Полировальная паста для металлов DoctorWax DW8319. К примеру, для полировки кузова автомобиля обычно применяют различные марки полировальных паст.
Как полировать машину своими руками
ТОП-20 лучших автомобильных полиролей (рейтинг) | свыше 71 товаров по цене от 161 рублей с быстрой и бесплатной доставкой в 690+ магазинов и гарантией по всей России: отзывы, выбор по параметрам, производители, фото, статьи и технические характеристики. |
Полировальные пасты Detail | Топ 10 самых хороших паст для полировки авто и не только! |
Новый тест полироли или прощай 3М | Высокоэффективная полировальная паста для удаления глубоких царапин широкого спектра применения. |
Как полировать машину своими руками | Как выбрать лучший автомобильный полироль по оптимальному соотношению цена-качество и отзывов. |
ТОП-20 лучших автомобильных полиролей (рейтинг) | Профессионалы подтверждают, что полировальные пасты нескольких видов помогают выполнить разные задачи на поверхности кузова, и от их правильного подбора зависит успех и качество полировки автомобиля. |
Полировка кузова: не только блеск, но и надежная защита!
Не важно, что у мастера руки из жопы растут... Всё не важно. Это детейлинг-полировка. Выглядит круто! Стоит дорого! Бутово Почему все полировки называются по-разному? Это просто и понятно. Но за «простое» и «понятное» много денег не заплатят.
Современные полировщики и собственники сайтов про детейлинг в лихой погоне за клиентом проявляют креатив во всём диапазоне своего словарного запаса. Полировка авто не может стоить 10 000 рублей, а вот «нанокерамическая полировка по немецкой технологии» уже претендует на такой ценник. Иногда случается, что креатив «буксует», а слабоумие еще не подружилось с отвагой. Тогда у полировки рождается «полочное» название. Когда слабоумие крепко-накрепко вцепилось в отвагу и тихо подкрадывается первое «детейлинг-откровение», дающее не двоякие намеки, что «одной полировкой сыт не будешь», то в интернете всплывают названия несуществующих полировок: «керамическая полировка», «полировка жидким стеклом» или «восстановительная полировка без абразива». Часто авторство принадлежит детейлинг-студиям, которым или осталось, или исполнилось «два понедельника». Ниже разберемся, почему нельзя отполировать кузов керамикой или жидким стеклом, почему нанополировка рассчитана на лоха, какие полировки бывают, для чего предназначены и как их отличать.
Размер автомобиля почти не влияет на расход полировальной пасты. Все ответвления, вариации и прочая полировальная самодеятельность не что иное, как естественный процесс поиска мастерами путей наименьшего сопротивления и сохранения энергии без потери доходов, что по-русски звучит примерно как: "да и так заебись, прокатит". Есть четкие, хотя и не лишенные порции маркетинговых уловок, рекомендации производителей полировальных паст и полировочных кругов к тому, как надо правильно полировать. Рассказывают, что такое полный цикл абразивной полировки, последовательность применения паст с подробным описанием под соусом "почему так, а не по-другому". Многие производители делают инструкции в картинках и наглядных комиксах, чтобы "читающие по слогам полировщики" не перегорели раньше времени. Помогает не всегда. Всем нужна волшебная нанопаста, которая с первого раза...
Многие производители делают инструкции в картинках и наглядных комиксах, чтобы "читающие по слогам" не перегорели раньше времени. Но надо понимать, что когда электромобиль запускают в космос, сходят с ума от блокчейна и майнят биткоины, погружаются в миры дополненной и виртуальной реальности, тратят неизмеримые суммы в машинное обучение искусственного интеллекта, создают роботов, делают пересадки человеческой головы, а в соседнем кабинете клонируют мартышек... Быстрее соберут киборга-полировщика, который будет вкалывать без обедов, без перекуров, без написания "матерных и обидных комментариев в адрес производителей". Не существует никаких нанополиролей и существовать не будет! Мир давно ушел вперед. Абразивная полировка кузова другие распространенные названия: глубокая полировка, восстановительная полировка, полировка в четыре этапа, полная полировка, полировка с мехом… Основная полировка, с которой зародились все прочие вариации и интерпретации. Единственная полировка, которая удаляет все царапины, в том числе крупные царапины от веток и зимних щеток, и та самая полировка, которую не любят полировщики и клиенты.
Ее есть за что не любить: делается долго и утомительно, требуется большой арсенал инструмента и расходных материалов, соответсвенно "конская" себестоимость. Если перестараться - пробьешь лак и "попадешь на перекрас". Если царапина "не ушла", то придется объясняться и доказывать "что ты нерукожоп". У многих клиентов в памяти отпечатались страшные картинки автосервисов 90-х годов, когда кузов перед полировкой вручную вышкуривали мокрой наждачкой или трезаком с зубодробительным звуком шлифмашинки. Другие переживают за толщину лака, безосновательно полагая, что абразив не оставит от него и следа. Все не любят и избегают глубокой, абразивной полировки кузова. Но все хотят, чтобы кузов был в идеальном состоянии, смотрелся "как с завода" и блестел "как у Барсика яйца".
Но такого результата получить без последовательной глубокой полировки, скорее всего не получится. Принцип абразивной полировки лкп что происходит с лаком после каждого прохода полировальной пасты Left Right Внешний вид лака до полировки в разрезе Представим, что общая высота "кубика лака" 10 микрон. На лаке 4 царапины разной глубины.
Например, она незаменима при тёмных оттенках краски, особенно чёрного цвета, который критичен для любых матовостей и разводов.
Если от всех предыдущих составов останутся малейшие следы, то паста их устранит и придаст покрытию вид нового. В некоторых случаях возможно отступление от приведённого порядка действий, например, при небольших заветриваниях поверхности без наличия рисок и царапин достаточно будет начать сразу с пасты 09375. Но при иных условиях освещённости, более внимательном изучении или просто через некоторое время есть шанс обнаружить неустранённые дефекты. Поэтому лучше проводить полировку кузова по всему комплексу, это будет скомпенсировано значительным увеличением периода между обработками.
За сохранность толщины слоя ЛКП можно не беспокоиться, даже шлифовальная бумага при правильном использовании убирает лишь несколько микрон с поверхности, а глубокие царапины всё равно удалить лишь пастой не получится. Поделиться на Facebook.
Защитные полироли бывают трех видов: восковые; полимерные; спрей; Восковые полироли являются одними из самых безопасных продуктов благодаря своему растительному составу, что делает их пригодными для частого использования.
Полимерные полироли, такие как тефлон, обеспечивают наилучшую защиту не только от влаги и осадков, но и от УФ-лучей и солей. Для сравнения, тефлоновые изделия остаются на автомобилях дольше, чем восковые 10-12 моек авто против 4. Дополнительными преимуществами тефлоновых полиролей являются: они совместимы с металлическим сайдингом; хорошо защищают от мазута и грязи; не содержат силиконов; Что такое ЛКП Для начала нужно понять, что такое автомобильная краска. Всем известно, что это покрытие кузова автомобиля краской и лаком.
Помимо придания эстетичности автомобилю, система окраски призвана предотвратить преждевременное разрушение металла коррозией. Система покрытия включает следующие категории слоев: Грунтовка. В состав грунтовки входят вещества, устойчивые к перепадам температуры и незначительным деформациям. В эту категорию входят акриловые используются при кузовном ремонте и реставрации , эпоксидные обладает антикоррозийными свойствами и кислотные используются перед покраской кузова и предназначены для предотвращения ржавчины металла.
Этот слой отвечает за цвет кузова.
Обзор лучших полиролей Понимание того, какая полировочная паста лучше для полировки автомобиля, важно, если вы планируете восстановить внешнюю привлекательность своему транспортному средству. Определившись с разновидностью пасты, не забудьте ознакомиться с инструкцией и убедиться, что вы приобрели оригинал, а не фальсификат. Такая паста не оставляет царапин, практически не имеет запаха и легко смывается. Она отличается универсальностью, так как может применяться для любых лаковых поверхностей. Также, если вы планируете провести защитную полировку, можете для начала нанести это средство, а потом применить основное. Правда, в инструкции сказано, что для сильных повреждений такая паста не подходит. Что касается текстуры, многие покупатели сравнивают этот полироль с зубной пастой. Состав у него стабильный, не расслаивается, не образует комков.
Формула практически совершенна, потому что не требует применения очистителей и специализированных шампуней для смывания. Чтобы удалить его, достаточно обычной воды. Такой пастой можно обрабатывать не только автомобиль снаружи, но и детали салона. Она одинаково эффективна как на машинах темного цвета, так и на светлых автомобилях. Рассматриваемый препарат считается одним из наиболее комфортных в использовании. В его составе присутствуют воск и тефлон, которые обеспечивают блеск. Кроме того, средство может защищать покрытие от мелких царапин. После такой обработки лакокрасочное покрытие приобретает влагоустойчивость. Однако такая паста не справляется с сильными царапинами.
С другой стороны, незначительные косметические дефекты она вполне может устранить. Паста используется для быстрой обработки поверхностей и обеспечения глянцевого эффекта. Ее можно использовать для завершающей обработки, использовав перед этим более сильные полироли. Остатки средства можно удалить обычной тряпкой. Паста является эффективной как на светлой, так и на темной краске, в ее составе отсутствует силикон. Покупатели отмечают, что средство многофункциональное, легко наносится и обеспечивает высокий глянец. Несмотря на отнюдь не демократичную цену, расходуется паста экономично. Источник Какую выбрать пасту для полировки кузова автомобиля? Кузов транспортного средства в процессе эксплуатации подвергается различным воздействиям, а потому нуждается в специализированном уходе, позволяющем добиться необходимой защиты, сохранить красоту внешнего вида.
Некоторые водители предпочитают доверять косметическое восстановление автомобиля профессионалам, но практика показывает, что хорошего результата можно добиться и самостоятельно. Полировальная паста — недорогое и простое в применении средство, устраняющее неглубокие царапины и потертости, защищающее металл и декоративный слой от дальнейших нагрузок. Разберемся в разнообразии данной продукции, рассмотрим, какая лучше, изучим основные принципы выбора и использования состава. Основные особенности Несмотря на мягкость воздействия, данное средство хорошо показывает себя при устранении неглубоких царапин и потертостей металла. Как правило, паста имеет белый цвет, по запаху и консистенции схожа с парафином. В основном, она применяется в процессе полировки кузова, но с ее помощью можно обработать и стекла. Качественный продукт характеризуется следующими особенностями: Особенности классификации: степень абразивности На рынке автомобильной химии пасты представлены огромным разнообразием. Они классифицируются по множеству параметров, могут использоваться на разных стадиях обработки, их применение преследует различные цели. Например, продукцию можно классифицировать на основе размеров абразивных частиц: Необходимо понимать, что абразивное воздействие предполагает снятие определенного слоя базового защитного покрытия кузова.
Конечно, слой этот минимален и исчисляется долями миллиметров, но слишком частая обработка по такой технологии не рекомендуется. Если говорить о пастах высокой степени абразивности, то они применяются до 10 раз, после чего происходит снятие уже не верхнего слоя краски, а непосредственно грунта, что негативно сказывается на степени защиты металла от контакта с влагой, может привести к очаговой коррозии. Специалисты советуют внимательно изучать инструкцию по применению конкретного средства, чтобы не нанести автомобилю вреда и решить поставленные перед обработкой задачи. В данном видео рассказывается об абразивной пасте 3м 74, 75, 76 номер : Классификация по составу Полировочные пасты для автомобиля делаются на основе различных базовых компонентов. Данная продукция пользуется активным спросом, так как отличается простотой применения, дает возможность с минимальными усилиями вернуть кузову транспортного средства былой блеск и насыщенность цвета. Большой плюс — длительное сохранение достигнутого результата. Основной минус заключается в том, что мыть машину, обработанную таким составом, на автоматизированной мойке не стоит. Напор воды просто смывает защитный слой. Более щадящие способы мойки допускаются, в таком случае повторная обработка не потребуется в течение 3, а то и 4 месяцев.
Синтетические краски базируются на различных компонентах, каждый из которых имеет собственные особенности воздействия. Например, восстановительные пасты хороши при удалении мелких дефектов, они растворяют микроскопические частицы окислившейся краски, благодаря чему машина снова выглядит привлекательно и ярко. Универсальными вариантами считаются также продукты на базе полимеров и силикона. Полимеры дешевы, но лучший результат демонстрирует силикон. К сожалению, его существенный минус — недолговечность результата, примерно через 2 месяца потребуется повторная обработка. Интересное видео, сравнение паст для полировки кузова авто от Koch Chemie: Классификация по консистенции Наиболее популярный вариант — это паста для полировки кузова автомобиля, имеющая вязкую консистенцию. Она наиболее проста и удобна в применении, так как легко дозируется и не растекается по кузову. Альтернативой можно считать твердые, жидкие и аэрозольные продукты, но все они менее удобны, за исключением аэрозоля, основной минус которого — высокий расход. Жидкие и твердые исполнения ориентированы на профессиональное использование, так как требуют соответствующих инструментов и опыта.
Полировка авто в один шаг c 3M I Паста 33039 и Trizact P8000.
Если автомобиль практически новый или корпус только слегка помутнел, то нужно остановить выбор на полировальной пасте с низким содержанием абразивных частиц, либо не содержащих последних вообще. Паста полировальная антиголограммная премиум для автомобиля/Авто 3М 82878-100гр. Как выбрать лучший автомобильный полироль по оптимальному соотношению цена-качество и отзывов. Автополироль Авто Chist (Авто Чист) Губка для полировки панели салона автомобиля. Полировальная паста для автомобиля медленно расходуется, поэтому даже одного тюбика хватает на несколько обработок.
Лучшие полироли для автомобиля
Немецкая паста полироль для авто универсальна в нанесении. Как и все полировальные пасты 3М, одношаговая паста не содержит силикон. свыше 71 товаров по цене от 161 рублей с быстрой и бесплатной доставкой в 690+ магазинов и гарантией по всей России: отзывы, выбор по параметрам, производители, фото, статьи и технические характеристики. Размер автомобиля почти не влияет на расход полировальной пасты. Полировка кузова автомобиля/ Фото. Полировка кузова автомобиля/ Фото.
Полировальная паста ЗМ: какую выбрать
В состав грунтовки входят вещества, устойчивые к перепадам температуры и незначительным деформациям. В эту категорию входят акриловые используются при кузовном ремонте и реставрации , эпоксидные обладает антикоррозийными свойствами и кислотные используются перед покраской кузова и предназначены для предотвращения ржавчины металла. Этот слой отвечает за цвет кузова. Среди автомобильных эмалей есть акриловые быстро сохнут, не дают усадки, устойчивы к механическим повреждениям, не портятся при изменении атмосферных условий , алкидные недорогой вариант, хуже полируется, сложно добиться зеркального эффекта; металлик в его состав входит алюминиевая пудра, придающая кузову оригинальный блеск. Некоторые виды красок не требуют использования лаков. Для дисков и бамперов созданы специальные разновидности красок. Цель лакового покрытия — защитить базовый слой от ультрафиолетовых лучей и агрессивного воздействия атмосферных условий. Существует большое разнообразие автомобильных лаков.
В список входят акриловые требуют соблюдения технологии нанесения, быстро сохнут , целлюлозные практически не используются при ремонтных работах , глипталовые содержит синтетические смолы, обеспечивающие эластичность защитного слоя , полиуретановые устойчивы к воздействию тормозной жидкости, бензина и кислот , акрил-полиуретановые двухкомпонентные лаки со свойствами акриловых и полиуретановых аналогов. Каждый производитель на этапе обработки кузова защитными средствами использует разные материалы, которые могут отличаться от аналогов по химическому составу.
Выраженный блеск после полировки нравится не всем 9.
Светлый пластик при полировке заодно еще и очищается, хороший состав «два в одном». Показать еще Как выбрать хороший полироль для автомобиля? Краска на кузове, поверхность бамперов и оптики — все это на автомобиле работает в не самых комфортных условиях.
Даже при идеальном вождении, когда царапины не добавляются от неудачных притираний, все равно неизбежно абразивное воздействие пыли в воздушном потоке. Так что полировать рано или поздно придется любую машину — не убирая царапины, так хотя бы возвращая блеск кузову.
Люди задаются вопросами, сколько раз можно полировать автомобиль, не сотрется ли ЛКП в результате, не станет ли покрытие более уязвимым и тонким. Кто же прав? Поэтапный процесс полировки в детейлинг-салонах Задаваясь вопросом, чем можно полировать машину, лучше не изобретать велосипед, а обращаться в салон. Там процесс осуществляется в семь этапов: Мойка.
Кузов очищают от чрезмерных загрязнений и обезжиривают. Обрабатываемая поверхность должна буквально блестеть от чистоты, в противном случае все крошки, которые не были своевременно удалены, приведут к образованию очередных царапин. Анализ фронта работ и состояния авто. Прежде чем специалист приступит к работе, надо понять, насколько покрытие повреждено. Это определяет, насколько сильно снимут лак и краску. Защита деталей из металла.
Все детали из хрома и металла, ручки с молдингами надо заклеить скотчем. Полировка поверхностей над ними — ручная. Если процедура затронет хромированную область, то у последней появится потертость либо матовый налет. Нелегко снова заставить ее сиять. При ощутимом повреждении прибегают к глубокой полировке абразивами. Этот шаг выполняют лишь в случае глубоких царапин и серьезных дефектов.
Когда степень серьезности повреждений высока, то полировка осуществляется до грунта. Затем участок, который подвергся такой обработке, красят в тон остальной поверхности. Восстановление полировочного слоя. Устраняют неглубокие царапины и небольшие повреждения, неровности. Сначала работа производится болгаркой или шуруповертом со средне- или крупноабразивной пастой. Потом в ход идет мелкоабразивная паста с мягким кругом.
Завершение — обработка безабразивной пастой. Очищение от следов полирующей пасты. В этих целях используют микрофибру, а потом обезжиривают кузов при помощи раствора на основе спирта. Покрытие для защиты по вашему желанию.
Если автомобиль с момента покупки в течении 2-3 лет не полировался, то ему необходима абразивная полировка, так что лучше начать с 1 номера абразива. Еще один момент, 1-й пасты номер всегда расходуется больше чем остальные, и оттого как будет произведен первый этап полировки, зависит и весь результат.
Также практика показала, что качественная полировка производится на сухую, то есть без воды, а это 3 м марка пасты. Полировку следует производить по небольшим отдельно выбранным участкам, чтобы паста не успевала высыхать и терять свои полировочные свойства. Ее особенности в том, что в ней уже поменьше абразива и больше веществ, которые придают глянец. Здесь можно добавить побольше оборотов на полировочной машинке, при выполнении работы. Круг остается тот же жёсткий и по тем же отдельно выбранным участкам, чтобы не дать засохнуть пасте производим растирание. Полируется мягким кругам и убирает разводы, волнистые рисунки от первых двух паст видно на солнце.
Полировка авто — нужна ли она вообще?
Спецификации полировальных 3М паст для кузова автомобиля (для удаления царапин и защиты) | 3D Паста на водной основе для низкотемпературной полировки ACA 500 X-tra Cut Compound. |
Рейтинг лучших полиролей для кузова автомобиля в 2020 году | В среднем, трехэтапная полировка машины, типа Lexus IS, стоит от 1,7 до 2,8 миллионов рублей. |
Абразивная паста для полировки кузова своими руками. Автокосметика DoctorWax | Полировка авто – хорошее решение, чтобы вернуть машине первоначальный вид. |
Полировка кузова автомобиля от А до Я
Виды полировальных паст для авто и их выбор от производителей | - Дороги России | Лучшие восстановительные полироли для кузова автомобиля. При значительных повреждениях лакокрасочного покрытия вернуть автомобилю первоначальный лоск помогут восстановительные полироли. |
Лучшая полироль для автомобильных фар — свежий рейтинг | Автомобильные полироли и средства для защиты автомобиля RUSEFF: продажа, свойства, назначение, применение и состав, отзывы. |
какую пасту использовать для полировки кузова автомобиля
Паста для воска для стайлинга кузова автомобиля, MC308, набор пасты, уход за царапинами, шампунь, полировка автомобиля, для полировки, очистки. Полировка кузова автомобиля/ Фото. Выбор материалов для реализации полировки кузова автомобиля. Грамотный подбор полировочной пасты является залогом успешного финала работы.
Инструкция по полировке кузова
Menzerna Final Finish 3000 это многоцелевая, высокоглянцевая полировальная паста для любых типов автомобильных лаков. Чтобы ответить на вопрос, какая полировочная паста лучше для полировки автомобиля, обратимся к классификации этих средств. Полировку следует производить по небольшим отдельно выбранным участкам, чтобы паста не успевала высыхать и терять свои полировочные свойства. Чтобы ответить на вопрос, какая полировочная паста лучше для полировки автомобиля, обратимся к классификации этих средств.