Кажется, он имеет ввиду знаменитую картину "Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота" братьев Люмьер, вызывавшую панику и побег из кинотеатра. Как скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "Прибытие поезда на вокзал Ла Сьота (1896)"? Документальная короткометражка «Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота» считается один из первых фильмов, снятых и публично показанных братьями Люмьер. Всемирно известная короткометражка про прибытие поезда на вокзал. Смотреть онлайн или скачать видео Прибытие поезда на вокзал Ла Сьота (1896) в MP3, 3GP, WebM, MP4 в HD 720, Full HD 1080, Ultra HD 4K и даже Ultra HD 8К качестве со звуком с YouTube бесплатно по прямой ссылке на компьютер, телефон или планшет без установки.
Люмьеровский институт обратится в суд из-за ролика на YouTube с 4K-версией «Прибытия поезда»
Оказалось, что Денис обычно не занимается видео, но в последнее время сильно увлекся машинным обучением. Он изучал тему нейросетей и сам начал этим заниматься. В итоге он превратил один из первых фильмов в современную картину. Фильм братьев Люмьер «Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота» вышел в 1896 году.
Его часто называют первым игровым фильмом, так как люди на перроне были друзьями и родственниками авторов картины.
Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.
Дзене , Twitter и VK.
Сюжет[ править править вики-текст ] Несмотря на незамысловатость сюжета на экране демонстрируется всего лишь остановка поезда у железнодорожной платформы вокзала города Ла-Сьота и движущиеся вдоль вагонов пассажиры , фильм приобрёл широкую известность. По свидетельствам возможно, сильно преувеличенным , некоторые показы фильма вызывали панику среди публики, которая не была психологически готова воспринять «ожившее» изображение движущегося поезда. Фильм стал каноническим произведением кино благодаря тому, что впервые в истории выразительно передал на плоском экране движение в перспективе — поезд появлялся издалека, проходил наискось справа налево через весь экран на первый план и уходил за левый край экрана, создавая впечатление пространства. Кроме того, в этом фильме впервые в одном кадре были показаны съёмки людей общим, средним и крупным планом. Фильм создал первый « бродячий сюжет » немого кино и долгое время копировался операторами по всему миру, которые создавали свои версии того же сюжета на разных вокзалах.
Институт пригрозил автору судом , если он не уберёт с YouTube свою версию, которая появилась там чуть больше года назад и собрала 4,7 млн просмотров. Причина заключается в том, что, по данным организации, лента ещё не стала достоянием общественности — это произойдёт в 2024 году. Сначала YouTube сам убрал видео и даже выдал каналу «страйк», но санкции отменили после жалоб администрации. Несмотря на то, что автор не зарабатывал с ролика и предложил внести нужную информацию в новую версию, Институт отказался от всех вариантов и потребовал удаления.
Самый страшный киносеанс в истории: «Прибытие поезда на вокзал Ла Сьота»
Луи Люмьер умер в 1948 году, Огюст — в 1954, поэтому формально срок действия авторских прав на «Прибытие поезда» их общее детище должен истечь в 2024 году. Братья Луи и Огюст Люмьер считаются родоначальниками кино, впервые использовавшими инновационное изобретение синематограф для массового просмотра.
Он мчится стрелой прямо на вас — берегитесь! Кажется, что вот-вот он ринется во тьму, в которой вы сидите, и превратит вас в рваный мешок кожи, полный измятого мяса и раздробленных костей, и разрушит, превратит в обломки и в пыль этот зал и это здание, где так много вина, женщин, музыки и порока. Show more.
Храните салат-латук с бумажным полотенцем Как и в отношении свежей зелени, сохранение листьев салата в лучшем виде — это один из тех случаев, когда у каждого есть свой проверенный и надежный метод. Однако, по общему мнению, чем меньше влаги, тем лучше. Наиболее эффективным является хранение листьев прежде всего, максимально высушенных в контейнере или пищевом пакете с куском бумажного полотенца для сбора лишней влаги. Только не забывайте менять бумажное полотенце каждые несколько дней, чтобы оно оставалось сухим. И даже если салат выглядит немного увядшим, его все равно можно есть в лучшем виде. Держите бананы подальше от всего Бананы являются самыми прихотливыми фруктами — отделите банан от его братьев и сестер, и вы увидите, как он станет грустным и коричневым быстрее, чем вы ожидали.
Как же сделать так, чтобы бананы не стали коричневыми? Главное — сохранить их в виде связки и сделать еще один ход, плотно завернув сросшиеся плодоножки в пищевую пленку снимая и снова плотно заворачивая каждый раз, когда вы отделяете один банан от связки. Это должно предотвратить попадание этилена с плодоножек на сами бананы и, по-видимому, может помочь бананам пролежать на 5 дней дольше. Бананы выделяют больше этилена, чем любые другие фрукты, поэтому их лучше держать отдельно от других фруктов с другой стороны, если у вас есть несколько твердых авокадо или помидоров, вы можете положить их в пластиковый пакет с бананом на один день, и они прекрасно дозреют. Заморозьте зеленый лук в бутылках Любите немного лука в салате? Конечно, любите. Но кажется почти невозможным использовать весь пучок, пока он не стал коричневым и противным. Чтобы ваш зеленый лук сохранился на несколько месяцев, измельчите его, оставьте до полного высыхания, а затем заморозьте в пустой бутылке из-под воды. Если при закрытии бутылки в ней не остается влаги, вы легко сможете вытряхивать по несколько порций в день, при этом они не слипнутся и не обморозятся в морозильной камере. Удалите корни из корнеплодов Если вы предпочитаете покупать органические корнеплоды с сохранившимися корнями, это очень хорошо, но убедитесь, что вы удалили корни, как только вернетесь домой.
Какими бы здоровыми и сытными они ни выглядели с сохранившейся зеленью, на самом деле они забирают питательные вещества у остальной части овощей и приводят к их раннему отмиранию. Не кладите помидоры в холодильник Вам наверняка говорили об этом много раз, но вы все еще пытаетесь убедиться сами: не храните помидоры в холодильнике. Как и с авокадо, хранение помидоров в холодильнике предотвращает их созревание, поэтому прямо из холодильника они могут быть немного твердыми и водянистыми особенно если вы выбрали крупные помидоры из супермаркета, которые обычно выглядят бледными. Однако если они уже ярко-красные и выглядят созревшими для употребления в пищу, охлаждение может приостановить процесс гниения. Если вы будете хранить помидоры не в холодильнике, а в прохладном месте, это позволит им дозреть и развить свои вкусовые качества, но если вы не планируете есть их в течение нескольких дней, все же стоит положить их в холодильник, чтобы отложить процесс созревания. Совет: Если они еще на ветке, то лучше всего держать их стеблем вниз, так как это препятствует проникновению воздуха и выходу влаги. Храните грибы в бумажном пакете Еще один продукт, который лучше не хранить в холодильнике. Грибы сохраняются дольше, если они находятся в прохладном, сухом месте. Большинство рекомендует хранить их завернутыми в бумагу или в бумажном пакете, чтобы максимально снизить уровень влажности, так как чистота и сухость — залог долголетия грибов. Совет: если они пересушены и выглядят немного сморщенными, быстро пропустите их под струей воды, и они снова станут пухлыми.
Приготовление еды — это отличный способ использовать любые продукты до того, как они испортятся, и не готовить каждый день. По материалам статьи «How to store food and keep it fresh for longer» Save the Student! Бодрое утро на песчаном берегу залива Сан-Франциско. Мурашки бегут по телу Тони Гилберта, на котором нет ничего, кроме плавок, шапочки, берушей и очков. Через 40 минут он возвращается на берег, ощущая бодрящий прилив сил. Гилберт не является бывшим олимпийским чемпионом и не входит в команду суперспортсменов, хотя знаком с некоторыми из них. Он обычный пловец-любитель в холодной воде. Вот уже 11 лет он занимается этим и никогда не оглядывался назад. Отличный способ хорошенько взбодриться, — говорит Гилберт, — первые несколько минут самые страшные, но потом ты начинаешь двигаться, эндорфины впрыскиваются в кровь, и приходит удовольствие». Гилберт — один из отважных членов гребного клуба Саут-Энда, основанного в 1873 г.
Участники клуба регулярно окунаются в холодные воды залива ради удовольствия. Эти заплывы регулярно проходят в групповом формате. Продолжительность варьируется от 20 до 40 минут, но Гилберт иногда плавает и по 90. Любопытные читатели могут задаться вопросами, как он избегает переохлаждения и почему ему вообще нравится плавать в холодной воде? Оказывается, человеческое тело приобрело довольно полезные приспособления для акклиматизации к различным видам холодового стресса в процессе эволюции. Более того, некоторые из этих приспособлений к холоду могут даже помочь предотвратить такие заболевания, как диабет второго типа. Привыкание — наиболее распространенный способ адаптации у людей. Оно происходит даже во время краткосрочного пребывания на холоде, например, когда морозным утром вы выбегаете в кофейню неподалеку, чтобы выпить чашечку кортадо. Привыкание похоже на запоминание. Вместо того, чтобы тратить ценную энергию, посылая сигнал тревоги в центральную нервную систему каждый раз, когда ваше тело подвергается однотипному воздействию холода, организм запоминает условия и снижает реакцию.
Вы не будете так сильно дрожать, а ваше тело привыкнет к температуре и будет дольше сохранять кожу на конечностях теплой. Вот почему чем больше Гилберт плавает, тем дольше он может находиться в холодной воде в рамках одного заплыва. Однако даже после 11 лет плавания ему всегда требуется несколько минут, чтобы привыкнуть к холоду. Но если перебороть эти ощущения, то примерно через 5-10 минут приходит эйфория. Подобное ощущение можно испытать в легкой форме во время обычной пробежки. Даже лучшие и приспособленные пловцы иногда замерзают, и тогда им приходится слушать свое тело и прекращать тренировку. Сужение сосудов — еще один механизм привыкания, он заставляет пальцы скручиваться, когда кровь оттекает от конечностей тела для поддержания тепла в жизненно важных органах. Пловец не может приспособиться к плаванию на длинные дистанции в холодной воде с первого раза, для этого также требуется процесс акклиматизации. Акклиматизация и адаптация Они часто используются как взаимозаменяемые понятия, однако это не одно и то же. Акклиматизация — это медленные физиологические изменения в организме, которые позволяют ему справляться с непривычной средой, в данном случае с низкими температурами.
Акклиматизация может происходить в течение нескольких дней, недель или даже месяцев. Адаптация — это генетический процесс, в ходе которого вся популяция должна измениться, чтобы приспособиться к факторам окружающей среды. Адаптация может развиваться в течение нескольких поколений. После нескольких лет плавания в заливе тело Гилберта акклиматизировалось, и теперь он может плавать в холодной воде более часа. Если бы он попытался проплыть столько же в первый раз, то мог бы умереть от переохлаждения. Коллега-пловчиха, которая ведет занятия для начинающих, подсадила Гилберта на плавание в холодной воде. И в те несколько раз, когда у меня случались перерывы и я выбивался из графика, приходилось начинать сначала: короткий 10-минутный заплыв в первый день, затем на следующий день пробовал 15-20 минут, а потом возвращался к 30 или 45 минутам». Акклиматизация происходит, когда основная температура нашего тела снижается в течение длительного периода времени, причем неоднократно. Именно тогда мы видим более долгосрочные изоляционные изменения улучшение кровотока, формирование жировой прослойки , которые помогают нашему телу сохранять тепло. Не так давно ученые обнаружили, что существует особый вид жира, который отвечает за сохранение тепла в нашем организме, особенно при повторяющихся холодовых стрессах.
Бурый жир: камин в вашем теле Бурая жировая ткань — она же бурый жир, который очень нужен нашему телу, потому что помогает поддерживать достаточно высокую температуру. Чжицян Линь, доцент Масонского научно-исследовательского медицинского института, имеет свою лабораторию, целью которой является изучение генетических программ, контролирующих рост и функционирование бурого жира. Бурый жир не только помогает согреться людям, подвергающимся холодовому стрессу, но и, согласно последним исследованиям, играет роль в поддержании метаболической саморегуляции, что может защитить нас от метаболических заболеваний, таких как диабет второго типа, ожирение и сердечно-сосудистые заболевания. Можем ли мы унаследовать адаптацию к холоду? Некоторые народы, акклиматизированные к холодной среде, обычно демонстрируют адаптацию, которая позволяет им дольше сохранять тепло тела. Исследования, которые изучали инуитов Арктики и норвежских лапландцев, показали, что реакции, которые они испытывали при холодовом стрессе, были такими же, как и у людей, живущих в более теплом климате. Но они начинают демонстрировать эти реакции при гораздо более низких температурах. В среднем их кожа была теплее, приток крови к конечностям — выше, поэтому они теряли меньше тепла. Однако, когда в исследовании участвовали дети этих народов, они не были так акклиматизированы к холодовому стрессу, как взрослые. Исследование позволило предположить, что холодовая акклиматизация не передается по наследству, а является результатом длительного воздействия внешней среды.
Другие исследования показали, что существуют и генетические факторы адаптации к холоду — например, у народов, проживающих в холодном климате, есть генетические маркеры, которые участвуют в активном формировании коричневого жира. Отмечается также, что возможны индивидуальные особенности, позволяющие некоторым людям переносить холод либо лучше, либо хуже среднего. Делает ли холод нас здоровее? Для большинства из нас, живущих в современном обществе, полная акклиматизация невозможна, поскольку мы подстраиваемся, надевая теплую одежду, отапливая помещения и устанавливая подогрев в транспорте. Но исследования, которые рассматривают роль бурого жира в метаболических заболеваниях, и исследования, в которых изучается польза воздействия холода на здоровье, например, погружение в холодную воду или холодный душ, доказывают, что адаптация к холоду может улучшить наше здоровье, если организовать ее правильно. И Гилберт, хотя он и не ученый, это прекрасно понимает. Однако это не помешало некоторым девушкам стать журналистами. Они выезжали в госпитали, воинские части, освобожденные города, чтобы иметь возможность честно рассказать о происходящем. Рассказываем о четырех храбрых женщинах-военкорах, которые помогли сохранить для будущих поколений память о войне. Кэтлин Гарриман Мортимер Сложно представить, что девушка из обеспеченной семьи, настоящая светская львица, которая сопровождала отца-политика на всех приемах и была знакома с первыми лицами государства, выберет профессию военного корреспондента.
И, возможно, этого бы не произошло, если бы Аверелл Гарриман не стал послом в Великобритании и не захотел похвастаться красотой и отвагой своей дочери. Он сделал ей визу и добился того, чтобы после окончания Беннингтонского колледжа Кэтлин назначили на должность репортера в Международной службе новостей Хёрста. Но Кэти не оправдала его надежд: вместо того, чтобы писать о героизме британок, она стала описывать разрушения города и рассказывать о детях, играющих в развалинах. Сил и упорства добавляло отношение коллег, которые смотрели на «дочь богатеньких родителей» свысока. Уважение и собственный письменный стол в редакции помог заслужить репортаж, который Кэтлин написала после посещения военного госпиталя. Позже она стала корреспондентом журнала Newsweek. После войны Кэти, как от нее того и ожидали, вышла замуж за обеспеченного мужчину. Увы, она так и не смогла признаться супругу и детям, что когда-то ее жизнь была связана с журналистикой, и показать вырезки из газет, которые так тщательно оберегала. О прошлом Кэтлин родные узнали только после ее смерти, когда сын нашел военные фотографии и депеши. Родители дали своему единственному ребенку прекрасное образование.
Девушка училась в Малвернском женском колледже в Англии, в аспирантуре Сорбонны и в Парижской Политической школе. Сразу после свадьбы они переехали в Нью-Йорк, а через год у них родился сын Роберт. По стопам отца девушка пошла в 1936 году, когда получила должность репортера в Newark Ledger. В 1938 году Таня решила навестить своих родителей. Это была последняя встреча с отцом — через несколько дней после приезда дочери Роберт Лонг умер от пневмонии. Таня решила не возвращаться в Нью-Йорк, а поискать работу в Берлине. Безупречное знание немецкого языка позволило девушке устроиться в бюро New York Herald Tribune. Свою карьеру в Германии она начала с рерайтов — читала около сорока ежедневных газет в день, отбирала самые важные новости и переписывала их для Tribune. Позже ее назначили помощником главного корреспондента. Через некоторое время Таню перевели в Лондон, где из-за болезни руководителя бюро Ральфа Барнса возникла нехватка персонала.
Здесь журналистка писала о бомбардировках столицы Великобритании. Чуть позже туда устроилась и сама Таня. Изначально супруг не воспринимал свою избранницу в качестве достойного конкурента в журналистике, однако Таня его удивила, проявив талант и отвагу. Позже девушке пришлось вернуться в Берлин — вместе с Рэймондом они следовали в столицу за союзными войсками. В Германии журналистка принимала участие в освещение Нюрнбергского процесса. Она присутствовала в качестве корреспондента на свадьбе принцессы Елизаветы, писала о ее коронации. После смерти супруга в 1969 году Таня решила начать новую карьеру — она стала публицистом музыкального отдела Национального центра искусств в Оттаве. Марта Геллхорн Этот тот самый случай, когда женщина стала известной не благодаря своим достижениям, а после брака со знаменитым мужчиной. А ведь Марта была потрясающе талантливой журналисткой и во многом превосходила своего именитого супруга Эрнеста Хемингуэя в писательском мастерстве. На протяжении 60 лет в журналистике Марта освещала практически каждый крупный мировой конфликт.
Вернувшись в Америку, Марта познакомилась с Элеонорой Рузвельт, дружба с которой позволила ей получить должность обозревателя в Федеральной чрезвычайной организации помощи. Одним из заданий Геллхорн было написать ряд очерков о том, как пострадали разные слои населения от Великой депрессии. Позже они вошли в сборник «Бедствие, которое я видела» — первое литературное произведение Марты. Во время поездки во Флориду девушка познакомилась с Эрнестом Хемингуэем. Они поженились в 1940 году после четырех лет отношений, но брак длился всего пять лет. Главным камнем преткновения стала любовь Марты к журналистике — писателя раздражали постоянные разъезды возлюбленной во время Второй мировой войны, и в итоге он поставил ультиматум: «Или ты корреспондент на этой войне, или женщина в моей постели». Однако это не остановило журналистку: она обманом проникла на корабль, который направлялся во Францию, выдав себя за медсестру. Высадившись на берег, Геллхорн забыла, что она военкор, и стала помогать раненым. После войны Марта продолжила работать журналистом в The Atlantic Monthly. Она описывала войну во Вьетнаме, Шестидневную войну на Ближнем Востоке.
Также газета публиковала ее репортажи о гражданских войнах в Центральной Америке. Геллхорн продолжала свою карьеру даже будучи в преклонном возрасте. В 81 год она приехала в Панаму и написала о вторжении американских войск, а через несколько лет сдала свою последнюю статью. Его последней женой также стала храбрая девушка, которая привозила с фронта великолепные статьи. Мэри Уэлш родилась в Уолкере в семье лесозаготовщика. Решение стать журналисткой пришло к ней внезапно — она влюбилась в редактора местной газеты и хотела работать вместе с ним. Первая работа девушки — редактор журнала «Американский флорист», ради которой она бросила обучение в Северо-Западном университете в Эванстоне. Руководство последней газеты отправило Мэри в Париж, где она провела несколько лет, предшествовавших Второй мировой войне. В 1940 году, после падения Франции, девушка вернулась в Лондон, чтобы продолжать освещать военные события. Мэри не только писала о происходящих в столице событиях, но также делала репортажи с пресс-конференций Уинстона Черчилля.
В 1944 году Мэри познакомилась с Хемингуэем.
Демонстрация "Прибытия поезда на вокзал Ла Сьота" вызвало настоящую панику у зрителей: они вскакивали с мест и убегали из зала, боясь, что приближающийся на экране поезд раздавит их. В том же 1895 году французы Люмьер получили патент на изобретённый ими аппарат "Синематограф". В России премьера первого фильма состоялась 15 октября 1908 года. Это был фильм "Понизовая вольница" режиссёра Владимира Ромашкова по мотивам народной песни о Стеньке Разине "Из-за острова на стрежень".
Длился первый российский фильм всего семь минут.
ПРИБЫТИЕ ПОЕЗДА – ФИЛЬМ, КОТОРЫЙ ВЫЗВАЛ ПАНИКУ В ЗРИТЕЛЬНОМ ЗАЛЕ
Демонстрация "Прибытия поезда на вокзал Ла Сьота" вызвало настоящую панику у зрителей: они вскакивали с мест и убегали из зала, боясь, что приближающийся на экране поезд раздавит их. Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота. Восстановленая нейросетью короткометражка братьев Люмьер, 1896 год. Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота. L' Arrivée d'un train à la Ciotat. Выход фильма «Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота» (оригинальное название — L’Arrivée d’un train en gare de la Ciotat).
Фильм "Прибытие поезда на вокзал города Ла-Сьота" 1896 года в 4К, 60 fps
В интернете появилась обновленная версия короткометражного фильма братьев Люмьер «Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота», снятого в 1896 году. Сценку на вокзале провансальского города Ла-Сьота в 30 км восточнее Марселя братья Люмьер снимали несколько раз. «Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота» братьев Люмьер – считается самым известным фильмом в истории кино.
Самое интересное в виде мозаики
- Первый киносеанс в России
- Первый в истории фильм обновили с помощью нейросетей
- Прибытие поезда на вокзал города Ла-Сьота (1895)
- Прибытие поезда на вокзал Ла Сьота (1896)
- В мире кино
- Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота (1895) – Фильм Про
«Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота». (Зажигалка).
Институт Люмьер, которому принадлежат права на знаменитое «Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота», заставил убрать с YouTube обновлённую версию короткометражного фильма. "Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота" считается самым известным фильмом в истории кино. Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота L’Arrivée d’un train en gare de la Ciotat Жанр документальный Режиссёр Огюст Люмьер Луи Люмьер Продюсер Огюст Люмьер Луи Люмьер Оператор Луи Люмьер Кинокомпания Lumière Длительность 48 сек. Вот и мимо восстановленного алгоритмами машинного обучения самого знаменитого фильма — «Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота» братьев Люмьер (1896 год) я пройти не смог. Несмотря на незамысловатость сюжета (на экране демонстрируется всего лишь остановка поезда у железнодорожной платформы вокзала города Ла–Сьота и движущиеся вдоль вагонов пассажиры), фильм приобрёл широкую известность. таким комментарием сопровождалась запись на странице.
Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота
Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG. Сколько это всё стоит? Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.
Тогда, в парижском кафе на Бульваре Капуцинов, Люмьеры представили уже широкой публике первый в мире короткометражный фильм "Прибытие поезда на вокзал Ла Сьота". Это был первый фильм в истории кинематографа, который показали публике за деньги. Демонстрация "Прибытия поезда на вокзал Ла Сьота" вызвало настоящую панику у зрителей: они вскакивали с мест и убегали из зала, боясь, что приближающийся на экране поезд раздавит их. В том же 1895 году французы Люмьер получили патент на изобретённый ими аппарат "Синематограф".
В России премьера первого фильма состоялась 15 октября 1908 года.
Классический черно-белый ролик представлен в увеличенном разрешении с повышенным качеством изображения. При обработке видео использовались приложение A. Gigapixel, которое улучшает качество изображения при помощи искусственного интеллекта, и алгоритм DAIN, позволяющий увеличить частоту кадров.
Об этом сообщил сайт «Мир 24» со ссылкой на Gizmodo. Фильм загрузили в приложение Gigapixel AI, которое с помощью нейросетевых алгоритмов увеличивает изображения и добавляет реалистичные детали.
Прибытие поезда на вокзал города Ла-Сьота (1895)
Например, Жорж Мельес в 1896 году сделал две версии этого сюжета — «Прибытие поезда на вокзал Жуанвиля» фр. Pacatus» , посвящённой первым киносеансам, которые организовал Шарлем Омоном на Нижегородской ярмарке: «И вдруг что-то щёлкает, всё исчезает, и на экране является поезд железной дороги. Он мчится стрелой прямо на вас — берегитесь!
По свидетельствам, первый показ фильма вызвал панику среди публики, которая не была психологически готова воспринять «ожившее» изображение движущегося на зрителей поезда, показанного в натуральную величину. Одним из важнейших выразительных средств этого ролика стал непрерывный переход от общего к среднему и крупному планам при неподвижной камере. Фильм был снят в 1895 году и впервые показан в большом зале 6 января 1896 года. Фильм был переснят в анаглифическом стерео формате в 1934 году самим Луи Люмьером.
Но все же предрек кинематографу широкую популярность "ввиду его поражающей оригинальности". Первые 12 лет в России показывали киноленты иностранных компаний, преимущественно французских. Но вскоре соотечественники начали создавать киносюжеты, рассказывающие о событиях российской действительности.
Пионерами российского кинопроизводства стали Александр Дранков и Александр Ханжонков. РИА Новости Первый отечественный фильм вышел на экраны 28 октября 1908 года. Это была восьмиминутная картина под названием "Понизовая вольница", снятая режиссером Владимиром Ромашковым и Александром Дранковым по мотивам народной песни о Стеньке Разине. Между сценами картины демонстрировались поясняющие действие титры. В это же время начинает свою деятельность Александр Ханжонков, а к 1916 году в Санкт-Петербурге производством фильмов занимается уже девять студий. В городе действовало 144 кинотеатра, самые известные из которых "Мулен Руж", "Паризиана" и "Пикадилли" на Невском проспекте.
Кроме того, в этом фильме впервые в одном кадре были показаны съёмки людей общим, средним и крупным планом. Фильм создал первый «бродячий сюжет» немого кино и долгое время копировался операторами по всему миру, которые создавали свои версии того же сюжета на разных вокзалах. Например, Жорж Мельес в 1896 году сделал две версии этого сюжета — «Прибытие поезда на вокзал Жуанвиля» фр.