8. Почему Лидия Михайловна решилась на игру в замеряшки со своим учеником? Игра замеряшки, в которую Лидия Михайловна решилась играть со своим учеником, имеет некоторые причины и выгоды для развития ученической самооценки.
Почему Лидия Михайловна решилась на игру в?
Третья игра весенней серии. Что? Где? Когда? Выпуск от 14.04.2024 | Лидия Михайловна Лидия Петровна Мария. Сумму чисел 73 и 137 уменьшите в 3 раза. В ответе запишите только число. |
Страница 121- ГДЗ по Литературе для 6 класса Учебник Коровина, Полухина, Журавлев, Коровин. Часть 2 | Лидия Михайловна решилась на игру в "замеряшки", потому что решила что так, она сможет помочь герою "заработать" деньги, ведь, если он их честно выиграет, он их возьмёт. |
В какую игру играли персонажи,... | Ответ на вопрос | QuizzClub | Почему Лидия Михайловна решилась на игру со своим учеником? Что говорит о себе Лидия Михайловна? |
Урок литературы по теме "Уроки французского" – уроки жизни. 6-й класс | Уроки французского,почему Лидия Михайловна решилась на игру в "замеряшки" со своим учеником. |
Уроки французского | Почему так пристально следил за игрой рассказчик? Лучший ответ на вопрос «Уроки французского. Почему Лидия Михайловна решилась на игру в замеряшки со своим учеником? |
Лидия Михайловна в рассказе "Уроки французского": характеристика, образ, описание
Чего он боялся? Как это его характеризовало? Ответ оставил Гость Лидия Михайловна хотела помочь своему ученику,но он прямой помощи не принимал,поэтому она решила сначала просто позаниматься с ним,а потом накомить. Но и этот способ помочь мальчику не сработал.
Лидия Михайловна в простом домашнем платье, в мягких войлочных туфлях ходила по комнате... Она замечает все, что происходит с ее учениками: "... Но, как ни прятал я ее, как ни npикусывал, а Лидия Михайловна разглядела... Ее соседом является директор школы: "... Жила она рядом со школой, в учительских домах. На другой, большей половине дома Лидии Михайловны жил сам директор... Он очень серьезный человек... В комнате было много книг, на тумбочке у окна стоял большой красивый радиоприемник; с проигрывателем - редкое по тем временам, а для меня и вовсе невиданное чудо. Лидия Михайловна ставила пластинки, и ловкий мужской голос опять-таки учил французскому языку... В школе у нее были проблемы с французским языком. Она поступила на французский факультет и доказала себе, что может освоить французский язык: "... Она привыкла жить в городе: "... Я же городской человек... В Сибирь она приехала, чтобы работать учителем: "... А у нас на Кубани яблоки бывают. Ох, сколько сейчас там яблок.
Отвечает Вадим Корнеев Сначала она просто показывает правила игры, затем предлагает ему играть на деньги, что подвергается осуждению директора школы, который жил по соседству с Лидией... Видео-ответы Очем говорит название рассказа? Почему стоит выйти из игры! Делюсь личным опытом как игра повлияла на мою жизнь. Уроки французского. Валентин Григорьевич Распутин. Аудиокнига Уроженец сибирского села Усть-Уда, выходец из крестьянской семьи Валентин Распутин благодаря таланту и...
Как это его характеризовало? Лидия Михайловна поступила очень честно и самотверженно. Учительница поддавалась мальчику, рассказчик это прекрасно видел. Поэтому он пристально смотрел за игрой, он не хотел , чтобы ему давали деньги из жалости.
Почему Лидия Михайловна решилась на игру замеряшки со своим учеником причины и выгоды
Лидия Михайловна, решившись на игру в «заме-ряшки» со своим учеником, вероятно, имела несколько причин для такого поступка. -Почему Лидия Михайловна решилась на игру в «замеряшки» со своим учеником? Уроки французского,почему Лидия Михайловна решилась на игру в "замеряшки" со своим учеником.
Уроки французского. Почему Лидия Михайловна решилась на игру в замеряшки со своим учеником? Как …
Ответ ГДЗ Cтраница 121 учебник по литературе Коровина 6 класс 2 часть онлайн решебник | Лидия Михайловна поняла, что только таким образом он сможет взять у нее деньги. |
Почему Лидия Михайловна решилась на игру в «заме- - id35466675 от dimaghhf 11.02.2022 08:11 | Почему Лидия Михайловна решилась на игру в замеряшки со своим учеником? |
Почему Лидия Михайловна решилась на игру в (замеряшки) со своим учеником? | Лидия Михайловна поняла, что только таким образом он сможет взять у нее деньги. |
Стр. 121 - ГДЗ Литература 6 класс Полухина Коровина учебник часть 2 | Лидия Михайловна решилась. играть с учеником в "замеряшки", чтобы доказать, что учитель прежде. |
Почему Лидия Михайловна решилась на игру в?
Почему Лидия Михайловна решилась на игру в замеряшки со своим учеником? Тогда Лидия Михайловна, чтобы дать мальчику шанс иметь деньги, придумывает игру в «замеряшки» (азартную игру), а он, думая, что такой способ будет «честным», соглашается и выигрывает.". Лидия Михайловна играла азартно и шумно, герой увидел её совсем другими глазами.
Остались вопросы?
Страница 127-128 Будьте внимательны к слову 1. Обратите внимание на портреты героев рассказа: а «Все они были примерно тех же лет, что и я, кроме одного рослого и крепкого, заметного своей силой и властью, парня с длинной рыжей чёлкой»; б «Перед ней крючился на парте тощий диковатый мальчишка с разбитым лицом, неопрятный без матери и одинокий, в старом, застиранном пиджачишке на обвислых плечах, который впору был на груди, но из которого далеко вылезали руки; в перешитых из отцовских галифе и заправленных в чирки марких светлозелёных штанах со следами вчерашней драки. Какую роль играют эпитеты в создании каждого конкретного портрета? Объясните значение приведённых ниже слов и выражений: «притайка», «не зариться», «ненароком», «так просто не попущусь», «плашмя», «французский скорк зубам приберу», «несчитово». Подберите к ним синонимы. Страница 128 Учимся читать выразительно Подготовьте одну из сцен в рассказе для выразительного чтения или исполнения в лицах. Подумайте, какие интонации требуются для чтения реплик каждого из героев. Страница 128 1.
Когда герой рассказа понял истинный смысл игры, которую придумала учительница? Расскажите о герое по следующему примерному плану: а Почему мальчик оказался в райцентре? Попробуйте самостоятельно составить цитатный план к рассказу о герое. Напишите сочинение «Портрет героя». Почему рассказ называется «Уроки французского»? Страница 128-129. Литература и другие виды искусства 1.
Обратите внимание на иллюстрации к рассказу «Уроки французского». Какие эпизоды выбрал художник?
Учительница, согласившись играть в замеряшки, нашла выход, как дать мальчику деньги. Несмотря на то, ученик был голоден, он был не готов стать попрошайкой. Лидия Михайловна поняла, что только таким образом он сможет взять у нее деньги. Я считаю, что Лидия Михайловна поступила, как человек милосердный и сострадательный.
Мальчик хорошо запомнил процесс игры, боялся, что его сдадут. Он был не уверен в правильности своих действий. Знаешь ответ?
Она не побоялась этого, так как ее вело искренне желание помочь мальчику, возможно, было реализовать, только дав ему ощущение справедливости и честности полученных денег. В данном случае, путем честной игры в «пристенок». То, что директор ей этого не простит, она, возможно не знала, так как он появился совершенно не ожидано, она этого не предвидел... Почему Лидия Михайловна играла на деньги? Зачем мальчик всегда хотел выиграть лишь один рубль? Куда уехала Лидия Михайловна?
Почему Вадик и Птаха избили рассказчика?
Валентин Распутин. «Уроки французского»: краткое содержание и анализ
Когда и как началась у героя самостоятельная жизнь? Какие испытания ожидали его? Почему герой рассказа стал играть в «чику»? Прочитайте приведённые ниже пейзажные зарисовки: а «Осень стояла тёплая и сухая. Ещё и в октябре пригревало…»; б «Минут пять я стоял и, всхлипывая, смотрел на полянку, где снова…».
Прочитайте разговор Лидии Михайловны и героя рассказа после уроков.
Чего он боялся? Как это его характеризовало? Лидия Михайловна поступила очень честно и самотверженно. Учительница поддавалась мальчику, рассказчик это прекрасно видел.
В разговоре с Лидией Михайловной он честно признался в том, что играл на деньги для того, чтобы купить на рубль молоко. Маленький человек даже в минуты испытаний всегда оставался самим собой — честным, искренним, с чувством собственного достоинства. Учительница попросила его больше не играть в деньги. Однажды мальчику пришла посылка в ящичке.
Он удивился, потому что мать обычно отправляла еду в мешке. В посылке были макароны, сахар и 2 плитки гематогена. Не сразу, но мальчик догадался, что посылку отправляла не мать. Мальчик решил выяснить и смело спросил учительницу об этом. Из разговора выяснилось, что учительница не догадалась о том, что таких продуктов в деревне не бывает. Лидия Михайловна обещала больше не посылать ничего, но мальчик отказался от продуктов и убежал. Постепенно он привык к домашней обстановке. Теперь он, разговаривая с ней, задавал ей вопросы и даже вступал в споры. Впоследствии французский язык даже стал нравиться ему.
Однажды учительница спросила его об особенностях игры в деньги, и, после того как он рассказал, она призналась, что они играли в детстве в «пристенок». Лидия Михайловна предложила ему сыграть и просила не выдавать ее директору, квартира которого была за стенкой. Она рассказала, какой она была в детстве и как сейчас ей хочется порой оставаться ребенком. Они стали играть по-настоящему, и мальчик проигрывал. Потом он вдруг заметил, что учительница пытается сделать так, чтобы он выиграл. О ее нечестности он сразу же ей сказал. Он был очень удивлен, что учительница может обманывать. Мальчик быстро разобрался в секретах игры и начал выигрывать и покупать молоко. Эта история закончилась тем, что однажды к ним во время игры зашел директор, и Лидию Михайловну уволили.
На прощание она сказала мальчику, чтобы он спокойно учился и не беспокоился, что его исключат из школы. Потом учительница выслала ему макароны и 3 красных яблока. Кроме матери, на формирование нравственных принципов мальчика повлияла и учительница. Он убедился, что ради благополучия другого человек может пожертвовать своим именем, своим имиджем, что добрые люди есть и что он не одинок. Сущность воспитания заключается в том, чтобы своим примером показать, каким должен быть настоящий человек. Учительница своим «непедагогическим» поведением затронула душу воспитанника. И, будучи взрослым, автор посвятил этому свой рассказ, доказав, что роль учителя не только как предметника, но и как воспитателя бесценна. Название рассказа говорит о том, что учительница преподавала не только предмет, но и давала ребенку нравственные уроки жизни: уроки доброты и заботы, уроки человечности.
Только тогда мальчик опомнился и побежал обратно 6. Распутин предлагает задуматься и над проблемами воспитания и обучения, над ролью учителя в жизни ученика. Перед учительницей Лидией Михайловной стоял «тощий диковатый мальчишка» в застиранном пиджачке, рукава которого были ему малы. Он носил перешитые отцовские брюки и сшитые из кожи чирки с завязками. Был очень стеснительным и замкнутым. Учился, кроме французского языка, на отлично. Учительница решила заниматься с мальчиком дополнительно по французскому языку. Он приходил к ней домой. Когда заканчивался урок, она звала его ужинать. Мальчик упорно отказывался, и Лидия Михайловна перестала его приглашать кушать. Мальчик очень боялся, что его исключат из школы из-за участия в азартных играх. Ему было стыдно. Он считал исключение из школы величайшим позором. В разговоре с Лидией Михайловной он честно признался в том, что играл на деньги для того, чтобы купить на рубль молоко. Маленький человек даже в минуты испытаний всегда оставался самим собой — честным, искренним, с чувством собственного достоинства. Учительница попросила его больше не играть в деньги. Однажды мальчику пришла посылка в ящичке. Он удивился, потому что мать обычно отправляла еду в мешке. В посылке были макароны, сахар и 2 плитки гематогена. Не сразу, но мальчик догадался, что посылку отправляла не мать. Мальчик решил выяснить и смело спросил учительницу об этом. Из разговора выяснилось, что учительница не догадалась о том, что таких продуктов в деревне не бывает. Лидия Михайловна обещала больше не посылать ничего, но мальчик отказался от продуктов и убежал. Постепенно он привык к домашней обстановке. Теперь он, разговаривая с ней, задавал ей вопросы и даже вступал в споры. Впоследствии французский язык даже стал нравиться ему. Однажды учительница спросила его об особенностях игры в деньги, и, после того как он рассказал, она призналась, что они играли в детстве в «пристенок». Лидия Михайловна предложила ему сыграть и просила не выдавать ее директору, квартира которого была за стенкой. Она рассказала, какой она была в детстве и как сейчас ей хочется порой оставаться ребенком. Они стали играть по-настоящему, и мальчик проигрывал.
Задание МЭШ
С одной стороны это благородно-помогать другим, но сделала она это возможно не совсем правильно. Ответ Ответ дан SenTya она оказывала ему помощь,играя с ним на деньги,чтобы он смог купить себе еды,ведь он был беден Другие вопросы.
Изучаем языки вместе с нашим сайтом Почему лидия михайловна решилась на игру замеряшки со своим учеником из рассказа уроки французского Почему Лидия Михайлорешила решилась на игру в замеряшки со своим учеником? Как вы расцениваете этот поступок? Что выдавало ее во время игры? Почему так пристально следил за игрой рассказчик?
Чего он боялся? Как это его характеризовало? Вы открыли страницу вопроса Почему Лидия Михайлорешила решилась на игру в замеряшки со своим учеником?. Он относится к категории Литература. Уровень сложности вопроса — для учащихся 5 — 9 классов.
Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Литература, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху. Ответы на вопросы учебника «Литература» 6 класс, 2 часть, Коровина, страницы 121-122 Валентин Распутин «Уроки французского» В.
Распутин «Уроки французского», портрет героя, пересказ от лица Лидии Михайловны Размышляем о прочитанном 1. Осуждает или оправдывает автор своего героя? Автор не осуждает своего героя, ведь тот не делал ничего постыдного, ничего плохого. Он просто пытался выжить в трудных условиях. За это ребёнка осуждать нельзя.
А раз герой ни в чём не виноват, то его не за что и оправдывать. Именно таково отношение автора к герою. Чем интересен для вас этот рассказ? Этот рассказ мне интересен прежде всего уроком доброты, который получил герой от своей учительницы. Это очень важный урок, который и я запомню на всю жизнь.
Также он интересен описанием жизни послевоенных лет, нелёгкой и временами жестокой. Когда и как началась у героя самостоятельная жизнь? Какие испытания ожидали его? Что означает признание мальчика: «Но самое страшное начиналось, когда я приходил из школы»? Самостоятельная жизнь героя началась в одиннадцать лет, когда он уехал в райцентр, чтобы учиться в пятом классе.
Его ждали голод, тяжёлая учёба, проблемы с французским, воровство еды, драки с мальчиками. Но самым страшным для героя было одиночество, тоска по дому, которая наваливалась на него, когда он приходил из школы. Почему герой рассказа стал играть в чику? Как относятся к этой игре Вадик и рассказчик? Герою не хватало денег на продукты, он постоянно голодал, давился слюной на рынке.
А ему нужно было молоко из-за малокровия. Вот он и стал играть в чику. Для героя чика была способом выжить, но он всё равно играл честно, а выигрывал благодаря постоянным тренировкам. Вадик считал игру своей, он позволял себе хитрить, зная, что никто ничего не скажет. Прочитайте пейзажные зарисовки.
Вспомните, какие события в жизни героя произошли в это время. Чем и почему отличаются эти картины природы друг от друга? Как они связаны с настроением и состоянием рассказчика? Осень стояла тёплая и сухая. В этот период герой успешно играл в чику и оставался в выигрыше.
Ещё в октябре пригревало так, что можно было ходить в рубашке, дожди выпадали редко и казались случайными, ненароком занесёнными откуда-то из непогодья слабым попутным ветерком. Вспомните, какие события в жизни героя произошли в это время. Чем и почему отличаются эти картины природы друг от друга?
Мальчик отказался от продуктов, потому что ему было совестно: он стеснялся молодую учительницу и не взял продукты из гордости и чувства собственного достоинства. Ответы пользователей Отвечает Арина Блинова Лилия Мхайловна знала, как тяжело живется мальчику и пыталась помочь ему, предлагала еду и подарки. Главный герой не хотел, чтобы его жалели... Отвечает Вячеслав Кольцов Лидия Михайловна решилась на игру в «замеряшки» со своим учеником, потому что она видела, как мальчик голодает, но отказывается принимать прямую помощь. Отвечает Екатерина Капризная Лидия Михайловна решилась на игру в «замеряшки» со своим учеником, потому что она видела, как мальчик голодает, но отказывается принимать прямую... Потому что ей было жаль своего ученика, у которого не было средств на... Отвечает Андрей Романов Лидия Михайловна очень хотела помочь ученику, дать ему деньги, но отказывался.
ГДЗ по литературе 6 класс Коровина, Полухина Валентин Григорьевич Распутин
Лидия Михайловна играет с мальчиком на деньги, желая помочь ему в денежном плане. Причем весьма благородный поступок, ведь Лидия Михайловна старалась изо всех сил помочь мальчику. В этой статье читайте цитатную характеристику учительницы Лидии Михайловны в рассказе "Уроки французского", образ, описание героини. В этой статье читайте цитатную характеристику учительницы Лидии Михайловны в рассказе "Уроки французского", образ, описание героини. Почему Лидия Михайловна решилась на игру со своим учеником? Что говорит о себе Лидия Михайловна?
Произведение "Уроки французского". Вопрос: Почему Лидия Михайловна осмелилась на игру в
Почему Лидия Михайловна стала играть с учеником в игре на деньги. Почему так пристально следил за игрой рассказчик? Чего он боялся? Как это эго характеризовало? Лидия Михайловна хотела помочь своему ученику,но он прямой помощи не принимал,поэтому она решила сначала просто позаниматься с ним,а потом и этот способ помочь мальчику не ,Лидия Михайловна решилась-она съыграет с мальчиком в новую.
ГДЗ по литературе 6 класс Коровина, Полухина Валентин Григорьевич Распутин
Занятия по формированию правильного произношения вскоре были перенесены из школы домой к учительнице. Лидия Михайловна часто приглашала мальчика на ужин, но тот всегда отказывался. Однажды рассказчик получил посылку с продуктами. Пришла она в школу. Мальчик сразу догадался, кто ее отправил: маме таких продуктов негде было достать. Он вернул их преподавательнице. Внеклассные занятия не прекращались, и вскоре этому удивился сам главный герой уроки французского стали приносить плоды и даже нравиться. Однажды учительница рассказала по секрету, что в детские годы тоже играла в одну игру. Она объяснила правила, и вечерами они стали играть друг с другом на деньги. Чем закончился рассказ «Уроки французского» Играли каждый день, спорить старались шепотом, ведь за стенкой была квартира директора школы. Так у рассказчика появились деньги на еду.
Было неловко брать их у преподавателя, но успокаивало то, что он честно их выиграл. Однажды в разгар игры пришел директор и был крайне возмущен увиденным. Через несколько дней Лидия Михайловна вернулась на малую родину, на Кубань. Перед этим она подошла к рассказчику и заверила, что ему ничего не будет. С тех пор они больше не встречались. Зимой мальчику пришла посылка, в ней были продукты. Больше всего его впечатлили яблоки. Такие красивые и крупные плоды он видел только на картинках. Что хотел донести своим читателям Валентин Распутин? Это докажет анализ произведения: История написания В рассказе «Уроки французского» Распутин вспомнил собственное детство.
Почему Лидия Михайловна решилась на игру в? Видео-ответы Отвечает Сергей Сыпков Лидия Михайловна очень хотела помочь ученику, дать ему деньги, но отказывался. Поэтому она и решилась играть на деньги с учеником.
Feb 23, 2022 Почему главный герой отказывался от помощи Лидии Михайловны? Мальчик отказался от продуктов, потому что ему было совестно: он стеснялся молодую учительницу и не взял продукты из гордости и чувства собственного достоинства. Ответы пользователей Отвечает Арина Блинова Лилия Мхайловна знала, как тяжело живется мальчику и пыталась помочь ему, предлагала еду и подарки.
Главный герой не хотел, чтобы его жалели...
Чего он боялся? Как это его характеризовало? Но и этот способ помочь мальчику не сработал. Итак,Лидия Михайловна решилась-она съыграет с мальчиком в новую игру-замеряшки,в которой можно легко мухлевать. Я одобряю поступок Лиди Михайловны,т.
Первоначально, игра в эту игру может помочь учителю установить более доверительные и близкие отношения со своим учеником. В процессе игры учитель может показать свою открытость, способность кого-то понять и принять, что для формирования успешного образовательного процесса является неотъемлемым аспектом. Другой возможной причиной такого выбора может быть попытка Лидии Михайловны научить своего ученика навыкам сотрудничества и коммуникации. Игра в "заме-ряшки" предполагает взаимодействие и взаимодействие между игроками, а учитель может использовать эту возможность для развития этих навыков у ученика.