Когда вы планируете появится на oil-club? Отвечаем на самые обычные вопросы по маслам. Это ответы дружественного канала Novus автомасла, дублирую их сюда. В стране масло подорожали и смотреть начал в сторону росийских масел что продаться на заправках Роснефть, 5 30 а5б5 допуски кия, цена 2100 за 4 литра мотор работает нормально отличий нет все нравиться но есть. Корея чистая S-Oil этот с Total совместный, присадки Afton, масло низковязное, интересно наличием молибдена и очень вкусной ценой. Хочу на ТО-0 поменять масло моторное, нравиться ZIC 5W-40, но почти все масла идут с допуском SP, а на Тревел в РЭ SL, SN, SM.
Glencore's head of oil, Alex Beard, retires amid U.S. probes
Моторные масла S-OIL SEVEN. Легковые Грузовые Трансмиссионные/Осевые масла Прочее. В компании «Oil club» вы можете купить моторные масла на розлив по выгодным ценам. Судя по анализам на Ойл клубе масло отличное и не дорогое. Oil-club. Найти.
Gazpromneft White Oil Extra 22
Alex Beard, head of oil at trading firm Glencore, looks on during an interview after the opening of a gas station under the franchise G500 in Tlalnepantla. Лучшее масло оил клуб. Масло Лукойл 5ц30 таблица анализа. Моторное масло motrio Ultra Oil 5w-40 артикул.
Масло EAGLE PREMIUM Gasoline прошло испытание пользователями сайта www.oil-club.ru
В девятый пакет санкций, принятый 16 декабря уже минувшего года, включили импортные минеральные и гидрокрекинговые масла. Как говорят отдельные дилеры, из-за этого до четырех месяцев вместо обычных двух увеличился срок доставки масел европейского производства. А о тех, которые не заявляли официально о своем уходе из России и продолжали поставки. Это, к примеру, Liqui Moly, Addinol, Ravenol и некоторые другие производители, не претендующие на «мировое господство», однако выпускающие продукты с самыми современными классами качества. В чем, конечно, нет оснований сомневаться. Впрочем, найти от презентантов санкций указание на эти позиции не удалось. Зато есть другое мнение — дескать, как долго шли, так долго и идут, ничего не изменилось. Если в 2021 году масло из Германии приезжало на московские склады за четыре-пять дней, то теперь может доставляться и пару месяцев, и дольше — через Латвию, Эстонию и, не исключено, другие страны. Происходят другие изменения, быть может, не всегда заметные на общем фоне.
Предприятие будет выпускать масла под брендом Lemarc, выход на плановый режим работы должен был произойти еще 15 марта. Американо-голландский концерн Valvoline по-прежнему официально поставляет свою продукцию в нашу страну. Ранее кто-то завозил масла с заводов в Нидерландах и Сербии альтернативными путями. Но есть данные, что работает и официальная дистрибьюция. Владельцы российского бренда Akkora, который появился несколько лет назад а вы слышали о таком? До этого масло Akkora производилось на заводах польской компании Orlen Oil. А также универсальные жидкости для вариаторов и «автоматов». Бренд reinWell появился в 2021 году — сначала с ориентацией на тяжелую технику.
Потом — на легковую, а в минувшем году ассортимент масел был расширен. Теперь на этих мощностях производятся продукты reinWell. Базовые масла российского производства, присадки из Саудовской Аравии и Китая. Пока линейка ограничена. Уже поставляются в страну появившиеся в 2022 году масла Rinnol. Собственник бренда — испанская компания Euro Mix Oil, но выпускают их в Турции. Ассортимент опять же ограничен. В общем, Турция не только для нас источник масляных товаров.
Хотя допускаем, что бренд Rinnol создавался в том числе в расчете на рынок РФ. Идет и освоение «высвободившихся» мощностей, и налаживание в стране производств новых брендов. Из чего? Базовых масел в России хватает. Присадки же, как говорилось, поступают от арабов и китайцев. Есть информация, что они идут даже от неких индийских партнеров. Во всяком случае, что-то в страну завозится со стороны Владивостока, что-то — через Иран. Таким образом начинали работать по маслам индустриального направления.
Постепенно это распространилось на «легкомоторку». Но и у «Лукойла», и у «Роснефти», и у «Газпрома», по нашим данным, есть проблемы с синтетическими трансмиссионными маслами. По поводу китайского происхождения пакетов присадок переживать, пожалуй, не стоит. Есть мнение, что еще в середине прошлого десятилетия китайские присадки от заводов в Поднебесной, принадлежащих известным западным компаниям , рассчитанные на получение определенных уровней качества, расходились по разным мировым производителям масла. Что же до бизнеса на местах, то покупка остатков ушедших брендов где-то еще актуальна. Но в целом фирмы продолжают активно переходить на новые либо ранее не особо известные марки. Вот мнение одного из дистрибьюторов. Дмитрий Щепелин Руководитель отдела продаж компании «Капитан», официального регионального дистрибьютора брендов Eagle, Teboil, Sintec, Rolf, Takayama, Mirax, Prista и уже более 20 лет поставляющей смазочные материалы в сибирские и дальневосточные регионы: — До известных событий мы были дистрибьюторами Shell.
Относительно простые продукты поступали нам с завода в Торжке.
По результатам исследований компания предоставила официальные письма о полном соответствии масел C. Параллельно с этим другой производитель присадок — компания Infineum подтвердила, что моторные масла для легковых автомобилей C.
Со всеми письмами вы можете ознакомиться по ссылкам в конце этой статьи или скачать одним архивом.
Если подбор выше вам не помог - вы всегда можете отправить заявку на подбор для вашего авто и технические специалисты GT OIL ответят вам в течение дня. Приглашаем вас зарегистрироваться в нашем клубе , и подбор масел для двигателя, КПП, трансмиссии, а так же других жидкостей для вашего автомобиля всегда будет доступен у вас в личном кабинете. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов.
Эмблема Oil Club. Оил клуб.
Масло gt Oil 5w30. Gt Oil Energy 5w30. Areca f4500 5w-40. Масло Areca 5w40. Масло Арека 4500. Areca Kia 5w40.
Куппер масло 5w40. Масло Cupper 5w40. Ойл клуб масло Cupper. Температура застывания смазочных материалов. Моторное масло Лотус 5w40. Lotos 5w40 Synthetic.
Lotos 5w40 Synthetic Plus. Lotos Synthetic turbodiesel SAE 5w-40. Лукойл Genesis Armortech 0w-40. Лукойл Genesis моторное 0w20 Armortech. Лукойл Genesis 0w30 Mitsubishi. Масло Лукойл Генезис 0 30.
Допуски масла Лукойл Люкс 5w30 синтетика. Масло Luxe Oil Club. Синтек премиум 5w30. Масло Синтек премиум 5 30. Масло Синтек премиум 5w40 таблица применяемости масел. Таблица масел Шелл Хеликс.
Автоклуб масло. Klan5-05304 оил клаб. Sintec 5w30 Platinum SL. Таблица масел Sintec. Сравнение масел Лукойл и Синтек. Методы испытания масла.
Масло Синтек Oil Club. Синтек 0w20 SP. Синтек премиум 0w40. Sintec Oil Club. Масло Равенол 5в20. Масло Равенол VFE 5w20.
Ravenol SFE 5w-20. Castrol Edge 0w-30 c3. Показатели масла 0w30 что такое. Кастрол 0w30 турбо дизель. Лабораторный анализ масла avtobaks 0w-30 Pao. Лабораторный анализ масел зик 5w30.
Моторное масло зик 5w30 допуски. Oil клуб карта. Oil Club форум. Клубная карта Oil Club. Анализ масла. Спецификация SAE.
G Energy 5w30 Актив. G Energy 5w30 Synthetic. Масло моторное 5w30 g Energy gf-6. G-Energy Synthetic Active 5w-30 205л. Лабораторный анализ масла Лукойл Люкс 5w40 синтетика. Лабораторные анализы моторных масел синтетических 5 в 30.
Люкс Ойл 10 в 40. Лабораторный анализ масла зик 10в40. Масло extreme VRL. Моторное масло extreme 5w40. Лабораторные анализы масел 5w30. Масло AMG extreme 5w40.
Тесты масла для чиллера. Тест масла Brugger. Lukoil Genesis Diesel 5w-40.
Glencore's head of oil, Alex Beard, retires amid U.S. probes
Очень познавательно!!! Рекомендую сайт! Часто темы подтверждаются тестами и результатами испытаний Оценка: 5. Тот ещё ликбез. Оценка: 4. Много полезной информации. Пишут что заказуха, так что надо фильтровать прлчитанное Оценка: 5. Чайникам, вроде меня, помогает разобраться в разных жижах для авто. Сам только читаю. Сильнейший ресурс об автомаслах. Кладез информации!
Можно потратить уйму времени изучая анализ масла анализ отработки. Для энтузиастов кто интересуется масляной тематикой Оценка: 5. Решил купить автомасло - зайди сюда, найди о нем обсуждалку, а потом принимай решение о покупке.
К сожалению все гораздо сложнее. Но это тот минимум, которым можно пренебречь. В тематической лит-ре указывается, что появившаяся в масле частица металла начинает обрастать мельчайшими органическими частицами, в результате образуется этакий микроколобок размерностью около 1-2 мкм с твердым ядром и мягкой оболочкой. БОльшая часть этих колобков свободно проходит через фильтр, таким образом по мере наработки мотора концентрация металла начинает монотонно повышаться и достигает максимума, после которого концентрация начинает СНИЖАТЬСЯ, пока не достигнет определенного минимума, после чего опять начинается повышение. Это происходит из-за того, что когда диспергирующая присадка начинает срабатываться, частицы, находящиеся в масле, начинают увеличиваться в размерах и в определенный момент задерживаются фильтром. Соответственно по мере загрязнения фильтра его тонкость отсева изменяется, он начинает извлекать более мелкие частицы. Затем, когда фильтр практически полностью забивается, концентрация в масле металла и иного абразива достигает минимума, но так как фильтр теперь не работает, концентрация опять начинает увеличиваться.
Вот такой процесс в упрощенном виде. Таким образом, если задастся целью построить линию концентрации металла в масле в координатах Х-Y, то получится часть синусоиды с двумя точками перегиба, соответствующими макс и мин концентрации металла в масле. И если некий чел задастся целью отслеживать темп изнашивания деталей путем систематического отбора проб масла при каждом ТО, то даже при одинаковой скорости износа он может получить большой разброс результатов в зависимости от того, к какой точке перегиба кривой ближе всего попадет тот момент, когда он отбирает пробу. Быстрота срабатываемости присадки зависит от ее концентрации в масле и в большей степени от условий эксплуатации в частности от сезонности зима-лето. Отсюда следует, что при исследовании масла с целью мониторинга темпа механического изнашивания деталей мотора путем определения концентрации металла в масле, требуется учитывать металл, содержащийся в фильтре, что весьма сложно. Либо отбирать пробы не при очередном ТО, а при небольших пробегах когда частицы металла еще не успели сильно укрупнится, например при 2-3 тыс км пробега, Но в этом случае из-за относительно малой концентрации металла большое влияние на результат будет оказывать тщательность отбора проб и погрешность измерения лаборатории, ибо приходится иметь дело с ничтожно малыми весовыми величинами. Опять же одна-две пробы ничего не даст. Обычно при исследованиях моторов на стенде по методу "железо в масле" пробы отбирают через каждые 5-10 часов, при том что длительность испытаний составляет 250-450 ч форсированных 100-200 ». После такого аргумента главный администратор форума вообще отказался от дальнейшей полемики, заявив, что дескать устал вести пустые споры со всякими «умниками», 5 минут назад зарегистрировавшимися на форуме и тут же начинающими поучать «стариков». Хотя истина требовала признать мою правоту: исследование концентрации металла в отработавшем масле без учета металла, осевшего в фильтре, не имеет смысла, так как полученный результат не будет достоверно отражать происходящие в двигателе процессы изнашивания.
А матерые авторитеты сделали вид что этого объяснения не заметили — никто его не опроверг, но никто с ним и не согласился.
Низкий угар! Высокая термостабильность! Высокие моющие и нейтрализующие свойства масла! S — рассматриваю данное масло для замены. Низкое кислотное число — большой запас до сработки масла.
Рекордно низкая температура застывания -54С. Хорошая термостабильность масла и низкий расход на угар. Чистые базовые масла GTL синтезированные из газа.
То есть присутствует умысел по сговору!
А данные форумы используются этими обиженными для очернения и подрыва авторитета другого ресурса.
Стоит ли доверять мнению oil-club.ru?
On a long enough timeline, the survival rate for everyone drops to zero. Судя по анализам на Ойл клубе масло отличное и не дорогое. У Оил Клуба есть своя лаборатория по исследованию масла, и администрация не упускает возможности в каждой теме эту лабораторию ненавязчиво пропиарить.
Oil club - фото сборник
Масло для дизельных двигателей Прадо. Protect your engine and enjoy every ride with Shell Advance motor oils with PurePlus Technology. Масла Волга-Ойл – это современные рецептуры, высокотехнологичный состав, самые востребованные вязкости. Ойл Клуб Telegram канал. Адрес канала, подписчики, сообщения (даже удаленные), комментарии, рейтинг и многое другое. Диллер заливает масло ЛОПАЛ SP-0W20. Кто что сказать может по маслу этому? Alex Beard, head of oil at trading firm Glencore, looks on during an interview after the opening of a gas station under the franchise G500 in Tlalnepantla.