Новости новости вконтакте плохие

Плохие новости — пост пикабушника 3AMNHNPOBAHbIN. Плохие Новости 18+ — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи. Главные новости о том, что произошло в зоне СВО к утру 26 апреля, читайте в материале Плохие новости слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке.

ПЛОХИЕ НОВОСТИ 18+

Главная» Новости» Плохие новости вконтакте россия. Но есть и плохие новости для болельщиков «Ливерпуля». Социальная сеть "ВКонтакте" заблокировала ряд сообществ с новостями о происшествиях с откровенными и жесткими фото и видео. Анализ сообщества ВКонтакте Плохие Новости Самара, подписчики, фотографии, ВК club191311423. Похожие исполнители. Главная» Новости» Плохие новости вконтакте 18.

Плохие новости 18+

Новости шоу-бизнеса, светская хроника, изнанка красивой жизни. Плохие новости новости ВК. Подборка жестких новостей, о которых врятли расскажут федеральные СМИ. Плохие новости в контакте.

ПЛОХИЕ НОВОСТИ

Плохих новостей и без плохих пабликов много, а хотелось бы побольше хороших. Плохие новости в контакте России. В частности, недоступны паблики «Плохие новости», «Плохие новости 18+», «Топор» и другие. Плохие новости слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. ПЛОХИЕ НОВОСТИ | ЖЕСТЬ. КРЫМ. Подписывайся и охреневай от того, что происходит в Крыму. ПЛОХИЕ НОВОСТИ | ЖЕСТЬ. КРЫМ. Подписывайся и охреневай от того, что происходит в Крыму.

⚡️ПЛОХИЕ НОВОСТИ ⬥ ЧТО ПРОИСХОДИТ С КАНАЛОМ?

Главная» Новости» Плохие новости вконтакте 18. На странице «Плохие новости России во ВКонтакте» представлены различные рубрики, в которых пользователи могут найти информацию о последних событиях и новостях в стране. Почта Облако Календарь Заметки Видеозвонки VK Почта ТВ программа Погода Гороскопы Спорт Ответы Авто Леди ВКонтакте Ещё. ПЛОХИЕ НОВОСТИ | ЖЕСТЬ. КРЫМ. Подписывайся и охреневай от того, что происходит в Крыму. Плохие новости слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке.

Плохие новости вконтакте

Плохие новости вконтакте Почему ВКонтакте открываются только новости, остальное не работает?
ПЛОХИЕ НОВОСТИ | РОССИЯ Каждый выпуск от самого начала до последней минуты переполнен выдуманными новостями, о которых невозможно молчать.
Плохие новости | Любопытные и уникальные новости обо всём Группа «Плохие новости ВКонтакте» — это место, где каждый может обратиться за помощью или просто высказаться о проблемах, с которыми сталкивается на популярной платформе.

ПЛОХИЕ НОВОСТИ

Статистика cообщества ВКонтакте ПЛОХИЕ НОВОСТИ. Плохие новости. Лента новостей. 14.04.2024. Плохие новости слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Самые свежие плохие новости без цензуры. Плохие новости: ВКонтакте удаляет подписчиков из пабликов. По сообщению администратора одной из групп, из его паблика за ночь исчезло около тысячи подписчиков.

Статистика ВК сообщества "ПЛОХИЕ НОВОСТИ"

Смотрите выпуски новостей, которые нигде и никогда не происходили, на ютубе и в ВК видео совершенно бесплатно онлайн. Плохие выдуманные новости.

Цена поместья — 2 миллиарда рублей — Квартира на Поварской улице в центре Москвы на 317 квадратных метров ценой 600 миллионов рублей 2 видео и 4 фото Источники сообщают, что готовятся новые задержания фигурантов.

При попытке открыть группу появляется заглушка: «Сообщество заблокировано за злоупотребления при размещении рекламы». Как сообщается на резервной странице сообщества из «черного списка», причиной стали подписи к публикациям вроде «Видео вк нельзя, но вы знаете где искать».

Пост о новой расстановке в своей семье православный бизнесмен написал для «прекращения кривотолков» — в последнее время начали ходить слухи, что семья Стерлиговых распалась, а жена Алёна с дочерью и двоими сыновьями ушла от Германа, сняла платок, постриглась, Показать ещё написала, как хорошо жить одной и вообще начала путешествовать. В тексте Герман Стерлигов не расшифровал, в какую именно «ересь» впали члены его семьи, однако указал, что жена, дочь Пелагия, сын Арсений и сын Пантелеимон больше не входят в слободу Стерлиговых. Православный бизнесмен также приложил к посту картинку своего родословного древа, с которого исчезли выписанные из христиан члены его семьи.

По крайней мере, такова ситуация на данный момент — «на 25 апреля 7533 года от Адама 2033 от Христа », уточнил Стерлигов.

⚡️ПЛОХИЕ НОВОСТИ ⬥ ЧТО ПРОИСХОДИТ С КАНАЛОМ?

Другим подразделением, потерпевшим подобную неудачу, стала 67-я бригада ВСУ, воевавшая в Часов Яре, но бросившая ряд позиций. В соединении начались «внутренние раздоры внутри командного состава». На подходе миллиарды долларов свежего оружия , но это оружие бесполезно , если нет достаточного количества развернутых, организованных и хорошо отдохнувших подразделений, чтобы его использовать», — делает вывод Forbes.

RU, как удалось избежать трагедии. Происшествие случилось на перемене после третьего урока. Без сознания упал на ступеньки, стукнулся головой.

Следом шел заместитель директора по АХЧ, он его подхватил, положил, а одноклассники быстренько Константина Александровича позвали. Когда он прибежал, у ребенка уже пульса не было, он почернел, — рассказала руководитель школы. Если бы не он… Женщины-учителя у нас не обладают такими навыками. И потихоньку мальчик порозовел, начал дышать. Естественно, сразу же вызвали скорую, когда она приехала, он уже дышал.

В школе есть врач, но ребята в первую очередь побежали именно за учителем ОБЖ. И в том числе из этого пятого класса ребята тоже занимаются, они не к врачу побежали, а к нему. Главное, что Костя в этот момент оказался на работе, быстренько прибежал, всё сделал, уложились в то время, когда еще можно спасти. И очень важно, что ребята знают, к кому обратиться, в случае чего они бегут к нему. Его ребята очень любят, — сказала Антонина Устинова.

Она пришла с кислородной подушкой, дала ему кислород. Он когда пришел в себя, плакать начал, не понимал, где находится. Потом скорая подъехала, мы положили его на носилки, и они его увезли. По словам знакомых, женщина ранее работала в медицинском учреждение Луганска, а после начала активных боевых действий мобилизовалась для оказания медицинской помощи пострадавшим солдатам.

Энергичный дуэт ведущих, сопровождаемый многочисленными знаменитыми гостями, по очереди рассказывает абсурдные истории, разворачивающиеся на экране. Основная цель ясна: сохранять спокойствие и удерживать смех, чтобы избежать штрафных очков. Это комедийное шоу процветает благодаря своей бесконечной креативности, предлагая смесь странных историй, касающихся различных тематик и оставляющих ни одного камня на камне.

Вы могли вручную выбрать сообщества, в которых планировали разместить рекламу Этап 2: плато На мой взгляд, он наступил в период с 2015-го по 2017-й возможно, 18-й год. В таргетированную рекламу начали активно добавлять различные инструменты те же промопосты , стали появляться первые попытки команды ВК фильтровать то, что происходит у пользователей в ленте. На тот момент апофеоз того, как продвигались паблики и развивались, еще не наступил, но был очень близок. Как вы помните, чуть ранее я писал про то, что на первом этапе сообщества росли сами — пользователи всегда на ура встречают что-то новое, а Instagram еще был не так популярен в России. Первые промо посты ВКонтакте выглядели как-то так Тем не менее именно в эти годы я начал встречать у админов пабликов первые шлаковые методы продвижения, которыми, как мне кажется, никто из них не брезговал. А началось-то все с чего, помните? Кто-то изобрел так называемый скрытый пост: в начале дается затравка, а дальше все сводится к гиперлинку на продвигаемое сообщество, которое скрывается под «Читать продолжение в источнике». Чего я там только не начитался, и «Подпишись, или твоя мама умрет», и «10 видов писек» и так далее. И не надо лукавить и говорить, что владельцы сеток этим не занимались, это делали практически все, потому что это давало результат, причем результат быстрый. Каюсь, я даже успел сделать небольшое такое сообщество и купить для него пару подобных постов, но быстро для себя понял, что мое внутреннее чувство обостренной справедливости просто не позволяет так работать. Вы думали я шучу? Увы, нет, такое тоже было Вернусь, если позволите, к промопостам. На тот момент я перешел на работу в компанию KudaGo, и задача, которую передо мной поставили, звучала очень просто: есть бюджет, приведи как можно большее число подписчиков, не выходя за рамки 10 рублей за подписчика. На этом моменте владельцы сеток вновь наверняка ухмыльнулись или засмеялись, мол, чувак, какие 10 рублей, ты вообще здоров? Мы вынимаем объемы по 3—5—10 тысяч подписчиков в сутки по 30—50 копеек, отдыхай. Но важно разделять обычные, как они любят называть, мемные паблики и прочие развлекательные сообщества и официальные страницы компаний. Все-таки привлекать аудиторию в паблик с условным названием «Моя Москва» намного легче, чем в KudaGo Москва. Но да ладно, речь не об этом. Пока кто-то развивал свои сообщества откровенным кликбейтом и заголовками в духе баннеров на сайтах в начале десятых, я пытался сделать это нормально и по-человечески. Получилось за время работы в KudaGo через таргет привести что-то в районе 2 миллионов подписчиков в региональные сообщества. Да, цифра для админов маленькая, но для маркетолога огромная и важная. Настолько важная, что ребята из ВК сами пригласили меня в Москву выступить на конференцию и поделиться результатами. А поделиться было чем, ибо в некоторых креативах стоимость подписчика доходила до тех же самых 30 копеек. Без всяких «10 видов писек», используя актуальные в тот момент инфоповоды и тренды помните, был такой Ждун? Примерно в то же время могу ошибаться, поправьте в комментах, если не так , ВК начала делать какие-то первые попытки реанимировать свое общение с владельцами пабликов, пытаться собирать их обратную связь, обрабатывать ее и прислушиваться. Вы спросите, а где ВК была до этого? До этого соцсетью рулила команда Дурова, и подход к работе с паблишерами был иной. Помню закрытые мероприятия для них, помню, как они рассказывали, как были довольны ими. Однако что же поменялось с тех пор и что пошло не так? Тут мы плавно и подходим к третьему этапу. Три года, за которые у администраторов пабликов накопилось много претензий к команде ВК, которая, на их взгляд, их игнорировала и принижала, урезая доходы, вводя новые правила, «Немезиды» и «Прометеи», а потом их отменяя. Для тех, кто не в курсе или просто не знал и никогда не интересовался: «Немезида» — алгоритм, который позволял находить неуникальный контент внутри соцсети и выдавал за это предупреждения. После череды таких предупреждений следовало наказание — отключение от партнерской программы. Был и «Прометей» — алгоритм, который, наоборот, искал наиболее интересный контент среди пабликов и давал ему дополнительный охват. И первая, и вторая идея с запуском алгоритмов крутая, но почему их убрали — для меня вопрос. Слышал лишь, что «Немезиду» те же администраторы пабликов научились со временем обходить и дурить, а «Прометей» просто утратил свою актуальность с доработкой так называемой умной ленты. Когда была запущена Немезида, казалось, что вот она, победа над копипастом и заимствованием контента. Увы и ах.. К этому моменту из ВК окончательно ушли такие крутые проекты, как tigermilk, которые, имхо, были первопроходцами в том, как создавать правильный, хороший и полезный контент. Собственно, это просто был путь в никуда. Параллельно с этим, чтобы хоть как-то выживать и держаться на плаву, кто-то из админов рекламировал ставки, боты микрозаймов и прочий подобный шлак. Есть ли этому оправдание? На мой взгляд, нет. В этом и есть разница подходов между авторами и создателями контента и теми, кто приходит на площадку только ради прибыли. Но об этом позднее. Этап 4: деградация 2021-й — текущий день. Собственно, сейчас мы находимся здесь. Как вы понимаете, более чем за 10 лет полностью поменялся интернет, соцсети, вовлеченность аудитории и привычные правила ведения пабликов, к которым так привыкли те, кто их все эти годы вел. ВК продолжала планомерно снижать охваты а соответственно, и выплаты , но делал это не потому, что так захотелось кому-то из топ-менеджеров «ВКонтакте», а потому, что существовало множество факторов, которые на это повлияли. Аргумент про то, что ВК не за что хвалить, отклоняется сразу: так просто не бывает, иначе соцсети бы давно уже как таковой не существовало. Вспомните, какой была ВК 10 лет назад и что представляет собой сейчас. Тогда это была максимально простая соцсеть с парой вкладок. Взгляните на нее сейчас: из ВК планомерно и постепенно делают суперапп. Да, с переменным успехом, да, не всегда и не везде это получается, но, черт возьми, внимание аудитории и ее интерес тоже падает с годами, это ни для кого не секрет. И представьте, что вместо условного одного раздела у ВК спустя десять лет их стало, ну к примеру, пять. Как думаете, насколько будет размываться внимание аудитории? То-то же. Первые публичные заявления о создании из ВКонтакте супераппа начали звучать еще в 2020 году Разбор тезисов нашумевшей статьи Теперь о том, что было дальше. В комментариях в ВК и в личке меня постоянно дергали и говорили, мол, где тот разбор, ты что, слился? Никуда я не слился, мне просто нужно было время, чтобы разобраться и все тщательно проверить в этой статье. И то, что будет дальше, вас сильно удивит, потому что на данном этапе я вынужден согласиться с теми, кто эту заметку писал. У ВК действительно есть моменты, которые непонятны даже мне и про которые я неоднократно говорил и писал сам, однако сколько времени бы ни прошло, ничего особо не менялось. И вот, потратив время на чтение материала, проверку фактов, общение с некоторыми ребятами-админами, с которыми поддерживаю хорошие отношения, я хочу сказать, что и правда есть ощущение, что нужно что-то менять и делать, так продолжаться не может. Но не надо сейчас думать, что я встал на чью-либо сторону, этого не произойдет. Ниже я выберу тезисы из материала, которые триггернули меня больше всего, разберу их и напишу свое мнение на этот счет, а затем отдельно в конце напишу и про работу ВК с администраторами пабликов. Да, это тоже будет. Тезис 1: В далекие и прекрасные около 2010-е годы паблики «ВКонтакте» активно росли, наполняли соцсеть контентом, развиваясь сами и развивая площадку. Но с годами условия работы на площадке постепенно ухудшались. Ответ 1: Как я уже и написал в своей небольшой вводной истории выше, так и было. Однако дальше автор жалуется на то, что условия постепенно ухудшались, целиком и полностью и игнорируя тот факт, что интернет сейчас и десять лет назад, равно как и соцсети, были другими. Не было такой конкуренции, не было такой ожесточенной борьбы за внимание пользователей, не было, в конце концов, Инсты. Тезис 2: Что конкретно ухудшалось: постоянные эксперименты с алгоритмами, которые забирают у пабликов охват и перераспределяют его не пойми как в пользу не пойми кого и зачем, ведут к стагнации и падению метрик сообществ; это тянет за собой падение дохода при этом траты на содержание и развитие пабликов из года в год растут. Ответ 2: Все верно, ВК еще с 15—16-х годов начала активно экспериментировать, и вы не поверите, так бывает, что во время тестирования и проведения разного рода экспериментов часть пользователей страдает. Автор говорит про некие алгоритмы, которые урезали охват у пабликов и перераспределяли его не пойми как и в пользу не пойми кого, но это все равно что ткнуть пальцем в небо. Можно лишь предполагать, что так было, но утверждать, что было на самом деле, — точно нет. Ну и опять же, любимый пример с Инстой: почему-то там те же владельцы пабликов, имея свои сетки, ничего не говорят про то, как сначала падали охваты у постов в ленте, потом когда ввели сторис, потом когда добавили Reels. И даже сейчас, когда даже Инста сама заявила, что не будет давать приоритет Reels как раньше, потому что эксперимент закончился и охваты в Reels упали в разы , никто из вас про это не говорит. Тезис 3: «ВКонтакте» принудительно занижала посты с меткой «реклама» много лет, что привело к уходу заказчиков прямой рекламы и падению дохода с этого формата монетизации. Ответ 3: Здесь могу лишь согласиться. Такое действительно было, и это было похоже на то, когда в записи добавлял ссылку на внешние источники — ВК мгновенно занижала такие записи. Но если в последнем примере это понять можно так делал и ФБ , так как никто не хочет отдавать пользователя и его внимание, то почему делали так с меткой «Реклама», не знаю и я сам. Помню лишь, что таким образом ВК пыталась перевести рекламодателей в таргет и постепенно готовил к тому, что биржа ВК будет закрываться. Тезис 4: Вводились всевозможные запреты и ограничения на уровне правил, зачастую непрозрачных, за нарушения которых паблику прилетают различные наказания в том числе запрет на размещение рекламы, пессимизация охватов и блокировка сообщества навсегда , что приводило к нестабильности и невозможности прогнозировать работу бизнеса — в одночасье паблик мог лишиться возможности монетизироваться или администратор мог лишиться вообще самого паблика. Ответ 4: Здесь не помешали бы конкретные примеры, чтобы можно было понять, о чем идет речь. Но их нет, зато есть рассуждения на уровне «Это было, поверьте». Безусловно, такие аргументы тоже работают, правда, разве что в Чат-рулетке, но никак не при общении с командой ВК. Кроме того, не нужно выставлять паблики в столь идеальном свете, делая из них буквально ангелов. Многие их них грешили превышением допустимого количества рекламы, откровенным скамом или шлаковой рекламой и низким уровнем контента. Все это и могло напрямую или косвенно влиять на ограничения. Ну а аргумент про прогноз работы бизнеса и вовсе мимо — если владелец не может или не в состоянии вести свой бизнес так, чтобы у проверяющего органа в данном случае ВК не было к нему вопросов, зачем ему вообще заниматься бизнесом? Тезис 5: Большие паблики, которые создавались много лет назад, давно не растут, статистика охваты в них падают, аудитория в лучшем случае стагнирует но чаще тоже падает. Ответ 5: Очень удобно — заявлять о том, что во всем виновата команда ВК, полностью исключая собственную вину и перекладывая ее на другого, не правда ли? А с чего вообще должны расти большие паблики, которые создавались много лет назад? Какие к этому должны быть предпосылки? Статистика и охваты в них падают в результате низкого уровня контента, а количество аудитории падает, не поверите, ровно по тем же самым причинам. И да, это абсолютно нормально, у любых проектов есть этапы, про которые я писал выше.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий