Новости одиссея прохождение ассасин

Assassin’s Creed Odyssey: прохождение сюжета Судьба Атлантиды.

Assassin’s Creed Odyssey: где найти Медузу (мифическое существо)

Плевать на руку — ты мог погибнуть! Да, а получилось, как всегда. Чуть не погиб. Кассандра-то бессмертна, а Варнава — нет.

Игроки могут легко провести более 100 часов, исследуя каждый уголок прекрасно воссозданной Древней Греции. Только на прохождение основного сюжета может уйти около 40 или более часов. Даже после завершения основной истории Алексиоса или Кассандры вы едва ли поцарапаете поверхность того, что может предложить эта игра. С момента выхода в октябре 2018 года Ubisoft постоянно демонстрирует поддержку игры. Они предложили множество обновлений и бесплатного контента для своих игроков. В игре так много интересного, что это может быть просто ошеломляющим.

Кажется, что в ней нет недостатка в занятиях, особенно с учетом доступного контента DLC и постоянно обновляющихся внутриигровых контрактов и досок объявлений. Случайные события и задания тоже появляются часто. Так что не забудьте время от времени заглядывать в игру! Накопите как можно больше драхм и отрывайтесь по полной. Кузнецы рандомизируют свои запасы, поэтому вам может понадобиться некоторое время, чтобы получить редкие шкуры, особенно крутые, но в любом случае будет интересно посмотреть, что у них есть, и сделать так, чтобы ваша лошадь выглядела потрясающе. После завершения основной сюжетной линии вам будет легче преследовать тех, кого вы не поймали, поскольку вы станете намного сильнее. Кроме того, у вас должна быть зачищена и открыта большая часть карты, так что вы сможете преследовать оставшихся в живых беглецов. Вам потребуется очень уверенный уровень и сила, чтобы исследовать эти острова, так как задания и враги, с которыми вы там столкнетесь, намного сложнее, чем где-либо еще в игре. Некоторые из этих островов включают Лесбос, Тасос, Хиос и Лемнос.

На некоторых из них есть скрытые гробницы, сложные задания, квесты и многое другое. Вы же не хотите ничего упустить, поэтому обязательно исследуйте каждый уголок карты! Это может произойти само собой, если вы выполнили все побочные задания, но если вы этого не сделали, некоторые люди предпочитают сосредоточиться на том, чтобы быть обходительным убийцей везде, где только можно. Графика также просто поражает воображение. Если вы не проводили на Арестии много времени сверх того, что от вас требовалось, сейчас самое время отправиться в путешествие по морям и принять вызовы, которые появляются на доске объявлений Арестии. Если вам нравятся морские войны, вы можете получить массу удовольствия, уничтожая пиратские корабли и собирая сокровища, а также приобретая улучшения для своего корабля. Станьте лучшим наемником Odyssey построена на системе наемников из Origins.

В этой главе герои должны выбрать сторону и сразиться с боссом. Чтобы союзники получали больше жизней, они должны грабить и убивать вражеских солдат. Важно: Вам нужно убить как можно меньше противников. Если вы это сделаете, пользователь получит легендарный предмет. Глава 3. Миссии можно завершить с помощью бывших союзников. Для этого вам нужно победить трех телохранителей Элпенора. Найдя три записки, вы можете отправиться в Змеиную долину. Элпенор будет там, и его нужно победить. В награду герой получит клинок брони, кристалл и костюм Картиста. Глава 4. Наемники должны спросить Геродота о местонахождении греческого оракула Путея. Попав в логово оракула, вражеские солдаты должны очистить его. В награду герой получает шлем оракула. Глава 5. Однако с помощью орла вам предстоит найти четыре предмета, важных для поклонения. В конце главы герой получает информацию о еретике Деймосе. Глава 6. Геродот рассказывает легенду о царе Леониде. Наемники перемещаются на остров Андрос, где они едут по прямой дороге, а Икар исследует остров сверху. Герой увидит необычную дверь, которая приведет его в настоящее. Выйдя из Анимуса, он увидит ценный документ. Вернувшись в прошлое, вам нужно будет связаться с Деймосом, чтобы подняться на борт его корабля. Если он говорит, что по-прежнему близок с вами, признание может создать впечатление, что оно не принесло никаких последствий, но это важно, потому что игра «изменит» ваши отношения с Деймосом позже. Выбор этой опции приведет к удачному завершению игры. Волк и Змея Вас ждет схватка с телохранителем Элпенора, когда вы будете «бить спартанца». Вы найдете три записки рядом с персонажем, на полке в углу и на столе. Далее отправляйтесь в Снейк-Вэлли, пещеру. Там вы встретите Элпенора. Убив его, вы получите Чешуйчатую броню, кристалл и униформу культиста. Найдите Барнабаса и поговорите с Геродотом. Посмотрите сцену. Геродот знает местонахождение оракула. Выполните задание «Все тайное станет явным». Прибытие в Пьютир. Разберитесь с охранниками. За выполнение этого задания вы получите шлем Оракула. Берегись змей Поговорите со своим персонажем. Вам нужно найти четыре виртуальных объекта. Используйте орла, чтобы найти их. Теперь вы знаете больше о еретике Дамосе. Поговорите с Геродотом, чтобы завершить главу. Геродот расскажет вам о мифе о Леониде. Далее отправляйтесь на остров Андрос. Идите прямо, и пока вы там, позвольте орлу исследовать местность. В центре острова находится странная дверь. Героя ждет небольшое путешествие в прошлое и расследование определенных документов. После возвращения в прошлое он должен вернуться в прошлое и поговорить с Деймосом. Затем вернитесь на корабль. Глава 7. Копье Леонида Соберите материалы, необходимые для модернизации копья Леонида. В этой главе вам также предстоит сразиться с некоторыми членами секты, чтобы получить потерянную часть копья. Отправляйтесь в Аттику, а затем в Афины. Как только вы приедете, посмотрите промежуточную сцену в «Перикле». Используйте орла и в миссии «Изгой». На первом и втором этажах есть каменные таблички, указывающие на местонахождение сокровищ раковины. Как только вы получите раковину, вернитесь к знакомому Периклу. Выполните задания Сопокла и Алкивиада, чтобы получить информацию о матери героя. Отправляйтесь в лагерь грабителей, чтобы спасти Фиби. По пути вы сможете выполнить дополнительные задания и освободить пещеру от грабителей.

Вот оно, лучшее доказательство, что ассассины — бесчувственные машины, пригодные лишь для убийства людей. Только вы и Миррин Этот финал подойдет для тех, кто настолько же ценит жизнь своей матери, насколько ненавидит всех остальных людишек. До финала доживет лишь главный герой и его мать. Для получения концовки выполняем следующие действия: Не позволяем Деймосу убить Миррин Не обещаем Миррин, что спасем Деймоса от лап культистов Расправляемся с братом Убиваем Стентора 3. Вместе с Миррин и Деймосом Не вся семья доживет до финала, но согласитесь, этот исход выглядит уже не настолько мрачно, если сравнивать с худшей концовкой в Assassins Creed Odyssey. Для получения концовки выполняем следующие действия: Не позволяем Миррин умереть от рук Деймоса Самостоятельно тоже не убиваем брата, а в восьмой главе убеждаем его, что культ Космоса не приносит ничего, кроме зла и управляет людьми в своих целях Расправляемся с Николаосом Убиваем Стентора 4. Выбирая подобный путь главный герой проявит себя как человек, который умеет прощать и любит всех свои родственников, ну, разве что кроме Стентора. Для получения концовки выполняем следующие действия: Мешаем Деймоса убить расправиться с Миррин Брат остается жив и переходит на нашу сторону после диалога в 8 главе Николаос остается жив и встает на вашу сторону в противостоянии против Стентора Вы убиваете Стентора 5. И жили они долго и счастливо лучшая концовка Забыв про все конфликты семья воссоединяется — ах, вот он лучший финал и номинация на самую «слезовыжимательную сцену 2018 года в игровой индустрии».

«Ассасин Крид: Одиссея» — прохождение игры на 100%

Assassin's Creed Odyssey Quest. Assassin’s Creed Odyssey: Один очень, очень плохой день – Побочный квест А1ссасин Крид Одиссея. Определите свою судьбу в "Assassin's Creed® Одиссея". Пройдите путь от изгоя до живой легенды: отправьтесь в далекое странствие, чтобы раскрыть тайны своего прошлого и изменить будущее Древней Греции.

Ассасин Крид: Одиссея — прохождение игры на 100%

Третий и заключительный эпизод «Судьбы Атлантиды» должен выйти в следующем месяце. Вероятно, его подробностями поделятся уже на E3.

По лучу перейдите на улицу, где стоит ширма. Разрушьте её. Увидев третий луч, прыгните на него. Пройдя по нему до колонны, отодвиньте её. Широкую колонну отодвиньте. За ней увидите узкую. Сдвинув её, поменяйте местами с широкой. Между колоннами появится просвет, сквозь который пройдёт луч.

Пробежавшись по нему, увидите ширму, которую нужно разрушить. За ней находится Неокл, поручивший Вам выполнение квеста. Побеседовав с ним, сможете выполнять новое задание. Птицы и пчёлы С помощью маркера проследуйте в зал управления, где на столе в правой части лежит записка. На Вашем пути окажется сад Тритона, где находится лазутчица. Её нужно выследить и поймать. Увидев водопад, посмотрите вправо. Там находятся блоки, за которыми расположен небольшой лаз в стене. Пробравшись через него, увидите женщину по имени Мелитта, с которой следует поговорить. Спустя непродолжительное время рядом с Вами окажется Неокл, который ищет камень, находящийся у Вас.

Необходимо принять решение: вручить его персонажу или уничтожить. Покидая зал управления, Вы станете обладателем драхм и эпических солнечных наручей. Твёрже адамантина Продолжив изучение маркеров на карте, Вы очутитесь на новом уровне игры. Дойдя до туда, Вас ждёт разговор с женщиной. Идти за ней нужно, пока она молчит. Женщина попросит Вас добыть адамантиновую руду. Выполнить это задание возможно после прокачки знаний до первой ступени. Это становится возможным после исследования различных объектов ису — кодексов и т. Оказавшись в указанном месте, нужно зайти внутрь области, предварительно её зачистив, и спуститься под земную поверхность. Продвигайтесь по пещере, убивайте встречающихся на пути врагов.

Через узкие лазы выбирайтесь снаружи стен. Войдя в дальнюю комнату, Вы увидите деревянные ящики, внутри которых и находится руда. Место нахождения её отмечено с помощью белых маркеров, которыми обозначают обычные предметы. Вернувшись назад, найдите Элпиду, которой и нужно передать руду. Она наградит Вас, вручив подарок в виде драхм и эпической грубой адамантиновой булавы. Во власти снов Увидев четвёртый маркер, отправляйтесь к нему, где Вас ожидает выполнение нового задания. Там будет находиться женщина, которая подверглась нападению злоумышленников. Убейте их, после чего побеседуйте с героиней по имени Лира. У неё есть просьба. Женщина обвиняется в совершении убийства.

Она уверяет, что не совершала преступления, и просит оправдать её. Чтобы сделать это, следует отправиться на место, где было совершено злодеяние. Проведите опрос всех персонажей, встретившихся Вам на пути. Займитесь изучением следов крови, трупа, взяв окровавленную ткань.

Выбираем, простить ли Агапия. Награда: 450 монет, Меч восстания фиол, ур. Бывший раб ур. Его раб попросит позже обвинить его, чтобы остаться на службе. Идём зачищать лагерь, найдём вазу. Когда вернёмся, выбираем: 1 Её украли разбойники — расскажем прямо, что раб хочет остаться, 2 Твой раб помог краже. Награда: 292 монеты, Меч раба ур. Друг, ради которого стоит умереть Забытые легенды Греции Одиссея в прошлое ур. Нужно разыскать её по подсказкам: Неприятности в раю ур. Этот остров на юго-востоке от Афин. На нём только лес и развалины храма в центре. Внутри обитает ведьма Кирка и стая свиней. Можем выпить с ней или вступить в бой. Найдём браслет Леды. Награда: Афинские птериги ур. Быть никем ур. Плывём на юго-восток, на островок Анафи. На нём только пустые холмы и одна пещера. Внутри обнаружим одноглазого здоровяка Полифем. Проводим циклопа по острову до берега, на пути отбиваемся от зверей и отряда солдат. Оставим его на берегу, ему нужно найти друга. Награда: Чешуйчатые рукавицы фиол, ур. Бойся зова сирен ур. На Косе в "Гробнице Полибота" нужно отыскать ещё одного отшельника и привести его к циклопу, они станут друзьями. Папочка дома ур. На месте спрыгиваем в глубокий колодец, в подземной пещере найдём молодую Леду — дочь умершей Леды и Варнавы. Леда расскажет, что из-за наследства матери её преследуют два жениха. Идём в храм, сражаемся с ними. Леда пообщается со своим отцом, но откажется вступать в нашу команду. Награда: 302 монет, Меч героя золотой. Андрос уровень 12—15 3-7. Воспоминания возвращаются ур. Прохождение Цель: Поговорите с Геродотом в Фермопилах Отправляемся на северо-восточный берег, Геродот ждёт нас у статуи льва. Он расскажет, что здесь проходила битва Леонида с персами. Увидим, как он оказался при смерти, но своим копьём добил последнего врага. Это копьё мы носим с собой, как семейную реликвию. Геродот расскажет про древнюю цивилизацию, отправимся искать её следы на острове Андрос. По пути можем посетить несколько побочных регионов: Малида, Локрида, Эвбея, Скирос уровень 12-16. В них только точки интереса и пара побочных квестов. Постепенно плывём на юго-восток. Цель: Найдите таинственное строение Высаживаемся на острове Андрос. Обнаружим огромные врата другой цивилизации, откроем их копьём. Вспомним, как мать Миррин передала нам это копьё, ранее оно принадлежало нашему отцу Леониду. Цель: Исследуйте пещеру Внутри пещеры светящиеся монолиты. Подходим к белому углублению, вставим копьё, и сможем улучшить его с помощью треугольного фрагмента. Наше время. Играем за Лейлу Хасан. Выйдем из анимуса, говорим с доктором, отдыхаем от видений. Можем осмотреть все предметы в комнате. На компьютере много записей о нашем задании. На полках различные отсылки к другим играм разработчиков Ubisoft. Возвращаемся в анимус. Цель: Поговорите с Геродотом Наше копьё улучшилось до 2-го уровня. За это получим 5-ую ячейку адреналина для навыков. Для последующих улучшений нужно убивать культистов, забирать их треугольные фрагменты, и возвращаться сюда — в Кузню Гефеста. Культ собирается убить Перикла — лидера Афин. Расскажем, что разыскиваем мать, можем рассказать про убийство Волка. В конце выбираем: сразиться, сказать, уйти. В любом случае разойдёмся, не поняв друг друга. Возвращаемся на корабль, едем защищать Перикла. Дополнительные задания: Сверкающий ур. На восточном берегу Андроса находится арена для сражения с циклопом. Его лучше атаковать издалека из лука, постоянно уклоняясь от атак. Награда: 1330 монет, Лук Стеропы золотой. Аттика уровень 15-19 4-1. Добро пожаловать в Афины ур. Высаживаемся на берегу Аттики, Геродот назначит встречу на холму Пникс в Афинах. Приедем в огромный столичный город, поднимаемся в юго-западную часть. Цель: Доберитесь до холма На площади увидим, что толпа не поддерживает Перикла, который призывает не вступать в войну, а лишь оборонятся. Политик Клеон же настаивает на полноценной войне. Он может помочь нам в поисках матери, пригласит на симпосий, где будут знающие люди. Но вначале мы должны выполнить 3 его поручения. Награда: 260 монет, Аттикские сандалии ур. Изгой ур. Прохождение Цель: Поговорите с другом Перикла Нужно спасти от остракизма изгнания невинного человека. У входа в зал встретим человека, он попросит подменить остраки фишки для голосования. Цель: Доберитесь до Дома собраний на агоре Идём в соседнее здание, тайно проникаем внутрь. Лучше зайти через верх, с южной стороны спустится на 2-ой этаж, взять фишки. Другая часть фишек лежит на 1-ом этаже на севере, вход охраняется, но охрану можно временно отвлечь в другую сторону, посвистев или выстрелив из лука. Цель: Вернитесь к другу Перикла Даже если нас заметят за подменой, об этом сообщат, но на результаты это не повлияет. В результате изгонят не помощника Перикла, а Анаксагор. Этим будет недоволен него знакомый — философ Сократ. Чтобы мы ему не ответили, он всё равно догадается о подмене результатов. Награда: 273 монеты, Ботинки странствий ур. Покиньте Афины ур. На входе в мастерскую стоит солдат, незаметно проходим мимо в огромные ворота. Фидий прячется на верхнем этаже, его пообещали убить. Организуем его отъезд, он отправится в порт. Выход заблокируют 2 солдата, можем перепрыгнуть из по балкам в центре под потолком. Цель: Встретьтесь с Фидием ночью в порту Пирея Идём в порт на западе города. Перематываем время до наступления ночи зажимаем клавишу "M". Вместе садимся на корабль, плывём 3 км до острова Серифос на юго-востоке. Там нас встретит союзник, передаст подсказку об одном культисте. Награда: 420 монет, Лук Аттики ур. Ядовитый вопрос ур. Идём к нему домой, войти можно только через верх, во внутренний двор. Метиохос связан и окружён 3 змеями, убиваем их издалека из лука. Спасённый расскажет, что его пришли убить бедные рыбаки. Цель: Отправляйтесь в жилище нападавших На юго-западе города идём на Рынок бедняков. Осматриваем дом: 1 внутри ещё 3 змеи, 2 снаружи с другой стороны лежит отравленное тело, 3 на крыше здания письмо от подстрекателя. В дом вернутся рыбаки, говорим с ними. Их просто использовали, натравив на нужного человека. Можем убить их или оставить в живых. Узнаем, что само нападение спланировал продавец змей. Цель: Убейте продавца змей Идём в платку за городом. Вокруг в кустах много змей, их лучше отметить с помощью орла. Если прокачать орла, то он сможет и убить их. Внутри палатки один Отравитель, но он достаточно силён. В бою он пользуется ядом. После победы отберём Кинжал отравителя фиол, ур. Возвращаемся к Метиоху, награда: 273 монет. Симпосий Перикла ур. На входе встретим девочку Фебу, она приплыла сюда за нами, и теперь работает на местную девушку. Переоденемся в халат. Цель: Разузнайте о своей матери Внутри Геродот познакомит нас с местной элитой: драматурги Софокл и Еврипид, философы Сократ и Фрасимах, любовник Алкивиад. Сможем поговорить с некоторыми гостями. Во время этого задания можем выполнить пару побочных квестов: Масло и любовь ур. Увидим Алкивиада с козой. Он попросит принести ему оливковое масло. Идём на кухню, берём кувшин и возвращаемся. Можем провести ночь с Алкивиадом. В любом случае, получим от него информацию о гетерах из Коринфии. Пей до дна ур. Говорим со служанкой, выбираем вариант "сладкое вино". Возвращаемся к спорящим, угощаем вином под любым предлогом. В обмен на это получим информацию о Гиппократе в Арголиде. Цель: Поговорите с Периклом Выполнив задания, говорим с Сократом. Увидим красавицу Аспасию, на которую работает Феба. Она поручит нам вывести царя Перикла к своим гостям. В южной комнате поднимаемся по лестнице на крышу. Предупредим царя о Культе Космоса. В обмен получим информацию про пиратов на острове Кеос, получим подсказку. Спускаемся, говорим с Фебой, чтобы выйти. После этого задания у нас появилось 3 наводки, где может быть мать. Приступаем к выполнению 1 из 3 глав на выбор. Дополнительные задания: Ради людей ур. На северо-западе от города нам нужно сжечь 3 склада припасов и убить 1 полемарха. У командира найдём записку, ведущую к следующему заданию. Награда: 266 монет, Шлем командира ур. В стане врага ур. Отправляемся в мраморную каменоломню. Тайно проникаем внутрь, забираемся на центральную башню, на ней найдём повешенного шпиона. Награда: 410 монет, Ботинки гонца ур. Освобождение ур. Не покидаем каменоломню, здесь же освобождаем всех пленников из клеток, среди них раненый Ономакл. Берём его на плечи, выносим за пределы опасной зоны. Это капитан, который должен был встретить шпиона. Кладём раненного на лошадь, отвозим на северо-восточный берег. На берегу увидим, что и вся его команда в плену. Убиваем 4 стражников, выпускаем 8 моряков. В море поджидает спартанский корабль. Чуть севернее гавань, встаём на неё, призываем свой корабль. Вступаем в морской бой. После победы возвращаемся к капитану и Клеону. Награда: 410 монет, Шлем политика ур. Создание возможностей ур. Он попросит ослабить армию спартанских захватчиков. Нам нужно убить 3 любых полимарха, и принести их печати демосфену. Ищем полимархов на северо-западе от города, в любом военном лагере. Награда: 1590 монет, Пояс Демосфена фиол. Тест на гражданство ур. Любовник попросит тайно вписать имя Софана в список граждан. Пробираемся в большой зал мимо охраны, ищем свиток на столе. Награда: 152 монеты, Пояс агоры ур. Есть свидетель ур. Алкивиад подскажет подходящего человека. На месте узнаем, что любовник хочет прописать в городе убийцу, которого изгнали. Выбираем: заставить человека силой, заплатить 200 монет, отказаться от задания. Награда: 282 монеты, Булава правосудия ур. Свобода слова ур. Он хочет наказать коллегу Гермиппа за то, что тот воспевает военного Клеона. Идём осматривать его дом на севере города. Убивать охрану внизу не обязательно, забираемся наверх, собираем улики: 1 мешок на одном балконе, 2 маска на втором балконе, 3 записка на двери между балконами. Узнаем, что Гермипп состоит в Культе Космоса. Задание закончится, но на карте появится расположение Гермиппа, в храме на северо-западе города. Идём туда, устраняем охрану и члена культа. Награда: фрагмент, подсказка, Перчатки яда ур. На коне ур.

За убийства, в которых вас замечают, за воровство, за которым поймают и прочие плохие дела - вам светит награда за вашу голову. Уровней награды всего 5 и от них можно откупиться через карту игрового мира или убить заказчика. Это к примеру высший наёмник, со временем наш герой займёт его место Однако за продвижение по всей ранговой системе нам удается собрать полный комплект брони Герой Греции и по пути убить ещё и культиста. Не стоит расслабляться, как было в Истоках, где убил всех филакитов и всё хорошо. Тут же убив одного наёмника к нему на замену придёт новый и скорее всего будет либо равен, либо в чём-то лучше ранее убитому. Хотя с должным умением играть и вести бой - проблем не будет. Не сказать что сильное нововведение, на фоне Истоков, но добавляет жизни в происходящее. Захват областей Однако не все так просто, прежде чем мы подойдём к непосредственной битве с владельцем, а можно и доведя область до назначения боя вместо нападения на неё встать на защиту и получив меньше наград - оставить текущего владельца. Типа инструкция На самом деле я не увидел абсолютно никаких различий между атакой и защитой. В одном поле все сражаются, никаких концептуальных различий, все довольно просто. Тем не менее идея таких боев - штука интересная и добавляет большей свободы действий в этот игровой мир. Стоит отметить, что зачастую подобные сражения на суше проводятся при наличии рядом региона противника, то есть откуда он может дойти. Если же дело касается острова - морское сражение, но там всё банально 4 на 4. Я бы на фоне Синдиката единственный раз упомянул его сказал, что это хорошо дополненная фича, ибо в Синдикате помню было подобное. Боёвка ближний бой Если говорить кратко - из Истоков взяли исключительно нужное и при этом забрали одну интересную для меня вещичку щиты. Лучшее преумножили и сделали как надо. Но обо всём по порядку. Одна из битв по сюжету проходит в таком окружении Касательно боёвки - её сделали просто максимально динамичной и требовательной к вниманию. Просто так защищаться не дадут, будут достаточно хорошо проводить атаки и придется маневрировать, чтобы не поймать очередную стрелу от лучника. Одного жалко нет - возможности бегать со щитом. Какой спартанец не хочет бегать со щитом? Тем не менее вариативность боёвки тут не сказать чтоб уж сильно большая, тут нет принципиальной особой разницы между оружием, так к примеру Булавы имеют поведение схожее не полностью с Топорами, Мечи с Кинжалами, Посох с Копьём. В то же время у данного оружия, как я поделил на 3 группы яростные удары очень похожи и тут кажется разработчики сильно халтурят, как мне кажется. Для меня вообще добивание трезубцем, которым протыкает насквозь противника выглядит несколько странным. Трезубец Посейдона имеет весьма полезный бонус, правда использовать такое оружие можно отнюдь не сразу Также у каждого оружия имеются свои статы. Наносить гравировку может только кузнец. Как не сложно догадаться, наличие уровня подразумевает и необходимость улучшать оружие. Ресурсы и деньги есть? Вперёд к кузнецу за улучшением.

Что нужно знать, прежде чем играть в Assassin's Creed: Odyssey — экшен о наёмнике в Древней Греции

Так как ваш главный персонаж в Assassin’s Creed Odyssey родом из армии Леонида, естественно, что игра начнется с битвы 300 спартанцев. Прохождение Assassin's Creed Odyssey DLC [Одиссея] — Часть 5: Битва с броня БоговСкачать. 7 Выходим В Море. Чтобы приступить к прохождению второй части аддона, ваш персонаж должен достигнуть 28 уровня. В этой части квеста показано, как Assassin's Creed Odyssey связывается с Assassin's Creed Valhalla. Assassin’s Creed Odyssey: 60 остраконов и их разгадки.

Assassin's Creed: Odyssey: Прохождение

Сначала нужно побеседовать с ним, после чего согласиться поучаствовать в бою. Затем сразитесь со стражами Атлантиды, убив 2 с использованием стрел. Но можно этого и не делать. Победив стражей, следует сразиться с чемпионом. Вот его нужно победить обязательно. Затем следует решить: умертвить ли его или даровать ему жизнь. Мы выбрали последний вариант. После этого на арене окажутся обычные люди, которые будут выведены Гадиром. Он даст приказ об их убийстве. Но каждый человек может принять своё решение. Мы решили пощадить людей, сказав Гадиру, что не хотим играть.

Эти слова завершают задание. Вы станете обладателем эпического копья чемпиона Арены. Твоё по праву Просмотрите карту игрового мира, на которой коричневым маркером с восклицательным знаком обозначено следующее задание. Добравшись до него, прочтите записку, которая лежит рядом с трупом. Задание заключается в собирании доспехов дикаста. Для выполнения этого Вам нужно устранить встречающихся на пути полемархов Атлантиды, которые будут обозначены специальным значком. Сначала идите по направлению к укрепленному дворцу Автохтона, который располагается в северо-восточной части карты. Здесь нужно убить находящихся там солдат. Вступите в бой с полемархом Поясисом, одержав победу над ним, станете обладателем легендарного пояса дикаста, который и является первой частью брони. Затем отправляйтесь во дворец Азаэса.

Величественное здание расположено на северо-востоке карты. Здесь нужно выполнить следующее задание. После убийства местного полемарха станете обладателем легендарных поножей дикаста. Отправляйтесь на запад. Именно в этой части находится следующее задание. Зайдите внутрь укрепленного дворца Местора, в котором спрятался полемарх. Его нужно найти и убить. Это необходимо для получения легендарного шлема дикаста. Дальше отправляйтесь на юг, где войдите внутрь укреплённого дворца Мнесея, предварительно прокачав знания ису, перейдя на третью ступень. Выйдя оттуда, зайдите во дворец Диапрепа, который расположен левее.

Миссия проста. Полемархи не имеют брони. Их следует убить, чтобы войти внутрь крепости и забрать легендарные наручи дикаста. Далее необходимо сходить в юго-восточную часть карты, где находится дворец Эласиппа. Войдя туда, следует убить полемарха, за что станете обладателем легендарного нагрудника дикаста. Как только все части брони окажутся у Вас, будет завершен квест. Да будет свет Задание откроется благодаря ещё одному маркеру на карте. В результате разговора с мужчиной становится ясна суть задания. Для устранения неподок ускорителя фотосинтеза следует сделать так, чтобы световые лучи были перенаправлены в другую сторону. Задание начнётся, когда Вы скатитесь вниз к ближнему лучу.

Вращение его невозможно.

Вообще крепость — идеальное место для того, чтобы убить большую часть афинских солдат, нужных по другому квесту. Охота на Гирканоса Название главы: Охота на Волка. Гирканос — очередной наемник, который отвечает за все события, происходящие в Мегариде, и поддерживает афинского лидера. Процесс его убийства аналогичен уничтожению любого другого наемника. Особое умение Гирканоса связано с урезанным уроном, который он получает при выстрелах из лука. С другой стороны, его слабостью является огонь, от которого он получает повышенный урон.

Гирканос, скорее всего, расположен в захваченном военными храме Мегара в Мегариде. Это относительно небольшая территория с высокими конструкциями. Уклоняйтесь от заряженных атак Гирканоса в те моменты, когда тот краснеет. Попытайтесь использовать против него любые огненные умения. Одно из таковых, к примеру, есть в древе «Воина». Не забывайте о «спартанском пинке». Как только Гирканос будет мертв, то обыщите тело, чтобы получить ресурсы, драхмы и редкое оружие «Кинжал Гирканоса».

Вернитесь к Долиону, который будет в том же месте, где и раньше, когда вы брали задание «Урезанный рацион». После короткой беседы и «благодарности» задание будет завершено. Последний рывок Название главы: Охота на Волка. Рекомендуемый уровень: 9. После того как выполните достаточно квестов для уменьшения влияния лидера в регионе, начнется новое задание. Читайте задания выше, а затем переходите к данному. Вернитесь к Стентору на пляж Мегариды, двигайтесь за мужчиной и вскоре вновь поговорите с ним.

После этого начнется ваша первая битва за завоевание региона. Подобные битвы есть на любом острове или материке. Похищайте казну, убивайте капитанов, полемархов, сжигайте тайники с припасами, амбары и т. Как только влияние лидера будет достаточно низким, станет возможна битва за завоевание. Это будут массовые сражения. В одном из них вы будете участвовать в начале игры. Цель заключается в том, чтобы уменьшить шкалу противоположной стороны прежде, чем это произойдет с вашей.

Убейте врагов и капитанов, которые отмечены отдельными маркерами. Уклоняйтесь, уворачивайтесь, парируйте удары и используйте прочие умения. Как только шкала опустеет, битва завершится. Вы увидите статистику боя и полученную награду. Запустится короткий видеоролик с участием Стентора. Миссия будет завершена. Волк из Спарты Название главы: Охота на Волка.

Это очень простой квест. С того места, где завершилось предыдущее задание, двигайтесь по дороге вверх по скале мимо спартанских солдат. Встретьтесь с Николаосом, стоящим на краю утеса. Хоть эта миссия является простой, она окажет влияние на остальную часть игры. В настоящий момент вы сможете убить Николаоса, узнав нужные данные, или позволить ему выжить. Чтобы получить лучшую концовку в игре, сохраните жизнь Никоалосу. После видеоролика и принятого решения задание завершится.

Вперед, к Фокиде! Название главы: Волк и Змея. Рекомендуемый уровень: 10. Вернитесь на «Адрестию» к Варнаве и пообщайтесь с ним. Расскажите о результатах и следующих действиях. После окончания беседы квест будет завершен. Судьба Волка Название главы: Волк и Змея.

Плывите вместе с Варнавой к Фокиде. Она находится далеко к северу от Мегариды. Отыщите гавань, которая относится к городу Кирра. После того, как пришвартуете «Адрестию», отправляйтесь вглубь города, чтобы найти дом Элпенора. Войдите внутрь, и автоматически начнется беседа. Сделанный вами выбор во время беседы или ранее с Волком ни на что не влияет. Тем не менее, вы сможете узнать некоторую информацию о мотивах Элпенора.

Мужчина скроется, а его прислужники попытаются вас убить. Прикончите врагов или сбегите отсюда. После того, как справитесь со стражниками Элпенора, отправляйтесь внутрь его дома и изучите окружение.

Они укажут вам направление по которому нужно плыть. Зачищаем убежище разбойников, и из большого сундука забираем раковину Тритона. Не спешите подниматься по лестнице и возвращаться к Ксении за наградой. Осмотрите пещеру и соберите все сокровища шкатулка и два сундука. В дальнейшем это повлияет на получение достижения «Дитя Посейдона». Вот теперь можно смело подниматься по лестнице и возвращаться к Ксении за наградой.

Квест — Бросить кости В четвертом личном задании «Бросить кости» Ксения отправляет нас за картами сокровищ. Их нужно забрать у торговца, который их же и украл. Эти карты укажут нам на местоположение Лиры Аполлона и Флейты Пана. Вор не станет сразу отдавать украденное, однако после двух-трех разбитых кувшинов расскажет где карты. Они находятся у него дома, особняк стоит в верфях Навплии. Сундук с картами стоит в маленьком охраняемом дворике. Незаметно или с боем пробираемся и забираем содержимое сундука. Для быстрого перемещения используем точку обзора «Алтарь Зевса» в Заброшенных полях. Входим в пещеру Пана, спускаемся по склону и попадаем в убежище культистов во главе с вождем клана Филиском.

Убиваем всех врагов и в самой последней пещере, на нижнем ярусе, с груды сокровищ подбираем Флейту Пана.

Герой увидит необычную дверь, которая приведет его в настоящее время. Выходя из Анимуса, он изучит ценные документы. Вернувшись в прошлое, необходимо пообщаться с Деймосом и подняться на корабль. Разговор с Леонидом Глава 7 На этом этапе главная задача — максимальное прокачивание копья Леонида, чтобы собрать материалы со всей Греции. Получить некоторые составляющие можно, одолев членов Культа. Глава 8 Герой возвращается в Аттику, а оттуда отправляется в Афины. Он должен отыскать сокровища — остраконы.

В этом ему поможет орел. Получив сокровища, нужно вернуться к знакомому Перикла. Если герой выполнит поручения Софокла и Алкивиада, то узнает сведения о своей матери. Глава 9 После помощи молящимся герой отправляется к святилищу, чтобы спросить у Дамалис про Фебу. Отыскав нужный дом, персонаж сражается с охранниками. Также наемник должен найти Дельца и спасти узников с его склада. Одновременно нужно помочь Эринне и ее подруге Клео. В финале в амфитеатре герой сразится с Дельцом и его охранниками.

Сражение в игре Глава 10 Персонаж отправляется к главе пиратов — Ксении, чтобы выведать у нее настоящее имя Феникса Миррин. Она запросит большую сумму денег. Если они есть, то их можно отдать сразу. Или заработать во время прохождения побочных миссий. Глава 11 К пещере целителя Гиппократа приведет лесная тропинка. В пещере лежат старые записи врача. Найти Гиппократа получится в замке или крепости. После этого героя ждет встреча со жрецами Асклепия, которые передадут важную информацию.

В самом конце наемник спасает ребенка, находящегося на алтаре. Глава 12 Наемник прибывает в Афины. Ему предстоит сражение с культистом, спасение Фебы и возвращение к Аспасии. В разговоре с Миррин необходимо передать все сведения о Деймосе. Женщина даст задания, которые подтвердят догадки о личности главы Культа Космоса. Глава 14 Чтобы подорвать авторитет местного лидера, придется промышлять разбоями. Одновременно с этим нужно освободить адмирала Юнеаса, которого держат в плену на каменоломне. Стоит усилить броню и оружие корабля, чтобы потопить три вражеских судна.

В сражении помогут спартанские союзники. В этой главе герой узнает сведения о своем отце. Глава 15 Прибыв на Лаконию, герой всюду следует за матерью, которая приведет их к дому.

В Assassin’s Creed Valhalla и Odyssey появятся бесплатные миссии

Assassin’s Creed Odyssey от Ubisoft огромен, и в игре полно побочных квестов, на выполнение которых у вас уйдут часы удовольствия! Подробный гайд по местанахождению всех культистов из Культа Космоса в Assassin's Creed Odyssey. поиск ключевых персонажей, решение головоломок и последствия принятых решений. Раковина Тритона в Assassin’s Creed Odyssey находится в подводной пещере в Халкидики в Македонии в северной части Древней Греции. Assassin's Creed Odyssey предлагает целый ряд побочных квестов, и они довольно хороши.

Прохождение Assassin’s Creed Odyssey

Чтобы узнать больше об игре, вы также можете проверить наше руководство Assassin’s Creed Odyssey Wiki. Вот только у игроков далеко не всегда получается найти нужного персонажа, решить головоломку или отыскать необходимый выступ, поэтому мы решили опубликовать подробное прохождение Assassin’s Creed Odyssey с описанием всех сюжетных миссий. Ниже мы даем ответ на данный делать после прохождения Assassin's Creed Odyssey?Все просто.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий