Новости петар мартич

Музыканту из Сербии Петару Мартичу грозит выдворение из России и арест на 15 суток по статье о пропаганде наркотиков, передает ТАСС со ссылкой на сообщение Никулинского суда. Петар Мартич, являющийся основателем группы «Пасош» и DJ-проекта «Прыгай киска», будет выдворен из РФ за пропаганду наркотиков, сообщает РИА Новости со ссылкой на суд. Творческая биография Петара Мартича началась с проекта «прыгай киска», который он создал вместе с давним другом Кириллом Городним. Суд в Москве постановил выдворить из России сербского музыканта и основателя группы «Пасош» Петара Мартича.

Содержание

  • Основателя панк-группы «Пасош» Петара Мартича выдворили из России
  • О компании
  • О компании
  • Основателя группы «Пасош» Петара Мартича выдворят из РФ

Основателя группы «Пасош» Петара Мартича выдворят из РФ

Помимо этого, певца обязали выплатить 20 тыс. Источник сообщает, что такое наказание музыканту дала одна из его песен, выпущенная в 2023 году. Петар Мартич с 2002 года учился в московской школе, поступил в университет, но не окончил его.

В 2002 году из-за войны в Югославии они снова были вынуждены перебраться в Россию, на сей раз в Москву. Здесь Петар окончил школу, после чего поступил в Университет искусств в Борнмуте, Соединённое Королевство. Вернувшись в Россию, Мартич создал рэп-проект «прыгай киска».

Следом музыкант обратился к панк-року в группе «Пасош».

Кира Медведева Проживающий в России сербский музыкант Петар Мартич стал фигурантом дела о пропаганде наркотиков. Отмечается, что дата рассмотрения административного дела пока не назначена.

Группа «Пасош» объявила о приостановке деятельности Об этом сообщил музыкант коллектива после обвинения в насилии фронтмена «Пасош» Петара Мартича Барабанщик рок-группы «Пасош» Гриша Драч объявил в своем Instagram, что музыканты приостановили свою деятельность после интервью бывшей девушки солиста Петара Мартича о насилии. Все важные решения мы всегда принимали втроем. Либо все за, либо никак.

«Первая история культуры отмены в России»: Петар Мартич дал интервью Ксении Собчак

Никулинский суд Москвы принял 10 января решение выдворить из России вокалиста группы «Пасош» Петара Мартича за пропаганду наркотиков, сообщили в. Сербский музыкант Петар Мартич подал апелляцию на решение выдворить его из России за пропаганду наркотиков. Скачай Петар Мартич feat Bato Совершенство (2023) и Петар Мартич В ресурсе (Петар 2021). купить билеты на концерт в Санкт-Петербурге.

Что еще известно:

  • Курсы валюты:
  • Анна Зосимова рассказала о причинах расставания с московским музыкантом Петаром Мартичем
  • ОСТОРОЖНО MEDIA
  • Экс-фронтмен «Пасош» Петар Мартич выпустил сольный хип-хоп альбом |
  • В печатном номере
  • Альбом на вечер: «Петар» — дебютный альбом бывшего вокалиста «Пасош» — Музыка на DTF

Петар Мартич: биография и личная жизнь. Скандалы

23 июля состоится выступление олдскульного проекта Петара Мартича «прыгай киска». Первый сольный концерт Петара Мартича. Нижегородцы сорвали концерт известного рэпера. 23 июля состоится выступление олдскульного проекта Петара Мартича «прыгай киска». Петар Мартич, основатель популярных панк-рок групп "Прыгай киска" и "Пасош", подал апелляционную жалобу на решение о своей выдворении из России в связи с обвинениями в.

Основателя панк-группы «Пасош» Петара Мартича выдворили из России

SHOT сообщает , что Мартича обвиняют в пропаганде запрещенных веществ в своих песнях. Помимо этого, певца обязали выплатить 20 тыс. Источник сообщает, что такое наказание музыканту дала одна из его песен, выпущенная в 2023 году.

Узнав о том, что музыкант должен выступить на концерте в поддержку жертв домашнего насилия, Анна Зосимова в марте 2021 года дала ошеломляющее интервью, в котором назвала бывшего возлюбленного абьюзером и детально расписала все пережитые ею случаи морального и физического насилия.

Согласно Ане, музыкант своим поведением доводил ее до приступов паники, давил на нее психологически и запугивал ее рассказами о том, как он обращался со своими бывшими. История о том, как он заставлял одну из своих подруг извиняться перед ним, положив ей в рот ствол, мгновенно облетела весь Интернет. Анна Зосимова обвинила артиста в насилии Среди других скандальных утверждений Анны — приступы ярости, когда артист был не в духе, финансовый шантаж уезжая на гастроли, Петар оставлял Зосимову практически без денег, а ведь она тогда не работала и зависела от него и пассивно-агрессивные комментарии Мартича по поводу яркого макияжа и нарядов своей девушки.

Анна утверждала, что дважды уходила от него, но что ему удавалось вернуть ее, пообещав измениться. Вдобавок ко всему Зосимова рассказала, что Мартич регулярно изменял ей. Она сказала, что желая воспользоваться его телефоном увидела, как резво он переписывается с полуобнаженными девушками, которых затем приглашает к себе в гости в отсутствии Анны.

Позже экс-подруга музыканта призналась, что после публикации ее обвинительного интервью с ней связалось немало девушек, утверждающих, что у них были отношения с Петаром во время их с Анной совместной жизни. Они говорили, что он уверял их, будто бы у них с Зосимовой свободные отношения. Зосимова и Мартич Бывшая гражданская жена Петара Мартича также поведала, что экс-возлюбленный не чурался рукоприкладства, в чем она убедилась в самом начале их отношений после того, как он на людях ударил по лицу жену своего одногруппника.

Во время жарких ссор музыкант крушил все вокруг, пиная мебель и сбрасывая вещи со столов. Он также поднимал руку и на саму Анну. В своем интервью девушка с горечью вспомнила и об их совместном проекте «Анна Зосимова и Петар Мартич».

Она рассказала, что работа над альбомом была невыносимой, ведь сотрудничества как такового не было. Мартич принимал все «совместные» решения сам, и постоянно твердил подруге, что она ничего в этом не понимает, называя ее «тупой дурой». В ответ на обвинения бывшей Мартич написал длинный пост, который выложил на своей странице в социальных сетях.

Он хотел, чтобы новостные издания опубликовали его полностью в виде статьи, но онлайн-газеты тогда не согласились с его условиями и представили своим читателям выжимку по существу. В своем обращении Петар утверждал, что Анна все выдумала, и пытался выставить ее в не лучшем свете. Бывшие возлюбленные обвиняли друг друга Он рассказал, что Зосимова сама была чересчур агрессивной и часто била его по лицу.

Он также уверял, что она ревновала его к другим девушкам и иногда даже била некоторых из них. Он обвинял бывшую возлюбленную в истерии и неуравновешенности, и говорил, что она всегда вела себя очень странно. По его версии, она то угрожала ему, то вела себя мило и доброжелательно, пытаясь вернуть его после очередной ссоры.

Мартич уверял, что никогда не бил женщин, и признался, что историю со стволом, возможно, выдумал сам, желая «покрасоваться» перед Анной. Чуть позже в Сети начали появляться новые свидетельства о неджентльменском поведении музыканта по отношению к женщинам, и Петар наконец признал, что «причинил немало боли Ане» и попросил прощения. Петар Мартич все отрицал Будучи в гостях у блогерши Ксении Собчак рэпер продолжал настаивать на своей невиновности.

Либо все за, либо никак. Сам Петар Мартич все обвинения отрицает. В посте в Instagram он заверил поклонников, что никогда не применял физическое насилие к девушке.

Либо все за, либо никак.

Сам Петар Мартич все обвинения отрицает. В посте в Instagram он заверил поклонников, что никогда не применял физическое насилие к девушке.

Осторожно, Собчак! Выпуск интервью от 20.09.2021. Петар Мартич

Сербский музыкант Петар Мартич подал апелляцию на решение выдворить его из России за пропаганду наркотиков. Основатель проектов «Пасош» и «Прыгай киска» Петар Мартич будет выдворен из России. Проживающий в России сербский музыкант Петар Мартич стал фигурантом дела о пропаганде наркотиков. На музыканта и основателя групп «Пасош» и «Прыгай киска» Петара Мартича завели дело о пропаганде наркотиков. Об этом сообщает телеграм-канал «Осторожно, новости».

Первая история культуры отмены в России: версия Петара Мартича

После того, как Анна уволилась с постоянной работы в Киеве и окончательно переехала к Петару Мартичу в Москву, он взял на себя ее финансовое обеспечение, так как близких людей в столице у нее не было, кроме единственной подруги. К чему привело психологическое давление Петара Мартича на Анну Зосимову Через некоторое время у Анны начались панические атаки. Петар Мартич все настойчивее давил морально на свою жертву, говоря, что ему очень нравится, когда она плачет, расстроена или испытывает боль. При этом он клялся ей в любви и проявлял некоторую заботу, принося ей успокоительный чай, когда Анна лежала в кровати после испытанного стресса и унижения. После отъезда музыканта на гастроли Анна Зосимова ушла к подруге. Но Петар настойчиво умолял ее вернуться к нему, уверяя, что любит и пообещав исправиться.

Анна в очередной раз поверила своему возлюбленному.

Или когда была новость о том, что опубликован плейлист с песнями групп, осудивших меня. Для меня удивительно, что это становится инфоповодом для журнала, позиционирующего себя как профессиональное издание про музыкальную индустрию.

Мог ожидать такого от Bravo, но не от ИМИ. Журнал» выпустил несколько материалов на эту тему. Среди них — реакция артистов лейбла «Домашняя работа», а также таймлайн ключевых высказываний по этому вопросу.

Частью последнего стала публикация плейлиста , объединившего музыку групп, осудивших Петара. Сейчас аура «клевости» изданий пропала? Когда я начинал писать песни в 2012 году, все это казалось недосягаемым.

Была «Афиша», только появился паблик Motherland , кто-то еще. И когда про тебя там говорили, ты приобретал значение в музыкальной индустрии. Но это казалось очень закрытой тусовкой.

Я это воспринимал как закрытую экосистему, было интересно понять, как туда попасть. Но в то же время в нас было много нигилизма и юношеского протеста: всех ненавидели и хотели делать противоположную музыку. И как раз примерно в 2018 году мы поняли, что поставили все галочки, которые хотели: выступили на всех фестивалях, дали кучу интервью, поработали со всеми, с кем хотелось.

И задумались, что делать дальше, чтобы глаза продолжали гореть. Пришли к выводу, что нужно просто делать хорошую музыку и как можно больше выступать, придумать какой-то вектор горизонтального роста, нежели вертикального. Развитием этих идей стал лейбл «Домашняя работа».

Нет ощущения, что «Домашняя работа» тоже стала закрытой экосистемой «для своих»? Мы изначально хотели не делать собственный лейбл, а уйти со своего, чтобы больше контролировать все процессы и инвестировать в них. У нас было достаточно сайд-проектов, решили делать что-то для себя.

Потом появились друзья, которые тоже хотели где-то выпускаться, и все завертелось, идея оформилась в лейбл. И она изначально была проектом для своих. Но мы старались отслушивать все заявки, были открыты ко всем музыкантам.

Было много идей по развитию. Планировали на лето шоукейсы в разных городах, обсуждали первые вылазки за границу в виде Белграда и Минска, хотели делать свою сцену на Stereoleto. Был план на отдельный фестиваль — могло выйти много клевого.

К сожалению, этого не произошло. Журналу» об устройстве «Домашней работы». Как закрытие лейбла выглядит с правовой точки зрения?

Не знаю, какая у ребят сейчас связь с артистами. Я просто забрал личный каталог себе. Сейчас получаю свой доход от группы «Пасош», тут никаких проблем не было.

Знаю, что технически лейбл продолжает существовать. Мы выпустили огромное количество релизов, а переносить их куда-то — трудоемкий и долгий процесс. Правда ли, что бывшие коллеги по группе предлагали тебе отдельно записать вокал на альбом и выпустить последний релиз «Пасош»?

Изначально мы должны были записывать его через пару недель после скандала. Готовили его полтора года, планировали записать двойной альбом. Наша самая крутая работа, которая для меня была еще и самотерапией, потому что писал многие песни после расставания, в жизни изменились многие вещи.

Пропускал сильно материал через себя. Когда осознал, что альбома не будет, было чувство большой потери. Да и для индустрии он был бы чем-то свежим.

И оказалось, что ребята в итоге записали свои партии в наше время на студии. Мне предложили дописать свою часть — и выпустить этот альбом. Но это не то.

Для меня музыка основывается на дружбе и общих идеалах, а они у нас разошлись. И делать проект просто для того, чтобы он не пропадал, или из сугубо из коммерческих соображений я никогда не мог и не смогу и сейчас. Поэтому я отказался.

Не берусь загадывать, что будет с этим материалом, потому что последний год меня научил тому, что планы могут полностью перевернуться. Это получилось спонтанно. Увлекался хип-хопом, когда учился в школе и у нас с Ромой Мальбэком была своя группа.

А когда переехал в Англию учиться, отошел и специально от рэпа даже отнекивался. Когда стали играть панк-рок, дистанцировался от этой музыки. Люди стали реагировать: «Давай хип-хоп!

В школе он вместе с Ромой Мальбэком записывал «пацанский» рэп , а первый большой успех пришел с группой «Прыгай киска» , где Петар читал абсурдистский треш-рэп. Я много раз садился за сольный альбом, но постоянно забрасывал, удалял, начинал заново — и так по кругу. В конце 2020 года занялся этим в очередной раз, но тогда все стало складываться в более конкретную картину.

За короткое время накопилось большое количество демок. Не было никаких ожиданий, просто писал музыку для себя. Думал, что запишем тот большой альбом «Пасош», а этот релиз втиснется в какой-то перерыв между деятельностью.

Но вышло так, что этот проект стал основным. Здесь был момент с ответственностью. Потому что сперва ты спонтанно и без амбиций пишешь материал, а тут понимаешь, что это твой единственный музыкальный проект, от которого зависит, будет ли у тебя вообще музыкальная карьера.

Появился груз, который мне мешал. Думал, не сделать ли перерыв, пока все не притихнет. Но понял, что на самом деле эта работа помогла не погрузиться в уныние.

Наоборот: потратил всю энергию на что-то созидательное. Ты допускал, что больше не будешь заниматься музыкой? Вот строчка «консидерил быть пекарем» — это правда?

В разгар мартовских событий я не понимал, что делать дальше. Тогда и был единственный день или два, когда были сомнения по поводу того, хочу ли я заниматься музыкой.

Группа в настоящий момент распалась — причиной этому послужил неприятный инцидент с участием Мартича и Софьи — жены гитариста коллектива.

Произошедшее получило широкий резонанс. Незадолго до начала выступления группы у гитариста возникла ссора с супругой. Мартич вмешался, жёстко попросив девушку отложить выяснение отношений и не портить музыкантам настроение перед выходом на сцену.

Мы записывали трек на студии, а моего друга попросили посидеть с ребенком. В итоге он сидел с нами. Но было неловко записывать трек с матом при семилетнем ребенке. Спросил, чем мы занимаемся: «Записываем песню про слепней». Мы потом все порезали и дозаписали, чтобы он мат в песне не слушал. В «Баскете» можно услышать бомжиху, которая все комментировала, когда мы играли летом в Москве. Я стал ее снимать на телефон — и потом использовал на альбоме.

На «Девчонок» позвал подругу, диджейку и радиоведущую Киру Моторину. Она про выгорание. Я провел много месяцев на тусовках в конце прошлого года. И она про то состояние, когда ты не понимаешь, для чего все и зачем. И туда отлично вписался финал «Боджека», который в свое время тронул меня до слез. В нем очень много силы. Изначально хотел закончить альбом на этом, но подумал, что будет слишком драматично.

Он там говорит: «Легче не становится, просто со временем ты не позволяешь себе так расстраиваться». Музыка там была в свою очередь вдохновлена фильмом братьев Сафди «Хорошее время» с Паттинсоном. Там играет очень минималистичный футуристичный саундтрек. И вот в итоге финал — это «Плохой день». Вижу его как титры к альбому. Это тоже драмеди. Серьезный и ироничный трек одновременно.

Если прислушаться, можно услышать голос Давидыча из его рекламы на Pornhub в моменте, где про это поется. Я в мае тяжело переболел ковидом, делал тогда дыхательную гимнастику по этому видео. Кажется, по-своему символично. У альбома же есть нарратив: сперва я рассказываю про себя, потом ныряю в понты, а с трека в «В ресурсе» обнуляюсь и начинаю заново. И постепенно возвращаюсь к жизни, но снова наступаю на те же грабли в треке «Сложный год». И в конечном итоге становишься проще, потому что научился все принимать. Как ты издавал альбом?

Через Orchard. Мы в хороших отношениях, и после распада «Домашней работы» мы продолжили работать. Но все технические задачи я теперь делаю сам. Насколько это сложнее? Или, наоборот, проще контролировать все процессы? Физически я не всегда вывожу. У меня есть команда, которая помогает с промо, дизайном, монтажом видео и так далее.

Но все равно все проходит через меня. С одной стороны, круто, потому что я контролирую вообще все процессы: вижу все прослушивания и попадания в плейлисты, это помогает четче понимать картину. Но я осознаю, что невозможно все это брать на себя, поэтому сейчас думаю как правильно это все разгрузить. Потому что нет времени дальше записывать музыку, а это то, чем я хотел бы заниматься в первую очередь. Как это повлияло на твои амбиции и планы? Пока надо отработать концерты. В Москве и Питере будут презентации, тур забьем уже на весну.

Нужно готовиться к выступлениям, больше работать с визуалом. Хочется максимально дожать этот проект, прежде чем прыгать на что-то еще. А в перспективе мне интересно продюсирование. Сейчас есть несколько артистов, которым я пишу музыку и помогаю по другим процессам. Мне всегда было это интересно. Понимал, что, если исчерпаю себя как артист, переключусь на работу с другими. Ты сейчас сам себе менеджер.

Как ты с этой точки зрения воспринимаешь поход к Собчак? Не жалею. Мне предлагали много интервью, я первое время от них отказывался. В первую очередь потому, что был слишком эмоциональным. А потом мне стало казаться, что эта тема себя исчерпала. Но она продолжала всплывать в любом диалоге. Я начинаю общаться с людьми — а она всплывает.

Понял, что этот мыльный пузырь нужно лопнуть. И поэтому согласился. Это был сложный и болезненный опыт, я не профессиональная знаменитость и не очень публичный человек. Я не смотрел ни одно из этих интервью. Когда вышло видео со мной, я переживал, нужно ли это было вообще делать. Стоило ли себя чуть иначе вести, рассказать какие-то вещи, дополнить картину, быть чуть жестче? И так далее.

А после выхода второго интервью как рукой сняло. Мне просто это больше не интересно. Все осталось в прошлом, все всё сказали. И сегодня мне уже точно нечего сказать на этот счет. Целью было закрыть гештальт и лопнуть пузырь недосказанности. В сентябре на YouTube-канале Ксении Собчак вышло большое интервью с Петаром, посвященное мартовским событиям. Спустя неделю там же был опубликован ролик с Анной Зосимовой.

Основателя «Прыгай киска» и «Пасош» Петара Мартича приговорили к депортации из РФ

Оформите кредитную карту 100 дней без % на всё и получите шанс выиграть 5000 ₽ до конца сентября: Зосимова для Wonderzine: https. Об этом сообщил музыкант коллектива после обвинения в насилии фронтмена «Пасош» Петара Мартича. Причиной столь внезапного решения стали обвинения вокалиста Петара Мартича в абьюзе со стороны его бывшей возлюбленной Анны Зосимовой. Музыкант Петар Мартич, основатель таких проектов как «прыгай киска», «Пасош» и «Озёра», может быть выдворен из России.

Певица Анна Зосимова обвинила Петара Мартича в насилии

Никулинский суд Москвы постановил выдворить из России сербского музыканта Петара Мартича, признав его виновным в пропаганде наркотиков, передает РИА Новости из зала суда. Петар Мартич на концерт в итоге не пришел, но дал послушать записи основателям лейбла «Домашняя работа». Музыкант Петар Мартич, основатель таких проектов как «прыгай киска», «Пасош» и «Озёра», может быть выдворен из России. Впрочем, спор Петара с журналисткой не перерос в конфликт: Ксения проявила уважение к позиции Мартича и перестала настаивать на полиграфе. Никулинский суд Москвы решил выдворить из России сербского музыканта Петара Мартича за пропаганду наркотиков, сообщили РИА Новости в суде. Петар Мартич, являющийся основателем группы «Пасош» и DJ-проекта «Прыгай киска», будет выдворен из РФ за пропаганду наркотиков, сообщает РИА Новости со ссылкой на суд.

На Петара Мартича и Big Baby Tape составили протоколы о пропаганде наркотиков

Никулинский суд Москвы 10 января признал Мартича виновным по ч. Музыкант в суд не явился, хотя был извещен о заседании в соответствии с законом. В процессе участвовал только его адвокат. Суд постановил не задерживать Мартича и разрешил ему самостоятельно покинуть территорию РФ.

Петар Мартич живет в России с 1997 года. В 2013 году он основал проекты «прыгай киска» и «Пасош», а с 2021 года музыкант развивает сольную карьеру.

Ранее стало известно, что российским рэперам, которые исполняют со сцены треки о наркотиках, может грозить уголовная ответственность.

Дату заседания по делу Мартича пока не назначили. Петар Мартич живет в России с 1997 года. В 2013 году он основал проекты «прыгай киска» и «Пасош», а с 2021 года музыкант развивает сольную карьеру.

При этом 27-летняя Маша мечтает о детях и большой семье, но не понимает, как это можно совместить с карьерой: «Ты просто не можешь встретить человека для создания семьи, потому что ты всё время на работе». Певица также вспомнила, что ещё пару лет назад ориентировалась в творчестве исключительно на детскую аудиторию, что мешало отношениям с мужчинами: «Я была с синими волосами. Мужчинам было прикольно, но они не воспринимали меня всерьёз». В то же время, делая детскую музыку, Маша отчасти компенсировала то, чего у неё самой в детстве не было. Расставание с продюсером T-Killah Мия тоже связывает со своим взрослением. Продюсер хотел, чтобы артистка продолжала работать для детей, а для певицы это было уже некомфортно. К тому же T-Killah уверял, что её проект убыточен, и Mia Boyka долго в это верила. Она и потом не хотела с продюсером ссориться, много плакала и до сих пор грустит из-за того, что они больше не общаются. Впрочем, теперь певица больше не верит в дружбу с продюсером и знает себе цену: «Если честно, я была не единственным его проектом, но единственным успешным».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий