Обозреватель “Ъ FM” Петр Воронков рассказывает о праздничной атмосфере в Абхазии.
Воронков Петр Васильевич
Новости Коллекция впечатлений с Петром Воронковым. КоммерсантъFM93.6. Новости. Акции Прогнозы Статьи Опросы Календарь. Итоговые новости в еженедельной программе «Итоговая программа» с Петром Марченко на канале Рен ТВ в 23:00. Перечень статей. Результат. Воронков Петр Вячеславовч. судебный акт ОСТАВЛЕН БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ. Для отдыха были предусмотрены специальные комнаты тепидариумы, где можно было обсудить новости, поговорить о политике или просто поболтать. Экс-директора воронежской школы осудили за махинации с арендой спортзала.
Барнаульцы определят судьбу заброшенной территории за торговым центром «Европа»
Построили этот комплекс относительно недавно, к чемпионату мира по шахматам в 1998 году. Вообще, шахматы в Калмыкии — это святое, причем с детства. Так завещал бывший президент Кирсан Илюмжинов. Немного еще о святом.
Весьма рекомендую посетить, осмотреть Пагоду семи дней, Золотые ворота, украшенные живописными сюжетами из истории калмыков, первую установленную в городе буддистскую ступу, колоритные местные монументы. Есть даже памятник Остапу Бендеру.
Об этом "Газете. На примере нашего института это сотни людей. Они при этом оставались сотрудниками наших институтов, но фактически работали все время там.
Академик, авиаконструктор, руководитель "Объединенной авиастроительной корпорации". Михаил Погосян: Добрый вечер. Петр Воронков: Михаил Асланович, вот что меня удивило. Когда мы вас встречали, сели в лифт, вы сказали: "А что там такого, 7-й этаж? Лучше бы по лестнице!
Выглядите вы, это не комплимент, действительно, прекрасно: стройный, подтянутый мужчина. Михаил Погосян: Я действительно удаляю этому большое значение, я считаю, что такая интенсивная работа невозможна без крепкой физической основы. Петр Воронков: А какими видами спорта в свободное время, не спорта, а спортивного хобби, скажем... Какие хобби такого рода вы предпочитаете? Михаил Погосян: Я достаточно регулярно занимаюсь спортом, я стараюсь три раза в неделю ходить в спортивный зал, я стараюсь один раз в неделю играть в теннис, я стараюсь один раз в неделю, как минимум, ходить в бассейн.
И так я стремлюсь к тому, чтобы гармонично развивать свое тело, потому что я считаю, что хороший физический тонус способствует и умственной деятельности, и дает возможность интенсивнее работать. Петр Воронков: Не зря, наверное, существует пословица "В здоровом теле - здоровый дух". Соответственно, и мысли тоже. Михаил Погосян: Согласен. Петр Воронков: Я думаю, поэтому мы сегодня имеем право гордиться нашим "Суперджетом", замечательным самолетом.
Я не эксперт, эксперт сидит рядом, я могу как путешественник сказать, что мне было крайне приятно в Мексике... И вдруг совсем недавно я летел, по-моему, в Пуэрто-Вальярта, и сажусь в родной, до боли знакомый наш "Суперджет", где прохладно, замечательно, просторно. И, честно говоря, я испытал гордость. Михаил Асланович, много ли мы сегодня и куда мы сегодня продаем наши замечательные самолеты, помимо того, что они курсируют в нашем, российском небе. Михаил Погосян: Мексика и мексиканская компания Interjet, которая является одним из крупнейших перевозчиков на внутренних линиях Мексики и является одним из наших самых крупных заказчиков.
Сейчас в Interjet летает 10 самолетов, и надо сказать, что самолеты демонстрируют очень хороший уровень надежности и обеспечивают высокий уровень комфорта для пассажиров, в чем вы могли убедиться. Петр Воронков: Да. Михаил Погосян: И, собственно, имеют очень высокие отзывы от летных и технических экипажей. Кроме этого, самолеты эксплуатируются в Индонезии, в Лаосе, ну и, собственно, мы, думаю, в ближайшее время будем расширять поставки уже существующим заказчикам. Мы работаем над продвижением самолета на рынок Юго-Восточной Азии, и здесь я связываю большие надежды с Китаем, Вьетнамом, Индией.
И работаем над продвижением самолета европейским заказчикам, то есть у нас широкая программа продвижения продукта на мировой рынок. Мы создавали самолет для мирового рынка, потому что авиация - это, в общем, отрасль, которая не может развиваться устойчиво, если вы не ориентируетесь на мировой рынок, если вы не создаете продукт, который может быть сертифицирован по мировым стандартам. И поэтому, собственно, мы вложили в самолет самые передовые технические решения для самолетов такого класса, регионального класса, и это создает нам уверенность в том, что этот продукт найдет спрос на рынке. Петр Воронков: Вот что интересно. С благословения компании "Сухой" я пролетал на этом самолете достаточно много по разным...
А самолет достойный во всех отношениях. Потому что, когда садишься… Вот я носком ноги с трудом могу достать впереди стоящее кресло. Я помню, когда я летал и в "Боингах", во многих самолетах, путешествовал много, я с трудом мог обойти стюардессу, которая столик катит. Здесь я обхожу ее совершенно спокойно. При этом я понимаю, что тележка не меньше.
В полки помещается всё: даже мексиканское сомбреро там не мнется. Оно туда кладется, это любителями сувениров. И еще, что больше всего меня поразило: этот эффект, когда самолет уже набрал высоту, и такое ощущение, что он будто зависает и парит, то есть ты можешь шепотом разговаривать с соседом, и он тебя услышит. Чувствуешь себя комфортно и спокойно. С чем этот эффект связан?
Я его не наблюдал на других самолетах, это действительно так. Михаил Погосян: Хочу сказать, что, действительно, на этапе выработки требований к самолету, обсуждая это с потенциальными заказчиками, у нас работал постоянный консультационный совет, с техническими специалистами компании мы уделяли комфорту достаточно большое внимание. И размеры багажных полок на самолете Superjet-100 соответствуют размерам багажных полок на магистральных самолетах, что не характерно для региональных самолётов. В региональной авиации, как правило, полки небольшие и поперечные сечения намного меньше магистрального самолета. Кроме этого, и двигатель, который используется на самолете, - это двигатель, созданный по современным стандартам, у него есть запасы по шуму по сравнению с сегодняшними нормами.
И, в общем-то, и по уровню шума тоже мы, собственно, создавали комфортный самолет в этом сегменте. Поэтому я хочу сказать, что ваши ощущения совпадают с тем, на что мы рассчитывали при проектировании этого комплекса. Петр Воронков: Вы знаете, что практически все сибиряки считают этот самолет своим. Вот мне интересно было. Я летел, по-моему, из Якутска, и рядом со мной сидел сосед-сибиряк, он был немалых габаритов, гораздо больше, чем я.
И он так спокойно уместился и сказал: "Наш самолет, сибирский! Еще интересно и, может быть, немножко грустно… Один приятель мне сказал: "Знаешь, я полетал на "Суперджете". И вдруг говорит: "Самолет не убран". Я говорю: "Но это же вопросы не к "Суперджету", это вопросы к компании, которая его эксплуатирует". Там, говорит, пыль была не протёртая, еще что-то… Я говорю: "Я могу только посочувствовать той компании, которая эксплуатирует этот замечательный самолет".
У господина Лемигова были вопросы, не один и не два, насколько я знаю, поэтому… Андрей Лемигов: Попробую. Михаил Асланович, я много лет, сразу после института, имел дело с КБ Сухого. Это всегда было направлением боевой авиации. Каким образом зародилась идея создать, скажем так, возродить нашу гражданскую авиацию на базе вашего КБ? Михаил Погосян: Я хочу сказать, что рынок авиационной техники - это рынок, который динамично развивается и постоянно меняется.
И в 50-60-е, в 70-е годы прогресс авиационной промышленности, прогресс авиационной техники определяла боевая авиация. И если взять общий объем закупок авиационной техники, то военная техника где-то до конца 70-х годов по объему продаж превосходила гражданскую авиационную технику. И, соответственно, самые передовые технологии разрабатывались в первую очередь для создания военных комплексов. И потом уже трансформировались в какие-то гражданские проекты. Если взять первые реактивные пассажирские самолеты, то это были модификации бомбардировщиков.
Или, если говорить о Boeing 747, то это модификация транспортного самолета, поэтому технологии и развитие отрасли определяла военная авиация. Доля военной техники существенно сократилась сегодня. Основная конкуренция на рынке авиационной техники - это конкуренция на рынке гражданской авиационной техники. И основные инвестиции сегодня идут в создание самых передовых образцов в области, в первую очередь, гражданской авиационной техники, хотя, конечно, и военные продукты тоже развиваются. Поэтому "Сухой", стремясь все время находиться в числе лидеров авиационной промышленности, в числе лидеров мирового рынка, не мог закрывать, локализовывать свою деятельность только военными программами.
Мы должны были прогнозировать, как будет развиваться ситуация в будущем, и мы видели, что рынок гражданской авиационной техники, безусловно, будет в значительной степени определять прогресс, определять технологический уровень. И, не работая на этом рынке, невозможно соответствовать современным требованиям и по конструкции… А, например, в части сервиса совершенно очевидно, что гражданская авиация предъявляет на порядок более жесткие требования, чем производство военной техники. Поэтому, собственно, из анализа рынка и появилась мысль о том, чтобы создать… Андрей Лемигов: В каком году? Михаил Погосян: Я начал заниматься, вообще, гражданскими проектами в конце 80-х годов. Еще даже в советские времена у нас был проект сверхзвукового самолета бизнес-класса, который мы прорабатывали совместно с компанией "Гольфстрим" - мировым лидером в области самолетов бизнес-класса.
И, собственно, тогда мы искали пути, каким образом можно выйти в сегмент гражданской авиации. Наверное, у нас были такие небольшие проекты, как спортивные пилотажные самолеты. Это не гражданская авиация, но это тоже не чисто боевая техника, которой "Сухой" всегда занимался. Семейство самолетов Су-26, Су-29, Су-31, которые были созданы под руководством Михаила Петровича Симонова, до сих пор являются самыми передовыми самолетами, хотя их серийное производство сейчас не…. Они не производятся сейчас серийно.
Но желание все-таки использовать наш технологический уровень для расширения продуктовой линейки самолетов, которая разработана в "КБ Сухого", у нас было всегда. Поэтому программой Sukhoi Superjet-100 мы начали заниматься где-то в 1999 году. Потребовалось несколько лет для того, чтобы определить направление: это региональный самолет или... Я руководил этим проектом, еще будучи руководителем конструкторского коллектива фирмы "Сухой" в конце 80-х годов, ну и я, собственно, возглавив фирму в конце 90-х годов, думал о том, куда мы будем развиваться, кроме того, что мы имели четкую программу модернизации боевых авиационных комплексов семейства Су-27, Су-30. И параллельно с этим начали уже работать над самолетом 5-го поколения.
Охотникам удалось тяжело ранить животное, но кашалот в ярости разбил шлюпку и два человека исчезли в морской пучине. Через несколько часов туша мертвого млекопитающего была обнаружена на поверхности океана, экипаж пришвартовал ее к борту корабля и начал разделку. Добравшись до желудка, матросы оцепенели, так как он странно подергивался. Вскрыв его, они обнаружили Джеймса Бартли. Врачу удалось привести его в сознание, но еще две недели он метался в горячке и никого не узнавал.
В мэрии Барнаула назвали двух руководителей реорганизованного "дорожного" комитета
новости. РоссияВ Кремле забили тревогу о безопасности Путина. Выйти из полноэкранного режима Развернуть на весь экран Фото: РИА Новости. Интервью, Петр Акопов, Киев, Варшава, ЧВК "Вагнер", Владимир Путин, Украина, Польша, поляки, Одесса, зерновая сделка, ВСУ, Запад. Петр Воронков — о способах поддержания иммунитета. ПУД / Краснодар - Москва / Что с нами будет?
«Закончиться все могло трагически»
В хаммаме есть тепидарии для отдыха и обсуждения новостей. Окунуться в атмосферу Хюррем Султан значит взглянуть на восточную культуру глазами истинного путешественника.
Как добавить свои новости в наши трансляции? Очень просто. Достаточно отправить заявку на наш электронный адрес mail 29ru. После модерации заявки в течении 24 часов Ваша лента новостей начнёт транслироваться в разделе Вашего города.
Весь контент на сайте smido. Поэтому актуальный выпуск программы будет опубликован не ранее, чем сразу после онлайн-трансляции или эфира по ТВ. Смотрите онлайн Итоговая программа с Марченко от 28 апреля 2024. Политическая передача бесплатно в хорошем качестве на канале «Рен ТВ».
Эксперты до сих пор спорят о деталях и ставят под сомнение сам факт произошедшего. Но большинство, конечно же, верит. И я тоже. Разве можно такое придумать. Несмотря на то, что в списках команды не было человека по имени Джеймс Бартли, но это такие пустяки.
THW из США о связке Марченко - Воронков: золотой ретривер и просто зверь
Обозреватель «Коммерсантъ FM» Петр Воронков в рубрике «Путешествия с Петром Воронковым» рассказал об отдыхе в Армении, о местных деликатесах и красотах. "Коламбус Блю Джекетс" вызвал из своего фарм-клуба российского нападающего Дмитрия Воронкова в качестве замены травмированному финскому форварду Патрику Лайне. Как рассказал в ходе совещания председатель профильного комитета Пётр Воронков, в течение лета в парке появится павильон для игры в шахматы, физкультурная площадка. Во втором периоде Хохряков выполнил силовой прием против Дмитрия Воронкова, в результате которого нападающий казанского клуба получил серьезную травму. Председателем комитета по благоустройству стал Петр Воронков, а по дорожному хозяйству и транспорту — Валерий Ведяшкин. Он сыграл за «Кливленд» против «Лихай Вэлли» (5:2). В третьем периоде Дмитрий Воронков вступил в стычку с защитником Хельге Грансом.