Речной Флот Республики Татарстан, прогулки до Свияжска из Казани, Болга из Казани, рейсы в Ульяновск на теплоходе. Свежие события по теме речной флот: Назван срок запуска речных грузоперевозок между ЕАО и Китаем, Речной флот Санкт-Петербурга обновят за счет поставки судов "Метеор 120Р". АО «Флот Республики Татарстан» выкупило у «Татфлота» 28 судов, сообщил в интервью ИА «Татар-информ» гендиректор компании Роман Лизалин.
Главные новости
Но чтобы облегчить эксплуатацию в низовьях Енисея, где постоянные штормы и зачастую не за что привязаться к берегу, мы приняли решение произвести доработку судна. Конструкторским бюро Енисейского пароходства был разработан проект, в соответствии с которым на КСЦ изготовили и установили свайное устройство, которое состоит из двух свайных колодцев и двух свай. Плавкран сам поднимает эти сваи, они втыкаются в дно и прочно фиксируют его на месте для дальнейшей работы.
Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране 23 апреля, 2024, 14:34 Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности 23 апреля, 2024, 10:53 Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина — VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.
Как отметил мэр, высокий результат был достигнут благодаря развитию инфраструктуры и организации работы речного транспорта. За летний сезон навигации их посетили почти 2,4 млн человек», — написал Собянин. С речных вокзалов Москвы можно отправиться в круизы в 30 крупных городов и туристических центров России.
Сейчас на внутренних водных путях страны ходят 1,6 тыс. Обновление речного флота с учетом его сильной изношенности — стратегическая задача. Решить ее государство доверило ГТЛК как крупнейшему заказчику гражданских судов в России и лидеру сегмента лизинга водного транспорта. С этой целью ГТЛК приступила к форсированной работе по опережающему заказу пассажирских судов в рамках инвестиционного проекта с использованием средств Фонда национального благосостояния ФНБ. В начале ноября компания разместила конкурсы на строительство 19 пассажирских судов: 9 «Метеоров-120», 4 «Метеоров-2020», 6 «Валдаев-45р» с поставкой судов в 2024-2025 г.
Эксперты анонсировали начало навигации первых речных электросудов в России в 2023 году
Новости. Открытие межнавигационных маршрутов в 2024 году. Праздничные мероприятия посвященные Дню работников морского и речного флота! Дороги и транспорт - 26 апреля 2024 - Новости Омска - Россия поздравляет работников морского и речного флота.
Московский речной флот пополнили еще четыре электросудна
Баржи перевели из класса «Р» «река» в «М» «морской». Специалисты удлинили якорные цепи со 125 до 150 метров, поменяли 1000-килограммовые якоря на более мощные, весом 1250 кг. Также усилили грузовые отсеки, сделав баржи более устойчивыми. Фото: Енисейское речное пароходство На Плавкране-416 грузоподъемностью 16 тонн, который уже эксплуатируется в классе «М-ПР», установили два упора для удобства в толкании, свайное устройство, обеспечивающее более надежную стоянку, и фальшборт на носовой части, чтобы палубу не захлестывало волной.
Именно поэтому так сильно разнятся цены. Пока причины только в этом», — сказал он в разговоре с Inkazan.
По словам Ганеева, в настоящее время его приспособили только для прогулочных перевозок — «А-217» разгоняется лишь до 25 километров в час. Гендиректор Зеленодольского судостроительного завода Александр Филиппов заявил, что в республике такое транспортное средство необходимо для коротких рейсов: например, для дачников. А потому, очевидно, что популярностью среди жителей, который рассматривают водный транспорт в качестве одного из вариантов пути до соседнего берега, пользоваться не будет. Ганеев заверил, что в планах «Флота РТ» еще одна закупка «А-217». Кроме того, до 2024 года Зеленодольский судостроительный завод якобы планирует построить два «Метеора», в 2025-м — еще два.
Миссия невыполнима Председатель госкомитета по туризму Иванов отмечал , что максимальное количество гостей республики планируют привлекать через туры по Волге. Однако гендиректор AVT Travel Сабиров заметил, что скоростные суда неудобны для долгих путешествий — максимум 2-3 часа. По мнению Пресса, популярность малочасовых прогулок по воде зависит от цены билета. На машине до Ульяновска ехать те же три часа, а позже еще и трасса будет. На машине намного дешевле», — заметил собеседник.
Но есть и те, кто отказался от переезда или не смог по семейным обстоятельствам. В результате сейчас существенно обновлен персонал по безопасности морского судоходства, технический менеджмент и крюинг. Если говорить про реорганизацию, самыми сложными вопросами были вопросы, связанные с людьми.
Какие грузы покажут рост? Каков прогноз финансовых показателей "Волга-Флота" на текущий год? Балтийский индекс Baltic Dry Index, BDI отражает стоимость перевозок сухого груза морем по 20 основным торговым маршрутам — ИФ поднялся до серьезного уровня, он находится на пике за последние 10 лет и тоже влияет на наш сегмент.
Поэтому средние фрахтовые ставки сухогрузных перевозок выше прошлогодних. Была тяжелая ледовая обстановка как в Азовском море, так и в Балтийском море, что тоже поднимало фрахтовые ставки. С точки зрения всех экспортных рынков есть грузовая база, и у нас практически нет простоя в ожидании рейсового задания.
То есть флот востребован, и сегодня даже не хватает судов. Мы знаем, что растет экспорт металла, по удобрениям все достаточно стабильно, по углю в этом году рынок тоже достаточно крепкий. По наливным грузам немного другая история.
Мы надеялись, что в этом году будет лучше разворачиваться транзит нефтепродуктов из Туркмении, но, к сожалению, пока не в том объеме, как мы ожидали. Он, конечно, лучше прошлогодних показателей, но там конкуренция с нефтепроводом Баку-Тбилиси-Джейхан, а также с направлением Туркменбаши-Баку-Батуми. Нефтепродукты идут морем до Баку и дальше уже через нефтепровод или на железную дорогу.
На Каспии также осуществляем перевозки сырой нефти на Махачкалу из Туркмении. По пищевому наливу в этом году ситуация тоже хуже, чем в прошлом. Это вопрос урожая, в I квартале практически перевозок не было.
Сейчас в навигацию ситуация улучшается. И, конечно, ждем зерновой сезон. С 1 июня будет введена плавающая пошлина на экспорт зерна, привязанная к биржевой цене.
Возможно, что эта пошлина будет меньшей нагрузкой для экспортеров, чем существующая пошлина сегодня. По урожаю зерновых достаточно оптимистичные прогнозы, поэтому ждем. Немного позже в этом году начались перевозки серы.
Хорошо разворачивается ситуация на Северо-Западе в этом году, большие объемы идут даже с опережением графика, к примеру, металл "Северстали" из Череповца на Санкт-Петербург. Достаточно хороший в этом году рынок по щебню.
По словам Сахарова, организаторам речных круизов особенно заметен рост интереса россиян к путешествиям по своей стране. Нам не хватало узнаваемости и платежеспособного спроса. Росту популярности речных туров сильно мешали стереотипы тех, кто считал, что в России отдыхать неинтересно и «совково». В силу сложившейся политической ситуации больше людей стало обращать внимание на путешествия внутри страны.
Многие открыли для себя круизы по России, с удивлением обнаружив высокий уровень сервиса и интересные программы. Именно такие туристы обеспечили нынешний рост спроса на речные круизы», — пояснил он RTN. Спрос вырос, но год получился противоречивый, так как вмешалось несколько факторов, которые сильно осложнили работу. Прежде всего, это отсутствие кэшбэка, на который рассчитывали многие туристы, массовый выход на рынок качественного четырехпалубного флота по ценам, фактически сопоставимым с ценами на класс стандарт, а также подорожание топлива в июле. Мы в принципе очень неплохо отработали лето, но все заработанное ушло на топливо, которое пришлось в августе-сентябре покупать по высоким ценам», — пояснил Вейнер. Причем, на рынок вышли премиальные теплоходы, ранее работавшие с зарубежным рынком.
В итоге «ВодоходЪ» предложил круизы на 24 судах вместо 19, а всего в компании 26 судов. В расчете на его продолжение многие компании вывели в этом сезоне дополнительные теплоходы.
Местное время. Воскресенье: Подтёсовская база речного флота самая крупная на Енисее
Речной флот — последние новости сегодня | | Праздничные мероприятия посвященные Дню работников морского и речного флота! |
ГТЛК призывает судостроителей не допустить срыва госпрограмм по обновлению речного флота | Менять речной флот сложнее, потому что речная грузовая база менее доходная, чем "река-море", и сегодня практически никто не строит речные суда. |
Новости судоходства: российское, морское, речное | В Перми еще в конце прошлого года официально завершилась модернизация набережной Камы и причалов у речного вокзала. |
Новости судоходства: российское, морское, речное | Сегодня, 2 июля, в России отмечается День работников морского и речного флота. |
Эксперты анонсировали начало навигации первых речных электросудов в России в 2023 году
Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. В Перми еще в конце прошлого года официально завершилась модернизация набережной Камы и причалов у речного вокзала. Путин отметил профессионализм работников морского и речного флота.
Типичный речник
Краснокамск, ул. Береговая, д.
Взрослый билет подорожал до 550 рублей, детский и льготный — до 275 рублей. Баржи на реке появились еще до старта навигации Источник: читатель NGS55. RU Примечательно, что по Иртышу уже несколько дней ходят баржи. Об этом NGS55. RU рассказал читатель. Напомним, что в прошлом году открытие состоялось 28 апреля. Тогда суда собрались на Иртыше впервые за четыре года.
Плавкран сам поднимает эти сваи, они втыкаются в дно и прочно фиксируют его на месте для дальнейшей работы. Все новшества направлены на улучшение условий труда экипажа», - подчеркнул исполнительный директор Енисейского пароходства Евгений Грудинов. Отметим, что Енисейское речное пароходство — ведущий грузоперевозчик по водным путям бассейна реки Енисей — придает большое значение наращиванию парка морских судов. Они необходимы для работы в Енисейском заливе, где реализуется масштабный инвестиционный проект Роснефти «Восток-Ойл». В прошлом году флот компании пополнился четырьмя новыми баржами, предназначенными для работы в морских прибрежных районах, еще две были модернизированы.
Если говорить о маршруте вниз по Дону, то постоянные рейсы были в Азов, ниже Азова, в Таганрог и в Керчь, туда ходила «Комета». В следующем году мы будем готовы предложить закупку катера, который будет ходить в Черное море. Такие куда будут ходить? Изучался вообще рынок России: что есть для возможности прохода от Ростова, учитывая особенности Дона, гирла Дона и Таганрогского залива с выходом уже в Азовское и Черное моря. Поэтому изучались все предложения, которые есть. Да, звучало, что можно посмотреть применение катера катамаранного типа. Он вмещает до 180 человек. Ну, опять-таки, здесь вопрос долговечности, вопрос цены, вопрос окупаемости, вопрос необходимости и вопрос возможности пропуска по нашей акватории этого катера. Хотя у него не глубокая осадка, он при этом достаточно большой. А у нас концепция быстроходных катеров - надо пройти как можно быстрее какой-то участок и, если это судно будет элементарно не входить в габариты, тогда мы эту концепцию рассматривать не будем. Еще раз повторюсь, сейчас рассматриваются все предложения. Но, в основном, это «Метеор» класса М. Сейчас он в заводском исполнении называется «Метеор 110». Это бывший проект «Морская комета» вместимостью 110 человек. Это перспектива. И мы пока на это смотрим как на большой и интересный проект. Если для нас он будет действительно экономически обоснован, то это будет хорошо, потому что это уже стоимость билета и хорошая логистика, в дополнение ко всем существующим дорогам, железнодорожному и авиасообщению. Раньше дончане так и делали, пользовались речным флотом. До этого будут ходовые испытания, но озвучивать их, как прогулка, я не могу. Здесь важно следующее - мы не имеем права пассажирских перевозок, пока нам не выдадут лицензию. Она выдается в течение пяти дней с даты регистрации судна. Как только мы примем суда, сразу будем оформлять лицензию. Уже после получения лицензии мы, наверное, так и оставим до конца навигации: прогулки здесь в течение короткого времени по Дону вверх и вниз вдоль Ростова, а в свободное время - будем пробовать маршруты вверх по реке. По крайней мере, до Азова - для этого инфраструктура есть, маршрут уже изучили, промеры глубин сделали. Все точки, которые были намечены министерством транспорта региона, как основные точки подвоза пассажиров, они готовы. Однозначно могу сказать, есть конкретное поручение губернатора области - Азов на первом этапе, наверняка, станет первым маршрутом. Очень много запросов от населения.
Главные новости
Очень хорошие "рабочие лошадки", но они уже приближаются к 50-летнему рубежу. Мы очень ответственно подходим к их ремонту — меняем до 300 тонн металла в межнавигационный период, но проблемы есть — корпус ведет, изгибы появляются. Менять речной флот сложнее, потому что речная грузовая база менее доходная, чем "река-море", и сегодня практически никто не строит речные суда. Пока мы идем по пути "малой крови". У нас есть программа конвертации танкеров в сухогрузы, уже три судна сделали в 2019 году, в этом году будет еще три судна конвертировано, и еще три судна — в планах. Также у "Волжского пароходства" есть достаточное количество буксиров-толкачей, под которые мы собираемся строить баржи и расширять район плавания для возможности выхода в море. Однако всё равно мы будем смотреть и новый проект речного сухогрузного судна.
Пока мы с проектом не определились, проработки есть, и это перспектива ближайших 5 лет. Мы, конечно, продолжим продлевать ресурс "Волго-Донам", но неизбежно придём к тому, что будем строить новые суда для реки. Если говорить о танкерном флоте, то это наш самый молодой флот, который не требует обновления сегодня, но по нему также требуется стратегическое решение. Единственное, возможно, будем заниматься модернизацией этого флота в полноценные химовозы, что позволит нам расширить грузовую базу. К 2030 году нам нужно обновить порядка 20 судов по морскому сухогрузному флоту и порядка 50 судов в том числе баржи по речному сухогрузному флоту. Это реально?
Какую схему планируется использовать для приобретения новых судов лизинг, кредиты? Наша концепция по обновлению флота - около 70 судов к 2030 году. Мы будем обновлять флот постепенно, используя и банковское кредитования, и лизинг. У компании здоровое финансовое положение, сейчас соотношение долга к EBITDA меньше 3, поэтому наши балансовые показатели позволяют нам организовать финансирование на хороших условиях. Господдержка в строительстве флота есть, есть постановление правительства РФ N383 о субсидировании процентной ставки, можно использовать утилизационный грант. Но для запуска судостроения речного флота требуется большая поддержка, например, чтобы была возможность использовать и то, и другое, — субсидированную ставку и грант.
Успеют ли они поработать в эту навигацию? Будут ли в дальнейшем еще переоборудоваться танкеры в сухогрузы? Еще три танкера, скорее всего, тоже конвертируем в сухогрузы, думаю, в 2022 году. Позволит ли, по-вашему, это решить проблему судоходства в районе Городца? Единственное, на что мы обращаем внимание, во-первых, это решение не должно быть временным, во-вторых — риски посадки воды, риски обсыхания 16-го шлюза и работы в одну нитку. Все эти риски мы обозначили, этот вариант должен пройти тщательную экспертизу.
Кроме того, срок строительства дополнительной камеры шлюза и проведение дноуглубительных работ может занять от 4 до 6 лет, и здесь вопрос, как будут делать дноуглубление и шлюз — параллельно или последовательно.
С речных вокзалов Москвы можно отправиться в круизы в 30 крупных городов и туристических центров России. Кроме того, речные вокзалы продолжат работу и после закрытия навигации в столице 16 ноября. Круглогодично работают и наши маршруты речного электротранспорта», — сказал Собянин.
Ранее сообщалось , что в Москве на сайте «Активный гражданин» открылось голосование, где жители выберут мероприятия, которые пройдут на Северном речном вокзале в 2024 году. Ошибка в тексте?
Открыла студенческую конференцию Ежова Евгения Игоревна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе Колледжа ГУМРФ, которая выступила перед присутствующими и подчеркнула важность освоения Арктики. Он поделилась информацией о том, как проходила подготовка к конференции, какие трудности возникли на пути обучающихся в процессе подготовки, а также рассказала о будущих планы развития данного направления исследовательской деятельности. В рамках конференции выступили: 1. Глубокое погружение в историю и современные тенденции исследования и освоения Арктики через призму ледоколов позволило всем присутствующим более полно и осознанно рассмотреть ключевые аспекты, связанные со становлением ледокольного флота.
Новости по тегу: Речной Флот
Путин поздравил работников морского и речного флота с профессиональным праздником | Речные круизы Круизы из Сочи Круизы по Нилу Круизы по турецкой ривьере Морские круизы Необыкновенные круизы. |
Новости | Федерация профсоюзов работников морского транспорта | Приобретение шести судов «Заря» планируется в Ханты-Мансийском автономном округе до 2026 года для обновления речного флота региона. |
В Омске по Иртышу поплыли первые суда | Кроме того, речные вокзалы продолжат работу и после закрытия навигации в столице 16 ноября. «Часть прогулочного флота будет ходить и зимой. |
«Флот РТ» открыл пассажирскую навигацию 2024 года выходом первого судна на маршрут Казань — Печищи | Речной Флот Республики Татарстан, прогулки до Свияжска из Казани, Болга из Казани, рейсы в Ульяновск на теплоходе. |
Виталий Савельев провел встречу с коллективом ПАО «Совкомфлот»
Главная» Новости» Речные новости россии. Новости. Блог. Поиск. Информация. Новости. Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах 25 апреля, 2024. Государственный университет морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова. РИА Новости: Подозрительную радиостанцию из леса в Пушкино изъяли для проверки. Речные круизы Круизы из Сочи Круизы по Нилу Круизы по турецкой ривьере Морские круизы Необыкновенные круизы.
В Санкт-Петербурге торжественно открыли летнюю речную навигацию
- Писатель Иванов выпустил книгу об истории отечественного речного флота
- В Красноярском крае модернизировали флот перед навигацией
- Главная страница - АО «Северречфлот»
- Газпромфлотовцев поздравили с Днём работников морского и речного флота
вам может быть интересно
- ООО «Транснефть – Дальний Восток» завершило подготовку речного флота к летней навигации
- Новости компании Маринерус. Самые важные и актуальные события. - Marinerus
- Компания из ЯНАО получила 4,5 млрд рублей на инвестиции в речфлот
- Our Business
- На модернизацию аэропорта Усть-Кута направят более 100 млн рублей
Югра планирует закупить шесть судов «Заря» для обновления речного флота
В частности, уже проавансировано строительство скоростных пассажирских судов «Метеор». Источник финансирования — фонд национального благосостояния. Средства фонда национального благосостояния предоставляются Минфином РФ посредством приобретения облигаций компании. К реализации инвестпроектов по развитию водного, городского пассажирского и авиационного транспорта с использованием средств ФНБ лизинговая компания приступила в начале 2023 года. АО «ГТЛК» — государственная компания, которая ведет деятельность по финансовой аренде лизингу авиационной и железнодорожной техники.
Последствиями заболевания может быть полное выздоровление либо нарушения здоровья, приводящие к инвалидности и смерти. Ваше служение на флоте является примером мужества, упорства и профессионализма. Вы не только справляетесь с нелегкой работой, но и остаетесь женственными и прекрасными.
С 30 мая по 2 июня состоится фестиваль ледоколов в Санкт-Петербурге. Полюбившийся гостями и жителями города на Неве праздник пройдет в 10-й раз. Мероприятие завершится «танцем» в буксиров, которые будут синхронно кружиться в ритме вальса, выпуская водяные фонтаны.
Главное событие — это смотр флота, подготовленного после зимовки к грядущей навигации. Так зажигали сигнальные огни Источник: Мария Фомина Мероприятие началось в 11:00 с песен и танцев. Курсанты Омского командного речного училища имени капитана В.
Евдокимова танцевали севастопольский вальс на площади за речным вокзалом, а также маршировали. После — торжественно подняли флаг и зажгли сигнальные огни с берега. Затем суда поплыли под музыку до моста и обратно. Вся программа длилась около часа.