Новости приветствие мусульман при встрече и ответ

По поводу приветствия ахль а-Зимма,[[Приверженцы других религий, которые проживают под покровительством мусульман]] то не следует начинать с приветствия при встрече с ними или отвечать лучшим приветствием. Приветствие при встрече – один из важных элементов этикета общения, и мусульмане в этом вопросе не исключение. Потому, что это приветствие, также как и декларация шахады (фраза: «Я свидетельствую, что нет божества, достойного поклонения, кроме Аллаха») объединяет мусульман и является укреплением их взаимоотношений. Встреча и Приветствие в Японии.

Ислам начинается с мира. Мир вам

Если же вдруг у мусульманина возникла потребность обратиться к иноверцу, то следует использовать другие приветствия. Глава Чечни Рамзан Кадыров после несанкционированной акции мусульман в Москве заявил, что не поддерживает стихийные акции, «даже если они совершаются с благой целью». послание милости и мира", отметил вклад российских мусульман в развитие страны.

Приветствие мусульман

Пост в месяц Рамадан — обязанность каждого верующего. Можно принимать пищу во время утреннего разговения, сухура, и вечернего — ифтара. В течение дня мусульманам предписан строгий пост — запрещено есть и пить. Могут не соблюдать пост немусульмане, дети до 14 лет, беременные и кормящие женщины, больные, путешественники и военные во время боевых действий, а также немощные старики. За невозможность держать пост нужно накормить как минимум 1 голодного. Там они слушают праздничную хутбу — проповедь и вместе восхваляют Аллаха. Другим символом праздника является щедро накрытый стол — после 30-дневного ограничения в пище верующие готовы побаловать себя и близких вкусными угощениями.

Министр иностранных дел РФ Сергей Лавров, приветствуя участников Международной религиозной конференции "Ислам - послание милости и мира", отметил вклад российских мусульман в развитие страны. Плодотворно трудятся во всех без исключения областях - от государственного управления до науки и культуры". Форум, продолжил Лавров, собрал представительный состав участников: духовных лидеров исламских общин, ученых, руководителей исламских организаций, журналистов, общественных деятелей из разных стран.

Фарз — это обязательные требования к мусульманину, которые должны быть беспрекословно им выполнены. Их предписал для мусульман сам Всевышний в Священной книге Коран. Приветствовать другого мусульманина словами « Ас — саламу алейкум» или в более полной форме — это Сунна. А вот отвечать на приветствие словами « Ва алейкума салам» или в более полной форме - это уже Фарз. Человек может приветствовать другого, но может и не приветствовать, это желательно, но не обязательно. А отвечать на приветствие он обязан, это фарз. Если человек не ответит на салам — он впадает в грех.

И вообще о том, как им поступать в тех или иных случаях, чтобы ими был доволен Аллах? А еще он должен ходить в мечеть на проповеди, где имамы объясняют очень многое, что нужно человеку по жизни, а еще отвечают на вопросы мусульман. Кроме пятничных и других проповедей, к имаму можно подойти и так, чтобы спросить у него о том, что интересно и нужно. Имамы — это Алимы, люди, которые много учились исламским наукам и многое знают. Потому их знаниями пользуются и другие мусульмане. Но каждый мусульманин должен с детства изучать арабский язык, чтобы потом постепенно читать Коран на арабском языке. Ученые, изучающие Коран, дают примерные толкования, и даже это очень сложно. Нужно быть очень знающим ученым алимом, чтобы дать грамотное и правильное толкование Священного Корана. О Коране, о том, что это Слово Всевышнего и главная Священная книга мусульман, их учебник жизни. О разных Пророках, начиная от Адама — первого человека, сотворенного Всевышним.

Они рассказывают о Пророке Мухаммаде, с которого все люди должны брать пример, ведь это был лучший человек на Земле. Рассказывают о других исламских ученых. Рассказывают об исламских нормах, нормах шариата, по которым должны жить мусульмане. В этом нам и помогают Алимы, хорошо знающие тексты Корана и хадисов. И в этих случаях, когда нужно установить какую-то норму или правила для мусульман, группа самых знающих алимов вместе работают над выведением новых норм. Но в любом случае основываются они на Коране и Сунне, на трудах известных исламских ученых. И все то, что нужно знать мусульманину как руководство в жизни.

Как встретил утро? Как ты? А что касается этого то есть слов «Как дела? Шейх Ибн Усаймин, да смилуется над ним Аллах, сказал: «Следует сказать, что в данном вопросе мы в отношении их поступаем так же, как они поступают с нами. Или если это делается для пользы, как, например, для склонения их сердец к Исламу , или же из-за опасения вреда с их стороны, то в таком случае мы совершаем подобное по отношении к ним то есть, приветствуем их без саляма. Например, ты находишься в какой-либо компании, которой руководит немусульманин, и если ты войдешь к нему, чтобы проконсультироваться по какому-нибудь вопросу касательно этой компании, и при этом не поприветствуешь его, то, непременно, в его сердце поместится что-то, вследствие чего, он может причинить тебе вред. А если ты ему скажешь: «Как дела? Как ты встретил утро? Хадис передал Муслим. Хадис передали аль-Бухари и Муслим. И нет проблем сказать немусульманину: «Как твои дела? Как ты встретил вечер? А помощь только от Аллаха. Да восхвалит Аллах и избавит нашего пророка Мухаммада, членов его семьи и всех его сподвижников от всякого зла и бедствия!

Приветствие мусульман

Имам ан-Науауи сказал: «Рукопожатие при встрече является сунной по единогласному мнению ученых». Является ли приветствовать мусульман, прежде намаза приветствия (тахийятуль масджид) порицаемым, или всё наоборот сначало зайти поприветствовать а затем совершить молитву. Однако что касается именно поднятия пальца, что является отличительной чертой определенной группы мусульман, то на такое нет никакого довода, и так не следует делать однозначно, поскольку это особенность приветствия иудеев! Из этого следует, что мусульманам запрещается вообще не отвечать на приветствие или же отвечать приветствием, которое уступает первому" (См. «Тафсир Са'ди»). Статьи > СМР > Новости > Приветствие президента Ирана Эбрахима Раиси участникам XVIII Международного мусульманского форума. Имам ан-Науауи сказал: «Рукопожатие при встрече является сунной по единогласному мнению ученых».

Приветствие в исламе: основные правила и значения

О приветствии без высокомерия, о приветствии двух групп, об отдельных случаях приветствия, о приветствии непрактикующих мусульман, о приветствии хаджиев — обо всем этом наша новая статья. Но раньше, во времена строгих правил, такое приветствие разрешалось лишь мусульманам или арабам. Следуя сунне, мусульмане обязаны приветствовать друг друга при встрече словами: "Салямун алейкум", а затем обменяться рукопожатием. Приветствие мусульман также является важным элементом межкультурного общения, так как его регулярное использование выражает глубокое понимание и уважение к мусульманской культуре и традициям. Потому, что это приветствие, также как и декларация шахады (фраза: «Я свидетельствую, что нет божества, достойного поклонения, кроме Аллаха») объединяет мусульман и является укреплением их взаимоотношений.

Шейх Усаймин: Этикет приветствия (саляма) в Исламе и ответы на вопросы по теме

А Посланник Аллаха, да благословит его Аллаха и приветствует, ответив на его приветствие, сказал: [Возвращайся и прочитай тот же намаз. Поистине ты не помолился]. Из этого хадиса ученые извлекли, что Посланник Аллаха не стал его упрекать в том, что он поприветствовал Его после тех 2-ух ракаатов, значит это сунна. Из этого следует, что при входе в мечеть, желательно начинать с приветствия мечети.

Например, когда человек справляет нужду, спит или дремлет, принимает гусуль, выстаивает намаз, призывает азан, во время хутбы на пятничный намаз, во всех этих случаях здороваться не желательно и отвечать на приветствие не обязательно. Мазахируль-хак, т 5, стр. Соответственно возникает вопрос «как же с ними здороваться?

Для ответа на этот вопрос, давайте вернемся к светилам руководства, всемирно известным ученым ислама. В «тафсире-Сирадж» пишится: «Приветствовать того, кто открыто враждует с исламом, нельзя». Прочитав эти выражения великих ученых, мы должны учитывать время и общество, в котором они жили. Различия колоссальное. Есть мнения богословов, что такие слова были сказаны чтобы те, кто не практикует ислам, раскаялись.

Например, у японцев принцип рассадки отличается от международного стандарта: с правого края располагается президент компании, а далее в порядке иерархии — его сотрудники. Другая сторона переговоров будет сидеть по принципу зеркального отражения. Поскольку встреча проходила на высшем уровне, она широко освещалась в новостях и различных аналитических программах и других СМИ. Мы же обратим внимание на традиции гостеприимства и общие вопросы. Прибытие М. Каддафи и Д. Медведева Переговоры на высшем уровне 01. Москва Во встрече лидера Ливии принимали участие вице-президент РФ, руководители. Целью визита М. Каддафи являлось ближневосточное урегулирование, иранская ядерная программа, восстановление военно-технического сотрудничества и закупки машиностроительного оборудования. Каддафи был приглашен В. Путиным во время визита в Ливию в апреле 2008 г. Путин состоял в должности Президента РФ. Организация переговоров носила как индивидуальный, так и расширенный состав участников. Встреча М. Каддафи с Д. Медведевым прошла 31 октября в подмосковной резиденции Президента РФ, замке Майендорф. Медведев встречал гостя на пороге дома, и вместе они вошли в помещение. Такие же условия могут быть и в случае встречи иностранной делегации в компании: если встречают делегацию первые лица, то обязательно, выйдя из здания, «на крыльце», и потом на правах хозяина приглашают гостей в помещение. Встреча проходила в 2 этапа: приветствие и общение для прессы, далее - переговоры наедине. Как видно на фото, только Каддафи придерживается строгого стиля в одежде, соответствующего Исламу, остальные участники со стороны Ливии одеты в европейские костюмы. Расширенные переговоры 01. Беседа М. Хаддафи, В.

В мире нет ни одной нации или народа, которые не обращали бы внимание на этот аспект воспитания. Не зря наш мудрый народ говорил: « Начало разговора - слово, начало воспитанности - приветствие». Когда собираетесь познакомиться с кем-то, сразу же после приветствия, легко начинается беседа, пропадает чужда, неудобство. Даже когда заходите к своему противнику со словами «Ассаламу алайкум», Да будет мир вам и милосердие Аллаха , он перестает сердиться, у него исчезает злоба, его душа становится склонной к вам. Воздаяние за приветствие и приносящая им награда, превосходит все. Абдуллах ибн Аббас сказал: «Для каждого деяния есть конец, конец приветствия — изобилие от Аллаха ». Согласно источникам, самое хорошее деяние: накормить голодных и приветствовать знакомых и незнакомых. Хусайн Ваиз Кашифи пишет следующее: «Если спросят: «Каков хороший тон в ответ на приветствие? Во-первых, отвечать на приветствие радостно. Во-вторых, поблагодарить того, кто поприветствовал саламом. В-третьих, отвечать на приветствие, даже если приветствующий не мусульманин. В-четвертых, отвечающий на приветствие так же, как и приветствующий, должен быть в состоянии омовения. В-пятых, при наличии множества людей, ответ одного из них на приветствие приветствующего является достаточным. В-шестых, ответ на приветствие должен быть громким, а не с использованием знаков или жестов. В-седьмых, при ответе на приветствие необходимо, чтобы приветствующий услышал ответ отвечающего». Существуют несколько указаний относительно приветствия и ответа на него: «Сперва салам, а потом калам» то есть сначала должно прозвучать привет ствие, а потом прочие слова. У каждого народа есть собственные правила приветствия.

Сура ан-Ниса

Дуа перед сном. Чтение Суры перед сном. Дуа перед сном от плохих снов. Молитва на ночь перед сном мусульманская.

Мусульманские здороваться. Правила этикета Приветствие. Порядок приветствия по этикету.

Правила этикета здороваться. Праздники Ислама. Ураза-байрам 2021.

Поздравление с мусульманским праздником. Презентация на тему Ураза байрам. Кто должен здороваться первым по правилам этикета.

Кто первый здоровается по этикету при входе в помещение. Правила этикета Приветствие при входе в помещение. Фразы на арабском.

Важные мусульманские фразы. Мусульманские фразы на арабском. Полное Приветствие мусульман.

Пословицы о приветствии. Поговорки про Приветствие. Пословицы со словами приветствия.

Поговорки на тему приветствия. Татарские слова приветствия. Слова приветствия на татарском языке.

Слова приветствия на татарском языке с переводом. Татарские фразы. Этикет презентация.

Жесты приветствия. Жест рукопожатие. Ситуации приветствия.

Этикет правила поведения здороваться. Доклад на тему этикет. Правила этикета приветствия для детей.

Традиции Китая Приветствие. Современные приветствия. Этикет в Китае.

Переговоры с арабами. Приветствие арабов. Деловые арабы.

Арабы здороваются. Мир вам на арабском. Слова приветствия.

Оригинальное Приветствие. Написать слова приветствия. Слова приветствия в русском.

Приветствие мусульманок. Мусульманская женщина Приветствие. Приветствие на мусульманском открытки.

Приветствие текст. Разные типы приветствий.

Этот аят не ограничивает поминания ни временем, ни местом, ни формой, ни количеством, оставляя право выбора за рабом, дабы он поминал Всевышнего Аллаха в любое время и в любом месте и в какой угодно форме как посчитает нужным он сам. Исходя из этого мусульманам дозволено приветствовать друг друга и обмениваться рукопожатиями после предписанных молитв. Ниже приводятся шариатские тексты побуждающие к приветствию и рукопожатию. Сказал Всевышний Аллах:"И когда приветствуют вас, ответьте тем же или поприветствуйте благожелательней". Сура "Женщины", аят 86. Он ответил:" Когда ты угощаешь яствами, и приветствуешь всех кого знаешь и кого не знаешь".

Хадис согласованный. Сказал Пророк да благословит Его Аллах и приветствует : "О, мусульмане! Распространяйте приветствие, и угощайте яствами, поддерживайте родственные узы и молитесь пока другие спят, тогда войдёте в Рай с приветствием". Привёл Аттирмизи и сказал : "Этот хадис-хороший, достоверный". Сказал Посланник Аллаха да благословит Его Аллах и приветствует :"Не войдёте вы в Рай пока не уверуете, и не уверуете пока не возлюбите друг друга. Указать ли вам на дело, совершая которое вы возлюбите друг друга? Приводится Муслимом. Однажды Посланник Аллаха да благословит Его Аллах и приветствует проходил в мечети рядом с группой сидевших женщин и Он поприветствовал их словами и поднятием руки.

Привёл Аттирмизи и сказал:"Этот хадис-хороший". Рукопожатие является сунной при всякой встрече как приводится Абу Даудом и Аттирмизи от Альбара: Сказал Посланник Аллаха да благословит Его Аллах и приветствует : "Когда встретятся два мусульманина и пожмут друг другу руки, то Аллах простит их прежде чем они успеют расстаться". Он ответил : "Да!

Маликитский ученый Ас-Сауи сказал:... Если зашел в мечеть и там присутствуют люди, то не приветствует их пока не прочитает 2 ракаата приветствия мечети , нo если побоится вражды и ненависти со стороны сидящих в мечети людей, то в этом случае может их поприветствовать до намаза. Также см. Докзазательством этого мнения является хадис, в котором сообщается, что однажды один человек зашел в мечеть и быстро прочитав 2 ракаата приветствие приветствия мечети не соблюдая спокойствие в намазе , подошел к Пророку и поприветствовал его.

Мы искренне приветствуем проведение сегодняшнего высокого мероприятия, ведь его тематическая направленность хорошо согласуется с кораническим призывом — трудиться во благо укрепления дружбы народов. И да пребудет со всеми вами мир, благополучие, милость Всевышнего и Его помощь во всех добрых делах и начинаниях.

24. Контрольный урок по теме Приветствие

Мне сказать, что вам поможет любить друг друга? Приветствуйте друг друга» Тирмизи, Истизан, 11. Согласно мусульманским правилам поведения, тот, кто находится верхом на лошади, должен первым приветствовать пешего, стоящий - сидящего, младший - старшего, кто один - толпу. Если человек покидает группу мусульман, также нужно уйти со словами приветствия. Посланник Аллаха мир ему сказал: «Если кто-то пришел к собранию людей, пусть их поприветствует.

Кого нежелательно или запрещено приветствовать Мужчине нежелательно приветствовать постороннюю женщину, т. В шафиитском же мазхабе положение в отношении приветствия женщины немного отличается. Так, например, мужчине порицается приветствовать молодую женщину, если та одна. Ей же при таких обстоятельствах запрещено как приветствовать, так и отвечать на приветствие мужчины. А если женщина будет не одна, а в сопровождении других мужчин или женщин, то положение относительно её приветствия такое же, как и в отношении приветствия мужчины. Что же касается близких родственниц, с которым ему запрещено вступать в брак, то их желательно приветствовать так же, как и своих домочадцев. Нежелательно приветствовать находящегося в бане, нагого, того, кто занят чем-нибудь, что может помешать ему ответить на приветствие. По мнению ханафитских и ханбалитских учёных, салям нежелательно давать и читающему Коран вслух, тогда как в шафиитском и маликитском мазхабах вовсе нежелательно приветствовать читающего Коран, даже если он читает его про себя, а также того, кто поминает Всевышнего читает зикр , молит Всевышнего, читает намаз, ест или пьёт. Ещё порицается приветствовать изучающего религиозные науки, во время оглашения призыва на молитву, судье во время судебного процесса, лектору во время чтения лекции проповеди. В шафиитском мазхабе не порицается приветствовать всех вышеупомянутых, за исключением приветствия нечестивца фасик , открыто совершающего грехи — его приветствовать грешно. С таким нечестивцем можно здороваться лишь в том случае, когда, если не сделать этого, существует реальная угроза здоровью или жизни. Также порицается приветствовать того, кто слушает проповедь. Положение же о приветствии молодой женщины по шафиитскому мазхабу было разъяснено выше. Всем тем, кого было нежелательно приветствовать, не обязуют отвечать на приветствие. Если из всего коллектива приветствие было обращено лишь к одному человеку, например, «ас-саляму аляйка, Мухаммад», то именно он обязуется ответить на салям, даже если на это приветствие ответит кто-нибудь другой из той же группы. Если скажут «ас-саляму аляйка» и укажут на кого-то, например, того же Мухаммада, но не назвав его имени, и вместо него на салям ответит кто-нибудь другой из той же группы, то обязанность ответить на приветствие с Мухаммада отпадает, поскольку имеется вероятность того, что жест был обращён в адрес всех присутствующих. Порицается приветствовать того, кто занимается обучением или слушанием религиозных наук. Относительно желательности и нежелательности приветствия употребляющего пищу в мазхабах есть расхождения. Так, согласно ханафитскому мазхабу, желательно приветствовать кушающего, если приветствующий и сам рассчитывает пообедать вместе с приветствуемым, в противном случае же нежелательно. Шафииты говорят, что давать салям обедающему можно, но отвечать на салям не обязательно, если обедающий не в состоянии ответить, например, из-за наличия еды в ротовой полости. Маликиты говорят, что не порицается приветствовать обедающего. В ханбалитском мазхабе учёные разошлись на два равнозначных мнения: порицается и не порицается. Приветствие детей Детям, не достигшим половой зрелости, тоже желательно давать салям, дабы тем самым обучить их исламской этике. Однако несовершеннолетним детям необязательно отвечать на салям, потому что до достижения половой зрелости Шариат на них ничего не возлагает. В том случае, если ребёнок даст салам совершеннолетнему, то последний обязан ответить на салам ребёнка, но лишь в том случае, если ребёнок является мумайизом, проще говоря достиг 6—7-летнего возраста. Если поприветствовали группу совершеннолетних мусульман, среди которых был и несовершеннолетний, и именно он ответит на приветствие, то приветствие не засчитывается, ответить на приветствие обязан хотя бы один из совершеннолетних, в противном случае все впадут в грех за исключением несовершеннолетнего. Совершеннолетием в Исламе считается половая зрелость, с первым семяизвержением у мальчиков и с появлением первых критических дней у девочек, а не с 18-летнего возраста, как думают многие. Рукопожатие во время приветствия Рукопожатие при саляме — одобряемое дело, относящееся к нормам исламской этики и его благородных атрибутов. Рукопожатие — действие, выражающее любовь и уважение между братьями по вере, посредством него пропадает злоба, зависть и неприязнь среди мусульман. О желательности рукопожатия при встрече, когда произносишь салям, существует множество хадисов. Каттада да будет доволен им Аллах рассказывает, что он как-то спросил Анаса ибн Малика да будет доволен им Аллах , пожимали ли друг другу руки сподвижники Пророка мир ему и благословение. Пожимать же руку посторонним женщинам запрещено. Один из хадисов Посланника Аллаха мир ему и благословение гласит: «Для мужчины лучше, чтоб ему в голову вонзилась железная игла, чем он прикоснётся к женщине, которая ему не дозволена! Айша сказала, что рука Пророка мир ему и благословение не коснулась руки женщины, кроме той, которой он владел » «Муснаду-Ахмад бин Ханбаль». Да будет тебе известно, что следует приветствовать мусульманина, который не известен грехами и нововведениями, также и ему следует приветствовать других. Следовательно, для него мусульманину, который не известен грехами и нововведениями является сунной желательным дать салам, а отвечать ему ваджиб обязательным. Наши асхабы ученые мазхаба сказали: И женщины должны приветствовать друг друга также, как и мужчины приветствуют мужчин. А, что касается женщины и мужчины как они должны приветствовать друг друга то Аль-Имам Абу Саид Аль-Мутавли сказал: Если женщина которую мужчина хочет приветствовать, дать салям или отвечать на ее салям его жена, наложница или же махрам, то она в этом вопросе в отношении него бывает как мужчина И желательно каждому из них приветствовать друг друга и мужу, и жене, и женщине махрам , а другому обязательно отвечать на этот салям. А если женщина аджнабиййа не махрам и не жена и она привлекательная красивая и при этом может возникнуть фитна соблазн нельзя давать ей салям. И если ей дали мужчина не махрам и не муж салям, то нельзя ей на него отвечать и сама она не должна начинать давать салам ему мужчине не махрам и не мужу. И если она даст ему мужчине не махрам и не мужу салям, то ему не обязательно ей отвечать, а если он ответит, то это макрух нежелательное действие. А если женщина аджнабиййа не махрам и не жена и она старуха и при этом не может возникнуть фитна соблазн то ей можно приветствовать мужчину, и он обязан отвечать на её салям. А если женщин много группа , то мужчине не махрам и не мужу можно давать им салям или если большая группа мужчин и они дают салям одной женщине, то это тоже можно, если нет предположения соблазну со стороны всех. Все это указывает на то, что приветствовать посторонних мужчин женщинами или мужчинами женщин не запрещено. Однако многие ученые делали разграничение в этом вопросе и говорили, что старую женщину приветствовать можно, а молодую нет, так как в приветствии молодых есть искушение. Спросили имама Малика: «Следует ли приветствовать женщину? Салих — сын имама Ахмада однажды спросил Ахмада: «Следует ли приветствовать женщин? Каждому из них желательно стараться приветствовать другого первым, а на приветствие обязательно дать ответ. Мужчине не следует приветствовать красивую постороннюю женщину, из-за которой можно впасть в искушение, если же он приветствует её, то ей не разрешается отвечать на приветствие. Кроме того, такой женщине не следует первой приветствовать мужчину, а мужчина не обязан отвечать на её приветствие, если же он сделает это, то совершит нежелательный поступок. Если же речь идёт о старухе, и искушения можно не опасаться, ей разрешается приветствовать мужчину, который обязан ответить на её приветствие. Исходя из слов ученых, необходимо учитывать вопрос опасности искушения при приветствии молодых девушек. Есть ли разница в приветствии мусульманок и не мусульманок Если эти женщины не мусульманки, то не приветствуй их саламом, так как салам - это исключительное приветствие мусульман! Однако можно заменить это другими видами приветствия, как " Доброе утро ", "Привет" и т. Шейх Мухаммад бну Салих аль-"Усаймин рахимаху-Ллах сказал: "Что касается приветствия салям женщин, то приветствовать давать салям женщин из числа махрамов и жен является Сунной. Махрамы - это женщины, на которых запрещено жениться.

А что же касается дуа прежде, чем разойтись, то она так же предписанна хадисом. Посланник Аллаха да благословит Его Аллах и приветствует к концу своей жизни, желая покинуть собрание, говорил : "Свят Ты О, Аллах, Я свидетельствую, что нет бога кроме Тебя, молю у Тебя прощения и каюсь пред Тобой". И один человек спросил : "О, Посланник Аллаха! Ты сказал слова, которые прежде не произносил?! Приводится Абу Даудом и Хакимом в его сборнике с достоверной цепочкой. Одели нас такой богобоязненностью, которая оградит нас от неповиновения Тебе, покорностью Тебе, приводящей в Рай Твой, стойкостью в вере, что умалит нам беды мирские! О, Аллах! Позволь пользоваться нам слухом и взором и силой нашей пока даруешь жизнь нам до самой смерти нашей, и обрушь месть нашу против тех кто несправедлив к нам, и не оставь нас одинокими против тех кто враждует с нами, и не испытывай нас в вере нашей, и не сделай этот мир бренный устремлением нашим и целью знаний наших, и не оделяй властью немилосердных к нам! Привёл Аттирмизи и сказал:"Хадис хороший". Может случится так, что среди молящихся окажется тот, кто собирается в путь и является сунной проводить его с молитвой, как поступал Посланник Аллаха да благословит Его Аллах и приветствует обращаясь с мольбой за путника : "Я вверяю Аллаху веру твою, семейство и имущество твоё, и счастливый исход деяний твоих". Привёл Аттирмизи и сказал : "Хадис-хороший, достоверный". Шариатские тексты, касающиеся молитв и обращений к Ааллаху приводятся в общей форме без ограничений по времени и месту, поэтому мусульманам можно обращаться к Аллаху в любое время и в любом месте как пожелают. Некоторые утверждающие о недопустимости рукопожатия и приветствия после предписанной молитвы являются смутьянами и лгунами с абсолютно ни на чём не обоснованными высказываниями. Сторонники подобного мнения, не должны порицать других и вносить смуту и распри в ряды мусульман, заслуживая тем самым лишь прегрешения, но не воздаяние. Как же быть в той ситуации когда кто - то протянет смутьяну руку, дабы поприветствовать его после молитвы, останется он при своём или уступит? Ибо уступать и распространять между мусульманами дружелюбие милее Всевышнему Аллаху, чем отстраняться от деяния ни нежелательного, ни тем более запретного, так как рукопожатие является либо дозволенным, либо желательным. Относительно другого высказывания о нежелательности приветствия по причине причислению его к молитве, то следует заметить, что это тоже не верно.

Однако существуют нюансы в этом вопросе. Например: Если вы встретили девушку, которая достигла возраста, допустимого для брака, не рекомендуется приветствовать ее. Пояснение этого поведения связано с исламскими традициями, согласно которым это может стать искушением и для мужчины, и для женщины, что считается неприемлемым. Однако приветствие пожилых женщин, родственниц и знакомых не считается неправильным. Например, можно поздороваться со своей сестрой или дочерью друга или соседа, а также с группой, в которой есть хотя бы одна старушка. Только так, когда мужчина говорит «салям», его действие не будет подвергаться никакому осуждению или порицанию. Кроме того, приветствие будет рассматриваться как своего рода молитва, в которой человек, сказавший салям, просит Всевышнего о милости к встреченным женщинам, в том числе и к пожилой старушке. Кто здоровается первым у мусульман? В мусульманской культуре особое значение придается приветствию. Вопрос о том, кто здоровается первым в мусульманском обществе, имеет свою специфику. Как говорилось выше, согласно традиционным обычаям, мусульмане при встрече обычно приветствуют друг друга с фразой «Ассаляму алейкум», что в переводе с арабского означает «Мир вам». Однако существует некоторая этикетная практика, которая подразумевает, что младший должен первым проявлять уважение и инициировать приветствие к старшему. Поэтому, в случае, когда два мусульманина встречаются, младший из них обычно инициирует приветствие и первым произносит фразу «Ассаляму алейкум», а старший отвечает «Ва алейкум ассалям», что означает «И вам мир». При этом небольшие компании также приветствуют первыми большие по численности компании. Это тоже проявление уважения. Таким образом, в мусульманской культуре уважение и этикет играют важную роль в процессе приветствия, и инициативу обычно берет младший, показывая свое уважение к старшему. Как здороваться с мусульманами русским? Русские могут здороваться с мусульманами на своем языке. Если вам скажут «Ассаляму алейкум», то вы можете ответить «Привет» если перед вами мусульманин вашего возраста или младше, или «Здравствуйте» если мусульманин старше вас. Это считается правильным. Но можно ответить и на мусульманском «Ва алейкум ассалям».

Как здороваются мусульмане?

Приветствие мусульман также является важным элементом межкультурного общения, так как его регулярное использование выражает глубокое понимание и уважение к мусульманской культуре и традициям. Приветствие мусульман при встрече. В ответ на это приветствие традиционно отвечают уа-алейкум ас-салям (араб. ‏.

Мусульмане отмечают Ураза-байрам

«Когда два мусульманина при встрече здороваются, подавая руки и улыбаются, им прощаются грехи и ошибки, пока не уберут их». Приветствие при встрече – один из важных элементов этикета общения, и мусульмане в этом вопросе не исключение. Салям является лучшим приветствием, и поэтому мусульмане при встрече и расставании говорят друг другу: «АсСаляму `алейкум!» —.

ВОПРОС-ОТВЕТ

Приветственные слова необходимо выговаривать полностью, не искажая их в произношении, соблюдая приличия. Приветствие не должно быть озвучено в искаженных формах, как «сомалайкум» означает «желаю вам смерти» , или словами «салам», «привет», «добрый день». Первыми приветствует человек, находящийся на средстве передвижения на лошади, осле, на машине и др. Человек высокого статуса первым приветствует человека статусом ниже. Человек, пришедший в компанию или на собрание людей, приветствует всех, не выделяя отдельного человека. Достаточным является, если один из присутствующих ответит на его приветствие. Если никто не ответит на приветствие, то за оставление фарда, все станут грешными,. Нельзя приветствовать и отвечать на него киванием головы, беззвучно или прикладывая руку на грудь. Приветствие и его ответ должны быть высказаны ясно и громко. Не дозволено чрезмерно наклонятся и прогибаться до земли вовремя приветствия. В приветствии дозволительно наклониться слегка.

Приветствуются также незнакомые и дети. Во время прощания произносятся такие же слова приветствия, что и при встрече. Приветствие осуществляется даже тогда, когда человек входит дом, в котором нет людей. Если определенный человек передал вам приветствие через другого человека, то вам следует ответить сразу обоим, , сказав: «Ассаламу алайка ва алайхи». Если получено приветствие в письменном виде, то необходимо ответить «Ва алайкум ассалам! Не дозволено приветствовать и отвечать на приветствие привлекательных женщин, а также людей, внесшим в религию новшества бидъу , безнравственным, нечестивым и неверным.

В этом тоже есть единогласие правоведов Шафиитского мазхаба. Приветствие противоположного пола Очень часто бывает так, что молодые братья или же девушки спрашивают о этике приветствия противоположного пола, потому как знакомые или дальние родственники сталкиваются между собой в учреждениях и т. Существует два основных положения ответа на этот вопрос: 1 Приветствие личного характера непосредственно мужчины и женщины. Положение первое.

Начинать приветствовать молодому человеку или мужчине чужую девушку или женщину является нежелательным, так же как и отвечать на приветствие девушки или женщины является для негонежелательным. Однако, девушке или женщине первой приветствовать мужчину или юношу запрещено, равно как и отвечать на приветствие их для нее. Исключением является пожилой человек, который уже вышел из возраста. Положение второе. Если же мужчина или группа мужчин поприветствовали группу женщин, то в этом случае одна хоть из женщин обязана ответить, и наоборот, если группа женщин поприветствовала группу мужчин, то хотя бы одному из мужчин нужно ответить.

И это то, на что указывает Сунна. Поскольку, если он в действительности произнес: «Ас-салям», - то ему полагается того же, а если он сказал: «ас-Сам», - то ему пожелание того же» См.

Второе: Проявление заботы и благосклонности к неверующим, тогда как мусульманин должен проявлять к ним ненависть за их неверие. Третье: Устранение от их сердец зависти к мусульманам, тогда как иудеи ни в чем так сильно не завидуют нам, подобно их зависти, когда мы приветствуем друг друга салямом. Когда мусульманин приветствует их первым салямом, тем самым он вводит в их сердца радость, из-за того, что это приветствие касается так же и их. Четвертое: Приветствие первым салямом, является знаком дружбы и любви, тогда как мусульманин не должен их любить См. Поэтому запрещено начинать приветствовать неверующих с салямом. Имам Науауи, да смилуется над ним Аллах, в "Шарх «Сахих» Муслим" говорил: "В нашем мазхабе является запретным первыми приветствовать салямом неверующих. И об этом говорили большинство ученых".

Однако если в каком-то месте собрались и мусульмане и неверующие, то дозволено дать салям этому обществу, намереваясь этим самым поприветствовать мусульман, которые находятся там. И когда они проходили мимо маджлиса, в котором присутствовал АбдуЛлах ибн Убай ибн Салюль. В то время этот враг Аллаха еще не заявил о своем принятии Ислама, и там также находились и многобожники и мусульмане. Спросили имама Ахмада, да смилуется над ним Аллах: "Мы работаем с иудеями и христианами, и приходим в их заведения, но там также находятся и мусульмане. Приветствовать ли нам их салямом?

Изучение мусульманского приветствия может быть важной частью культуры уважения и взаимопонимания в нашем мире, где люди из разных культур сочетают свои силы для достижения более высоких целей. Многие мусульмане обычно употребляют этот термин в качестве приветствия друг другу в течение всего дня. В исламе мир и дружба являются важными понятиями. Приветствие настоящее простое проявление уважения, которое выражает пожелание мира и процветания человеку, с которым вы разговариваете. Это приветствие встречает каждый мусульманин, когда он встречает своих братьев и сестер во врея молитвы и других религиозных мероприятий.

Оно также используется круглый год как приветствие в быту. Ислам поддерживает мир и дружбу между всеми людьми независимо от религии, расы и национальности. Этот приветствие свидетельствует о миролюбии и привычке к добру. Каждый раз, как мы говорим это приветствие, мы напоминаем себе и другим о том, что мы должны жить в мире и всегда поощрять других жить в мире. Это обучение милосердия, доброжелательности, милости друг к другу. Оно подчеркивает важность мира, дружбы и уважения к другим, а также призывает нас к тому, чтобы жить в согласии и гармонии друг с другом. Исламское приветствие как одна из форм социального взаимодействия В исламе приветствие является важной частью социального взаимодействия между верующими, которое проявляется как уважение к Богу и другим людям. Приветствие мусульман — это не просто формальный акт, а выражение искреннего желания добра и благополучия для собеседника. Существует несколько форм исламского приветствия, которые используются в различных ситуациях. Одной из наиболее распространенных форм является «ассаламу алейкум» «мир вам» , которое означает желание мира, благополучия и защиты от зла.

Услышав это приветствие, верующий должен ответить «валейкум ассалам» «и на вас мир». В исламе приветствие также играет важную роль в укреплении социальных связей между мусульманами. Оно помогает создать атмосферу доверия и уважения, укрепляет солидарность, общность и культуру взаимопонимания в исламском сообществе. Также приветствие может сохраняться на протяжении всей жизни человека, которое позволяет сохранять душевную связь даже на расстоянии. Оно является источником взаимодействия, обмена информацией и новостями, создания склада культурных и умственных ценностей. Социальное значение исламского приветствия не истощается в религиозных рамках. Оно применяется в жизни мусульман на равне собственных чувств и убеждений.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий