Алиса Зубкова, мама особенных близняшек: Мои дети родились на сроке 26 недель из-за того, что не вовремя диагностировали синдром фето-фетальной трансфузии. Особенная Алиса и ее родители дзен. Родители особенной Алисы.
Очень жестокий эксперимент: куда и зачем тащат родители Алису – Россия 24
Сейчас к счастью семьи, Алиса в ремиссии. Алиса очень любит разговаривать на любые темы, рисовать в силу своих возможностей зрение в одном глазике она потеряла насовсем , обожает животных и очень любит музыку. Мама этой замечательной девочки обратилась в наш фонд с просьбой оплатить консультацию онколога Желудковой О. Спасибо, что помогли! Мы желаем Алисе крепкого здоровья!
Детство должно быть счастливым!
Женщина говорит, что врачи в роддоме по-человечески, очень хорошо ее поддерживали, уверяли, что за исключением ноги, Алиса абсолютно здорова, говорили, что если Сметаниным не смогут помочь в России, то нужно искать специалистов за границей. Спрашивала у врачей, много ли таких детей, как Алиса, рождается в Кузбассе? Мне говорили да, бывает, но такая явная патология — редкость. У Алисы очень серьезный случай, настолько большой разницы в длине ножек они еще не встречали. Бывает, что у ребенка нет сустава, а колено и голень нормальные. Бывает, что только со стопой проблемы или с голенью.
А у Алисы сразу все. При этом мне объяснили, что патология не наследственная. Сбой в развитии, скорее всего, возник в первые три месяца беременности, — рассказывает Татьяна. В России костыли или инвалидное кресло Выяснив подробности диагноза дочери, Татьяна, еще находясь в роддоме, начала искать российскую клинику, где могли бы взяться за лечение Алисиной ножки. Кто-то сразу отвечал, что помочь не могут. Кто-то говорил, что существуют варианты. А я хотела понять, есть ли надежда хоть что-то исправить и что Алису ждет в будущем?
Из Детского ортопедического института им. Турнера в Санкт-Петербурге мне ответили, что патология серьезная и надежд мало. Сказали, что стоит обратиться за помощью к психологу, чтобы принять ситуацию и знать, как помочь ребенку адаптироваться к жизни. Разговор был печальный, весь он сводился к тому, что не стоит ждать ничего хорошего. Еще был вариант обратиться в Федеральный научный центр реабилитации инвалидов им. Но в Турнера нам сказали, что туда нужно идти, если мы решимся на ампутацию конечности и протез. Мы же продолжали искать другие пути лечения, — вспоминает Татьяна.
В Центре знаменитого хирурга-ортопеда Илизарова в Кургане Сметаниным сказали наблюдать Алису по месту жительства, пока ей не исполнится шесть лет, а потом можно будет провести операцию, которая повергла Татьяну в ужас. Она сможет сидеть, а ходить, в лучшем случае, приставными шагами. Со временем из-за нагрузки кости разрушатся. Кроме того, они будут тереться друг о друга, и ребенок начнет испытывать неимоверную боль. Даже при хорошем развитии событий Алиса останется максимально ограничена в движениях. В лучшем случае ее ждут костыли, в худшем — инвалидное кресло. То есть, по сути, ребенок обречен, — рассказывает женщина.
Два раза у Алисы была клиническая смерть. Сейчас она на ИВЛ. Очень скоро она не сможет глотать и дышать. Глава фонда, врач Александр Курмышкин, доверенный врач Алисы и еще 450 пациентов с СМА, подал документы Алисы в федеральный государственный фонд «Круг добра». Я её официальный врач. Она живёт в Астрахани. В январе ей исполнится 1 год 2 месяца. В отношении неё происходит жуткий произвол.
Сначала её не хотели лечить даже обычным препаратом — «Спинразой», ещё в августе мне пришлось этим заниматься. Врачи в Астрахани, поставив Алисе диагноз, написали заявку в государственный фонд «Круг добра». Лекарство должно было поступить через 3 месяца, потому что привозят его раз в квартал. Фонд Александра Курмышкина вмешался, докторов заставили лечить сразу, но время было потеряно. Они считают, что всё знают, а на самом деле, ничего не знают. Начинают лечить неправильно, давать кислород. От этого начинается ухудшение. Я с этим сталкиваюсь ежедневно.
Причём они настолько высокомерны, что отказываются от консультаций с Москвой, которую я стараюсь организовать. Они говорят: что вы нас учите, мы всё знаем. Сейчас такая же ситуация в Казани. Родители Алисы обратились к Александру Курмышкину. Врачей фонда допустили к девочке только после обращения к прокурору и губернатору Астраханской области. Сейчас Алиса дома на ИВЛ. Фонд «Помощь семьям СМА» готовит её к переводу в московскую больницу и собирает деньги на "Золгенсму".
Пересадка и последующая терапия — единственный выход, но очень дорогостоящий. Сумма немаленькая и собрать ее необходимо как можно скорее. Сейчас именно время — главный враг. Она вместе с мамой и папой строит башни, ракеты, домики. Но, как и любому ребенку в ее возрасте, игра может быстро наскучить. Весь день расписан по минутам. Нужно многое успеть. Сделать фигурки из песка и, конечно, раскрасить рисунок. Девочке скоро исполнится 3 года. Она очень улыбчивая и открытая, но к нашей съемочной группе сначала относится с опаской. Правда, уже спустя несколько минут берет в руки микрофон и уже не боится камеры. Ее ждали все: и бабушки, и дедушки, и, конечно, мы с папой. Она первый наш ребенок и единственный", — говорит мама девочки Анастасия Каряева. Алиса растет очень активной, не может усидеть на месте и минуты. Любит танцевать, бегать и прыгать.
Эти дети нуждаются в вашей помощи
Как Алиса живет сейчас и что ее ждет после встречи с американским хирургом, читайте в материале журналиста Все части рассказов — Особенная Алиса и её родители, вы можете читать бесплатно, на нашем сайте переходя на страницу дзен канала. Алиса, например, обожает краситься, а сестра всегда готова сделать ей невероятный макияж. «Помню, с каким волнением рассказывала старшей дочке, что ее сестренка родилась особенной. А она восприняла эту новость очень спокойно, с теплотой. Особенная девочка Алиса из сочинского Дома ребенка уехала с новой мамой в Успенский район Краснодарского края. Родители Алисы, ветеринар Татьяна и инженер Юрий, тогда сделали почти невозможное: со всем своим родительским отчаянием и неистребимой надеждой добились того, что о беде их крохотной умирающей дочки услышала вся страна.
Годовалой Алисе требуется 15 млн руб. на операцию
У девочки уже наблюдается улучшение в физическом состоянии: выпрямилась спина, появилось равновесие. Малышка посещает биоакустическую коррекцию головного мозга, гимнастику стоп, адаптивную физическую культуру, логопеда, нейропсихолога, речевой массаж и мануальную терапию. Родители Алисы говорят, что в следующем году она уже сможет пойти в 1 класс Благотворительный Фонд Черной Елены создан в 2020 году и оказывает помощь детям и молодым людям в возрасте до 35 лет, проживающих на территории Оренбургской области.
Сейчас смотрят.
Белоруска рассказала, как вырастила особенных близняшек 16. Среди нас есть те, чья история жизни легко могла бы лечь в основу киносценария в жанре драмы.
Пускай судьбы у всех разные, но суть одна — главное верить, сильно хотеть и никогда не сдаваться. О тех, кто не опустил руки, проявил мужество и боролся до конца, поговорили в ток-шоу « Точки над i ». Татьяна Савчик, ведущая ток-шоу: Когда в семье появляется ребенок, то это меняет жизненный уклад. Когда же появляется особенный ребенок, то вообще привычный уклад жизни меняется кардинально. Что делать, если появляются двое таких детей и врачи не дают никаких шансов? Предопределило их безусловную инвалидность Алиса, расскажите, пожалуйста, вашу историю. Алиса Зубкова, мама особенных близняшек: Мои дети родились на сроке 26 недель из-за того, что не вовремя диагностировали синдром фето-фетальной трансфузии.
Уже было поздно делать коагуляцию сосудов, чтобы продлить беременность дальше.
Отец изо всех сил боролся за жизнь дочки, потому что была надежда. Его услышали колпинские волонтеры, мощнейшая группа поддержки из фонда «Семьи СМА», журналисты. До того, как Алисе исполнилось бы 3,5 месяца, необходимо было достать крайне дорогой препарат «Спинраза» Spinraza.
Он помогает остановить разрушительное воздействие болезни, причем чем раньше он введен — тем больше шансов. В течение двух месяцев необходимо сделать четыре инъекции с интервалом в две недели, одна инъекция стоила тогда около 8 миллионов рублей. Но необходима сумма на все четыре инъекции сразу, иначе их вводить невозможно. Был и второй вариант, но о нем Овечкины могли только мечтать: самый дорогой в мире препарат Zolgensma, одна инъекция которого стоит около 150-170 миллионов рублей, или больше 2 миллионов долларов.
Впрочем, требуется единственная инъекция — один раз на всю жизнь. На то, чтобы собрать деньги на «Спинразу», у Овечкиных оставалось всего 10 дней — до 29 февраля. И чудо случилось вечером в пятницу, 21 февраля. Сегодня, 21 февраля 2020 года, в день, когда Алисе исполнилось 3 месяца, она получила свой самый главный подарок — жизнь!
Нашелся волшебник, который полностью закрыл сбор». А спустя месяц произошло еще одно чудо: волшебники оплатили Алисе и Zolgensma. Укол надежды был сделан 1 апреля 2020 года. Так Алиса Овечкина из Колпино стала первым ребенком со СМА в России, которому на территории нашей страны была сделана самая дорогая инъекция в мире.
Ботиночки за 90 тысяч Когда мы пришли спустя год, Алиса гордо сидела в кресле, смотря мультики, запихивая в рот игрушку — у нее лезут зубки. То, что она может держать что-то в руках, — уже чудо. Сияющие глаза Татьяны, улыбающийся Юрий. Алису сажают на кровать — на ту самую, где она лежала тряпичной куколкой — и малышка сама сидит!
Сама, без поддержки! Видимо, природа хоть как-то старается попросить прощения за свои ошибки... Юрий и Татьяна рассказывают, что, конечно, они по-прежнему живут по строгому расписанию манипуляций с Алиской. У нее обязательное пятиразовое питание, причем даже ночью ее надо будить: если питания не хватает, то организм берет силы из мышц, которые и так истощены болезнью.
Ночь она проводит на неинвазивной ИВЛ — это помогает ей отдохнуть, аппарат качает недостающий кислород, развивает грудную клетку. Когда она сядет самостоятельно сама уже не на 5-10 минут, а на целый день, может быть, нам можно будет уйти с аппарата», — рассказывает папа.
Алиса и чудеса. О девочке, чьи лёгкие вы спасли, и её маме
Алиса перенесла операцию, курсы химио- и лучевой терапии. Но, несмотря на продолжительное лечение, болезнь прогрессирует, и семья решила обратиться за помощью в «Дом с маяком». Для того чтобы встать на учёт в Детский хоспис, они переехали в Москву из родного города — Ростова-на-Дону. Хоспис помог с выбором коляски для Алисы — она может ходить сама, но быстро устаёт; также «Дом с маяком» обеспечивает семью лекарствами и специальным питанием. Алиса и её старшая сестра Варя всегда очень ждут игрового терапевта Детского хосписа: они часто вместе играют в настольные игры, слушают музыку и поют песни. Как-то раз Анна, мама девочек, рассказала нам, что у них никогда не было семейной фотосессии и у самой Алисы мало фотографий.
Эта семья подарит Алисе то тепло, которое так необходимо каждому ребенку!
Мы от всей души поздравляем новоиспеченных приемных родителей и малышку, желаем мягкой и легкой адаптации! Там находятся дети до четырех лет. Добавим, что с начала 2023 года 11 детей из Дома ребенка вернули в их родные семьи, а еще 10 малышей передали в замещающие семьи.
Для начала мы арендовали красивую студию и пригласили визажиста. Затем благотворители помогли купить наряд: так у Алисы появилось пышное платье, серебряные туфельки, корона и волшебная палочка — все атрибуты настоящей принцессы. Съёмка состоялась в назначенный день: девочки были очарованы процессом макияжа и создания локонов и с удовольствием позировали фотографу. Теперь у семьи есть красивые совместные снимки, а у Алисы — волшебные воспоминания об этом дне, когда она побывала настоящей принцессой. Спасибо за исполнение мечты Анастасии, визажисту Анне Волковой, фотостудии Lyna. Текст: Анна Смеркалова.
У девочки уже наблюдается улучшение в физическом состоянии: выпрямилась спина, появилось равновесие. Малышка посещает биоакустическую коррекцию головного мозга, гимнастику стоп, адаптивную физическую культуру, логопеда, нейропсихолога, речевой массаж и мануальную терапию. Родители Алисы говорят, что в следующем году она уже сможет пойти в 1 класс Благотворительный Фонд Черной Елены создан в 2020 году и оказывает помощь детям и молодым людям в возрасте до 35 лет, проживающих на территории Оренбургской области.
РЕН ТВ собирает деньги на спасение маленькой Алисы с гигантским невусом
Алиса после наркоза в комнате пробуждений Добрый день! Продолжаем повествование о том, как лечили Алисе зубы под седацией. Первая часть, речь в которой идет о. Помочь Алисе избежать ампутации может доктор Дрор Пэйли, который уже более 40 лет успешно оперирует детей с подобными врождёнными патологиями в медицинском центре Святой Марии, США. Четырехлетнюю Алису врачи называют героем, а родители ставят ее своим детям в пример, если кто-то начинает капризничать и плакать. Несмотря на такую разницу в характерах, Ксюша и Алиса обожают друг друга, им всегда весело вместе.
Помогите Алисе! До конца сбора средств на занятия осталось 8 дней
То, что у Алисы генетическая болезнь, ее родители узнали от врачей, когда девочке было уже два года. Самончева Алиса «Мы при дочке никогда не говорим “удаление глазика”, всегда – “энуклеация”, – рассказывает мама Елена. Её мама рассказала много интересного о прошлой жизни Алисы и её умении видеть будущее. | Особенная Алиса и её родители. Статья автора «Особенная Алиса и её родители» в Дзене: Доброго дня! В конце концов 15 сентября 1880 года 28-летняя Алиса вышла замуж вовсе не за царскую особу, вопреки ожиданиям родителей, а за крикетиста Реджинальда Харгривса.