Новости пятерочка карта х5 клуб

Карты лояльности «Пятёрочки» теперь стали часть «Х5 Клуба». У Пятерочки и Перекрестка появилась новая программа лояльности Х5 Клуб, альтернатива к карточкам, но при правильной регистрации кешбэк достигает 20%. Обновление программ лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка» под новым названием «Х5 Клуб» — фундаментальное решение для реализации этой стратегии, которое объединит опыт покупателей «Пятёрочки» и «Перекрёстка». Пользуйтесь физической или виртуальной картой картой в мобильных приложениях «Пятёрочки» или «Перекрёстка» для начисления и списания баллов, а также применения скидок по карте. Что такое уровни лояльности в «Х5 Клубе», какие преимущества они дают?

«Выручай-карта» стала частью программы лояльности

Программа лояльности «Пятёрочки» заработала в тестовом режиме В целом, карта X5 клуба предоставляет более широкие возможности и охватывает все магазины сети X5 Retail Group, в то время как выручай-карта действует только в сети магазинов Пятёрочка и имеет более ограниченный функционал.
«Пятёрочка» возобновила работу своих карт лояльности и присоединила их к «X5 Клубу» Карты лояльности «Пятёрочки» теперь стали часть «Х5 Клуба».
X5 Group обновляет программы лояльности«Пятёрочки» и «Перекрёстка» под новым названием «Х5 Клуб» К программе лояльности «Х5 Клуб» уже подключились экспресс-доставка из «Пятёрочки» и «Перекрёстка», и «Много Лосося».

Торговая сеть «Пятерочка» восстановила работу программы лояльности и расширила ее

При оплате пластиковой дебетовой картой Х5 в Пятёрочке и Перекрёстке будет начисляться 5% кэшбэка баллами Х5 Клуба. Теперь «Выручай-карты» стали частью «Х5 Клуба», а их держатели могут копить и использовать баллы в магазинах не только «Пятёрочки», но и «Перекрёстка» по всей стране. Объединенная система называется «Х5 Клуб», но также продолжают действовать ранее выданные бонусные карты и мобильные приложения «Пятёрочки» и «Перекрёстка».

Карта «Пятерочки» переименовалась в «Х5 клуб»

Виртуальная карта — электронная карта, зарегистрированная и привязанная Участником в Личном кабинете на Сайтах, в Мобильном приложении, а также при наличии технической возможности — в мобильном приложении «Кошелёк» или в мобильном приложении «Едадил». Платежная карта «Перекрёсток» — пополняемая предоплаченная банковская карта, выпущенная Банком-Партнером, позволяющая Участнику получать и списывать Баллы в соответствии с Правилами Программы. Банковская карта — пополняемая именная дебетовая или кредитная банковская карта, выпущенная Банком-Партнером на имя Участника, позволяющая Участнику получать и списывать Баллы в соответствии с Правилами Программы. Бонусный счет ведется в Баллах. Бонусный счет привязан к номеру мобильного телефона Участника. К одному номеру мобильного телефона в Программе может быть привязан только один Бонусный счет. Транзакции — операции, совершаемые Участником с использованием Карты, которые в соответствии с Правилами являются основанием для начисления Баллов на Бонусный счет либо списания Баллов с Бонусного счета Участника, а также для учета иных Привилегий.

Баллы также могут быть начислены на Карту Незарегистрированного Клиента в соответствии с Правилами. Экспресс-баллы — Бонусные баллы, имеющие ограниченный срок действия, начисляемые Участникам в рамках специальных Акций, проводимых Оператором, на условиях, определенных правилами таких Акций. Подарочный Сертификат — это пластиковая карта с уникальным идентификационным номером, которая удостоверяет право предъявителя Подарочного Сертификата на приобретение товаров на сумму Номинала Подарочного Сертификата. Номинал Подарочного Сертификата указан в рублях. Подарочный Сертификат не является ценной бумагой и или денежным знаком по законодательству РФ, не является электронным средством платежа и не подлежит обмену на денежные средства. Условия использования Подарочного Сертификата дополнительно определяются Оператором Программы.

Электронный Подарочный Сертификат также — ЭПС — неперсонифицированный электронный документ, имеющий уникальный номер и удостоверяющий право предъявителя такого Электронного Подарочного Сертификата на приобретение товаров в Магазинах в пределах суммы Номинала. Номинал ЭПС указан в рублях. ЭПС не является ценной бумагой, не является денежным знаком по законодательству РФ, не является электронным средством платежа и не подлежит обмену на денежные средства. Мобильное приложение — мобильное приложение «Пятёрочка», мобильное приложение «Перекресток», мобильное приложение «Много лосося», мобильное приложение «Впрок» — программное обеспечение, устанавливаемое загружаемое на мобильное устройство смартфон, планшет и т. С помощью Мобильного приложения Участником могут осуществляться действия, предусмотренные функционалом Мобильных приложений, в том числе: просмотр баланса Бонусного счета; использование штрих-кода Виртуальной карты на кассе Магазинов при совершении Транзакций; обмен Баллов на Персональные купоны в соответствии с правилами, дополнительно определенными Оператором за исключением мобильного приложения «Впрок» ; просмотр доступных Персональных предложений в т. Личный кабинет — персональная страница Участника, доступная в Мобильном приложении, на Сайте, на которой содержится информация об Участнике, о балансе Бонусного счета Участника, Уровне, Транзакциях, совершенных Участником с использованием Карты, а также о персональных Акциях и скидках.

Горячие линии Программы «X5 Клуб» также — Горячие линии — центры поддержки Программы, организованные Оператором и осуществляющие круглосуточное информационно-справочное обслуживание Участников по телефонам: 8-800-555-55-05 — по вопросам применения Карт в магазинах «Пятёрочка»; 8-800-200-95-55 — по вопросам применения Карт в магазинах «Перекрёсток» звонок на территории Российской Федерации бесплатный , по вопросам применения Карт «Х5 Клуб» можно обращаться по любому из вышеуказанных номеров телефона. Уведомления — сервисные сообщения, информационные сообщения и персональные предложения. Информационные сообщения — сообщения о количестве начисленных, списанных Баллов, сроке истечения действия Баллов, порядке и способах использования Баллов по телекоммуникационным каналам связи, указанным Участником при регистрации или сообщенным Участником Оператору после регистрации. Указанные сообщения не являются рекламой, а направлены на информирование Участника в целях своевременного использования предоставленных в рамках Программы Привилегий. Оператор определяет Участника или группу Участников для направления персональных предложений на свое усмотрение на основании проведенного анализа изменения потребления. Указанные персональные предложения не являются рекламой, а направлены на информирование Участника о доступных привилегиях.

Сервисные сообщения — любые сообщения, связанные с Программой, в том числе сообщения технического характера, уведомления об изменениях в Правилах Программы, иные сообщения, связанные с Программой, за исключением рекламных сообщений, информационных сообщений и персональных предложений. Указанные сообщения не являются рекламой, а направлены на информирование Участника о технических, организационных изменениях в Программе, ее Правилах, по иным вопросам, связанным с Программой. Для получения Активируемых Достижений Участник должен до начала выполнения задания нажать на кнопку «начать выполнение» или аналог такой кнопки. Неактивируемые Достижения доступны для получения без дополнительной активации. Бессрочные Достижения доступны для получения в течения неограниченного периода времени, но в пределах срока действия Программы лояльности. Срочные Достижения доступны для получения в течение ограниченного периода времени.

Разовые Достижения доступны для получения только один раз за весь срок действия Программы Лояльности. Многоразовые Достижения доступны для получения Участником неограниченное количество раз, при этом доступ к Многоразовым Достижениям может закрываться и открываться для Участника в разные периоды времени. Уровень — статус Участника в Программе лояльности, в зависимости от которого Участнику могут быть предоставлены дополнительные Привилегии. Конкретный Уровень присваивается за выполнение в течение 1 Одного календарного месяца условий, определенных Программой, и действует для Участника в течение 1 Одного календарного месяца, следующего за месяцем, в котором Участник выполнил условия. Уровни и условиях их присвоения: Уровень 1 базовый : автоматически присваивается всем Участникам. Уровень 2: присваивается Участникам совершившим в течение 1 Одного календарного месяца, начиная с 1-го числа, покупки на сумму, равную или более 8000 Восемь тысяч рублей в Магазинах, при совершении оплате и получении заказов, в том числе заказов в Магазинах через Партнеров-Агрегаторов, с доставкой по адресам, распложенным в пределах территории Москвы, Московской области, Санкт- Петербурга, Ленинградской области или на сумму, равную или более 5000 Пяти тысяч рублей в Магазинах и при совершении оплате и получении заказов, в том числе заказов в Магазинах через Партнеров-Агрегаторов, с доставкой по адресам, расположенным в пределах территорий остальных субъектов РФ.

Новым Участникам, активировавшим Карту после 01. Новым Участникам, зарегистрированным в Программе менее 1 Одного календарного месяца Уровень 2 присваивается при совершении покупок в Магазинах на сумму равную или более 5000 Пяти тысяч рублей вне зависимости от субъекта РФ. Субъект РФ, по которому устанавливается необходимая для присвоения Уровня 2 сумма покупок, определяется по количеству покупок за 2 Два календарных месяца, предшествующих текущему календарному месяцу. Расчет суммы покупок производится по субъекту РФ, в котором Участник совершил наибольшее количеством покупок. Субъект РФ может обновляться 1 Один раз в календарный месяц 1го числа каждого нового месяца. В случае, если в 2 Двух и более субъектах РФ Участник совершил одинаковое количество покупок и минимум 1 Один из этих субъектов РФ не Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Ленинградская область, необходимая сумма покупок для перехода на Уровень 2 определяется как 5000 Пять тысяч рублей.

Баллы за покупки товаров из Любимой категории начисляются на следующих условиях: - Баллы за покупки товаров из Любимой категории, выбранной в Личном кабинете «Пятерочки» или в Личном кабинете на сайте www. Любимая категория считается выбранной Участником не позднее, чем через 24 Двадцать четыре часа с момента ее выбора Участником в Личном кабинете для соответствующего Магазина; - Любимая категория считается выбранной до последнего дня календарного месяца, в котором она была выбрана. В следующем месяце для начисления Баллов за покупки товаров из Любимой категории Участник должен изменить или подтвердить выбор. Участник получает Уровень 2 на 1 один месяц при соблюдении вышеуказанных условий, после совершения последней из ряда покупок и превышения суммы чеков в 2000 рублей в Магазинах. Привилегии Участников, имеющих Уровень 2, отражены в пунктах 4. Участник получит Уровень 2 на следующий календарный месяц при совершении покупки 2.

Регистрация в Программе 3. Участие в Программе является добровольным. Участником может стать любое дееспособное лицо, которому на момент регистрации в Программе исполнилось 18 восемнадцать лет, использующее национальный телефонный номер сети подвижной связи российской системы нумерации. Для участия в Программе необходимо получить оформить Карту и зарегистрироваться в Программе в соответствии с настоящими Правилами. Получить оформить Карту можно одним из следующих способов: 3. После выполнения указанных выше действий на номер мобильного телефона, указанный Клиентом в Анкете, направляется СМС-сообщение с кодом регистрации, который Клиенту необходимо ввести в соответствующее поле в Личном кабинете и нажать кнопку «Продолжить».

После выполнения всех действий, предусмотренных настоящим абзацем, Клиент считается зарегистрированным Участником Программы и за ним закрепляется номер Бонусного счета; 3. После выполнения всех действий, предусмотренных настоящим абзацем, Клиент считается зарегистрированным Участником Программы и за ним закрепляется номер Бонусного счета. На одного Участника может быть зарегистрирована только одна Основная Карта каждого вида, из указанных в разделе Термины и определения, и только одна виртуальная Карта.

Можно выделить три главных преимущества. Вы можете их копить и тратить в любой из двух сетей. Но такой кешбэк будет действовать только на товары выбранной любимой категории. Как теперь получать карту?

Можно получить виртуальную карту или физическую на кассе. Первый вариант бесплатный. А второй — платный. Виртуальная карта — бесплатный вариант Виртуальную карту вы можете получить бесплатно, выполнив следующие шаги: Установите новое приложение «Пятёрочка». Через приложение бесплатно выпустите карту «Х5 Клуба». Пластиковая карта — платный вариант Получаем карту по старинке, но платно. Купите карту «Х5 Клуба» на кассе магазине.

Активируйте её через приложение или по телефону горячей линии: 8-800-555-55-05. Обратите внимание!

Бонусная система: - Выручай-карта позволяет получать фиксированную скидку на определенные товары и копить баллы, которые можно потратить на покупки в Пятёрочке.

Баллы можно тратить в магазинах сети X5 Retail Group. Дополнительные возможности: - Карта X5 клуба предоставляет доступ к персональным предложениям и эксклюзивным акциям во всех магазинах сети. Мобильное приложение: - Для карты X5 клуба есть мобильное приложение, позволяющее отслеживать баланс, историю покупок и персональные предложения.

В то же время процесс перехода на собственную программу ритейлер ещё не завершил. Ведь если бонусные карты супермаркетов «Перекрёсток» уже заработали, то в работе «Выручай-карт» Пятёрочки всё ещё отмечаются неполадки. Россияне не могут узнавать баланс накопленных баллов и списывать их при оплате товаров. Мобильное приложение сети «Пятёрочка» по-прежнему работает с трудом. Представители сети магазинов обратили внимание на то, что они активно работают над решением данной проблемы и обещают исправить ситуацию в ближайшее время.

X5 Group объединила программы лояльности «Перекрёстка» и «Пятёрочки»

Читайте также: В Краснодаре и Ростове-на-Дону семьи со школьниками получили продукты от «Пятёрочки» Участники «X5 Клуба» могут продолжать пользоваться любым из двух мобильных приложений и предъявлять на кассе любую из бонусных карт — «Пятёрочки», «Перекрёстка» или «Х5 Клуба». Также покупатели могут начислять и списывать баллы при покупках в магазинах, используя физические или виртуальные карты любой из двух торговых сетей. Осенью этого года планируется расширить функционал «X5 Клуба»: можно будет выбирать любимые категории с повышенным кешбэком, получать различные персональные предложения и многое другое. Надеемся, что обновленная программа под названием «Х5 Клуб» станет еще более выгодным и удобным решением для всех, так как она дает возможность экономить на покупках не только в «Пятёрочке», но и в «Перекрёстке», — прокомментировал директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Михаил Ярцев.

Нужно ли получать новую карту? Если у вас есть виртуальная или физическая карта одной торговой сети, вы можете использовать её для накопления и списания баллов и в «Пятёрочке», и в «Перекрёстке». При наличии карт двух торговых сетей, вы можете использовать любую из них для накопления или списания баллов при совершении покупок. Привязывать действующую карту одной торговой сети в приложении другой не нужно. Используйте виртуальную карту в мобильном приложении «Перекрёсток» или в новом мобильном приложении «Пятёрочка», чтобы карта всегда будет с вами. Каким мобильным приложением пользоваться для доступа к «Х5 Клубу»? Воспользоваться можно обновленным мобильным приложением "Пятерочка" или мобильным приложением "Перекресток" Что делать, если нет ни одной карты лояльности, а активация сейчас недоступна?

Новым Участникам, зарегистрированным в Программе менее 1 Одного календарного месяца Уровень 2 присваивается при совершении покупок в Магазинах на сумму равную или более 5000 Пяти тысяч рублей вне зависимости от субъекта РФ. Субъект РФ, по которому устанавливается необходимая для присвоения Уровня 2 сумма покупок, определяется по количеству покупок за 2 Два календарных месяца, предшествующих текущему календарному месяцу. Расчет суммы покупок производится по субъекту РФ, в котором Участник совершил наибольшее количеством покупок. Субъект РФ может обновляться 1 Один раз в календарный месяц 1го числа каждого нового месяца. В случае, если в 2 Двух и более субъектах РФ Участник совершил одинаковое количество покупок и минимум 1 Один из этих субъектов РФ не Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Ленинградская область, необходимая сумма покупок для перехода на Уровень 2 определяется как 5000 Пять тысяч рублей. Баллы за покупки товаров из Любимой категории начисляются на следующих условиях: - Баллы за покупки товаров из Любимой категории, выбранной в Личном кабинете «Пятерочки» или в Личном кабинете на сайте www.

Любимая категория считается выбранной Участником не позднее, чем через 24 Двадцать четыре часа с момента ее выбора Участником в Личном кабинете для соответствующего Магазина; - Любимая категория считается выбранной до последнего дня календарного месяца, в котором она была выбрана. В следующем месяце для начисления Баллов за покупки товаров из Любимой категории Участник должен изменить или подтвердить выбор. Участник получает Уровень 2 на 1 один месяц при соблюдении вышеуказанных условий, после совершения последней из ряда покупок и превышения суммы чеков в 2000 рублей в Магазинах. Привилегии Участников, имеющих Уровень 2, отражены в пунктах 4. Участник получит Уровень 2 на следующий календарный месяц при совершении покупки 2. Регистрация в Программе 3.

Участие в Программе является добровольным. Участником может стать любое дееспособное лицо, которому на момент регистрации в Программе исполнилось 18 восемнадцать лет, использующее национальный телефонный номер сети подвижной связи российской системы нумерации. Для участия в Программе необходимо получить оформить Карту и зарегистрироваться в Программе в соответствии с настоящими Правилами. Получить оформить Карту можно одним из следующих способов: 3. После выполнения указанных выше действий на номер мобильного телефона, указанный Клиентом в Анкете, направляется СМС-сообщение с кодом регистрации, который Клиенту необходимо ввести в соответствующее поле в Личном кабинете и нажать кнопку «Продолжить». После выполнения всех действий, предусмотренных настоящим абзацем, Клиент считается зарегистрированным Участником Программы и за ним закрепляется номер Бонусного счета; 3.

После выполнения всех действий, предусмотренных настоящим абзацем, Клиент считается зарегистрированным Участником Программы и за ним закрепляется номер Бонусного счета. На одного Участника может быть зарегистрирована только одна Основная Карта каждого вида, из указанных в разделе Термины и определения, и только одна виртуальная Карта. В случае технических сбоев, а также при наличии технических ограничений Оператор вправе в одностороннем порядке ограничивать возможность регистрации отдельных видов Карт Участников Клуба Х5, а также возможность регистрации Карты в некоторых каналах регистрации. По состоянию на дату размещения настоящих Правил регистрация Карт доступна в отношении: - Карты «Выручай-Карта» только посредством обращения на Горячую линию по номеру телефона 8-800-555-55-05 и в Мобильном приложении «Пятёрочка»; - Карты «Клуб Перекресток» в Мобильном приложении, на сайте www. Для регистрации в Программе Участник отдельно предоставляет своё согласие Оператору на обработку персональных данных, если это предусмотрено процедурами регистрации, указанными в п. Осуществив регистрацию в Программе и согласившись с Правилами приняв Правила в соответствии с условиями п.

Участник может настроить получение Уведомлений в Личном кабинете. Согласие на получение от Оператора рекламы рекламных сообщений может быть выражено Участником в любой момент времени при регистрации или после регистрации в Программе, в т. Участник, предоставивший согласие на получение рекламы, вправе в любой момент отказаться от получения рекламных сообщений по одному, нескольким или всем каналам связи одним из следующих способов: в Личном кабинете Мобильного приложения; путем обращения на Горячую линию. Начисление Баллов 4. Баллы всегда целые числа. При начислении таких Баллов действуют правила, аналогичные правилам начисления Баллов на Карту Участника, предусмотренным п.

Оператор самостоятельно или по согласованию с Партнерами, Банками-Партнерами определяет условия Акции, в т. О проводимых Акциях, предусматривающих начисление дополнительных Баллов и правилах их проведения, Оператор уведомляет Участников путем размещения соответствующей информации на Сайте, а также вправе дополнительно проинформировать Участников иными способами. Дополнительные Баллы начисляются сверх базового начисления Баллов, предусмотренного п. Для начисления Баллов, получения иных Привилегий не принимаются фотографии, сканированные изображения, принт-скрины и иные копии Карты Участника Программы. При заказе в Мобильном приложении Баллы автоматически начисляются Участнику, имеющему активированную Карту. Участнику может быть предоставлена возможность начисления дополнительных Баллов при использовании Платежной карты «Перекрёсток» и Банковских карт, в т.

Базовые правила начисления Баллов при совершении покупок товаров: 4. При расчёте суммы Баллов к начислению используется округление к ближайшему целому числу. Например, 1,1 Одна целая одна десятая округляется до 1 Одного Балла; 1,5 Одна целая пять десятых округляется до 2 Двух Баллов; 1,7 Одна целя семь десятых округляется до 2 Двух Баллов. Дополнительно начисляются Баллы за участие в Акциях, проводимых Оператором, при совершении покупок товаров из Любимой категории, а также в рамках Персональных предложений, адресованных Участникам. Ограничения по начислению дополнительных Баллов за покупки товаров из Любимой категории: При совершении покупки в Магазинах, функционирующих под обозначением «Пятерочка», а также в Мобильном Приложении «Пятёрочка», дополнительные Баллы начисляются только за покупки товаров из Любимой категории, выбранной в Личном кабинете «Пятерочки» или в Личном кабинете на сайте www. Участник может выбрать Любимую категорию на текущий календарный месяц в любой день, начиная с первого до последнего дня текущего календарного месяца.

При совершении покупки товаров из Любимой категории и наличии у Участника действующей подписки «Пакет от Х5», кешбэк и баллы не суммируются. Применяется набольшая скидка: либо начисление баллов за покупку товаров из Любимой категории, либо начисление кешбэка в соответствии с Правилами Подписки «Пакет от Х5». В случае равенства скидки начисляется кешбэк в соответствии с Правилами Подписки «Пакет от Х5». Иные правила начисления Баллов при совершении покупок товаров из Любимой категории: Оператор имеет право без дополнительного уведомления отключить одну или несколько Любимых категорий как для выбора Участником, так и для начисления Баллов в случае технических или иных ограничений. Оператор имеет право любым доступным способом сообщить Участнику об отключении выбранной Участником ранее Любимой категории. В случае отключения выбранной Участником ранее Любимой категории, Участник имеет право выбрать другую Любимую категорию в Личном кабинете на текущий месяц.

Оператор имеет право по своему усмотрению корректировать перечни товаров, которые входят в Любимые категории. Некоторые товары могут не входить ни в одну категорию, баллы за них в соответствии с Правилами начисления дополнительных Баллов при совершении покупок товаров из Любимой категории не начисляются. Баллы начисляются на итоговую сумму покупок в чеке с учетом скидок на отдельные товары, но без учета скидок, предоставляемых по промокодам Партнера-Агрегатора или в связи со списанием бонусных баллов Партнера-Агрегатора. При начислении Баллов не действует повышенный кешбэк за покупки в Любимых категориях. При начислении Баллов не учитывается Уровень Участника. В отношении начисления Баллов за заказы у Партнеров-Агрегаторов действуют общие ограничения по начислению, установленные Правилами, за исключением ограничения по количеству единиц и весу товара в одном заказе.

На момент публикации Правил начисление Баллов может быть не доступно у некоторых Партнеров-Агрегаторов. О возможности начисления Баллов у конкретного Партнера-Агрегатора Участник уведомляется путем размещения информации на сайте соответствующего Партнера-Агрегатора. Документом, подтверждающим обязанность Оператора начислить Баллы на Бонусный счет Участника, является кассовый чек, подтверждающий факт совершенной покупки, в том числе нефискальный отчет, с информацией о дате, сумме, месте совершения покупки, номере Карты. Баллы не начисляются при совершении покупки табака и табачной продукции.

Списание баллов на КСО из мобильного приложения будет запущено в ближайшее время. Осенью компания планирует расширить функционал «X5 Клуба»: можно будет выбирать любимые категории с повышенным кэшбеком, получать различные персональные предложения и многое другое. В период обновления системы процессинга с марта по июль 2022 года все баллы за покупки накапливались и сохранялись на счетах покупателей: компания продлила срок действия накопленных ранее баллов и делает доступными для списания баллы за период, когда происходил переход на новый процессинг. Сегодня на новую платформу уже переведены все магазины «Пятёрочка» и «Перекрёсток».

Х5 Group переводит программу лояльности "Пятерочки" на российскую IТ-платформу

В новой программе лояльности имеются и новые возможности, используя свою бонусную карту, при совершении покупок в магазинах «Перекресток» и «Пятерочка» вы получаете единые баллы, которые можно использовать при следующих покупках в двух торговых сетях. Экспресс-баллы, а также баллы, которые должны были быть начислены в период недоступности программы лояльности, будут начислены до конца октября. Временные ограничения Баллы за совершенные покупки могут временно начисляться с задержкой до 2-х дней; Временно отсутствует возможность просматривать историю покупок в мобильном приложении; В некоторых случаях, карта лояльности может не отображаться в мобильном приложении. Нужно ли получать новую карту?

Если у вас есть виртуальная или физическая карта одной торговой сети, вы можете использовать её для накопления и списания баллов и в «Пятёрочке», и в «Перекрёстке». При наличии карт двух торговых сетей, вы можете использовать любую из них для накопления или списания баллов при совершении покупок. Привязывать действующую карту одной торговой сети в приложении другой не нужно.

В магазинах «Пятёрочка» на кассах самообслуживания КСО покупателям доступно списание баллов только с пластиковых карт. Списание баллов на КСО из мобильного приложения будет запущено в ближайшее время. Осенью компания планирует расширить функционал «X5 Клуба»: можно будет выбирать любимые категории с повышенным кэшбеком, получать различные персональные предложения и многое другое. В период обновления системы процессинга с марта по июль 2022 года все баллы за покупки накапливались и сохранялись на счетах покупателей: компания продлила срок действия накопленных ранее баллов и делает доступными для списания баллы за период, когда происходил переход на новый процессинг.

Сегодня на новую платформу уже переведены все магазины «Пятёрочка» и «Перекрёсток».

Для начала обмена бб в валюту которая производится автоматически , продукт необходимо активировать в кабинете X5 Club или более быстрым способом через мобильное приложение сети, которая произвела карту. Если у вас уже имеется одна из этих вариаций, вам не обязательно что-то делать, вы можете воспользоваться виртуальной или пластиковой карточкой другого магазина во всей линейке X5. Ранее полученные баллы сохраняются и могут быть использованы в любой торговой сети X5. Баланс также отображается на чеке после покупки, это удобная возможность для всех покупателей.

Эта проблема была известна достаточно давно, практически с самого начала бонусных программ. Огромное количество мануалов в открытом доступе, предложения о продаже дампов карт на теневых форумах, техническая часть на хабре и куча жалоб покупателей.

С тех пор некоторые лазейки прикрыли, но в глобальном плане ничего не изменилось. Но если раньше баллы просто воровали для себя или перепродажи, то теперь их накручивают на специальном софте. По простому: они просто берутся из воздуха. Ворованные баллы по-прежнему продают или добывают для себя. Никому не интересно продавать карту с 50 рублями на счету за полцены. Гораздо прибыльнее накрутить на уже существующую карту баллы через специальный эмулятор. Очень часто баллы накручивают на уже существующие карты ничего не подозревающих людей.

X5 Group обновляет программы лояльности«Пятёрочки» и «Перекрёстка» под новым названием «Х5 Клуб»

Чтобы играть больше и повысить свои шансы на победу, необходимо совершать покупки в «Пятёрочке» с применением карты «Х5 Клуба». Для возобновления пользования программой лояльности клиентам «Пятёрочки» не нужно предпринимать дополнительных действий. X5 Retail Group, в которую входят торговые сети "Пятерочка", "Перекресток" и "Карусель" столкнулась с проблемой массового воровства баллов и накруток баллов на фейковые карты и просто предпочла не разбираться а заблокировать все подозрительные карты лояльности.

«Пятёрочка» возобновила работу своих карт лояльности и присоединила их к «X5 Клубу»

Покупатели сетевых магазинов «Пятерочка» и «Перекресток» теперь могут предъявлять на кассе бонусную карту одного из двух магазинов, либо объединенную в единую программу лояльности бонусную карту «Х5 Клуб», а также пользоваться мобильными приложениями. Почему спустя несколько лет уязвимости в x5 club не исправили. Для создания виртуальной карты можно воспользоваться обновленным приложением «Пятерочки» или «Перекрестка», а так клуба X5ID. X5 Group выпустила дебетовые карты «Перекрёстка» и «Пятёрочки» с кэшбэком 2% на покупки в этих магазинах и аптеках, оплату ЖКУ и проезда в транспорте. Группа X5 Клуб — Умножаем выгоду в Одноклассниках. Помогаем копить и тратить кешбэк в «Пятёрочках», «Перекрёстках» и «Много Лосося».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий