Росатом и МГУ заключили соглашение о сотрудничестве в подготовке кадров и разработке аккумуляторных батарей.
«Росатом» «спасет» Балтийскую АЭС батарейками. Из Кореи
ООО «РЭНЕРА», которое является интегратором Росатома по системам накопления энергии, совместно с петербургским «Горэлектротрансом» будут сотрудничать в области производства. Росатом и МГУ заключили соглашение о сотрудничестве в подготовке кадров и разработке аккумуляторных батарей. В «Росатоме» сделку назвали «относительно небольшой инвестицией в перспективный проект».
"Росатом" разработает ключевые компоненты для российского электромобиля АТОМ
В 2023 году «Рэнера-Энертек» зарегистрировала в России пять патентов на изобретения, в том числе и на батарею для электромобиля с улучшенными характеристиками охлаждения. Ранее сообщалось, что «Росатом» намерен участвовать в производстве компонентов для российских электромобилей. Так, например, структуры госкорпорации, в том числе «Рэнера», выступают партнерами стартапа «Атом» — амбициозного российского автомобильного проекта.
Акционеры компании не раскрываются, пишет «Коммерсантъ». RU в Telegram Серийную сборку электромобилей «Атом» планируется начать в 2025 году. Последней площадкой для сборки назывался завод «Москвич». В «Росатоме» назвали сделку «относительно небольшой инвестицией в перспективный проект».
Мы готовы выполнять индивидуальные требования заказчиков по техническим параметрам, а также предлагаем гибкие условия и форматы сотрудничества. Наличие собственного научно-производственного центра позволит ООО «РЭНЕРА» разрабатывать, наряду с типовыми системами, комплексные решения под индивидуальные требования заказчика. На счету интегратора десятки реализованных проектов, в разработке находятся решения единичной мощностью до 1 МВт.
Благодаря новым техническим решениям мы сможем предложить отечественному рынку конкурентоспособные батареи российского производства.
Первыми батареи от «Рэнеры» получат электромобили производства «Автотора». Батарейный модуль от «Рэнеры».
«Росатом» поглотил южнокорейского производителя батарей для электрокаров
В октябре 2022 года "Росатом" начал строительство завода по выпуску литий-ионных батарей для электромобилей. В рамках Международного форума «АТОМЭКСПО-2022» в Сочи интегратор в области систем накопления электроэнергии ООО «РЭНЕРА» (входит в Топливную компанию Росатома. «РЭНЕРА ведёт активную работу по внедрению литий-ионных батарей для электротранспорта и энергетики. ООО «РЭНЕРА» входит в топливную компанию «Росатома» «ТВЭЛ». РЭНЕРА, отраслевой интегратор Росатома по накопителям энергии (входит в ТВЭЛ, топливный дивизион Росатома) вошла в капитал Enertech в 2021 г., выкупив 49. «Росатом» выкупил корейского производителя батарей для электрокаров Enertech.
«Росатом» инвестировал в автомобильный бренд «Атом»
Интегратор Росатома по системам накопления энергии ООО «РЭНЕРА» совместно с ООО «РЭНЕРА-Энертек» обеспечивают литий-ионными аккумуляторными батареями. Интегратор Росатома по системам накопления энергии ООО «РЭНЕРА» совместно с ООО «РЭНЕРА-Энертек» обеспечивают литий-ионными аккумуляторными батареями. Росатом будет работать на рынках накопителей энергии под брендом RENERA.
"Росатом" разработает ключевые компоненты для российского электромобиля АТОМ
Один из принципов работы МАИ — синхронизация деятельности с промышленными партнёрами в области разработки и внедрения технологий. В портфеле ближайших планов университета — создание гибридных силовых установок на базе водородных и литий-ионных технологий, а также стартерных и резервных батарей для авиатранспорта», — отметил советник ректора МАИ Владимир Козлов.
Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие.
Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job.
Напишите на employers dreamjob.
Одна из таких отраслей — это электротранспорт. Аккумуляторные батареи — ключевой компонент для производства электромобилей и общественного электротранспорта, поэтому строительство мощных заводов накопителей энергии — это фундамент для развития машиностроения нового поколения и активного внедрения экологичного электротранспорта. В то же время Росатом взял на себя задачу по формированию в России полных производственных цепочек в двух тесно связанных секторах - это литиевая продукция и электротранспорт.
В первом случае это полный жизненный цикл литиевой продукции от добычи сырья до производства высокотехнологичных батарей и их утилизации. Справочно: Топливная компания Росатома «ТВЭЛ» Топливный дивизион Госкорпорации «Росатом» включает предприятия по фабрикации ядерного топлива, конверсии и обогащению урана, производству газовых центрифуг, а также научно-исследовательские и конструкторские организации. Являясь единственным поставщиком ядерного топлива для российских АЭС, ТВЭЛ обеспечивает топливом в общей сложности 75 энергетических реакторов в 15 государствах, исследовательские реакторы в девяти странах мира, а также транспортные реакторы российского атомного флота. Каждый шестой энергетический реактор в мире работает на топливе ТВЭЛ.
Топливный дивизион Росатома является крупнейшим в мире производителем обогащенного урана, а также лидером глобального рынка стабильных изотопов.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Росатом и МАИ договорились развивать в России воздушный транспорт на литий-ионных батареях
В университете реализуются проекты по направлениям разработки систем накопления энергии, систем управления электрическими установками и компонентов электрических машин. Также МАИ участвует в международной программе исследований в области гибридных силовых установок. Один из принципов работы МАИ — синхронизация деятельности с промышленными партнёрами в области разработки и внедрения технологий. В портфеле ближайших планов университета — создание гибридных силовых установок на базе водородных и литий-ионных технологий, а также стартерных и резервных батарей для авиатранспорта», — отметил советник ректора МАИ Владимир Козлов.
Новое предприятие гарантирует импортозамещение поставок тяговых батарей для отечественных автопроизводителей. Помимо этого, ООО «РЭНЕРА» реализует широкую программу научных исследований и инженерных работ, обеспечивающих эволюцию технологий и выпуск конкурентоспособной продукции. В 2025 году на первой российской «гигафабрике» в Калининградской области начнется серийное производство надежных, безопасных и энергоемких литий-ионных аккумуляторных батарей. Новое производство позволит перейти на более экологичный транспорт, обеспечить снижение уровня шума и загрязнения воздуха в больших городах», — отметил генеральный директор ООО «РЭНЕРА» Александр Камашев. Справка Росатом взялся за развитие новой для себя отрасли электротранспорта, которая полностью соответствует таким ценностям Госкорпорации, как разработка высокотехнологичных продуктов и вклад в устойчивое развитие. Росатом создает полный цикл производственной цепочки «от рудника до утилизации».
Предприятия Госкорпорации будут заниматься добычей лития, его переработкой, производством аккумуляторных батарей и их утилизацией. Строительство Калининградской «гигафабрики» является одним из ключевых мероприятий «дорожной карты» развития в Российской Федерации высокотехнологичной области «Технологии создания систем накопления электроэнергии, включая портативные». В штатном расписании Калининградской «гигафабрики» предусмотрены рабочие места для специалистов с опытом работы. Уже сейчас такие кандидаты могут попасть в перспективную базу сотрудников будущего производства адрес для резюме: cv.
Они рассматриваются как потенциальный прорыв для электромобилей, старт их массового производства ожидается в 2027 г.
Высокая конкуренция Стоимость российских батарей будет выше, чем импортных китайских , считает независимый автоэксперт Сергей Бургазлиев, мнение которого приводят « Ведомости ». Он считает планы «Росатома» очень амбициозными. По его оценке, для достижения конкурентоспособной себестоимости производства полного цикла, включая производство ячеек, фабрика в Калининграде должна выпускать не менее 250 тыс. Директора консалтинговой компании Ensolve Алексей Жихарев, сказал изданию, что ему неясно, за счет чего будет загружено производство в Калининграде, не говоря о московской площадке. Пока крупнейшим проектом развития электротранспорта в России является московский электробус.
В штат завода было около 200 человек. Соглашение о покупке доли в компании включало обязательство по созданию в России производства литий-ионных ячеек и аккумуляторных батарей. Как отмечали в «ТВЭЛ», вхождение в капитал Enertech, позволит дочке «Росатома» перейти от сборочного производства накопителей энергии к изготовлению литий-ионных ячеек. Как отмечали эксперты, проекту «Росатома» и Enertech, может помочь окупиться режим преференций для отечественного оборудования: например, с 2023 г.
Новости по этой теме
- Московские новости
- Беларусь и Россия вместе работают над созданием систем накопления энергии - Российская газета
- Беларусь и Россия вместе работают над созданием систем накопления энергии - Российская газета
- «Ъ»: «Росатом» купил долю разработчика электромобиля «Атом» за 6,2 млрд рублей
- Поделиться
- Пресс-релизы
Росатом и МАИ электрифицируют авиацию
Строительством займется ООО «РЭНЕРА», которая входит в Топливную компанию Росатома «ТВЭЛ». "Рэнера" (входит в топливную компанию "Росатома" "ТВЭЛ") планирует запустить сборочное производство литий-ионных батарей, применяемых в электромобилях. Строительством займется ООО «РЭНЕРА», которая входит в Топливную компанию Росатома «ТВЭЛ».
"Росатом" почти полностью выкупил южнокорейского производителя накопителей энергии
Компания «Рэнера» (входит в «Росатом») приобрела долю в стартапе «Кама», который занимается разработкой отечественного электромобиля «Атом». Компания-интегратор атомной отрасли по системам накопления энергии «РЭНЕРА» открыла новое сборочное производство литий-ионных систем накопления энергии на территории. Оборудование разработано компанией «РЭНЕРА» – отраслевым интегратором Росатома в сфере энергоаккумулирующих решений, входящим в топливную компанию Росатома «ТВЭЛ». Входящая в структуру «Росатома» компания «Рэнера» планирует запустить производство литий-ионных батарей для электрокаров. по накопителям энергии ГК «Росатом» – «Рэнера» (входит в топливный дивизион ТВЭЛ директор по развитию бизнеса «Рэнера» Наталья Леонтьева.
Южнокорейскую компанию Enertech почти выкупил «Ростатом»
Еще несколько лет назад Enertech создала структуру «Рэнера-Энертек» «Рэнера» — это дочерняя компания «Росатома». В 2023 году «Рэнера-Энертек» зарегистрировала в России пять патентов на изобретения, в том числе и на батарею для электромобиля с улучшенными характеристиками охлаждения. Ранее сообщалось, что «Росатом» намерен участвовать в производстве компонентов для российских электромобилей.
Аккумулятор вместе с системой управления составляет до 20 процентов стоимости электромобиля, это наиболее инвестиционно ёмкая составляющая, имеющая определяющее значение для экономической эффективности проектов по выпуску электромобилей. Подписанное сегодня соглашение отражает наше стремление объединить усилия для создания высоколокализованной конкурентоспособной продукции российского производства», — прокомментировал гендиректор «Автотор Холдинг» Александр Сорокин. Читайте также Калининградскую область предложили полностью перевести на электротранспорт Завод «Автотор» рассчитывает уже к 2023 году начать производство электромобилей. Созданием новых видов продукции, среди которых техника на возобновляемых источниках энергии, занимается научно-технический центр холдинга.
Строительство объекта будет способствовать развитию данной промплощадки. Предварительная потребность в кадрах на новом заводе оценивается в две тысячи человек, что означает перспективу серьезного прироста в количестве населения наших восточных муниципалитетов, строительстве жилья, инфраструктуры», — подчеркнул соглашение губернатор Антон Алиханов. Планируется, что продукция завода будет востребована главным образом отечественными автопроизводителями, и, таким образом, появление предприятие внесет существенный вклад в реализацию государственной политики в сфере импортозамещения», — сказал президент АО «ТВЭЛ» Наталья Никипелова.
Таким образом, российская госкорпорация стала единственным владельцем производителя литий-ионных батарей.
Еще несколько лет назад Enertech создала структуру «Рэнера-Энертек» «Рэнера» — это дочерняя компания «Росатома». В 2023 году «Рэнера-Энертек» зарегистрировала в России пять патентов на изобретения, в том числе и на батарею для электромобиля с улучшенными характеристиками охлаждения.