Галю показала компания X5 — владелец сетей «Пятерочка» и «Перекресток». Главная» Новости» Блоггер мш последние новости. Стример, Рэйпер, Блогер. Шестилетняя уроженка Краснодарского края Анастасия Радзинская заняла седьмое место в рейтинге самых высокооплачиваемых YouTube-блогеров мира по версии американского Forbes.
"Мама, забери меня домой, мне страшно": популярный блогер из Англии о путешествии в Киров
Вечером 25 апреля в селе Кулешовка Липецкого района 24-летний житель Липецка поджег местную «Пятерочку». #пятёрка #5opka #пятерка #пятка #cybrixПЯТЕРКА СМОТРИТ: НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛА ПЯТНИЦА ПРО ПРЕМИЮ SLAYРепортаж со стримерской церемонии «SLAY» В. Голосование за лучшего российского блогера шло онлайн в 20-ти с лишним номинациях: кулинария, психология, ЗОЖ, автотематика, мода и др. Блогеры устроили рейд по магазинам сети «Пятерочка» и «Кировский» на наличие просроченной продукции на прилавках. Блогеры устроили рейд по магазинам сети «Пятерочка» и «Кировский» на наличие просроченной продукции на прилавках.
24-летний липчанин поджег «Пятерочку» в Кулешовке
За это время выручка фирмы, по данным издания, составила 60,4 миллиона рублей, а чистая прибыль — минус 31,6 миллиона рублей. Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету.
Типичный детский канал Анастасия Радзинская ведёт канал Like Nastya. На видео она играет с отцом в конструкторы, занимается уборкой в доме и даже рассказывает о науке — например, что такое вирусы.
У неё на канале 65,9 млн подписчиков, а самое популярное видео собрало 855 млн просмотров. Для сравнения: у главной звезды соцсетей 2020 года Моргенштерна 8,6 млн подписчиков, а у наиболее популярного ролика 89 млн просмотров. В 2020 году девочка вышла на новый рынок. В TikTok она стала третьим самым популярным ребёнком с тремя миллионами подписчиков.
Второй главный герой канала — папа Насти. Мужчина перевоплощается из одного образа в другой в зависимости от сюжета видео — из впавшего в детство взрослого в рок-звезду или стилиста. В плане наполнения это типичный детский блог.
От других детских каналов Настин отличает одна особенность: при рождении ей поставили страшный диагноз. По подсчётам Forbes, общее число просмотров на её канале за год составило 39 млрд, а общее количество подписчиков на всех каналах — 190,6 млн. Кроме того, это единственный представитель женского пола в топ-10 блогеров видеосервиса.
Младенцы-блогеры и ужасы про свинку Пеппу. Что смотрят ваши дети Анастасия попала в список Forbes второй год подряд. Тогда у неё было 107 млн подписчиков, а суммарное количество просмотров — 42 млрд. Первое место в списке, как и год назад, занял Райан Каджи, также ребёнок. Ему девять лет, на его канале публикуются видео с научными экспериментами для детей, семейные ролики и обзоры новых игрушек. Типичный детский канал Анастасия Радзинская ведёт канал Like Nastya.
Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на moe-lipetsk. Все вопросы можно задать по адресу [email protected]. В рубрике «От первого лица» публикуются сообщения в рамках контрактов об информационном сотрудничестве между редакцией «МОЁ!
Блогер из Нижнего Тагила получил серебряную кнопку YouTube
С 2011 года ведёт канал на YouTube под названием Пятёрка, на который подписано более 850 тысяч человек. Блогер 5opka (Пятёрка) засрал Мурманск. 33-летний фуд-блогер из Нижнего Тагила Никита Кравченко в начале декабря получил серебряную кнопку YouTube, которую дают за достижение 100 тыс. подпис. Блогер АхмедOnline посетил магазины Казани, чтобы выяснить, какие продукты подорожали в период карантина.
В Ростове арестовали скандального московского блогера, который искал в магазинах просрочку
На новой платформе также доступен просмотр аналитики для расчета финансовой эффективности инфлюенс-маркетинга. Пользователи X5Blogger смогут отслеживать влияние кампаний на продажи в торговых сетях Х5. Сейчас на сервисе зарегистрированы 80 тыс.
В своем блоге она рассказывает о том, как при этом ей удается вести два бизнеса. В постах Индира Хабибуллина делится не только взлетами, но и неудачами, а также объясняет, как выходит из этих ситуаций. Количество подписчиков: более 8 000. В моем блоге много творчества, смеха, легкости и любимчика подписчиков — моего младшего сыночка», — рассказала Индира.
В блоге Алмаз делится полезными советами с профессионалами и новичками в спорте, поднимает социальные вопросы, с помощью своих статей мотивирует, расширяет кругозор подростков, а также прививает им трудолюбие, учит ребят мужской взрослой мудрости. Количество подписчиков: 10 000. Это раскладывает по полочкам мои мысли, закрывает определенные мои «боли» по методике преподавания. Иногда я пишу конкретно для какого-то человека: для своего спортсмена, для коллеги, для друзей. Это способ воздействия, помощь, а порой это вдумчивый ответ на каверзный вопрос», — добавил Алмаз. Большая часть подписчиков Адели тоже является владельцами бизнеса или относится к бьюти-индустрии, так как сама Аделя имеет несколько салонов красоты.
Количество подписчиков: 6 800. Также с помощью блога я помогаю собирать деньги для больных детей. Участвую в благотворительности. Являюсь так сказать местным СМИ, чтобы оповещать людей о разных мероприятиях, проводимых в городе», — рассказала Аделя. В своем блоге она делится полезными советами и лайфхаками в сфере недвижимости, с юмором рассказывает о важных вещах во время сделок. Количество подписчиков: около 1 500.
Главные задачи блога — разобрать наиболее распространённые ошибки, поделиться неожиданными инсайтами, используемыми стратегиями и инструментами», — отметила Ляйсана. Из-за хронического заболевания она вынуждена была уволиться. Вскоре она нашла себя в кондитерском искусстве — увлеклась выпечкой тортов, а после — начала печь на заказ.
Это познавательно-развлекательная интернет-программа, созданная с целью популяризации туризма в Башкирии и близлежащих регионах. Количество подписчиков: более 13 000 в различных соцсетях. В своем блоге она рассказывает о том, как при этом ей удается вести два бизнеса. В постах Индира Хабибуллина делится не только взлетами, но и неудачами, а также объясняет, как выходит из этих ситуаций. Количество подписчиков: более 8 000. В моем блоге много творчества, смеха, легкости и любимчика подписчиков — моего младшего сыночка», — рассказала Индира. В блоге Алмаз делится полезными советами с профессионалами и новичками в спорте, поднимает социальные вопросы, с помощью своих статей мотивирует, расширяет кругозор подростков, а также прививает им трудолюбие, учит ребят мужской взрослой мудрости.
Количество подписчиков: 10 000. Это раскладывает по полочкам мои мысли, закрывает определенные мои «боли» по методике преподавания. Иногда я пишу конкретно для какого-то человека: для своего спортсмена, для коллеги, для друзей. Это способ воздействия, помощь, а порой это вдумчивый ответ на каверзный вопрос», — добавил Алмаз. Большая часть подписчиков Адели тоже является владельцами бизнеса или относится к бьюти-индустрии, так как сама Аделя имеет несколько салонов красоты. Количество подписчиков: 6 800. Также с помощью блога я помогаю собирать деньги для больных детей. Участвую в благотворительности. Являюсь так сказать местным СМИ, чтобы оповещать людей о разных мероприятиях, проводимых в городе», — рассказала Аделя. В своем блоге она делится полезными советами и лайфхаками в сфере недвижимости, с юмором рассказывает о важных вещах во время сделок.
Количество подписчиков: около 1 500. Главные задачи блога — разобрать наиболее распространённые ошибки, поделиться неожиданными инсайтами, используемыми стратегиями и инструментами», — отметила Ляйсана.
Говорят, кстати, что сегодня последний день силы ретроградного Меркурия...
Источник: Telegram-канал "ЛипецкМедиа".
В Кулешовке неизвестный поджег «Пятерочку»
Посмотрите, какие здесь лестницы. Сломаны, гремят, они очень опасные. Наверно, поэтому бабушки постоянно лежат в больницах со сломанными ногами. Почему правительству и администрации так сложно установить приличные лестницы? Скриншот видео Его план на второй день - отправиться в деревню. Спросив на автовокзале, до какой деревни или города он сможет добраться за час, он купил билет до Мурыгино. Скорее всего, вы не слышали про Мурыгино. Если вы только не из Кирова. Если так, то вы, наверно, думаете, что же он творит?
Прибывшее на месте по сигналу от диспетчера службы "112" спасатели обнаружили сильное задымление в магазине и тлеющий кассовый аппарат. Тем временем, буйного покупателя задержали сотрудники полиции. Медики оказывают помощь другому мужчине, получившему от его действий ожоги, рассказали в экстренной службе.
После громких дел из-за неуплаты налогов в отношении акул информационного бизнеса Елены Блиновской , Валерии Чекалиной, Александры Митрошиной полиция может постучаться в двери элитных квартир и других блогеров-миллионников, сообщает Telegram-канал Mash.
Список был составлен еще до дела Блиновской. Отметим, что доходы у топовых блогеров очень высоки.
Online» сотрудниками редакции, нештатными авторами и читателями, являются объектами авторского права. Полное или частичное использование материалов, размещенных на портале «МОЁ! Online», допускается только с письменного согласия редакции с указанием ссылки на источник.
X5 Group рассказала о собственной блогерской платформе
В обязанности Максима входит пиар и общение с блогерами. С их помощью можно рассказать о сети не только с точки зрения продуктового магазина около дома, но и о всей цепочке производства, начиная с заводов и фабрик. Можно сделать качественный и интересный проект и подать его через эмоции человека». Их блоги рассказывают аудитории о всем цикле ритейла, системе логистики, поставок. Эта тема также требует инвестиций и, следовательно, продвижения. Как пример - пресс-туры для журналистов и блогеров на молочные заводы. Так компании удается рассказать, что происходит за дверью с табличкой Вход только для персонала и стать ближе к аудитории: меньше рекламы, больше рассказа!
Чтобы наладить взаимодействие с блогерами и сотрудниками компании, X5 Retail Group проводит для сотрудников образовательные встречи со специалистами в разных сферах, например, с лидерами мнения в интернете.
На платформе уже зарегистрированы 80 000 блогеров. Доступны два формата сотрудничества: по модели CPA cost per action с оплатой за целевое действие или CPP cost per publication — с оплатой за размещение.
В личном кабинете рекламодатель получит полный доступ к статистике, сможет корректировать оффер, подбирать блогеров с подходящей целевой аудиторией, выбирать или менять креативы, а также следить за динамикой кампании. Они создают контент, рекламируют товары, становятся амбассадорами брендов, поэтому мы использовали свой опыт и лучшие наработки, чтобы предоставить партнерам такой инструмент.
Рассказывая о доставке, блогеры добавляли один или несколько ключевых посылов во все рекламные публикации: удобство доставки продуктов на дом; не нужно нести тяжелые сумки домой; доставка выручает, если на руках маленький ребенок; можно заказывать продукты родителям; скидки и выгодные предложения. Не все города присутствия одинаково эффективны. В лидерах Казань, Санкт-Петербург и Воронеж. Больше половины блогеров — москвичи. Далеко не все инфлюенсеры ведут качественные аккаунты, в которых может размещать рекламу крупный бренд, нацеленный на широкую аудиторию. При планировании рекламной кампании важно тестировать как можно больше гипотез: иначе как узнать, что блоги о вязании генерируют так много клиентов для сервиса доставки продуктов.
Мы делали ставки на то, что реклама «Пятёрочки» сработает в скидочных блогах, аккаунтах с рецептами и у «мамочек». В целом гипотеза подтвердилась: большинство заказов пришло именно от таких инфлюенсеров. Тем не менее мы попробовали сделать публикации с блогерами самых разных тематик и при просмотре отчетов сильно удивились: внушительное количество заказов пришло из блогов о вязании. Также оказались эффективными инфлюенсеры, которые пишут о психологии. Статистика по тематикам. Зеленым выделены самые эффективные ниши, красным — наименее эффективные Была гипотеза о том, что необходимо усиливать рекламную кампанию к выходным: казалось, что именно на выходных продаж будет больше. Пока это не подтвердилось: конверсия примерно одинаковая всю неделю.
BMW пятой серии в кузове Е34 выпускалась с 1988 по 1996 года и была одной из самых легендарных моделей немецкого концерна. Всего было выпущено более 1 300 000 экземпляров автомобилей, которые сочетали в себе традиционный стиль BMW и современные технологии. В частности, комбинация шестицилиндрового двигателя с задним приводом дала возможность распределить вес и плавно передать автомобилю мощность силового агрегата. В то же время кузов Е34 получился более обтекаемым, чем у предшественника.
Главные новости
- 5opka - exclusive content on Boosty
- 24-летний липчанин поджег «Пятерочку» в Кулешовке
- Начирикал на пятёрку: блогера Синицу признали виновным
- Гусейн Гасанов
- Чем еще живут соцсети
ПЯТЁРКА СМОТРИТ ТОП ЮТУБЕРОВ, СТРИМЕРОВ РОСТОВА НА ДОНУ
Неизвестный поджег «Пятерочку». Фото с места событий опубликовал телеграм-канал «Шторм Липецк». По данным источника, инцидент произошел в Кулешовке. Коме бацк на Твэч. Главная» Новости» Блоггер мш последние новости. Обыски в особняке известных блогеров. К их миллиардным доходам появились вопросы у следователей. На площадке «Блогеры и агентства» в конференц-зале обсуждали вопросы взаимодействия авторов и компаний, а также взаимодействие внутри агентства. Блогеру Валерии Чекалиной (Лерчек) и ее мужу Артёму Чекалину предъявили обвинение в отмывании денег.
Ельчанка выиграла миллион рублей в розыгрыше от «Пятёрочки»
«Пятёрочка» И SPLAT Global запустили конкурс рисунка для обновления детских зубных щеток. Блогер, телеведущая Ида Галич призналась в соцсети одном из своих комплексов. #пятёрка #5opka #пятерка #пятка #cybrixПЯТЕРКА СМОТРИТ: НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛА ПЯТНИЦА ПРО ПРЕМИЮ SLAYРепортаж со стримерской церемонии «SLAY» В. Популярные российские блогеры, публикующие контент в социальной сети TikTok, за последний год потеряли более половины дохода. Казанский блогер, известный тем, что продает клубнику и другую еду под стенами Казанского Кремля, пришел искать себе невесту в шоу «Давай поженимся».
В Кулешовке неизвестный поджег «Пятерочку»
Надежда Сидорова, руководитель управления трейд-маркетинга торговой сети "Пятёрочка" отметила, что компания уже не первый год проводит акции и исполняет заветные мечты своих покупателей, благодаря чему тысячи победителей стали обладателями различных призов: автомобилей, собственного жилья, крупных денежных сертификатов, электронных товаров и других ценных подарков. Это ещё и возможность напомнить, что чудеса случаются, а мечты могут и должны сбываться! Мы стараемся проводить больше интересных розыгрышей, чтобы каждый человек мог испытать свою удачу. Такие акции позволяют превратить поход в магазин в увлекательную игру, в которой, помимо необходимых продуктов и товаров для дома можно стать обладателем нового автомобиля, например, как случилось с нашей победительницей.
От лица компании поздравляю семью Ирины с полезным выигрышем, а другим участникам желаем удачи в следующих наших акциях". Кроме семейного кроссовера, участники могли выиграть и другие подарки: сертификаты на покупки в "Пятёрочке" на сумму 3 000 рублей или годовой запас любимых продуктов, а также сертификаты на покупку бытовой техники или парфюмерии, портативную электронику и бытовую технику.
В X5 Group ответили Sostav, что "в данный момент не готовы поделиться подробностями", но в ближайшие дни озвучат их. Согласно заявке, товарный знак регистрируется по 10 классам международной классификации товаров и услуг.
Под брендом X5blogger ритейлер в том числе сможет заниматься продвижением товаров и услуг, организацией различных мероприятий и обучением. Логотип X5blogger выполнен в фирменных цветах X5.
В дальнейшем Х5 Медиа планирует развивать комьюнити вокруг бренда из лояльных пользователей Food. Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram , чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.
Еженедельная рассылка лучших материалов от Ex Libris Новости отрасли медиа и PR, уведомления о новых мероприятиях, информация об исследованиях, проводимых нами и нашими партнёрами Нажимая кнопку «Подписаться», я соглашаюсь на обработку моих персональных данных Обсудить проект.
На сентябре 2022 года на канал подписано 886 тыс. В основном он играет в Minecraft , но порой бывают и рейды, как позитивного характера, как и просто контент для улучшения настроения зрителей Пятёрки. Самой популярной трансляцией стала трансляция «Minecon Live 2019», на котором был зафиксирован максимум — 10 000 зрителей, в остальные дни не превышает 4 500 зрителей.
Некоторые подписчики не имеют возможности смотреть стримы в прямом эфире. Для того, чтобы не пропускать интересные моменты есть нарезчики.