Российский мультфильм, основанный на одноименном произведении Пушкина, представляет собой интересное переосмысление классической поэмы.
Лучшие российские мультфильмы всех времен
Создаем безопасный образ доброго доктора и знакомимся с важной профессией. Цыплёнок Пи и его друзья распереживались перед приёмом у врача и все попрятались. К счастью, доктор знает как успокоить малышей — для начала можно поиграть и «полечить» игрушки. Увидев, что доктор «добрый и весёлый и на монстра не похожий», друзья успокаиваются и дают себя осмотреть. С помощью забавной песенки, Цветняшки наглядно объясняют детям, что доктор — это тот, кто помогает людям, заботится о них и лечит.
История про цыплят и яйца без петуха явно для детей старше 5 лет. Слабая рисовка, очень быстрые движения и речь.
А обаятельный и милый Чебурашка вообще покорил всю Японию своими смешными ушами и наивным взглядом.
После чего в Стране восходящего солнца решили создать собственные мультфильмы о необычном ушастике. Крокодил Гена и Чебурашка. Но лауреатом «Оскара» стал только короткометражный мультфильм аниматора Александра Петрова «Старик и море» по одноименному произведению Эрнеста Хемингуэя. До этого номинантами на премию также становились и другие работы Петрова: «Корова», «Русалка» и «Моя любовь». Но со временем стали появляться новые студии, которые начали создавать яркие и веселые мультфильмы как для детей, так и для взрослых. Одним из самым популярных современных анимационных работ стал мультфильм о Смешариках — шарообразных антропоморфных животных, живущих в собственном мире под названием Ромашковая долина. Симпатичные живые кругляшики и их быт покорили сердца миллионов россиян, американцев, итальянцев, китайцев и жителей других стран.
Мультфильм был переведен на 15 языков, получил множество премий на международных конкурсах, стал основой для компьютерных игр и полнометражных анимационных фильмов.
По ходу игры ребята определяли сказку по мозаике слов, отгадывали загадки, отвечали на вопросы мультвикторины "Весенний Мультфейерверк". Веселые приключения продолжились на территории здорового чтения, где ребята играли в настольные игры, игры-ходилки, раскрашивали раскраски, в сюжете которых присутствуют мультипликационные и сказочные герои. Всего присутствовало 12 детей. Информацию подготовила Елена Костина. Гагарина на мультвсрече состоялся просмотр мультфильма про весну "Удивительная бочка". После мультсеанса работники библиотеки провели игру на знание весенних сказок. Как известно весну часто называют источником вдохновения, и ребята подтвердили это, сделав из бисера замечательные поделки. Они включили всю свою фантазию, усидчивость, чтобы закончить работу и примерить украшения. Ведь это так здорово - уметь своими руками творить красоту!
На мероприятие присутствовали 8 детей. Информацию подготовила Татьяна Григорьева. В детско-юношеской библиотеке для жителей микрорайона состоялся мульт-литературный коктейль "С книжной полки - на экран". Присутствующие рассказывали о своих любимых персонажах: Золушке из одноименной сказки Ш. Перро, Чиполлино из книги Д. Родари, Буратино А. Толстого и др. Дети дружно разгадывали загадки, отвечали на вопросы сказочной викторины, приняли участие в конкурсах "Мой самый-самый", "Царевна-Несмеяна", "Чей это портрет? Для участников мероприятия проведен обзор книжной выставки "Из книги - в мультфильмы". В завершение мероприятия дети просмотрели мультфильм по книге известного писателя Г.
Остера "Котёнок по имени Гав".
Для всей семьи: ТОП-5 главных российских мультфильмов 2024 года
Главная» Новости» Российские мультсериалы 2024 года семейные. «Московские новости» узнали у инсайдеров анимационного рынка, как устроены новые русские мультики и чем они отличаются от дорогих сердцу «ежиков в тумане». Президент России Владимир Путин пообещал дополнительно поддержать российских производителей мультфильмов. 7 современных российских мультфильмов. Популярные даже у взрослых «Смешарики», свежий фильм про «Трех богатырей» или «Финник» с абсолютно новыми героями?
День российской анимации: какие культовые мультики посмотреть с детьми
При соединении и получится стоп-моушн анимация, она же «кукольная». Снимать покадрово можно не только предметы или рисунки, но и самого себя или других людей. Такой тип анимации называется «пикселяция». Dragonframe: программное обеспечение для стоп-моушн-анимации, которое позволяет аниматорам создавать стоп-моушн-фильмы. Каждому персонажу надо придумать мимику, одежду и движения Источник: Анимационная студия «Делай» Где учат делать мультики? Учиться на художника-мультипликатора можно и в университете, и на специальных курсах, которых великое множество.
По опыту нашей команды, все ключевые навыки приходят всё равно «в бою» — об этом говорят даже те, кто закончил престижные вузы. В анимации огромное количество направлений. Вы можете стать режиссером, художником по фонам или персонажам, аниматором, звукорежиссером, сценаристом, продюсером, композитором и даже программистом. Многие известные мультипликаторы начинали как самоучки. В нашей профессии решающую роль играют терпение и трудолюбие.
Анимация — очень кропотливый процесс. Зрелищная погоня за преступником — популярный сюжет и для детей, и для взрослых Источник: Анимационная студия «Делай» Сколько человек нужно для создания одного мультфильма и за что они отвечают? Постоянная численность нашей студии — около 20 человек, но над одним проектом обычно работают от 40 до 150 человек: это сценаристы и режиссеры, художники и аниматоры, продюсеры, звукорежиссеры, композиторы и актеры озвучки. Первым делом мы проводим собрание-мозговой штурм со сценаристами и режиссерами, обсуждаем концепцию, потом руками художников и аниматоров воплощаем её в жизнь, контролируя процесс на собраниях. Команда из 20 человек по сути управляет сотнями подрядчиков — это процесс постоянного контроля.
Мультик не столько «рисуется», сколько «организовывается». Сценаристы придумывают историю, персонажей, контекст повествования. Режиссеры отвечают за постановку кадров, прописывают сцены.
С другой стороны — по мультикам можно даже учить языки. Где тут родителю соблюсти баланс? Какие мультики полезны для детей? Мы, как производители, всегда стараемся соблюдать баланс развлекательной функции и полезности контента. Все зависит от того, о какой аудитории мы говорим, когда создаем наши мультики.
Ведь главная цель — чтобы проекты были интересны и понятны зрителю. Например, если мы даже говорим просто о мультфильмах для дошкольников, то и здесь есть свои нюансы. Мы смотрим на возраст целевой аудитории, затем — на кого этот фильм рассчитан: на девочек или мальчиков, или это мультик для всех, и далее — какую познавательную функцию хотим привнести в этот проект. Например, у нас есть проект «Деревяшки» — короткий музыкальный мультфильм, рассчитанный на первое детское смотрение. Есть культовый проект «Ми-ми-мишки», рассчитанный на детей постарше, где учат социальным навыкам — дружбе, уважению, заботе. При этом даже самые важные и полезные вещи мы рассказываем в легкой, смешной форме, интересной детям. Были ли удивительные открытия в этом плане — например, аудитории мальчиков вдруг понравился «девчачий» проект? Конечно, есть общепринятое разделение: мальчикам больше нравятся технические истории про роботов, машины.
Но это не значит, что это все не нравится девочкам. Хотя, казалось бы, девочкам больше должны нравиться истории про куклы. Из открытий… приведу пример: судя по исследованиям аудитории, наш проект «Сказочный патруль», который изначально придумывался для девочек 6—10 лет, в итоге обрел большую фанатскую аудиторию мальчиков. Потому что там происходят волшебство и приключения, которые интересны всем. Должны ли сегодня мультфильмы иметь воспитательные функции? В чем основная задача детского мультфильма? Развлекать или воспитать? Нельзя перекладывать развитие ребенка исключительно на мультипликацию и видеоконтент.
Это хорошее дополнение в развитии детей, но нужно подбирать мультфильмы по возрасту, по интересам, по эмоциональному состоянию и характеру конкретного ребенка. В идеале мультфильм должен подходить психотипу ребенка. И разумеется, выбор контента зависит от времени суток: утром это один контент, музыкальный, например, который приведет ребенка в бодрое состояние, а перед сном можно включить уже что-то спокойное. Мы предоставляем родителям выбор, но сделать они его должны сами, исходя из знания и понимания своего ребенка. Удивлять маленького зрителя непросто.
Спектр эмоций, которые демонстрирует Маша, очень ограничен; даже не самый развитый ребенок испытывает больше эмоций, чем героиня. Фактически все её эмоции проявляются в области когнитивных переживаний — ей что-то интересно, её что-то удивляет, забавляет и она хочет что-то узнать — это всё. Она не сочувствует никому, и даже свою собственную боль, например, когда падает, она не переживает, ведёт себя как биоробот. Она не воспринимает критику, к состоянию окружающих относится равнодушно. В одной из серий она создает очень сложную ситуацию для Деда Мороза сакральный, архетипический персонаж и забавляется этим. Таких примеров можно привести множество. Особенно беспокоит, что авторы мультсериала, сознательно или неосознанно, создали для наших детей героиню, которая лишена способности любить. В ней нет того, что лежит в основе женского начала: принятия, сочувствия, нежности. Мы знаем, что дети учатся воспринимать этот мир, подражая любимым героям. Образ героини — это пример, на который будет ориентироваться маленькая девочка, поэтому психологам и родителям нужно очень внимательно смотреть на тот образ героини, который создали авторы. И решить для себя, хотят ли они, чтобы дети воспринимали мир и общались так, как общается Маша. А как эта выросшая Маша будет относиться к собственным детям? Ведь не секрет, что современные матери часто отказываются кормить грудью своего ребенка, боясь испортить фигуру, и отказывают им во внимании, когда они плачут, в трёхнедельном или трёхмесячном возрасте или ближе к году, считая, что ребёнок манипулирует ими своим криком. На самом деле у ребенка просто кишечные колики или начинают резаться зубки, ему просто больно и страшно. Достаточно маме прижать его к себе, как боль и страх уходят. Но для этого выросшая Маша должна уметь чувствовать боль, как свою, а Маша из мультфильма этого практически не испытывает. На фоне веселого и увлекательного действия на втором плане отчетливо проявляется суть взаимоотношений взрослого и ребенка. Что же моделируют создатели фильма? Какие отношения они ставят в пример современному обывателю, то есть рядовому зрителю данного мультфильма? Показано типичное поведение избалованного ребёнка-эгоиста без ограничений и рамок, где его родители являются по жизни номером шестнадцать, только инструментом для добычи игрушек и развлечений. Девочка стоит на ушах, прыгает на постели в незнакомом доме, мешает спать взрослым, мешает заниматься делами, требует постоянных игр и развлечений. Никакой созидательной деятельности, никакой помощи взрослым, никакого уважения и т. Но самое главное — это не то, что нам показывают ребёнка, не умеющего себя вести, а то, что в мультфильме взрослый не делает никаких попыток пресечения подобного поведения.
Слащева считает, что мультсериал «будет воспитывать музыкальный вкус, чувство ритма и слуха». Каждая серия длится всего 7 минут. Поскольку анимационный сериал ориентирован на аудиторию от 2 до 4 лет, создатели постарались придерживаться «спокойной визуальной стилистики».
Поделись позитивом в своих соцсетях
- New photos
- Не только «Ну, погоди». 17 российских мультфильмов, которые стоит посмотреть с ребенком
- Советские познавательные мультфильмы
- Большое путешествие — 3: Вокруг света
Мультфильмы для детей. 20 лучших каналов YouTube
Начните смотреть мультфильмы для развития детей—доступный и веселый способ обучения и подготовки ребенка. Актёр драматического театра и кино, театральный режиссёр, продюсер, сценарист Народный артист Российской Федерации Лауреат Государственной премии Российской Федерации. Это познавательная серия мультфильмов о детях, которые учатся сами решать свои проблемы, причем, все персонажи живут в мире, свободном от гаджетов. Главная» Новости» Какие российские мультсериалы выйдут в 2024 году. Но касаемо наших мультиков, даже мультфильмы для беспризорных детей не несут интеллектуального вреда. Мультфильмы по мотивам русских народных сказок и греческих мифов, экранизации классических произведений для детей, подарившие нам собственных Маугли, Винни Пуха и Карлсона, который живет на крыше.
Минпросвещения РФ составило список мультфильмов для дошкольников и вернуло в школы роман А. Фадеева
Не показывает, где плохо, а где хорошо; не воспитывает, а плывет по течению, идёт на поводу у ребёнка. Это самый главный вирус мультфильма! Что видят дети, смотря его: что можно бесконтрольно вести себя и тебе ничего не будет, наоборот — получишь сладости, подарки, исполнение желаний. И всё это замаскировано искрометным юмором. Смотреть фильм действительно забавно и это отлично помогает внедрению закладок в сознание. В чем отличие «Маши и Медведя» от советских мультфильмов? Советские мультфильмы Воспитывали, там в ответ на такое поведение всегда приходит наказание: ушел без спросу гулять в лес — испугался, заблудился; не накормил котёнка, позаботился только о себе — он нашел другого хозяина. Но, убрал за собой игрушки — сразу стал большим.
Вывод, «Маша и Медведь» это хороший, качественно-сделанный продукт, для либерально-ювенального воспитания подрастающего поколения, отточенное оружие для стрельбы по нашему будущему. Но, как оказалось, и этот мультфильм не обошла стороной «мода» переснимать на новый лад всеми любимую классику советского кино, а теперь и мультфильмов. Казалось бы, зачем это делать, если уже есть отличный и всеми любимый мультик? Всё просто, в «обновлённых» персонажей заложили совсем другой подтекст. Новые Бременские музыканты 2000 года показываются нам и новую атаманшу. Вместо лукавой, хитрой бандитки-озорницы перед нами вульгарная бабища в наряде стритизёрши, беззастенчиво заигрывающая с королем и навязывающаяся ему в жёны. И совсем не просто так, царь рядом с ней и размером меньше и говорит дрожащим голосом.
Новая атаманша вышагивает в ботфортах по стопкам золотых монет, у её ног суетливо и раболепно мельтешат три бандита из её банды. Помимо вульгарщины, пошлости и совсем недетского посыла, этот обновлённый персонаж преподносит нам и новую женскую модель поведения, укрепившуюся в последние годы. Женщина-бык, которая не то, что коня на скаку остановит, а держит всё в крепком кулаке: и мужчину поставит в подчинённое положение и деньги к рукам приберёт и на короля глаз положит, всё это с вызывающей самоуверенностью в том, что «я — королева, всё должно достаться мне». Не это ли повзрослевшая Маша из мультфильма, о котором мы говорили выше? Что выросло, то выросло… Всё на первый взгляд так безобидно: и озорная маленькая девчушка, чьи проделки вызывают смех и вычурная до гротескности атаманша, над которой тоже хочется посмеяться. Но именно за этой кажущейся безобидностью и ждёт нас неприятный навязываемый подтекст с готовым поведенческим шаблоном. Выросла бы новая Атаманша из Маши, если бы родители показывали ребенку другие мультфильмы?
Про Снегурочку, которая кормит замерзающих птиц, про добрую Аленушку и Василису прекрасную, про русских богатырей, которые обязательно победят Змея-Горыныча?
А новое звуковое кино-театральное оборудование перестало функционировать. Пока этого не замечает потребитель, потому что в новых стандартах улучшения минимальные по сравнению с тем, что у нас пока есть. Есть трудности, которые я ощущаю на себе. Первая - это оплата программного обеспечения, которая используется в кино. Ты не можешь, имея российский аккаунт, ничего приобрести. Об этом стоит поговорить и со специалистами по компьютерной графике.
Но у нас всегда найдут, как обойти сложности. Если речь идет о суперновых технологиях, наверное, тут особенно трудно. А если речь о программах, которые существуют давно и работают по системе обновления, то среди них есть такие, которые существуют лет 35, как Adobe Effects.. Принципиально она не меняется все это время, но каждые полгода выпускают ее новую модификацию. Что-то улучшается, чуть-чуть меняется интерфейс и кнопочки, становится удобнее работать. Для того, чтобы быть актуальным, ты должен это постоянно обновлять. Ситуация сейчас такая, что автоматом это не обновляется и не оплачивается.
Какой выход? Использовать, так называемые ломаные программы, которые раз и навсегда устанавливаются на компьютере и как-то работают. Но всегда есть риск. Можно потерять изображение, весь материал. Именно так мы совершенно спокойно и работали в 90-е и начале 2000-х, когда у нас вообще не было лицензированного софта. Все программы были ломаные и нормально работали. Потом появилась какая-то культура и стали покупать лицензионные программы, которые сейчас нам перестали продавать.
То есть это из серии «назад в будущее». Думаю, что ничего резкого не произойдет. Все постепенно переориентируется. У нас есть компании, обслуживающие камеры и занимающиеся их ремонтом. Другое дело, что все они завязаны на запчастях, оптике, которая привозится, как правило, из-за границы. Так и будут ее оттуда привозить. Просто все это не в таком большом количестве необходимо.
Это довольно узкий сегмент рынка. Всегда можно справиться с проблемой и найти способ каким-то образом починить и обслужить кинокамеры. Если уж машины чинят, то камеры тем более отремонтируют. А Китай можно рассматривать в качестве нового игрока? Знаю, что оптика вся европейская, не китайская. Может быть, сейчас уже иначе. Это такие тонкости — насколько она хуже, если она вообще есть, или она такая же и давно существует.
Об этом лучше поговорить с операторами. Знаю одно, что его «Тонстудия», все дорогущие звуковые студии были лицензионными, напрямую подключались к общемировым серверам.
Целевая аудитория мультсериала - мальчики 6-9 лет. Загадочный пушистый инопланетянин Бублик, отважный петух-тянучка Ко-Ко, благородная ящерица-самурай О-Раш, милая куколка Пинки, воинственный плюшевый заяц Генерал Де-Кроль со своими роботами, и, конечно, отважные супергерои Флай и Глория.
Игрушки обожают игры, веселье, соревнования, приключения и вечеринки. Когда Ромы нет в комнате, они живут собственной увлекательной игрушечной жизнью. Но если что-то случается с их любимым Ромой, Геройчики тут же бросают все свои дела и помогают ему справиться с неприятностями.
Это немой фильм русского режиссера и биолога Владислава Старевича. В нем разыгрывалась драма из средневековой жизни. В основе сюжета — любовная история царицы жуков-рогачей Люканиды и графа Героса из соперничающего племени жуков-усачей. Для того чтобы зрители понимали сюжет, к фильму была написана подробная аннотация, которая зачитывалась вслух специально нанятыми декламаторами в кинозалах во время каждого сеанса по ходу демонстрации ленты.
Кукольная анимация автора стала прорывом в мировом анимационном искусстве. Многие зрители были уверены, что смотрят уникальные натурные съемки и мастерство дрессировщика насекомых, а не рукотворные модели. По аналогичной технике Старевич снял мультфильмы "Месть кинематографического оператора", "Стрекоза и муравей", "Рождество у обитателей леса", "Веселые сценки из жизни животных", "Лилия Бельгии", "Ночь перед Рождеством". День российской анимации был учрежден в столетнюю годовщину премьеры "Прекрасной Люканиды" — в 2012 году. Тогда же Госфильмофонд России реставрировал мультфильм. Премьерный показ отреставрированной версии состоялся в рамках XVI фестиваля архивного кино "Белые столбы — 2012".
МультВстречи продолжают Неделю детской книги
Бельчонок и санки Короткометражный Всем детям немного страшно пробовать что-то новое: прыгать на батуте, плавать в озере и вставать на коньки. Вот и маленький бельчонок, который уже так ловко умеет скакать по деревьям, никогда еще не катался с горки. Но детское любопытство берет верх — и вскоре храбрый бельчонок покоряет самые крутые склоны, посрамив смеявшихся над ним снегирей.
Кадр: мультфильм «Малышарики» О реакции зарубежной публики на русские мультфильмы рассказала «Мосленте» генеральный продюсер группы компаний «Рики» Юлия Николаева.
Среди проектов «Рики» — «Смешарики», «Фиксики», «Малышарики» и другие популярные детские сериалы. Кстати, в КНР аудитория сериала превысила 300 миллионов человек», — рассказала Николаева. При этом, по ее словам, «Малышарики» и «Фиксики» за границей были восприняты еще более тепло.
Мультики воспитывают в детях положительные качества, формируют нравственные ориентиры, на примерах поступков героев мультфильмов дети учатся отличать добро от зла. Тут вы найдете мультфильмы на любой вкус - для малышей, для детей постарше, обучающие мультфильмы, отечественные и зарубежные мультсериалы, а также мультфильмы для взрослых. Огромное количество познавательных передач о природе, о спорте, об искусстве и истории, развлекательных, комедийных и пародийных шоу, а также кино - документальное и художественное, современное и классика, популярное и особенное для ценителей киноискусства... Родившись на Луне, Лунтик сразу же падает на Землю и попадает в Пруд. Его появление нарушает спокойную жизнь Пруда, и паника охватывает многих его жителей.
Об этом сообщает Pravda. Она отметила, что в советских мультфильмах очень просто и доходчиво показывали, как правильно и как неправильно себя вести. Если обижают, как действовать в такой ситуации; если страшно, как побороть страх. Могут помочь сформировать характер, научить правильно действовать, справляться с трудностями", — рассказала Наумова.
Российские мультики смотреть бесплатно в хорошем качестве
Русская анимация: 5 мультсериалов, покоривших мир / Skillbox Media | Какими еще мультфильмами запомнился период зарождения российской мультипликации? |
Лучшие российские мультфильмы – смотреть онлайн подборку без регистрации в хорошем качестве | Но касаемо наших мультиков, даже мультфильмы для беспризорных детей не несут интеллектуального вреда. |
День российской анимации: какие культовые мультики посмотреть с детьми - МК Ленинградская область | Мультфильм «Тайна третьей планеты» сегодня на телеканале «КиноМульт» в 23:10. |
Все российские мультсериалы 2023 года
Главная» Новости» Российские мультсериалы 2024 года семейные. После успешного российского проката мультфильм показали за рубежом. В Китае на детском телеканале CCTV прошла премьера российско-китайского мультсериала «Панда и Крош».
Премьера первого мультфильма в России
- Для всей семьи: ТОП-5 главных российских мультфильмов 2024 года
- Раскрыта реакция зарубежной публики на русские мультфильмы
- «Всё больше рисуем для взрослых»: мультипликаторы рассказали, что смотрят российские семьи
- Почему детям важно смотреть и советские, и современные мультфильмы - Кубань Информ
Президент России Путин пообещал дополнительную поддержку российской анимационной отрасли
- День российской анимации: какие культовые мультики посмотреть с детьми
- Новости — Ассоциация анимационного кино России
- Президент России Путин пообещал дополнительную поддержку российской анимационной отрасли
- Лучшие российские мультсериалы - подборки фильмов на Фильм Про
17 талантливых российских мультфильмов, за которые не стыдно
В пожаре погибла и единственная копия полнометражного рисованного фильма супругов Цехановских « Сказка о попе и о работнике его Балде », задуманная как экспериментальная мультопера на музыку Дмитрия Шостаковича [13]. Еще одним специалистом того времени стал Александр Птушко , пришедший на « Мосфильм » в 1927 году для работы над первым в СССР мультсериалом «Приключения Братишкина», где с Меркуловым в одном кадре совместили натурные съёмки и кукольного человечка [4] [14]. Но настоящую славу он обрёл с выходом формально первого полнометражного кукольного мультфильма « Новый Гулливер » в 1935 году Старевичу удалось выпустить « Рейнеке-Лис » на экраны лишь в 1937 году. В нём режиссёр также объединил в одном кадре мультипликацию и актёрскую игру. В фильме есть массовые сцены с участием сотен кукол, с выразительной мимикой и тщательной анимацией движений [14]. Успех картины позволил Птушко открыть на студии новое подразделение — Объединение объёмной мультипликации, где за пять лет было создано порядка дюжины кукольных фильмов, снятых как в чёрно-белой, так и в цветной технике по методу Павла Мершина [15]. В 1944—1946 годах он был директором созданной в 1936 году студии « Союздетмультфильм », но покинул мультипликацию, чтобы посвятить себя игровому кино.
Хитрука В 1934 году Уолт Дисней послал Московскому кинофестивалю рулон плёнки, на котором были короткометражные фильмы с Микки Маусом. Фёдор Хитрук , который тогда был мультипликатором, а не режиссёром, вспоминает свои впечатления в фильме Отто Алдера «Дух Гения» [16]. Он был абсолютно поражён плавной сменой кадров, очарован новыми возможностями для мультипликации, которые открывались на пути Диснея. В 1941—1943 годах студия «Союзмультфильм» находилась в эвакуации в Самарканде и снимала в основном патриотические фильмы. По словам художника Леонида Шварцмана работал на «Союзмультфильме» с 1948 года советская послевоенная мультипликация была основана на мультфильмах Уолта Диснея [19] : …работы студии Диснея были для нас в какой-то степени эталоном. Вот говорят, что писатели вышли из гоголевской «Шинели».
А создатели мультфильмов выросли в штанишках Микки-Мауса! Многие ведущие наши и режиссёры, и художники, были под большим влиянием студии Диснея. Он повлиял на творчество того же Хитрука, и Хржановского , и Норштейна и Котёночкина с его «Ну погоди! Наш «Союзмультфильм», взяв от Диснея самое лучшее, затем все это творчески переосмыслил, и коллектив единомышленников — это же целое созвездие талантливых личностей — стал производить ленты мирового уровня, не побоюсь этого слова. Для мультфильмов 1945—1959 годов характерен высокий уровень реализма фонов и персонажей. В 1952 году был создан полный аналог диснеевской многоплановой камеры multiplan — камера, укрепленная над многоярусным съёмочным станком, позволяющая делать глубинные наезды и фокусировать либо размывать разные планы.
Были освоены все методы классической мультипликации и изобретены новые: например, эффект «пушистости» в фильме « Непослушный котёнок » в 1953 году. Для достижения высокого реализма движений в некоторых случаях использовалось ротоскопирование — «эклер», например в « Пропавшей грамоте » 1945 года, « Каштанке » 1952 года. Мультфильмы зачастую имели не только художественную, но и воспитательную ценность, например, « Федя Зайцев » и « Часовые полей ». В этот период снято множество полнометражных мультфильмов практически все являются экранизациями , один из самых известных — « Снежная королева » 1957. Стилевой перелом 1960—1990 [ править править код ] Марки Почты России с героями советских мультфильмов Около 1960 года в советской мультипликации произошёл стилевой перелом. Ещё в 1953 году на « Союзмультфильме » приняли решение возродить объединение кукольных фильмов, а через год вышел мультфильм Евгения Мигунова « Карандаш и Клякса — весёлые охотники ».
В процессе работы над ним Мигунов фактически с нуля разработал и собрал всю техническую базу, которой затем пользовались другие мультипликаторы на протяжении многих лет [20] [21]. Объединение стало полигоном для ряда начинающих режиссёров-экспериментаторов: Бориса Степанцева , Владимира Дегтярёва , Вадима Курчевского и Николая Серебрякова. Фильм « Влюблённое облако » 1959 Романа Качанова и Анатолия Карановича сочетал в себе техники «перекладки», кукольной и рисованной мультипликации и завоевал ряд престижных премий на международных фестивалях [6]. В дальнейшем Качанов вырос в одного из ведущих режиссёров-кукольников, поставив такие картины как « Варежка » 1967 и « Крокодил Гена » 1969.
Новый мультсериал Умка об удивительном мире севера. В центре сюжета - друг Умки, мальчик Тайкэ, который вырос и стал настоящим шаманом. Буба Мегалайсенз , 5-й сезон Анимационный сериал про любознательное существо по имени Буба и его друзей - о познании мира. Новые веселые приключения и невероятные открытия. Волшебная лавка Есении от компании Great Frame В магазинчике девочки-волшебницы Есении и ее друга медвежонка Шмяка всегда творятся чудеса.
Толстого и др. Дети дружно разгадывали загадки, отвечали на вопросы сказочной викторины, приняли участие в конкурсах "Мой самый-самый", "Царевна-Несмеяна", "Чей это портрет? Для участников мероприятия проведен обзор книжной выставки "Из книги - в мультфильмы". В завершение мероприятия дети просмотрели мультфильм по книге известного писателя Г. Остера "Котёнок по имени Гав". Присутствовали 19 человек. Информацию подготовила Елена Тавинова. Хузангая в течение дня работал мультсалон "Говорит и показывает книга". Библиотекарь Надежда Яншитова ознакомила участников мероприятия с биографией знаменитого сказочника Э. Успенского, по произведениям которого снято три популярных мультипликационных фильма: "Трое из Простоквашино", "Каникулы в Простоквашино" и "Зима в Простоквашино". Почтальон Печкин Обухова Катя подготовил для участников мероприятия викторину "Привет из Простоквашино". Ребята с удовольствием и юмором отвечали на вопросы Печкина. Кот Матроскин Васильева Даша веселил участников шуточными вопросами и ответами. Все ребята были просто молодцы! И танцевали, и пели. В конце игры дети дружно посмотрели все три мультфильма о Простоквашине. По желанию детей были просмотрены и другие советские мультфильмы. Всего мультсалон посетили 15 детей. Информацию подготовила Надежда Яншитова В библиотеке семейного чтения им. Давыдова-Анатри прошел мульткросс "Крокодил Гена ищет друзей".
Фантазия ребенка способна создать любой, самый причудливый сюжет. Именно поэтому режиссерам и актерам, снимающим фильмы для детей, приходится стараться вдвойне, ведь маленького зрителя не удастся обмануть, ведь он знает толк в самых причудливых историях. Наивные или поучительные, веселые или немного грустные — не так и важно, какие это фильмы. Главное, чтобы мальчишки и девчонки поверили в происходящую на экране магию кино. Итак, рейтинг топ-6 лучших детских фильмов 2023 15. Лига справедливости: Кризис на бесконечных землях. Противостоять им могут только супергерои из Лиги справедливости. Могущественные защитники обладают сверхъестественными способностями, поддерживают мир и порядок. Лиге справедливости становится известно о параллельных мирах, где у каждого супергероя есть свой двойник. Как между собой связаны миры Мультивселенной, и могут ли они угрожать друг другу? Эту бурю спровоцировала троица злодеев, мечтающая завладеть городом. Юные герои покажут, на что они способны и обязательно защитят жителей. Трансформеры один Дата выхода: 13 сентября 2024 года Режиссер: Джош Кули Кадр из мультивселенной «Трансформеры» Сюжет: Действие мультфильма происходит на планете Кибертрон. Анимационная картина рассказывает историю о том, как знакомые всем поклонникам трансформеров Оптимус Прайм и Мегатрон, еще будучи совсем юными, из сторонников и братьев по оружию превратились в непримиримых врагов. Орион и темнота Дата выхода: 2 февраля 2024 года Режиссер: Шон Чэрмэтц Сюжет: Мальчик по имени Орион — типичный ученик начальной школы.