Новости отзывы нива легенд владельцев

По словам владельца, «Ниву» он приобрел в стандартной сборке, без наличия каких-либо наворотов. У Niva Legend не будет язычка эйрбэга в водительской двери, а у Niva Travel появится руль старого образца без подушки безопасности.

ЗР не стал скрывать минусы Lada Niva Travel 2024 года выпуска

Покупка Сверчка (NIVA LEGEND 2022) Владельцы Нивы легенд 2023 подтверждают, что машина действительно обладает высокой жизненной продолжительностью.
Взял вместо «квадрика» и не жалею: отзыв владельца Lada Niva Legend | 5 Колесо | Дзен Любой из владельцев Niva Legend знает и с легкостью назовет главный плюс российского внедорожника – его способности к езде в условиях бездорожья.
Я купил Lada Niva Travel 2022 года за 933 000 ₽ В ходе эксплуатации внедорожников Lada Niva Travel и Lada Niva Legend некоторые владельцы жаловались на неустойчивую работу двигателя — в частности, на хаотические пропуски зажигания по всем цилиндрам.

«Нива» за миллион – тест-драйв самой дорогой версии

«Оказывается, и на наших машинах можно ездить!»: Отзыв владельца LADA Niva Travel Буду рад, если владельцы Нивы в комментариях дополнят публикацию своими наблюдениями о слабых отметинах на кузове автомобиля Нива.
Отзывы владельцев о Ниве легенд 2023 На странице собраны отзывы про Ладу Нива 2024 2025. Владельцы высказались про минусы и плюсы полноприводной версии, а также рассказали где лучше её приобретать.
Пробный запуск Lada Niva Legend 2023 — что говорят автовладельцы Приятные новости. Вчера прочитал, что НИВА будет в двух вариантах. С двигателем от Гранты на 90 л/с. и от Весты на 122 л/с.
Опыт покупки Lada Niva Travel 2022 года за 933 000 ₽ Итак, небольшой отзыв про Лада Нива Легенда в комплектации Люкс.
Lada Niva Legend слабые места, поломки, нюансы эксплуатации Достоинства и недостатки Нивы хорошо известны, а как себя покажет более новая модель? Отзывы реальных владельцев Нивы Тревел расскажут об этом.

Lada Niva Legend. Пределы проходимости (весна)

Отзыв о новой Лада Нива Легенд 1.7 MT 2021 года. ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ НИВА от ВЛАДЕЛЬЦА спустя ТРИ ГОДАСкачать. В России стартовали продажи обновленного внедорожника Lada Niva Legend. Обзор на новую Lada Niva Travel 2024 модельного года представил автоэксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов.

Горы, трасса, бездорожье: тестирую новую LADA Niva Legend. Обнаружил огромный недостаток

"Ее не остановит ничто": что думают о Lada Niva Legend в СМИ Испании Благодаря уникальности конструкции, удивительной проходимости и выносливости «Нива» за рубежом превратилась в легенду.
Сравнил Lada 4×4 и Niva Legend. В чем их отличия? 2023: недостатки, плюсы, поломки.
Отзывы владельцев новых машин все типичные неисправности подержанного автомобиля • Lada.
Взял вместо «квадрика» и не жалею: отзыв владельца Lada Niva Legend Хочу купить Нива Legend 3 дверную за 650 000 по мме.

Lada niva legend ne opravdala moi ozhidaniya samyy chestnyy otzyv

Британский канал снял сюжет об обновленной Lada Niva Legend. Тегиобкатка новой нивы легенд, стартер honda legend. легендарный российский внедорожник, который не перестает пользоваться спросом благодаря уникальному сочетанию различных качеств. Да и интересна Нива 5 д, понятно что проходимость хуже, чем у коротыша, но отсутствие места для задних пассажиров и багажника напрягает еще больше. Niva Legend Bronto вернулась в модельную линейку Lada. Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) 4х4 Urban 1.7 MT 2017 г. Общее впечатление.

За внедорожниками Lada Niva замечена неустойчивая работа двигателя

Проблемы с «Нивой» начались в салоне Первые недочеты в «Ниве» выявились еще в автосалоне. Во-первых, при осмотре автомобиля заметил, что фара правого повторителя поворотов была сломана. Ее сразу поменяли. Во-вторых, были проблемы с покрытием. Новые модели российского внедорожника идут с заводским антикоррозийным покрытием, и нижнюю часть моей машины обработали плохим антигравием. Когда сотрудники начали ее мыть перед продажей, антигравий смылся. Подкрашивали прямо в салоне — конечно, я ничего не доплачивал.

Со временем выявилась еще одна заводская проблема. При сильных осадках вода начинает попадать в салон автомобиля, и на коврике у пассажирского сидения образуется лужа. Оказалось, пропускают резинки двери — проблему не исправил до сих пор. Еще немного о проблемах «Нивы» Главной проблемой «Нивы», как и всех российских машин, считается железо. После салона я обработал кузов еще раз — снимал обшивку дверей, чтобы промовилить всю машину. Но обработки не спасли — автомобиль из салона начал гнить спустя пару лет.

Сейчас машине шесть лет, а арки в некоторых местах прогнили насквозь. Недавно красил всю нижнюю часть авто, за что отдал почти 50 тыс. Еще одно больное место «Нивы» — сцепление. Однажды я заглох в пробке, и причина была именно в нем. Там у новых «Нив» установлены пластмассовые цилиндры, которых для внедорожника очень мало. При морозе их начинает «водить», из-за этого тормозная жидкость чернеет, резинки разъедает, и в холодное время коробка сцепления не функционирует.

Для исправной работы машине нужны металлические цилиндры, как на старых «Нивах». Я их установил, после чего проблема ушла.

Пытался покупателю честно рассказать о проделанной работе над недостатками, но он и слушать не стал - ему понравилось состояние "новой" машины его слова и небольшой пробег. Ну, это уже его дело. Из опыта общения с продукцией "Бронто" я понял одно - нельзя изменить свойства машины, заменив пару-тройку деталей и места их установки. Машина плохо преодолевает бездорожье, часто буксует, сцепление практически сразу начинает "вонять". Очень слабый двигатель, а кузов иногда скручивало так, что пластик скрипел. Слабенькая печка не справляется с запотеванием окон, а классическая склонность двигателя к перегреву летом - это отдельный и нужный рассказ. Может я и не очень красочно описал и опустил множество моментов, но поверьте - если вы любите себя, не покупайте эту дрянь. Пусть она исчезнет из нашей жизни, как исчезли отечественные телевизоры и большая часть бытовых приборов, ненадёжных и бестолковых.

Мой опыт водителя 12 лет, 6 авто 2 из которых - отечественные. Владеть отечественными более не собираюсь. Спасибо, что уделили время. Как мы не убились, ума не приложу. Рысь резко подалась влево, отловившись только чудом. В этой машине явно что-то с равномерностью срабатывания тормозов по бортам... Да только нынче не совок: легче купить иномарку, а не приваривать сиденье под себя. И не изъ... И забыть этот допотопный хлам, называющийся именем, которое он позорно потерял. А за цвет спасибо: нельзя забывать цвет ядерной катастрофы в условиях политической нестабильности.

Я как-то ждал машину в сервисе и заглянул в соседний зал, где стояли Лады. У меня есть "копейка" и я в принципе понимаю как должен выглядеть салон автомобиля полувековой разработки. Но, когда в 2017 году садишься в новую машину, ожидаешь увидеть что-нибудь другое... Отездил на.. А 7 лет назад купил.. В этоже время мой сосед по гаражу покупает.. И вот прошло 7 лет и эта.. Сурф как был так и остался красавцем. Пора закрывать проект с этим автомобилем. Неужели нельзя сделать хороший автомобиль опираясь на опыт эксплуатации за столько лет.

Купил летом своего Барсика Рысь 1. Проблемы начались ещё при отъезде из автосалона. Выехал за ворота и заглох. Думал сам виноват, ещё не научился пользоваться коробкой передач. Но как только начал переезжать дорогу, заглох ровно по середине. Весь в поту нервничаю, не могу понять почему глохну. Проехав вокруг автосалона вернулся к ним. Заменили мне свечи сказав, что те были загажены. Я довольный уезжаю и выехав на тот же перекрёсток снова глохну. Делаю круг почёта и возвращаюсь в автосалон...

Подождал пару часов, ко мне вышел мастер сказал , что проблема была с датчиком кислорода. Пока проблем не было. Купил машинку для рыбалки, но после того как прокатился по говнам, я думаю только о покатушках. Машинка обошлась в 540 тугриков. Сам плохо разбираюсь в машинах, от того и взял уже подготовленную. В целом машина хороша, и по бездору прет хорошо. Купил совсем недавно — в октябре 2016 года. За 3 месяца проехал 6500 км. В стоке машина идет с большой резиной, самоблоками в переднем и заднем мостах, багажником на крыше и увеличенным дорожным просветом. Плюс, отдельно доплатил за цвет — зимний камуфляж.

В остальном это обычная Нива. Есть съемная лебедка — ее штатное место в багажнике. Кстати, там же храню запасное колесо. Когда покупал, оно находилось на крыше, из-за чего были сильные крены. В общем, пришлось сделать для него основание за 2-м рядом сидений. Двигатель стандартный. Динамика, по сути, такая же, как и у Лады 4х4. Кстати, под капотом была еще одна запаска — нивовская. Я ее убрал. Зачем возить с собой лишний вес?

На крышу поставил дополнительный свет — для этого использовал крепления от багажника. С ним, на мой взгляд, намного лучше. Салон самый обыкновенный. Пока ничего не менял, не считая того, что вместо родного руля воткнул другой — меньшего диаметра.

Разумеется авто служебное себе беру, положено. Допов сходу видится меньше, чем на 200. Музыка хорошая около 115 родные динамики выкидываются, остается только голова, а так саб, усилитель, двери шумованные колонки на подиумах и прочая. Резина зимняя 30-35.

Технологичность Отзывы владельцев Lada Niva Legend 2022-2023 Девушка я неординарная: люблю рыбалку, охоту и вылазки на природу, поэтому и машина мне нужна была соответствующая. При выборе опиралась на следующие критерии: механическая коробка передач, подъемная цена, неприхотливость. Под эти требования идеально подошла Нива. Конечно, это машина не для настоящих девочек. Мне на тот момент было без разницы, что обо мне подумают окружающие. Сразу обозначу: движок 1,7 литра, 83 л. Внешний вид не современный и вообще ни разу не стильный. Вы знаете, Ниву не берут для понтов. Лада Нива Легенд — рабочая лошадка, которая отслужит вам хорошую службу. Салон просторный, лаконичный, удобный. Гремит, конечно, но что я ждала от отечественного автопрома? Багажник большущий — это жирный плюс. В него влезают удочки, чемоданы со снастями, валенки и многое-многое другое. Когда еду не одна, пассажиры тоже не стесняют себя в пространстве: складывают в багажник весь груз и спокойно садятся в салон.

Lada Niva Legend слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Польские блогеры устроили жёсткий тест-драйв российской Lada Niva Legend, они сравнили машину с Suzuki Jimny в условиях бездорожья. Приобрeл ниву легенд 2023 года обычную в комплектации люкс. Отчитываюсь после 2 лет владения Нивой Тревел — пост пикабушника IvanTyuhov.

Первый в мире кроссовер? Тест-драйв Lada Niva Legend

Пора закрывать проект с этим автомобилем. Неужели нельзя сделать хороший автомобиль опираясь на опыт эксплуатации за столько лет. Купил летом своего Барсика Рысь 1. Проблемы начались ещё при отъезде из автосалона. Выехал за ворота и заглох. Думал сам виноват, ещё не научился пользоваться коробкой передач.

Но как только начал переезжать дорогу, заглох ровно по середине. Весь в поту нервничаю, не могу понять почему глохну. Проехав вокруг автосалона вернулся к ним. Заменили мне свечи сказав, что те были загажены. Я довольный уезжаю и выехав на тот же перекрёсток снова глохну.

Делаю круг почёта и возвращаюсь в автосалон... Подождал пару часов, ко мне вышел мастер сказал , что проблема была с датчиком кислорода. Пока проблем не было. Купил машинку для рыбалки, но после того как прокатился по говнам, я думаю только о покатушках. Машинка обошлась в 540 тугриков.

Сам плохо разбираюсь в машинах, от того и взял уже подготовленную. В целом машина хороша, и по бездору прет хорошо. Купил совсем недавно — в октябре 2016 года. За 3 месяца проехал 6500 км. В стоке машина идет с большой резиной, самоблоками в переднем и заднем мостах, багажником на крыше и увеличенным дорожным просветом.

Плюс, отдельно доплатил за цвет — зимний камуфляж. В остальном это обычная Нива. Есть съемная лебедка — ее штатное место в багажнике. Кстати, там же храню запасное колесо. Когда покупал, оно находилось на крыше, из-за чего были сильные крены.

В общем, пришлось сделать для него основание за 2-м рядом сидений. Двигатель стандартный. Динамика, по сути, такая же, как и у Лады 4х4. Кстати, под капотом была еще одна запаска — нивовская. Я ее убрал.

Зачем возить с собой лишний вес? На крышу поставил дополнительный свет — для этого использовал крепления от багажника. С ним, на мой взгляд, намного лучше. Салон самый обыкновенный. Пока ничего не менял, не считая того, что вместо родного руля воткнул другой — меньшего диаметра.

Серьезных поломок за 3 месяца не было, а мелкие в счет не беру — что ни говори, а это Нива со всеми ее болячками. Без допов автомобиль обошелся мне в 670 тысяч рублей. Да, для Нивы это дороговато, но и переделок-то немало, плюс, все они указаны в документах — не нужно ничего регистрировать в ГИБДД. По сути, это подготовленный к бездорожью Урбан. Салон у них и вовсе одинаковый.

Лично я заметил всего лишь одно отличие — возле подстаканников воткнули кнопку включения противотуманных фар. К слову, сами туманки светят неплохо, но находятся слишком низко, из-за чего быстро пачкаются. Чисто визуально авто мне очень нравится — с новым пластиковым обвесом, да еще и в темном цвете выглядит довольно-таки солидно. Злая резина тоже делает свое дело хотя за такие деньги на заводе могли бы поставить что-нибудь получше. Сами бамперы на практике оказались какими-то хлипкими — по правде говоря, думал, что они будут прочнее.

Есть замечания и к новой решетке. Не спорю, смотрится она интересно, но площадь обдува, на мой взгляд, недостаточная. Когда покупал, можно было доплатить и поставить лебедки, но я не стал этого делать — цена-то и без того немаленькая. Если они мне очень понадобятся, то возьму отдельно. Шумка в целом более-менее, но от карданов идут вибрации.

По-хорошему нужно ставить подрамник или придумывать что-то еще. Зато уже в базе автомобиль идет с кондеем. Не скажу, что он работает идеально, но все лучше, чем ничего. По крайней мере, от жары спасает. После чего, получив на сдачу ВАЗ-2104 1998 г.

Честно говоря, я не любитель проперженных сидений, поэтому стал выбирать из нового отечественного автопрома. Никогда до этого не владел полноприводной машиной и как следствие выбор остановил на НИВЕ. В апреле, заключив предварительный договор, ужев июле! Дополнительно на 68401 р. Кажется ничего не забыл.

Новые коврики положили поверх штатных заводских.

Об этом 25 июля 2022 года сообщили на официальном сайте компании "АвтоВАЗ". Стоимость автомобиля в новой комплектации Classic 2022 модельного года составляет от 796,5 тысяч рублей, а по государственной программе льготного кредитования — 647,6 тысяч рублей. В обновленной комплектации внедорожник оснащен гидроусилителем рулевого управления, что облегчает маневрирование и в городе, и на пересеченной местности, подчеркнули в компании. Уже в этой комплектации автомобиль оснащен всем, что необходимо как для повседневной езды по населенным пунктам, так и для уверенного преодоления грунтовых, песчаных, заснеженных участков", — отмечается на сайте "АвтоВАЗа". Хорошо забытое старое Автоэксперт Игорь Моржаретто считает, что обновленный внедорожник Lada Niva Legend — не что иное, как хорошо забытая старая комплектация 15-летней давности. Аналогичное мнение высказал главный редактор журнала "За рулем" Максим Кадаков. По его словам, Niva в новой комплектации — это шаг назад с точки зрения технологии. В парке таких автомобилей миллион, наверное. Мне жалко современные опции, и я надеюсь, что они через некоторое время вернутся", — отметил в беседе с РЕН ТВ Моржаретто.

Но покупателям Niva они совсем не нужны, потому что двигатель слабенький", — пояснил специалист. Однако, отмечает эксперт, данная система может быть не всегда полезной. Никакой помощи на бездорожье нет, только вред.

Она без проблем заводится в холодное время года, да даже в ледяное, когда все эти дутые иномарки стоят и ничего не могут. Простая двухдверка, да, не четырех, как мы уже привыкли. Поначалу кажется, что залезать в нее будет тяжело. Однако, это только первое время могут быть такие мысли. Без проблем я сажусь назад и в длинном пальто и в хорошем платье. Тут все сделано для удобства, просто производители не стали менять стандартный дизайн.

Диагональное вывешивание? Глубокая колея с водой? Небольшая колесная база 2200 мм и масса 1285 кг позволяют «Ниве» преодолевать такие препятствия, куда далеко не каждый «Крузак» сунется. А понижающий ряд не заставляет горевать о слабеньком двигателе 1. Поэтому нет ничего удивительного в том, что семейство Lada Niva куда с недавних пор входит и Niva Travel , бывшая Chevrolet Niva по итогам 10 месяцев продаж в этом году оказалось на… седьмом месте! Альтернативы этому неприхотливому и легкому внедорожнику попросту нет, а обновленный интерьер сделал давно устаревшую «Ниву» более удобной. Версия Bronto — однозначно для тех, кто использует машину по назначению, регулярно выбираясь на бездорожье. Кроме того, не будет никаких проблем в общении с сотрудниками ГИБДД — машина серийная, поэтому никаких «незаконных» доработок у нее нет.

А с накладками на арки и «люстрой» Hella на крыше она еще и очень круто выглядит. Отличная игрушка, хоть и дорогая. Сергей Удачин — редактор «Авто Mail. Ru», тест-драйв Lada Niva Legend Bronto Предложенная в 1969 году светилом американской психологии Элизабет Кюблер-Росс модель эмоционального состояния людей, столкнувшихся с фатальным или безысходным, совершенно неожиданно подошла к описанию гаммы переживаний от встречи с недавно обновленной самой хардкорной версией классической Lada Niva Legend — Bronto c ошеломительным стартовым ценником в 929 900 рублей. Ее еще называют «Нивой» за миллион. Поскольку это более дорогая комплектация Prestige от 984 900 рублей с пластиковыми бамперами и интегрированными в передний противотуманками, с расширителями колесных арок, а еще с опциональной «люстрой» плюс 25 000 рублей — поперечиной на крыше с четырьмя дополнительными фарами. То есть уже без учета установленной сигнализации с центральным замком и брелоком она тянет на 1 009 900 рублей.

У кого есть опыт покупки и эксплуатации Нивы 2023 , 2024 года выпуска ?

Отзывы владельцев Lada Niva Legend. Помню владелец Сузуки говорил что Нива дала толчек их новым моделям, на то время. Эксперты сайта ознакомились с отзывами владельцев 5-дверной Нивы (ВАЗ 2131), из которых выделили основные причины покупать этот внедорожник или не делать этого. Niva Legend Classic'22 оснащается гидроусилителем руля, стальной защитой двигателя, 16-дюймовыми штампованными дисками. Проверяя русскую LADA Niva Legend на прохождение бродов, автор обзора направил ее в лужу, которая оказалась глубже, чем он рассчитывал. «Нива» стала легендой, то есть Legend, при жизни.

Lada Niva Legend слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Niva Legend Classic'22 оснащается гидроусилителем руля, стальной защитой двигателя, 16-дюймовыми штампованными дисками. Обычную Ниву, которая официально называлась Lada 4x4, переименовали в Lada Niva Legend. отличное сочетание компактности, проходимости и комфортной цены!

Я купил Lada Niva Travel 2022 года за 933 000 ₽

На ниве он таки правильный. Плюс понижающая. Дастер и Террано новые по сути одна и та же машина с чуть разным дизайном. Террано как внедорожник умер вместе с Террано-2.

Купил новую Ниву Легенд — проблемы начались с первых километров. Что будет дальше? До этого с Нивами дел не имел, но 3 января 2023 года я пришел к тому, что пора купить Ниву так как давно мечтал об этой машине. Сам рыбак и грибник, поэтому давно хотел такую машину. Хотел купить автомобиль примерно 2011-2013 года в пределах 450 тысяч рублей. Посмотрел с товарищем машин пять. Были неплохие экземпляры, но, как правило, они всё равно ржавые были и без кондея в те года его не ставили.

Поехали смотреть в Гермес поддержанные варианты, но случайно зашли в салон с новыми автомобилями. Посмотрел я на новую Ниву Легенд и понял, что хочу машину именно с нуля.

На машине с высоким клиренсом я катаюсь в первый раз не считая внедорожники друзей на которых разово катался, то есть брал на короткое время. Владею около двух месяцев, но уже успел сделать некоторые выводы. Во первых: машина особо не для трассы, но поездка на озеро Балхаш, на выходные 500 км.

Обгонять фуры конечно сложно, но можно.

А зачем эта солянка из современных и ретро деталей? В итоге Нива в таком виде выглядит как престарелая шлюха, для сокрытия возраста, дряблой кожи неумело и неумеренно размалеваная косметикой и опухшая от ботокса. Почему нельзя сделать нормальный ретро автомобиль, с аккуратными деталями из 70х? Сделать кузов ровный и не ржавеющий? Почему их не вылечили? В общем я люблю Ниву, и любят ее не за качество, которого нет, а за другое. Но все же, мне крайне жаль что не могут ее нормально сделать… Будь она качественная, аккуратная, в одном стиле 70х — я бы даже подумал не купить ли ее. Это конечно дичь.

Особенно с учетом что допилить напильником и подготовить к езде нужна еще сотня как минимум. Колеса, фары, всякие мелочи необходимые на бездорожье и вот вам лям, и это не предел….

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий