Республика Крым, субъект Российской Федерации, расположен на юго-западе Европейской части России, на Крымском полуострове. Севастополь (греческое название до XIII века — Херсонес, византийское — Херсон, старорусское — Корсунь, генуэзское — Сарсон, крымско-татарское — Акъяр, Aqyar) — город федерального значения РФ, расположенный на юго-западе Крымского полуострова, на берегу.
Развожаев назвал отличия между Севастополем и Республикой Крым
К тому времени Севастополь уже возглавлял предложенный президентом на должность исполняющего обязанности губернатора вице-адмирал Сергей Меняйло, кандидатуру которого вновь избранный региональный парламент под руководством Алексея Чалого благополучно и утверждает. И тут началось. Практически сразу в городе стартует новый этап политической борьбы. С тем же темпераментом, которым Алексей Чалый и его соратники отличались во время русской весны, они начинают борьбу с очередным «злом» — губернатором-назначенцем. Да, да, одним из серьезных аргументов, выдвигаемых против Сергея Меняйло, был тот, что он для города чужой. Именно поэтому, упрекали оппоненты, адмирал-губернатор не чувствует город, не понимает настроений севастопольцев. И вообще идея назначения губернатора-варяга ущербна, город должен сам выбирать градоначальника из местных. Противостояние исполнительной и законодательной власти в преддверии выборов депутатов Госдумы достигает апогея.
Это не может не беспокоить Кремль. И вот сначала Алексей Чалый, как говорят, под давлением Кремля, покидает пост спикера и становится рядовым депутатом. Затем своего поста лишается и губернатор, уйдя на повышение на должность полпреда в Сибирском федеральном округе. А город при этом получает нового варяга, прямую противоположность прежнего. В июле 2016 года Владимир Путин предложил исполнять обязанности градоначальника молодому экс-замминистра промышленности и торговли Дмитрию Овсянникову. В местные политические процессы в первые месяцы своего руководства городом тот не вмешивается. Однако думские выборы все равно проходят под патриотичным лозунгом «Севастополь в Госдуме должен представлять севастополец!
Тем не менее решение о рокировке, которое приняли в Кремле, следует признать верным. Ведь оно выбило козыри у антигубернаторской оппозиции, которая прежде невольно выглядела и как антимосковская. В результате дискуссия была локализована на местных проблемах, кандидаты в депутаты соревновались между собой, а исполнительную власть, то есть косвенно Москву, при этом не задевали. За время с июля 2016 года, когда в городе появился Дмитрий Овсянников, много воды утекло. В том смысле, что Алексей Чалый и поддерживающая его часть депутатов Заксобрания нашли общий язык с новой исполнительной властью. Они даже сошлись в вопросе, который был одним из принципиальных в отношениях с прежним губернатором. Овсянникова удалось убедить в том, что Севастополю не нужен лоббируемый лидером байк-клуба «Ночные волки» Александром Залдостановым Хирургом филиал парка Минобороны «Патриот».
Тут надо отметить, что Хирурга севастопольцы знают не первый год. Байкеры год за годом поддерживали связь Севастополя и всего полуострова с Россией, проводя свои фестивали и организуя вокруг себя местную молодежь. К ним на шоу в бытность Севастополя в составе Украины даже Владимир Путин приезжал. Местный клуб «Ночных волков» принимал непосредственное участие в событиях весны 2014 года. И вот результат: Минобороны отозвало заявку на строительство парка, заявив, что не пойдет против общественного мнения. Дальше — больше. На днях Законодательное Собрание приняло поправки в Устав города, согласно которым губернатор все-таки будет избираться прямым всенародным голосованием.
Это значит, что в сентябре 2017 года Севастополь ждут новые выборы. Третьи за три с небольшим года, а если считать референдум, то даже четвертые.
Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере.
Город всегда имел огромное военное и политическое значение. Через четыре года после образования статус Севастополя окончательно закрепился: город стал представлять собой военно-морской порт, в него были переведены органы гражданского административного управления Крымом. Таким образом, в 1767 году произошло отделение города от Таврической области и его причисление к военно-морским портам, имеющим общегосударственное значение. История Севастополя пополнилась новым фактом: он перешел в полное подчинение Санкт-Петербургу и стал отдельным административным округом. Городом управляла военно-морская администрация.
Естественно, ее назначали из Петербурга. Двадцать третьего февраля 1804 года император Александр Первый издал указ, в котором закрепил особый статус Севастополя как главного военного порта. При этом простым купеческим кораблям входить в него возбранялось. Исключение составляли лишь терпящие бедствие суда. После починки от них требовалось незамедлительно покинуть порт. Тридцатого апреля 1809 года был расширен статус города. Севастополь стал еще и главной крепостью Черноморья. С тех пор в нем поднимали такой же крепостной флаг, как в Выборге, Кронштадте и Свеаборге. Варварское уничтожение В 1853 году разразилась Крымская война. Враги осаждали Севастополь — город моряков — на протяжении трехсот сорока девяти дней.
В итоге он превратился в руины, а вместе с ним — и весь Черноморский флот он был затоплен на рейде по приказу адмирала Нахимова. В 1856 году Крымской войне пришел конец. Был заключен Парижский мир. Согласно этому документу, России запрещалось снова организовывать флот в Севастополе. До 1871 года он был торговым городом и таможенной станцией. После аннулирования вышеуказанного мирового договора Александр Второй восстановил статус Севастополя как центрального военно-морского порта Империи на Черном море. В 1891 г. Итак, к 1894 году город полностью восстановил свой статус. Военно-морская база в Севастополе вновь обрела прежнее значение. Стапели адмиралтейства не пустовали: шло строительство боевых кораблей различных классов даже эскадренных броненосцев.
Знак отличия Примечательно, что для Севастополя был утвержден особый герб. Его принципиальной отличительной чертой стало явное общегосударственное значение. Ни один городской, губернский или областной герб не мог этим похвастаться. Так, на нем был изображен щит красного цвета как и у столицы , позади него — два скрещенных якоря золотого цвета как и у всех больших портовых городов, например, у Петербурга. В качестве эмблемы был выбран грифон — как и у дома Романовых, однако не красный на серебряном поле, а наоборот, что символизировало именно историческую, а не родовую, биологическую или династическую преемственность. Это еще раз подтверждает особое военно-историческое положение города. Так почему у Севастополя особый статус, даже невзирая на то, что он считался крепостью третьего класса? Ведь у него просто не было достаточных укреплений, чтобы повысить свой уровень! Несмотря на небогатое фортификационно-техническое оснащение, для России Севастополь площадь города — девятнадцать тысяч гектар всегда был очень важен. Все объясняется просто: он представлял собой единственное крупное фортификационное сооружение на всем морском южном рубеже государства.
Новое направление С начала двадцатого века все больше отдыхающих начинало интересовать Черное море. Севастополь стал развиваться как курорт. Строились многочисленные гостиницы, пансионаты. В 1914 году состоялось открытие Романовского института физических методов лечения. Специалистами стало активно изучаться воздействие крымского воздуха, грязевых и морских ванн на здоровье человека. На биологической станции тщательным образом изучались фауна и флора Черного моря.
Ну понятно что военно-морская база, город-герой и все такое! Ну ведь в России много и других городов, столь же заслуженных. В РФ всего лишь три города подобного статуса.
Юбилей «Русской весны»: что значит 10-летие воссоединения Крыма с Россией
отдельный субъект Российской Федерации, город федерального значения. Российская делегация, участвующая в сессии Совета ООН по правам человека (СПЧ ООН) в Женеве, потребовала называть Крым и Севастополь так, как это принято официально, передает ТАСС. отдельный субъект Российской Федерации, город федерального значения. Крым и Севастополь являются неотъемлемой частью РФ, заявил Владимир Путин. Он отметил, что судьбоносной датой для этой территории стало 16 марта 2014, когда жители региона приняли решение «навеки быть с Россией».
Почему Севастополь называют Крымским Питером?
Сокращение чиновников большое и улучшение управляемости регионов. Выравнивание бюджетов. Сегодня увидел в обсуждениях новый вариант с Крымом и Севастополем, две столицы. Совмин в городе-герое, Госсовет в Симферополе. Сто депутатов, выборы в следующем сентябре.
И овцы целы, и волки сыты, это взгляд не с Острова». Олег Крючков Насколько это может соответствовать действительности и вообще имеет смысл? Ситуация на самом деле двойственная. Еще во времена Российской Империи Севастополь имел статус крепости и подчинялся военному губернатору, как база Черноморского флота.
Лишился особого статуса он лишь ненадолго - после Крымской войны, когда России, согласно Парижскому миру, запрещалось держать в его бухтах свои военные корабли. После революции Севастополь вошел в состав сначала Крымской Автономной Советской Социалистической Республики, а затем - Крымской области. Однако после Великой Отечественной войны, в 1948 Севастополь стал городом "республиканского подчинения", что ставит под большой вопрос законность его передачи в 1954 году УССР при передаче Крыма, он, будучи независимым субъектом, в документах не упоминался.
Сибирь, Дальний Восток, центр страны, большие слияния. Обсуждают кого и куда. Сокращение чиновников большое и улучшение управляемости регионов. Выравнивание бюджетов. Сегодня увидел в обсуждениях новый вариант с Крымом и Севастополем, две столицы.
Совмин в городе-герое, Госсовет в Симферополе. Сто депутатов, выборы в следующем сентябре. И овцы целы, и волки сыты, это взгляд не с Острова». Олег Крючков Насколько это может соответствовать действительности и вообще имеет смысл? Ситуация на самом деле двойственная. Еще во времена Российской Империи Севастополь имел статус крепости и подчинялся военному губернатору, как база Черноморского флота. Лишился особого статуса он лишь ненадолго - после Крымской войны, когда России, согласно Парижскому миру, запрещалось держать в его бухтах свои военные корабли.
Объявление независимости Крыма и последующее решение о присоединении Крыма и Севастополя к России осуществлялось в полном соответствии с международным правом», — заявил Песков. В Госдуму внесен законопроект, которым признается недействительным с момента принятия в 1954 году решение о передаче Крыма Украине. Запад не признает этого решения. Официально Крым и Севастополь признают российскими семь государств. Сохрани номер URA.
Но указы говорят о том, что Севастополь это отдельный город республиканского подчинения с отдельным бюджетом. В то время в конституции РСФСР также не было списка городов республиканского подчинения, такой статус им придавали указы — Москве от 16 июня 1931 года, Санкт-Петербургу от 3 декабря 1931 года. Севастополь получил статус в 1948 году. Начинается ряд противоречий. Противоречия сторон Севастополь стал городом республиканского подчинения наравне с Москвой и Санкт-Петербургом согласно указу. Мнения о том, правомерно ли город отошел к Украине вместе с Крымской областью разделились. То есть, это подтверждает статус отдельного «региона» на территории Крыма. Поэтому для передачи его Украине следовало издать отдельный указ. Украинская сторона полагает обратное — указ лишь затрагивал финансирование, а не юридические вопросы и вопросы деления.
На обновленных российских картах появились Крым и Севастополь
День воссоединения Крыма с Россией – какого числа, годовщина 10 лет в 2024 году, обращение Путина 18 марта, история кратко, мероприятия. Республика Крым и город Севастополь сегодня появились на обновленной карте России, размещенной на официальном сайте президента. Также полуостров значится как территория РФ в сервисах поисковой службы «Яндекс» и на интерактивной карте верхней палаты парламента. 18 марта 2014 года произошло присоединение Крыма к России, то есть вхождение в состав Российской Федерации территории полуострова Крым (с расположенными на ней Республикой Крым и городом Севастополем), который до этого входил в состав д. Крым и города федерального значения севастополя. Крым 24 | Новости Крыма и Севастополя. Вопрос принадлежности Крыма и Севастополя закрыт навсегда. Об этом заявил глава Министерства иностранных дел России Сергей Лавров.
Присоединение Крыма и Севастополя в состав России
Почему Республика Крым и Севастополь названы так? | То есть, Севастополь в составе Крымской области перешел в состав РСФСР. |
Почему разделяют Севастополь и Крым? | Название Севастополь изначально было выбрано в том же этимологическом русле, что и другие города Крымского полуострова, оно должно было выразить его древнегреческое происхождение. |
Слияние Крыма и Севастополя: возможно ли и к чему может привести | Все правильно — есть Республика Крым и город федерального значения Севастополь», — сказал также отметил, что выступает за то, чтобы объединенные регионы назывались Республикой Крым, внутри которой будет город Севастополь. |
Крым и Севастополь станут одним субъектом РФ? | Поселение называлось Ахтияр, по имени крымско-татарской деревни Ак-Яр («Белый берег»), но в 1784 году Екатерина II указом повелела Григорию Потемкину построить большую крепость и назвать Севастополем. |
Почему Севастополь не часть Крыма?
- Свастополь всегда юридически являлся российским и Украине никогда не передавался
- В Севастополе резко выступили против объединения с Республикой Крым – Новости Крыма – Вести Крым
- Крым: историческая принадлежность
- Все меняется
Когда отмечают День воссоединения Крыма с Россией
- Это наша корова и мы её доим: элиты Севастополя не хотят быть частью Крыма
- История воссоединения Крыма с Россией
- Крым и Севастополь: 10 лет в родной гавани
- Крым вошёл в состав РФ: как это произошло и что этому способствовало?
Присоединение Крыма и Севастополя в состав России
Украина в одностороннем порядке изменила правовой статус Крыма, с одной стороны, сохранив наименование «Автономная Республика Крым», с другой стороны, назвав эту автономию не политической, а административно-территориальной. Упразднение поста действующего президента, избранного населением автономной республики, также является нарушением норм международного права. В 1996 г. Украина приняла Конституцию, ст. В декабре 1998 г. Украина утвердила новую Конституцию Автономной Республики Крым, отличительной чертой которой стало тщательное описание полномочий органов АРК. Протесты сопровождались столкновениями с органами правопорядка, в результате которых со стороны протестующих погибло около 100 человек, а со стороны силовых органов 17. В результате вечером 21 февраля 2014 г.
Требования «Евромайдана» не нашли широкой поддержки в Крыму. В конце февраля на полуострове прошли митинги, участники которых отказались поддержать новое руководство республики. В ходе акций протеста произошла смена руководства Крыма - премьер-министром стал лидер Всекрымского общественно-политического движения «Русское единство» и депутат Верховного Совета Автономной Республики Крым Сергей Валерьевич Аксёнов. Новое крымское руководство объявило о том, что не признаёт новую киевскую власть и назначило на 16 марта референдум о присоединении полуострова к России. Явка, по официальным данным, составила около 83 процентов избирателей. Из тех, кто пришел на избирательные участки, 96,6 процента высказались за воссоединение с Россией[16]. После объявления результатов референдума 17 марта парламент Крыма провозгласил полуостров независимым государством.
После этого Крым обратился к РФ с официальной просьбой о присоединении в качестве субъекта федерации. В связи с этим референдумом многие вспоминают и о турецких притязаниях на Крымский полуостров 200-летней давности, ссылаясь на Кючук-Кайнарджийский мирный договор от 15 июля 1774 г. Так, Крым передавался России с условием, что в случае получения им независимости хотя вопрос о независимости о референдуме не ставится Османская империя может вернуть его себе. Вот как это обозначено в договоре: Сами турки признают мир с Россией заключённым после договора 1783 г. Проблема с Кючук-Кайнарджийским миром является надуманной, так как после него были подписаны и другие договоры, определяющие границы и статус Крыма. Кроме того, Турецкая республика является правопреемницей не всей Османской империи, а лишь её части. В своё время это позволило республике Ататюрка снять со страны международный финансовый контроль и не выплачивать полностью османские долги.
Выдвигать территориальные претензии не выгодно турецкому правительству, так как позиции Турции гораздо слабее, чем у Российской Федерации [14]. Проблема Севастополя и Черноморского флота С самого основания в 1783 г. Севастополь имел особые привилегии. Во время Крымской войны 1854-55 гг. По Парижскому миру 1856 года России было запрещено держать флот в Севастополе, и он до 1871 года был превращен в торговый город и таможенную станцию. В 1871 году, после отмены Парижского мира, царь Александр II подписал указ о восстановлении Севастополя как главного военно-морского порта России на Черном море. В 1890 г.
Севастополь получил статус крепости 3-го класса. В первую очередь особый статус был связан с необходимостью восстановления города, почти полностью разрушенного во время войны. Однако он не был отражён в Конституции РСФСР, в которой и сам статус города республиканского подчинения не был чётко определён. Все финансовые и организационные функции в административно-территориальных границах Севастополя осуществлялись под непосредственным руководством Совета Министров СССР, без какого-либо участия Совета Министров Украинской ССР, вплоть до 8 декабря 1991 г. Указы от 5, 19 февраля и 26 апреля 1954 г. Существует ещё одна деталь: данными актами в состав УССР передавался не Крымский полуостров, а Крымская область, в состав которой Севастополь не входил с 1948 г. На это есть основания: указ «О выделении города Севастополя в самостоятельный административно-хозяйственный центр» от 29 октября 1948, по которому город переходил в федеральное подчинение РСФСР [8], никто не изменял и не отменял.
Таким образом, акты Украинской ССР, что Севастополь находится под украинской юрисдикцией, неправомерны. По данным переписи 1989 г. В 1990 г. Численность личного состава составляла около 100 тыс. С осени 1991 г. Государства СНГ получали право создавать свои вооруженные силы на базе частей и подразделений ВС СССР, которые дислоцировались на территории этих государств, за исключением тех из них, которые признавались «стратегическими силами» и должны были остаться под объединенным командованием СНГ. В первые дни 1992 г.
Кравчук заявил о начале создания Вооружённых сил Украины, и правительство начало приводить к присяге на верность Украине войска, расположенные в республике. Адмирал И. Встал вопрос о разделении Черноморского флота. Между тем в Севастополе в ряде частей и подразделений флота при участии Министерства обороны Украины были созданы организации Союза офицеров Украины, в которые объединились сторонники перехода Черноморского флота под украинскую юрисдикцию. На сторону Украины удалось перевести особые отделы частей флота, военную прокуратуру и трибунал. В течение января - марта 1992 года украинскую присягу приняли ряд частей флота, дислоцировавшихся преимущественно за пределами Крыма, а также на Крымской базе ЧФ в Донузлаве, в том числе батальон морской пехоты. Адмирал Касатонов отказался от встречи с депутатами украинского парламента и представителями Министерства обороны Украины, вследствие чего Л.
Кравчук потребовал отстранить Касатонова от должности. Ельцина «О переходе под юрисдикцию РФ Черноморского флота».
Оставить без внимания этот прискорбный факт мы не можем. В свободном мире никто не имеет права посягать на чужую собственность, корежить ее. Мы вынуждены будем обратиться в ВААП, а там и в суд, чтобы отстоять неприкосновенность творческой собственности создателей гимна — незабвенных Вано Ильича Мурадели и Петра Михайловича Градова. Песня задумывалась и создавалась как оригинальное произведение, посвященное конкретному городу с конкретной легендарной судьбой — Севастополю.
Переделана она явно в угоду каким-то политическим соображениям. А если меняется историческая ситуация, когда даже святое перестает быть святым, то и песня заканчивает свое существование. Но уж если она исполняется, то должна звучать в первозданном виде, как память, как история, которую нельзя искажать. Другого не дано. Обидно и за коллегу — талантливейшего композитора Вано Мурадели, и за Петра Градова, замечательного поэта и товарища, с которым мы не раз работали вместе. Им было бы горько.
Этак мы в скором времени услышим «Легендарный Севастополь» по-татарски. Раскручивается новый виток противостояния России и Украины. Пока наши законодатели ищут способы возвращения Крыма в состав России, украинские власти всерьез занялись внедрением в русскоязычные массы украинского языка и культуры. Одной из первых жертв украинизации стал гимн города-героя Севастополя «Легендарный Севастополь». Главным объектом тотальной украинизации выбран Севастополь, 98 процентов жителей которого считают своим родным русский. Украинские власти уже выделили городу 9 млн гривен около 50 млн российских рублей «на развитие и поддержку украинской культуры и развитие украинского языка во всех сферах жизни города».
Дисциплинированные деятели украинской культуры мгновенно отреагировали на призыв. В недавнем интервью «Севастопольской газете» бывший прапорщик, ныне сотрудник телерадиоцентра Военно-морских сил и заслуженный артист Украины Александр Иванов признался, что «придумал фишку, чем можно покрепче врезать друзьям-россиянам».
Они являются «очередной наспех состряпанной британским истеблишментом информационной фальшивкой», подчеркнули в диппредставительстве. Посол Келин также отметил, что Россия, в отличие от Британии и других западных стран, не осуществляет и не поощряет диверсии против гражданских объектов.
Авиация, ракетные войска и артиллерия поразили эшелон у поселка Удачное в ДНР, указало ведомство в своем Telegram-канале. Он отметил, что у украинской армии рушится и вторая линия обороны, включавшая Очеретино. К югу от Очеретино противник будет постепенно откатываться на линии водоемов и Карловского водохранилища», — подчеркнул Рожин. Освобождение населенных пунктов подтверждается соответствующими видеозаписями, указал эксперт в своем Telegram-канале.
По мнению эксперта, украинская сторона пока не способна стабилизировать фронт. В украинских социальных сетях распространяются слухи о том, что ситуация для ВСУ у поселка Бердычи становится все хуже, украинские военные уже не пытаются удержать позиции: они думают о том, как правильно отступить, при этом не растеряв остатки боевого духа. В нынешних условиях главное нормально отойти на новый рубеж, при этом сохранив людей. И, конечно, не допускать окружения наблюдательных пунктов, потому что за событиями следят сейчас все военные, деморализация никому не нужна», — пишут украинские паблики.
Ранее сообщалось, что ВС России заняли более выгодные рубежи в Харьковской области. По договору Украина соглашалась на «постоянный нейтралитет», предусматривающий отказ от вступления в НАТО, отказывалась от производства и получения ядерного оружия, обещала не пускать иностранные войска и не предоставлять инфраструктуру другим странам, пишет Welt Am Sonnag. Также она должна была отказаться от военных учений с иностранным участием и от участия в любых военных конфликтах. Кроме того, Киев должен был запретить «фашизм, нацизм и агрессивный национализм», передает РБК.
Россия должна была вывести войска с территории Украины, но не из Крыма и части Донбасса. Планировалось, что президенты Владимир Путин и Владимир Зеленский обсудят вывод войск лично. Спорными оставались вопросы о сокращении численности украинской армии и военной техники. В соответствии с договором «страны-гаранты» должны были бы поддержать Киев в его праве на самооборону в течение максимум трех дней, если начнется вооруженный конфликт.
По версии Welt, в апреле 2022 года Москва и Киев оказались как никогда близки к соглашению. Тогда, пишет издание, Москва потребовала сделать русский язык вторым официальным языком на Украине, отказаться от санкций и исков в международных судах. Киев ответил отказом. Источники Welt среди участников переговорной делегации со стороны Украины заявили, что даже сегодня сделка по-прежнему кажется выгодной.
Решение было отменено Верховной радой Украины [41] [42]. В принятой 6 мая 1992 года и действовавшей до 1995 года конституции Республики Крым город Севастополь определялся как «неотъемлемая часть Крыма». Особый статус города «определяется соответствующими законодательными актами Республики и не может быть изменён без согласия его граждан», а отношения между властями Республики Крым и Севастополя предполагалось строить на договорной основе [43]. Однако 4 апреля 1996 года Верховная рада Украины приняла закон «О Конституции Автономной Республики Крым», которым, в частности, были отменены статья 7 и пункт 3 статьи 107 крымской конституции, содержащие упоминание Севастополя. СФ также «выразил озабоченность» тем, что «Украинская Сторона вопреки объективным реальностям не желает обсуждать на переговорах вопрос о российском статусе города Севастополя» [50].
Пастуховым, заявило, что «вопрос о статусе города Севастополя не является предметом переговоров, ведущихся с украинской стороной. МИД России участвует в переговорах по Черноморскому флоту, на которых в соответствии с Сочинским соглашением от 9 июня 1995 года обсуждаются проблемы, касающиеся параметров раздела ЧФ, статуса и условий пребывания флота на украинской территории, а также взаиморасчётов, связанных с разделом ЧФ и его пребыванием на территории Украины». К письму было приложено заключение правового департамента МИД РФ о статусе города Севастополя, в котором отмечалось [51] : …Указ 1948 года не выделял территории города Севастополя из состава Крымской области в самостоятельную административно-территориальную единицу в каких-либо границах об этом свидетельствует, в частности, терминология Указа — «административно-хозяйственный центр», а не «административно-территориальная единица» , а лишь устанавливал принцип его управления и финансирования непосредственно центральными республиканскими властями… Таким образом, можно сделать вывод о том, что территория города в 1954 году входила в состав Крымской области. Соответственно г. Севастополь был передан Украине вместе с Крымской областью.
Договор о дружбе, сотрудничестве и партнёрстве между Российской Федерацией и Украиной , подписанный в 1997 году, предусматривает признание Россией существующих государственных границ Украины [52] , равно как и подписанный в 2003 году Договор между Российской Федерацией и Украиной о российско-украинской государственной границе [53]. Статус Севастополя как части Украины оспаривался рядом политических движений Крыма и Севастополя Русское движение Крыма, Русская община Крыма [54] , которые в качестве политической платформы выдвигали лозунги возвращения Севастополя и Крыма в состав России. Аналогичной позиции придерживались и ряд политических сил и деятелей Российской Федерации, с середины 1990-х оказывавших политическую, организационную [55] и финансовую [56] поддержку пророссийским организациям Севастополя. Высшее руководство России с 1997 года и вплоть до 2014 года официальных требований по поводу «возвращения Крыма» или определения статуса Севастополя не предъявляло [57]. Включение Севастополя в состав России в 2014 году[ править править код ] 11 марта Севастопольский городской совет и Верховный Совет АРК приняли Декларацию о независимости Автономной Республики Крым и города Севастополя [59] [60] , в которой, ссылаясь на Устав ООН и решение Международного суда ООН о правомерности провозглашения независимости Косова , заявили, что в случае принятия на референдуме 16 марта решения о аннексии Крыма АР Крым и города Севастополя к России, Крым после референдума будет объявлен независимым государством Республикой Крым и в таком статусе обратится к России с предложением о заключении договора о принятии Республики Крым в состав Российской Федерации в качестве нового субъекта Российской Федерации.
Через 3 дня президент России Владимир Путин подписал Федеральный конституционный закон «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов — Республики Крым и города федерального значения Севастополя» и Федеральный закон «О ратификации Договора между Российской Федерацией и Республикой Крым о принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов» [64]. В статью 65 Конституции РФ, принятой 12 декабря 1993 года, было внесено, наряду с упоминанием о Республике Крым , упоминание города федерального значения Севастополя [65] , а 11 апреля 2014 года новый текст Конституции, включающий Крым и Севастополь, был официально обнародован [66] [67] [68].
Правовой статус Крыма и Севастополя с 18-го века до наших дней
Например, две волны эмиграции крымских татар в Турцию — сразу после присоединения и после Крымской войны 1853 — 1856 годов. С Крымской войной, кстати, связан один из самых ярких образов полуострова в российской истории. Это оборона Севастополя от союзных англо-французско-турецких войск. Да, город, в итоге, пал. Но эпопею запечатлел в своих «Севастопольских рассказах» начинающий писатель Лев Толстой, живший на 4 бастионе. Есть точка зрения, что именно в Севастополе 1850-х благодаря Толстому и журналисту Николаю Бергу возникла русская военная репортажная журналистика. Обоим, к слову, доводилось посещать знаменитый страшный Малахов курган. Именно его защиту изобразил художник Франц Рубо на своей панораме, под которую в современном Севастополе отвели отдельное здание. Местные режимы сменялись один за другим, а с севера вновь напирала Россия — на этот раз советская. Уже в конце 1917-го татары провозгласили народную республику. Но большевики, взявшие власть в Севастополе, сумели захватить основные города полуострова и объявили их Советской социалистической республикой Тавриды.
Но тут нагрянули украинские войска и союзные им немцы. Они выгнали «красных». Власть передали краевому правительству. Впрочем, украинские части довольно быстро ушли, а затем эвакуировались и немцы — дома у них своих проблем хватало: тоже революция. Свято место пусто не бывает — в Крыму высадились французы и греки. Большевики такого не стерпели, вернулись и выбили их. Да здравствует Крымская Советская Социалистическая республика! Как бы не так. В середине 1919-го заявились «белые» и зачистили регион от «красных». Правда, в конце 1920-го этот смертоносный «сериал» получил продолжение — большевики вновь нарисовались перед Перекопом, проломили оборону и заняли полуостров.
Фактически в кратчайший период они повторили историю империи, пересобрав государство в новом формате. Если же говорить о литературе, то атмосфера тех крымских дней хорошо передана в пьесе Михаила Булгакова «Бег». А еще можно прочитать роман Ивана Шмелева «Солнце мертвых», он тоже про Крым, но уже после «красного» блицкрига. Одна из самых знаменитых работ художника Александра Дейнеки — «Оборона Севастополя». Речь о защите города от подразделений вермахта в 1941 — 1942 годах.
Посетите Севастополь! Разнообразьте свой отдых вместе с Едем.
В Госдуму внесен законопроект, которым признается недействительным с момента принятия в 1954 году решение о передаче Крыма Украине. Запад не признает этого решения. Официально Крым и Севастополь признают российскими семь государств. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым!
В Викитеке есть полный текст постановления Верховного Совета России 1993 года о статусе Севастополя Решения российского парламента по статусу города вызвали резко негативную реакцию властей Украины. Президиум Верховной рады Украины 9 декабря 1992 года расценил решение российского Съезда по Севастополю как «очередную откровенную попытку выдвижения территориальных претензий к Украине, грубое нарушение духа и буквы ратифицированных Верховным Советом России соглашений» и заявил, что «город Севастополь является неотъемлемой частью Украины, и потому его статус может быть изменён лишь Украиной, а не другим государством» [31]. Президент Украины Леонид Кравчук охарактеризовал решение Верховного Совета России о Севастополе как покушение на территориальную целостность Украины и нарушение Россией своих международных обязательств [32] , а Верховная рада Украины 14 июля объявила это постановление российского парламента не порождающим правовых последствий в отношении Украины и предложила Верховному Совету РФ отменить его [33]. Президент России Борис Ельцин заявил, что ему «стыдно за это решение» и надо «постепенно и спокойно решать проблемы Черноморского флота и его города-базы» [34] , а МИД России 11 июля заявил, что принятое решение расходится с линией президента и правительства России по вопросам Черноморского флота и только усложняет решение вопросов его базирования в Крыму [35]. Совет Безопасности подтвердил свою приверженность территориальной целостности Украины в соответствии с Уставом ООН и подчеркнул, что в российско-украинском договоре от 19 ноября 1990 года Россия и Украина обязались уважать территориальную целостность друг друга в рамках существующих между ними границ, а постановление парламента России по Севастополю «несовместимо с этим обязательством, равно как и с целями и принципами Устава Организации Объединённых Наций, и не имеет силы» [36]. В условиях противостояния президента и парламента России , вылившегося осенью 1993 года в разгон Верховного Совета , постановление Верховного Совета исполнено не было [37] [38] , а в принятой 12 декабря 1993 года Конституции Российской Федерации упоминание о Севастополе как субъекте Российской Федерации отсутствовало [39]. Решение было отменено Верховной радой Украины [41] [42]. В принятой 6 мая 1992 года и действовавшей до 1995 года конституции Республики Крым город Севастополь определялся как «неотъемлемая часть Крыма». Особый статус города «определяется соответствующими законодательными актами Республики и не может быть изменён без согласия его граждан», а отношения между властями Республики Крым и Севастополя предполагалось строить на договорной основе [43]. Однако 4 апреля 1996 года Верховная рада Украины приняла закон «О Конституции Автономной Республики Крым», которым, в частности, были отменены статья 7 и пункт 3 статьи 107 крымской конституции, содержащие упоминание Севастополя. СФ также «выразил озабоченность» тем, что «Украинская Сторона вопреки объективным реальностям не желает обсуждать на переговорах вопрос о российском статусе города Севастополя» [50]. Пастуховым, заявило, что «вопрос о статусе города Севастополя не является предметом переговоров, ведущихся с украинской стороной. МИД России участвует в переговорах по Черноморскому флоту, на которых в соответствии с Сочинским соглашением от 9 июня 1995 года обсуждаются проблемы, касающиеся параметров раздела ЧФ, статуса и условий пребывания флота на украинской территории, а также взаиморасчётов, связанных с разделом ЧФ и его пребыванием на территории Украины». К письму было приложено заключение правового департамента МИД РФ о статусе города Севастополя, в котором отмечалось [51] : …Указ 1948 года не выделял территории города Севастополя из состава Крымской области в самостоятельную административно-территориальную единицу в каких-либо границах об этом свидетельствует, в частности, терминология Указа — «административно-хозяйственный центр», а не «административно-территориальная единица» , а лишь устанавливал принцип его управления и финансирования непосредственно центральными республиканскими властями… Таким образом, можно сделать вывод о том, что территория города в 1954 году входила в состав Крымской области. Соответственно г. Севастополь был передан Украине вместе с Крымской областью. Договор о дружбе, сотрудничестве и партнёрстве между Российской Федерацией и Украиной , подписанный в 1997 году, предусматривает признание Россией существующих государственных границ Украины [52] , равно как и подписанный в 2003 году Договор между Российской Федерацией и Украиной о российско-украинской государственной границе [53].
Правовое признание Севастополя
- Почему Республика Крым и Севастополь названы так?
- Путин назвал Крым и Севастополь неотъемлемой частью России
- Органы власти
- День воссоединения Крыма с Россией 2024
Это наша корова и мы её доим: элиты Севастополя не хотят быть частью Крыма
Система органов исполнительной власти Республики Крым и система органов исполнительной власти города федерального значения Севастополя должны соответствовать общим принципам организации исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, установленным законодательством Российской Федерации. До завершения формирования в соответствии с законодательством Российской Федерации органов исполнительной власти Республики Крым и органов исполнительной власти города федерального значения Севастополя руководители местных государственных администраций назначаются на должность и освобождаются от должности Председателем Совета министров Республики Крым. В течение переходного периода на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя с учетом их административно-территориального деления, установленного соответственно законодательным представительным органом государственной власти Республики Крым и законодательным представительным органом государственной власти города федерального значения Севастополя, создаются территориальные органы федеральных органов исполнительной власти. Создание указанных территориальных органов осуществляется федеральными органами исполнительной власти по согласованию с соответствующими органами государственной власти Республики Крым и органами государственной власти города федерального значения Севастополя. Сотрудники органов безопасности, таможни и милиции Республики Крым, сотрудники иных государственных органов, замещающие должности в указанных органах на день принятия в Российскую Федерацию Республики Крым и образования в составе Российской Федерации новых субъектов, имеют преимущественное право на поступление на службу в органы федеральной службы безопасности, таможенные органы Российской Федерации и органы внутренних дел Российской Федерации, иные государственные органы, создаваемые в соответствии с законодательством Российской Федерации на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя, при наличии у них гражданства Российской Федерации, а также при условии сдачи ими экзамена на знание законодательства Российской Федерации и их соответствия требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к сотрудникам указанных органов. Статья 8.
Создание органов прокуратуры на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя 1. В течение переходного периода Генеральная прокуратура Российской Федерации создает на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя органы прокуратуры Республики Крым и органы прокуратуры города федерального значения Севастополя, имеющие статус прокуратуры субъекта Российской Федерации. Прокурор Республики Крым и прокурор города федерального значения Севастополя назначаются Президентом Российской Федерации по представлению Генерального прокурора Российской Федерации, согласованному соответственно с Республикой Крым и городом федерального значения Севастополем. Иные прокуроры, осуществляющие свои полномочия на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя, назначаются в соответствии с законодательством Российской Федерации. Работники органов прокуратуры Украины, замещающие должности в указанных органах, действующих на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя на день принятия в Российскую Федерацию Республики Крым и образования в составе Российской Федерации новых субъектов, имеют преимущественное право на поступление на службу в органы прокуратуры Российской Федерации, создаваемые на этих территориях, при наличии у них гражданства Российской Федерации, а также при условии сдачи ими экзамена на знание законодательства Российской Федерации и их соответствия требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к работникам органов прокуратуры.
До завершения формирования органов прокуратуры Российской Федерации на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя соответствующие полномочия на этих территориях осуществляют органы прокуратуры, действующие на день принятия в Российскую Федерацию Республики Крым и образования в составе Российской Федерации новых субъектов. Статья 9. Создание судов Российской Федерации на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя. Осуществление правосудия в переходный период 1. В течение переходного периода на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя с учетом их административно-территориального деления, установленного соответственно законодательным представительным органом государственной власти Республики Крым и законодательным представительным органом государственной власти города федерального значения Севастополя, создаются суды Российской Федерации федеральные суды в соответствии с законодательством Российской Федерации о судебной системе.
Граждане, замещающие должности судей судов, действующих на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя на день принятия в Российскую Федерацию Республики Крым и образования в составе Российской Федерации новых субъектов, имеют преимущественное право на замещение должности судьи в судах Российской Федерации, создаваемых на этих территориях, при наличии у них гражданства Российской Федерации, а также при условии их соответствия иным требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации о статусе судей к кандидатам на должности судей. Конкурсный отбор на замещение должности судьи в указанных судах осуществляется Высшей квалификационной коллегией судей Российской Федерации. На территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя по инициативе законодательного представительного органа государственной власти Республики Крым и законодательного представительного органа государственной власти города федерального значения Севастополя, согласованной с Верховным Судом Российской Федерации, могут быть созданы судебные участки и должности мировых судей в соответствии с законодательством Российской Федерации. Решение о дне начала деятельности федеральных судов на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя принимает Пленум Верховного Суда Российской Федерации и официально извещает об этом. До создания на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя судов Российской Федерации правосудие от имени Российской Федерации на указанных территориях осуществляют суды, действующие на день принятия в Российскую Федерацию Республики Крым и образования в составе Российской Федерации новых субъектов.
Лица, замещающие должности судей этих судов, продолжают осуществлять правосудие до создания и начала деятельности на указанных территориях судов Российской Федерации при условии наличия у них гражданства Российской Федерации. Высшими судебными инстанциями в отношении решений и приговоров судов, указанных в части 5 настоящей статьи, являются апелляционные суды, действующие на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя на день принятия в Российскую Федерацию Республики Крым и образования в составе Российской Федерации новых субъектов, и Верховный Суд Российской Федерации. Заявления по гражданским и административным делам, по хозяйственным спорам, а также уголовные дела, принятые к производству судами первой инстанции, действующими на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя на день принятия в Российскую Федерацию Республики Крым и образования в составе Российской Федерации новых субъектов, и не рассмотренные на этот день, рассматриваются по правилам, установленным соответствующим процессуальным законодательством Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. Уголовные дела подлежат рассмотрению при условии, что предъявленное обвинение поддержано прокурором соответствующего территориального органа прокуратуры Российской Федерации от имени Российской Федерации. Апелляционные жалобы, приняты е к производству соответствующими апелляционными судами, действующими на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя на день принятия в Российскую Федерацию Республики Крым и образования в составе Российской Федерации новых субъектов, и не рассмотренные на этот день, рассматриваются по правилам, установленным соответствующим процессуальным законодательством Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Апелляционные жалобы на постановления по уголовным делам подлежат рассмотрению при условии, что предъявленное обвинение поддерживается прокурором соответствующего территориального органа прокуратуры Российской Федерации от имени Российской Федерации. Постановления общих и административных судов, действующих на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя на день принятия в Российскую Федерацию Республики Крым и образования в составе Российской Федерации новых субъектов, вступившие в законную силу до этого дня и являвшиеся предметом апелляционного рассмотрения в соответствующих апелляционных судах, действующих на этот день на указанных территориях, в течение трех месяцев после вступления их в законную силу могут быть обжалованы соответственно в Судебную коллегию по административным делам Верховного Суда Российской Федерации, Судебную коллегию по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации, Судебную коллегию по уголовным делам Верховного Суда Российской Федерации. Постановления по делам об административных правонарушениях судов, действующих на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя на день принятия в Российскую Федерацию Республики Крым и образования в Российской Федерации новых субъектов, вступившие в законную силу до этого дня, могут быть обжалованы в Верховный Суд Российской Федерации в соответствии с главой 30 Кодекса Российской Федерации об административных право нарушениях. Постановления хозяйственных судов, действующих на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя на день принятия в Российскую Федерацию Республики Крым и образования в составе Российской Федерации новых субъектов, вступившие в законную силу до этого дня и являвшиеся предметом апелляционного рассмотрения в Севастопольском апелляционном хозяйственном суде, в течение трех месяцев после вступления их в законную силу, но не позднее 5 августа 2014 года могут быть обжалованы в Высший Арбитражный Суд Российской Федерации. Рассмотрение Высшим Арбитражным Судом Российской Федерации жалоб на судебные постановления, указанные в части 11 настоящей статьи, осуществляется в соответствии с главой 36 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
После 5 августа 2014 года судебные постановления, указанные в части 11 настоящей статьи, в течение трех месяцев после вступления их в законную силу могут быть обжалованы в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации, образованного в соответствии с Законом Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации от 5 февраля 2014 года N 2-ФКЗ "О Верховном Суде Российской Федерации и прокуратуре Российской Федерации". Рассмотрение Верховным Судом Российской Федерации, действующим до образования Верховного Суда Российской Федерации в соответствии с Законом Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации от 5 февраля 2014 года N 2-ФКЗ "О Верховном Суде Российской Федерации и прокуратуре Российской Федерации", жалоб на судебные постановления судов, действующих на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя на день принятия в Российскую Федерацию Республики Крым и образования в составе Российской Федерации новых субъектов, осуществляется в соответствии с главами 41 и 411 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, главами 471 и 481 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации, главой 30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Рассмотрение Верховным Судом Российской Федерации, образованным в соответствии с Законом Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации от 5 февраля 2014 года N 2-ФКЗ "О Верховном Суде Российской Федерации и прокуратуре Российской Федерации", жалоб на судебные постановления судов, действующих на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя на день принятия в Российскую Федерацию Республики Крым и образования в составе Российской Федерации новых субъектов, осуществляется в соответствии с главами 41 и 411 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, главами 471 и 481 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации, со статьями 2911- 29115 и с главой 361 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, главой 30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Основаниями для пересмотра Судебной коллегией по административным делам Верховного Суда Российской Федерации, Судебной коллегией по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации, Судебной коллегией по уголовным делам Верховного Суда Российской Федерации, Судебной коллегией по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации, Президиумом Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации вступивших в законную силу постановлений судов, действующих на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя на день принятия в Российскую Федерацию Республики Крым и образования в составе Российской Федерации новых субъектов, являются существенные нарушения указанными судами норм материального и процессуального права. В случае отмены Верховным Судом Российской Федерации, Президиумом Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации полностью или в части постановления суда, действующего на территории Республики Крым или на территории города федерального значения Севастополя на день принятия в Российскую Федерацию Республики Крым и образования в составе Российской Федерации новых субъектов, и направления дела на новое рассмотрение в соответствующий суд, действующий на территории Республики Крым или на территории города федерального значения Севастополя, рассмотрение такого дела осуществляется по правилам, установленным соответствующим процессуальным законодательством Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Определения Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда Российской Федерации, Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации, Судебной коллегии по уголовным делам Верховного Суда Российской Федерации, Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации, вынесенные по итогам кассационного рассмотрения жалоб на постановления судов, действующих на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя на день принятия в Российскую Федерацию Республики Крым и образования в составе Российской Федерации новых субъектов, могут быть обжалованы в порядке, установленном главой 411 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, главой 481 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации и главой 361 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Вступившие в законную силу постановления судов, действующих на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя на день принятия в Российскую Федерацию Республики Крым и образования в составе Российской Федерации новых субъектов, которые рассматривались в кассационном порядке в соответствующем кассационном суде, действующем на этот день на территории Республики Крым или на территории города федерального значения Севастополя, не подлежат обжалованию в Верховный Суд Российской Федерации и в Высший Арбитражный Суд Российской Федерации. Расследование уголовных дел, находящихся в производстве органов предварительного расследования, действующих на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя на день принятия в Российскую Федерацию Республики Крым и образования в составе Российской Федерации новых субъектов, осуществляется в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации. Уголовные дела передаются для рассмотрения в суды при условии, что предъявленное обвинение поддержано прокурором территориального органа прокуратуры Российской Федерации от имени Российской Федерации. В течение переходного периода обеспечение деятельности судов и исполнение судебных решений осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
А потенциал колоссальный, его нужно будет обязательно запустить, и мы этим занимаемся. Чем отличается Севастополь от Крыма? Просто преимущественно это городское население».
Вместе с тем, Развожаев подчеркнул наличие конструктивного взаимодействия с руководством Республикой Крым, поскольку перед субъектами стоят общие задачи по развитию полуострова. Подписывайтесь на наш telegram-канал.
Президент России Владимир Путин в опубликованном 25 февраля на сайте Кремля обращении к читателям книги «Крым. Страницы истории с древнейших времен до наших дней» назвал Крым и Севастополь неотъемлемой частью страны. Крым подарил миру не только плеяду храбрых воинов, созидателей и творцов, выдающихся деятелей науки и искусства, но и вдохновлял поэтов, писателей, художников и музыкантов на создание подлинных шедевров, добавил президент.
Сегодня Крым и Севастополь — её неотъемлемая часть.
Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере.
Крым вошёл в состав РФ: как это произошло и что этому способствовало?
Сенатор от Севастополя Екатерина Алтабаева прокомментировала предложение Сергея Цекова об объединении Крымской республики с городом-героем. Губернатор Севастополя Михаил Развожаев не считает неправильным выделение на Крымском полуострове двух субъектов федерации. Он полагает, что иначе может показаться только «на обывательский взгляд». Крым сегодня: последние новости из Крыма, Симферополя, Севастополя. Страницы истории с древнейших времен до наших дней» назвал Крым и Севастополь неотъемлемой частью страны. Севастополе и Симферополе запустили новые водозаборы. Сегодня политические элиты Крыма и Севастополя заняты совершенно другими вопросами, уверен председатель крымской региональной общественной организации «Центр политического просвещения» политолог Иван Мезюхо.
Присоединение Крыма и Севастополя в состав России
Все правильно — есть Республика Крым и город федерального значения Севастополь», — сказал также отметил, что выступает за то, чтобы объединенные регионы назывались Республикой Крым, внутри которой будет город Севастополь. В 1948 году Севастополь был выделен в отдельный административно-хозяйственный центр. Вопрос принадлежности Крыма и Севастополя закрыт навсегда. Об этом заявил глава Министерства иностранных дел России Сергей Лавров. В современном Крыму о том периоде нам напоминают развалины Херсонеса в Севастополе и гора Митридат в Керчи, названная в честь древнего боспорского царя. За Киев, против Киева.