Также есть возможность сохранить портфолио в формате PDF-файла, чтобы затем его было легко распечатать.
Достижения школьника в учёбе, спорте, науке и творчестве покажет новый сервис "МЭШ"
«Портфолио учащегося» теперь доступно в мобильном приложении МЭШ. У столичных классных руководителей теперь появилась возможность вносить информацию о достижениях своих учащихся в сервис «Портфолио учащегося» «Московской. В Московской электронной школе (МЭШ) классные руководители теперь смогут вносить информацию о достижениях учеников в сервис «Портфолио учащегося». Благодаря новой опции «портфолио ученика» на платформе Московской электронной школы, учащимся будет легче определиться с будущей профессией.
Достижения школьника в учёбе, спорте, науке и творчестве покажет новый сервис "МЭШ"
Московская электронная школа (МЭШ): зачем нужна и как устроена | Одна из новейших функций МЭШ – автоматическая подгрузка справок об отсутствии ребенка по болезни в электронный дневник. |
Telegram: Contact @depobr_mos | Культурный досуг с ребенком в Москве и Подмосковье с пополнением школьного портфолио МЭШ. |
Портфолио МЭШ
В разделе «Наука» можно узнать информацию о научных проектах ученика, посещаемых им рамках научно-познавательной деятельности кружках, его участии в конкурсах, конференциях и о полученных наградах. Сведения о спортивной жизни ребенка, членстве в спортивных клубах и победах на соревнованиях можно будет узнать в разделе «Спорт». Раздел «Творчество» представит информацию о творческой жизни школьника, его достижениях и посещениях кружков, а разделе «Культура» будут содержаться данные о посещении выставок, музеев и онлайн-мероприятий. В разделе «Гражданская активность» будет отображаться участие ребенка в военно-патриотических мероприятиях, общественных движениях и социальных конкурсах.
Рядом с рекомендованной специальностью отобразится ее номер в Общероссийском классификаторе специальностей по образованию, факультет и предметы, учитываемые при поступлении.
Учащиеся увидят наличие бюджетного и платного отделения по всем специальностям, число мест на каждом из них и количество баллов, которое необходимо набрать для зачисления на обучение. Ранее в этом учебном году в МЭШ добавили сервис "Экзамены", где представлен широкий набор материалов для самостоятельной подготовки к сдаче ЕГЭ: видеоразборы экзаменационных заданий, тесты для самостоятельного прохождения с автопроверкой, рекомендации по заполнению бланков, видеоматериалы с советами психологов для подготовки к испытаниям. С подробной информацией о том, как получить рекомендации для выбора вуза и специальности, можно ознакомиться по ссылке. Это единая цифровая образовательная платформа для учеников, учителей и родителей.
Написанием последней контрольной работы учащийся будет завершать этап многолетнего непрерывного формирования своей электронной биографии. Преимущество такого подхода в том, что в течение всего периода обучения школьники и учителя не будут работать только с одной единственной целью — получить высокий итоговый балл. Вместо этого они будут уделять больше сил и внимания планомерной работе над собой, развитию поведенческих и творческих навыков», — сказал глава ДОгМ.
Поручение запустить соответствующий эксперимент не менее чем в пяти регионах РФ, если кто забыл, подписал в феврале с. Президент Владимир Путин. Причем главными ответственными за проект назначены, помимо Правительства, та же некоммерческая контора трансгуманистов «АСИ» и Сбербанк во главе с успешно прошедшим полную трансформацию мозга Германом Грефом.
Чтобы понять, в чьих интересах все это делается, обратимся к еще одному ресурсу глобальных форсайтщиков — проекту «Образование-2035». Несложно заметить, что формулировки в недавнем поручении Путина полностью скопированы с данного форсайт-проекта. Итак, заказчиками «индивидуальных траекторий», по которым людей будут сортировать практически с рождения, являются транснациональные корпорации, госкорпорации, ростовщики и иные большие работодатели.
На первых этапах они могут даже финансировать обучение человека в школе и вузе, но лишь с одним обязательным условием — впоследствии он должен отработать все, что на него потратили. В эту систему «раннего выбора профессии» включат абсолютно всех, ведь по логике транснациональных «хозяев денег» и «человеческого капитала», каждый рядовой гражданин должен приносить им доход. Потому и вводятся «персональные карты обучающихся», школьникам открывают «именные счета» в рамках допобразования, а вузы планируется превратить в «пространства для саморазвития в бизнес-деятельности студентов».
Электронное портфолио, которое вскоре превратится в единственный критерий оценки «лояльности личности» по этой же шкале будут оцениваться и полученные знания необходимо именно для этого — чтобы вас заблаговременно еще до поиска работы записали в соответствующую касту и нашли для вас куратора. Не стоит забывать и об еще одной ключевой задаче «реформаторов»-ликвидаторов, уже превративших образование в «услугу» — трансформации государства и общества в жесткую корпоративную систему. Неслучайно пакет поручений Президента, о котором рассказывалось выше, предусматривает внедрение корпоративной культуры на всех уровнях управления государством.
К МЭШ подключены все государственные московские школы, в частных школах и школах других регионов ее нет. Здесь учителя выставляют оценки, дети узнают домашние задания, а родители могут оценить успеваемость, проверить посещаемость и посмотреть, что ребенок проходит в школе. Платформа МЭШ полностью бесплатна, аккаунты в ней могут иметь и родители, и дети.
Даже если взрослые не зарегистрированы в МЭШ, оценки ребенка все равно будут вноситься в систему.
Портфолио МЭШ
Эксперт прокомментировал заявление мэра Москвы Сергея Собянина о том, что одна из глобальных задач «Московской электронной школы» МЭШ — создание электронного портфолио учащегося. Чтобы дать оценку инициативе составления портфолио на школьников, нужно учитывать несколько моментов. Первый — дети могут быть из разных семей. Соответственно, дети находятся в разных условиях.
Есть семьи бедные, где родители вынуждены зарабатывать деньги на первостепенные потребности. Поэтому платные кружки и секции для таких детей становятся недоступными. Где-то на ребёнка тратят больше денег, он будет получать больше возможностей.
Активными пользователями сервисов и услуг МЭШ являются более 2,8 миллиона москвичей. Проект разработан Департаментом образования и науки совместно с Департаментом информационных технологий Москвы. По словам Сергея Собянина, в «Московскую электронную школу» сегодня загружено около двух миллионов единиц контента — это большой объем данных, благодаря которому удается улучшить качество школьного образования. Учителю так гораздо легче работать — он при проведении урока закачивает контент, в котором есть всё: методические пособия, лаборатории, видеолаборатории, проверочные работы. С этой же платформы он закачивает задание на дневник ученика с соответствующим подсобным материалом, проверочным и так далее. Это очень важная, большая, сложная работа. Мы вместе с Министерством образования много лет этим занимались, у нас сегодня уже такой неплохой продукт», — рассказал Сергей Собянин. Сегодня эта вся машина работает как единый организм — материалами, которые загружены в МЭШ, могут пользоваться как учителя, так и ученики. Это новшество, которое используется уже несколько лет, высоко оценивают многие. Фото: АГН «Москва» «У нас развивается цифровая составляющая образования — «Московская электронная школа», которая на сегодня является обширнейшей базой данных как для педагогов, так и для учеников.
Иметь доступ к лучшим наработкам, лучшим методикам, сценариям, идеям в несколько кликов — это возможность для учителя не только провести лучше конкретный урок, но расти над собой, самому учиться, фантазировать и творить. Уже забыто время, когда школа считалась консервативной, косной структурой, куда перемены приходят в последнюю очередь — московская школа, оставаясь важнейшим общественным институтом, стала синонимом обновления и инноваций. И это очень значимые общественные перемены, которые происходят в нашем городе под руководством мэра Москвы», — прокомментировала сенатор РФ, представитель Мосгордумы в верхней палате российского парламента Инна Святенко. Наполнение МЭШ постоянно обновляется. Например, появился новый вид образовательных материалов — рабочие тетради группы компаний «Просвещение».
Кроме того, есть возможность сохранить портфолио в формате PDF-файла, чтобы затем его было легко распечатать. Поделиться портфолио также можно с помощью QR-кода. Сегодня портфолио пополняется данными автоматически из подсистем и сервисов МЭШ.
Также новую информацию вносят операторы профильных учреждений, подведомственных столичному департаменту образования и науки, сотрудники департамента культуры, образовательных организаций и сами пользователи. Последние обновления:.
В будущем сервис «Портфолио учащегося» станет пополняться и данными о спортивных достижениях. Их будут вносить сотрудники департамента спорта Москвы. В раздел внесут информацию о членстве в спортивных клубах, о соревнованиях и полученных разрядах. Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале.
"Московская электронная школа" поможет выпускникам подобрать вузы по баллам ЕГЭ
Ранее «Портфолио учащегося» стало доступно на сайте «Московской электронной школы». В приложении содержится вся необходимая информация об учебе ребенка и деятельности его образовательной организации, включая успеваемость, предстоящие контрольные работы, домашние задания и многое другое. Навигация по записям.
Поделиться портфолио можно и с помощью QR-кода. Кроме того, перед отправкой пользователь может скрыть определенные разделы от получателя и установить срок действия ссылки.
Библиотека МЭШ — особый раздел, в котором собрано более 1,6 миллиона единиц образовательного контента, включая учебные пособия, видеоуроки, сценарии уроков, виртуальные лаборатории, тестовые задания, рабочие тетради, художественную литературу, интерактивные приложения. Благодаря эффективности МЭШ, правительство России выбрало ее в качестве технологической основы для создания регионального сегмента федеральной государственной информационной системы "Моя школа".
В их числе возможность узнать в "Московской электронной школе" о подходящих вузах для поступления в зависимости от баллов, которые получили ребята на пробных экзаменах. Такой возможностью они воспользовались более 150 тысяч раз. Перед стартом активной приемной кампании в университеты мы улучшили функционал сервиса. Это поможет выпускникам тратить меньше времени на самостоятельные поиски информации и узнать о лучших вариантах", - сообщила вице-мэр. Автоподборка доступна в разделе "Рекомендации" сервиса "Портфолио учащегося".
Новый сервис «Портфолио учащегося» стал доступен на МЭШ
Как МЭШ поможет школьникам, их родителям и учителям в этом учебном году | С помощью мобильного приложения «Дневник МЭШ» москвичи могут воспользоваться сервисом «Портфолио учащегося». |
Московская электронная школа (МЭШ) – Москва и Москвичи | Сервис «Портфолио школьника» стал доступен в мобильном приложении «Дневник МЭШ». |
Московская электронная школа (МЭШ): зачем нужна и как устроена | Читайте также: Электронные портфолио МЭШ «явно не обязательны» — мнение. |
Портфолио школьника стало доступно в мобильном приложении «Дневник МЭШ» | Раздел «Портфолио учащегося», включенный в портал Московской электронной школы, пополнился двумя новыми сервисами: теперь в подразделе «Творчество» будут заноситься все. |
Какую оценку ты хочешь?
- Электронные портфолио МЭШ – заведомое расслоение детей на касты?
- Портфолио в «МЭШ» и медиаклассы: что еще изменится в школах с началом учебного года
- Новости по теме
- Портфолио школьника стало доступно в мобильном приложении «Дневник МЭШ»
- Школы Лианозова получат в раздел «Портфолио» МЭШ
В Москве для классных руководителей увеличили функционал МЭШ
Еще один популярный сервис в МЭШ — портфолио учащегося. В мобильном приложении «Дневник “МЭШ”» появился сервис «Портфолио учащегося», с помощью которого можно ознакомиться со школьными и внеклассными достижениями ребенка. «Портфолио учащегося» Московской электронной школы (МЭШ) пополнилось новыми разделами, посвященными культуре и творчеству.
Портфолио школьника стало доступно в мобильном приложении «Дневник “МЭШ”»
Чтобы попасть в раздел «Портфолио учащегося», необходимо авторизоваться на единой странице входа в сервисы «МЭШ». Портфолио школьника появилось в мобильном приложении «Дневник МЭШ»! Благодаря разделу «Портфолио учащегося» в информационной системе «Московская электронная школа» (МЭШ) школьники смогут отмечать факты посещения культурных. В мобильном приложении «Дневник МЭШ» стало доступен сервис «Портфолио учащегося». Раздел «Портфолио учащегося» появился в МЭШ в начале текущего учебного года. Новый сервис «Портфолио учащегося» об успехах ребенка в учебе стал доступен на «Московской электронной школе» ().
Сервис "Портфолио учащегося" стал доступен в мобильном приложении "Дневник “МЭШ”
Например, загрузить электронные копии полученных сертификатов, грамот и дипломов, результаты участия в конкурсах и соревнованиях, сведения об участии в гражданских акциях и другие, сообщает mos. В разделе "Учеба" будет отражена информация об успеваемости ребенка, "Наука" - покажет информацию о научных проектах, "Спорт" - сведения о спортивной жизни, в разделе "Творчество" - о творческой жизни ребенка, в "Культуре" - данные о посещении выставок и музеев. Участие школьников в военно-патриотических мероприятиях, общественных движениях, социальных конкурсах отобразится в разделе "Гражданская активность".
Московская электронная школа» МЭШ станет базой для развития общероссийской системы «Моя школа» проекта Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. На встрече Данила сконцентрировался на построении рекомендательной системы МЭШ в цифровом портфолио учащегося. Данила считает, что существует 3 проблемы внедрения рекомендательной системы в портфолио учащегося в Москве: 1 плохие данные; 2 все системы от разных департаментов, связанные с учеником, разрознены; 3 ученики не хотят делиться своей информацией.
Ранее LIVE24 сообщало, что столичный инвестиционных портал посетили почти 4 миллиона раз. За 2022 год на нем появилось 24,8 тысячи личных кабинетов.
Потому и вводятся «персональные карты обучающихся», школьникам открывают «именные счета» в рамках допобразования, а вузы планируется превратить в «пространства для саморазвития в бизнес-деятельности студентов». Электронное портфолио, которое вскоре превратится в единственный критерий оценки «лояльности личности» по этой же шкале будут оцениваться и полученные знания необходимо именно для этого — чтобы вас заблаговременно еще до поиска работы записали в соответствующую касту и нашли для вас куратора. Не стоит забывать и об еще одной ключевой задаче «реформаторов»-ликвидаторов, уже превративших образование в «услугу» — трансформации государства и общества в жесткую корпоративную систему. Неслучайно пакет поручений Президента, о котором рассказывалось выше, предусматривает внедрение корпоративной культуры на всех уровнях управления государством. Данная «культура» предполагает жесткое подчинение нижних звеньев вышестоящему руководителю. В прошлом году на острове Русский состоялся первый образовательный интенсив института «Национальной технологической инициативы» в этом году, кстати, он пройдет на территории МШУ «Сколково», что ничуть не удивительно , в правилах которого говорилось о «нормах лояльности островитянина». Нежелающим подчиняться, проявляющим самоволие предлагалось покинуть остров за свой счет. И эти бизнес-принципы «лояльности граждан», очевидно, будут в полной мере распространены на российское образование.
Так что постоянный сбор личной информации в рамках индивидуальной образовательной траектории организуется не только с целью перманентной слежки и «контроля лояльности», но и прямого управления людьми. В недалеком будущем в случае полной замены системы оценки знаний на «оценки личности» и персональные рейтинги в рамках МЭШ все это уже вводится — см. Тотальный контроль за населением создаст все условия для перехода к кастовой системе организации общества, при которой индивидуальный правовой статус «биообъекта» будет определять соответствующую правосубъектность, то есть традиционные нормы права и Конституция будут заменены цифровой корпоративной диктатурой. Разумеется, в системе «индивидуальных траекторий» проекта «Цифровая школа», равно как в эксперименте МЭШ, деление на касты прямо не прописывается. Но очевидно, что данный подход подразумевает совершенно четкую социальную селекцию и воспитание «человеческого капитала» по запросам заказчиков. Так что пока основная масса населения спит, либерал-глобалисты готовятся запустить свой конвейер на полную катушку. РИА Катюша.