Новости самолетов минтранс

По состоянию на 1 июля за рубежом арестовано 77 самолетов российских авиакомпаний. Об этом пишет РИА «Новости» со ссылкой на главу Минтранса России Виталия Савельева. Господин Самолётов перейдёт с должности замдиректора административного департамента Минтранса.

Зачем российские авиакомпании возвращают самолеты за границу

О работе министерства над данным вопросом сегодня, 18 апреля сообщает «Коммерсантъ». EADaily напоминает, что соответствующее правило было введено в 2007 году после угрозы так называемого «жидкостного террора» в Великобритании. Но теперь оно, считают многие эксперты, устарело. За это время подобных инцидентов не было, более того, значительным образом были модернизированы досмотровые мероприятия, включая использование более современной техники в аэропортах», — говорится в письме, датированном 10 апреля.

Без такого разрешения российский авиаперевозчик не должен возвращать самолет и может продолжить его использование. Кроме того, проект постановления подразумевает выплаты по лизингу в рублевом эквиваленте. Страховать и перестраховывать авиационный транспорт можно будет в отечественных компаниях на тех же условиях, которые предусматривает договор лизинга.

Более того, АЭВТ предлагает разрешить переставлять комплектующие между самолетами разных авиакомпаний. Минтранс, по данным близкого к ведомству источника «Известий» и другого источника газеты в Росавиации, уже разрабатывает соответствующие поправки в ФАП-285. Ожидается, что они могут быть утверждены в марте 2023 года, уточнили собеседники. В пресс-службе Минтранса подтвердили «Известиям», что ведомство разрабатывает проекты нормативных правовых актов, в том числе направленных на регулирование вопросов поддержания летной годности гражданских воздушных судов.

Самолёт не будет иметь остекления и разрабатывается как бизнес-джет. По словам Дутова, создание демонстратора планируется на 2029 год. В истории авиации было только две модели пассажирских сверхзвуковых самолётов: европейский Concorde и советский Ту-144, использовать который прекратили в 1978 году. Среди причин сворачивания программы эксперты называли низкую рентабельность.

Минтранс начал работу по аккредитации самолетов «России» для полетов в Пекин

На данный момент инициативу обсуждают в российском правительстве. Решение пока ней пока не принято. Ранее уточнялось, что Фонд национального благосостояния выделил почти 300 млрд рублей в 2023 году на покупку 162 самолётов «Аэрофлота», S7, «Уральских авиалиний» и «Авроры», что составляет более трети из принадлежащего иностранным лизингодателям парка. Ранее 78.

Нам одну машину удалось вернуть», — сказал Савельев. Всего, добавил министр, в российском парке 1278 воздушных судов, из них гражданских — 1158.

На фоне российской «спецоперации» на Украине западные страны ввели жесткие санкции против России.

Об этом информирует РИА Новости. По данным ведомства, перевозчики имеют в распоряжении воздушные суда иностранного производства, находящиеся в собственности как других лизинговых компаний, так и в собственности самих авиакомпаний.

В Минтрансе и в ассоциации воздушных перевозчиков выступили против требования Минздрава укомплектовать аптечки самолетов автоматическими устройствами для сердечно-легочной реанимации. В авиакомпаниях возражают: «самолет — это не медучреждение, а бортпроводники — не медработники». Фото: Агентство «Москва» Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта АЭВТ, объединяет 23 авиакомпании и Минтранс предложили Минздраву исключить автоматические пневматические устройства для сердечно-легочной реанимации из обязательных требований к комплектации аптечек, узнал «Коммерсантъ». Новые требования, как следует из проекта приказа Минздрава, должны вступить в силу с 1 сентября. В АЭВТ указали, что наличие на борту устройств для непрямого массажа сердца, оснащенных аккумуляторами, требуют согласования со службами авиабезопасности и проверки на электромагнитную совместимость с системами самолета.

Это громоздкие устройства, для крепления которых потребуется разработка конструкторской документации, а стоимость таких устройств только для парка группы «Аэрофлот» составит свыше 1 млрд руб.

Минтранс: за рубежом арестовали уже 77 российских самолетов

Минтранс РФ видит все возможности для обслуживания воздушных судов в России и поддержания их лётной годности, сообщили в пресс-службе министерства. Минтрансом приведена также довольно любопытная статистика по возрасту самолетов российских авиакомпаний. Почему Минтранс не соберет какое-то совещание и не скажет: ребята, поделитесь сверхприбылью, поддержите в эту трудную годину. Минтранс РФ в ответ на санкции предложил продлить на полгода сертификаты лётной годности зарубежных самолётов. Минтранс РФ видит все возможности для обслуживания воздушных судов в России и поддержания их лётной годности, сообщили в пресс-службе министерства. COVID-19: новости авиационных властей иностранных государств о порядке выполнения полетов/снятии ограничений.

Минтранс нашел способ не возвращать самолеты иностранным компаниям

Ранее Минтранс России предложил отечественным авиакомпаниям выкупить самолеты зарубежных лизингодателей за счет средств Фонда национального благосостояния. Минтранс России в этом году предложил правительству выделить еще 295 миллиардов рублей из ФНБ на переоформление иностранных самолетов в российскую собственность. Минтранс РФ видит все возможности для обслуживания воздушных судов в России и поддержания их летной годности, сообщили в пресс-службе министерства. Несмотря на западные санкции, часть российских самолётов по-прежнему обслуживается за рубежом.

«Известия»: Авиакомпании попросили Минтранс узаконить каннибализацию самолетов

В этом году у нас план чуть больше — 101 млн пассажиров. На текущий момент за пять месяцев мы его опережаем на 1 млн 400 тыс.

Мы ожидаем в скорейшее время заключения новых контрактов для обеспечения безопасной эксплуатации самолетов на всех доступных маршрутах, — сказала она. О телеграмме от Росавиации рассказывают и источники телеграм-канала «Авиаторщина».

При этом, по их данным, ведомство «пока не стало запрещать авиакомпаниям вылетать из России на перечисленных в телеграммах самолетах, по которым есть риск ареста». Таким образом, авиаперевозчики должны самостоятельно принимать решение о том, ставить ли эти борта на международные рейсы или нет, с учетом поступившего предупреждения. Из-за этого между Росавиацией и перевозчиком возникло недопонимание. S7 скидывает на нас те условия, которые должны были выполнить они, договор заключен с ними, просто сказать им вам нечего, и они пытаются время, что ли, потянуть.

Просто странно, что они ссылаются на нас, они должны предоставить информацию, по какой причине рейс отложен, — заявили корреспондентам IRCITY. RU в справочной Росавиации. Также известно, что в Росавиации и Минтрансе сегодня должны состояться совещания, где попытаются разобраться, есть ли на самом деле риск ареста самолетов в иностранных аэропортах. Будут ли задержки массовыми?

Основатель и главный редактор портала для продвинутых авиапассажиров FrequentFlyers Илья Шатилин напомнил, что ранее ГТЛК вывела из-под двойной регистрации несколько десятков самолетов, которые эксплуатировали российские авиакомпании. Это позволило им выполнять рейсы за границу. Сейчас они проходят процедуру банкротства, поэтому есть риск возникновения проблем с документами, — говорит Илья Шатилин. Юридических оснований для ареста таких самолетов нет, поэтому, вероятно, предостережение является избыточной мерой, и вряд ли стоит ожидать массовой остановки международных рейсов.

Кроме того, министерство предложило упростить порядок подачи документов в орган государственной регистрации прав на воздушные суда. Согласно проекту, документы могут быть поданы как посредством личного обращения, так и пересылкой почтового отправления с объявленной ценностью, описью вложения и уведомлением о вручении. Также документы, подписанные электронной подписью, можно будет подать в электронном виде. В связи с ситуацией на Украине совет ЕС 26 февраля в качестве санкционных мер запретил продажу и поставки, в том числе в лизинг, воздушных судов и запчастей к ним для российских авиакомпаний, а также оказание любых страховых или перестраховочных услуг на эти самолеты, их ремонт.

Безопасность все равно стоит на первом месте. А вот как «сожрем», каннибализируем то, что в запасе, тогда и приостановимся. Лет на 5-6 у нас запас есть.

Но дальше начинется то, что называется «исчерпать ресурсы». И к этому периоду надо готовить какие-то свои самолеты. А у нас пока только первомайские лозунги. Не сможем. Пять-шесть судов обещают сдать, но но они погоду в отрасли не делают. Под замену нужно ввести, ну, по крайней мере, 700-800 бортов. Это значит, мы уже сейчас за год должны делать по100- 150 машин.

Это довольно большой объем. И почему-то совершенно не говорят о широкофюзеляжных машинах. Удивительная вещь, что никто об этом не вспоминает. Все говорят МС-21, суперджет, но это среднемагистральные машины, которые летают максимум на 4 тыс км. А дальнемагистральные: кто у нас заменит Boeing -777, Boeing -747? И никто не говорит про Ил-96. Та линейка, которая была в Советском союзе, ее просто надо возрождать.

Вот сесть и всем взяться за голову, подумать. Потому что нет единого заказчика. Вот что самое страшное. Раньше было министерство гражданской авиации СССР, которое говорило авиастроителям: нам надо этих, этих и вот этих самолетов столько-то и к такому сроку. Сейчас разговаривать не с кем. Можно только более менее надежно разговаривать с полугосударственным Аэрофлотом, с АК «Россия». Остальные - частные авиакомпании.

Как долгосрочно планировать с S7 или «Уральскими авиалиниями»? Они сегодня есть, а завтра их, быть может, не будет. Как расхваливали «Трансаэро» - хоп и нет. А если бы они заказали под себя, скажем, 30 самолетов. Вот поэтому Владимир Путин недавно и поругал Мантурова - где заказы?

Минтранс России утвердил требования к наземному обслуживанию гражданских самолетов

Замглавы Минтранса РФ Игорь Чалик прокомментировал ситуацию вокруг выкупа зарубежных самолётов из лизинга, передаёт 24 июля ТАСС. Российский Минтранс ответил на опасения международной организации гражданской авиации ICAO о безопасности полетов в России. Российские перевозчики смогут не возвращать самолеты лизингодателям, если это не одобрит правительственная комиссия по импортозамещению. Ранее Минтранс России предложил отечественным авиакомпаниям выкупить самолеты зарубежных лизингодателей за счет средств Фонда национального благосостояния. Частным компаниям предложены те же условия выкупа самолетов у зарубежных лизингодателей, что и «Аэрофлоту». На них Минтранс намерен приобрести около 90 самолётов, в основном для «Аэрофлота».

Минтранс России утвердил требования к наземному обслуживанию гражданских самолетов

Почти все они зарегистрированы за рубежом, в основном, на Бермудских островах. Одновременно более половины самолетов, по данным консалтинговой компании Cirium, находятся в лизинге иностранных владельцев. Опубликовано ИА "Финмаркет".

США ограничили экспорт товаров авиационной отрасли и ввели санкции в отношении лайнеров из авиапарков «Аэрофлота» и других российских авиакомпаний. В марте, в ответ на западные санкции в России был принят закон, разрешающий регистрацию иностранных самолетов, находящихся в лизинге у российских компаний. На тот момент, по данным Минтранса, больше половины лайнеров, эксплуатировавшихся российскими авиакомпаниями, были зарегистрированы в иностранных реестрах.

Да, есть сложная логистика, есть параллельный импорт — тем не менее все работает», — рассказал глава Минтранса. Ранее правительство РФ выделило около 300 млрд руб. После 24 февраля западные страны прекратили поставлять в Россию гражданские самолеты и запчасти к ним, а также обязали своих лизингодателей вернуть из РФ уже предоставленные в аренду лайнеры. Но по решению российских властей авиакомпании не стали возвращать самолеты.

По ее данным, всего под санкциями могу оказаться 44 самолета, которые "очень мало используются для летних полетных программ на турецкие курорты". Если решение будет принято официально, оно повлияет скорее на регулярные рейсы в Стамбул из регионов, но не на летние чартерные программы, отметили в ассоциации. В то же время в АТОР сообщили, что турбулентность на рынке может негативно сказаться на интересе россиян к поездкам в Турцию.

Минтранс назвал число потерянных Россией пассажирских самолетов

Но это же неправомерно, все должно быть по аналогии с гостиницами, которые в подобной ситуации делают бесплатный апгрейд. А тут, получается, я забронировал стандартный номер, заплатил за него задаток в виде заявочного сбора, приехал — стандарта в наличии нет, но у меня почему-то требуют доплату за бизнес», — описал ситуацию один из участников рынка. Еще сложнее ситуация у тех, кто отправляет детей по госконтракту. Стоимость услуг там зафиксирована, а у туроператоров пока даже нет документов, чтобы обосновать ее увеличение.

Кроме того, технические задания могут быть разными. Например, дети должны ехать в одном вагоне, но группа из 50-ти человек не поместится в купе. Туроператоры могут не просто попасть под штрафы, но и получить статус недобросовестных исполнителей контрактов, потерять возможность участвовать в конкурсах на какое-то время, подчеркнули эксперты.

Необходим документ, в котором будет указано, что забронированный плацкарт предоставить не могут, часть мест будут выделены в купе по более высокой стоимости. По словам экспертов, туроператоры, которые подают заявки на перевозку групп детей, имеют единый лицевой счет в РЖД. Заявочный сбор с него снимается автоматически, но в этом году у некоторых компаний по неизвестным причинам средства не списались.

В документе также предлагается продлить срок использования некоторой технической документации самолетов, оставшиеся без техподдержки от разработчика. Более того, Минтранс предлагает признать актуальными до 1 сентября все данные навигационных баз и ПО, которые установлены на российских самолетах и приостановить все плановые и внеплановые проверки перевозчиков. Другие меры Ранее Минтранс опубликовал проект, согласно которому предлагается сократить срок госрегистрации прав на воздушные суда в РФ с месяца до 10 дней. Кроме того, министерство предложило упростить порядок подачи документов в орган государственной регистрации прав на воздушные суда.

Сегодня машин 77.

Нам одну машину удалось вернуть», — сказал Савельев. Всего, добавил министр, в российском парке 1278 воздушных судов, из них гражданских — 1158.

Адрес для корреспонденции и посетителей: 127018, Россия, г. Москва, ул. Полковая, д.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий