Новости про космос кино

В Москве прошла премьера кинофильма «Вызов», первого в истории мирового кинематографа фильма, который был снят в космосе. Действие фильма разворачивается в далеком будущем на космическом корабле, который отправлен на поиски новых миров. Министр культуры РФ: снятый в космосе фильм «Вызов» покажут в 20 странах. Как снимали видео и кино в космосе — и не только документальное.

Лучшие космические фильмы, которые стоит посмотреть: топ-5 картин для звездных вечеров

Антон Шкаплеров, космонавт, исполнитель роли космонавта Антона: — Узнав о планах снять фильм в космосе и о том, что именно мне предстоит доставить режиссёра и актрису на МКС, я положительно отнёсся к этой идее. Хотя такое было впервые: мне предстояло лететь с двумя непрофессиональными космонавтами, значит, выполнять задачи не только командира, но и бортинженера, который полностью управляет кораблём. Естественно, это повлияло на мою подготовку к полёту. Немного был изменён и сам корабль, чтобы я один мог управлять как за своим пультом, так и за соседним пультом бортинженера. Но это был мой уже четвёртый полет, так что мне все эти новые предложенные условия были очень интересны. Я ещё не знал, кто будет актриса, но знал, что я точно полечу. Моё здоровье никогда в жизни не давало мне поводов подумать, что я могу не пройти эту медкомиссию. И как только официально госкомиссия объявила о моём полете, я понял, что до 5 октября знаю практически каждый свой день по часам, всё было спланировано на четыре месяца вперёд. Пять дней в неделю с утра до вечера мы проводили в Центре подготовки космонавтов, где, как в школе, по расписанию были занятия: по космической программе, теоретической базе, практической, тренажёры, экзамены… А по выходным мы готовили фильм: проводили кастинги, занимались реквизитом, встречались с медиками, с которыми обсуждали тонкости хирургической операции, и со съёмочной группой, чтобы подготовить меня к тому, чтобы на МКС работать не только в качестве режиссёра, но и оператора, осветителя, фокус-пуллера и ещё много кого.

Мы также успели с космонавтами Петром Дубовым и Олегом Новицким до их отлёта на МКС в мае провести читку сценария, какие-то репетиции, я понял примерно, как они ведут себя на камеру. И так продолжалось четыре месяца до отлёта на Байконур, где, по сути, продолжилось то же самое. Юлия Пересильд, исполнительница главной роли — Жени Беляевой: — Меня не пугал полёт в космос. Но накануне поездки на Байконур стало страшно, оттого что я очень долго не увижу своих детей, что это закрытая территория, карантин, и там начнётся совсем другая жизнь: мы увидим эту ракету, эту колоссальную мощь, невероятную энергию. Это даже не страх, это какими-то другими словами называется... Невесомость — это моя абсолютная любовь. На МКС я чувствовала себя очень красивой, хотя до этого мы боялись, что я там отеку, будет красное лицо, и меня невозможно будет снимать. А в результате — ощущение лёгкости, полное отсутствие веса тела, эти волосы, которые там где-то болтаются, желание петь, танцевать...

Адаптация на МКС у нас была крайне быстрая: мы прилетели около 8-9 вечера, на следующий день в 6 утра у нас уже была подготовка к съёмке, а днём мы уже начали снимать. Мы, конечно, на Земле много что продумывали, но объёма всей работы в реальности не понимали. Я была скриптом — тем, кто записывает, что и где в какой сцене лежало, висело и т. Владимир Машков, исполнитель роли руководителя полётов Волина: — Это уникальный проект, не думаю, что в ближайшем обозримом будущем кто-то сможет это повторить. С точки зрения моделирования и отработки ситуации проведения в условиях невесомости хирургической операции; также мы сделали большой рывок в подготовке участников космического полёта за такой короткий срок, причём не специалистов, а простых людей. Константин Эрнст, генеральный директор Первого канала, продюсер фильма: — В этом фильме всё впервые.

Во время одной из своих обыденных доставок он оказался в необычном месте — на борту международной космической станции. Внезапно окруженный космонавтами и учеными, Марк стал объектом внимания мировых медиа и героем для своей восьмилетней дочери Эмили. Его жизнь перевернулась с ног на голову, когда его лицо появилось на обложках газет и экранах телевизоров, а его имя стало известным не только в его родном городке, но и во всем мире. Теперь, оказавшись в самом сердце космоса, Марк сталкивается с новыми вызовами каждый день. Ему предстоит быстро адаптироваться к жизни в невесомости, осваивать технику и научные знания, которые позволят ему справиться с новой реальностью. Но самым главным вызовом станет вопрос: как вернуться на Землю? В поисках ответа Марк должен будет объединить усилия с экипажем станции, искать способы связи с земным контролем и разрабатывать стратегии для возвращения домой. Весь этот путь будет наполнен испытаниями, решениями и надеждой на возвращение к семье. Но даже в самых невероятных обстоятельствах Марк не забывает о своей дочери и обещает сделать все возможное, чтобы снова её обнять. Его история становится вдохновляющим примером не только выживания в космосе, но и силы любви и семейных уз. Мятежная Луна IMDb: 5. На отдаленных окраинах галактики начинается волнение, и среди планет появляется боевой корабль, под командованием беспощадного адмирала Нобла. По прибытии на уединенную луну — Велдт, ищущие повстанцев надеются пополнить свои запасы продовольствия, однако они сталкиваются с неожиданным сопротивлением. Загадочная женщина по имени Кора, которую несколько лет назад спас местный фермер из обломков корабля, оказывается беглецом из военной элиты империи. Стражи Галактики. Часть 3 IMDb: 7. Адам Уорлок, существо с потрясающими сверхспособностями, порождённое самой «матерью» и Верховной Жрицей суверенов Аишей, напал на них. Небуле смогла одолеть Адама в жесткой схватке, но победа оказалась недаром. Ракета получил серьезные травмы, а Стражи оказались бессильными в их лечении из-за встроенного чипа смерти, разработанного компанией «Оргокорп». Решив, что нет времени терять, команда отправилась в штаб-квартиру компании, находящуюся на поиски кода, который сможет обойти этот чип.

IMDb: 7,1. Вместе со спускаемым аппаратом «Филы» он должен совершить первую в истории посадку на подобный объект. Человек на Марсе. IMDb: 7,3. Кадр из фильма «Человек на Марсе. Марс для учёных — это широчайшее поле для экспериментов и открытий, для предпринимателей — возможность удачных инвестиций, а для простых людей — шанс осуществить мечту о полёте в космос.

Иначе зрители могут подумать, что на МКС и впрямь себя так можно вести. Кроме того, лично у меня большой вопрос — почему героиня Юлии Пересильд на МКС вечно с распущенными волосами. Во-первых, это неудобно. Во-вторых, летающая вокруг лица копна волос визуально не шибко красит образ героини. В конце концов, можно было бы это показать в нескольких кадрах для подчеркивания невесомости, но не все же время. Моя личная отдельная «любовь» — продакт-плейсмент в «Вызове». Я понимаю, что проект был очень дорогой, собирали деньги буквально по всей стране. Хорошо, проспонсировал вас банк «Тинькофф», но зачем же показывать абсурд, как героиня отправляет деньги с карты «Тинькофф» своей матери на Землю? Или помог вам «Мегафон», но зачем так топорно вставлять реплику, что в «Роскосмосе» ловит только «Мегафон». А еще Константин Эрнст, который в стиле Стэна Ли из Marvel, решил тоже оставить след в фильме не только спонсированием, но и упоминанием своего имени. Почему нельзя было сделать более гладко и естественно — вопрос повис в воздухе. Пожалуй, самая незначительная претензия — к музыкальному сопровождению «Вызова». Весь фильм, до момента, как начали включать совесткие песни, меня не покидало ощущение, что композитор Сергей Черемисинов, написавший музыку, вдохновлялся Хансом Циммером. И это прекрасно, но вот только местами ощущение, что он не просто вдохновлялся, а еще и заимствовал куски из его саундтреков. Почему нельзя было сочинить что-то, пропитанное русской мелодичностью? Почему обязательно надо было вставить советские песни? Советское наследие, бесспорно, надо помнить, но о нем и так снято уже очень много фильмов с соответствующей музыкой. Ради разнообразия можно было бы попросить Антона Беляева из Therr Maitz, он бы написал отличный трек. Или хотя бы сделал качественный ремикс на песню «Мы эхо». А есть что-то хорошее? Все это звучит так, словно в фильме Клима Шипенко нет совсем ничего хорошего. На самом деле, есть. Прежде всего, надо сказать, что фильм снят красиво и с любовью. Особенно много интересных ракурсов было сделано при съемках на МКС, где Шипенко был и режиссером и оператором. Поэтому визуально фильм сделан качественно и притягательно, глаз радуется. Кроме того, поскольку съемки были на борту реальной международной станции, а не на прототипе, созданном на Земле, то зрителю показывают внутрянку российского сегмента конечно, на территорию других не пустили, не считая самого красивого места с масштабной панорамой на 360 градусов.

Космос в кино: от предчувствия к «Вызову»

В результате у человечества есть совершенно шикарные кадры разделения ступеней. Научная фантастика В 60-х родились две научно-фантастические вселенные, которые живы до сих пор и имеют огромные сообщества фанатов. Сериалы выходили по ТВ, поэтому не могли похвастаться большим бюджетом. В результате это была космическая фантастика, в которой космос практически не показывали. Инопланетян изображали люди, оснащенные необходимым количеством винила, пластика, шишек, желудей и тому подобных материалов. Уже в 21 веке сделали ремастер с простенькими но симпатичными компьютерными спецэффектами. Снятый в канонах твердой научной фантастики, фильм честно старался показать космос на доступных технологиях. Направленную от оси к периферии силу тяжести на орбитальной станции показали, построив большую декорацию, внутри которой, как белка в колесе, бежал актер. Модели техники совмещали с фоном при помощи различных технологий анимации и комбинированной съемки, при необходимости создавая эффект масштабности замедленными съемками. На момент выхода результат впечатлял. Документальные фильмы Space Station 3D, 2002 Развитие фото- и кинокамер не прошло мимо космоса.

Когда в 1970-х появилась технология IMAX, астронавты стали снимать с ее помощью. В результате у человечества есть огромное количество документальных фильмов о космосе. Учитывая, что актеры оставались на Земле, сняты, скорее всего, были вот эти кадры вращающегося в невесомости секундомера. Съемочную группу, актеров и декорации посадили в самолет-летающую лабораторию, который используется при подготовке космонавтов. Самолет набирает высоту и начинает описывать параболы, создавая невесомость на короткие периоды до 30 секунд. Вот один из примеров. А вот бекстейдж Уже в 21 веке необходимость в таких ухищрениях в целом отпала - можно отснять актеров на фоне зеленого экрана и потом пририсовать на компьютере все, что хочешь. Сейчас реалистичность фильмов зависит уже главным образом от сценаристов - на какие нарушения законов природы они пойдут ради изображения желаемой драмы. Снятые космонавтами Существуют художественные фильмы, снятые космонавтами.

Отвечая на вопрос журналистов, он рассказал о мировом интересе к проекту. Думаю, что фильм окупится. У меня есть такие ожидания, я вижу большой интерес мировой общественности. Люди со всего мира пишут нам в соцсетях. Кино вообще, если выходит на мировой уровень, способно окупить этот бюджет.

Люди со всего мира пишут нам в соцсетях. Кино вообще, если выходит на мировой уровень, способно окупить этот бюджет. А задача такая есть», — объяснил свою позицию Шипенко. Съемочная команда вернулась с МКС Отметим, что Клим снял самый кассовый фильм в истории российского кино «Холоп», который собрал в прокате более трех миллиардов рублей или более 50 миллионов долларов. Не пропустите «Голова очень тяжелая, все кружится»: Юлия Пересильд не может прийти в себя после полета в космос К слову, перед тем как отправиться в космос, Шипенко и Пересильд несколько месяцев тренировались, а затем переехали на Байконкур, где прошли инструктаж.

Крикалева перевели на более низкую должность советника, но уже через месяц восстановили в прежнем статусе. Кроме того, космонавт и Герой России Федор Юрчихин публично заявил, что съемки фильма сильно повлияли на график официальных космических полетов в 2021 году. На землю вернулись уже 17 октября, спустя 12 дней съемок. После этого кинематографисты начали снимать сцены на Земле. Как почему-то почти не бывает на Земле».

На Байконуре завершили съёмки фильма "Вызов"

Интерфакс: Российские космонавты Олег Кононенко и Николай Чуб вышли в открытый космос с борта Международной космической станции (МКС) для установки научной аппаратуры на модуле "Поиск", следует из трансляции "Роскосмоса". Разбирая фильмы про космос с высоким рейтингом, нельзя обойти вниманием магнум опус главного мастера интеллектуальной фантастики в современном Голливуде Кристофера Нолана. Разбирая фильмы про космос с высоким рейтингом, нельзя обойти вниманием магнум опус главного мастера интеллектуальной фантастики в современном Голливуде Кристофера Нолана. Министр культуры РФ: снятый в космосе фильм «Вызов» покажут в 20 странах.

Лучшие фильмы про космос

Новости кино фильм фильмы кино Netflix "Звёздные войны". Полная история миссии «Вояджер» — космических зондов, которые отправили в космос ещё в 1977 году. Фильм Космические странники опасная планета Космическая фантастика – смотреть ви. Интерфакс: Российские космонавты Олег Кононенко и Николай Чуб вышли в открытый космос с борта Международной космической станции (МКС) для установки научной аппаратуры на модуле "Поиск", следует из трансляции "Роскосмоса".

Вышел фильм о падении космического корабля «Восход-2» с Леоновым и Беляевым в прикамской тайге

Почему стоит посмотреть «Вызов» Начнём с того, что «Вызов» — это первый фильм в истории кинематографа, снятый в космосе. Вместо компьютерной графики и искусственных декораций павильона зритель увидит реальные кадры бескрайней вселенной в иллюминаторе. Во-вторых, отправить человека в космос — не так просто. Суборбитальные полёты — путешествие не из дешёвых, а перед взлётом человека необходимо подготовить и проверить. Юлия Пересильд говорила в одном из интервью, что перед утверждением на роль ей пришлось пройти серьёзное медицинское обследование. Мощный такой check-up осмотр. Смотрели всё — лёгкие, сердце, зрение, носовые перегородки, челюсти… Вплоть до гастро- и колоноскопии», — делилась звезда. Актриса также отметила, что испытания и проверки оказались не такими тяжёлыми и страшными, как сам полёт и неизвестность. Ведь никто не давал гарантий, что Пересильд вернётся на Землю целой и невредимой.

Полёт в космос — это всегда определённый риск. В этот момент ты понимаешь, что это настоящий страх, потому что это твой выбор», — комментировала актриса. И, наконец, нельзя не отметить режиссёра Клима Шипенко. В 2017 году он представил картину «Салют-7» о спасательной экспедиции.

Вместе с Шипенко на станцию также прибыла исполнительница главной роли Юлия Пересильд. Для нее работа над «Вызовом» также была в новинку — как минимум ей впервые пришлось играть в невесомости. Бюджет фильма также впечатляет: один миллиард рублей остается невиданной суммой по сегодняшним меркам. И сопоставимая сумма была потрачена на промокампанию фильма. Увы, невероятные амбиции «Вызова» в итоге сыграли с ним злую шутку — аудитория блокбастера разделилась на хейтеров и фанатов. Первые раскритиковали фильм за шаблонные повороты сюжета, вторые похвалили за смелость и невероятный размах.

В центре внимания хирург Женя Беляева Пересильд , которая вынуждена отправиться в космос, чтобы провести непростую операцию и спасти жизнь больному космонавту на МКС. Как это часто бывает, невероятно сложная миссия оборачивается для Жени настоящим испытанием на прочность, которое она, к счастью, проходит с достоинством. Сильные женские персонажи в российском кино — событие и правда невероятно редкое, и только по этой причине «Вызов» уже можно любить. Однако в сравнении с голливудскими аналогами русский фильм все-таки проигрывает. Производство «65» шло в строжайшем секрете, зрители до самого последнего гадали, о чём же будет фильм. Большую надежду внушало имя Сэма Рэйми «Зловещие мертвецы» в списке исполнительных продюсеров «65». Как оказалось, название отсылает к временному периоду, в котором разворачивается действие картины. Главный герой — пилот Миллс Адам Драйвер с землеподобной планеты Сомарис — отправляется в космос в опасную межгалактическую миссию ради спасения тяжелобольной дочери. По ходу дела его космический корабль терпит крушение на Земле, находящейся в мезозойской эре. Увы, стать новым «Парком Юрского периода» у «65» не получилось — фильм буквально утопает в бессюжетности, а редкие диалоги не привносят в него особого смысла.

Первая часть «Блуждающей земли» доказала, что современный кинематограф держится не только на американских блокбастерах: картине о глобальном катаклизме удалось собрать более 700 млн долларов, что является рекордной суммой для КНР. Сюжет «Блуждающей земли 2» разворачивается в той же вселенной, но на несколько десятков лет раньше. Человечество вновь сталкивается с рядом природных катастроф, что приводит к развитию мощнейших космических технологий.

Кадр из фильма «Гагарин. Первый в космосе» Жанр.

Фильм изначально вызвал неоднозначную реакцию у аудитории. Кто-то ненавидел фильм за саму идею снимать в космосе, кто-то защищал проект, а кто-то просто ждал. Бывший глава «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин говорил о проекте, как об эксперименте с целью выяснить, сможет ли Роскосмос подготовить обычных людей к полету в космос в кратчайшие сроки.

Был даже инцидент с увольнением директора пилотируемых программ «Роскосмоса» Сергея Крикалева, который выступил против реализации проекта, но его восстановили в должности после протестов действующих космонавтов. И вот после длительного производства и скандалов «Вызов» вышел в российский прокат 20 апреля. Фильм показал второй по сборам уик-энд с 2021 года после великого и могучего «Чебурашки» и был тепло принят аудиторией. Режиссером «Вызова» выступил Клим Шипенко, который уже снял хороший фильм про космос — «Салют-7» 2017-ого года.

Главные роли исполнили заслуженная актриса России Юлия Пересильд, игравшая в большом количестве наших фильмов и сериалов, Владимир Машков, главная звезда «Ликвидации» и «Движения вверх», который был самым кассовым российским фильмом до 2020-ого года, и Милош Бикович, снявшийся в «Холопе», «Балканском рубеже» и других проектах. Фильм был снят при поддержке Первого канала и Роскосмоса. По сюжету фильма космонавт Олег Багданов Олег Новицкий во время выхода в открытый космос получает серьезную травму легкого при экстренном маневре уклонения МКС от обломков старого спутника. Опытные врачи на Земле приходят к выводу, что операцию придется проводить на МКС, иначе космонавт погибнет при спуске на Землю.

Для проведения операции отбирают семь профессионалов, среди которых торакальный хирург Евгения Беляева Юлия Пересильд. Именно она отправляется на МКС, чтобы спасти жизнь Олега. Сюжет, мягко говоря, не новаторский, но за историей, разворачивающейся на экране, при этом интересно наблюдать по ряду причин. Что первым делом бросается в глаза, так это обертка фильма.

Операторская работа и монтаж в «Вызове» отличные. Из-за грамотных монтажных склеек фильм смотрится динамичным, особенно в сценах подготовки врачей к полету в космос и на самой МКС. Операторская работа тоже заслуживает похвалы. Космические сцены выглядят масштабными, а длительные планы на станции, снятые без склеек а в фильме есть несколько таких , позволяют зрителю самому оказаться в невесомости на какое-то время.

«Вызов»: что нужно знать о первом фильме, снятом в космосе

Режиссер Шипенко думает об идее нового фильма про космос. Есть законы драматургии, и фильмы про космос требуют соблюдения законов этой драматургии. Достоинства: Первый фильм снятый в космосе, игра главной героини.

Космонавт Крикалёв: правдивых фильмов про космос мало

И разумеется, «Вызов» получился одним из самых мощных фильмов по бюджету: он составил порядка 1,155 миллиарда рублей, что по нынешнему курсу приближено к 14 миллионам долларов. Первой заметной ролью псковской актрисы был образ сестры Есенина в одноименном сериале, за которым последовал «Диверсант-2». Наиболее громкими работами Пересильд стали две исторические роли в «Битве за Севастополь» и «Людмиле Гурченко», а последней большой работой стал сериал «Угрюм-река». Из-за съемок в нем Юлия должна была пропустить работу над «Вызовом» и изначально не находилась в списке кандидатов на главную роль.

Но Эрнст выбрал ее после того, как немалое количество кандидатов не прошли отбор. К слову, приглашение поучаствовать в кастинге получила и музыкальная прима Первого канала с космической фамилией — Полина Гагарина. Главную мужскую роль исполнил любимый актер Шипенко Милош Бикович, который вышел на пик славы в России после съемок в «Холопе».

Впрочем, не менее важными были его выступления в таких картинах, как «Балканский рубеж», «Духless 2», «Лед» и сериал «The Телки». Главу полетов изобразил главный взрослый актер современной России Владимир Машков, а маму космо-хирурга сыграла Елена Валюшкина. Также в фильме можно увидеть Александра Балуева, который, помимо массы ролей, когда-то прославился в Голливуде благодаря роли русского космонавта в «Столкновении с бездной».

На Байконуре осталась часть души, поэтому хочется возвращаться сюда вновь и вновь", — заявила Пересильд. На Земле были 53 съёмочные смены, а на МКС — 12. Как писал Лайф, "Вызов" выйдет в прокат 12 апреля. Там они пробыли 12 дней, в течение которых усиленно работали над фильмом — даже в ущерб сну.

Космический корабль, уже находящийся в окололунной орбите, сталкивается с несчастьем — сильный солнечный ветер вызывает утечку топлива, что приводит к взрыву. В результате этого трагического инцидента погибают два из трёх членов экипажа. В срочном порядке в центр управления полётами приглашается особо важный человек, который в прошлом являлся одним из руководителей, давно ушедший в отставку.

Его возвращение обусловлено за его глубокие знания в работе космических систем. Ему предстоит помочь выжить оставшемуся космонавту и завершить миссию, а также благополучно вернуться обратно домой на Землю. Весь мир с ужасом следит за развитием этих событий. Все надеются на успех спасательной операции и возрождение космических амбиций Южной Кореи. Блуждающая Земля 2 Источник: www. Единственный способ выжить заключается в отчаянном стремлении к поиску нового дома. Объединив свои усилия, люди обнаруживают возможность изменить орбиту Земли, отправившись в путешествие в неизведанные уголки космоса. Однако это долгое путешествие через тьму несет с собой разрушение и хаос.

Планета разрывается под воздействием катастроф, и выживут лишь избранные. Несмотря на все трудности, только в бескрайней пустоте космоса возможно обрести новую жизнь. Эта экспедиция становится испытанием не только для физической выживаемости человечества, но и для его души. Сталкиваясь с неизвестностью, люди вынуждены преодолевать свои страхи и разногласия, чтобы создать новый дом в глубинах космоса. В этом стремлении к новой жизни приходится принимать все события какие они ужасными небыли, но именно в этих испытаниях может зародиться новое начало в бескрайней пустоте вселенной. Во время опасного путешествия его космический корабль сталкивается с неотмеченным на картах смертоносным астероидным поясом и подвергается разрушению, разбившись на части на незнакомой ему планете. Миллс обнаруживает единственную выжившую пассажирку из криостазиса — 12-летнюю девочку по имени Коа, и узнает, что местность представляет собой смертельную опасность, поскольку они оказались на Земле в том времени, где царствует огромные монстры. Тем не менее, у них все еще есть шанс на спасение, и для этого Миллсу и Коа необходимо объединить свои усилия, и достичь спасательного корабля, застрявшего на вершине горы.

Вызов Источник: www.

Актёрскую игру Юлии Пересильд положительно оценили большинство критиков, даже в отрицательных отзывах. Сценарий получил противоречивые оценки. Положительно фильм оценили издания « Независимая газета » [22] , « КиноРепортёр » [23] , Lenta. Резко отрицательный обзор опубликовала « Афиша » [32]. Также отрицательные рецензии изначально опубликовали « Maxim » [33] и «Кино ТВ» [34] , но вскоре эти издания удалили эти тексты со своих сайтов [35]. По итогам 2023 года издания Lenta.

Настоящий космос и сумасшедший бюджет. Что известно о фильме «Вызов» и почему его стоит посмотреть

Чтобы оказаться в 350 км над Землей именно там находится МКС , им приходится большую часть своей жизни доказывать всем, что они пригодны для полетов не только интеллектуально, но и физически. А потом терпеливо ждать своей очереди в экипаж. Фильм «Вызов» снимался при спонсорстве «Роскомоса», то есть в том числе и за бюджетные средства, а главное — в рамках федеральной космической программы полетов на МКС с уже ранее согласованным планом полетов. Ради съемок на международной станции для Клима Шипенко и Юлии Пересильд были выделены места на «Союзе». И это не могло не привести к изменению жизненных и рабочих перспектив одного российского космонавта — Андрея Бабкина, который 10 лет готовился к полету всей своей жизни его сняли с полета, и он вряд ли когда-то полетит из-за возраста.

Кроме того, из-за съемок был продлен срок пребывания на МКС тех исследователей, кто уже находился на станции ведь «Союзы» не резиновые. Нам никто так и не объяснит, почему нельзя было найти иной способ, чтобы и на елку залезть, и не ободрать одно место. И как бы не хотелось не сравнивать, но это неминуемо: другой не менее амбициозный проект Тома Круза, который тоже хотят снять в космосе, планируют сделать за счет частных вложений. А значит и астронавты NASA полетят, и сам пуленепробиваемый актер.

Еще одна больная точка «Вызова» — его предпремьерная маркетинговая кампания. Казалось бы, масштабный фильм с огромным бюджетом более 1 млрд рублей — почему не подготовить качественные промо и тизеры? Ответ тоже теряется в суете дней. В первом трейлере нам оставалось только гадать, о чем же будет фильм, ведь ролик по сути оказался бессодержательным.

И сами постеры, к сожалению, тоже не вызывали должного восторга. Как минимум возникал вопрос: а что «Вызов» — это фильм только про героиню Пересильд? Неужели тогда его нельзя было снять с меньшими затратами на Земле? Невольно напрашивается сравнение с другим нашумевшим блокбастером про космос — «Интерстеллар» Кристофера Нолана.

А про слухи и интриги, касающиеся «потерянных» съемочных кадров и «проблем» Юлии Пересильд на борту станции — даже вспоминать не хочется. Если это была часть маркетинговой кампании для привлечения интереса, то жаль. Если же это были спекуляции недоброжелателей, которые утекли в массы, то тоже жаль. Поэтому еще до премьеры фильма, несмотря на почетность и статусность, которую дарили слова о первом фильме, снятом в космосе, к проекту уже были вопросы.

Каким же получился в итоге фильм? В ленте явно ощущается и влияние экшен-драмы «Гравитация» с Сандрой Буллок и более меланхоличной «Проксимы» с Евой Грин. Но при этом в «Вызове» космос не является действующим лицом, как было в других лентах. Здесь это просто интерьер, на фоне которого герои решают личные драмы, справляются с трагедиями и находят любовь.

И усугубляет ситуацию еще слабый ритм развития сюжета, растягивающий хронометраж на два с половиной часа.

С одной стороны, как будто промелькнула целая жизнь за это время, а с другой — будто бы всё было совсем недавно. На Байконуре осталась часть души, поэтому хочется возвращаться сюда вновь и вновь", — заявила Пересильд. На Земле были 53 съёмочные смены, а на МКС — 12. Как писал Лайф, "Вызов" выйдет в прокат 12 апреля. Там они пробыли 12 дней, в течение которых усиленно работали над фильмом — даже в ущерб сну.

Положительно фильм оценили издания « Независимая газета » [22] , « КиноРепортёр » [23] , Lenta. Резко отрицательный обзор опубликовала « Афиша » [32]. Также отрицательные рецензии изначально опубликовали « Maxim » [33] и «Кино ТВ» [34] , но вскоре эти издания удалили эти тексты со своих сайтов [35]. По итогам 2023 года издания Lenta. Фильм победил в опросе сайта « Кино-театр. При этом «Первое студенческое агентство» [40] и портал «Ватникстан» [41] включили фильм в свои списки «разочарований года».

И сразу постановили, что в центре сюжета будет женщина. В создании сценария активно участвовали и торакальные хирурги, каждый день делающие операции на Земле, и медики Центра подготовки космонавтов, и работники обеспечения Центра управления полетами. Это оказалось полезным: по словам одного из консультантов-врачей, в первоначальном варианте сценария медицинской действительности не соответствовало ничего. Самым интересным и сложным оказалось продумать, как будет выглядеть хирургическая операция в невесомости - ведь понятно, что никто и никогда такого еще не делал. Общими усилиями с трудом смоделировали эту ситуацию. Юлия Пересильд на МКС 20 кандидаток не прошли медкомиссию Многие помнят, что осенью 2020-го Первый канал объявил открытый кастинг на главную роль: его могли пройти не только актрисы, но и любая желающая. Надо было записать на видео монолог Татьяны Лариной, - а именно ее письмо Онегину - и прислать продюсерам. Записала и прислала его и Юлия Пересильд. Но в первую партию кандидаток она не попала - снималась в тот момент в другой картине и в другой стране. В итоге отобрали 20 претенденток.

И все они не прошли медкомиссию! По словам Эрнста, «это совершенно другой тип медицинского обследования, не тот, к которому мы привыкли в жизни. Можно быть качком и бегать стометровку за девять секунд, и не пройти отбор. И при этом Деннис Тито, несмотря на больное сердце, его прошел… Когда Юля вернулась со съемок, мы сидели в Доме литераторов, она еще не знала, что никто из выбранных кандидаток не летит в космос. Выпила рюмочку, закурила сигарету… Я сказал: «Слушай, ты давай завязывай, тебе на следующей неделе ехать в Звездный городок на медкомиссию! Это было не про актерские способности, не про ЗОЖ, не про мое здоровье сегодняшнего дня. А про те данности, которые у меня от мамы с папой». Но Юлия подошла для полета, как и режиссер Клим Шипенко тот сейчас говорит, что Пересильд выбрала сама Вселенная.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий