ОГБУ ДПО "Рязанский институт развития образования" Ресурсный центр волонтеров финансового просвещения. 23-26 августа 2023 Форум и фестиваль в Рязани объединит образовательную и культурную программу для экспертов и всех желающих. Региональный центр методического сопровождения системы образования Рязанской области был организован в мае 1938 года.
В Рязанском институте развития образования завершились курсы профессиональной переподготовки
Также в конференции принимали участие преподаватели Абакумова Н. Работы наших преподавателей будут отражены в сборнике статей конференции, а участники получат сертификаты. Поиск по сайту.
В своё время мы ужесточили требования к публикациям, чтобы качество размещаемых научных статей соответствовало статусу журнала. Мы возродили систему представления наших специалистов к учёным званиям доцента и профессора. Привычным делом стало и то, что сегодня ведущие преподаватели результаты своей научной работы отражают в научных статьях, учебных пособиях и монографиях. Руководитель института также не должен стоять в стороне от этого, ему также нужно повышать свою квалификацию. Большой радостью для меня стал выход в 2021и 2022 годах в российском издательстве «Кнорус» двух учебных пособий по актуальным вопросам управления системами образования: «Методическая работа как фактор управления качеством образования» и «Технология вовлечения управленческих команд в процесс перевода школ с низкими образовательными результатами в эффективный режим работы». Они уже есть во многих регионах страны и приносят нашим коллегам пользу.
В них мы вместе с доктором педагогических наук Антониной Анатольевной Петренко отразили результаты нашей собственной научной работы в РИРО, которая была направлена на изучение методологии управления современной российской школой, построение и обоснование уникальных управленческих моделей, важных принципов, а также на разработку соответствующих им технологий. В октябре 2023 года в том же авторитетном издательстве вышла наша монография «Методология и технология единого образовательного пространства современной школы», которая отмечена дипломом в номинации «Лучшая книга, способствующая развитию регионов России» на Всероссийском фестивале национальной книги «Читающий мир». Содержание работы содержит ряд новелл для отечественной педагогической науки. Фото: из архива Андрея Кашаева Книга раскрывает теорию и практику управленческой деятельности по формированию единого образовательного пространства современной школы в логике методологических подходов, принципа преемственности различных уровней управления— регионального, муниципального и школьного. Особое внимание уделяется разработке показателей качественного управления для региональных, муниципальных и школьных управленцев. Сделана попытка использовать механизмы управления как универсальный инструмент создания единого образовательного пространства и сохранения уникальности систем развития образования в каждой школе. В основу научных исследований института положены и результаты проводимой нами с 2018 года серьёзной экспертной деятельности по оценке качества образования. Здесь мы тесно работаем с ведущими федеральными институтами Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации.
Эта работа не могла не повлиять самым лучшим образом на наш собственный профессиональный рост, на повышение уровня профессиональных компетенций наших специалистов, пользующихся признанным авторитетом далеко за пределами Рязанской области. Расскажите, поподробнее про этот проект, родившийся на Рязанской земле в Год Педагога и Наставника. Каким должен быть такой конкурс? Руководитель Рязанского регионального клуба Учителей года Екатерина Алексеевна Филиппова, посещая ряд областей в рамках своей экспертной деятельности, также часто слышала вопрос от своих коллег — активных участников конкурсного движения России: «Когда на Рязанской земле, будет свой конкурс, своя «визитная карточка»? Ответы на эти вопросы пришли не сразу: мы вместе размышляли, рассуждали, обсуждали, формировали образ такого конкурса. Хотели, чтобы он был уникальным, имел свои особые черты, свой характер. Предложение нашего Губернатора, встречи с министром образования Рязанской области ускорили реализацию проекта, дали ответы на ряд важных вопросов, а сам конкурс «Мой край — моя Россия» вошёл в региональный План проведения Года Педагога и Наставника. Культура, история и образование — три основных идейных столпа конкурса, в котором школьные команды из шести человек — по два педагога, два ученика и два родителя — находят ответы на важные вопросы, предлагают свои решения, раскрывают образ Малой Родины, стараются вызвать к ней интерес тех, кто из разных уголков России приехал к нам.
На созданной нами эмблеме конкурса изображён российский триколор в форме корабля, где парусник — книга, со стилизованным изображением Рязанского кремля и названием конкурса. Эмблему венчают три купола величественного Успенского собора— олицетворение Рязанской земли, места проведения этого образовательного события, которое обязательно должно стать хорошей традицией. Фото: из архива Андрея Кашаева В первом конкурсе «Мой край — моя Россия» были заявлены великолепные команды из Тулы, Ульяновска, Тольятти и, конечно же, из Рязанской области: из городов Рязань Касимов и Рыбновского района. Конкурс проводился при участии Национальной родительской ассоциации России. Благодарим за поддержку ответственного секретаря её координационного совета Алексея Владимировича Гусева.
Этот год объявлен годом педагога и наставника, он проводится в честь 200-летия основоположника научной педагогики. Константин Ушинский считал, что в обучении необходимо уделять большое внимание устному народному творчеству, фольклору и патриотизму. И даже по прошествии 150 лет учения педагога остаются актуальными для российских школ.
Учащиеся могут посещать занятия по нескольким предметам в группах разного типа. Условия обучения. Стоимость обучения на курсах составляет 2400 руб. Для учащихся предусмотрено обязательное входное тестирование 350 руб. Оплата за обучение осуществляется помесячно через терминалы Сбербанка, сбербанк онлайн или на сайте РИРО. Начало занятий — с 18 октября 2023 года.
Новые имена занесли на Доску почета Рязанской области
А параллельно будут разрабатывать проект и проводить реконструкцию. Замминистра добавил, что Минкультуры принципиально поддерживает создание филиала. Поддержку проекта отразят в решении комитета и постановлении Совета Фед ерации по итогам часа субъекта, сказала председатель комитета Лилия Гумерова.
ОГБУ ДПО "Рязанский институт развития образования" Ресурсный центр волонтеров финансового просвещения Описание Мы - Ресурсный волонтерский центр финансового просвещения, которой действует на базе Областного государственного бюджетного учреждения дополнительного профессионального образования «Рязанский институт развития образования» в центре финансовой грамотности и определяет цели, задачи, порядок и координации деятельности по методическому сопровождению волонтеров финансового просвещения. Есенина» Ресурсный центр осуществляет свою деятельность с целью создания условий для развития, а также координации деятельности волонтёров финансового просвещения на территории Рязанской области. В рамках работы центра организуются следующие значимые мероприятия: - разработка и реализация дополнительных профессиональных программ повышения квалификации «Особенности содержания и методика преподавания прикладного курса по финансовой грамотности в начальной школе», «Современные подходы к формированию основ финансовой грамотности у обучающихся 5-9 классов»; - на базе Рязанского института развития образования совместно с партнерами - Отделением Рязани Центрального Банка Российской Федерации по Центральному федеральному округу, УМВД России по Рязанской области, Ассоциацией развития финансовой грамотности проведение научно-практического семинара на тему «Финансовое мошенничество»; - в РИРО совместно с ФГБОУ ВО «Рязанский государственный университет имени С.
Присылайте новости нашему Дежурному — получайте вознаграждение! Другие новости Происшествия.
Есенина» Ресурсный центр осуществляет свою деятельность с целью создания условий для развития, а также координации деятельности волонтёров финансового просвещения на территории Рязанской области. В рамках работы центра организуются следующие значимые мероприятия: - разработка и реализация дополнительных профессиональных программ повышения квалификации «Особенности содержания и методика преподавания прикладного курса по финансовой грамотности в начальной школе», «Современные подходы к формированию основ финансовой грамотности у обучающихся 5-9 классов»; - на базе Рязанского института развития образования совместно с партнерами - Отделением Рязани Центрального Банка Российской Федерации по Центральному федеральному округу, УМВД России по Рязанской области, Ассоциацией развития финансовой грамотности проведение научно-практического семинара на тему «Финансовое мошенничество»; - в РИРО совместно с ФГБОУ ВО «Рязанский государственный университет имени С. Есенина», Отделением по Рязанской области Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Центральному федеральному, образовательными организациями области округу организация и проведение научно-практической конференции «Повышение финансовой грамотности населения: вызовы, региональные практики и перспективы развития»; - проведение организационных мероприятий для участия в проекте Банка России «Онлайн-уроки финансовой грамотности»; - проведение на территории Рязанской области Цифровой недели финансовой грамотности в дистанционном формате для представителей малого и среднего бизнеса, волонтеров, педагогических работников и обучающиеся профессиональных образовательных организаций; - при партнерском сотрудничестве Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Рязанский государственный университет имени С.
Рязанский государственный медицинский университет имени академика И.П. Павлова
РИРО. В Рязани открыли региональный этап конкурса «Сердце отдаю детям». Открытие регионального этапа xiii всероссийского профессионального конкурса воспитатель года россии 30 марта 2022 года в риро состоялось открытие регионального этапа. Рязанский институт развития образования предлагает профессиональную помощь старшеклассникам в подготовке к сдаче основного государственного экзамена (ОГЭ) в 9 классе. В мероприятии приняли участие первый заместитель Председателя Правительства региона Анна Николаевна Рослякова, министр территориальной политики Рязанской области Жанна.
Риро рязань
Новости Гисметео. 9 октября в Рязани скончалась проректор по учебной работе Рязанского института развития образования РИРО Ольга Колесник. История создания и развития Рязанского областного института развития образования (РИРО) начинается с момента. Ректор Рязанского института развития образования Андрей Кашаев выступил докладом об участии вузов в социально-психологическом тестировании обучающихся в. Рязанский институт развития образования предлагает профессиональную помощь старшеклассникам в подготовке к государственной итоговой аттестации. Государственное бюджетное учреждение Рязанской области «Рязанский детский клинический санаторий памяти В.И. Ленина».
Мастер-класс «Искусство реставрации»
И даже по прошествии 150 лет учения педагога остаются актуальными для российских школ. Несмотря на то, что в этом году мы отмечаем 200 лет со дня его рождения, каждое его произведение, каждая его строчка наполнена современными проблемами и ответами на вопросы, которые сегодня мы иногда задаём сами себе: как лучше поступить? Как лучше сделать?
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности. Уважаемые пользователи, мы публикуем как отрицательные, так и положительные отзывы, но помните, что ваша позиция должна быть максимально аргументирована.
Ваш отзыв может быть подвергнут редакторской правке или удален при несоблюдении требований. Требования: отзыв не должен содержать веб-ссылки отзыв не должен содержать ненормативную лексику.
Костычева стал участником Всероссийской олимпиады для студентов "Я — профессионал" по направлению "Селекция и генетика сельскохозяйственных растений и животных", проходившей на базе Воронежского государственного аграрного университета. В финал из почти 7 тыс. В числе успешно прошедших несколько этапов отбора - студент 2 курса технологического факультета направление "Агрономия" Рязанского агротехнологического университета Андрей Сонин, который на протяжении трех дней решал конкурсные практические задачи, делал презентацию и защищал проект перед комиссией.
В ходе мастер-класса художники-реставраторы познакомят взрослых посетителей и детей с технологической цепочкой восстановления старых бумажных документов, продемонстрируют приемы классической реставрации. Участники мастер-класса узнают много нового об оборудовании и материалах, применяемых в реставрации, смогут принять участие в творческом процессе и почувствовать себя настоящими книжными мастерами.
Погода в Рязани
За 85 лет работы РИРО претерпел несколько структурных преобразований и переименований: от института усовершенствования учителей и института повышения квалификации до Рязанского института развития образования. Сегодня институт обеспечивает повышение квалификации свыше 80 категорий специалистов системы образования Рязанской области, более 30 категорий работников культуры, а также государственных и муниципальных служащих.
Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить.
Рязанский институт развития образования отметил юбилей 29. Символично, что торжественные мероприятия проходили в Год педагога и наставника.
От администрации города с юбилеем сотрудников поздравила заместитель главы Лариса Крохалева.
Дорогие мужчины! От всего коллектива Рязанского института развития образования поздравляем вас с 23 февраля - Днем защитника Отечества! Желаем здоровья, храбрости, силы и энтузиазма на новые свершения! Будьте счастливы! В мероприятии также участвовали члены Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, представители Министерства просвещения Российской Федерации, руководители Общественного совета при Минпросвещения России, представители руководящих органов ВПП «Единая Россия», руководители органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования, директора и учителя школ. Принять участие в Конкурсе могут педагоги-психологи организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в том числе специальных учебно-воспитательных учреждений открытого и закрытого типов, центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Рязанской области. Конкурс проводится министерством образования и молодежной политики Рязанской области, Областным государственным бюджетным учреждением дополнительного профессионального образования «Рязанский институт развития образования». На региональный тур методического конкурса было представлено 16 работ из 8 муниципальных образований Рязанской области г. Желаем всем участникам удачи и новых побед!
На региональный тур конкурса семейных фотографий «Питомцы в моем городе» в рамках реализации программы «Мы — твои друзья! Поздравляем победителя, лауреатов и участников конкурса и желаем дальнейших успехов! Подготовка к ГИА— дело ответственное: этот экзамен является пропуском к дальнейшему образованию. Приглашаем всех заинтересованных выпускников и их родителей, педагогов на площадку для обсуждения разнообразных вопросов, главный из которых «Как успешно пройти итоговую аттестацию без стресса? Изначально вузы засчитывали наивысший результат экзамена, будь то ЕГЭ или вступительный. Самостоятельных испытаний от вузов вместо ЕГЭ не будет.
Риро рязань
Есенина», Отделением по Рязанской области Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Центральному федеральному, образовательными организациями области округу организация и проведение научно-практической конференции «Повышение финансовой грамотности населения: вызовы, региональные практики и перспективы развития»; - проведение организационных мероприятий для участия в проекте Банка России «Онлайн-уроки финансовой грамотности»; - проведение на территории Рязанской области Цифровой недели финансовой грамотности в дистанционном формате для представителей малого и среднего бизнеса, волонтеров, педагогических работников и обучающиеся профессиональных образовательных организаций; - при партнерском сотрудничестве Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Рязанский государственный университет имени С. Есенина», Отделения по Рязанской области Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Центральному федеральному непосредственном методическом Центра проведение мастер-классов по финансовой грамотности для вожатых детских оздоровительных лагерей; - организация и проведение волонтерами финансового просвещения при партнерском сотрудничестве с Отделением по Рязанской области Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Центральному федеральному округу на базе загородных оздоровительных лагерей и пришкольных лагерей мероприятий по финансовому просвещению детей и подростков проект Дол игра. Дети и молодежь.
К сожалению, мы потеряли несколько человек, в том числе Ольгу Викторовну Колесник. Но несмотря ни на что, мы скрупулезно и с честью выполняли задачи, которые ставило перед нами правительство Рязанской области в тех условиях. Была проведена большая работа по методической поддержке Региональной системы дистанционного обучения: провели необходимые мероприятия, записали видеоматериалы в помощь учителям, родителям и обучающимся, организовали «горячую линию». РИРО выдержал все испытания, без преувеличения, героически.
В конце ноября состоялось Всероссийское совещание руководителей сферы дополнительного профессионального образования страны. Посыл федерального управления системой образования был однозначен: сегодня такие организации, как РИРО, - одни из главных субъектов развития всей системы образования Российской Федерации. В разные годы институт выполнял еще ряд задач, важных для нашего региона. Так и сейчас - повышение квалификации - это, конечно, главное, но одно из множества направлений работы. Сегодня РИРО связано с ключевыми вопросами проведения государственной итоговой аттестации, ее методического и технологического сопровождения, вопросами проведения профессиональных конкурсов. Конкурсное движение в последние годы значительно расширилось, как и улучшились результаты участия в них рязанских педагогов.
Важно научиться работать со всеми Педагоги - слушатели курсов для РИРО во многом похожи на учеников в школе, и с каждым важно уметь работать. Специалисты говорят, что необходимо работать с теми, у кого есть профессиональные дефициты. Но основная задача - не только их восполнять, но и развить тех, кто стремится стать экспертом в своем деле. Институт должен реагировать на все потребности.
Поздравляем всех участников конкурса, желаем профессиональных и творческих успехов! Чемпионат пройдет по 49 компетенциям, в том числе 7 юниорским. На соревнованиях широко представлена подготовка кадров по востребованным в нашем регионе направлениям: информационные технологии, промышленность, сельское хозяйство, медицина, педагогика, сфера услуг, строительство, транспорт. Конкурсные соревнования проведут на базе 15 образовательных организаций, в том числе 3 — в районах области. Рязанский институт развития образования не остался в стороне и максимально гостеприимно разместил в гостинице "Учитель" детей, беременных женщин и пожилых людей. Сейчас всем нужна поддержка, и мы очень просим откликнуться и принять участие в сборе гуманитарной помощи - адреса приемных пунктов размещены ниже. Заранее спасибо за понимание и помощь! Дорогие мужчины! От всего коллектива Рязанского института развития образования поздравляем вас с 23 февраля - Днем защитника Отечества! Желаем здоровья, храбрости, силы и энтузиазма на новые свершения! Будьте счастливы! В мероприятии также участвовали члены Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, представители Министерства просвещения Российской Федерации, руководители Общественного совета при Минпросвещения России, представители руководящих органов ВПП «Единая Россия», руководители органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования, директора и учителя школ. Принять участие в Конкурсе могут педагоги-психологи организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в том числе специальных учебно-воспитательных учреждений открытого и закрытого типов, центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Рязанской области. Конкурс проводится министерством образования и молодежной политики Рязанской области, Областным государственным бюджетным учреждением дополнительного профессионального образования «Рязанский институт развития образования». На региональный тур методического конкурса было представлено 16 работ из 8 муниципальных образований Рязанской области г.
Наш основной партнёр — Управление Центробанка России по Рязанской области во главе с Сергеем Викторовичем Кузнецовым, вклад которого в реализацию данного направления трудно переоценить. Если оглянуться назад, то нельзя не вспомнить и о том, что институт оставался «на передовой» в период борьбы с новой короновирусной инфекции, ни на один день не закрыл свои двери, выполняя возложенные на него Правительством региона функции, не ушёл в сторону. Мы справились с задачей методического сопровождения системы образования в тех рисковых и непривычных для всех нас условиях, несмотря ни на какие трудности, успешно реализовали несколько федеральных субсидий, которые выиграли в 2019 году, не подведя наш регион. Мы всегда будем помнить ушедших от нас проректора Ольгу Викторовну Колёсник, методиста регионального Центра оценки качества образования Олега Дмитриевича Кольчугина, профессора Бориса Владимировича Горбунова. За высокую оценку нашего труда мы благодарим нашего Губернатора Павла Викторовича Малкова и министра образования региона Ольгу Сергеевну Щетинкину. Но не менее важна и научная составляющая его работы. Каковы результаты научной работы? У всех кафедр есть актуальные темы научно-исследовательской работы, сформулированные на основе федеральных и региональных задач и потребностей. Наш журнал «Современное образование: наука и практика» вошёл в Российский индекс научного цитирования. В своё время мы ужесточили требования к публикациям, чтобы качество размещаемых научных статей соответствовало статусу журнала. Мы возродили систему представления наших специалистов к учёным званиям доцента и профессора. Привычным делом стало и то, что сегодня ведущие преподаватели результаты своей научной работы отражают в научных статьях, учебных пособиях и монографиях. Руководитель института также не должен стоять в стороне от этого, ему также нужно повышать свою квалификацию. Большой радостью для меня стал выход в 2021и 2022 годах в российском издательстве «Кнорус» двух учебных пособий по актуальным вопросам управления системами образования: «Методическая работа как фактор управления качеством образования» и «Технология вовлечения управленческих команд в процесс перевода школ с низкими образовательными результатами в эффективный режим работы». Они уже есть во многих регионах страны и приносят нашим коллегам пользу. В них мы вместе с доктором педагогических наук Антониной Анатольевной Петренко отразили результаты нашей собственной научной работы в РИРО, которая была направлена на изучение методологии управления современной российской школой, построение и обоснование уникальных управленческих моделей, важных принципов, а также на разработку соответствующих им технологий. В октябре 2023 года в том же авторитетном издательстве вышла наша монография «Методология и технология единого образовательного пространства современной школы», которая отмечена дипломом в номинации «Лучшая книга, способствующая развитию регионов России» на Всероссийском фестивале национальной книги «Читающий мир». Содержание работы содержит ряд новелл для отечественной педагогической науки. Фото: из архива Андрея Кашаева Книга раскрывает теорию и практику управленческой деятельности по формированию единого образовательного пространства современной школы в логике методологических подходов, принципа преемственности различных уровней управления— регионального, муниципального и школьного. Особое внимание уделяется разработке показателей качественного управления для региональных, муниципальных и школьных управленцев. Сделана попытка использовать механизмы управления как универсальный инструмент создания единого образовательного пространства и сохранения уникальности систем развития образования в каждой школе. В основу научных исследований института положены и результаты проводимой нами с 2018 года серьёзной экспертной деятельности по оценке качества образования. Здесь мы тесно работаем с ведущими федеральными институтами Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации. Эта работа не могла не повлиять самым лучшим образом на наш собственный профессиональный рост, на повышение уровня профессиональных компетенций наших специалистов, пользующихся признанным авторитетом далеко за пределами Рязанской области. Расскажите, поподробнее про этот проект, родившийся на Рязанской земле в Год Педагога и Наставника. Каким должен быть такой конкурс? Руководитель Рязанского регионального клуба Учителей года Екатерина Алексеевна Филиппова, посещая ряд областей в рамках своей экспертной деятельности, также часто слышала вопрос от своих коллег — активных участников конкурсного движения России: «Когда на Рязанской земле, будет свой конкурс, своя «визитная карточка»?
РИРО — 85 лет
Заместитель Председателя Правительства Рязанской области Артем Александрович Никитин выступил с приветственным словом ко всем участникам регионального этапа конкурса и вручил. Ведущий научно-методический центр в системе непрерывного образования Рязанской области! Ректор Рязанского института развития образования Андрей Кашаев выступил докладом об участии вузов в социально-психологическом тестировании обучающихся в. 30 декабря 2022 г. 13:39:45 РИРО Рязанский институт развития образования.
Лекция в Рязанском институте развития образования
Ректор Рязанского института развития образования Бушкова Надежда Константиновна. История создания и развития Рязанского областного института развития образования (РИРО) начинается с момента. Смотрите видео youtube канала РИРО Рязанский институт развития образования онлайн и в хорошем качестве. РИРО. В Рязани открыли региональный этап конкурса «Сердце отдаю детям».