспект, 7. Тел. (3919) 46 23 50, 40 07 77 Фильм рассказывает об испытаниях и невзгодах. Кинотеатр Родина в Норильске – расписание сеансов, цены на билеты, афиша на сегодня, адрес иллюстрации.

Сильные кадры

Киноафиша Норильска Кинотеатры Родина Расписание сеансов кинотеатра «Родина». Родина, кинотеатр Родина, Норильск, адрес Ленинский проспект, 7, 1 этаж. Норильск кинотеатр Родина фильмы. Кинотеатр «Родина» в Норильске, Ленинский просп., 7. Кинотеатр «Родина» на Яндекс Афише: расписание всех сеансов и покупка билетов онлайн.

Норильск стал декорациями к фильму, который покажут в Калифорнии

И тогда у меня в голове сложилась картинка того, каким должен стать кинотеатр. А мне уже так захотелось преобразований, что нужно было срочно дать выход энергии. Записалась на личный приём к директору института «Норильскпроект» Алексею Ивановичу Козюре. Он согласился, что наш кинотеатр должен выглядеть достойно. Возникло одно но: подразделение комбината не могло работать с бюджетными организациями. А кинодирекция не могла заказать и оплатить напрямую проектные работы.

И Алексей Иванович подсказал мне обратиться в «Норильскбыт». Я пошла туда, чтобы Надежде Гавриловне уже не просто идею обозначить, а показать пути её реализации. В «Норильскбыте» меня приняли скверно, мне показалось, что ничего не получится. Стала ждать Надежду Гавриловну. Когда она вышла из отпуска, рассказала ей о своей идее и проделанной работе.

Она вдохновилась и сумела уговорить «Норильскбыт» взять на себя заявку и передать разработку проектно—сметной документации «Норильскпроекту». И вот в 1985 году меня стали приглашать на проработку и, исходя из наших пожеланий, начали готовить проект. Моей главной задачей было облегчить функционал кинотеатра, сделать его удобным и для работников, и для зрителей. Сначала были заминки с включением проекта в финансовый годовой план. В 1986 году всё—таки начали работать с бумагами, а в 1987—м проект был готов.

Стали искать подрядчика. В 1988 году меня и Тепнадзе пригласили на совещание к директору комбината Борису Ивановичу Колесникову. Там присутствовал председатель горисполкома Юрий Михайлович Смолов. Было решено в том же году приступить к реконструкции, подрядчиком назначили трест «Спецфундаментстрой». Это был очень неудачный выбор.

Расскажите поподробнее. Они всячески старались поживиться на наших строительных материалах. Сложность ещё была в том, что заказ был оформлен от «Норильскбыта», то есть контроль и подписание работ легли на них. А им это было совершенно не нужно. Со стороны руководства «Спецфундаментстроя» также отсутствовал контроль качества выполняемых работ, показатели постоянно завышали.

Ремонт на протяжении четырёх лет неоднократно прерывался. Рабочие уходили, стройка стояла месяцами. Однажды перерыв растянулся на полгода и в «заброшенное» здание стали лазить ребятишки, чтобы пошалить. Только благодаря вмешательству горисполкома и горкома партии удалось закончить эту стройку. Иначе она бы так и заглохла, а через годик—полтора помещение перешло бы к частным структурам и превратилось бы в лучшем случае в очередной торговый центр.

С подрядчиком приходилось очень много ругаться. Работники подрядной организации говорили, что впервые слышали, чтобы их мастер кричал. А это я его довела до белого каления. И всё из—за туалетных комнат. Там всегда должен быть порядок, чтобы положительное впечатление об учреждении не портилось.

У нас в уборных метр от пола был покрашен, а дальше побелка. И некоторые посетители постоянно что—то писали и рисовали на стенах. Приходилось каждую неделю белить и красить. При согласовании проекта я настаивала на том, что необходимо полностью выложить стены кафелем. Так и записали.

А подрядчик уложил плитку на метр от пола, а дальше снова штукатурка и побелка. Но против бумаги не попрёшь, и я доказала свою правоту. Не без шума, но выложили все стены. С момента основания кинотеатра залы для зрителей назывались Красным и Голубым. По моей задумке их переименовали в Весенний и Осенний.

В соответствии с названиями и производилась реконструкция. На стену должны были нанести так называемую шубу — покрытие с неровностями, а после — краску соответствующего цвета с блёстками, которые должны преломлять свет и, как звёзды, направлять лучики в разные стороны. Залы должны были быть разных цветов. Весенний — бежевым. Но, зайдя в него, я увидела, что стены будто дёгтем окрашены.

Рабочие заявили, что другой краски у них нет.

Кинотеатр «Родина» слева , 1954 год Можно предположить, что весной был лишь пробный показ, в честь Первомая, а официально работать начали осенью. Но все же официального документа с точной датой, когда же «Родина» открылась как кинотеатр, сегодня нет. А пока по традиции день рождения старейшего кинотеатра отмечают 16 октября. В первый год работы «Родины» норильчане посмотрели фильмы: «Адмирал Ушаков», «Алеша Птицын вырабатывает характер», «Застава в горах», «Корабли штурмуют бастионы», «Любовь Яровая», «Свадьба с приданым». Но зрителям больше запоминались такие картины, как «Фанфан-тюльпан» или появившиеся позднее индийские мелодрамы.

Старейший кинотеатр Норильска празднует день рождения 11:30, 16 октября 2020 г. Другое Большой экран, качественный звук, удобные кресла — в кинозале всё готово к приёму гостей. Специальный «дом для кино» открылся в 50 годы в одном из первых каменных домов главной улицы города. С тех пор кинотеатр сменил облик, но не название. В аппаратной сегодня современное цифровое оборудование.

А по соседству — плёночный кинопроектор, который всё ещё в строю.

Выходя из немецкого окружения в районе Вязьмы, небольшой отряд советских солдат вынужден остановиться в заброшенной деревне. Передышки не получается. Рядом обнаруживается особое подразделение карателей вермахта… В 17 часов пройдет показ документальной ленты «Михаил Зорин. Жизнь продолжается! В аннотации к фильму сказано, что главный герой Михаил Петрович Зорин — последний доживший до наших дней связист первого состава легендарного 330-го стрелкового полка, героически сражавшегося на Невском пятачке в дни обороны Ленинграда. В апреле 1942 года в результате мощнейшего натиска германской группировки погибли или ранеными попали в плен почти все бойцы, находившиеся в расположении полка. Михаил Зорин остался жив благодаря уникальному стечению обстоятельств.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий