кафе Русалочка суши.
Хроника текущих открытий: апрель 2021
Статистика Русалочка Суши (rusalochka_sushi) Instagram*: Токийская сушильня в центре Москвы ВС-ЧТ 12:00-23:00 ПТ-СБ 12:00-00:00 Доставка онли в Яндекс Еде. Узнавайте первыми новости об акциях и специальных предложениях. Mеню построено на твёрдом фундаменте итальянской классики от бренд-шефа Mассимилиано Mонтиролли (Tutto Bene, Gilda, «Русалка Bistro»). 24 сентября «Русалочка суши» со своими главными хитами в гостях у нового «морского» проекта «С.И.Д.Р. Групп».
Суши в "Русалочке"
Проектирование и строительство. Вода из источника Фьюджи - это ценный дар природы! Лучшая коллекция русских, европейских и калифорнийских крафтовых сортов в Петербурге и Москве. Поставки чая, кофе, оборудования. Сотрудничает более чем с 5000 ресторанов.
На входе большое объяснение или объявление — «если не встретили, жди тута». Я жду. Нарисован диван — есть диван, но я так жду «стоючи». Надоело ждать, никого нет, заглянул в запретную зону.
Один из основателей бистро Илья Отавин рассказал Business Class, что смена названия была необходима для создания единого бренда в России и за границей. А вариант на английском не подходил из-за авторских прав компании Disney на него. В итоге пришли к слову «Дева» — так называли русалок в Древней Греции, а в Индонезии оно обозначает божество, на что местные жители отреагировали позитивно», — рассказал Илья Отавин. Также смена названия позволит в будущем развиваться в Москве и Санкт-Петербурге, добавил Илья Отавин.
Из-за использования старого названия три года назад московский ресторатор Дмитрий Левицкий предъявлял претензии, поскольку у него есть права на товарный знак «Русалочка». По мнению собеседника, ребрендинг не отразится на трафике и узнаваемости бренда в Перми. Помимо названия заведение скорректировало меню и формат — с ресторана на бистро с более доступными ценами.
Дизайнер также вписала в миниатюрное пространство открытую суши-стойку с контактным баром за которым можно сидеть на ящике из-под японского пива, есть гунканы и разглядывать иероглифы на стенах. Знатоки японской каллиграфии могут оценить юмор авторов проекта, вдохновленных любителями тату, которые по неведению наносят на свои тела символы, имеющие зачастую странные значения. Адрес заведения: Новослободская 16, А.
Ориентировочно зарегистрировать компанию и найти локацию планируется до конца текущего года, начать работу — в первом — начале второго квартала 2024 года. Это будет тестовая точка, после анализа ее работы будет понятна стратегия дальнейшего развития в Дубае. Инвестиции в запуск первой точки составили 90-100 тыс. Доставку «Русалочка любит суши» во время пандемии запустили предприниматели Илья Отавин и Евгений Лабецкий. В 2021 году из доставки выросло собственное заведение, оно открылось на месте магазина швейцарских часов и ювелирных украшений «Консул» в центре Перми. Ждать у бара погоды. В Перми открылся сезон летних кафе Последние записи:.
Московское городское кафе Bardot на Остоженке и переоткрытая «Русалочка Суши» на Страстном Бульваре
«Дева суши» (ранее – «Русалочка любит суши») – служба доставки блюд восточной кухни. Лучшие суши и роллы на ул. Крылатская, 33 к 3. Готовим из охлаждённой рыбы. «Русалочка суши» — проект компании HURMA GROUP, впервые открывшая свои двери в 2019 году и собравшая множество поклонников. Здесь можно сидеть за открытой суши-стойкой с контактным баром и разглядывать иероглифы на стенах.
«Русалочка» исполняет желания: суши с доставкой на дом
Органично вписавшись в сложную геометрию помещения, «Русалочка» сверкает неоновыми мигающими вывесками, завлекает граффити и фонариками из рисовой бумаги. доставка продуктов и товаров из гипермаркета Русалочка суши по выгодной цене в СберМаркете! Историческую версию Русалочка Суши можно получить на Android.
«Русалочка Суши» идёт на районы
В результате оказалось, что если круто делать продукт, хорошо его упаковывать, и доставлять с помощью классного курьера, который несет с собой часть сути концепции, люди с радостью его заказывают». Следующий шаг развития концепции — переход в формат дарк китчен на районе. По сути, это ресторан без ресторана. Первой локацией для «Русалочки» онлайн становится район Крылатское. Открытие этой точки состоялось 3 августа.
За год мы планируем открыть десять дарк китчен в разных районах. Мы сокращаем диаметр до 3 км, чтобы укладываться с доставкой в 15 — 20 минут.
Следующий шаг развития концепции — переход в формат дарк китчен на районе.
По сути, это ресторан без ресторана. Первой локацией для «Русалочки» онлайн становится район Крылатское. Открытие этой точки состоялось 3 августа.
За год мы планируем открыть десять дарк китчен в разных районах. Мы сокращаем диаметр до 3 км, чтобы укладываться с доставкой в 15 — 20 минут.
Первым о нарушениях при производстве самых популярных у россиян роллов заявил глава Роскачества Максим Протасов. Организация нашла заражение кишечной палочкой в 40 процентах готового продукта.
Есть такие конкуренты, которые нацелены на сегмент ниже среднего: они производят массовый продукт — килограммовые сеты по 500-600 рублей с суши практически без начинки и с большим количеством риса. На пермском рынке, пожалуй, есть единственный представитель, с которым мы можем конкурировать, — это «РисЛапша». У них очень классные, качественные роллы и суши, сам люблю заказать у них что-нибудь. Но у них не было доставки, что обламывало. Конечно, можно было предварительно оставить заказ, приехать и забрать. Суши наравне с пиццей — один из самых потребляемых и популярных продуктов в сфере доставки Можно упомянуть и «Нами», многие наши клиенты когда-то были их «постоянщиками». В какое-то время они были популярными, у них был классный, интересный продукт, большие роллы с хорошей начинкой. Если брать лосось по граммам, то мы кладем его больше, чем в «Нами», хоть наши роллы будут и поменьше. Сделали мы это абсолютно специально, понимая, что такие большие роллы, как в «Нами», есть неудобно. Поэтому конкуренция на рынке не такая высокая, ведь суши наравне с пиццей — один из самых потребляемых и популярных продуктов в сфере доставки. У суши и роллов есть преимущество — этот продукт скорее для женской аудитории. А нам интересно и приятно работать с такой публикой. Ваш слоган — «В наших роллах рыбы больше, чем риса». Это реально так? Может быть, мы как-то неправильно высказались или недопоняли друг друга. На самом деле, мы не имеем в виду буквально, что в наших роллах рыбы больше, чем риса. Мы говорим, что в наших роллах больше рыбы и меньше риса, чем у всех остальных. На выходе в роллах риса больше, чем рыбы, а лосося мы кладем ровно по сто грамм. В Перми, кроме «РисЛапши», так делают в формате «Филадельфия де люкс» или не делают вовсе. Наша точка зрения, которую мы исповедуем: мы хотим и должны делать хороший, качественный продукт именно в таком соотношении, потому что это вкусно и нормально, когда в суши и роллах много качественной рыбы. Цены в «Русалочка любит суши» выше, чем у конкурентов по доставке и даже выше цен некоторых популярных ресторанов с азиатской кухней. Как это повлияло на спрос и сложно ли переубедить потребителя платить больше? Наверное, если сравнивать с «РисЛапшой», то у нас цены даже пониже будут. Например, ролл «Филадельфия» у нас стоит 420 рублей, а в «РисЛапше»— 450 рублей. Конечно, если брать «Мафию» или «Автороллы», то да, там действительно цены ниже. Большое количество рыбы в суши, добротный угорь, хороший сливочный сыр, качественные ингредиенты — это достаточно дорого, поэтому мы выставили ценник, который посчитали адекватным для такого качества продукта, хотя можно даже еще повысить цены. Это вкусно и нормально, когда в суши и роллах много качественной рыбы Очень важный момент. Мы считаем, что должны опережать всех своих конкурентов не только в качестве продукции, но и в сервисе. У нас быстрая доставка, качественный сервис, вежливый персонал, а также хорошая система лояльности. Если мы где-то косячим, то всегда делаем подарки для наших клиентов. Мы боремся за своих клиентов, потому что мы их очень любим и хотим делать для них только все самое лучшее. Крутой сервис — это то, что отличает нас от конкурентов, и дает нам повод брать больше денег, чем остальные.
Промокоды «Дева суши»
Доставка Суши "Русалочка" г.Москва – кейс | Изменение мнения аудитории о суши, выстраивание комплексной лидогенерации на доставку продукции. |
Русалочка суши | Узнавайте первыми новости об акциях и специальных предложениях. |
Русалочка любит суши | «Русалочка» — в ту же степь. Хорошие суши в душевной атмосфере и недорого — такое попробуй найди. |
Магазин «Дева суши»
- Илья Отавин о том, как запустил в период пандемии доставку «Русалочка любит суши»
- «Русалочка Суши» идёт на районы
- Манго-роллы с лососем и «Три самурая»: обновленное меню в «Русалочка суши»
- «Русалочка любит суши» в Перми сменила название
Скачать Русалочка Суши для Айфона, Айпада
Бренд-шеф «Русалочка суши» Александр Ким дополнил меню новыми роллами и сашими, а также сетами для двоих и троих. Теперь вайб Русалочки всегда под рукой Закажи доставку, пригласи друзей, включай музыку и наслаждайся классным вечером. Сердце бьётся громко, Суши различные в тарелке моей. Русалочка суши 2.0 Страстной б-р, д.7, стр.3 8 925 561-61-95 После переезда «Русалочка» изменилась. Теперь там веселый интерьер, веселый проазиатский фасад, необычное. If you have Telegram, you can contact Русалочка Любит Суши right away.
«Русалочка Суши» идёт на районы
Доставка суши и роллов "Палитра суши" (Россия, Нижний Новгород). Русалочка суши, кафе с доставкой: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Кафе Русалочка Суши (рейтинг на Zoon — 5) предлагает вам окунуться в атмосферу вкусной еды и прохладных напитков.
Доставку «Русалочка любит суши» обвинили в нарушении авторских прав
Это так разжигает аппетит, и заказываешь больше. Вот как надо работать с гостем, вот тут очень красиво сделано. И как же тут хорошо. Вроде и искусственные растения забором — тема избитая, напоминают фуд-корт, но как всё вписано. Рай, оазис: тут и просто посидеть — счастье. Не от красот — от правильности впечатлений. Обожаю места, что создают настроение, как подходящая спектаклю декорация. И то, что нет света дневного, тут не тяготит.
Застолье в лучших традициях под аккомпанемент домашних настоек.
Новый бренд-шеф «Русалочки» Анатолий Дю - эксперт по raw-кухне разработал яркое и по-настоящему свежее меню специалитетов: суши лосось, сашими из лосося, татаки из лосося с чили перцем в соусе понзу, опалённый лосось с соусом сальса и красной икрой, донбури с лососем с цитрусовым соусом и красной икрой, опалённые суши лосось. Ценители миксологии будут приятно удивлены коктейльной карте, разработанной из традиционных японских ингредиентов и вдохновлённой мотивами сказаний о русалках. В специальном меню будут представлены четыре летних коктейля: «Русалка» на основе рома с матчей и шоколадом, «Океан» - новое прочтение знаменитого Мохито, на основе водки и японской мяты шисо, «Остров» - игристое с добавлением саке и юдзу, «Тайное знание» - коктейль на основе сливового вина, саке и цветов японской вишни. Начнётся мероприятие в 19:00.
Днем звучит вейпорвейв и современный японский поп, вечером неоновая электроника сменяется тотальным чиллом — на сцену выходят инструментальные биты и фьюжн, а гости переносятся в кинематографичный Токио. Под закрытие ставим лоу-файный хип-хоп и легкий грув, который шлейфом тянется до дома.
В беседе с РБК Пермь он заявил, что намерен обратиться в суд. Когда-то была у нас сеть под управлением «Дорогая, я перезвоню» — эти названия люди тоже брали и использовали, считая, что они имеют на это право. Мы подаем в суд просто. Наш юрист сейчас разбирается с этим вопросом», — прокомментировал московский ресторатор, президент профессионального ресторанного альянса Дмитрий Левицкий. В претензии направленной в адрес пермской доставки Дмитрий Левицкий потребовал выплатить компенсацию за незаконное использование авторского права в размере 200 тыс. Между тем, ситуацию же прокомментировал известный Пермский блогер Эльнар Мансуров. Не так давно он хотел судиться с Министерством туризма Прикамья из-за использования его бренда — человека с медвежьей головой.