Защитная пленка для фар выпускается в прозрачном варианте, поэтому не снижает светопроницаемых способностей, визуально не заметна после нанесения на поверхность (при профессиональной оклейке). Для защиты передних фар от царапин и мелких камней, часть автовладельцев обклеивают их защитной пленкой. Наиболее простое и эффективное решение — это специальные защитные пленки, которые наносятся на фару, и обеспечивают ее защиту от любых негативных воздействий.
Каталог товаров Vinyl4you: винил, пленки для авто и тонировки, ткани для обшивки
Дорого, как по мне. Новое стекло для каждой из фар стоит 3 500 рублей, плюс установка. Химическая полировка одной фары в нормальном месте обходится примерно в 3 000 рублей. Собственно хотелось бы узнать, стоит ли вообще клеить бронепленку или проще при необходимости будет сделать полировку фар, или замену стекла на новое? Просто не укладывается в голове, что пленка на фары может стоить так много. Сначала думал, что это мастера цены ломят, а потом посмотрел цену на эту пленку, и там выходит порядка 5 000 рублей за материал на две фары с небольшим запасом. Может быть существуют более доступные способы защитить фары от физического воздействия.
При её наличии светопередача падает. В настоящее время применение любых плёнок, включая прозрачные бронеплёнки на фарах, запрещается техрегламентом Таможенного союза «О безопасности колёсных транспортных средств». Лоббирующие отмену данного запрета специалисты ссылаются на то, что современные световые приборы стоят дорого, поэтому нуждаются в дополнительной незаводской защите.
Пленка с переменной плотностью, толщиной 0,5 мм 20 mil — внешний слой у пленки этого типа тверже, чем внутренний. Таким образом обеспечивается смягчение удара. Степень защиты такая же, как и у пленки толщиной 1,0 мм, но данный тип имеет преимущества: усаживается гораздо легче толстой пленки; лучше пропускает тепло стекло фары не треснет от нагревания ; светопроницаемость больше, чем у толстой пленки. Применяется для защиты капотов, молдингов и фар.
За зимний период можно достаточно быстро привести такое покрытие в негодность. Еще к одному недостатку можно отнести клеевый слой, которым покрывают пленку из ПВХ. Данный клей обладает достаточно сильной адгезией, что значительно усложняет процесс снятия поврежденной пленки. Скорее всего, остатки клея придется снимать абразивным способом с дальнейшей переполировкой оптики, при этом полировать фару можно ограниченное количество раз. К тому же за полировку, скорее всего, придется снова платить. Поэтому экономия в данном случае получается весьма сомнительной. Сравнение винила и полиуретана через год эксплуатации — наш эксперимент Для более наглядного результата был проведен эксперимент. На оптику автомобиля Hyundai Solaris были нанесены пленки различного состава.
При этом на момент бронирования, оптика была абсолютно одинакового качества. Фара с водительской стороны была забронирована виниловой пленка. Фара с пассажирской стороны была обтянута полиуретановой пленкой. Весь эксперимент занял чуть больше года 13 месяцев. Общий вид автомобиля Виниловая плнека Полиуретановая пленка За это время машина прошла в районе 40 тысяч километров и побывала в мелком ДТП. Автомобиль эксплуатировался каждый день, в основном это были городские условия с повседневным заездом на КАД в среднем по трассе проезжали 20 км. На фотографиях вы можете видеть четкую разницу между двумя фарами. Виниловая пленка за время эксплуатации стала матовой, на нее хорошо прилипает грязь.
Водителей РФ предупредили о штрафе за пленку на фарах автомобиля в 2023 году
#полировка фар #защитная пленка #поклейка плёнки #шлифовка фар#защитная пленка на авто #пленка на пороги #пленка под ручки. Простые защитные пленки для фар делают стекло матовым или глянцевым. Бронирование фар плёнкой VS покрытие фар лаком: в чём разница и что лучше выбрать в какой ситуации? Портал выяснил у представителя ГИБДД, почему теперь даже защитные пленки для фар и задних фонарей стали предметом особого внимания со стороны сотрудников ДПС. По предварительной записи мы готовы принять Ваш автомобиль в работу с 07:00 до 23:00. Возможно выездное обслуживание. Стоимость и подробности можно уточнить у менеджеров. Задумался о бронировании фар полиуретановой пленкой, особенно в свете последних событий и стоимости фары если что.
Пленка на Фары Автомобиля
Винил или полиуретан Защита фар пленкой выполняется при помощи двух видов материалов — винила и полиуретана. Пленки из винила сохраняют прозрачность линз, с ними хорошо работать у себя в гараже. Структура материала имеет толщину от 0,6 до 2 мм. Привлекая покупателей цветовой гаммой и дешевизной, виниловая защита все-таки не устойчива к высоким температурам. Своими свойствами значительно отличается полиуретановая пленка для фар. Она является более надежной защитой, так как имеет многослойную структуру. Благодаря этому механическая энергия удара распределяется по окружности, превращая точечный удар в рассеянный. Но бронь пленка для фар из полиуретанового материала имеет слишком высокую цену и наносится на более простые геометрические формы. Где лучше сделать?
В автомастерских или в собственном гараже После выяснения всех «за», естественно возникает вопрос: «Как правильно клеить пленку на фары? Где это лучше сделать? В автомобильных мастерских, предлагающих такую услугу или дома? Заказав в автомастерской бронирование противотуманных фар пленкой, владелец оплачивает и забирает свой автомобиль уже с защищенной оптикой. Все настройки видимости оптической системы автомобиля автомастерская берет на себя. Но можно посмотреть видеоролик в ютубе «как бронировать фары пленкой самому» и выполнить данную процедуру у себя в гараже. Необходимо приготовить инструменты и провести предварительные работы. Понадобятся: пленочный материал; шпатель из резины или пластиковая карта; строительный фен; ацетон или технический спирт.
Виды материалов Бронирующие или антигравийные плёнки выпускаются не только разными производителями, отличаясь по бренду. Основная разница между ними заключается в используемом материале. Все антигравийные покрытия для фар делятся на 2 большие группы: полиуретановые; виниловые. Каждый материал имеет свои преимущества, но также обладает некоторыми недостатками. Важно разобраться в ассортименте и решить для себя, какому именно покрытию отдать предпочтение. Виниловое покрытие При самостоятельной оклейке фар защитной плёнкой часто используют виниловые изделия.
А поцарапать фары могут и хулиганы. Что будет, если нарушить правило Несмотря на очевидные плюсы, заклейка фар пленкой считается незаконной. Ее наличие не позволит пройти техосмотр. Кроме того, присутствие пленки может стать поводом для штрафа. Его размер составляет 500 рублей.
Удаляем у от бронировочной пленки защитную пленку с внешней стороны. Видео инструкция по оклеиванию защитной пленкой противотуманных фар: Отзывы о защитной пленке на фары Тюнинг ателье, которые занимаются установкой бронировочной пленки на фары, утверждают, что срок ее службы составляет 5-7 лет. В течение этого времени пленка останется абсолютно прозрачной, не помутнеет и не пожелтеет. После удаления пленки не остается никаких следов, стекло фары будет как новое.
Таким образом, дополнительная защита плёнкой бронирование выглядит чрезвычайно полезной. Классификация пленок Плёнки могут выполнять как чисто защитные, так и декоративно-защитные функции: Гладкие бесцветные плёнки декоративной нагрузки не несут, выполняя только своё защитное назначение; Плёнка может иметь развитую фактуру, что повышает её прочностные характеристики, удельную плотность бронирующего материала, и добавляет декоративности; Окрашенные в разные цвета плёнки, в сочетании с фактурностью или гладкие; Плёнки типа «хамелеон», меняющие свой цвет в зависимости от угла зрения, при этом не создающие препятствий световому потоку. Кроме того, покрытия могут классифицироваться по степени защиты, чем выше класс, тем прочнее плёнка и выше энергия удара, оставленного без последствий для фары. Какую пленку выбрать Помимо приведённой выше классификации, выбор делается по типу материала, из которого изготовлена плёнка. Виниловые Материалы на основе винила обходятся дешевле, имеют большой выбор по толщине, цветовым оттенкам, обладают хорошим светопропусканием. Такие плёнки, если они произведены серьёзным изготовителем, хорошо тянутся и способны повторять сложные криволинейные поверхности. Материал постоянно совершенствуется, если раньше такие плёнки долго не служили, то сейчас могут проработать до трёх лет и это не предел. Они достаточно легко наносятся, что важно при самостоятельном применении. Полиуретановые Не так широко распространены как виниловые, но обладают повышенной прочностью и долговечностью. Достаточно высокая цена ограничивает применение. Хорошая эластичность облегчает работу по нанесению. Наиболее логичным выбор полиуретана будет для новых и дорогих фар. Тем более, что для старых машин комплекта из полиуретана может и не оказаться в продаже. Нет смысла обтягивать им послужившую оптику машины, поскольку такое покрытие переживёт её по естественному старению. Как правильно клеить пленку на фары Нанесение защитной плёнки вполне доступно для самостоятельного исполнения, без добавочных затрат на труд профессионалов. Приобретать всё необходимое лучше в виде готового комплекта, предназначенного для конкретного автомобиля, хотя вполне возможно покупать материал и в виде рулона. Инструменты Не будет излишеством напомнить, что работать желательно качественным инструментом и с проверенными материалами. Иначе результат может стать пустой тратой времени и придётся всё повторять. Потребуются следующие инструменты, расходники и материалы: непосредственно сама плёнка в виде рулона ли готового комплекта, вырезанного по лекалам под фары конкретного автомобиля; набор ключей, отвёрток и приспособлений для демонтажа разъёмов, клипс и пластиковых защёлок; промышленный фен для разогрева материала и придания ему нужной эластичности; обезжиривающий раствор, в качестве которого можно использовать чистый этиловый спирт, хорошо смывающий загрязнения и не оставляющий разводов; моющее средство для начальной очистки поверхностей, годится любой состав бытового назначения; острый нож и ножницы для обрезки излишков; достаточно мягкий резиновый шпатель для обеспечения плотного прилегания плёнки к стеклу фары при оклейке; техническая безворсовая ветошь, применяемая при подготовке поверхностей.
Бронирование фар при помощи пленки: преимущества и недостатки
«Самая лучшая защита в данном случае — бесцветные полиуретановые пленки толщиной 150-200 мкм, которые хорошо противостоят ударам и пескострую. Пассивная защита, например, пленки для фар, может предотвратить такие неприятности. Защитные пленки начали широко использоваться автомобилистами для разных элементов кузова. В парламенте рассматривают вариант наказания водителей, которые используют пленку для фар. В РФ защита фар автомобиля с помощью пленок может грозить лишением прав. Возможно, вскоре ФГУП «НАМИ» разработает более подробные требования к защитным пленкам на фарах, и тогда будет сделано послабление, но на данный момент его нет.
Изменения в ПДД позволяют лишать водителей прав даже за бронепленку на фарах
Как по мне, проще скол на ЛКП подкрасить, чем потом думать о перекраске кузова из-за результата "защиты" пленки. Фары конечно может и есть смысл защитить дополнительно, но лично для себя я этого делать не стал. У друга яркий пример - одна фара в броне, а другая нет шкода рапид , так вот та, что в пленке - мутная из-за того что пленку нужно уже переклеивать, отпескоструина. А та, что без пленки - прозрачная и выглядит намного лучше той, что в пленке.
Дорого, как по мне. Новое стекло для каждой из фар стоит 3 500 рублей, плюс установка. Химическая полировка одной фары в нормальном месте обходится примерно в 3 000 рублей. Собственно хотелось бы узнать, стоит ли вообще клеить бронепленку или проще при необходимости будет сделать полировку фар, или замену стекла на новое?
Просто не укладывается в голове, что пленка на фары может стоить так много. Сначала думал, что это мастера цены ломят, а потом посмотрел цену на эту пленку, и там выходит порядка 5 000 рублей за материал на две фары с небольшим запасом. Может быть существуют более доступные способы защитить фары от физического воздействия.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Плёнка на фарах и задних фонарях — лишение прав MitcyUlan Был 2 часа назад Подписаться Сообщение Начиная с 1 сентября 2023 года, вступили в силу новые изменения в Правилах дорожного движения ПДД , которые делают любые, даже малейшие, модификации на авто рискованными. Портал njcar. Повреждение оптики автомобиля, возникшее, например, после удара маленьким камнем, вылетевшим из-под колеса соседнего автомобиля, вряд ли приносит радость владельцу авто. Разбитая фара на дороге представляет серьезную проблему и непосредственно угрожает безопасности дорожного движения.
Виды пленок для бронирования фар
- Защитная пленка для бронирования фар и антигравийной защиты
- Лучшая бронепленка на фары автомобиля – ТОП-5 вариантов
- Преимущества и недостатки защитных составов
- Зачем бронировать фары пленкой?
- Как защитная пленка на фарах не дает пройти ТО
- Бронирование фар пленкой | Дорожный бложик
Отзывы, вопросы и статьи
- Запрет на пленку для фар: почему так, новое в законодательстве
- Пленка защитная для фар: защита и украшение головного света
- Защищаем оптику автомобиля: как правильно оклеить фары и какую пленку выбрать - Журнал Движок.
- Тонировка фар пленкой: технология нанесения, плюсы и минусы, наказание
- Какой штраф за тонировку фар в 2024 году
Бронирование фар пленкой – плюсы и минусы
Опубликовано 12 марта 2021, 16:33 a Любая плёнка на фарах оказалась под запретом Пройти технический осмотр в России невозможно при наличии любой плёнки на оптике автомобиля. Обсудить Pixabay Как сообщает Autonews. По мнению властей, плёнка может негативно влиять на работу оптики.
Однако всегда есть те, кто хочет сэкономить. Для таких клиентов начали широко использовать пленки на основе поливинилхлорида. Данные пленки обладают достаточно хорошей прочностью и тоже способны защитить авто от агрессивного воздействия окружающей среды. Но вот срок эксплуатации таких пленок — весьма ограничен. Чаще всего виниловые пленки используются в рекламных целях, из него получаются отличные наклейки, есть огромный выбор цветовой гаммы в отличии от полиуретана , но как и все красивое — такие вещи недолговечны в условиях жесткой эксплуатации. Чаще всего уже через год после нанесения пленки, заметны первые результаты. Обсуждать бронировании винилом кузовных элементов в данной статье мы не станет, поэтому все, что будет сказано, будет относиться исключительно к бронированию фар.
Как в кратце работает виниловая пленка Поливинилхлорид хорошо поглощает ультрафиолет, полностью принимая его деструктивное воздействие на себя. Но так как винил используемый для бронирования не может похвастаться большой толщиной всего 100-200 микрон. Ультрафиолет достаточно быстро состаривает ПВХ пленку, делая ее заметно мутнее. Также из-за того, что ПВХ является разновидностью пластика, он не может обладать схожими с полиуретаном свойствами по воздействию на него низких температур. При минусовых значениях ПВХ пленки дубеют и теряют демпферные функции, таким образом, теряется способность «отпружинить» летящий камень или песок — вместо этого происходит разрушение пленки. За зимний период можно достаточно быстро привести такое покрытие в негодность. Еще к одному недостатку можно отнести клеевый слой, которым покрывают пленку из ПВХ. Данный клей обладает достаточно сильной адгезией, что значительно усложняет процесс снятия поврежденной пленки. Скорее всего, остатки клея придется снимать абразивным способом с дальнейшей переполировкой оптики, при этом полировать фару можно ограниченное количество раз.
В противном случае это чревато потерей ее клеящих свойств или же, вообще, порчей материала. При нагревании нужно держать промышленный фен на расстоянии 20 сантиметров от прогреваемой поверхности, постоянно перемещая воздушный поток. Все покрытие должно прогреваться равномерно. Не допускайте того, чтобы подложка винилового покрытия намокала — в противном случае у вас могут возникнуть серьезные проблемы во время ее удаления. Не следует нарезать виниловое покрытие встык с пластиковыми деталями бампера или же автомобильными молдингами.
Лучше всего их демонтировать еще перед началом работ. Лишняя пара рук вам никогда не помешает, потому лучше заручиться помощью товарища, чем производить оклейку авто самому. Для чего нужна защита фар? Оклейка пленкой — доступный и эффективный метод ухода за транспортным средством. Наличие такой защиты позволяет уберечь оптику от воздействия окружающей среды, которое приводит к повреждению поверхности.
На незащищенном стекле могут появиться царапины и даже целые «паутинки» из царапин, мелкие трещины, которые перерастают в более крупные и глубокие. Все это нарушает герметичность детали и ее функционирование. А грязь и потертость снижают качество освещения. Такие неблагоприятные факторы приводят к аварийной ситуации на дороге. Также авто со светотехникой, не соответствующей техрегламенту, не сможет пройти государственный техосмотр.
Читайте также: Как подключить прикуриватель напрямую к аккумулятору Важные нюансы После того как вы провели бронирование фар авто, нужно избегать намокания пленки в течение двух дней. Не мойте машину и не оставляйте ее на улице в дождливую погоду. Пленка будет быстрее разрушаться, если мыть поверхность порошком или абразивными средствами, поэтому для мытья используйте мыло. Также на фары не стоит направлять струю аппарата высокого давления. Мировые производители обещают, что материал будет служить около 5—7 лет, но в российских дорожных условиях этот срок сокращается до 3—4 лет.
Чтобы правильно сделать бронирование фар пленкой своими руками, рекомендуем сначала посмотреть обучающие видео. Что такое бронирование фар? Бронирование — специальная процедура, во время которой передние, задние и противотуманные фары, а также подфарники, обклеивают прозрачной антигравийной пленкой.
Такое мнение высказал Рогачев, с которым согласились и опрошенные Autonews. Они отметили, что работа фар зависит от свойств пленки и без специального прибора этого не определить.
Некоторые умельцы вообще могут наклеить такую пленку совершенно незаметно. И она какое-то время может не изменять распределение света от фар. Остальное уже зависит от пункта техосмотра — как там будут проверять их работу и что покажет прибор». Инспекторы объяснили, что законодательно запрещено использование любого другого света фар кроме белого и желтого. Вне закона и постоянно мигающие фары — вот тогда водителей ждут штрафы.
Официальные дилеры оклеивать фары отказываются, предлагая только защиту кузова. Более того, несколько дистрибьюторов, в том числе марки Audi, вообще заявили, что снимут фары с гарантии, если на них наклеить что-то подобное. По телефону в одном из дилерских центров марки объяснили, что пленка может повредить защитное покрытие фары, и за ее работу продавец ручаться уже не сможет. Зато предложили полностью покрыть защитной пленкой весь автомобиль — примерно за 300 тыс. Источник Как выбрать защитную пленку для автомобильных фар Кроме множества основных запчастей и расходников, автолюбителям стоит знать о некоторых дополнительных расходниках и особенностях их выбора.
Вот, к примеру, защитная пленка для головного свет — простая не первый взгляд вещь. Однако, данная пленка выполнена из сверхпрочного материала, устойчивого к любым внешним воздействиям, а ее толщин редко превышает нескольких сот микрометров. К примеру, самые лучшие антигравийные пленки имеют толщину от 200 до 250 микрометров. Самое толстое покрытие может служить и как бронирование автомобиля, то есть надежная защита от сколов, мелких камней, песка и прочего. В первую очередь ее используют для защиты оптики, но при желании можно подобрать пленку, скажем, для боковых стекол.
Назначение защитных пленок для авто К несчастью, даже в ходе очень аккуратной эксплуатации транспорта не удается предотвратить появление мелких трещин, царапин, сколов и прочего. Лакокрасочное покрытие еще выдерживает серию испытаний, а вот оптика и стекла не всегда. Один из основных факторов, влияющих на появление механических повреждений — мелкие твердые предметы часто острые , которые на большой скорости вылетают из-под колес автомобилей. Также опасны песок, гравий, строительная крошка и даже пыль. Фара может растрескаться или даже разбиться после попадания мелкого камня.
Поскольку сегодня наибольшим спросом пользуются блок-фары, которые в случае серьезного повреждения приходится менять целиком, стоит задуматься об их защите. И здесь защитная пленка как нельзя кстати. Вот ее задачи: 1. Декорировние фар. Это тонировка, придание фактуры и многое другое.
Вариантов для изменения внешнего вида фар очень много; 2. Повышение устойчивости хрупких элементов к различного рода механическим воздействиям. Их результаты: царапины, трещины, появление «паутинки» и т. В теории, автолюбитель может купить любую попавшуюся ему пленку — стоит она недорого, свои защитные функции исправно выполняет. Однако, давайте попробуем разобраться в основных моментах и сформировать свое мнение о том, покупка какой конкретно пленки будет целесообразна.
Ключевые особенности и материалы Главное, о чем стоит знать автолюбителям: пленки довольно тонкие и достаточно хорошо пропускают свет, а значит, на светопроницаемость фар влияние почти не оказывают. Все предлагаемые в магазинах защитные пленки существенно друг от друга не отличаются. Это тонкий прозрачный или полупрозрачный слой материала, имеющий такую структуру: — Основа. Та самая пленка толщиной несколько сот микрометров. Иногда попадаются пленки до 1 мм, но они скорее редкость.
Лучшая бронепленка на фары автомобиля – ТОП-5 вариантов
На фары наносится специальная фотохромная пленка, которая темнеет днем и становится прозрачной ночью. 1 рулон, защитная пленка для фар 3-слойная виниловая, прозрачная, устойчивая к царапинам, инструмент для украшения. Защитная пленка для фар, 3 слоя, премиум, виниловый, прозрачный, устойчивый к царапинам, 30*60 см. Пленка защитная для фар, 30х50 см, светопропускаемость 40% фото. «Самая лучшая защита в данном случае — бесцветные полиуретановые пленки толщиной 150-200 мкм, которые хорошо противостоят ударам и пескострую. К примеру, использование слишком толстой пленки на пластиковых фарах может привести к трещинам из-за перегрева, поскольку защитное покрытие ухудшает теплоотвод.
Что такое бронирование и в чем его необходимость?
- В ГИБДД предупредили водителей с прозрачной пленкой на фарах о внеплановом техосмотре
- Часто ищут
- ИНСТРУКЦИЯ ПО БРОНИРОВАНИЮ ФАР ПЛЕНКОЙ
- За наклеенную на фары пленку в России можно лишиться прав - Новости транспорта
Бронирование фар своими руками: как клеить плёнку правильно
Что лучше? Винил или полиуретан Защита фар пленкой выполняется при помощи двух видов материалов — винила и полиуретана. Пленки из винила сохраняют прозрачность линз, с ними хорошо работать у себя в гараже. Структура материала имеет толщину от 0,6 до 2 мм. Привлекая покупателей цветовой гаммой и дешевизной, виниловая защита все-таки не устойчива к высоким температурам. Своими свойствами значительно отличается полиуретановая пленка для фар. Она является более надежной защитой, так как имеет многослойную структуру. Благодаря этому механическая энергия удара распределяется по окружности, превращая точечный удар в рассеянный. Но бронь пленка для фар из полиуретанового материала имеет слишком высокую цену и наносится на более простые геометрические формы. Где лучше сделать? В автомастерских или в собственном гараже После выяснения всех «за», естественно возникает вопрос: «Как правильно клеить пленку на фары?
Где это лучше сделать? В автомобильных мастерских, предлагающих такую услугу или дома? Заказав в автомастерской бронирование противотуманных фар пленкой, владелец оплачивает и забирает свой автомобиль уже с защищенной оптикой. Все настройки видимости оптической системы автомобиля автомастерская берет на себя. Но можно посмотреть видеоролик в ютубе «как бронировать фары пленкой самому» и выполнить данную процедуру у себя в гараже. Необходимо приготовить инструменты и провести предварительные работы. Понадобятся: пленочный материал; шпатель из резины или пластиковая карта; строительный фен; ацетон или технический спирт. Виды материалов Бронирующие или антигравийные плёнки выпускаются не только разными производителями, отличаясь по бренду. Основная разница между ними заключается в используемом материале. Все антигравийные покрытия для фар делятся на 2 большие группы: полиуретановые; виниловые.
Каждый материал имеет свои преимущества, но также обладает некоторыми недостатками. Важно разобраться в ассортименте и решить для себя, какому именно покрытию отдать предпочтение.
За это нарушение предусмотрен штраф в размере 500 рублей, согласно части 3 статьи 12. Но это далеко не самое худшее. Вместе с предупреждением сотрудники ГИБДД выдают водителю предписание о том, что он должен устранить нарушение в течение 10 дней. Если это не будет выполнено, автомобиль автоматически снимается с учета, и водителю грозит штраф в размере 5000 рублей или даже лишение прав на три месяца.
Кроме этого, пленка в любом случае будет что-то отражать, а это недопустимо. Выходит, что приборы не выполняют те функции, которые прописаны в нормативно-правовых документах. Это и нарушение, и потенциально небезопасное движение, что может привести к ДТП. Но, как говорят операторы СТО, пленкой не запрещено обтянуть капот, бамперы и крылья автомобиля. Это не будет нарушением и не является причиной для непрохождения технического осмотра. Дорогие читатели! В статье мы говорим о типовых способах разрешения юридических вопросов, однако ваш случай может быть индивидуальным. Мы поможем вам решить конкретно Вашу проблему - просто обратитесь к нашему юристу: вся Россия Это быстро и бесплатно! Многие владельцы автомобилей по этому поводу начали возмущаться. Мол, как так — ведь у меня стоит дорогая оптика, а я не имею права установить дополнительную защиту. На самом деле эта пленка вовсе не нужна, потому что на заводе оптика изготавливается уже с учетом того, что во время езды она может быть повреждена. То есть, фары, которые сходят с конвейера завода, уже защищены от камешков, песка и прочего дорожного мусора. Поэтому, дополнительное укрепление фар тут не нужно и может даже навредить.
Она хорошо защищала рисунок от механических повреждений, не позволяла ему выгорать. Позже специалисты, решавшие вопрос, как забронировать фары, придумали использовать виниловую бронепленку для автомобилей. Это оказалось эффективным решением, хотя первые материалы были недолговечными. Но современные материалы служат без необходимости замены до трех лет и даже больше. Виниловая пленка чаще применяется для оклейки пластиковых поверхностей. Недостатки у этого материала тоже есть. На нем со временем появляется желтоватый налет — большинство владельцев автомобилей утверждает, что это происходит примерно через 12-18 месяцев после оклейки. Если вы оклеиваете ребристую поверхность, бронепленку нужно постоянно нагревать. Полиуретановые пленки Полиуретан также является прозрачным полимерным материалом. Сделанную из него пленку использовали для защиты вертолетных лопастей от пыли, песка и камней во время эксплуатации летательных аппаратов в пустыне. Она на практике подтвердила свою высокую эффективность. Но и стоимость у полиуретановой бронепленки выше, чем у виниловой, примерно в 4-5 раз. Основные недостатки — это: более высокая цена; светопропускающая способность ниже, чем у виниловых аналогов. Также не рекомендуется оклеивать пленкой из полиуретана фары с галогеновыми лампами. Защитный слой может помутнеть или пожелтеть. Полиуретановую пленку часто используют для защиты новых, дорогих фар, особенно стеклянных. На старые фары ее тоже можно устанавливать, но это может оказаться экономически невыгодно, потому что покрытие переживет оптику, которая выйдет из строя из-за естественного старения. Как клеить пленку Это можно сделать самостоятельно, не обращаясь к мастерам, работающим в автосервисе. Но нужно заранее подготовиться к работе, выполнять ее поэтапно, максимально аккуратно. Решая вопрос, как наклеить пленку на фары, можно выбирать между двумя вариантами: купить комплект, предназначенный для конкретного автомобиля; приобрести рулон, а затем своими руками вырезать из него заготовки. Первый вариант — лучше, особенно если вы впервые выполняете такую работу. Но не всегда удается найти в продаже комплект, предназначенный именно для вашей машины. Тогда приходится использовать вариант номер два. Также по-разному можно выполнять нагрев. Одни советуют нагревать бронепленку уже после того, как вы наложите ее на фару. За счет этого защитный слой точно примет форму ее корпуса.
Бронирование фар при помощи пленки: преимущества и недостатки
Местный автомеханик предложил обклеить передние фары какой то пленкой, для защиты от камней. К примеру, использование слишком толстой пленки на пластиковых фарах может привести к трещинам из-за перегрева, поскольку защитное покрытие ухудшает теплоотвод. Пленка защитная для фар, 30х50 см, светопропускаемость 40% фото.
В ГИБДД предупредили водителей с прозрачной пленкой на фарах о внеплановом техосмотре
Самое большее, что можно ожидать, проводя бронирование фар пленкой — это защиту от мелких сколов. ПФПГ11 Пленка защитная для фар прозрачная глянцевая 0,3*0,5м 180мк. Гибридная защитная пленка для фар DAYTONA H100 прозрачная 30 см Быстрый просмотр. Прозрачная бронепленка на фарах вообще не заметна с расстояния 30-40 см. Наклеена пленка на фарах или нет, ГИБДД не заметит.