Новости перелетные птицы занятие в подготовительной группе

Предлагаю вам конспект НОД «Перелетные птицы» детей 6-7 лет (учащихся подготовительной группы). Перелетные птицы улетают в теплые края) Каких перелетных птиц вы знаете? Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» в подготовительной к школе группе на тему: «Беседа о зимующих и перелетных птицах». Конспект открытого занятия в подготовительной группе.

Беседа с детьми 6-7 лет на тему "Перелетные птицы"

А теперь давайте разбудим жука. Спойте песенку большого жука. Воспитанники: поют песню большого жука: Ж-Ж-Ж-Ж. Я предлагаю пострекотать, как кузнечики.

Воспитанники: стрекочут, как кузнечики: цика-цика-цика. Ответы воспитанников: Мы разбудили комара, жука, кузнечика. Логопед: Назовите, каких насекомых вы еще знаете, которые живут в лесу?

Ответы воспитанников: пчела, оса, муха и т. Логопед: Правильно. Но в лесу кроме них живут животные.

Посмотрите на экран. Назовите животных. Логопед: Какие это животные?

Ответы воспитанников: это дикие животные Логопед: Почему эти животные называются дикие? Логопед: Назовите животных, которые впадают в спячку? Ответы воспитанников: медведь, еж, барсук, змеи, лягушки, ящерицы.

Логопед: Я предлагаю провести музыкальную разминку «Зарядка веселых зверят». Музыка М. Еремеевой, слова С.

Еремеева Логопед: Какие животные проснулись после зимней спячки? Ответы воспитанников: мы разбудили медведя -ей , ежа -ей , змею -ей , барсука -ов , лягушку -ек или разбудили. Логопед: Дети, какие вы молодцы, что разбудили животных.

Ответы воспитанников: мы слышим голоса птиц Логопед: Посмотрите на экран.

Оперение пестрое, у селезня ярче. Пищу ищет в воде и прибрежной тине. Гнездо строит возле воды. Утка — перелетная птица. Другие называют птицу и отвечают на вопросы воспитателя: Беседа о птицах Почему аиста называют длинноногим? Подходят к дереву, домику, ищут гнездо для своей птице и цепляют ее с помощью прищепок.

А для чего птице нужно гнездо? Правильно, откладывать яйца, из которых вылупятся птенцы. В гнезда посадили? А вы слышите пение птиц? Кто нам поможет? Звучит музыка. Появляется ученая птица, машет крыльями, в руке — портфель.

Я слышал о вашей проблеме и могу вам помочь. Воспитываю детенышей птиц в птичьей школе. Кстати, а вы знаете как называют детенышей птиц? А почему? Правильно, весной. Когда я узнал, что вы говорите о перелетных птицах и что злая колдунья их заколдовала, тогда я поспешил к вам. Если вы выполните мои задания, то птицы запоют.

Вы согласны пройти такое испытание? С наступлением весны птицы возвращаются к себе на родину. С юга. У меня есть карта, где нарисован путь, по которому летят птицы. Опишите этот путь. А сейчас покажите этот путь на листе бумаги. Работа с раздаточным материалом Раздает листы для выполнения упражнения и штампы.

Введение в тему. Правильно, потому что птицы улетают в теплые края. Осенью - Ребята, а почему перелетные птицы улетают? Становится холодно, исчезают насекомые, осыпаются семена растений, скоро замерзнут водоемы, птицам будет трудно добывать корм 4. Основная часть. Воспитатель: - Какое сейчас время года? Сейчас время года осень - Назовите признаки осени? День становится короче, ночь длиннее.

Листья опадают.

А крупные хищные птицы орлы, ястребы, соколы компаний не признают: летят в одиночку. Физкультурная минутка.

Подвижная игра « Улетает, не улетает». Правила игры: вос-ль перечисляет названия птиц, а дети бегают и машут крыльями, когда услышат названия перелётной птицы. Если услышат зимующую или домашнюю птицу — дети приседают на корточки.

Вос-ль: Хорошо поиграли. А сейчас я вас раздам листочки бумаги и каждый из вас нарисует то вид полёта, который тебе больше всего понравился — это «стайками», «клином», « цепочкой». Дети: под музыку рисуют полёт птиц.

Вос-ль: Я сейчас начну предложение, а вы его продолжите. Хорошо справились с заданием. Проводится дидактическая игра: «Перелетные и зимующие».

Конспект занятий по развитию речи в подготовительной группе на тему «Перелетные птицы»

Предварительная работа: - беседа о местах обитания перелетных птиц, о пользе птиц. Оборудование: мольберт, ноутбук, видеопроектор, телефон. Введение в игровую ситуацию дети стоя около воспитателя «хочу-могу-надо» Цель: создание интересной мотивации к деятельности. Приглашаю ребят подойти - Ребята, какое сейчас время года? А к любому празднику люди готовятся заранее. Актуализация в игровой ситуации сидя на стульях Цель: Выделение важных знаний у детей, необходимых для открытия нового знания. Тогда я предлагаю вспомнить, куда какие птицы прилетят. Дидактическая игра «Кто куда прилетит» Дидактические задачи: - закрепить представления детей о привычных местах обитания перелетных птиц. Предлагаю проверить!

Воспитатель читает стихотворение Сады цветущие не гибли зря Всегда в любое время года Берегите птиц друзья» Весной у птиц много забот, они строят гнезда, высиживают птенцов. А знаете ли вы, из чего строят гнезда птицы? Дети: из травы, веток, листьев Воспитатель демонстрирует изображения различных гнезд и рассказывает о них. Скворцы гнездятся парами или колониями. Строительством гнезда занимается самка. Самец помогает: приносит строительный материал — сухую траву, ветки и другой «нужный мусор». Полость дупла скворцы выкладывают мягкой подстилкой их травы и перьев 2. Грачи очень изобретательны и сообразительны, создают свои гнезда легко и быстро, просто специалисты по строительству жилья. Строят гнезда из небольших веточек, глины, сухой травы, иногда из клочков шерсти, используют и находят различный мусор. Гнездо дрозда любого вида - классической чашеобразной формы В качестве гнездового материала дрозды используют сухие стебли травянистых растений, тонкие прутики, корешки, а также лишайники и мох 4.

В ходе них повторяли названия птиц, формировали умение классифицировать птиц по группам, воспитывали желание бережно, трепетно относиться к пернатым представителям животного мира. В ходе образовательной деятельности на тему «Кто как летает» уточнили представления детей о приспособленности птиц к полету по воздуху, о значении перьевого покрова для теплорегуляции, увеличения площади крыльев и хвоста, что немало важно при полете, а также маскировки. На занятиях по продуктивным видам деятельности дети воплощали в художественной форме свои знания, представления, эстетические переживания о перелетных птицах в рисунках, лепке, аппликации, поделках из бумаги. Рисуя на тему «Летят перелетные птицы» дети учились создавать сюжеты по мотивам знакомой сказки, комбинируя изобразительные техники, учились передавать несложные движения утки летят , изменяя статичное положение частей тела приподнятые крылья ; при создании сюжета показывать несложные смысловые связи и пространственные взаимоотношения между объектами. На занятии по лепке создавали картину с изображением ласточки в технике мозаичной пластилинографии, учились видеть красоту создаваемого объекта, совершенствовали навыки работы с пластилином. На занятии по конструированию делали грачей в технике оригами.

Солнце ясное, покажись, Руки вытянуты вперед. Солнце красное, нарядись. Платье алое надень, Девочки берутся за юбку, мальчики — руки на пояс. Подари нам красный день. Хлопают в ладоши. Переворачиваем солнышко, на обратной стороне- весёлое солнышко. Тепло на улице стало. К нам торопится красавица Весна.

Конспект занятия в подготовительной группе с использованием ИКТ "Перелетные птицы"

1. Познакомить детей с понятием «перелетные птицы». Полный текст материала "Перелетные птицы"; подготовительная группа смотрите в скачиваемом файле. Конспект открытого занятия в подготовительной группе.

«Перелётные птицы». Конспект интегрированного занятия в подготовительной подгруппе

Конспект фронтального логопедического занятия в подготовительной группе по теме «Перелетные птицы». Открытое занятие в старшей группе тема: "Здравствуйте птицы"». познакомить детей с перелетными птицами, выяснить, почему их так называют.

"Перелетные птицы"; подготовительная группа

Уточнение и активизация словаря по теме «Перелетные птицы» (птица, лебедь, журавль, утка, кулик, летать, зимовать, собираться, тосковать, возвращаться, перелетный). Перелетные птицы. Оборудование: Иллюстрации перелетных птиц, аудиозапись голосов и пения птиц. Предварительная работа: Наблюдение за птицами во время прогулки; чтение стихов, рассказов о птицах. Полный текст материала "Перелетные птицы"; подготовительная группа смотрите в скачиваемом файле. Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Перелетные и зимующие птицы».

Конспект занятия в подготовительной группе с использованием ИКТ "Перелетные птицы"

Это очень важная, нужная и интересная профессия! Орнитологи знают о птицах всё! И даже то, почему их называют «пернатые». Догадались, почему?

Орнитологи изучают внешний вид, повадки птиц. Тщательно исследуют их место обитания, особенности их питания и выведения птенцов. Они даже знают о продолжительности жизни птиц.

А как же всё это они узнают? Для того, чтобы получить все эти знания учёные много путешествуют по всему миру. Они наблюдают за птицами, фотографируют их.

А ещё учёные — орнитологи кольцуют птиц, надевают на лапку птицы колечко с номером. Потом птичку отпускают на волю. Кольцуют птиц для того, чтобы узнать пути их перелёта, места зимовок.

О каком времени года? Она приходит с ласкою И со своею сказкою. Волшебной палочкой взмахнет, В лесу подснежник расцветет.

Весна -Весна какая? Давайте послушаем голоса птиц, и вы мне скажите, голоса каких птиц вы услышали. Слушание записи.

Дети называют. Сегодня к нам в гости пришел Незнайка. Он утверждает, что знает всех перелетных птиц.

Давайте это проверим. Загадайте Незнайке загадки, которые вы знаете о перелетных птицах. Кто эта птица?

Гнезда не строит никогда. Яйцо соседям оставляет И птенчика не навещает. Незнайка все время ошибается и дети его поправляют.

После каждой загадки дети объясняют: Как догадались о правильном ответе? Что нового узнали о перелетной птице? Это старый наш знакомый.

Он живет на крыше дома Длинношеий, длинноклювый, Длинноносый, безголосый. Он летает на охоту За лягушками к болоту. Всех перелетных птиц черней Он чистит пашню от червей.

Под крышей я леплю гнездо Из комочков глины. Для птенцов стелю на дно Мягкую перину. На шесте дворец.

Во дворце певец. Вы видите, что Незнайка не очень хорошо знает перелетных птиц. Давайте поможем ему расскажем об этих удивительных путешественниках.

А вот и схема, которая поможет ваш рассказ сделать подробным и интересным. Подвижная игра «Стайка».

С давних пор на Руси в конце марта, в день весеннего равноденствия отмечался праздник - Жаворонки. Раньше считалось, что именно в этот день начинали прилетать жаворонки, а за ними начинали прилетать и другие перелётные птицы. В народе раньше всегда говорили: Жаворонок за собой сорок птиц привел. В этот день хозяйки пекли жаворонков из теста. Печёных жаворонков раздавали детям с пожеланиями крепкого здоровья и счастья в этом текущем году.

Ребятишки ватагой бегали по улице с этими птахами в руках, подбрасывали их вверх, ловили с громкими криками. Нередко в эту игру вступали и взрослые. Парни и девушки с «жаворонками», привязанными ниткой на шесте, выходили в поле, где пели песни, произносили заклички. Давайте и мы вспомним закличку и позовем жаворонков.

Слайд 34 Вот поэтому люди, которые не могут равнодушно смотреть на гибель живой природы, создали несколько томов Красной книги, куда были занесены эти растения и животные. Их можно ещё спасти. Слайд 35 Не забывайте, что птицы — наши друзья, младшие братья, и мы их как старшие должны беречь и охранять. Все наши перелетные птицы улетели, но чтобы вы их не забыли до весны, они передали вам угощение. Похожие статьи Прилетели птицы: Голуби, синицы, Аисты, вороны, Галки, макароны. Прилетели птицы Основные термины генерируются автоматически : птица, ребенок, голубь, Ответ детей, логопед, какое Ответы детей. Вы правильно сказали, что улетают птицы. Конспект ООД в подготовительной к школе группе... Ответы детей: кругом лежит снег, не видно проталин, солнышко спряталось и т. Назовите, каких перелетных птиц вы знаете?

Новые франшизы детских центров

  • "Перелетные птицы"; подготовительная группа - Развитие речи - Дошкольное образование -
  • Конспект НОД с детьми подготовительной группы по теме «Перелётные птицы»
  • Конспект НОД воспитателя детского сада на тему «Перелётные птицы»
  • Конспект НОД в логопедической группе на тему: "Перелетные птицы весной"
  • Конспект НОД "Перелетные птицы весной" (ФЦКМ) - дошкольное образование, уроки
  • Конспект интегрированного НОД в подготовительной группе «Перелетные птицы»

Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему «Перелётные птицы»

Уточнение и активизация словаря по теме «Перелетные птицы» (птица, лебедь, журавль, утка, кулик, летать, зимовать, собираться, тосковать, возвращаться, перелетный). Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе Тема: «Перелетные птицы». Конспект занятия «Перелетные птицы» для старшей группы. Конспект социально — коммуникативной деятельности в подготовительной группе «Перелётные птицы» Воспитатель Кузнецова Надежда Юрьевна 2018 Вид деятельности: социально — коммуникативная Цель: Расширение знаний детей о перелетных птицах.

Беседа с детьми 6-7 лет на тему "Перелетные птицы"

Просмотр:Главная Логопедам Конспекты логопедических занятий Конспект НОД «Перелётные птицы». Будет полезен воспитателям, ставящим перед собой цели расширения представлений ребят о перелётных птицах. Материалы: предметные картинки перелётных птиц, аудиозапись «Голоса птиц». Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе Тема: «Перелетные птицы». 21 ВЕК". Главный редактор Щербинин С.В., адрес редакции: г. Тюмень, ул. Республики дом. 49-8. E-mail: info@ Телефон: 8 (938) 444-53-33. Возрастная категория 0+. Подписывайтесь на новости. -уточнять и систематизировать знания детей о зимующих и перелетных птицах, активизировать словарь по данной теме.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий