Новости реальные отзывы о китайских автомобилях

Новости, обзоры, отзывы владельцев, характеристики автомобилей.

Объяснено, почему не стоит покупать китайские автомобили

Отзывы реальных владельцев Changan UNI-T с фото: клубок противоречий и странные недостатки Авто - 13 ноября 2023 - Новости Нижнего Новгорода -
Лучшие китайские автомобили в 2024 году в России Главными преимуществами китайских автомобилей россияне считают наличие запчастей и широкий модельный ряд, а главными недостатками — использование тонкого металла и слишком нежную подвеску, созданную не для российских дорог.
Выдержат ли китайские авто русскую зиму: мнение эксперта и реальные отзывы Владельцы автомобилей китайского происхождения будут их нахваливать, и закрывать глаза на недостатки, противники всего китайского будут яро доказывать обратное и не в коем случае не рекомендовать к покупке данные машины.
Покупать ли Китайские Авто В 2024 — 5 причин За и Против Авто - 30 апреля 2023 - Новости Волгограда -
К чему готовиться покупателям новых китайских автомобилей Покупка машины из Китая это не быстро, но реально выголдно.

Выдержат ли китайские авто русскую зиму: мнение эксперта и реальные отзывы

Надзиратель имеется в виду функция контроля усталости водителя, на последних моделях китайских авто представляет собой блок над рулевой колонкой, оснащенный камерой и собственным экранчиком. Камера непрерывно следит за глазами водителя и если они закрываются или слишком долго смотрят в одну точку, поднимает тревогу — прим. В других машинах я сталкивался с пиктограммой, обозначающей чашку кофе, иногда вместе с гонгом. Но здесь… В первый раз, когда я начал кемарить в дальней дороге, он сообщил мне, что впереди красивые женщины.

В другой раз он самостоятельно опустил боковое стекло, чтобы меня ветром освежило. Еще позже в похожей ситуации он на мультимедиа имитировал входящий вызов от босса, при том, что у меня нет такого контакта в телефонной книге, сопроводив имитацию истошным воплем голосового помощника «Начальник звонит». Его шуточки иногда пугают, но должен признать, он действительно бодрит и отбивает желание задремать на ходу.

Недостатки: Места в салоне не очень много, а с объемом багажника и вовсе печаль. Руль слишком тонкий, даже одетый на него чехол не слишком исправил ситуацию. Регулировка зеркала заднего вида расположена слева от руля.

Ранее ни на одной машине с подобным не сталкивался и должен сказать, это очень неудобно.

Мультимедиа огорчает плохим качеством громкой связи, кнопки на руле недолговечны, а «баранке» с ветровым стеклом не помешали бы подогревы. Geely Coolray от 1 169 990 рублей Умирающие на новых машинах буквально за пару-тройку тысяч километров аккумуляторы — головная боль и свежеиспечённых владельцев паркетника Geely Coolray. А ещё они, как покупатели «Хавейлов», часто недовольны маленьким бензобаком. Ну, а в городском цикле, где аппетит «Кулрея» удваивается, только успевай подливать горючее. К салону помимо слабой шумоизоляции есть две основные претензии и обе связаны с нехваткой тепла. Во-первых, подогрев сидений присутствует только на подушках. Некоторые шутят, что мол «попогрейки» для задних пассажиров сделаны из нагревательных элементов, которые предназначались спинкам передних кресел. А, во-вторых, есть нарекания по работе климат-контроля в автоматическом режиме, который многих не устраивает. А ещё каждый второй владелец «Кулрея» уже слазил под переднюю панель и снял балансировочные грузики с вентилятора отопителя, из-за которых на оборотах выше среднего в салоне появляется неприятный шум, как от сухих листьев в воздуховодах.

Chery Tiggo 4 от 999 900 рублей Как и для большинства «китайцев», на новые модели Chery далеко не все запчасти легко достать. Если не дай бог случилось ДТП, то отдельные позиции, возможно, придётся ждать не один месяц. Обогревы сидений в Tiggo 4 сделаны по аналогии с другими машинами из Поднебесной. Нагревательных элементов в спинках нет, что огорчает многих владельцев. Также они поругивают паркетник за слабую шумку, неважный ближний свет, посредственную защиту порогов от грязи и крохотный бачок омывателя — всего на 2,5 л.

Это связано с тем, что автопроизводители не хотят, чтобы авто обсуживались самостоятельно, а ремонтировались только у официальных дилеров которых просто нет в РФ. Из-за того, что запчасти нужно заказывать индивидуально у дилера, затем отправлять почтой, время ремонта значительно увеличивается, даже при самых безобидных поломках. Эргономика В вопросах комплектации и оснащения китайские машины заметно превосходят японские и европейские модели в одной ценовой категории, однако эргономика все еще не достигла нужного уровня восхищения. Неудобства в расположении внутренних элементов зачастую сказывается на комфорте как водителя, так и пассажиров, которым приходится наклоняться, чтобы найти нужный рычаг или кнопку для использования всех функций управления и нахождения в автомобиле. Дизайн Китайские автопроизводители, следуя особенностями национального характера, не смогли отказать себе в заимствовании лучших черт западных машин. Многие заводы наняли европейских дизайнеров, но, несмотря на это, с конвейера по-прежнему выходят копии авто именитых брендов. Китайцы могут воссоздать практически любой аналог модели, которая соотносится с их представлением о прекрасном. Но, к сожалению, копия так и остается копией. Tank 300 и Ford Bronco Цена Раньше китайские авто продавали по привлекательным ценам. Но из-за скачков курса рубля, слабого предложения и пониженного спроса на российском авторынке, сейчас цены на китайские машины соизмеримы с европейскими и американскими. Растерянным покупателям приходится делать выбор между Lada Granta за 700 тыс либо стильным китайским кроссовером от 2 млн. Китайские автопроизводители из-за постоянно растущего спроса на авто на внутреннем рынке, подняли цены на местный автопром практически до уровня немецкой тройки, не говоря уже о японских и корейских авто. Например, двухгодовалый китайский бренд Zeekr на внутреннем рынке находится в одной ценовой категории с такими производителями, как Cadillac и Lincoln. А электромобили Tesla обходятся дешевле большинства китайских электрокаров.

Что там по факту — автомат, вариатор, робот, — никому не интересно. В дизайне они уже прямо хороши, с электроникой проблем не больше, чем у других: электроника та же и на тех же китайских заводах выпущена. А что еще надо? Экранчик яркий? Безопасность тоже давно подтянули. Цены дикие, да, но это не к производителю вопросы, а к нашим дилерам. Так что в текущих условиях, как ни крути, это будет новая неплохо укомплектованная машина на гарантии, что для многих важнее всего остального.

Лучшие китайские автомобили в 2024 году в России

Хоть как-то задумаюсь о китайском автомобиле для себя и клиентов, когда увижу «китайца» старше 10 лет и с пробегом более 250 тысяч километров, с оригинальными агрегатами и в отличном состоянии. Ниже я собрал недостатки Кайи Е5 (2023-2024) на основе отзывов реальных автовладельцев. Рейтинг лучших китайских автомобилей на российском рынке в 2024 году: цены, комплектации и все предстоящие новинки. Люди больше верят слухам передаваемым от одного к другому, чем к собственным ощущениям и отзывам большинства реальных пользователей. Специалисты оценили надежность китайских машин в сравнении с японскими и европейскими автомобилями.

Автосалон будущего. Как Китай становится главной автомобильной державой планеты

Какие проблемы преследуют китайские автомобили? Шесть причин для раздумья Основными недостатками китайских машин, которые массово пришли на российский рынок, оказались тонкий металл и слишком ненадёжная подвеска, созданная не для отечественных дорог, говорится в исследовании компании «Открытие Авто».
К чему готовиться покупателям новых китайских автомобилей Теперь стоит разобрать, какие китайские автомобили лучше купить, чтобы эксплуатация принесла исключительно позитивные эмоции, не была сопряжена с неприятностями и чрезмерными расходами.
Причины не покупать китайский автомобиль Покупая сегодня китайскую машину, человек берет на себя риск столкнуться через несколько лет с серьезными проблемами при ее обслуживании и ремонте, которые, естественно, будут сильно влиять и на ее цену, ежели владелец захочет от нее избавиться.
Ржавеющие кузова и ненадежная электроника: названы слабые места китайских авто Новости, обзоры, отзывы владельцев, характеристики автомобилей.

Покупать ли Китайские Авто В 2024 — 5 причин За и Против

Вот когда китайские автомобили после 5 лет пробега по Китаю начнут своим ходом массово без поломок добираться с Владивостока в европейскую часть страны, тогда я может быть и обращу свой взор на них. Честный отзыв от реального владельца Geely Coolray. Главным плюсом китайских машин российские автомобилисты считают отсутствие проблем с запчастями, рассказал руководитель дилерского направления автомобильного маркетплейса FRESH Евгений Житнухин. Преимущества и недостатки автомобилей из КНР он назвал в. Китайские автомобили стали чаще заезжать на СТО. Число обращений в автосервисы от владельцев таких машин с начала 2022 года выросло на треть, пишут «Известия» со ссылкой на станции техобслуживания. Авто - 22 марта 2023 - Новости Великого Новгорода - Покупка машины из Китая это не быстро, но реально выголдно.

Объяснено, почему не стоит покупать китайские автомобили

Поделиться Мирон Горин Фото: АвтоВзгляд Китайские автостроители буквально засыпали нас своими новинками на любой вкус и кошелек. Да, такова наша новая реальность. Владельцы авто тех брендов, что ушли из России, стали массово пересаживаться на «поднебесный» автопром. А что: он действительно вырос в качестве, дешевле по цене, да еще и на гарантии. Но не все так гладко в этом китайском королевстве. Поклонники азиатских машин вскоре столкнутся с массой неожиданных, но ожидаемых проблем.

По его словам, большинство россиян воспринимают китайские авто как новинку текущего года. Тем не менее, приобретая такую машину, граждане делают это на свой страх и риск, слушая только рекомендации продавцов и рекламу. И, как правило, китайские машины сделаны из очень тонкого металла, по этому показателю китайцы уступают корейцам и японцам», — уточнил Хайцеэр.

Александр Киселев ездит на Kaiyi E5 1. Проехал на машине 3 000 км. По динамике разгону претензий нет, но… она вся скрипит! Руль при повороте! Резинки уплотнения стекла! Спинка сидения! Пластик торпедо!

И это новая машина с завода! Слышно, как бензин в бензобаке плещется, когда полный бак заливаешь! Причем ответ завода-изготовителя — так и должно быть! Слышно, как срабатывает реле при каждом повороте дворников! В дождь с ума сойдешь! Резину родную сразу поменял. Это полный отстой! Она не шумит, а гудит как самолет! Мне есть с чем сравнить. Это шестая новая машина, и не на одной новой машине таких косяков со скрипом и шумами не было!

Поменял: сайлентблоки, тормозные колодки, термостат и все. Просто идеальная машина для всех нужд в частном доме, на рыбалке и при вылазках в лес по грибы и ягоды. Задние сиденья раскладываешь, убираешь шторку багажника — и спи — кайфуй в полный рост. Средний расход — 12 литров АИ92, полный бак в 70 литров уходит за 600 км. Кузов не гниет, появляются «рыжики», но не критично. Красивый интерьер, «дубового» пластика в салоне почти нет только в багажнике. Собран качественно — не гремит.

В любой комплектации имеются все стеклоподъемники, обогрев заднего стекла и зеркал заднего вида, электрорегулировка зеркал заднего вида, кондиционер. Для заднего ряда сидений также имеются воздуховоды печки. Автомобиль обладает высокой проходимостью. Запчасти копеечные. Конечно, есть и свои минусы: например, чтобы открыть багажник, нужно опустить стекло.

«Да, они красивые, но нам не нужны»: приморцы не доверяют машинам из Китая

Power провело опросы владельцев машин в Китае и составило рейтинг надежности. Его результаты удивили. Российских отчетов о надежности китайских авто пока нет, утверждает Иль я Назаров. К тому же оценка надежности возможна только после четырех-пяти лет эксплуатации, так что на сегодняшний день, по словам эксперта, не имеется достаточного количества данных для полноценного исследования. В то же время автоэксперт и экс-редактор CAR.

И вот доступа к ним нет, — подтверждает Илья Плисов. Опрошенные 78. Он обратил внимание, что отсутствие доступа к документации у обычных, не дилерских автосервисов в том числе ставит вопрос о безопасности эксплуатации китайских машин, поэтому решение данного вопроса приобретает особую важность.

С какими проблемами сталкиваются владельцы китайских автомобилей Сегодня китайские автомобили уже не сгнивают «до дыр» за 5—7 лет, как раньше, отмечают авторы журнала «Авто. Тем не менее проблемы с ними, как и с любыми автомобилями, есть, и учитывая сложности с ремонтом, к ним необходимо быть готовым перед покупкой. Ржавчина На проблему коррозии у китайских автомобилей жалуются часто, хотя и реже, чем раньше. Ездят до сих пор, никто по гарантии ничего не менял, всё работает, говорят, что довольны. Некоторые жаловались, что через год бампера краску с кузова в некоторых местах до металла протирали и появлялась ржавчина — устраняли сами, — комментирует пользователь Kompra на ресурсе «ЯПлакалъ». Эксперты отмечают, что это связано с тонким и «нежным» лакокрасочным покрытием. Поэтому после покупки рекомендуется сделать покрытие защитной плёнкой самых уязвимых зон и дополнительно обработать против коррозии днище — на заводе обработка производится, но её не достаточно.

Электроника — Друзья из сервиса, который перешёл с «японцев» на «китайцев», говорят, что двигатели не вываливаются, колёса не отлетают. Все гарантийные претензии к «китайским наворотам» — мультимедиа, кнопки, рычаги и в таком роде всё, — отмечает пользователь blackwaft на «ЯПлакалъ». Владельцы жалуются не только на мультимедиа, но и на системы поддержки на дороге — различные ассистенты, систему удержания на полосе и так далее: одни работают некорректно и «глючат», другие постоянно требуют обновлений. Слабая подвеска — Обычно подвеска. Но что же сейчас? Сейчас — так же. Наши дороги уж очень суровы, и подвеска китайских машин начинает потихоньку сдаваться после 70—80 тыс.

Основные жалобы поступают на ступичные подшипники, сайлентблоки и втулки.

Разбираемся, почему машины из Поднебесной становятся все популярнее у россиян, какие достоинства и недостатки есть у них, а также стоит ли покупать китайский автомобиль в 2024 году. Если автолюбитель хочет приобрести машину с официальной гарантией, то сегодня выбор у него невелик: или российское авто, или китайский бренд. По словам Ирины Франк, сегодня из иностранных производителей только китайцы готовы предложить российским водителям официальную гарантию, что способствует продвижению авто из Поднебесной. Кроме того, в последние годы китайские автозаводы значительно повысили качество своих автомобилей, которые создаются ведущими мировыми инженерами и оснащаются передовыми технологиями. Еще один важный фактор — это стоимость китайских автомобилей, которая, как правило, в несколько раз ниже, чем у западных или японских аналогов, что также привлекает российских автомобилистов. При этом надежность автомобилей из Поднебесной может отличаться от бренда к бренду. В то же время, как отмечает Александр Ковалев, определенная группа потенциальных покупателей все еще относится к машинам из Китая как ко второсортному продукту и не покупает китайские автомобили из-за внутренних убеждений. В погоне за значком корейского, японского или европейского бренда на руле такие автолюбители готовы переплатить.

Поклонники азиатских машин вскоре столкнутся с массой неожиданных, но ожидаемых проблем. И вот, собственно, почему. Прежде всего, с учетом увеличения объемов продаж автомобилей из КНР, экспорт комплектующих за ними попросту не поспевает. Даже несмотря на то, что представительства китайских марок все до одного кричат о наличии автокомпонентов и расходных материалов. На самом деле, у многих из них даже нет отлаженной цепочки поставок запчастей. Более того: лишь некоторые игроки рынка имеют крупные склады, готовые удовлетворить потребности клиентов.

Опрос: чем россиянам нравятся и не нравятся китайские автомобили?

Уже сделала тонировку, а парктроники — дело привычки. Ирина, отзыв о Каи Е5 1. К подвеске привык, умеренные неровности дороги проглатывает тихо. Перед крупными ямами и «полицейскими» лучше притормозить. К тормозам вопросов нет.

Как в городе, так и на трассе. По динамике — запас устраивает, особенно на трассе. Машина провоцирует на быструю езду. После, особенно при порывах ветра, уже начинает изрядно «гулять».

В городе к плавности хода вопросов нет, когда машина в движении. А при старте по-любому приходится ждать переноса ноги с педали на другую педаль, иначе будет провал и удар под зад. А вот с шумоизоляцией у Каи что-то прям непонятно. Хочется сказать, что шумит отовсюду.

Особый акцент на арки, колеса, да и днище в целом. Отзыв о Kaiyi E5 1. Неприятности начались с момента покупки, самым первым вышел из строя датчик давления на колесе, затем начал появляться хруст при начале движения. Оказалось, что раскручены рычаги подвески.

Резюмирую: сейчас не время для покупки подержанного автомобиля, если свой худо-бедно, но возит. Или брать новый из салона и забыть о возможных проблемах до окончания гарантийного срока. Как чувствуют себя «китайцы» на российском рынке? По данным «Автостата», розничная стоимость машин в текущем году достигла небывалых значений: в сентябре средняя цена новой легковой машины превысила отметку в 2,7 млн руб. Для сравнения: два с половиной года назад, по итогам 2020 года, средний показатель составлял менее 1,68 млн руб. А в 2015 году машины в среднем продавались по 1,19 млн руб. За неимением других вариантов доля продаж китайских автомобилей в России за год увеличилась в четыре раза и, по мнению аналитиков, будет расти и дальше в геометрической прогрессии. Связано это с существенными скидками на приобретение нового автомобиля при сдаче старого в зачет. Возраст сдаваемых автомобилей с пробегом при этом увеличился — мало кто из покупателей хочет менять 3 - 5-летние машины на новые.

Люди стараются ездить на своих автомобилях подольше, да и к некоторым «китайцам» пока относятся с опаской. Всенародной любви и приверженности к китайским брендам у покупателей еще нет, но есть разумный подход к оценке критерия «цена-качество», исходя из сложившейся ситуации на рынке. Похожая история была в начале 2000-х годов с корейскими автомобилями, которые за пару лет стали безумно популярными у наших автолюбителей и заполнили российские дороги. Отмечу, что «китаец» десять лет назад и сейчас — это абсолютно разные машины по качеству, уровню безопасности, комфорту, дизайну. Наняв лучших мировых инженеров и дизайнеров, которые десятилетиями работали над премиальными марками, автопроизводители из Поднебесной создают самые современные модели.

Двигатель 1,5-литровый турбированный 147-сильный, коробка передач — вариатор. Оснащение богатое, вплоть до кожи и панорамы. Сейчас продается 2 комплектации — за 2 829 900 и за 2 979 900 рублей.

Послушаем реальных автовладельцев, не пожалели ли они о покупке. К примеру, на сервисе «Авто. Неплохи оценки авто и на сервисе «Дром. Машину хвалят за комфорт Источник: Auto. Вполне комфортный городской автомобиль, разве что на трассе и большой скорости расход слишком большой и очень шумно. Хорошая отделка салона, всё сделано очень круто, кожа сидений очень мягкая, как и пластик. Никаких минусов, одни плюсы. Шикарный салон.

В рамках гарантии приглашают на бесплатные проверки и обновления. Так, было сделано перепрограммирование коробки, мультимедийки. Расход на трассе — около 7 литров. В городском цикле в зависимости от стиля езды и дорожной обстановки — 10,5—11 литров.

Как в городе, так и на трассе. По динамике — запас устраивает, особенно на трассе. Машина провоцирует на быструю езду. После, особенно при порывах ветра, уже начинает изрядно «гулять». В городе к плавности хода вопросов нет, когда машина в движении. А при старте по-любому приходится ждать переноса ноги с педали на другую педаль, иначе будет провал и удар под зад. А вот с шумоизоляцией у Каи что-то прям непонятно. Хочется сказать, что шумит отовсюду. Особый акцент на арки, колеса, да и днище в целом. Отзыв о Kaiyi E5 1. Неприятности начались с момента покупки, самым первым вышел из строя датчик давления на колесе, затем начал появляться хруст при начале движения. Оказалось, что раскручены рычаги подвески. Из плюсов — по динамике не уступает известным маркам, да и на подъем едет бодро. Руль при наборе скорости «наливается» и становится тяжелее, рулится замечательно. Тормоза — тормозят. Расход топлива от 7 до 9 литров, зависит от стиля и места вождения. Александр Киселев ездит на Kaiyi E5 1.

«Да, они красивые, но нам не нужны»: приморцы не доверяют машинам из Китая

Китайские автомобили делают люди, неплохо освоившие разработку кухонных комбайнов и электрочайников: в наличии смелые линии, богатое оснащение кнопками и дисплеями. Произошло это, очевидно, на фоне подорожания новых машин и нежелания пересаживаться на китайские или российские автомобили. Авто - 30 апреля 2023 - Новости Тюмени -

«Скоро станет интересно». Эксперты назвали главные проблемы китайских автомобилей

Произошло это, очевидно, на фоне подорожания новых машин и нежелания пересаживаться на китайские или российские автомобили. Теперь стоит разобрать, какие китайские автомобили лучше купить, чтобы эксплуатация принесла исключительно позитивные эмоции, не была сопряжена с неприятностями и чрезмерными расходами. Есть ли реально спрос на китайские автомобили, не поторопились ли дилеры брать эти марки, заменит ли EXEED европейские премиум-бренды, и как обстоит ситуация с остаточной стоимостью автомобилей из Поднебесной? Китайские машины — за неимением прочих – стали самыми покупаемыми в 2023 году. Но рост этот начался в 2022 году, и сейчас подошло время для технических осмотров автомобилей, которые были куплены год назад.

Объяснено, почему не стоит покупать китайские автомобили

По мнению вице-президента «Национального автомобильного союза» НАС , в ближайшие несколько лет россиянам следует воздержаться от приобретения машин из Поднебесной. Речь идёт, по меньшей мере, о трёх годах, пока не будет накоплен опыт эксплуатации на территории России. Обсудить Depositphotos «Нужно, чтобы мы получили определенный опыт и свободный взгляд на то, в каком состоянии будут находиться эти автомобили после трех лет эксплуатации. Это касается и состояния узлов и агрегатов, и лакокрасочного покрытия», — считает Ян Хайцеэр.

Регулировка зеркала заднего вида расположена слева от руля. Ранее ни на одной машине с подобным не сталкивался и должен сказать, это очень неудобно. Робот иногда слишком задумчив. При резких маневрированиях на большой скорости крены становятся ощутимы. Поломки Примерно на 10 тыс км, пройдя уже два ТО регламент практически всех китайских авто, эксплуатирующихся в самом Китае, предусматривает проведение ТО через 5, редко через 7,5 тыс км — прим.

На официальном сервисе, куда я обратился с данной проблемой, меня немало удивили, сказав, что надо поменять рулевой редуктор. Не будучи профессиональным механиком, я не смог уловить взаимосвязь между редуктором и сидением переднего пассажира, а что-либо пояснить мне категорически отказались. Самое загадочное, что редуктора на их сервисе все равно не оказалось. Спустя еще 11 000 км пробега тарахтеть стало и в районе водительского кресла. Сервисмены устранять неисправность отказываются, заявляя, что машина в полном порядке. Ну хоть про еще один поломанный редуктор не рассказывают.

Еще китайцы уже давно поняли правила игры и дают то, что хочет массовый потребитель: кроссовер, турбомотор, много-много экранчиков, электронных плюшек и две педали. Что там по факту — автомат, вариатор, робот, — никому не интересно. В дизайне они уже прямо хороши, с электроникой проблем не больше, чем у других: электроника та же и на тех же китайских заводах выпущена. А что еще надо? Экранчик яркий? Безопасность тоже давно подтянули. Цены дикие, да, но это не к производителю вопросы, а к нашим дилерам.

Сейчас по электронной начинке мало какой китайский автомобиль уступает европейскому или японскому. Об этом говорит и массовое появление китайских электрокаров и гибридов достойного качества. Очередного роста спроса на китайские машины эксперты не исключают. Но пока очень рано говорить о массовым переходе со ставших менее доступными Audi на условный Haval. Помимо прочего, китайские авто сложнее обслуживать после покупки. Дилеры предлагают официальную гарантию, но она часто хуже, чем у «европейцев» или «корейцев». Например, у Chery срок гарантии на авто — три года или 100 тыс. А еще есть проблемы с автозапчастями и инструкциями для сервисных центров — ни первого, ни второго сейчас просто нет в достаточном количестве. Россияне в принципе часто покупали иномарки с пробегом. Произошло это, очевидно, на фоне подорожания новых машин и нежелания пересаживаться на китайские или российские автомобили. И в этой сфере сегодня нет новых или особенных рисков. Но относительно безопасна покупка подержанной машины только в пределах российского рынка. Если, например, покупать автомобиль с пробегом из-за рубежа, то высок шанс столкнуться с недобросовестным поставщиком. Евгений Сараев напоминает простую истину: при перепродаже у многих иномарок корректируют пробег, чтобы повысить цену. И на большинстве автомобилей проверить это без специальных инструментов практически невозможно. Что же в итоге? Если покупать европейскую иномарку, надо готовиться к большим расходам: дилеры завышают цены, даже если дают «выгодные предложения», цены на обслуживание выросли вместе с рисками получить поддельные детали при ремонте. Китайский и российский автопром — нормальный вариант, хотя «китайцы» в России все равно продаются по завышенной в полтора-два раза цене. Если нет задачи купить именно новую машину, все еще можно найти подержанную — на рынке есть хорошие «европейцы» с небольшим пробегом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий