Новости план к рассказу мышонок пик

(Сказка «Мышонок Пик» учит не сгибаться перед жизненными трудностями, учит быть смелыми и настойчивыми, учит находчивости. (Мышонок Пик) Кто автор этого произведения?

Мышонок Пик как составить план сказки для пересказа?

План к рассказу "Мышонок Пик" предлагаю составить так: Правильный ответ на вопрос«Составьте план к рассказу Мышонок Пик В. Бианки » по предмету Литература. 8. Мышонка искусали шмели. 9. Пик построил себе домик из тростника. Цель: формирование бережного и ответственного отношения к природе посредством чтения и работы над рассказом В. В. Бианки «Мышонок Пик», формирование умения составлять картинный план произведения. 2. В этом недолгом странствии Пик подвергался опасности сначала от щуки и чаек, а потом и вовсе потерпел кораблекрушение. У нас есть ответ: План к рассказу Мышонок Пик.

"Мышонок Пик" как составить план сказки для пересказа?

Устное народное творчество. Литературная авторская сказка. Основная и дополнительная литература по теме урока: 1. Литературное чтение.

Климанова, В. Горецкий, М. Голованова и др.

Бойкина М. Рабочая тетрадь. Пособие для учащихся общеобразовательных организаций.

Аудиоприложение на электронном носителе к учебнику Климановой Л. Цель: познакомиться с авторской сказкой «Мышонок Пик». Задачи: научиться пересказывать сказку 1 и 2 части.

Пик привык к брату и сестре. План пересказа: Брат и сестра пускают кораблики из коры по реке. Брат случайно разоряет мышиное гнездо в корнях дерева и ранит одного мышонка ножом в ушко. На детском кораблике брата и сестры появляется необычный пассажир — мышонок Пик. Он отправляется по реке, так как девочка хочет спасти его от гибели. Пик терпит кораблекрушение и прячется в траве. Ночью зверек наедается и видит, как охотится змея. Мышонок отправляется на поиски сородичей.

Он передвигается по кустам, припадает к земле, когда над ним пролетают птицы. Пик заметил, что певчие птицы не охотятся на него. Так он чуть не попадает в когти жулана. Зверек обустраивается один на острове. У него появляется домик и кладовые.

Маленький мышонок удирает от лисицы. Хотите прокачать речь и мысли? Не изобретайте велосипед. Вдохновляйтесь мудростями от лучших умов планеты. Подпишитесь на наш телеграмм-канал Малыш попадает в чулан и досыта наедается крупой; он расстроен, что серые родственники не хотят принять его в семью. Полевой мышонок полюбил слушать игру на дудочке и выходил на середину комнаты и подпевал; он стал брать хлеб из рук девочки.

У Пика осталось всего лишь два зернышка. Теперь он пошел в неизвестность. Пик шел дальше и набрел на сарай, там он встретил своих сородичей, больших мышей. Они сразу же набросились на него, мышонок было очень огорчен. Его отвергли. Он переживал сильную обиду. Дети продолжали играть. Брат постоянно показывал сестре всех пойманных мышат, но ей все не нравились. Однажды Пик снова попал к детям. Девчонка сразу же узнала Пика, но как только она убрала ловушку, мышонок сбежал. Девочка очень хотела, чтобы мышонок вышел к ней. Она стала каждый день выставлять тарелку с молоком и крошками хлеба, но Пик не выходил из укрытия. Как-то раз мальчик очень красиво играл на дудочке и Пик услышал музыку. Он вышел к деткам и стал подпевать. Малыши увидели это, но очень боялись его напугать. Они, затаив дыхание, наблюдали за ним. Со временем Пик привык к ребятам и даже стал есть у них с рук.

Какой план у рассказа мышонок пик в сокрощении

Утром следующего дня Пик переживает нападение сокола, мышонок вовремя прижимается к земле, и сокол теряет его из вида. План к рассказу "Мышонок Пик" предлагаю составить так: 1. Неожиданная находка детей. Почему произведение «Мышонок Пик» включили в этот раздел?

план к рассказу мышонок пик

При помощи нелепой ситуации или остроумной шутки высмеивались пороки людей: глупость, жестокость, лесть, лицемерие и др. В каждой сказке о животных есть мораль. Мораль — это принятые в обществе представления о хорошем и плохом, правильном и неправильном, о добре и зле. Зачин — это начало сказки, которое знакомит нас со сказочными персонажами, отправляет во время и место описываемых событий. Концовка — заключительная часть сказки. Устное народное творчество.

Литературная авторская сказка. Основная и дополнительная литература по теме урока: 1. Литературное чтение. Климанова, В. Горецкий, М.

Голованова и др. Бойкина М.

Мальчик увидел мышонка и взял его на руки. Он захотел убить Пика, но девочка предложила посадить его на кораблик и пустить по реке.

Я подбежал к реке, но Пик уже был в нескольких метрах от меня. Я испугался за жизнь друга и начал бежать по берегу вдоль речки. Совсем скоро показались чайки, которые хотели полакомиться Пиком, а прямо недалеко от суденышка плыла коварная щука. Мне очень хотелось помочь Пику, но я не умел плавать.

Вдруг судёнышко перевернулось. Я не знал, что делать. Но вскоре увидел Пика, который шустро перебирал лапками, направляясь к берегу. Я пытался найти мышонка, покормить его, но его нигде не было.

Потом я увидел маленький серенький клубочек, что сидел за ветками кустов. Это и был Пик. Я сделал вид, что не замечаю его.

Рядом с деревом дети обнаружили гнездо, в котором сидел маленький мышонок и громко пищал. Брат с сестрой назвали его Пиком, посадили на кораблик и отправили в путь. Это было первое путешествие малыша. Его ждало множество опасных приключений.

Мышонок пережил кораблекрушение, а затем нападение опасной щуки. После этого он встретился с большой черной змеей. Пройдя все эти испытания, Пик стал искать ночлег. Он был голоден, не ел весь день.

Сюда Пик натаскал сухого мха и травы — устроил себе спальню. В его новой подземной спальне было тепло и уютно.

Он прорыл из нее под землей ходы в оба свои погреба, чтобы ему можно было бегать, не выходя наружу. Когда все было готово, мышонок плотно заткнул травой вход в свой воздушный летний домик и перешел в кладовую. Отзывы о книге Храбрый герой самостоятельно справился с неприятностями. Такое поведение должно быть примером для всех. Нужно бороться за свою жизнь, не обижаться на жестоких людей, не отчаиваться, не опускать руки. Описание прекрасных качеств заставляет задуматься о том, что именно с таких персонажей стоит брать пример.

Рекомендую прочитать хотя бы в сокращении, так как сказка поучительная и интересная. Мне очень хотелось бы продолжения истории про смелого мышонка. Денис В классе недавно писали сочинение на тему подвигов. Я привела в пример главного героя этого произведения. Пик преодолел много трудностей, перехитрил хищников, самостоятельно добыл еду и построил жилище. Он не держал зла на ребят, из-за которых с ним приключились все злоключения, наоборот, подружился с ними.

Я читала книгу с иллюстрациями. Картинки к рассказу «Мышонок Пик» мне очень понравились. Сразу представляешь, как выглядят главные герои. Особенно мне понравился рисунок, когда персонаж нашел свое гнездо. Валерия Это произведение поучительное и увлекательное. Интересно наблюдать за крошечной мышкой, которая преодолела все трудности.

Помимо этой сказки, я хочу посоветовать прочитать такие работы В. Бианки: «Музыкант», «Сова», «Лис и мышонок», «Хвосты», «Петушок и бобовое зернышко», «Пение птиц» и множество других интересных рассказов. Вадим Постройка дома Остров, на который попал Пик, был необитаемый: мышей на нем не было. Жили тут только птицы, только змеи да лягушки, которым ничего не стоило перебраться сюда через широкую реку. Пик должен был жить здесь один. Знаменитый Робинзон, когда он попал на необитаемый остров, стал думать, как ему жить одному.

Он рассудил, что сперва надо выстроить себе дом, который защищал бы его от непогоды и нападения врагов. А потом стал собирать запасы на черный день. Пик был всего только мышонок: он не умел рассуждать. И все-таки он поступил как раз так же, как Робинзон. Первым делом он принялся строить себе дом. Его никто не учил строить: это было у него в крови.

Он строил так, как строили все мыши одной с ним породы. На болотистом лугу рос высокий тростник вперемежку с осокой — отличный лес для мышиной постройки. Пик выбрал несколько растущих рядом тростинок, влез на них, отгрыз верхушки и концы расщепил зубами. Он был так мал и легок, что трава легко держала его.

Какой план у рассказа мышонок пик в сокрощении

Так, малыш самостоятельно добыл себе пропитание. Утром он едва не был пойман птицей. Хищник увидел белую грудку мышонка, бросился за ним, но главный герой успел прижаться к земле, тем самым слившись с землей. Это научило его спасаться от хищных птиц. Через некоторое время Пик оказался на острове и построил там себе домик. Он стал заготавливать припасы. Только немного погодя пришли козы и растоптали все постройки.

Наступила зима.

Индивидуаль-ная 10 мин - А сейчас мы узнаем, кто из вас самый внимательный читатель. Прежде чем работать над новой темой проверим, как вы внимательно читали рассказ. Работа в тетради Презентация.

Тест из 12 вопросов на знание произведения Самопроверка. Выставление отметок Физминутка - Ребята, ну а чтобы нам плодотворно поработать, давайте немного передохнём. Хомка, хомка, хомячок, полосатенький бочок трут бока руками Хомка рано встает, потягиваются Щечки моет тереть щеки руками Лапки трет движения мытья рук Подметает Хомка хатку метут воображаемыми метлами И выходит на зарядку маршируют Раз руки вперед Три руки в стороны Четыре, пять трясут кистями рук Хомка хочет сильным стать руки согнуты к плечам, кисти сжаты в кулаки, мускулы рук напряжены, как у силачей. Продолжаем работать.

Рисование картинного плана. Работа в группах. Групповая 15 мин - Ребята! Сейчас мы образуем 5 групп.

Для начала необходимо составить план. В плане можно выделить основные события сказки и распределить их по разделам. Важно помнить о ключевых моментах и персонажах, которые оказывают влияние на развитие сюжета. Как составить план для пересказа? Рекомендуется воспользоваться методом кластера, чтобы упорядочить и структурировать информацию. В центре кластера можно оставить слово «Мышонок Пик» и написать вокруг него ключевые слова, связанные с героем и его качествами. Затем можно перенести эти ключевые слова в план в соответствующие разделы.

Сказка Мышонок Пик — это история о важности дружбы и смелости. Пересказывая сказку, мы можем акцентировать внимание на внутренних качествах Мышонка Пика, которые делают его особенным и великим героем. Отражение его эмоций в разных ситуациях 1. Введение: Описание главного героя и его уникальных качеств. Конфликт: Показать первоначальное противостояние Мышонка Пика и других персонажей.

Бианки, рисунки к рассказу В.

Бианки «Мышонок Пик», корабль, игрушка Мышонка, презентация к уроку. Организационный момент — С каким произведением познакомились на прошлом уроке? Мореплавателем — Подберите слова-синонимы к слову мореплаватель. Постановка цели урока — Сегодня на уроке мы продолжим знакомство с творчеством Виталия Валентиновича Бианки. Нет ни одного малыша или взрослого, который бы не знал книг Бианки. Настоящий писатель по сути своей первооткрыватель: он всегда открывает читателям новое.

Что же открывал своим юным читателям писатель В. Он взял своих читателей за руку и повёл в удивительный мир, многоголосый, многокрасочный, мир переполненный тайнами, поэзией и красотой, фантастический мир природы, населенный удивительными Существами в перьях, шерсти и чешуе. По книгам В. Бианки мы не просто узнаём о жизни животных, живущих с нами на одной земле, но у нас рождается и вырабатывается отношение к ним, мы проникаем к ним сочувствием. Как у каждого путешественника у нас будет карта путешествия. Проверка домашнего задания 1 Станция « Мы мореплаватели » Работа над главой «Как мышонок Пик попал в мореплаватели».

Вам необходимо ответить на поставленные вопросы. Чтение главы «Как мышонок Пик попал в мореплаватели». Словарная работа: рифы. Каждый из вас приготовил рисунок по главе «Страшная ночь». Определите и прочитайте отрывок, к которому относится каждый рисунок. Я думаю, что вы могли бы, как настоящие капитаны читать карту.

А что такое карта? Физминутка — Станция «Отдохнём-ка» Приложение. Изучение нового материала 1 Станция «Хвост-цеплялка и шёрстка-невидимка» Приложение. Давайте прочитаем. Дети читают цепочкой по одному предложению. Проблемный вопрос: — Как настоящие мореплаватели, вы должны быть очень внимательными и сказать после прочтения главы: «Какую цель поставил перед собой мышонок Пик, чтобы выжить?

Чтение главы подготовленными учениками. Анализ прочитанного — выборочное чтение подготовлено учениками заранее. Закрепление нового материала 1 Работа с иллюстрацией учебника Приложение. Каждый из вас доказал, что он настоящий мореплаватель. Экологическое занятие по книге В. Бианки «Мышонок Пик» Очень важно прочитав с детьми книгу, обсудить её и поразмышлять.

Беседа- анализ по рассказу В. Бианки «Мышонок Пик». Воспитатель: Кулагина С. Цель: Формировать у детей осознанный интерес к познавательной литературе. Учить детей анализировать прочитанную книгу, выражать своё отношение к её героям, размышлять по предложенным эпизодам. Закреплять знания детей о жизни и повадках мышки-малютки и других животных.

Развивать умение выполнять несложные исследования, самостоятельно делать выводы, формулировать своё мнение. Активизировать словарь детей словами: жулан, сокол-трясучка, ушастая сова; кладовая, тростник, хищники и др.

Составте план ко всем частям рассказа Бианки "Мышонок Пик"

Секреты составления плана сказки: на примере Пика Мышонка 1. Как мышонок Пик попал в мореплаватели.
Урок по литературному чтению в 3-м классе по теме "В.В. Бианки. «Мышонок Пик»" (продолжение) 1. Мыши 2. Раненое ушко 3. Мышонок и кораблик 4. Спасение Пика.
«Мышонок Пик» - читательский дневник по сказке о животных Виталия Бианки. По идеи план такой: мышонок попал в мореплаватели.

План рассказа "Мышонок Пик" (4 варианта)

Сказка-быль «Мышонок Пик» для читательского дневника План к первой части рассказа Бианки "Мышонок Пик" предлагаю составить так: 1. Ребята пускают кораблики.
План к рассказу мышонок пик 1. Дети нашли мышонка. 2. Они посадили Пика на кораблик.
План к рассказу мышонок пик План по рассказу мышонок пик 3 класс.
Бианки В. “Мышонок Пик”. Читательский дневник, краткое содержание Бианки "Мышонок Пик", ответы к вопросам учебника "Литературное чтение 3 класс 2 часть" Климанова, план, главная мысль.
План рассказа мышонок Пик 1 часть - Литература » Утром следующего дня Пик переживает нападение сокола, мышонок вовремя прижимается к земле, и сокол теряет его из вида.

Бианки В. “Мышонок Пик”. Читательский дневник, краткое содержание

мышонок попал в мореплаватели. План по рассказу "Мышонок Пик". План: мышонок попал в мореплаватели. Составив план сказки «Мышонок Пик», мы сможем более ясно увидеть эмоциональный путь главного героя в различных ситуациях и проанализировать его изменения и советы, которые сказка может дать нам. Узнайте, как составить план сказки о приключениях Мышонка Пика для пересказа.

план к рассказу мышонок пик

Цель: формирование бережного и ответственного отношения к природе посредством чтения и работы над рассказом В. В. Бианки «Мышонок Пик», формирование умения составлять картинный план произведения. 1. Мыши 2. Раненое ушко 3. Мышонок и кораблик 4. Спасение Пика. Мышонок пик план рассказа 3. Мышонок пик вопросы. В каком возрасте был мышонок пик, когда его отправили в путешествие.

составьте план к рассказу Мышонок Пик В. Бианки

Там его и поймали в мышеловку те самые ребята. Они смогли приручить Пика. План пересказ 2. Опасности с двух сторон.

Он стал выходить без музыки. Девочка приучила его даже брать хлеб у неё из рук. Она садилась на пол, а он карабкался к ней на колени. Ребята сделали ему маленький деревянный домик с нарисованными окнами и настоящими дверями. В этом домике он жил у них на столе.

А когда выходил гулять, по старой привычке затыкал дверь всем, что попадалось ему на глаза: тряпочкой, мятой бумажкой, ватой. Даже мальчик, который так не любил мышей, очень привязался к Пику. Больше всего ему нравилось, что мышонок ест и умывается передними лапками, как руками. А сестренка очень любила слушать его тоненький-тоненький свист. Ей в голову не приходило, что мышонок пел совсем не для своего удовольствия. Она ведь не знала, какие опасности пережил маленький Пик и какое трудное путешествие он совершил, раньше чем попал к ней. И хорошо, что оно так хорошо кончилось. Ужасное пробуждение Морозным зимним вечером ребята сидели у теплой печки.

Где он теперь? Девочка всхлипнула. Мышеловку поставлю — сто штук тебе наловлю! Девочка утерла кулачком слезы. Читайте также: Тема «Грибы»: речевые игры и упражнения в картинках для занятий с детьми В тот же вечер он поставил в чулане мышеловку. Это был тот самый вечер, когда Пик проснулся у себя в норке. На этот раз его разбудил не холод. Сквозь сон мышонок почувствовал, как что-то тяжелое надавило ему на спину.

И сейчас же мороз защипал его под шерсткой. Когда Пик совсем очнулся, его уже било от холода. Сверху его придавили земля и снег. Потолок над ним обвалился. Коридор был засыпан. Нельзя было медлить ни минуты: мороз шутить не любит. Надо в погреб и поскорей наесться зерна: сытому теплей, сытого мороз не убьет. Мышонок выскочил наверх и по снегу побежал к погребам.

Но весь снег кругом был изрыт узкими глубокими ямками — следами козьих копыт. Пик поминутно падал в ямки, карабкался наверх и снова летел вниз. А когда добрался до того места, где были его погреба, он увидел там только большую яму. Козы не только разрушили его подземное жилище, но и съели все его запасы. Бианки Виталий Валентинович. Издательство «Малыш». Опыт работы учителем русского языка и литературы — 27 лет.

Норку Пика разрушили косули. Сова схватила Пика. Пик убежал из дупла совы. Лиса выслеживала Пика. Он спрятался в подполье дома. Пик попал в мышеловку. Дети налили для Пика молока.

Он ездил на санях, запряжённых волком и чуть не погиб в России. Барон охотился на разных зверей: оленя, куропаток, свинью и кабана. Фантазёр летал на ядре и путешествовал по Луне. Его чуть не съел лев и крокодил, а потом он очутился внутри большой рыбы. Благодаря своей смекалке и юмору, барон нашёл выход из самых опасных приключений.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий