X5 Retail Group переводит программу лояльности «Пятерочки» на российскую платформу. X5 обновляет программу лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка» под новым названием «Х5 Клуб». Накопившиеся бб можно просмотреть через мобильное приложение “Перекресток” и “Пятерочка”, а ещё в вашем личном кабинете X5 Club.
Владельцы карт «Пятерочки» вошли в «Х5 клуб»
На текущий момент все магазины «Пятерочка» и «Перекресток» подключены к новому процессингу программы лояльности «X5 Клуб», а это более 20 тысяч магазинов. Карты лояльности «Пятёрочки» теперь стали часть «Х5 Клуба». Участники «X5 Клуба» продолжают пользоваться любым из двух мобильных приложений и предъявляют на кассе любую из бонусных карт — «Пятёрочки», «Перекрёстка» или «Х5 Клуба».
Как получить бесплатную карту Х5 клуба Пятерочка – подробности, где ее взять
«Пятёрочки», «Перекрёстка» или «Х5 Клуба». X5 Group выпустила дебетовые карты «Перекрёстка» и «Пятёрочки» с кэшбэком 2% на покупки в этих магазинах и аптеках, оплату ЖКУ и проезда в транспорте. На старте участия в «Х5 Клубе» за каждую покупку будет начисляться 0,5% кешбэка от суммы чека, а пользователи смогут видеть количество накопленных баллов со всех покупок вне зависимости от сети.
X5 Клуб — Умножаем выгоду
При наличии карт двух торговых сетей, вы можете использовать любую из них для накопления или списания баллов при совершении покупок. Привязывать действующую карту одной торговой сети в приложении другой не нужно. Используйте виртуальную карту в мобильном приложении «Перекрёсток» или в новом мобильном приложении «Пятёрочка», чтобы карта всегда будет с вами. Каким мобильным приложением пользоваться для доступа к «Х5 Клубу»? Воспользоваться можно обновленным мобильным приложением "Пятерочка" или мобильным приложением "Перекресток" Что делать, если нет ни одной карты лояльности, а активация сейчас недоступна? Чтобы получать скидки на товары и копить единые баллы при совершении покупок в «Пятёрочке» и «Перекрёстке», приобретите пластиковую карту в одной из торговых сетей. Для списания накопленных баллов карту необходимо активировать.
Смело предполагаем, что реальная сумма намного больше. Карт лояльности этой сети магазинов намного больше, как и самих магазинов и практически отсутствует охрана. Если раньше шоплифтеры воровали товар и сдавали его в соседний ларек или рынок, то теперь просто списывают несуществующие в реальности баллы. Руководство заставляет кассиров не пробивать товар, если на карте много баллов. Но это легко решается покупкой товара на кассе самообслуживания. Также пятерочка борется с фродом путем запрета списания баллов на сахар и списания не более 1000 рублей в одном чеке. Баллы будут копится очень быстро и так же быстро пропадать в других городах. Такое уже было с промо-акциями от банков партнеров. Запускать платную подписку с повышенным кешбэком на столь уязвимом продукте было настоящим безумием.
Таким образом, покупая товары из любимых категорий можно получить до 20 раз больше баллов относительно базовых начислений. Мы планируем дальнейшее активное развитие функционала программы - внедрение персональных предложений для клиентов, элементов геймификации, новые партнерские продукты, включение предложений от других бизнесов группы", - заявил директор по лояльности и партнерствам X5 Group Александр Чухонцев.
Теперь речь идет о совместном накоплении бонусов при покупках в гипермаркетах Перекресток и Пятёрочка плюс бонусом магазин «Много лосося». Далее актуализируем также выгоду при использовании подписки «Пакет», и разберемся в работе приложений. И не забудем рассказать об эксклюзивных бонусах и промокодах для клиентов гипермаркетов и держателей бонусной карты в частности, для новых клиентов; кстати, подобный код можно найти и для Впрок. Ключевым изменением в системе лояльности стало так называемое объединение баллов для клиентов указанных магазинов.
Баллы Х5 Клуба за покупки в Пятёрочке до 13 ноября 2023 года
Вы открываете её и показываете на кассе или списываете баллы на кассе самообслуживания. С пушальным взносом и с отчислением процентов с продаж. А покупатели франшиз вкладывают деньги в рекламу и даже делают скидки за рефералов. Они отлично знают своих пользователей. ЦА - это мужчины в возрасте 16-25 лет, которые хотят сэкономить на покупках. Очень сложно подсчитать на данный момент из открытых источников, какую именно сумму теряют торговые сети, но на протяжении ноября мы анализировали продажи в нескольких не самых крупных телеграмм-ботах и ежедневная суммарная покупка баллов превышала миллион рублей в денежном эквиваленте. Смело предполагаем, что реальная сумма намного больше. Карт лояльности этой сети магазинов намного больше, как и самих магазинов и практически отсутствует охрана. Если раньше шоплифтеры воровали товар и сдавали его в соседний ларек или рынок, то теперь просто списывают несуществующие в реальности баллы.
Теперь покупатели могут копить баллы и использовать их в магазинах обеих франшиз с помощью любой бонусной карты — Пятёрочки, Перекрёстка или X5 Клуба. Все точки сетей уже переведены на новую систему. Дальше компания собирается ввести разные уровни программы и возможность выбирать категории повышенного кешбэка.
Например, скоро планируем подключить онлайн-гипермаркет Vprok. Ждем покупателей вкусных свежих продуктов по низким ценам и с возможностью получить больше преимуществ благодаря «Х5 Клубу». Во время обновления системы с марта по июль 2022 года все баллы за покупки накапливались и сохранялись на счетах покупателей: на данный момент уже доступны для списания баллы за период с марта по июнь 2022 года включительно.
Оставшиеся накопленные баллы постепенно доначислят до октября.
В будущем мы планируем подключить к «X5 Клубу» и другие бизнесы Группы — онлайн-гипермаркет Vprok. Помимо этого, в наших планах расширять набор сервисов в «X5 Клубе» за счет партнерств с другими компаниями, что позволит удовлетворить больше потребностей покупателей Х5. Основой для обновления программы лояльности стала новая процессинговая платформа российской разработки. С марта этого года на новый процессинг переведено более 60 миллионов клиентов, что стало крупнейшей миграцией системы лояльности в российском ритейле.
Перезапуск процессинга позволил нам повысить надежность системы, в том числе в части защиты данных» — прокомментировал главный исполнительный директор X5 Group Игорь Шехтерман.
Сетевые магазины Пятерочка и Перекресток объединились в программе X5 Group
Перенести карту лояльности «Х5 Клуб» в приложение «Кошелёк». Теперь «Выручай-карты» гостей автоматически вошли в «Х5 Клуб», и их можно использовать не только в «Пятерочках», но и «Перекрестках». "Пятерочки", "Перекрестка" или "Х5 Клуба". Другие интересные новости читайте в нашем Telegram-канале. Шаг 1Совершайте покупки на сумму от 600 ₽ в «Пятёрочке» с использованием карты Х5 Клуба.
Как подключить пакет х5 пятерочка на месяц за 1 рубль
По простому: они просто берутся из воздуха. Ворованные баллы по-прежнему продают или добывают для себя. Никому не интересно продавать карту с 50 рублями на счету за полцены. Гораздо прибыльнее накрутить на уже существующую карту баллы через специальный эмулятор. Очень часто баллы накручивают на уже существующие карты ничего не подозревающих людей. Так что не удивляйтесь, если вы обнаружите на своей карте странные покупки кошачьего корма или ванильного сахара на несколько сотен тысяч рублей и 2-3 тысячи баллов, которые пропадут через 10 минут. Как вообще происходит покупка баллов? Самый распространённый способ через телеграмм-бот.
Далее вам приходит, ссылка с авто-шрихкодом.
При достижении цели по общей стоимости покупок в следующем месяце участнику уже будет присвоен второй уровень. Выбирать новые любимые категории отдельно для "Пятерочки" и для "Перекрестка" можно каждый месяц в личном кабинете на сайте "X5 Клуба". Для "Пятерочки" эта опция доступна и в новом приложении "Пятерочка".
Купите карту «Х5 Клуба» на кассе магазине. Активируйте её через приложение или по телефону горячей линии: 8-800-555-55-05.
Обратите внимание! Если до всех обновлений у вас уже была карта лояльности от «Пятёрочки», то вам не нужно делать новую! Уровни, любимые категории и кешбэк В системе «Х5 Клуба» будет действовать только два уровня: первый и второй. От уровня будет зависеть ваш кешбэк и какое количество любимых категорий вы сможете выбрать. Выбрать любимую категорию можно в каждой торговой сети Пятёрочка и Перекрёсток. Но только на товары из выбранной любимой категории.
Также на размер кешбэка влияет общая сумма покупки! Кешбэк начисляется на счёт вашей карты в виде баллов. Выбрать три любимые категории можно отдельно в Пятёрочке и Перекрёстке. Обратите внимание, что баллы не будут начисляться за покупки товаров со скидкой, табачной продукции, подарочных сертификатов и лотерейных билетов. Как можно списывать баллы?
В магазинах «Пятёрочка» на кассах самообслуживания КСО покупателям доступно списание баллов только с пластиковых карт. Списание баллов на КСО из мобильного приложения будет запущено в ближайшее время. Осенью компания планирует расширить функционал «X5 Клуба»: можно будет выбирать любимые категории с повышенным кэшбеком, получать различные персональные предложения и многое другое.
В период обновления системы процессинга с марта по июль 2022 года все баллы за покупки накапливались и сохранялись на счетах покупателей: компания продлила срок действия накопленных ранее баллов и делает доступными для списания баллы за период, когда происходил переход на новый процессинг. Сегодня на новую платформу уже переведены все магазины «Пятёрочка» и «Перекрёсток».
X5 Group обновила программу лояльности под новым названием Х5 Клуб
Обиднее всего забыть на кассе про карту «Х5 Клуба» и оставить свой кешбэк в магазине: карту «Х5 Клуба» и получайте до 20% кешбэ. В компании объяснили, что сбой произошел из-за того, что карты «Пятерочки» обслуживались иностранным подрядчиком, а из-за санкций работа была нарушена. X5 Group в 2022 году решила сделать накопление баллов по картам «Пятёрочки» и «Перекрёстка» ещё проще и предложила покупателям присоединиться к обновлённой программе «Х5 Клуб».
«X5 Клуб» - новая программа лояльности «Пятерочки»
В новой программе лояльности имеются и новые возможности, используя свою бонусную карту, при совершении покупок в магазинах «Перекресток» и «Пятерочка» вы получаете единые баллы, которые можно использовать при следующих покупках в двух торговых сетях. Экспресс-баллы, а также баллы, которые должны были быть начислены в период недоступности программы лояльности, будут начислены до конца октября. Временные ограничения Баллы за совершенные покупки могут временно начисляться с задержкой до 2-х дней; Временно отсутствует возможность просматривать историю покупок в мобильном приложении; В некоторых случаях, карта лояльности может не отображаться в мобильном приложении. Нужно ли получать новую карту? Если у вас есть виртуальная или физическая карта одной торговой сети, вы можете использовать её для накопления и списания баллов и в «Пятёрочке», и в «Перекрёстке».
При наличии карт двух торговых сетей, вы можете использовать любую из них для накопления или списания баллов при совершении покупок. Привязывать действующую карту одной торговой сети в приложении другой не нужно.
Сейчас при заходе в мобильное приложение «Пятерочки» сообщается, что баллы по программе лояльности временно не начисляются и не списываются. Клиентов также просят не переживать: «Накопленные баллы сохранятся, а скидки и начисление баллов продолжат действовать».
Сегодня на новую платформу уже переведены все магазины "Пятерочка" и "Перекресток", - добавляется в сообщении.
Решение предоставляет новые возможности для развития клиентского опыта: в частности, внедрены единые стандарты авторизации клиента в системе, исключая дублирование данных, а также собственная система кризисного мониторинга с мгновенным оповещением. Новый процессинг развёрнут на инфраструктуре Х5, что обеспечивает стабильность работы программы и надежную сохранность данных клиентов. Также новое решение на платформе Loymax позволяет дорабатывать систему и внедрять новый функционал вне зависимости от ограничений рынка.
Всего на новый процессинг Х5 будет переведено более 60 миллионов клиентов, а к системе будет подключено более 19 тысяч магазинов и около 86 тысяч кассовых узлов. Это крупнейшая миграция системы лояльности в российском ритейле. Уже летом X5 полностью перейдет на новый процессинг лояльности, включая возможность использования карт в мобильных приложениях, и приступит к развитию функционала программы лояльности.
X5 возобновляет работу программ лояльности «Пятерочки» и «Перекрестка»
В Екатеринбурге уже сейчас можно оформить цифровую карту через приложение торговой сети «Перекресток», а в течение месяца и обладатели карты лояльности «Пятерочки» смогут обновить текущую карту до банковской. Последнее ее предложение по использованию одной карты для накоплений баллов для двух сетей – «Пятерочка» и «Перекресток», отлично принято российскими покупателями. Кредитная карта Х5 Клуба Пятёрочки и Перекрёстка. Зашла за продуктами в Пятерочку, там предложили обновить существующую бонусную карту Выручайка.
С наступающим!
- Стоимость получения карты Пятерочка
- X5 Group объединила программы лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка» | RT на русском | Дзен
- Карта «Пятерочки» переименовалась в «Х5 клуб»
- Другие новости
Стоимость получения карты Пятерочка
- Программа лояльности «Пятёрочки» заработала в тестовом режиме
- Бонусная карта Пятерочки «Х5 Клуб» («Выручайка»)
- В торговых центрах снижается доля свободных площадей
- X5 Group объединила программы лояльности «Пятерочки» и «Перекрестка»
X5 обновляет программу лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка» под новым названием «X5 Клуб»
Одним из самых простых вариантов является система накопления бонусных баллов в конкретном магазине или торговой сети. Однако, как отмечают покупатели, бонусные баллы сгорают в течение достаточно короткого времени, что вызывает, скорее, раздражение, чем стимулирует к новым покупкам. В то же время тренд последнего времени, направленный на интеграцию одной бонусной карты в ряд торговых сетей, наоборот, нашел отклик у покупателей. Эта программа была хорошо принята покупателями, хотя стартовала относительно недавно.
С марта этого года на новый процессинг переведено более 60 миллионов клиентов, что стало крупнейшей миграцией системы лояльности в российском ритейле. Перезапуск процессинга позволил нам повысить надежность системы, в том числе в части защиты данных» — прокомментировал главный исполнительный директор X5 Group Игорь Шехтерман. Постепенно будут появляться новые уровни участников программы: активные пользователи смогут получать повышенные проценты начисления баллов. Участники «X5 Клуба» могут продолжать пользоваться любым из двух мобильных приложений и предъявлять на кассе любую из бонусных карт — «Пятёрочки», «Перекрёстка» или «Х5 Клуба».
Используя физическую или виртуальную карту любой торговой сети, покупатель может начислять и списывать баллы при покупках в «Пятёрочке» и «Перекрёстке».
После чего юзер получит доступ к накопительной программе Х5 Клуба и сможет использовать свою карту при каждой покупке в магазинах и доставках Пятерочки и Перекрестка. Виртуальная карта Получить карту Х5 Клуба пользователь может виртуально. Это удастся сделать через мобильное приложение Пятерочки. Для этого рекомендуется сделать следующее: Зайти в официальный магазин в Play Market или App Store и ввести в поисковой строке слово «Пятерочка». После этого можно загрузить программу и пройти регистрацию. Для регистрации ввести телефонный номер. На него придет смс-сообщение, которое содержит код подтверждения.
Ввести имя, адрес электронной почты и дату рождения. После входа в личный кабинет на главной странице кликнуть на пункт «Выпустить карту». Для использования карты при покупках выполнить сканирование штрих-кода, который находится на главной странице личного кабинета. В профиле пользователя также отображается число бонусов, всевозможные акционные предложения, история покупок. Стоит учитывать, что к одному мобильному телефону удастся прикрепить только одну бонусную карточку. Физическая карта Чтобы получить бонусный инструмент, можно купить его в магазине на кассе. Стоимость составляет 9,99 рублей. После чего платежный инструмент можно активировать через мобильное приложение Пятерочка.
Также допустимо набрать номер горячей линии 8-800-555-55-05.
Многие клиенты их уже могут увидеть в мобильном приложении. Баллы, накопленные с 1 июня в «Пятёрочке» и со 2 мая в «Перекрёстке» будут начислены до конца октября. Срок жизни таких баллов продлен на 6 месяцев.
Как накопить баллы? Как сообщает ритейлер, постепенно будут появляться новые уровни участников программы с повышенным кэшбэком. Как потратить баллы? Накопленные баллы теперь можно потратить в любой из торговых сетей.
Срок действия баллов - 6 месяцев, потом они сгорают. Для списания баллов нельзя пока использовать виртуальную карту «Пятёрочки» на кассах самообслуживания, но можно использовать любую физическую бонусную карту или мобильное приложение «Перекрёстка».