На сайте Пенсионного фонда РФ работает раздел «Жизненные ситуации», который может помочь гражданам решить многие возникающие «пенсионные» ситуации пи найти ответы на вопросы, не обращаясь к специалисту и не выходя из дома. Обращение на горячую линию СФР (ранее – ПФР) позволяет решить множество вопросов, непосредственно касающихся пенсионного обеспечения российских граждан. Консультация осуществляется лишь при условии, что клиент предварительно подал заявление в территориальный орган и ему определили кодовое слово, или он самостоятельно установил код в личном кабинете ПФР. Прочитала на сайте пенсионного фонда, что подтвердить право на получение НСУ можно на сайте ПФР, правда ли это? Теперь каждый может задать вопросы горячей линии Социального фонда ПФР, обратившись по номеру телефона.
Рубрикатор
- Направить обращение в Пенсионный фонд России
- Пенсионные Деньги - интернет-портал о пенсионных накоплениях
- Горячая линия пенсионного фонда России – контакты ПФР (СФР) для консультаций
- Анонс ПФР: задать вопросы по назначению и перерасчету пенсий можно в формате «Прямой линии»
- Задайте вопрос Пенсионному фонду России
- Пензенцы смогут задать вопросы руководителю ПФР Михаилу Буданову | АиФ Пенза
Ответы на вопросы по пенсиям
Задайте вопрос Пенсионному фонду России - ТАСС | В России введут автоматическое назначение пенсий инвалидам Новости ПФР на сегодня. |
Как получить персональную консультацию специалистов ПФР | В связи с этим по вопросам следующих льгот, прием ведется в ПФР. |
МО "Табунский район Алтайского края" | На этой странице Вы можете задать свой вопрос. |
ONLINE.PFRF.RU: новый электронный сервис ПФР – в помощь семьям с детьми
ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. Прочитала на сайте пенсионного фонда, что подтвердить право на получение НСУ можно на сайте ПФР, правда ли это? Сейчас граждане могут получить здесь бесплатную консультацию по основным вопросам пенсионного обеспечения, получению услуг ПФР в электронном виде и т.д.
Единый номер горячей линии ПФР
- Задайте вопрос Пенсионному фонду России - ТАСС
- Навигация по записям
- Телефон Единой федеральной консультационной службы ПФР.
- Номера телефонов горячей линии ПФР по регионам
- Начнут давать всем уже с 28 мая: ПФР объявил о новом сюрпризе россиянам
- Задать Вопрос В Пенсионный Фонд России Онлайн Бесплатно
Задайте вопрос Пенсионному фонду России
Вам понадобится смартфон и доступ в интернет. С нас — пояснения с наглядными слайд-шоу. Получить консультацию специалистов ПФР можно на их сайте , причём двумя способами: в чате и через онлайн-приёмную. Если у вас общий вопрос, не требующий от сотрудника обращаться к вашим персональным данным, можете смело писать в чат.
Новый сервис позволяет в режиме реального времени получить консультацию от специалиста ПФР по вопросу единовременных выплат 10 тыс. Чтобы воспользоваться сервисом, достаточно зайти на сайт Пенсионного фонда РФ, на главной странице выбрать раздел«Центр консультирования» и в правом нижнем углу кликнуть на значок онлайн-консультанта. Также для дополнительного дистанционного способа обращения введен в работу Модуль взаимодействия специалистов ПФР с гражданами посредством организации онлайн-чатов с участием специалистов ПФР и чат-ботов.
При необходимости в более детальной информации, виртуальный помощник переводит вызов на оператора первой линии, который предоставляет консультации о датах доставки пенсий и социальных выплат, осуществляет запись на приём, информирует о статусе заявления.
Если требуется персонифицированная информация, то вызов перенаправляется на оператора второй линии. Консультация осуществляется лишь при условии, что клиент предварительно подал заявление в территориальный орган и ему определили кодовое слово, или он самостоятельно установил код в личном кабинете ПФР.
Прочитав нужный раздел или обратившись к сервисам «Жизненные ситуации» и «Центр консультирования», с большой долей вероятности можно найти ответ на свой вопрос, и консультация специалиста ПФР не понадобится. В условиях сложившейся эпидемиологической обстановки гражданам рекомендуется пользоваться возможностью получать государственные услуги онлайн, напоминает пресс-служба ОПФР по Архангельской области. Все услуги и сервисы ПФР, предоставляемые в электронном виде, объединены в Личном кабинете гражданина на сайте ПФР, а также доступны на портале Госуслуг.
Берегите себя, своих близких и будьте здоровы!
У ПФР изменился номер горячей линии
Телефоны «горячих линий», по которым граждане могут получить консультации по общим вопросам пенсионного обеспечения у специалистов Управления Пенсионного фонда РФ по Мурманской области , указаны на региональной странице сайта ПФР в разделе «Контакты региона». Взаимодействие с гражданами также происходит в социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Twitter. Вопросы, для ответа на которые потребуется обратиться к материалам пенсионного дела, в том числе относительно назначенных выплат, можно направить через онлайн-приемную на сайте ПФР. Сервис «Обращения граждан» доступен без регистрации, нужно только указать свои ФИО, дату рождения и задать сам вопрос.
В случае отсутствия необходимого поля укажите, пожалуйста, информацию в поле «Текст обращения».
На базе ПФР создан общероссийский колл-центр, который работает круглосуточно. Любой гражданин или житель России может позвонить на горячую линию по номеру 8 800 10-000-01 бесплатно и уточнить интересующую информацию. Оператор колл-центра не вправе разглашать персональную информацию о гражданах, в том числе о размере и способах начисления пенсий или иных выплат конкретному гражданину, информация и консультации даются по общим вопросам. Гражданин или житель России может узнать персональную информацию по выплатам только в личном кабинете на официальном сайте ПФР, в приложении «ПФР Электронные сервисы» или на государственном портале «Госуслуги».
Взаимодействие с гражданами также происходит в социальных сетях ВКонтакте , Одноклассники , Facebook , Instagram , Twitter.
Вопросы, для ответа на которые потребуется обратиться к материалам пенсионного дела, в том числе относительно назначенных выплат, можно направить через онлайн-приемную на сайте ПФР. Сервис «Обращения граждан» доступен без регистрации, нужно только указать свои ФИО, дату рождения и задать сам вопрос. Основные сведения по всем направлениям деятельности ПФР размещаются на официальном сайте Пенсионного фонда www. Прочитав нужный раздел или обратившись к сервисам «Жизненные ситуации» и «Центр консультирования» , с большой долей вероятности можно найти ответ на свой вопрос, и консультация специалиста ПФР не понадобится.
Простое и понятное описание заболеваний, их симптомы, самодиагностика и лечение
Ответ придет на адрес электронной почты, указанный вами в форме. Москва, ул. Шаболовка, д. Не забудьте в письме указать вашу контактную информацию, чтобы ответ Пенсионного Фонда был направлен на нужный адрес.
Задайте их ПФР электронно 19-07-2022, 11:00 1 251 Время бумажной волокиты и личных визитов в контролирующие органы с неизменными очередями прошло — все или почти все вопросы можно задать специалистам в электронном виде. Так и нюансы работы с СЗВ-ТД «Сведения о трудовой деятельности зарегистрированного лица» страхователь может узнать дистанционно, обратившись в ПФР с помощью специального сервиса.
Кодовое слово гражданин определяет самостоятельно в личном кабинете на официальном сайте Пенсионного фонда. Для этого необходимо выполнить следующее: - войти в личный кабинет гражданина с помощью логина и пароля от портала «Госуслуги»; - в верхней части экрана нажать на свои ФИО; - найти раздел «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи»; - выбрать для идентификации личности один из вариантов: секретный код или секретный вопрос; - указать свой секретный код или секретный вопрос.
Ответят быстро Приёмная: раздел «Электронные услуги», «Направить обращение» Выбираем нужную приёмную в зависимости от места проживания Заполняем данные, пишем текст обращения Выбираем желаемый вид ответа, прикрепляем файл и отправляем обращение в ПФР Получить консультацию специалистов ПФР можно и позвонив на федеральную горячую линию 8 800 302 2 302 или на горячую линию нужного территориального офиса ПФР. Найти его телефон можно на сайте ведомства в подразделе «Отделение» раздела «Контакты и адреса». Направить обращение можно также и через мобильное приложение ПФР.
Горячая линия Пенсионного Фонда
Для этого можно позвонить по следующим номерам: Актуальный номер телефона: 8 800 250 8 800. Бесплатная горячая линия пенсионного фонда: 8 800 600 44 44. Работает круглосуточно. Можно звонить с любого региона России, со стационарного телефона или мобильного. В каждом регионе есть свои номера горячей линии.
Они указываются на сайте Пенсионного фонда.
Обратиться практически за любой услугой ПФР сегодня можно через личный кабинет на сайте Фонда или портале Госуслуг. Сервисы кабинета охватывают большинство направлений деятельности ПФР и предоставляемых гражданам выплат, поэтому использовать кабинет могут не только пенсионеры, но и те, кто только формирует пенсию или имеет право на другие социальные выплаты. Пенсионеры и предпенсионеры могут получить через кабинет необходимые справки, в том числе для дистанционного представления в другие организации.
Работающим россиянам в кабинете доступна информация о пенсионных коэффициентах, накоплениях, стаже и отчислениях работодателей на пенсию.
Если единовременные выплаты уже списаны в счет кредита Единовременные выплаты из перечня в статье 101, которые поступили на счет заемщика с 1 января 2021 года по 1 мая 2022 года, можно вернуть по заявлению не позднее 1 июля 2022 года. Срок для возврата — 7 календарных дней после обращения. Текущая задолженность при этом увеличится на сумму возвращенных средств с последующим начислением процентов.
Сервисы кабинета охватывают большинство направлений деятельности ПФР и предоставляемых гражданам выплат, поэтому использовать кабинет могут не только пенсионеры, но и те, кто только формирует пенсию или имеет право на другие социальные выплаты. Пенсионеры и предпенсионеры могут получить через кабинет необходимые справки, в том числе для дистанционного представления в другие организации. Работающим россиянам в кабинете доступна информация о пенсионных коэффициентах, накоплениях, стаже и отчислениях работодателей на пенсию. Семьи с сертификатом материнского капитала найдут в кабинете информацию о расходовании средств и их актуальной сумме.
ПФР опроверг информацию о переходе на дистанционный режим работ — РГ
Пенсионный фонд Российской Федерации предоставляет гражданам консультационные услуги – в том числе по телефону. Здесь же можно обратиться в Центр консультирования ПФР, задав вопрос онлайн. Здесь сможете найти ответ на свой вопрос самостоятельно, предварительно выбрав тему, или же задать вопрос онлайн консультанту ПФР. Операторы горячей линия пенсионного фонда могут предоставить консультацию по вопросам СНИЛС, материнского капитала, оформления трудового пособия. На сайте Пенсионного фонда РФ работает раздел «Жизненные ситуации», который может помочь гражданам решить многие возникающие «пенсионные» ситуации пи найти ответы на вопросы, не обращаясь к специалисту и не выходя из дома. Жители Алтайского края могут задать вопросы по новой выплате на детей от 8 до 17 лет в онлайн-приемной ПФР.
Интернет-приемная
Пенсионный фонд РФ. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. В России с недавних пор действует программа долгосрочных сбережений. Текст новости *: Задайте вопрос генеральному директору, заполнив форму ниже. По каким вопросам можно обратиться в ПФР с помощью горячей линии, как получить информацию через социальные сети. 397 вопрос по теме «Пфр». Яндекс Кью — платформа для экспертных сообществ, где люди делятся знаниями, отвечают на вопросы, общаются. Деятельность пенсионного фонда затрагивает многие вопросы социального характера, среди которых сертифицирование семейного капитала, выплаты военнослужащим, пособия для людей с инвалидностью, софинансирование урегулирования размера пенсий.
Как в условиях эпидемии коронавируса получить ответ на свой «пенсионный» вопрос?
По сути, она представляет собой обычный отдельно стоящий терминал самообслуживания: с доступом к электронным услугам ПФР через личный кабинет; возможностью сканировать и печатать документы; и самое главное — через терминал есть возможность обратиться по видеосвязи к специалисту ПФР, который проведёт полноценный прием клиента, как если бы он обратился в обычную клиентскую службу Фонда. Важно, что использование терминала не требует какой-либо специальной подготовки — экран с программами достаточно прост и понятен. Здесь все госуслуги ПФР сформированы по блокам согласно жизненным ситуациям. Например, выход на пенсию или рождение ребенка. В ходе виртуального приема вы: Вводите свои персональные данные.
Внимание: вопросы, которые содержат персональные данные, могут быть отправлены и рассмотрены только в традиционном почтовом отправлении на бумажном носителе 1. Можно воспользоваться услугами консультанта ПФР позвонить в Единую федеральную консультационную службу ПФР по телефону 8 800 302 2 302 или обратиться к онлайн-консультанту на сайте. Письменно по почте на адрес Пенсионного фонда РФ, на адрес краевого Отделения, или районного управления - на бумажном носителе.
Единственное, что можно отправить и отследить результат — это электронное обращение. Срок рассмотрения — 1 месяц. А в это время умирай россиянин в Латвии от голода! Никого не волнует. Чем меньше этих стариков-нахлебников, тем, видимо, лучше! Кроме того, на сайте телефон 84959878030 числится за уже указанным Департаментом, работающим с пенсионерами РФ, проживающими за границей, а по факту операторы ориентированы только на пенсионеров, проживающих внутри страны, и просто бросают трубки, когда задаешь вопросы, на которые они не могут ответить.
По действующему регламенту заявления рассматриваются в течение пяти рабочих дней, а средства перечисляются в течение трех рабочих дней с даты принятия положительного решения. С помощью нового сервиса можно уточнить статус обработки заявления, а также задать дополнительные вопросы специалисту ПФР путем направления сообщений в онлайн-чате. Кроме того, если при заполнении заявления гражданин ошибся в реквизитах, то повторное заявление отправлять не нужно — достаточно уточнить свои данные, воспользовавшись новым сервисом.