В спектакле Олега Леушина Дориан Грей – предмет спора между Черным и Белым, которые в очередной раз решили поэкспериментировать. Спектакль «Портрет Дориана Грея», выдержанный в формате мюзикла, насыщен реалистичными деталями, свойственными английскому благородному обществу 19го века. В спектакле – юбиляре «Портрет Дориана Грея» он играет сразу двух персонажей – Черное и лорда Генри.
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "ТЕАТР"
- похожие мероприятия
- Танцевальный спектакль "Портрет Дориана Грея. Frame Up версия"
- В Москве покажут спектакль «Портрет Дориана Грея»
- «Портрет Дориана Грея» перенесли в мир соцсетей и дейтинг-приложений
Красота — в глазах смотрящего!
Заключительный спектакль "Портрет Дориана Грея" Дорогие зрители! Мы будем прощаться с юным красавцем Дорианом, который поддается всем греховным искушениям жизни, но на его прекрасном лице ни время, ни порок не оставляют следа... Кто скрывается за этими «портретами» — Генри Уоттон или Бэзил Холлуорд — понять невозможно, до той поры, пока один из них не превратит вашу жизнь в свою", - написала в своей рецензии Ксения Тычкина для teatrtogo. Но, кажется, вовсе не семейные традиции привели его в профессию. Яркая внешность ведущего актера театра «Сфера» сочетается с тщательностью внутренней работы, точностью приемов, тонкостью игрового рисунка. Он убедителен в образах и вдумчивого Бусыгина из «Старшего сына», и коварного лорда Генри из «Портрета Дориана Грея», и инфернального инженера Гарина, и странствующего философа Старбака из «Продавца дождя».
Вера в театр как храм искусств сегодня не в почете, но он готов отстаивать ее в каждой своей роли, интонации, трактовке и посыле в зрительный зал. Так, прошедшем сезоне у него состоялись две большие премьеры: Счастливцев в «Лесе» А.
Поскольку спектакль был поставлен во время карантина, актеры и постановщики не общались друг с другом напрямую — спектакль выстроен из отдельных сольных миниатюр и скриншотов.
Эмма Макдоналд Emma McDonald сыграла Сибилу Вейн — актрису, чья история в постановке раскрывается преимущественно через посты в ее инстаграмме и публикации в соцсетях: она постит отдельные стихотворения, шекспировские монологи и уайлдовские афоризмы. Режиссером спектакля стала Тамара Харви Tamara Harvey. Роман начали адаптировать для киноэкрана уже в 1910 году, с тех пор вышло около 30 экранизаций на разных языках.
Так, в 1915 году Всеволод Мейерхольд осуществил немую постановку, в которой главную роль сыграла актриса Варвара Янова эта работа утрачена , а в 1968 году в СССР на экраны вышел фильм Виктора Турбина с Валерием Бабятинским в роли Дориана.
Бэзил предлагает Дориану сделку: Дориан может купить ценой собственной души вечную молодость для своего изображения в соцсетях, тогда как на его реальном лице будут отображаться все последствия его дурных поступков. Дориан, одержимый своей популярностью у фанатов, соглашается, и дальше история развивается более или менее в соответствии с сюжетом романа Уайлда вплоть до смерти главного героя. Действие спектакля начинается после смерти Дориана, чью роль в постановке исполнил Фионн Уайтхед Fionn Whitehead , и построено в виде расследования обстоятельств случившегося, которое ведет анонимный интервьюер, сыгранный звездой британского кино и сериалов Стивеном Фраем в 1997 году Фрай исполнил главную роль в биографическом фильме «Уайлд». Интервьюер, желая понять, что стало причиной смерти звезды соцсетей, обращается к действующим лицам истории с просьбой рассказать свою версию случившегося; те отвечают ему с экранов своих ноутбуков и вспоминают отдельные эпизоды из прошлого.
Все общение между персонажами происходит через компьютеры и мессенждеры в соцсетях — диалоги разворачиваются в виде надписей на экранах.
В своей постановке режиссёр объединил текст и пластику, используя выразительные средства современной европейской хореографии, чтобы передать эмоциональное состояние героев. Сюжет спектакля основан на истории молодого Дориана Грея и его необычного портрета. Дориан ведет развратную и аморальную жизнь, но его внешность остаётся безупречной, а все злые поступки оставляют следы только на его портрете.
ПРЕМЬЕРА! Спектакль "Портрет Дориана Грея"
один из самых знаменитых романов Оскара Уайльда. купить билеты по выгодным ценам на спектакль в Москве. премьера спектакля «Портрет Дориана Грея» по роману Оскара Уайльда. «Портрет Дориана Грея» – мистический спектакль о смысле жизни и искусства, добре и зле, предательстве и красоте, которая неподвластна никаким земным законам.
похожие мероприятия
- Красота — в глазах смотрящего!
- Билеты на спектакль «Портрет Дориана Грея. Frame Up версия»
- «Липецкие театральные встречи» завершаются сегодня спектаклем «Портрет Дориана Грея»
- Красота — в глазах смотрящего!
- Портал правительства Москвы
Мюзикл «Портрет Дориана Грея» Frame Up версия
Актеры в сцене из спектакля "Портрет Дориана Грея" в постановке режиссера Константина Мишина в театре им. Н.В. Гоголя в Москве. Работа над спектаклем «Портрет Дориана Грея» длится четвёртый месяц. В Великобритании началась демонстрация онлайн-спектакля под названием «Портрет Дориана Грея», представляющего собой адаптацию знаменитого романа Оскара Уайлда, сюжет которого перенесен в современный мир соцсетей и дейтинг-приложений. Актеры в сцене из спектакля "Портрет Дориана Грея" в постановке режиссера Константина Мишина в театре им. Н.В. Гоголя в Москве.
Спектакль «Портрет Дориана Грея» в Театре Гоголя
Талант ли режиссера Натальи Индейкиной, ее умение стильно и чувственно играть со светом и декорациями, буквально из нескольких предметов воссоздавая на сцене соответствующую тексту атмосферу. Скорее всего, все вышеупомянутое сложилось как в калейдоскопе в ту самую мозаику, в тот самый «наркотик», жить без которого уже невозможно. Уже с первых аккордов увертюры погружаешься в атмосферу чего-то необычайного, находящегося за гранью человеческого понимания, тем не менее, несущего предчувствие обреченности и неизбежно трагичного финала. Нервная исповедь художника Бэзила Холлуорда, легкие, затягивающие, оплетающие сладким дурманом душу и сердце арии лорда Генри, «скользко-тягучие», «липкие» музыкальные темы Притона и Борделя, светлые летящие — Сибиллы Вейн, исповедальные, на краю пропасти — Дориана Грея.
Первое появление Дориана, признаться, когда-то, очень давно ввергло меня в недоумение: а где золотые кудри? Александр Чернышев легко, с первой фразы, с первой ноты порушил все стереотипы! Его Дориану веришь сразу и без оглядки.
Между тем застенчивым, но пылким, восторженным, но робко улыбающимся юношей, что только приехал в Лондон, и опустошенным, пресытившимся человеком с потухшим взглядом лежит целая пропасть. За почти три часа отдельный респект артисту, почти не сходящему за это время со сцены, но ведущему свою роль безупречно ровно его герой словно считает ступени, по которым сходит в бездну его несчастная душа.
Тем более что окончил я не Щепкинское училище, а Щукинское. А форма у вахтанговцев занимает очень серьезное место в процессе обучения. У нас был танец, фехтование и даже урок хороших манер, которые нам вместе с французским языком преподавала Ада Владимировна Брискиндова.
Помню, как она, покуривая сигаретку в серебряном мундштуке, расспрашивала меня о моих съемках в «Портрете Дориана Грея»: «А вы вообще в курсе, о чем этот роман написан? Кстати, очень забавная деталь: когда я поднимал иллюстративный материал, связанный с Уайльдом, я наткнулся на портрет этого самого Альфреда Дугласа, который стал прообразом Дориана Грея, и обнаружил, что в профиль мы похожи. Причем это было уже после фильма. А ранее, во время работы над телеспектаклем, мы как раз обсуждали с режиссером вопрос о прическе героя, и я предложил ему свой вариант, с которым он согласился. И глядя на портрет Дугласа, я только мог порадоваться, что, оказывается, так точно попал в характер.
Но после фильма мне все равно казалось, что на экране все сделано не совсем так, как мне хотелось, и я задумал поставить спектакль в Малом театре. Написал сначала инсценировку на 200 страниц, прочитал коллегам, но к концу читки в комнате стоял мощный храп. Пришлось взять в руки ножницы, и в результате получилась очень динамичная инсценировка.
Композитор - Екатерина Иванова-Блинова. С 28 по 31 мая на сцене театра будет представлено семь премьерных показов спектакля! Зрители увидят музыкально-драматический спектакль, объединяющий несколько музыкальных стилей: фолк-рок, хард-рок, инструментальный авангард, классическая опера и поп-лирика. И вся музыка скреплена интонациями английского и ирландского фольклора. Невероятная образность языка ирландского писателя, его поэтическое слово, а так же танцы и оригинальная музыка делают историю ещё более многогранной и мистической. Эта история о необдуманном, но страстном желании Дориана Грея оставаться всегда неизменно прекрасным и молодым.
Он ловко выполняет гимнастические упражнения, а за его спиной трещоткой перекатываются перепончатые крылья. Ясно, что его уроки - бесовщина. Нет ничего святого. В утиль все ценности. Жить надо безоглядно, перечеркивая всех.
У Дориана вылезло из-за спины такое же крыло. Увидел - кинулся панически скакать, отряхиваться. Поздно: приросло навеки. Режиссер Мишин признается: этим романом он "болел" долгое время, а главная тема спектакля для него - душа и то, что с ней происходит. Измерить его, ощутить физически невозможно.
При этом все знают, что она существует. Можно ли выжить без души? Ключевым для нашего спектакля становится вопрос, вложенный в уста одного из персонажей: "Что пользы человеку обрести весь мир, если он теряет собственную душу? Оскар Уайльд, как мне кажется, отвечает на него однозначно". Театр Гоголя не будет прятаться за пыльными кулисами окаменелого академизма, здесь продолжат поиск новых форм Случайно ли именно этим спектаклем открывается новая страница истории театра?
Во-первых, тут сигнал поклонникам: Театр Гоголя не будет прятаться за пыльными кулисами окаменелого академизма - здесь продолжают поиск новых форм и экспериментов.
В Саранске сдали спектакль «Портрет Дориана Грея»
Фигура Дориана Грея имеет такое же мощное влияние на сознание молодого человека, как и лермонтовский Печорин. "Портрет Дориана Грея" в постановке Константина Мишина одна из первых премьер возрожденного театра. Юный и необыкновенно привлекательный юноша, Дориан Грей, поддается всем искушениям, которые щедро предлагает ему жизнь – но на его лице, ни порок, ни годы не оставляют следа. «Портрет Дориана Грея» – фантасмагорическая версия романа Оскара Уайльда, мистическая история с захватывающим сюжетом. Мистическая и вполне философская история Оскара Уайльда о портрете Дориана Грея. По сюжету душа главного героя переселяется в его портрет, и у Дориана появляется возможность посмотреть на нее со стороны.
Рецензия на спектакль «Портрет Дориана Грея». Театр на Юго-Западе. Дьявольская красота
Начинаться эта история будет, как и роман Оскара Уайльда. Однажды молодой лондонский аристократ, увидев только что написанный свой портрет, очень сильно пожелал оставаться таким вечно. И судьба услышала его: теперь за него будет стареть портрет. Казалось бы, его жизнь стала похожа на сказку: его грехи и пороки не отражаются на его красоте, он богат, знатен, и ему доступны все наслаждения этого мира! Но счастлив ли он? А развязка истории будет неожиданна даже для знатоков творчества Уайльда.
Центральный концертный зал находится по адресу улица Красная, 5. Напомним, в Краснодарской филармонии имени Пономаренко 12 октября и 14 декабря состоятся концерты струнного оркестра с хором в память о ключевой фигуре российской панк-культуры — группе «Король и Шут».
А, верно, было мне назначение высокое, потому что я чувствую в душе моей силы необъятные... Но я не угадал этого назначения, я увлекся приманками страстей пустых и неблагодарных; из горнила их я вышел тверд и холоден, как железо, но утратил навеки пыл благородных стремлений — лучший свет жизни». Мне кажется, что нечто подобное происходит и с Дорианом Греем: в погоне за тем, чтобы получить от жизни все, он теряет самое главное — собственную душу. И точно так же Дориан Грей, дав волю своим страстям, отправляется в самые грязные трущобы Лондона, ища там решение каких-то своих внутренних проблем. Он необычайно красив, музыкален, чувственен и выбирает свой путь в жизни. В конце спектакля Дориан, понимая, что сделал неверный выбор, расплачивается за это. Тема выбора и ответственности за него — основная проблема философии экзистенциализма, которая мне очень близка.
Мы так страстно хотим быть вечно молодыми, не стареть, не знать ни усталости, ни тревог и видеть в зеркале безупречное создание. С упоением наслаждаться каждым мгновением сегодняшнего дня и рьяно упиваться эгоизмом. Дориан Грей раскрыл секрет вечности и подчинил себе само время. Но сделает ли это его счастливым? И чем он заплатит за свои игры с судьбой?
В обновленном Театре им. Гоголя прошла премьера спектакля "Портрет Дориана Грея"
сочетание эффектного современного танцевального стиля, тонкой музыкальности и визуального удовольствия. Людмила Чиркова. Хоррор-мюзикл Портрет Дориана Грея по мотивам одноименного романа Оскара Уайльда на большой сцене театра Мюзик-Холл. Спектакль «Портрет Дориана Грея» покажут в Забайкальском краевом драматическом театре 29 марта.
Театр на Юго-Западе. Портрет Дориана Грея
По сюжету душа главного героя переселяется в его портрет, и у Дориана появляется возможность посмотреть на нее со стороны. Более того, после выхода фильма-спектакля на экран мои юношеские амбиции заставили меня написать инсценировку «Портрета Дориана Грея» для Малого театра. «Портрет Дориана Грея» Леушина продолжает традиции театра, основанного в 1977 году Валерием Беляковичем. На Основной сцене театра «Сфера» пройдут премьерные показы спектакля «Портрет Дориана Грея» в постановке режиссера Глеба Черепанова. 12 ноября на сцене Центрального концертного зала Кубанского казачьего хора зрителей ожидает захватывающий танцевальный спектакль «Портрет Дориана Грея. В Центральном концертном зале Краснодара 12 ноября состоится гастрольный танцевальный спектакль в стиле frame up «Портрет Дориана Грея».
5 причин сходить на последний показ спектакля «Портрет Дориана Грея» в театр Ермоловой
С самого начала мне стало скучно. Актёр игравшего Дориана красавцем не назвать, да даже не симпотичен он, поэтому смотреть мне на него было тяжко. Лорд Генри вёл вполне не адекватно да и все остальные. Мне настолько было не интересно, что начала смотреть по сторонам, а потом встала и ушла, даже не дождалась антракта. Я спокойно отношусь к ЛГБТ людям, поэтому по поводу "гомосятины" ничего не имею и гомофобские штучки выкидывать не собираюсь. Можно сравнивать или не сравнивать "Портрет... Музыка Владимира Баскина гармоничная, запоминающаяся; точно и изящно отражает происходящие события и чувства героев. Декорации и костюмы несут в себе совершенно явный продуманный символизм, каждый цвет играет свою роль красный - страсть и порок, белый - чистота, фиолетовый - мистика и т. Даже принявший на себя все насмешки самый первый наряд Дориана, теи не менее, имеет глубокий смысл.
Вообще весь спектакль авторы наполнили загадками и намёками, над которыми зрителю предлагается поразмыслить самостоятельно так ведь не всё же на блюдечке получать! Артисты - профессионалы с прекрасными голосами. Так вышло, что я видела все составы данного мюзикла и могу сказать, что каждый артист заслуживает отдельного внимания. Балет и вовсе искромётный: ребятам явно в кайф то, что они делают Приятным открытием стал исполнитель главной роли - Александр Чернышёв, артист с сильнейшей харизмой и самоотдачей. Статный, с шикарным голосом и не менее шикарной шевелюрой: И пусть его Дориан внешне не совсем соответствует книжному "белокурому ангелу", но зато демоническая сущность в нём раскрывается в полной мере, смотрится органично и очень эффектно. А вот сам портрет, воссозданный на экране с помощью мультимедиа-технологий, разочаровал и выглядит скорее забавно, чем устрашающе. Всё-таки лучше в эти моменты наблюдать за героем на сцене. Что касается шума вокруг темы нетрадиционных отношений - их там всего ничего, и мне искренне жаль тех зрителей, которым кроме этого больше не о чем высказаться.
Это мюзикл качественный, красивый и содержательный, в нём есть драматизм, которого мне лично порой не хватает в других постановках данного жанра. Но отмечу, что предназначен он в первую очередь для тех, кто способен переступить за рамки шаблонов и условностей, кто не боится думать своим умом, для кого театр - не просто развлечение, но диалог между зрителем и создателями спектакля. Приличной публике здесь просто нечего делать! Такого я от Мюзик-Холла не ожидал! Спектакль отвратителен! Кошмарный проект! Запретите геев!!! Это пропаганда!
Сплошное разочарование! Запретите Геев!!! Не смотря на то, что оригинальную сюжетную линию сильно исказили, оставив от него лишь некоторых героев и громкое, привлекающее название, но исказили умело, свежо и... Спектакль рассчитан на молодого зрителя, неискушённого театром и чтением оригинального произведения. Мораль и взгляды этого зрителя тоже должны быть свежими, в постановке много намеков прямых и сразу в лоб на нетрадиционные отношения, весь спектакль — протест сценическим и жизненным правилам в отношении к гомосексуальности. Конечно, всем не секрет, что это была нечуждая тема Оскару Уайльду, но то, что в книге описано намеками и метафорическими полуфразами, то в спектакле открыто на показ и кричит зрителю со сцены. Смысл всех слов, собранных в одной книге, остался невредим и расцветал, раскрываясь в исполнении песен «нет, я себя не в праве обвинять... Главный персонаж был показан достаточно точно и блистал в центре сюжете, хотя некоторые другие герои, без внимания постановщика, остались в тени и представляли из себя безжизненные фигуры, чьи отношения, слова и действия казались немотивированными.
К тому же, поспешили они назваться хорром - или понятие этого жанра отсутствует у создателей, или это еще один трюк для привлечения внимания, как бы то ни было, соответствие нулевое, зритель разочарован. Теперь стоит перейти к технической части, к части исполнения...
Скорее всего, все вышеупомянутое сложилось как в калейдоскопе в ту самую мозаику, в тот самый «наркотик», жить без которого уже невозможно. Уже с первых аккордов увертюры погружаешься в атмосферу чего-то необычайного, находящегося за гранью человеческого понимания, тем не менее, несущего предчувствие обреченности и неизбежно трагичного финала.
Нервная исповедь художника Бэзила Холлуорда, легкие, затягивающие, оплетающие сладким дурманом душу и сердце арии лорда Генри, «скользко-тягучие», «липкие» музыкальные темы Притона и Борделя, светлые летящие — Сибиллы Вейн, исповедальные, на краю пропасти — Дориана Грея. Первое появление Дориана, признаться, когда-то, очень давно ввергло меня в недоумение: а где золотые кудри? Александр Чернышев легко, с первой фразы, с первой ноты порушил все стереотипы! Его Дориану веришь сразу и без оглядки.
Между тем застенчивым, но пылким, восторженным, но робко улыбающимся юношей, что только приехал в Лондон, и опустошенным, пресытившимся человеком с потухшим взглядом лежит целая пропасть. За почти три часа отдельный респект артисту, почти не сходящему за это время со сцены, но ведущему свою роль безупречно ровно его герой словно считает ступени, по которым сходит в бездну его несчастная душа. Он еще может повернуть назад после смерти Сибиллы, но — появляется лорд Генри, и Дориану этот путь назад заказан.
Так началось его падение. Стоит только себе представить сколько юношей бросало влюбленных в них девушек, как мир окажется толпой Дорианов. Остальные неприглядные поступки Дориана показаны условно и схематично, посредством пластики и словами Бэзила: «Почему многие почтенные люди лондонского света не хотят бывать у вас в доме и не приглашают вас к себе? С таким человеком, как вы, нельзя знакомить ни одну чистую девушку, а порядочной женщине неприлично даже находиться с вами в одной комнате. Этот несчастный мальчик, гвардеец, что недавно покончил с собой, — ведь он был ваш близкий друг. С Генри Эштоном вы были неразлучны, а он запятнал свое имя и вынужден был покинуть Англию… Почему так низко пал Адриан Синглтон?
А единственный сын лорда Кента почему сбился с пути? А молодой герцог Пертский? Что за жизнь он ведет! Про вас говорят, что вы развращаете всех, с кем близки, и, входя к человеку в дом, навлекаете на этот дом позор». Кроме этих слов трансформация героя на сцене представлена в пластике, а пластические средства более ограничены, чем вся палитра средств драматического актера. Кульминационные моменты смотрятся как «таскание» кого-то из персонажей группой актеров, изображающих Дориана, например, так смотрится сцена убийства Бэзила. Такое внимание к пластике Константина Мишина не удивительно, ведь он не только режиссер-постановщик, он еще танцовщик и хореограф. На протяжении всего действия главный герой или в данном случае главные герои наблюдают, как меняется душа Дориана, которая переселилась в его портрет. А зритель в этот момент видит как фигуры артистов превращаются в скелеты.
Те, кто знает данное произведение Оскара Уайльда, отчетливо представляют каким перед героем предстает его портрет, который Дориан только однажды показывает автору портрета художнику Бэзилу. В какой-то степени все мы можем наблюдать модификацию нашей души более банальным и простым способом — просто посмотрев на себя в зеркало. Но как же нам близка фраза, брошенная сэром Генри: «Что пользы человеку приобрести весь мир, если он теряет собственную душу». Это цитата из Евангелия от Марка гл.
Помните был такой фильм-спектакль 1968 года в постановке Виктора Турбина. Постановка произвела на меня настолько неизгладимое впечатление, что когда мне предложили посетить премьеру спектакля «Портрет Дориана Грея», которая состоялась 29 декабря 2022 года в Театре им. Гоголя, я с большим интересом согласилась. Спектакль в театре безусловно, совершенно другая вещь. Она произвела на меня своеобразное, но такое же сильное впечатление. Режиссер Константин Мишин назвал свою постановку фантасмагорией и не ошибся.
Спектакль «Портрет Дориана Грея» в Театре им. Гоголя странный и необычный. Одновременно оригинальный и не оригинальный. Мне уже доводилось видеть на сцене двух исполнителей одного героя одномоментно, но тут согласно программке Дориана играет четыре актера, в том числе и актрисы. Они, якобы, отображают многоликость персонажа и характер происходящих с ним перемен. Хотя, по моему наблюдению, в отдельных сценах исполнителей было больше, но основных два: Анастасия Куимова и Александр Хохлов. В спектакле очень много пластики. Но и это нельзя считать исключительным своеобразием данной постановки. Мне довелось видеть и чисто пластические постановки на сцене драматических театров. И тут тоже сложилось впечатление, что попытка объединить в постановке драматическое действие и пластику было в пользу пластики.
Иногда даже казалось, что постановка сделана с целью продемонстрировать таланты драматических актеров в использовании средств современной европейской хореографии. К счастью, это не классический русский балет. В спектакле движения, чаще напоминающие гимнастику, порой являются не продолжением реплик героев, а их заменой или подменой.