Татарский поэт Рамис Аймет рассказал АиФ-Казань, кого из молодых авторов стоит почитать, как сохранить родной язык и о застенчивости татар. Минздрава, мнения родителей и интересов ребенка. В работе круглого стола приняли участие: Рамис Музипов, заместитель министра. © 1991 – 2023 Филиал АО «ТАТМЕДИА» «Редакция газеты «Казанские ведомости» 420066, Российская Федерация, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Чистопольская, д. 5.
Повторяющиеся цитирования
- Мечеть «Мечеть «Рамис»» в Казани - путеводитель «HalalGuide»
- Статистика
- Народные новости
- ВК «Зенит-Казань» - официальный сайт
- Лента новостей
Comment section
- Пара из Казани попала на шоу из-за драк и алкоголя | | Дзен
- Posted Sunday, April 28, 2024
- Оставляйте реакции
- Участница проекта «4 свадьбы» из Казани призналась, чего стыдится
- Карточка игрока №2422
- Замминистра образования Татарии пожаловался на «резиновые» квартиры | ИА Красная Весна
Рамис Музипов: Результаты ЕГЭ выпускников Татарстана выше, чем в среднем по стране
«Слава» отпустила 25-летнего форварда Рамиса Сафарова в стан «Динамо». Татарский поэт Рамис Аймет рассказал АиФ-Казань, кого из молодых авторов стоит почитать, как сохранить родной язык и о застенчивости татар. Блогер и предприниматель из Нижнекамска Рамис Зиганшин прославился на всю Россию почти случайно, когда его дети в отсутствие родителей сняли на видео устланную купюрами квартиру. Видео канала Ramis Kazan, (61 видео). Крылья. Журналист Рамис Латыпов размышляет о ценности Сабантуя как средства сохранения нации. Приход мечети «Рамис» мухтасибата Кировского и Московского районов Казани обратился в Арбитражный суд РТ, потребовав от исполкома города признать за ним право собственности на.
Последние новости
- Рамис Мутиев: Вершить судьбы людей непросто
- В Новом Юдино спустя почти 30 лет узаконили самовольную постройку — мечеть «Рамис»
- «Нам не страшен коронавирус — мы к нему готовимся и планируем зарабатывать»
- Повторяющиеся цитирования
- Рамис Мутиев: Вершить судьбы людей непросто
Карточка игрока №2422
, ул. Оренбургский тракт д. 95. Жених Рамис изначально не пришел на регистрацию, но спустя время все же «ввалился», однако соперницы пары из Казани наряды пары не оценили. Так, в 2022 году Казань получила статус Молодежной столицы ОИС. Рамис Закиров с гордостью выполнял свой воинский долг, но погиб во время проведения СВО. Рамис Юнусов, 11.07.1995, Казань, Россия. Доступны для просмотра фотографии, лайки, образование.
Ульяновскида данлыклы көрәшче, эшмәкәр һәм хәйрияче Рамис Садиевны искә алдылар
Самобытность этого праздника — в его играх и состязаниях и в том, что в них могут принять участие все, кто только пожелает. А здесь игры преподнесены как некий незначительный элемент. Их и не увидишь — устроили где-то в стороне от майдана. Надо специально искать или случайно наткнешься, если повезет. Татарстан, как историческая родина татар, проводит Сабантуй в регионах, и он должен его проводить. Тут не может быть никаких сомнений. Сабантуй в регионах не просто праздник, это еще и популяризация татар и Татарстана. Разве смогли бы наши татары на местах осилить организацию масштабного, грандиозного праздника? Думаю, к этому надо отнестись с пониманием. Да, Татарстан направляет финансы. А разве это не наши же татары?
Еврейской школе в Казани помогает Израиль, а Татарстан не должен помогать татарам в Иванове или Кургане? Но если республика помогает, то пусть этот праздник будет не безликим или «интернациональным», а нашим, татарским. Пусть он имеет настоящий татарский колорит, показывает нашу национальную самобытность. Пусть он всей своей сущностью служит тому, чтобы наши татары прониклись национальным духом, чтобы в них пробудился спящий в генах национальный код. Сабантуй — это никакой не «фестиваль разных народов». Пусть такой, что на него могут прийти люди любой национальности, но татарский праздник. Нам надо сделать всё, чтобы он оставался по-настоящему татарским праздником! И не стесняться представлять его перед другими как наш татарский праздник, нашу традицию. Единственное, что может объединить татар, — это Сабантуй, остался только он. Давайте вернем его самобытность, обратим к истокам, но не будем от него отказываться.
Почему Сабантуй нам нужен? В век глобализации, урбанизации татарский народ перестает иметь отличия от других народов. Поэтому нам сохранять свою самобытность ужасно трудно. Разные круглые столы, просветительские мероприятия, средства массовой информации — все это нужно. Но на них ходят единицы! Реальность такова: нам нужны массовые мероприятия, способные нас объединять, и чтобы люди могли считать их своими. Единственное такое мероприятие у татар — это Сабантуй. Мы все сейчас говорим, что татарский язык надо сделать модным. Надо, но как это сделать — мы не знаем. Как обрусевшему молодому татарину в Новосибирске или Ярославле дать понять, что он татарин и что можно гордиться тем, что ты татарин?
Где ему общаться с другими татарами? Традиционные игры и состязания Сабантуя — они уникальны и есть только у татар. Это ведь прекрасная возможность показать нашу особенность, отличие от других народов. Это также возможность сохранить наш язык, а значит, и самих татар. Чем может быть интересен наш народ миру? Ни спорт, ни стилизованная под мировые тренды эстрада, ни дискотека твоя никому не интересны. Люди ищут в культуре и обычаях других народов что-то незнакомое, неизведанное, что-то чарующее. Девушки по всей России просто очарованы турецкими сериалами и на этой почве массово изучают турецкий язык. Разве не здорово? То же самое с корейскими дорамами и сериалами — фанатов этой культуры миллионы.
Влюбленные в эти фильмы подростки готовы изучать их иероглифы и говорить на корейском языке. Вот они все сумели сделать так, что их культура и образ жизни стали модными. Но они теряются. Не только в городе, но и в деревне. Заметьте одну, казалось бы, мелочь: в татарских деревнях появились профнастил и пластиковые окна, и уже нет у нас традиции татарского дома, где наши красивые деревянные резные наличники? У татар есть национальная кухня… Но когда все стали деловые и на каждом шагу пекарни — кто будет дома заниматься готовкой? Есть религия, в свое время сохранившая татар как нацию, но где, кроме Татарстана, вагазы проповеди читаются на татарском? Муллы сами убеждают, что «в религии нет национальности», а когда ввели требование читать вагазы только на татарском, в самой Казани! У татар есть СМИ, десятки журналов, которые в свое время имели стотысячные тиражи. А кто сейчас их читает?
Высшие российские дипломаты очень высоко оценивают усилия Татарстана по взаимодействию со странами исламского мира. В этом году празднуется небольшой юбилей — исполняется 55 лет Организации Исламского сотрудничества ОИС , которая является крупнейшим и влиятельным международным объединением мусульманских государств. В связи с так называемым поворотом на Восток России именно расширение взаимодействия с мусульманскими странами становится одним из приоритетных направлений российской внешней политики. И приятно видеть, что Татарстан в этом направлении играет важную роль. В этой связи Группа «Россия — Исламский мир» выступает объединяющей международной общественной платформой.
В прошлом году Группа провела более десятка крупных мероприятий, уделяя внимание проблематике глобальной повестки дня, развитию межцивилизационного и межрелигиозного диалога, защите традиционных духовных и семейных ценностей, углублению гуманитарного сотрудничества и многому другому. В текущем году работа будет продолжена согласно утвержденному плану. Россию с государствами дружественного Исламского мира объединяет не только совместное стремление способствовать широкому сближению на основе равноправного диалога и партнерства, но и ориентация на расширение сотрудничества по разным направлениям, укрепление традиционных духовно-нравственных ценностей, развитие культурного многообразия и диалога цивилизаций», — сказал сегодня Рустам Минниханов. Тревога за Исламский мир Увы, но страны Запада и их младшие партнеры в последнее время стали развертывать в отношении Исламского мира враждебную и провокационную политику. Рустам Минниханов особо подчеркнул: имевшие место в 2023 году неоднократные акции с сожжением Корана в Швеции и Дании вызвали волну возмущения в исламском мире и были самым решительным образом осуждены в России.
При этом западные страны даже не осудили столь тяжкие преступления по отношению к религиозным чувствам мусульман. В Русской православной церкви их охарактеризовали как недопустимый вандализм.
Надо перестать относиться к Сабантую как к бесплатному концерту. И прекратить эти соревнования — кто закажет самого дорогого артиста и тамаду.
Я прислушиваюсь к людям у нас в Татарстане и скажу, какая сейчас ситуация. Люди выбирают Сабантуй по артисту. То есть если в какой-то небольшой деревне спонсор раскошелился и позвал кассового артиста, то все едут туда. При этом люди прекрасно знают, за какую сумму этот артист будет их развлекать.
Наш мастер ведь тоже приехал к нам уже с цифрой — «170 тысяч». Люди слышат о таких суммах, у них волосы дыбом: «Наш глава выложил столько-то тысяч за один день. А мы тут работаем за 20 тысяч». Понимаю деревенского жителя, ему на такой Сабантуй и идти не хочется.
Грохот стоит такой, что люди друг друга не слышат. А помните, раньше мы ходили на Сабантуй пообщаться, увидеться, поговорить с друг другом. Тут самолеты ревут, здесь парашютисты спускаются с российским триколором — тут не до общения. Ну что, молодец глава, заплатил, сделал!
А нельзя эти мотогонки устроить не на Сабантуе, а в другой день? Увидев все это, другой глава захочет сделать так же, а может, и круче — в итоге на такие шоу тратится куча денег. Там же на майдане идут игры и соревнования, но их никто не смотрит — ведь все на концерте. Надеялся увидеть знакомых, пообщаться?
А вот не сможешь, потому что на бесплатный концерт кассового артиста приехала куча народу из других деревень, и ты вряд ли найдешь знакомых в этой толпе. Я тоже ходил на такой Сабантуй. На майдане — артист, люди жмутся к сцене. Если не попал в передние ряды — сцену и не увидишь.
Ведущий Сабантуя, бедный, зазывает, не может найти участников на игры — а кому они тут нужны? Тут все смотрят на артиста. Сабантуй — праздник плуга? Уже не похоже.
Где уважение к человеку земли, почитание его труда? Вот с этого и начинается — люди перестают ходить на Сабантуй. Если на Сабантуе нет дорогостоящих артистов — такой праздник проходит более душевно. Но и тут есть ложка дегтя — дату праздника ведь назначают «сверху», значит, Сабантуй в деревнях проходит в один и тот же день.
Кто с машиной, кто помоложе — с душевного своего Сабантуя уезжают в другое место, посмотреть на кассового артиста. Может быть, здесь получился самый традиционный и настоящий Сабантуй, но половины деревни уже нет — уехали на концерт. Там национальная самобытность на последнем месте, в первую очередь это грандиозное шоу. Совсем недавно побывал на Шахтерском Сабантуе в Новокузнецке.
Но когда смотришь фото с майдана, можно сказать, что это просто шоу с участием разных народов. Или День города. Повесили баннер «Шахтерский Сабантуй». А что это татарский праздник — нигде нет.
Более того, ведущие постоянно напоминают — мол, это «праздник всех народов». А с чего это он всех народов? Это татарский праздник. Но все равно это здорово — звучали татарские песни, родные мелодии, со сцены ведущие говорили на татарском — спасибо за это.
Думаю, для местных татар это было важно. И татарская борьба корэш была организована, сделали красивый турнир. Но Сабантуй же не просто песни и борьба. Самобытность этого праздника — в его играх и состязаниях и в том, что в них могут принять участие все, кто только пожелает.
А здесь игры преподнесены как некий незначительный элемент. Их и не увидишь — устроили где-то в стороне от майдана. Надо специально искать или случайно наткнешься, если повезет. Татарстан, как историческая родина татар, проводит Сабантуй в регионах, и он должен его проводить.
Тут не может быть никаких сомнений.
Глава одного района искренне удивлялся: а что, Сабантуй должен быть старинным праздником? Что плохого, если приедут крутые артисты, самолеты будут пролетать, оставляя следы в небе? Молодежи нужны современные шоу! В тот момент, внутренне поспорив с этим главой, не нашел что ответить против его слов. А теперь уже и Президент это признал.
Вроде бы несколько лет назад наш Татарский конгресс принял официальный документ, с указанием, каким должен быть Сабантуй, однако все это пока остается только на словах. Рамис Латыпов: «Надо перестать относиться к Сабантую как к бесплатному концерту. Теперь вот на Сабантуй спонсоры тратят деньги так, будто хотят превзойти друг друга. Посмотришь со стороны — да, круто, начальство просто кидается деньгами, денег им не жалко. Но тут один нюанс — деньги-то идут не на весь праздник в целом, а в карман конкретных людей, прежде всего, того приглашенного артиста, что берет стотысячные гонорары. Да, дорого-богато, денег не жалеют, а в итоге получается, что большими деньгами они просто облегчают себе задачу — как собрать людей и как сделать Сабантуй интересным.
Заплатил — и тут уже не надо думать ни о чем. Дело сделано, праздник состоялся. Вот и получается, что такой способ получается даже дешевле. Но на самом деле праздник становится менее содержательным, менее наполненным. Ценность праздника снижается. Что мы получаем в итоге?
На бесплатный концерт кассового артиста народ придет в любом случае. Если заказать вертолет и выставить дорогое авто на приз по борьбе корэш значит, приедут именитые борцы — всё, жди полный майдан народу. Но как прошел сам Сабантуй, какая у него цель — никому это уже не интересно. Потому я и говорю, что даже при больших затратах на гонорар артистам и заказах всяких шоу спонсорам такой Сабантуй обходится дешевле — не надо думать о его содержании и нет головной боли. Я считаю, что во многих регионах вне Татарстана Сабантуй уже перестает быть чем-то, что собирает и объединяет местных татар и служит сохранению нашего национально-культурного наследия. Но стоит ли винить в этом сам праздник и отказываться от него?
Конечно нет! Надо менять его содержание. Надо перестать относиться к Сабантую как к бесплатному концерту. И прекратить эти соревнования — кто закажет самого дорогого артиста и тамаду. Я прислушиваюсь к людям у нас в Татарстане и скажу, какая сейчас ситуация. Люди выбирают Сабантуй по артисту.
То есть если в какой-то небольшой деревне спонсор раскошелился и позвал кассового артиста, то все едут туда. При этом люди прекрасно знают, за какую сумму этот артист будет их развлекать. Наш мастер ведь тоже приехал к нам уже с цифрой — «170 тысяч». Люди слышат о таких суммах, у них волосы дыбом: «Наш глава выложил столько-то тысяч за один день. А мы тут работаем за 20 тысяч». Понимаю деревенского жителя, ему на такой Сабантуй и идти не хочется.
Грохот стоит такой, что люди друг друга не слышат. А помните, раньше мы ходили на Сабантуй пообщаться, увидеться, поговорить с друг другом. Тут самолеты ревут, здесь парашютисты спускаются с российским триколором — тут не до общения. Ну что, молодец глава, заплатил, сделал! А нельзя эти мотогонки устроить не на Сабантуе, а в другой день? Увидев все это, другой глава захочет сделать так же, а может, и круче — в итоге на такие шоу тратится куча денег.
Там же на майдане идут игры и соревнования, но их никто не смотрит — ведь все на концерте. Надеялся увидеть знакомых, пообщаться? А вот не сможешь, потому что на бесплатный концерт кассового артиста приехала куча народу из других деревень, и ты вряд ли найдешь знакомых в этой толпе. Я тоже ходил на такой Сабантуй. На майдане — артист, люди жмутся к сцене. Если не попал в передние ряды — сцену и не увидишь.
Ведущий Сабантуя, бедный, зазывает, не может найти участников на игры — а кому они тут нужны? Тут все смотрят на артиста. Сабантуй — праздник плуга? Уже не похоже.
Рамис Музипов: Результаты ЕГЭ выпускников Татарстана выше, чем в среднем по стране
Я сейчас вот... Пускай гаишники едут вот по этой дороге, я сейчас выеду. Я вынужден был уехать в поле. Они пьяные, кулаками машут, еще, по-моему, битой машут.
Д: Так, у вас машина какая? С: «Шевроле Нива», 898, темно-синяя. Д: «Шевроле Нива»...
С: Или мне напрямую в 02 позвонить? Д: Если вы нам позвонили, нам тоже надо им направить. Ваш номер 898?
Д: У них машина какая? С: Серебристая «пятнадцатая», вся тонированная... Д: Фамилию, имя, отчество скажите ваше?
За день специалисты районного управления сельского хозяйства и продовольствия выделили участки на паровом поле. Рауф Гилязетдинов — руководитель с многолетним опытом. Прежде чем делать, обдумывает все варианты. Когда другие в спешке начали избавляться от плугов, корсинцы сохранили их до единого. И они пригодились. Соревнования надо проводить в каждом хозяйстве». Руководитель общества «Агрокомплекс «Ак Барс» Шайдулла Салахов предложил организовать соревнования не только среди тракторов «МТЗ», но и среди мощных тракторов. Качество обработки поч- вы на выделенных участках оценивал сам заместитель министра сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан Талгат Тагирзянов.
И горючего требуется больше. Но конечный результат — урожай того стоит».
Не менее важной является задача по созданию комфортной среды для обучения детей..
Я курирую работу от поиска заказчиков до контроля за исполнением контрактов. На данный момент ищу талантливых менеджеров по продажам для масштабирования бизнеса. Не воспринимать сотрудников как ресурс, а взаимодействовать с ними в нормальной рабочей среде.
Нужно поддерживать и направлять подчиненных, напоминая об ответственности. Мы предложили им отличное качественное оборудование, что позволит педагогам заниматься с детьми, требующими особенный подход, в разы легче и быстрее. В другом учреждении мы оказали консультационные услуги по подбору оборудования и ребята сняли ролик и прислали в качестве благодарности.
Мне было невероятно приятно и тепло. В связи с этим я внедряю формат рабочего дня, в котором сотрудник работает на результат, а не на время.
В момент празднования между гостями произошла драка. Потом сама Эмилия чуть не подралась с одной из участниц, которая критиковала мероприятие.
Хотя до драки дело не дошло, конфликт был серьезным. Все участницы поставили молодоженам из Казани один балл из десяти. Пользователи социальных сетей подозревают, что свадьба была лишь инсценировкой.
Защита документов
Зеленодольское ООО «Арт-Проект» заключило: «Техническое состояние и несущая способность здания мечети соответствуют требованиям строительных, градостроительных «в части использования земельного участка, расположенного в зоне Ж1-72 в соответствии с видами его разрешенного использования» и противопожарных норм и правил. Сохранение здания мечети не несет угрозу жизни и здоровью граждан». Суд решил, что спорный объект тем самым соответствует установленным законом требованиям, не создает угрозы жизни и здоровью граждан, сохранение постройки не нарушает права и охраняемые законом интересы других лиц. Этот ФЗ предусматривает, что положения вышеупомянутого пункта статьи 222 ГК не распространяются на самовольные постройки, «относящиеся в соответствии с федеральным законом к имуществу религиозного назначения, а также предназначенные для обслуживания имущества религиозного назначения и образующие с ним единый монастырский, храмовый или иной культовый комплекс». В итоге суд признал за местной мусульманской религиозной организацией — приходом мечети «Рамис» мухтасибата Кировского и Московского районов г. Это уже не первый случай судебного узаконивания религиозных самостроев в Татарстане, так как очень многие из них строились без разрешений на строительство и других документов в течение нескольких лет, в зависимости от поступления пожертвований. В Казани до сих пор пытаются узаконить мечеть «Зайнулла» в Царицыно, которую начали возводить в 2010 году, а также двухэтажное здание и пристрой мечети «Ислам» в Дербышках. Арбитражный суд РТ буквально завален исками религиозных организаций с просьбой признать право собственности на многие самовольно построенные культовые сооружения. По словам экспертов, многие храмы возводились таким образом потому, что у строивших их людей зачастую не было ни физической возможности сделать проект и согласовать его, ни образования соответствующего, чтобы строить по тем требованиям, которые предъявляются к промышленным зданиям: «Люди в религиозных общинах очень далеки от этого. Ну просто не могли ни предусмотреть стабильность финансирования, ни позволить себе инженеров и других специалистов».
Речь идет в основном о небольших, малоэтажных культовых зданиях, которые строили в городе в 90-е или начале нулевых. Некоторые объекты возводили на месте утраченных, сгоревших или разрушенных храмов — в так называемых намоленных местах.
Его я разыграю в прямом эфире среди своих подписчиков. Бывший в употреблении — это не значит некачественный материал, кирпичные стены шататься от этого не станут, к тому же они шпатлевкой и штукатуркой закроются. Главное — соблюдение технологии строительства. Цена на жилье в городе сильно завышена: квадратный метр коттеджа встанет в 30—43 тыс. Участок в получасе езды от города реально купить очень дешево.
Но можно приобрести и в черте города за 1,5 млн, и все равно получится дешевле — Зачем вам все это? Это некоммерческий, социальный проект. Мы назвали его «Крепость». У нас есть опыт работы в соцсетях, и мы хотим на пальцах объяснить людям, почему строить свой дом выгоднее, чем покупать квартиру. Но можно приобрести и в черте города за 1,5 млн, и все равно получится дешевле. Плюс бесплатная парковка, отсутствие соседей, чистый воздух. Да и коммунальные платежи меньше — в городе 8 тысяч, в своем доме — три.
До 26 лет жил с родителями и младшим братом в общежитии на улице Братьев Касимовых. Потом построил себе дом, мне это понравилось. Как-то легло на душу, показалось, что это мое и я это делаю хорошо. В 2012 году открыл свою строительную компанию. Мы начали утеплять дома эковатой и оказалось, что в сезон этого материала катастрофически не хватает. Его отгружали по одной «Газели» на руки, как в советские времена, когда все было по талонам. Спрос превышал предложение, и я решил запустить собственное производство.
Потом выяснилось, что для производства эковаты не хватает макулатуры. И тогда мы организовали на нашей базе приемку вторсырья. Но люди приносили еще и пластик, и металл, сбор которых также оказался прибыльным бизнесом. Мы открыли еще и сортировочный центр на 2 тыс. Я не понимаю людей, которые жалуются на то, что в стране все плохо. Мы не ощущаем кризис. У нас все стабильно.
На всю Россию дети Рамиса Зиганшина прославились в начале минувшего года. Тогда они сняли ролик, а Рамис выложил это в сети. Мальчишки взяли из незапертого сейфа пятитысячные купюры и разложили их на полу. Ответ не заставил себя ждать. На официальной странице «timatiofficia» было выложено видео детей с комментарием: «Русик, адрес не подскажешь?
Вот именно в тех не простых условиях ковалась многогранная личность Жихани, его философия жизни, его отношение к миру, созвучие с ритмами рока и всей свойственной ,Жихани, неистовостью по отношению к свободе выбора, к свободе личности... На сегодняшний день, уже зрелый образ бывшего буйного подростка, с годами нашедшего творческий подход выражения личности не потерял свой юношеский задор. Вот именно всё это и оставляет некоторый отпечаток на ранних и на сегодняшних произведениях Жихани, отпечаток поиска справедливости и истины, верности в дружбе и в поиске то единственной любви! С течением времени отчасти успокоившийся но хорошо помнящий цену жизни, вот именно об этом и его наполненные мудростью песни! Простые истины, твёрдые принципы, вековая мудрость и простое человеческое умиротворение пришло на смену неистовости юношества...
Как казанский предприниматель строит и дарит коттеджи на фоне коронакризиса
Рамис очень интересный человек со своим взглядом, с умением читать пьесы и вникать в каждую съёмку, с одинаковым удовольствием воспринимающий. Рамис предложил владелице ателье франшизу за 250 тысяч рублей, но повесил кредит — 430 000. 18 февраля в Казани задержан 20-летний студент одного из престижных ВУЗов, который забрал у 82-летней пенсионерки 154 тыс. рублей.
Откройте свой Мир!
Рамис Искандарович, хоть с момента Вашего назначения в суд Кукморского района прошло уже три года, о Вас мало что кому известно. Бывшего гендиректора казанской обувной фабрики «Спартак» Рамиса Гизетдинова, которому грозит 7,5 лет колони за растрату средств предприятия. Окончил Казанский федеральный университет (2007г.). Известный в Нижнекамске блоге Рамис Зиганшин записал и выложил в своем Инстаграм-аккаунте накануне видео, в котором говорит о продлении выплат на детей.
Начальником полиции Мамадышского района назначен Рамис Гафуров
Россию с государствами дружественного Исламского мира объединяет не только совместное стремление способствовать широкому сближению на основе равноправного диалога и партнерства, но и ориентация на расширение сотрудничества по разным направлениям, укрепление традиционных духовно-нравственных ценностей, развитие культурного многообразия и диалога цивилизаций», — сказал сегодня Рустам Минниханов. Тревога за Исламский мир Увы, но страны Запада и их младшие партнеры в последнее время стали развертывать в отношении Исламского мира враждебную и провокационную политику. Рустам Минниханов особо подчеркнул: имевшие место в 2023 году неоднократные акции с сожжением Корана в Швеции и Дании вызвали волну возмущения в исламском мире и были самым решительным образом осуждены в России. При этом западные страны даже не осудили столь тяжкие преступления по отношению к религиозным чувствам мусульман. В Русской православной церкви их охарактеризовали как недопустимый вандализм. Таким же образом отреагировали и духовные лидеры мусульман России», — сказал Раис Татарстана. Кроме того, в России очень обеспокоены резким обострением обстановки на Ближнем Востоке, кровопролитными боями в секторе Газа, многочисленными жертвами и огромной гуманитарной катастрофой.
Геноцид палестинцев в секторе Газа — это огромная боль не только для сердца каждого мусульманина, это страшная трагедия для всех людей, исповедующих принципы гуманизма, равноправия и мирного сосуществования всех народов и вероисповеданий. И на встрече с послами стран Исламского мира Рустам Минниханов подчеркивает, что Группа «Россия — Исламский мир» занимает твердую непримиримую позицию в осуждении актов геноцида палестинцев и поддерживает палестинцев в их стремлении к суверенности. В вопросах палестино-израильского конфликта руководство Группы придерживается позиции, озвученной Президентом России. Наша страна всегда выступала за исполнение решений Совета Безопасности ООН — прежде всего, за создание независимого суверенного палестинского государства», — заявил Минниханов. Решением Президента России с прошлого года форум проводится как мероприятие федерального значения.
Ребята — популярные блогеры. Девушка снимает образовательный контент и лайф-стайл, а парень увлечен съемками пранков. У Рамиса один миллион подписчиков в соцсетях.
Он говорит о себе скромно: «Я самый популярный в Казани».
Об этом бизнес-леди узнала сразу после того, как вышла из офиса. Написала заявление и претензию в банк, чтобы кредит признали недействительным.
Она говорит, что её обманул водитель "Порша", который сбил парня у "Тандема" и пытался откупиться от его семьи. Рамис Гирфанов работает в конторе "РС-Групп". Предлагает людям купить франшизу, чтобы приводили новых клиентов и получали процент.