Фотографии из репортажа РИА Новости 21.11.2012: 15-летие клуба "Петрович" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Главная» Новости» Клуб петрович на мясницкой официальный сайт афиша. компании JetBrains.
«Петрович» ждет писателей
За счет чего «Петрович» превратился в гиганта российского рынка DIY | Петрович, клуб-ресторан: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. |
Клуб "Петрович" – Telegram | Полную афишу концертов в ночном клубе «Петрович» вы найдете на Мы собрали для вас полный список вечеринок в клубе «Петрович». |
За счет чего «Петрович» превратился в гиганта российского рынка DIY | Для самых активных прорабов в «Клубе друзей „Петровича“» выделена «Высшая лига», в которой клиент получает дополнительные выгоды. |
25 ноября RawCats играют в клубе «Петрович» | Говорит Андрей Бильжо, Президент клуба "Петрович": Клуб создан в 1997 году, хотя идея родилась давно. |
«Петрович» открывает новые магазины в российских городах
ООО «СТД «Петрович»: Федеральный DIY-ритейлер «Петрович» запустил новый формат магазинов под названием «Петрович Рядом». Концептуальным образом клуба стал герой карикатур Бильжо Петрович со страниц «Коммерсанта», а «искоркой перца» — доброе сожаление по старым советским реалиям. 13 марта в московском клубе-ресторане «Петрович» прошел благотворительный концерт Алексея Кортнева «С 1-ого по 13-ое». компании JetBrains. Алексей Петрович поделился планами создания делового клуба при Координационном совете российских соотечественников в Молдове. Купить билеты в Петрович ул. Мясницкая, 24, стр. 3. Вся информация о концертах в Петрович.
За счет чего «Петрович» превратился в гиганта российского рынка DIY
У нас есть два сервиса для профи. Первый — «ПроПетрович» — биржа профессионалов, где они могут найти заказы, и наоборот: конечный клиент — исполнителей. Такой проект на стыке двух категорий. Второй сервис для профи — «Петрович. BRO» — бизнес-среда. В нем очень сильная сметная составляющая можно делать сметы под разные объекты. Подавляющее количество наших клиентов в конце года считают кэш-флоу.
В проекте же они могут считать эти параметры для каждого объекта, легко делать офферы, коммерческие предложения своим потенциальным клиентам, составлять график поставок на каждый объект, диаграмму Ганта, управлять своими исполнителями плиточниками, электриками, разнорабочими , начислять им зарплату, понимать, какую сумму человек зарабатывает с объекта, переставлять людей с объекта на объект, коммуницировать с клиентом через встроенный мессенджер. Фактически это управление стройкой. Аналогов этому продукту нет — мы его создали и делаем его бесплатным. Тогда и покупать они у нас будут больше. BRO» позволяет им увеличить количество проектов, которыми они могут заниматься одновременно. Сейчас в системе зарегистрированы 8 000 человек.
Изначально мы видим этот рынок в пару десятков тысяч пользователей, но активных будет не больше дюжины тысяч. Это те профи, которым Excel будет недостаточно. Еще есть «Клуб Друзей» — крупнейшая программа лояльности для профи. Своеобразная система отката для тех, кто закупается для стройки. Почему этот проект создан отдельно и не включен в «BRO»? Это открытая и понятная система: ее участником может стать любой, кто приобрел у нас товар на 20 000 рублей.
Покупая, — получаешь баллы: стандартная программа лояльности. Поэтому никаких откатов. Мы категорически против подобных вещей, у нас все честно и открыто. Большинство клиентов захотят покупать у экспертов, мы будем этими экспертами и защитим наш рынок с помощью крутых сервисов. Система позволяет нашим прорабам копить баллы, они могут купить на них инструмент, который они приобретают за свой счет и не включают в смету. Эта программа существует больше 10 лет, а «BRO» появился всего год назад.
Мы планируем запустить программу лояльности, заточенную под конечных покупателей. Вы говорили в начале интервью, что зациклены на сервисе и качестве обслуживания клиентов. Одна из программ этого направления «Сервис-агент Петровича» — для постоянных клиентов, которые оценивают продукцию и сервис. Сколько в ней участников и отзывов? В ней участвуют лояльные покупатели, которые оценивают качество доставки, обслуживания, продаж. Это не отменят других способов измерения качества работы: опросов NPS, которые мы проводим ежемесячно.
Мы по-разному контролируем нашу работу и всегда анализируем результаты. Если говорить о новых проектах: что поможет вашей авиации? Мы никогда не говорим заранее, что собираемся делать, предпочитая сначала запустить, а потом рассказать. Я не буду предвосхищать то, что мы делаем. Готовится много интересного для улучшения customer journey в ремонте. Анализируем рост по каналам, рост по регионам — это ключевые клиентские показатели по выручке.
Главная задача сейчас — рост новых клиентов в онлайн. В прошлом году мы привлекли большой новый трафик и беспокоились, что это «однодневки». Но проанализировали поведение и «выдохнули»: эти клиенты с нами остались. Достаточно единожды поработать с «Петровичем», чтобы остаться с ним навсегда. Мы заботимся о сервисе и делаем все для покупателя. Можно выделить конкретные рекламные каналы или инструменты, эффективные для привлечения новых клиентов?
Мы говорили о военных операциях ранее: вы окружаете территорию врага, у вас есть авиация, танки, ракеты, пехота и связь. Что-то окажется лишним, где-то будет перебор, но заранее предсказать это невозможно. Все работает в совокупности. Мы считаем, что сплит наших коммуникационных каналов хорошо работает в совокупности.
Девушки могут продавать любые напитки из Вашего меню. Очень бы хотелось связаться с Вами для более подробной информации, если возможно? Заранее спасибо.
Мы от всей души благодарим невероятную команду организаторов — проект «Делись добром, Москва! Главных героев вечера — Алексея Кортнева, Анатолия Белого и всех-всех, благодаря кому в этот вечер в клубе царила такая потрясающая атмосфера. Быть частью такого проекта — большая честь и радость для нас!
Да, не восторг, но удобоваримо и достойно, если не брать в расчёт безликий лук. Оценка: 4 из 5. Превратиться в единородную кашку они успели ещё по пути. Приятно, что их лепили вручную, но расстраивает тесто: то ли оно недостаточно вымешано, то ли не доварено, но разом портит всю картину. Пожалуй, в советские времена так готовила пельмени моя бабуля, ослепшая на один глаз из-за почтенного возраста. И то, не забывала добавить кусочек маслица. Оценка: 3 из 5. Впрочем, суп это всё равно не спасло. С первой ложки у борща оказался типично столовый привкус, в самом плохом смысле слова. Мяса было мало, бульон горчил.
25 ноября RawCats играют в клубе «Петрович»
Полную афишу концертов в ночном клубе «Петрович» вы найдете на Мы собрали для вас полный список вечеринок в клубе «Петрович». На 253-м интервью в гостях у Практика Days – проекта Бориса Преображенского – побывал Игорь Колынин, директор по маркетингу СТД «Петрович» подробнее читайте в разделе персоны. 3. В. Контакты и информация о компании Петрович, клуб-ресторан в Москвe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. Новости организаций. Ресторан «Петрович» по адресу Москва, Мясницкая улица, 24/7с3, метро Тургеневская, показать телефоны. Фишка клуба «Петрович» — атмосфера ироничной ностальгии по советским временам.
Круглый стол на конференции «Практика и бизнес-образование: разрывы и пути сближения»
Ресторан «Петрович» по адресу Москва, Мясницкая улица, 24/7с3, метро Тургеневская, показать телефоны. Новости организаций. Клуб "Петрович". Москва. 26.05.2023. компании JetBrains. ООО «СТД «Петрович»: Федеральный DIY-ритейлер «Петрович» запустил новый формат магазинов под названием «Петрович Рядом».
Александр Ткачев -Петрович. "МАМА". Клуб "Петрович" . Москва. 26.05.2023.
Когда возникнет непредвиденная ситуация, человек поведёт себя так, как подсказывает культура. Наш девиз — «Будь другом», то есть каждый раз в ситуации, которой нет в инструкции, надо задать себе вопрос: «А как бы я поступил сейчас с другом? Ценности компании — это такая модная вещь. Их сейчас очень любят внедрять, писать на стенах офисов, но при этом сотрудники моментально считывают, как ведёт себя руководство, следует оно этим ценностям или нет. В худшем случае появляется лицемерие: работники на опросах дают социально приемлемые и ожидаемые ответы, но за ними ничего не стоит. Так что я считаю, что руководство в первую очередь не должно отступать от принципов, которые предписаны корпоративной культурой.
Сбор обратной связи от клиентов Мы одними из первых на рынке начали измерять индекс потребительской лояльности Net Promoter Score — это показатель того, как тебя оценивают клиенты по сравнению со своими ожиданиями, а зависят они прежде всего от рынка. Чем рынок более клиентоориентированный, тем труднее превосходить ожидания покупателей, и нам приходится много работать, чтобы поддерживать этот показатель на одном и том же уровне. Клиент всегда мог оставить отзыв о «Петровиче» там, где ему удобно: в магазине, на сайте, в кол-центре. И всегда отзывы разбирались на уровне топ-менеджмента компании. Этот принцип до сих пор сохраняется.
Мы собираем отзывы со всех площадок: на сайте, в социальных сетях, на сторонних площадках.
Очень бы хотелось связаться с Вами для более подробной информации, если возможно? Заранее спасибо.
Традиционно попасть в «Петрович» можно только по клубным картам.
Для слушателей семинара вход будет свободным. Адрес: Москва, Мясницкая ул. Записываться на семинар нужно заранее.
Андрей Бильжо никогда и не мечтал о клубно-ресторанном бизнесе. Обычный московский паренек, закончил обычную московскую школу и поступил во 2-й мед имени Пирогова, который и окончил в 1976 году по специальности «врач-психиатр». Бильжо прошел огни воды и медные трубы, когда работал научным сотрудником НИИ гигиены водного транспорта. В течение нескольких лет был судовым врачом на разных кораблях, не раз ходил в плавание. Защитил даже кандидатскую диссертацию по проблемам юношеской шизофрении на тему «Благоприятные исходы на уровне выздоровления при юношеской одноприступной шизофрении». Работал даже в Кащенко. И вот — тяга к рисованию, вернее к карикатуре, к которой его тянуло ещё с детства.
Нередко, согласитесь, врачи переквалифицируются в творческих личностей. Взять к примеру Розенбаума или Лиознова. Бильжо создает очень популярный персонаж эдакого простого парня из народа — Петровича — который в последствии стал не просто символом народа, а как бы сам стал символизировать весь народ. Помните знаменитую сейчас везде постят — жена со скалкой, а Петрович ей говорит: «Ты же сама говорила Петрович — не имей сто рублей, а имей сто друзей! И вот в 1997 году Анрею Бильжо пришло в голову создать первую демократическую территорию и первый концептуальный ресторан. В чем суть концептуального ресторана? Это не только название оригинальное, идея, кухня и интерьер — это целая продуманная театральная постановка другого пространства с разными людьми. Его инициативу подхватили друзья предприниматели. Кстати, надо сказать, что именно Петрович послужил далее развитию ОГИ объединенное гуманитарное издательство. Задумано было изначально это заведение как закрытый клуб и пройти туда можно было членам клуба.
Клуб петрович
Выдержавшим подавали чай и кофе, про алкоголь не говорю. В общем живя за городом конечно не поеду туда дабы слопать комплексный обед, но для семейных и дружеских торжеств однозначно рекомендую.
Мероприятие состоялось в рамках конференции «Практика и бизнес-образование: разрывы и пути сближения», организованной Российской Ассоциацией бизнес-образования РАБО и Комитетом Московской торгово-промышленной палаты МТПП по развитию бизнес-практик при поддержке Академии социальных технологий.
В таком союзе можно увидеть и реалии, и тренды развития, и потребности бизнеса, а также познакомиться с деятельностью бизнес-образования в самых разных его версиях и сегментах. Во-первых, выросли скорость и неопределенность. Во-вторых, мы пришли к конкретизации потребностей — если раньше компании позволяли себе общее образование, то сегодня мы видим конкретные потребности, сокращение бюджетов на обучение не во всех, но во многих компаниях , а также интеграцию обучения soft и hard skills.
Поэтому так важно сегодня услышать голос бизнеса, обсудить с разными игроками бизнес-образования возможности кооперации тренеров и бизнес-школ. И, конечно, удачно, что конференция была построена в формате обсуждения лучших практик, что сделало ее предельно практикоориентированным и полезным мероприятием», — отметил, поприветствовавший участников от лица Академии социальных технологий Марк Кукушкин.
Ночной клуб Петрович.
Танцы в клубе Петрович. Ночной клуб Петрович в Москве. Мясницкая 24 стр 3 клуб Петрович.
Ресторан «Петрович» клуб-ресторан "Петрович". Ресторан Петрович улица Марата. Клуб Петрович Москва.
Ресторан Петрович фото. Ресторан Петрович сцена. Клуб Петрович антураж.
Клуб путешественников бар. Клуб Петрович Киев. Петрович кафе Москва.
Ретро клуб Петрович что это.
Меню в Петровиче оригинальнее некуда, называется Кухня. Цены очень приемлимые. В отличие от других ресторанов, где к примеру за бутылку Белуги Вам придется выложить 6 000 рублей, здесь всё чин чинарём!
А в Петровиче, например, на некоторые продукты цены совсем смешные и советские. Кофе эспрессо за 12 рубликов, а стаканчик чайку всего за 10-ть! И это не шутка! Если Вы вдруг не осилите выпить заказанное спиртное, то оно Вас будет ждать в течение целого года.
Клуб очень любят сохранившие чувство юмора бизнесмены и политики, пиарщики, политконсультанты, дизайнеры и архитекторы, юмористы, известные телеведущие, дипломаты. Очень популярен Клуб среди иностранцев. Несколько лет назад приехал к нам на гастроли Дэвид Коперфилд, он человек творческий и попросил привезти его туда, где интересно и кухня русская и хорошая. Его привезли в Петрович и когда на следующий день хотели ему показать что-то другое он сказал — Нет только в Петрович!!!
Клубная система действует в «Петровиче» только по вечерам кстати, клуб работает до 5 утра , в дневное время двери открыты для всех — предлагается вкусный и довольно недорогой бизнес-ланч. С 9 часов вечера каждый день — живая музыка. Афиша выступлений музыкантов в Петровиче называется Политинформация. Вакансии называются «Алло мы ищем таланты».
Кстати официантами в Петровиче работают студенты. Зачастую студенты-иностранцы — африканцы или индусы.
За счет чего «Петрович» превратился в гиганта российского рынка DIY
Петрович афиша расписание купить билеты на концерты в Москве | | Еще один шанс для «Петровича»: в старейший стадион Петербурга пытаются вдохнуть новую жизнь. |
Клуб «Петрович» | В. Контакты и информация о компании Петрович, клуб-ресторан в Москвe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. |
Клуб друзей Петровича — крупнейшая в России программа лояльности для строителей | Клуб «Петрович». Организация. |
Все Петровны и Петровичи! Клуб-ресторан «Петрович»
Клуб-ресторан «Петрович» Москва – расписание мероприятий, афиша концертов и спектаклей на 2024-2025. В прошлое: 18 ноября RawCats отмечают 19-тилетие группы и приглашают всех в клуб «Life Pub». В прошедшую среду в московском клубе "Петрович", неразрывно связанном с "мозго - Газета «Коммерсантъ» - Коммерсантъ. Главная» Новости» Клуб петрович на мясницкой официальный сайт афиша.
Общее Собрание членов НП «Гильдия Маркетологов», пострелиз
Ценности компании — это такая модная вещь. Их сейчас очень любят внедрять, писать на стенах офисов, но при этом сотрудники моментально считывают, как ведёт себя руководство, следует оно этим ценностям или нет. В худшем случае появляется лицемерие: работники на опросах дают социально приемлемые и ожидаемые ответы, но за ними ничего не стоит. Так что я считаю, что руководство в первую очередь не должно отступать от принципов, которые предписаны корпоративной культурой.
Сбор обратной связи от клиентов Мы одними из первых на рынке начали измерять индекс потребительской лояльности Net Promoter Score — это показатель того, как тебя оценивают клиенты по сравнению со своими ожиданиями, а зависят они прежде всего от рынка. Чем рынок более клиентоориентированный, тем труднее превосходить ожидания покупателей, и нам приходится много работать, чтобы поддерживать этот показатель на одном и том же уровне. Клиент всегда мог оставить отзыв о «Петровиче» там, где ему удобно: в магазине, на сайте, в кол-центре.
И всегда отзывы разбирались на уровне топ-менеджмента компании. Этот принцип до сих пор сохраняется. Мы собираем отзывы со всех площадок: на сайте, в социальных сетях, на сторонних площадках.
Клиент даже может оставить отзыв водителю. Все они аккумулируются в службе поддержке.
Народа было меньше ожидаемого, персонал вежлив и любезен. Поскольку был приглашён на встречу судить о ценах не берусь, но думаю, они не люксовые и ждать как в дорогих ресторанах не пришлось, почти всё приносили до потребности и добавляли по мере поедания. Горячие хачапури лучше тех, что я ел в Тбилиси, а были ещё языки с салатом, варёные яйца с чем-то вроде Оливье, куриные грудки приготовленные так, что я их принял за осетрину, какие-то рулетики с баклажаном, которые мне не очень пришлись, очень вкусные тарталетки из сала и чёрного хлеба...
Если вы знаете историю этого района, то в курсе того, что со времен Петра I там проходили развлекательные мероприятия и был пристроен еще один мост, который шел к Тучкову. То есть люди могли прямо с Васильевского острова направляться в сторону нынешнего стадиона. Мост следует и сейчас построить, так как наличие всего двух выходов не соответствует требованиям безопасности. Ну и если брать данный комплекс в целом, он должен обновляться — время идет. Меняются требования к спортивным объектам по всем направлениям — удобства для посетителей, уют, безопасность. Только в каком ключе? Этого не хочет и никто из болельщиков. Ведь место для питерского болельщика намоленное.
Прежде всего для футбольного. В конце 2007 года именно на «Петровском» зенитовцы и болельщики отпраздновали победу в чемпионате РПЛ, случившуюся спустя 23 года после первого в истории золота — еще союзного. А еще на «Петровиче» выступали хоккеисты СКА, пока не был открыт «Юбилейный», баскетболисты, проводилось множество престижных международных турниров по другим видам спорта. В 2017 году на «Петровском» прошел Кубок европейских чемпионов по регби-7. Фото: Baltphoto Дом для всех клубов Но вопрос, как заработать стадиону, чтобы выжить, по-прежнему остается актуальным для «Петровича». И не исключено, что появление на полях «Петровского» игроков «Ленинградца» означает превращение стадиона в дом для всех остальных футбольных клубов Северной столицы, кроме ее флагмана — «Зенита». Тогда будет нормально. Ну и сам стадион, чтобы там проходили мероприятия, должен соответствовать всем требованиям.
Значит, «Петровский» должен соответствовать по всем стандартам для матчей высокого уровня, может, только по вместимости будет меньше… Если руководство заинтересовано в развитии «Петровского», я вас уверяю, найдутся мероприятия, способные заполнить под завязку на весь календарный год этот объект. К примеру, у городского спорткомитета есть множество спортивных событий, включая выставки, — почему бы хоть часть здесь не проводить? Плюс многие мероприятия комитета по культуре тоже можно «завести» на этот объект. Заинтересованность в «Петровском» должны проявлять не только его собственники, но и спортивная власть, город».
Под последним мы подразумеваем «будь готов преодолеть сложности, которых всегда в жизни хватает». Мы верим в эти ценности и думаем, что они универсальны, помогают человеку не только в работе, но и улучшить свою жизнь и мир вокруг. Соответствие сотрудника нашим ценностям мы выясняем ещё на этапе найма. Мы разработали специальные методы и проверяем не только профессиональные качества, но и личностные характеристики соискателя.
Иначе будет плохо и компании, и самому человеку, он будет ощущать постоянный дискомфорт. С сотрудниками мы разбираем ситуации, когда, как мы считаем, они повели себя неправильно. Но при этом настоящее качество сервиса невозможно прописать в инструкции. Когда возникнет непредвиденная ситуация, человек поведёт себя так, как подсказывает культура. Наш девиз — «Будь другом», то есть каждый раз в ситуации, которой нет в инструкции, надо задать себе вопрос: «А как бы я поступил сейчас с другом? Ценности компании — это такая модная вещь. Их сейчас очень любят внедрять, писать на стенах офисов, но при этом сотрудники моментально считывают, как ведёт себя руководство, следует оно этим ценностям или нет. В худшем случае появляется лицемерие: работники на опросах дают социально приемлемые и ожидаемые ответы, но за ними ничего не стоит.
«Отведай блин — спаси ребенка!»: благотворительный разгуляй в клубе «Петрович»
Четыре часа — это наш стандарт. В Москве привозим заказ в тот же день в течение четырёх часов, что до нас здесь вообще никто не делал. Отправьте это немедленно: как интернет-магазину организовать логистику Внедрение корпоративной культуры Мы с самого начала старались ориентироваться на клиента и его потребности, внимательно относиться к своим оплошностям, и на основе этого начала формироваться наша корпоративная культура. Со временем это отношение и культура обрели форму, и сейчас наша команда, почти семь тысяч человек, разделяет три основные ценности: будь другом, будь на шаг впереди и будь готов. Под последним мы подразумеваем «будь готов преодолеть сложности, которых всегда в жизни хватает».
Мы верим в эти ценности и думаем, что они универсальны, помогают человеку не только в работе, но и улучшить свою жизнь и мир вокруг. Соответствие сотрудника нашим ценностям мы выясняем ещё на этапе найма. Мы разработали специальные методы и проверяем не только профессиональные качества, но и личностные характеристики соискателя. Иначе будет плохо и компании, и самому человеку, он будет ощущать постоянный дискомфорт.
С сотрудниками мы разбираем ситуации, когда, как мы считаем, они повели себя неправильно. Но при этом настоящее качество сервиса невозможно прописать в инструкции. Когда возникнет непредвиденная ситуация, человек поведёт себя так, как подсказывает культура.
Что тут сказать, впечатление было welcome back to USSR!
Ну а головы Битлов, конечно, это отдельная песня... А еще там много "хорошо забытого старого и того, что не все поймут, но кто-то, может быть, и вспомнит"... Хотя, зачем там эти весы, если на них там ничего не взвешивается?
Благодарю координатора комитета по Стандартам Тюрина Дмитрия за четкую организацию процедуры. Особо хочу отметить координатора комитета по маркетингу в медицине и фарме Юлию Зуенкову, организовавшую проведение нескольких заседаний. Результаты опубликованы. Благодарю координатора цеха Исследования Пратусевича Виктора. Вручение состоялось в декабре 2023 в Москве.
Благодарю членов комитета по наградам и званиям. Проведено свыше десятка встреч комитета в том числе совместно с Сообществом Клубом Джека Траута. Благодарю их авторов, и особенно — Методиеву Илону, являющуюся настоящим амбассадором этого проекта.
Название досталось клубу в честь героя карикатур Бильжо, которые художник публиковал в «Коммерсанте». Еду здесь подают на посуде с этими легендарными рисунками. Посетители играют в шахматы, шашки, домино и разглядывают необычные арт-объекты. Вы можете подарить клубу советские предметы или, наоборот, купить экспонаты из коллекции «Петровича».
Запуск доставки
- Подписка на рассылку!
- Клуб ″Петрович″ 12.03.2023
- DIY-ритейлер "Петрович" выкупил активы ушедшей из РФ компании JetBrains
- Александр Ткачев -Петрович. "МАМА". Клуб "Петрович" . Москва. 26.05.2023., Видео, Смотреть онлайн
Клуб ″Петрович″ 12.03.2023
Петрович: при Совете российских соотечественников в Молдове будет создан деловой клуб | компании JetBrains. |
Александр Ткачев-Петрович. Тетя Хая. Клуб "Петрович". Москва. 26.05.2023 - YouTube | Все отзывы людей которые посетили Клуб-ресторан Петрович на Мясницкой улице. |
Игорь Колынин, СТД «Петрович»: О конкуренции и построении цифровой экосистемы | 22 апреля 2024 г. в клубе «Петрович» (Москва, Мясницкая 24 с.3) состоялось ежегодное Общее Собрание членов Гильдии Маркетологов. |
Клуб друзей Петровича — крупнейшая в России программа лояльности для строителей | Главная» Новости» Клуб петрович на мясницкой официальный сайт афиша. |
Александр Ткачев-Петрович. Тетя Хая. Клуб "Петрович". Москва. 26.05.2023 - YouTube | В прошлое: 18 ноября RawCats отмечают 19-тилетие группы и приглашают всех в клуб «Life Pub». |
Итоги благотворительного концерта Алексея Кортнева в клубе «Петрович»
Новости организаций. «Школе рабочей молодёжи» –развлекательно-просветительский проект знаменитого московского клуба "Петрович". Фишка клуба-ресторана «Петрович» — атмосфера ироничной ностальгии по советским временам. Фишка клуба-ресторана «Петрович» — атмосфера ироничной ностальгии по советским временам. Рады приветствовать Вас на официальном телеграм канале Клуба "Петрович"! Забронировать столик: +7(936)193-92-33+7 (495) 623 00 82 Товары и услуги сообщества "Клуб-ресторан "Петрович"" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте.