Отзывы о потребительских кредитах в Тинькофф Банке, об условиях, ставках, оставленные клиентами банка. Забейте в поиск "кредитная карта тинькофф отзывы". В каждый кредитный договор Тинькофф банк включает пункт о начислении штрафных санкций за просрочку. Досрочно закрыл кредит в Тинькофф банке, теперь можно написать отзыв.
Лучшие предложения других банков
- Отзывы клиентов о кредитовании в банке Тинькофф
- Тинькофф, или как взять кредит и не отдавать его
- Лучшие предложения других банков
- Кредит в Тинькофф Банке
- не плачу кредит тинькофф банку, что будет?
Как воспользоваться услугами банка
- Положительные отзывы
- Кредит в Тиньков?
- Кредит в Тиньков?
- Отзывы о кредитных картах Тинькофф
Отзывы клиентов о кредитовании в банке Тинькофф
Отзывы сотрудников о работе в банке «Тинькофф Кредитные Системы». Хочу выразить благодарность Юлии Александровне М., Кредитному инспектору отдела финансовых консультаций банка Тинькофф, к которая помогла мне в решении проблем с выплатой платежей по кредиту, предложив программу по реструктуризации. АО «Тинькофф Банк», ЗАО Банк Тинькофф. Кредитные системы, АКБ «Химмашбанк», Тинькофф Кредитные Системы, TCS Group Holding PLC, tinkoff. Встанет ли банк «Тинькофф» на сторону потерпевшего или будет настаивать на том, что кредитные средства, оформленные преступниками на жертву кражи, должны быть возвращены потерпевшим покажет время.
Положительные отзывы
- Как работают с должниками в банке ТинькоФФ - Страница 81 - Форум кредитных должников
- Отзывы о кредите наличными в Тинькофф Банке в 2024 году
- Тинькофф банк никогда не будет для меня банком
- Отзывы о «Тинькофф Кредитные Системы»
- Плюсы и минусы — общий анализ
Тинькофф Банк
Банк "Тинькофф Кредитные Системы" (ТКС), возглавляемый Олегом Тиньковым (№151 в рейтинге 200 богатейших бизнесменов России по версии Forbes, состояние — $0,7 млрд), в среду заявил об урегулировании конфликта с жителем Воронежа Дмитрием Агарковым, требовавшим. Сколько читаю отрицательных отзывов о кредитах от Тинькофф банке, столько и удивляюсь. давно сотрудничаю с этим банком, ни разу не подводил. Стоит заметить, что сам "Тинькофф" ипотечным кредитованием не занимается, а лишь представляет посреднические услуги по оформлению кредита в банках-партнерах. Через какое-то время проверил кредитную историю, а там уже пункт, ЧТО БАНК ТИНЬКОФФ ОТКАЗАЛ МНЕ В ВЫДАЧЕ КРЕДИТА! Отзывы сотрудников о работе в банке «Тинькофф Кредитные Системы».
«Полезный финансовый инструмент»: как я использую кредит для больших покупок и инвестиций
Документов нужно минимум — заявка и выписка из других банков, никакой бюрократии, быстрая выдача. Так и должен работать современный банк! Мария Савина, 03. Сначала подала в другой банк, там был отказ, но в Развивай мне предложили дополнительные варианты. Я выбрала Тинькофф-банк, и это было отличное решение! Во-первых, не нужно никакое обеспечение, во-вторых, банк принимает решение и предлагает условия уже на следующий день. И счет нужно открывать только после решения. Олег Трофимов, 30.
Перенес в него сайт моей компании, при попытке подключения своего домена выходили различные ошибки — от 504-й ошибки до ошибки DNS записей. Техподдержка предложила использовать бесплатный домен ТРЕТЬЕГО уровня, но у меня сайт с историей с постоянными клиентами, трафиком с поисковиков — подключить его, потерять все. Приближается срок проверки сайта регулирующей организацией, а его нет на необходимом домене, попадаю на штрафы и отзыв лицензий. С трудом удалось наладить работу в этом конструкторе писал и отзывы, и техподдержку подключал — сейчас все нормально, но ситуация много нервов потребовала. Александр Ткачев, 2. Главное, почему Т был выбран — совет друга. Также было важно, что ИП можно открыть непосредственно через них с использованием электронной подписи, которая в банке действует для подписания всех переводов по фиксам и в налоговую но НЕ подходит для передачи декларации, как и положено, для этого требуется ЭЦП.
Комфортно устроена эл. Мобильное приложение не использовал, так как все необходимое есть в интернет-версии банка. Очень хороший уровень техподдержки менеджер Ольга. А именно: в ЛК через чат я за четыре месяца успел решить три-четыре важных вопроса, менеджер сама перезванивала и объясняла непонятные моменты. Там же я уточнял самые разные вопросы, в т. Банк хороший для ИП с удобным личным кабинетом и доступная поддержка. Камиль Галимзянов, 12.
Тинькофф выдал платежки по взносам за 2022 без участия бухгалтера. Я на УСН перешел с 01. Мой бухгалтер пересчитал сумму взносов, которую неправильно начислил Тинькофф, предоставил все необходимые документы из налоговой, что был снят с учета по НПД 28. Бухгалтер пришла с решением, что нужно проводить ликвидацию ИП, т. Пока ждал ответа, приближались пени от налоговой за несвоевременную уплату страховых взносов, но проблема была все-таки решена, банком сформированы все необходимые счета для уплаты страховых взносов и авансовых платежей, подготовлены счета по оплате налогов и декларация. Артем К. Обратился с заявкой на оборотный кредит.
Сразу дали персонального менеджера и помогли запросить выписку из прежнего банка. Оперативность скоринга заявок радует. Когда загружал выписку, опять потребовалась помощь менеджера, мне помогли, все отправилось.
Вы что не знаете кто такой О. Тогда какого х…. Аноним Я не стесняюсь в вашем банке у меня счет ДРОО Дагестан Единый Хочу получить кредит вы не можете нормально ответить и всем желаю к вам не обращаться. Прошу Вас объяснить, до каких пор ваш банк будет нарушать закон и ущемлять права своих клиентов, мало того что вы выставили мне в оплату услуги которые не входили в договор, после удаления услуг, оплата которых происходила из денежных средст которые я оплачевала банку в счет задолжности, не было прозведено коректного пересчета и объяснений от вашего банка так и не поступило, так теперь, были открыты для посторонних все операции проводимые по данной карте и вы стали связываться со всеми моими контрагентами. С банком у Тинькова даже хуже чем с пивом получилось. Трое суток перевод с карты на карту. Дмитрий Я раньше к Ивану Урганту относилься хорошо, но после рекламы банка Тинькофф, вообще где его вижу переключаю, как он может людей в кабалу заганять вместе с Трековым.
Не в коем случае на связываетесь с этим банком не рассчиталась, и карту не закроете вам не дадут, так и будете им должны. И ещё когда вы просите нужный лимит вам его не дадут. Надеюсь скоро ему придет пиздец, потому как уже жалобы дошли до нашего приземление Путина. Александр Как я считаю это дерьмо а не банк! Настоящий банк оказывает все и любые услуги всем обратившимся. Но в этом Как я считаю дерьмо - банке есть , оказывается ограничения по оказанию услуг. Я обратился за выпуском новой валютной карте этого банка и мне её не выдали на основании отсутствия миграционной карты. Я считаю этот банк самым гнилым и не когда не стану пользоваться его услугами. Мне столько мозги морочили его не компетентные как я считаю быдло - сотрудники с обещаниями. В результате потерянное время и ожидания.
Не кому не советую с этим банком связываться! Их надо сажать. Тинькофф походу в доле с ним,поэтому деньги мне не возвращает. Это я сейчас и про тинькофф и про ращупкина Аноним Не хочу больше слышать об этом банке! Думала сначала заказать у них кредитку, но потом передумала и постаралась удалить все свои заполненные данные, так как в курсе, что это всё запоминается. Дак ведь всё равно эти придурки мне начали названивать, чтобы поинтересоваться, почему я не хочу оформлять их дурацкую кредитку. Что тут может быть непонятного? Зачем звонить?!!! Слава богу, я такой человек, который после первого раза не берёт больше, особенно после такой навязчивой беседы. И да, я понимаю, что от количества клиентов и подписанных договоров зависит ваша зарплата, рейтинг или ещё какая-либо хрень.
Измените свое отношение и люди будут к вам тянуться. Ирина Просила кредит на 300000 руб. Вместо кредита предложили кредитную карту на 15000руб. Не пойму. Просишь одно, дают другое. Отказываетесь от неочевидной и НЕобязательной услуги "Программа страховой защиты". Она подключается абсолютно всем, кто в договоре не проставил галку об её отказе. Год назад зашел на сайт Тинькофф банка и заказал кредитную карту. Никаких дополнительных услуг я не заказывал. Со мной связался менеджер и также об этой дополнительной услуги не сообщил.
Приехали 2 менеджера ко мне домой с картой и договором. Один был, как я понял, стажер, другой - его наставник. Я спрашивал по тарифу, как пользоваться картой и не один из них не сообщил, что помимо кредитной карты, мне в договор подсунули какую-то Программу страховой защиты. Никаких СМС уведомлений о подключении этой услуги не приходит. После войны между Тиньковым и парнем, который подправил договор в свою пользу и он был подписан банком, я был полностью уверен, что никаких подводных камней в Тинькофф банке не может быть. Да и вчитываться в договор, стоя в трусах перед двумя незнакомцами, которые явно спешат к следующему клиенту я не стал. Спустя год я установил приложения Тинькофф банка и обнаружил, что помимо процента банку и смс оповещений, я плачу еще и за какую-то Программу страховой защиты. В общей сложности я заплатил за неё почти 12 000р. Как так? Ведь сам глава банка Оливер Хьюз после заключения мировой говорил: «Мы согласны с Дмитрием в том, что банки должны лучше разъяснять клиентам условия обслуживания, — говорит Оливер Хьюз.
Банк заинтересован в выстраивании долгосрочных и эффективных отношений с клиентами, а клиенты должны быть ответственными заемщиками». Это что же получается глава банка говорит одно, а по факту банк сам стал таким "Дмитрием"? Не верю! Это какое-то недоразумение и сейчас честные сотрудники банка быстро всё исправят! Сразу связался со службой поддержки. Первый менеджер был каким-то недовольным и выдавал ответы в стиле "Я вам ничего не навязывал", "Люди не читают договор, а виноваты мы". На карту упало 3 000р. Снова написал в чат. Опять составили заявку. Связался некий Виктор "фамилию не обязан предоставлять".
Все было вежливо, задавал интересующие вопросы а-ля "Почему только через год обратились с этим вопросом? Дальше весь разговор сводил к тому, что сам дурак, нужно читать договор, никаких денег не вернем. Я обычный человек и не смотрю на мир сквозь призму юридических отношений. Я хотел пообщаться с руководителем молодого человека, но Виктор сам взвешивает риски и принимает решения. Он понимал, что я останусь недовольным клиентом, буду форсить в сети и среди своих знакомых тему "подводной" услуги. Но почему-то принял решение не в пользу своего банка и еще был уверен, что он мне за 45 минут нашего общения помог в этом вопросе. На вопрос "Чем? Остался в глубоком разочаровании в банке и его сотрудниках. Да и вообще задуматься, готовы ли вы дальше терпеть это лицемерие. Юлия Вы такие странные!
Так у вас есть голова на плечах , до этого так же большенство читали отзывы о банке. Так какого простите хрена вы оформляли анкеты?! А щас сидите и ноете. Руслан Долго сотрудничаю с банком Тиньков. Я как нормальный человек, поверив данным специалистам все так и сделал. На практике оказалось, все наоборот, когда мне понадобились срочно мои деньги я вышел на специалистов по телефону и поведал им, что хочу забрать свои деньги обратно, на что они сказали без проблем, но по курсу доллара гораздо ниже, чем договаривались ранее. Я был возмущён таким хамским надувательством и решил подать обращение в банк, сначала банк вышел через 10-15 минут на меня, и просил, чтобы как то решить данный вопрос перевести мне сумму менее, чем вложил я и оставшуюся сумму перевести позже, я на это не согласился, через 15 минут пришло смс ваше обращение рассмотрено... Я написал повторное обращение в банк со своими объяснениями, что не возможно за 10 минут прослушать все мои звонки, где ваши специалисты консультируют меня. Через 1 час пришло смс, где сказано, что мы проверили подробно ваше обращение и подтверждаем факт того, что наши специалисты вас не правильно проинформировали, ещё через 5 минут ваше обращение зарегистрировано, отслеживайте его в своём личном кабинете в течении суток его рассмотрят и вам сообщат. Ок, жду...
На следующий день, приходит смс мы его подробно изучаем, сообщим на следующий день в итоге они просто удаляют мое второе обращение из моего личного кабинета, на тот момент прошло 2 дня. Пишу третье обращение, где тщательно прописываю проблему и добавляю, что для чего удалять обращения на которые вы не ответили? Проходит ещё день, приходит смс, как вам будет удобно сообщить информацию о решении по рассмотрению обращения смс, звонок и время, все указываю... Начинаю писать сам в чате, что мол уважаемые господа, когда вы решите мой вопрос? Через час позвонил молодой человек и начал мне объяснять, что вы понимаете мы наказали наших сотрудников и такого больше не повториться, но деньги мы вам при допущенных ошибках не вернём! Конечно это отвратительное отношение к клиенту, всех людей предупреждаю на моем примере, не ведитесь, по вкладам, вас обманут. Плохо, что руководитель банка допускает такой хаос на работе и теряет в дальнейшем хороших клиентов. Пересмотрю своё отношение к данному банку, на мой взгляд господин Тиньков не видит, что творят его подчиненные и как обманывают клиентов!!! SHELL один из клиентов банка скрывается - не возвращает полученные деньги за не поставленный товар, мы банку сообщили паспортные данные этого мошенника и все его банковские реквизиты - ответа от банка никакого ВЫВОД - банк скрывает похоже не одного такого мошенника - пора банк закрывать сергей алексеевич Большое спасибо очень рад хотел жене сделать подарок. Всетаки детей возит.
Алексей Я пытаюсь взять кредит уже несколько раз в этом банке и каждый раз отказ и зарплата позволяет есть кредитная история хорошая, и каждый раз не одобряют, как тогда можно взять кредит. Alex Не взял бы кредит у этого банка из-за идиотской рекламы с каким-то придурком тыкающим в экран тв то картой то смартом. Да ещё за рекламный блок суют раза два а то и три. Видать "хороший" банк если это дерьмо так часто показывают. Аноним Пытался оформить карту дебетовую и мне сказали что не повезут хотя до этого обещали что в любую точку могут доставить вообщем фуфло а не банк Отрицательные отзывы Беспантовый банк! Заказываеш одно а прописывают другое! Вообще не серьёзно! Albina 12. По описанию, работа заключалась в том, что бы рассматривать обращения клиентов разных банков, в том числе банка «Тинькофф». Были предложены выгодные условия, и для более подробного разбора, мы переместились на площадку «Зум».
Мы общались по работе, и видимо собеседник получил доступ к моему экрану. Меня это повергло в шок, ведь переводов никаких я не осуществляла, код в смс сообщении для перевода мне не поступало есть детализация. Тут же завершила диалог, после списания денежных средств. Позвонила в поддержку банка «Тинькофф», заблокировала карту. На линии действительно подтвердили данный перевод, говоря о том что код для операции был выслан пуш-уведомлением, который не видела, соответственно он не приходил. Я оставила заявку на возврат денежных средств по факту мошенничестве. Также приостановила транзакцию. Соответственно оставила повторно обращение, так как с этим не согласна. Понимаю, что стала жертвой мошенников, имеется подозрение, что этими мошенниками и были сотрудники банка «Тинькофф». Так как получить доступ к моему личному кабинету с другого устройства без кода который приходит на телефон невозможно, а у сотрудников данный доступ имеется.
Предоставив вышеизложенные доказательства, банк «Тинькофф» отказал мне в возврате денежных средств. Считаю несправедливым выплачивать кредит с процентами из-за действия мошенников и из-за плохой работы службы безопасности банка «Тинькофф». Подобная ситуация может произойти с другими держателями карт «Тинькофф Банк». На данный момент подано заявление в полицию, ЦБ, Роспотребнадзор. Будьте внимательны! А банк не советую никому, если не хотите отдавать деньги в пустоту!!! Любовь Была просроченная задолженность по кредиту, которая оплачена в 2021 году удерживал из зарплаты работодатель по судебному приказу. Мало того, что проценты по кредиту грабительские были, так ещё и тут решили поживиться. Я нахожусь в сложном финансовом положении, каждая копейка на счету, и ещё Тинькофф подложил мне такую свинью перед новым годом. Кстати, расчёт индексации мне никто не предоставил, ни банк, ни мировой судья.
Я то думала, что задолженность уплачена и все разногласия в прошлом, и что у меня будут нормальные отношения с банком. Так как я ищу удалённую работу, мне предложили вариант с оформлением самозанятости и ИП на НПД, но чтобы обязательно был открыт счёт в Тинькофф. Что я и сделала. Знала бы, так не связывалась с этим банком. Виктор Бизнес процессами тиньков никто не управляет менеджмент на нуле Банк начал блокировать мою почту адресованную руководителям банка. Вчера посетил 2 терминала Тиньков оба не принимали наличные тк видимо были переполнены. Сколько надо посетить терминалов чтобы найти рабочий? Я не получаю ответов на свои обращения меденжеры отвечают что хотят с 14 ноября я не могу добиться ответа по 48 статье НК РФ Дорогие друзья, поздравляю, в Вашем банке окончательно позабыли почему преуспели и превратились в почту России по уровню сервиса. Хотя нет у Почты России есть отделения, сервис выше на голову. Обращаюсь к Вам с убедительной просьбой решить не решаемый вопрос.
На счет моего ИП ИНН 505401491800 банком незаконно наложен арест на денежные средства, полученный от налоговой. Накладывать арест на счет ИП по долгам физического лица без решения суда, которого нет, Вы не имели права. Это Вы еще допустим можете обсудить, но как получается, что первое обращение по этому поводу я составил 14 ноября и каждый день обращался, решение банка юридически не верное озвучено мне сегодня. Иду в суд, прецедентов в пользу заявителя в такой же ситуации вагон зачем Вам лишние издержки и репутационные потери не понятно. Просто не решать ничего не выход из ситуации, а детский сад, дорогие мальчики и девочки. Проблемы у Вас носят системный характер и я считаю всех ваших сотрудников айти департамента и разработчиков нужно увольнять тк электронный банк не может позволить себе так лагать. Ранее по ИП у меня при наличии операций случайно сформировался нулевой отчет за 22 год. Я это заметил и тк пользуюсь электронным документооборотом позвонил и спросил как сформировать не нулевой он не формировался у вас почему то и как нулевой удалить. Мне сказали не страшно формируйте корректный этот не отправится. В итоге отправился нулевой и я получил штраф от налоговой.
Вину вы признали, а мне все это зачем, и кто мне вернет потраченное время? В том числе которое я трачу на Вас сейчас? Ранее по АНО Раскрытие Творческого Потенциала где я являюсь гендиректором Вы мне месяц рассказывали, что надо купить электронную подпись, лицензии крипто про и тп. Через месяц покупок настроек и установок оказалось, что документооборот с налоговой по АНО просто не должен работать. Это как вообще? Вину признали стоимость лицензий компенсировали, а время? В поддержке стало, — 5 раз позвонишь получишь 5 разных ответов: недавно обращался по уплате штрафов как частное лицо. Мало того, что мои штрафы не подгружаются в личный кабинет Тиньков. Вы единственная компания в России у кого не получается, на остальных сервисах по оплате штрафов все работает. Многочисленные обращения ничего не дали.
Оплачивая по УИН я узнал от Ваших сотрудников что штраф это перевод твердо и четко. Это сообщение есть в личном кабинете. Потом, после обращения, позвонил другой сотрудник и сказал, что штраф это платеж тоже твердо и четко.
Клиентом данного "банка" являлся с 2020 года, но основным банком всю жизнь была любимая Альфа и в ТКС был минимум операций и задач - таким образом вопросов не было. После событий февраля 22 года основной банк попал в СДН лист и нужно было выбрать замену из живых банков так как планировался переезд и отсутствие возможности свифт-переводов убивало всю лояльность. Выбор пал на Тиньков, начал перемещать туда деньги, торговать в инвестиционном приложении в основном покупка валюты для вывода на свой счет за пределами РФ , перевел в Тиньков-мобайл номер телефона и перешел на премиум обслуживание. Все это время проблем опять же не было, максимально устраивала и работа поддержки и условия обслуживания - в итоге целыми днями пел песни всем какая прекрасная экосистема создается ТКС и какой же я был дурак, что так долго отмахивался от "банка без отделений". Но любовь длилась не долго, в июне покинул РФ, открыл счет в зарубежном банке и моментально начался мрак. Первые переводы со сроком отправки "до 3 дней" через три дня стали "до 5 дней", через 5 - "до 7 дней" и так далее - все это время поддержка откровенно врала выражая понимание и поддержку либо совсем озадачивала, показывая незнание элементарных азов работы системы свифт. При этом я не имея возможности снять жилье в Тбилиси до получения свифт был вынужден уехать в Ереван к другу, чтоб дождаться перевода и полноценно вернуться в любимый город. В конечном итоге после месяца круглосуточных бесед в чате приложения с "премиум менеджерами" переводы таки были отправлены и всего за сутки зачислены пройдя всех корреспондентов и не самый быстрый грузинский комплаенс хотя поддержка все время врала, что проблема не в том, что они держат деньги - по документам видно кто и как быстро работал , но ощущение того, что ты нищий и бездомный когда у тебя просто забрали в заложники 55 тысяч долларов - удовольствие особое.
Александра, Москва Получить карту легко, никаких справок и ехать никуда не надо и в очередях стоять. В 2012 году я позвонила и привезли. Мне тогда срочно нужна была дополнительная страховка в поездку. Я будто почувствовала, что кредитка сбербанка меня подведет. Так и вышло, в поездке несколько раз не проходили платежи по сбербанковской visa. Спасибо Тинькофф выручил. MasterCard для Европы работает отлично. После поездки, думала закрыть, я же ее как запасной вариант завела. И начитавшись жутких отзывов о жестких условиях и штрафах и высоких процентах, чуть было с ней не простилась. Но ознакомившись с картой поближе, с условиями использования, поняв как работает льготный период, и что такое программа лояльности, изучив сайт - поняла, что расставаться с ней пока время не пришло. Александра, Москва Да, нет своих банкоматов. Да, не маленькие проценты. Да, приходится платить за годовое обслуживание, но низкое по сравнению с другими. Я ее использую только для покупок и только в пределах льготного периода. У Тинькофф очень хорошо работает техподдержка. Что бы я не спросила, отвечают оперативно и всегда отвечают и помогают. Ведут переписку и все можно обсудить. Обратная связь прекрасно работает. А вот со сбербанком общаться очень было тяжело, и в голосе недовольство и объяснять по 5 раз не любят и вообще вечно между строк читается, что все клиенты сбербанка их достали. И самое приятное - накапливаются баллы. Хотелось бы чтобы баллы были больше ; И вообще Тинькофф удобнее всех. Александра, Москва Скидки Держатель карты может пользоваться скидками и специальными предложениями в рамках платежной системы MasterCard: например капучино с собой в шоколаднице со скидкой по карте Тинькофф - мелочь, а приятно : Олег, Москва Пользуюсь картой давно и постоянно. Банк-онлайн вообще самый лучший. Все операции отображаются сразу. Удобно отслеживать и контролировать как расходы так и пополнения. Каждый год увеличивается сумма лимита, что приятно. Пользуюсь этой картой и за рубежом- никаких проблем.
Отзывы о кредитах в Тинькофф банке
Олег Тиньков сообщил, что покинул Россию и Тинькофф банк. Конечно, все СМИ подхватили эту новость и трактовали по-своему. Изучите отзывы клиентов о кредитах в Банке Тинькофф перед тем, как оформить. Нужны отзывы клиентов о компании Тинькофф Банк. У нас есть свежие отзывы 2024 года про фирму Банк Тинькофф от покупателей. Про Тинькофф банк уже давно слышу негативные отзывы, не первый раз.
Отзывы о кредитах Тинькофф Банка
Отзывы о кредитах Тинькофф Банка - что думают реальные клиенты? | Банк Тинькофф Кредитные Системы (TKC). |
Отзывы о потребительском кредите в Тинькофф Банке в 2024 году | Покупала телевизор, кредит на тот момент одобрил только тинькофф, по глупости согласилась дополнительно на кредитку платинум и теперь не могу ее закрыть. |
Кредит наличными Тинькофф: отзывы клиентов | Я полностью перешла на Тинькофф, самый лояльный банк, отличные операторы, в чате любой вопрос можно решить и эти услуги платные тоже можно отключить. |
Отзывы о кредитной карте «Тинькофф Платинум»:
Павел Богданов из Москвы потребовал признать недействительным кредитный договор с АО «Тинькофф Банк». У Тинькофф нормальные условия по кредиту наличными. Подробные отзывы о кредитах Тинькофф банка. Узнайте мнения реальных клиентов и определите, является ли кредит от Тинькофф подходящим для ваших финансовых нужд. Отзывы о потребительских кредитах в Тинькофф Банке, об условиях, ставках, оставленные клиентами банка. «Тинькофф» автоматически оформляет кредиты на всех клиентов банка.
Отзывы о Тинькофф Банке
Мы проанализировали отзывы клиентов Тинькофф Банка в 2019-2021 годах, и обнаружили, что негативные отзывы связаны со следующими ситуациями. на странице размещены максимально объективные отзывы клиентов о потребительском кредите в России в 2024 году. Отзывы о том, что будет, если не платить кредит банку Тинькофф, часто ищут потенциальные или действующие заемщики этого учреждения. Я читал отзывы, что у Тинькофф Банка есть кредитная карта Тинькофф платинум и различные категории кредитов. это самый грабительский банк, поэтому они всем кредиты дают. Отзывы клиентов о банковской карте «Тинькофф Платинум» от банка «Тинькофф Банк».
Отзывы о Банке Тинькофф Кредитные Системы (ТКС Банк)
В ноябре 2011 года я сделала большую глупость и выбросила все квитанции об оплате. Сейчас меня достают из отдела взыскания, звонила несколько раз в банк они оправляют в отдел взыскания от туда отправляют в банк. Вот теперь не могу найти концов. Мне только сказали, что когда я закрывала счёт я должна была поехать в банк и написать заявление, хотя раньше мне никто про заявление ничего не говорили. И что я должна ехать из Сургута в Москву, что б написать заявление.
Я забила на это предложение а через три месяца приходит письмо от Creditexpress Russia письмо о том что я в ближайшее время должна внести и указали реквизиты банка иначе бла бла я им написала ответное письмо что просила тинькофф а реструктуризации и объяснила ситуацию, ответа не было, ни писем, ни звонков а теперь звонят но я представилась другим человеком хотя мне страшно. Что будет дальше? Платить нечем, ребенок инвалид, на лечение даже денег не смогли собрать у народа Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
Девушка с приятным голосом вежливо и доходчиво объяснила о Тинькофф Кредитных Системах, задала пару стандартных вопросов и сказала, что мою кандидатуру одобрили для получения займа. В течение еще десяти минут пришло сообщение о поступлении денег на карточку.
Процедура показалась мне какой-то слишком простой и быстрой, поэтому я проверил текущий баланс в интернет-банкинге. Действительно, указанная в заявке сумма уже была на моем счету! Без долгих ожиданий, стояния в бесконечных очередях и прочих неудобств я получил кредит на выгодных условиях. Оксана, г. Санкт-Петербург Хочу поблагодарить сотрудников Тинькофф за оперативную помощь и выдачу потребительского кредита наличными! Несмотря на безукоризненную КИ, ряд организаций отказал мне в подобной услуге. А оформлять кредитку не хотела принципиально, так как знаю, что банкоматы берут огромную комиссию за снятие денег. Зашла на официальный сайт банка, оставила заявку. Менеджер перезвонил в течение каких-то 10-15 минут, рассказал о процентных ставках, задал пару стандартных вопросов и одобрил мое прошение.
От сотрудничества только положительные эмоции! Ксения, г. Тюмень Быстрое рассмотрение заявлений, кредитные менеджеры очень тактичные, не пытаются навязать тебе миллион абсолютно ненужных услуг и продуктов, удобные способы погашения платежей и многое другое. Осталась полностью довольна выбором банка, ни разу не пожалев о своем решении! Если вы планируете взять заем или оформить кредитную карточку, смело рекомендую Тинькофф. Это именно та организация, которая ставит интересы клиента превыше всего!
Важно понимать, что Тинькофф — современная финансовая организация, которая учитывает все доходы человека. Их не требуется подтверждать официальной документацией. Оператор вправе скорректировать выбранный лимит, процент по займу или срок кредитования. Если заявка одобряется, то оператор сообщает о времени и месте получения карточки, с которой можно снять наличные деньги. Во время этой процедуры подписывается кредитный договор, фотографируются документы клиента. Сотрудник объясняет, как лучше погашать кредит, предоставляет бланк с графиком ежемесячных платежей. Следует у сотрудника банка выяснить все интересующие нюансы, а также сразу скачать мобильное приложение, чтобы отслеживать погашение задолженности в режиме онлайн. Без дополнительной документации, справок и поручителей, реально взять в долг не более полумиллиона рублей. Кредит пенсионерам Взять деньги в долг могут люди старшего возраста, которые уже вышли на пенсию. Так как Тинькофф предоставляет услуги по займам до 70 лет, для пожилых людей предусмотрена кредитная карта. Условия предоставления займа немного отличаются от стандартных требований. Основные позиции: Оформление онлайн, где банк автоматически определяет кредитный лимит. Максимальная сумма кредита — 300000 рублей. Годовое обслуживание пластика — 600 рублей.