Музыка из фильмов. В фильме о языческой коммуне, приносящей в жертву полицейского христианина, народные мелодии, сыгранные с помощью традиционных инструментов, нагоняют настоящей первобытной жути.
100 лучших песен из фильмов
Голос Эйвор придает невероятные глубину и размах произведениям, которые послужили фоном повествованию о временах правления короля Уэссекса Альфреда Великого и потомке благородного саксонского рода Утреда Беббанбургского, участвующего в решающих сражениях за судьбу древней Британии. Подробнее о композиторе и его концертах в России Йохан Йоханнссон Johann Johannsson и «Прибытие» Arrival У исландца Йохана Йоханнссона были все шансы для того, чтобы стать одним из самых успешных композиторов современности. В 2018 году он ушел из жизни, оставив после себя десять ни на что не похожих концептуальных саундтреков и столько же сольных альбомов. Самыми заметными в его карьере стали звуковые дорожки для трех лент режиссера Дени Вильнёва, а также музыка к фильмам «Мэнди» и «Вселенная Стивена Хокинга». За работу над последним он получил награду «Золотой глобус». Главной композиторской удачей Йоханнссона стал саундтрек к драме «Прибытие» Вильнёва, записанный при помощи аналаговых средств. В процессе работы исландец изучал концепт-арт к фильму. Увидев эскизы круговых рисунков, с помощью которых в фильме общаются инопланетяне, он подумал о звуковых петлях. Их использовали в середине XX века для искажения звуков классических инструментов. Йохан прибегнул к похожему методу и записал на пленку фортепиано, обработал его и получил однородный гул, а сверху наложил человеческий голос и шумы. Подробнее о композиторе в альманахе Ханс Циммер Hans Zimmer и «Интерстеллар» Interstellar Ханс Циммер — живой классик и, наверное, самый востребованный композитор современности.
Многократный лауреат премий «Оскар», «Золотой глобус» и «Грэмми», он заставил лить слезы миллионы людей над фильмами «Человек дождя», «Гладиатор», «Король Лев», «12 лет рабства», «Перл-Харбор» и «Дюнкерк». Его саундтреки никогда не оставляют зрителей равнодушными. В работе над музыкой к научно-фантастической драме Кристофера Нолана «Интерстеллар» Ханс Циммер поднялся на новую высоту и показал себя как тонкий поэт, размышляющий о природе любви — к жизни, Богу, близким. Саундтрекам к фильмам космической тематики свойственен пафос и размах. Циммер же выбрал иной путь и вложил в свои композиции всю печаль, одиночество и растерянность человека в открытом космосе. В качестве главного инструмента он использовал церковный орган, а первую зарисовку написал за ночь, толком не зная сценария — таким было условие режиссера. Вскоре немец на два года оборвал контакты с внешним миром, заперся в квартире и записал настоящий шедевр. Подробнее о композиторе в альманахе Эйнар Селвик Einar Selvik и «Викинги» Vikings Эйнар Селвик — основатель Wardruna, самой популярной неофолк-группы Норвегии, авторов музыки к историческому сериалу «Викинги», и участник дуэта с Иваром Бьёрнсоном из Enslaved. В дополнение к роли фронтмена своего главного проекта Эйнар Селвик сочиняет сольные акустические номера под аккомпанемент древнескандинавских инструментов, таких как кравик-лира, тальхарпа и козий рог. Коренастого музыканта с киноиндустрией роднит разве что саундтрек к историческому блокбастеру «Викинги», но именно благодаря участию в его создании карьера норвежского скальда катапультировалась на новые вершины популярности, а сериал получил новых поклонников.
Сольные номера Эйнара и ритуальные песнопения его группы украшают самые эффектные сцены сериала. Подробнее о композиторе и концертах его группы в России Александр Деспла Alexandre Desplat и «Гарри Поттер» Harry Potter Александр Деспла — один из самых востребованных кинокомпозиторов мира, универсал с невероятным диапазоном, тонким чувством музыкальности, изящным вкусом и выдающейся находчивостью. Одной из самых выдающихся работ маэстро является саундтрек к двум частям саги «Гарри Поттер и Дары Смерти». Во время записи композитор помимо традиционного набора оркестровых инстурментов использовал тамбурину, пандейру и другие народные бразильские инструменты, к которым он питает особую любовь.
Not quite my tempo, язвительно говорит Теренс Флетчер, а мы переводим как «Не совсем в моем темпе». Главный герой фильма Дэмьена Шазелла так лихо отбарабанил этот джазовый стандарт, что вкупе со всем саспенсом в фильме композиция гарантированно запомнится вам надолго. Произведение помогает нам хорошо понять все взлеты и падения Эндрю Нимана и то, ради чего его целых 106 минут унижал герой Дж. Симмонса Теренс Флетчер. Ответ — ради шикарного исполнения, естественно.
The End в «Апокалипсис сегодня» Один из самых длинных треков группы The Doors одному из самых долгих фильмов о войне во Вьетнаме. Таинственная, мистическая и печальная а в каком-то смысле даже сакральная композиция The End «Конец» звучит в фильме несколько раз и проходит через него красной линией. Беспорядочная, грязная, кровавая война, которая приводит к травмам, безумию и ужасному принятию — всё это прекрасно подчеркивает психоделичная музыка Джима Моррисона. Джим Керри в этой картине раскрыл себя как отличный драматический актер и сыграл человека, который после болезненного расставания мечтает забыть лучшие времена, проведенные со своей второй половинкой. Точнее, забыть о ее существовании вообще. Несмотря на то что ему это удается, судьба всё равно настигает его в лице этой же девушки. Change your heart, look around you Позволь сердцу изменить всё, посмотри вокруг! Change your heart, it will astound you И поразишься ты переменам. Это антивоенная песня звучит как раз в тот момент, когда Форрест отправляется во Вьетнам, но оно и понятно: в 1970-х этот трек был невероятно популярен, а сама группа записала его, вдохновившись ужасами войны.
Песня о невероятной судьбе, о принятии и смирении — совсем как весь фильм и сам герой Тома Хэнкса. Музыка настолько яркая, что люди не вслушиваются в слова. А это стоило бы сделать, поскольку песня не только о важности выбора пути, но и о характере самой группы», — говорит Патрик Бэйтман, и, черт возьми, как же он прав! Он сам выбирает свой путь и забивает Пола Аллена топором, предварительно приодевшись в милый прозрачный дождевик, чтобы ненароком не заляпаться. Это лицо, звук и душа эпохи — криминальные разборки и настоящая романтика.
Кто знает?
Is this the start of something wonderful and new? Может, это начало чего-то нового и чудесного? Or one more dream that I cannot make true? Или просто очередная мечта, которую я не смогу осуществить? Дальше к нему подсаживается героиня Эммы Стоун Мия Долан, и они допевают эту песню вместе. Снова тот случай, когда музыка говорит за всю сцену.
Здесь прекрасно раскрываются и мотивы, и тайные желания персонажей. В этом вся прелесть жанра мюзикла: думайте музыкой, не говорите ни слова. Можно только теми, что в песне. Woke Up This Morning из заставки «Клана Сопрано» Сделаем исключение ради этого трека и включим его в список, несмотря на то что это опенинг, поскольку он отлично иллюстрирует то, что мы хотим выявить — порой в саундтреке лежит дополнительная смысловая нагрузка на сцену. Вы сто процентов представляли себя самым особенным человеком в мире, когда слышали этот саунд. Да, это вы вальяжно едете по Джерси, скучаете по домику на Сицилии и думаете о том, что бы вам такого сделать с двумя крысами из клана.
But you were born under a bad sign Но ты родился помеченным With a blue moon in your eyes С голубой Луной в глазах». Как сам Тони Сопрано. Caravan из «Одержимости» Вот он, тот момент, когда хорошо запоминаешь джазовую композицию и можешь хвастаться перед друзьями, что слушаешь джаз. Чет Бейкер, Диззи Гиллеспи? Только Дюк Эллингтон, только хардкор. Not quite my tempo, язвительно говорит Теренс Флетчер, а мы переводим как «Не совсем в моем темпе».
После релиза фильма Юрий Лоза неоднократно высказывал сожаления о том, что дал разрешение на использование своей композиции в качестве саундтрека: «Первый вопрос, который возник у меня после просмотра [фильма «Груз 200»], — как изъять из этой бредятины мою песню. Второй — зачем снимать такие фильмы? Чтобы плодить маниакальных уродов? Лента рассказывает о жизни и творчестве участниц подросткового герлз-бенда. За 6 лет в сериале прозвучало множество композиций молодой поп-рок-группы. Самая известная — «Ангелы».
Текст романтического толка, что свойственно большинству треков «Ранеток», незамысловатый аккомпанемент. Стоит отметить, что «Ранетки» прославились саундтреком не только к сериалу о своей группе, но также и к «Кадетству», — записали трек «Мальчишки-кадеты». В 2009 году «Ангелы» получили премию «Муз-ТВ» за лучший саундтрек. Несмотря на то, что у большинства этот трек ассоциируется именно с опенингом сериала, на композицию снят самостоятельный клип, главными героинями которого стали сами участницы группы. Паулина Андреева «Оттепель» «Оттепель», 2013 год Многосерийный фильм Валерия Тодоровского посвящен его отцу, режиссеру Петру Тодоровскому, и описывает события и атмосферу шестидесятых годов в СССР, когда тот начинал свой кинематографический путь. Сериал небольшой, всего 12 серий, но за это время мы успеваем проследить за решением нескольких любовных, профессиональных и личностных проблем, свойственных людям той эпохи.
Создатели «Оттепели», а в частности композитор Константин Меладзе, не только использовали реально существовавшие в 50—60-х годах песни, но и написали новые композиции, стилизованные под звучание середины прошлого века. Главный трек сериала — «Оттепель» Паулины Андреевой, которая играет певицу. Вдохновлялся Меладзе как советской сценой, так и музыкой из итальянского кино 60-х. Эстрадному вокалу аккомпанируют и струнные, и ударные, и клавишные, и духовые инструменты. Заметная мелодичность вкупе с проникновенным вокалом и чувственным текстом погружает зрителя в нужную атмосферу еще до начала экранного действия: песня готовит нас к драматическому направлению сюжета, а само название «Оттепель» отсылает нас к конкретной исторической эпохе. Так было еще в фильме «Стиляги», над которым Тодоровский работал также с Меладзе.
Фильм включает в себя элементы мюзикла, графику в стиле рисунков от руки, поставленную хореографию, что превращает некоторые саундтреки в полноценные художественные номера. Тем не менее самая пронзительная песня, самая личная и трогательная, звучит в финале картины, когда группа «Кино» дает концерт и перед самым началом Цой ищет глазами свою возлюбленную в забитом поклонниками зале. Тео Ю сумел передать скупое на эмоции выражение лица Цоя, которого выдает лишь взгляд, устремленный к стене концертного зала. Билык, помимо прочего, сыграл роль Майка Науменко и получил премию «Ника» в номинации «Открытие года». Фильм собрал множество наград в России и за рубежом и стал трамплином к большой популярности для Александра Яценко и Ирины Горбачевой.
Мишель Легран: Главные хиты великого кинокомпозитора
«Пираты» стали не только одним из самых дорогих фильмов, но и обзавелись бодрым, запоминающимся саундтреком от известного композитора Клауса Бадельта. Песня стала одной из самых популярных за всю историю музыки, и в 1998 году она стала самой продаваемой в мире. «Чёрная Пантера» – самый самобытный фильм из киновселенной Marvel. Chris Bacon — Finale (Музыка из фильма "65").
История десяти песен, ставших известными благодаря советским фильмам
Изначально на главную роль Крестовского был назначен Владимир Высоцкий, который привёл в картину и жену Марину Влади. Сюжет актёру очень понравился, и он даже написал три песни для будущего фильма: «Белое безмолвие», «Баллада о брошенном корабле» и «Кони привередливые». В это же время на радио «Немецкая волна» прошла передача с песнями Высоцкого. Актёра и барда представили слушателям как диссидента и борца с властью.
Любопытно, что на одну из ролей в «Земле Санникова» приглашали Муслима Магомаева. На роль беглого каторжника утвердили Сергея Шакурова, который чуть было не разрушил картину. Известный актёр посчитал дуэт начинающих режиссёров дилетантским и подключил к противостоянию Олега Даля и Владислава Дворжецкого.
Артисты-бунтовщики требовали заменить непрофессионалов, но руководство «Мосфильма» предпочло заменить Сергея Шакурова на Юрия Назарова. Картина удалась, но по иронии судьбы всё-таки вошла в список тех киноработ, которые вспоминаются в основном в связи с прекрасной песней. Обе песни, звучащие в фильме, были записаны в исполнении актёра Олега Даля, но при сдаче картины худсовету киностудии было решено их переозвучить, в результате чего хит вошёл в историю в исполнении певца и актёра, обладателя удивительного тембра, Олега Анофриева.
Этим же авторам принадлежит и вторая известная песня из того же фильма «Всё пройдёт», любимая и исполняемая до сих пор. Наивная история о том, как чабан Юрий стал известным баскетболистом и влюбился в не менее известную певицу Нину, солистку популярной музыкальной группы, забылась бы окончательно, если бы не Алла Пугачёва. Певица очень хотела сыграть в этом фильме роль Нины, но не прошла пробы.
Тогда Алла Борисовна ещё не была столь популярна, зато для роли певицы оказалась уже недостаточно юной. Говорят, что звезда до сих пор бережёт фотопробы с этой картины, в которой она исполнила звёздную песню «До свиданья, лето! Вторым хитом фильма стала песня «Любовь одна виновата» в исполнении Аллы Пугачёвой, которая через небольшой период времени снимется в главной роли в мелодраме «Женщина, которая поет» 1978 режиссёра Александра Орлова и обретёт заслуженную славу.
Это научно-фантастическая картина о людях-рыбах, акванавтах, которые работают на добыче «тяжёлой воды» — топлива для АЭС. Ещё в этом фильме можно увидеть странную рыбу, обладающую разумом, беспилотный самолёт и матрицу сознания, которую возможно скопировать в мозг. Удивительно, но почти все фантастические предсказания из одноименной повести Сергея Павлова сегодня уже сбылись!
Не обошлось в фильме и без любви.
При создании темы Лили композитор хотел, чтобы мелодия напоминала колыбельную, которую мог бы напевать ребенок или взрослый, чтобы в ней одновременно отражалась доброта и загадочность. Так, в композиции появился невероятный голос певицы Маи.
Непростой сценой оказалась последняя битва Гарри и Волдеморта, так как было необходимо найти баланс между нависающей опасностью и хладнокровностью эмоций. Подробнее о композиторе и его концертах в России Ёсихиса Хирано Yoshihisa Hirano и «Тетрадь смерти» Death Note К сегодняшнему дню в послужном списке Ёсихиса Хирано накопились десятки саундтреков и аранжировок к телешоу, художественным фильмам, танцевальным и радиопостановкам. Атональность, импульсивные взрывы динамики, «стена звука», микс джазовой импровизации, гитарного дисторшна и китчевых элементов поп-музыки — вот те компоненты, что берет на вооружение Хирано в большинстве своих авангардных, смелых работ.
Смаковать каждый момент эпической битвы интеллектов двух гениев — Ягами Лайта и Эла — и следить за продуманными персонажами богов смерти синигами, каждый из которых проповедует свою философию, помогает столь же великолепно продуманная музыка Ёсихиса Хирано. В некоторых композициях можно услышать голоса хора Токийской филармонии. Подробнее о композиторе и его концертах в России Эннио Морриконе Ennio Morricone и «Хороший, плохой, злой» The Good, the Bad and the Ugly Эннио Морриконе — ветеран композиторского цеха, а заодно его ум, честь и совесть.
В списке работ итальянца музыка к более 400 фильмам и сериалам. За свою карьеру он успел поработать с массой именитых режиссеров — Полански, Де Пальма, Бертолуччи, Тарантино и многими другими. В свои 90 лет Морриконе продолжает творить и находится в прекрасной форме.
Первым однозначным шедевром Эннио стал саундтрек к спагетти-вестерну Серджо Леоне «Хороший, плохой, злой». Использованные им революционные для того времени идеи и приемы задали тренд для многих поколений. С помощью музыки композитор мастерски оттенил характеры и мотивацию главных героев.
Каждому из них в фильме соответствует определенный инструмент и свои открывающие и закрывающие темы. А лейтмотивом картины стала композиция, стилизованная под вой койота. Эта мелодия по праву считается одной из самых узнаваемых в истории кино.
Он сочинил более 100 саундтреков к фильмам и успел собрать массу наград: две премии «Оскар», два «Золотых глобуса» и три «Грэмми» только за работу над «Титаником». Среди критиков Хорнер имел не лучшую репутацию — его упрекали за самоповторы и цитирование классики. Но когда слышишь музыку из таких фильмов, как «Мальчик в полосатой пижаме», «Храброе сердце» или «Аватар», все это отходит на второй план.
По словам Хорнера, «Аватар» был самой сложной работой в его карьере: композитор погружался в вымышленные миры вместе со съемочной группой Кэмерона и работал над музыкой с четырех утра до десяти вечера. Он создал по-настоящему чувственный саундтрек, оформил ощущения от фантастического мира планеты Пандора в неповторимые легкие мелодии. Этническая музыка плавно переходила в роскошные оркестровки, записанные при участии большого симфонического оркестра.
Джеймс должен был писать музыку и для трех новых частей фантастической саги, но судьба распорядилась иначе: композитор погиб в авиакатастрофе в 2015 году. Подробнее о композиторе в альманахе Алан Сильвестри Alan Silvestri и «Мстители» Avengers Ветеран композиторского цеха американец Алан Сильвестри — один из самых востребованных профессионалов мира кино.
Всё о кино Топ-10 фильмов с самыми эпичными саундтреками. Или мурашки бегут по спине и дыхание становится реже.
Эпик всегда чувствуется физически. Все саундтреки в этом списке хорошие, но чем ближе к первому месту, тем музыка круче и может претендовать на что-то большее, чем простое звуковое оформление фильма. В саундтреке достаточно саспенса, скорости и огня, чтобы выделиться среди тухлых конкурентов и дать зрителю настоящие эмоции. Конечно, чувствуется явное отсутствие оригинальных тем и запоминающихся мелодий, но «Caesing The Knife» все еще на повторе у меня в телефоне и бодрит похлеще утреннего кофе.
Общий саундтрек довольно пустой и вялый, но о боже, сколько воинственности в этом ровном барабанном ритме трека «Warcraft». Половину от всех сборов студия обязана отдать Джавади. Он тут выложился. Я не прочувствовал всю мощь «Гладиатора» в детстве лирики здесь все-таки больше, чем эпика , но сейчас эта работа вызывает искреннюю радость и почтение таланту.
Он настолько попадает в мир фильма, что их невозможно воспринимать отдельно друг от друга 7. Это рок-н-ролл от Рамина Джавади. Заслушанный до дыр трек, который придал объем довольно нелепому миру кайдзю и огромных роботов. Музыку ко второй части писал уже другой композитор и я ору, насколько это получилось тухло и серо.
И сейчас фильм без этого музыкального сопровождения представить не просто сложно, а вовсе невозможно: Рота смог создать непревзойденную атмосферу Италии и драмы. И это с Джаредом Лето и Дженнифер Коннелли в главных ролях. Главная тема написана композитором Клинтом Мэнселлом а не Моцартом, как многие ошибочно считают. Позже музыка использовалась и в других фильмах, например в 2002 году ее переписали для трейлера второй части «Властелина колец». Альбом с саундтреком выиграл престижную французскую кинопремию «Сезар» за лучшее музыкальное сопровождение к фильму.
Нам оказалось очень сложно выбрать самую запоминающуюся композицию, и мы остановились на двух: знаменитом вальсе и мелодии для фортепиано. Ведь они, как ничто другое, погружают нас в атмосферу Монмартра, откуда родом главная героиня. Автор саундтрека — американский композитор Алан Сильвестри. У исполнительного продюсера фильма Стивена Спилберга изначально были сомнения касательно участия Алана, так как его не впечатлила работа композитора в фильме «Роман с камнем». И во время предварительного просмотра, в котором еще не было утвержденной музыки, Спилберг сказал Земекису, что композиция именно та, которая нужна.
Сказал, не зная, что этот отрывок и написал Сильвестри. Рекомендуем к прочтению и другие наши статьи:.
Информация
- Саундтреки из фильмов
- Можно слушать вечно: 10 восхитительных саундтреков к культовым фильмам - 7Дней.ру
- Величайшие саундтреки к фильмам
- Алексей Рыбников: 5 известных саундтректов
От «Твин Пикса» до «Игры престолов»: 8 кинокомпозиторов и их шедевры
Музыка из фильмов. Музыка из фильма «Ты у меня одна». Мелодия стала популярным треком для прослушивания, подверглась активному ремикшированию самых разных исполнителей, успешно перекочевала на радио, а затем и в полнометражные продолжения «Секретных материалов». 1. Самой известной композицией, с которой у большинства ассоциируется творчество Эннио Морриконе, стала музыка к фильму «Профессионал». Десять самых узнаваемых саундтреков к фильмам и сериалам. Или рейтинг лучших работ композитора и легенды Голливуда Джона Уильямса?
Десять лучших музыкальных сцен в кино
И саундтрек ожидал грандиозный успех! Для чего такое разнообразие? Таким образом режиссеры отражали Американский Юг времен 1937 года, который и показали в кинокартине. К слову, «Брат» отсылает зрителя к поэме Гомера «Одиссея»: саундтреки соответствуют моментам в фильме так же, как и поэме Гомера.
Но расстроенного таким отзывом композитора поддержали режиссер картины Юрий Победоносцев и исполнительница песни Аида Ведищева — и были правы: «Лесной олень» в мгновение ока стал хитом. Эта музыкальная метафора сказки, врывающейся в обыденную жизнь, которая так соответствовала духу фильма о девочке-фантазерке, обогнала по популярности саму картину и стала одним из самых известных детских хитов СССР: ее даже исполнил Большой детский хор в финале всесоюзного фестиваля «Песня-73». А Энтин, изменивший свое мнение о песне, стал добрым другом Крылатова и еще не раз работал с композитором. Первоначально она называлась просто «Качели», но Крылатову не хватало слов в припеве — и тогда Энтин не без иронии добавил известной строке эпитет «крылатые».
Но вряд ли мэтр остался недоволен результатом. К тому же её исполнила популярная певица Аида Ведищева выбор исполнительницы — тоже, к слову, заслуга Зацепина. После того, как песня прозвучала по радио, её запел весь Союз. Только первая пластинка с этой композицией, выпущенная «Мелодией», разошлась тиражом в 7,5 млн экземпляров! Впрочем, всесоюзная слава ожидала и другие произведения Зацепина, звучавшие в советских фильмах.
И как показывает рейтинг телеканала «Мосфильм. Онлайн-опрос проводился телеканалом «Мосфильм. Золотая коллекция» в феврале 2021 года. На начальном этапе были отобраны более 50 мелодий из известных советских фильмов. Затем редакция телеканала путём голосования выбрала 13 популярных саундтреков.
Пользователям сети предлагалось прослушать 15 секунд из каждой мелодии и указать название фильма, в котором она звучала.
Кохановский 15. Оставайся, мальчик, с нами - "В синем море, в белой пене" музыка-Роберт Амирханян, поёт-Анаит Каначян 19. Мы еще посмотрим кто кого - "Три дня в Москве" музыка-Эдуард Колмановский 20. Благословляю вас У зеркала - "Ирония судьбы, или С лёгким паром! Нормальные герои всегда идут в обход - "Айболит 66" музыка-Борис Чайковский, слова-В. Коростылев 50.
Две дороги — «Эта женщина в окне»- И. Муравьева 52. Щербатый месяц - "А зори здесь тихие" сериал музыка и исполнение-Дарья Симоненко 56. Вальс - "Мой ласковый и нежный зверь" музыка-Евгений Дога 57. Яблоко - "Табор уходит в небо" музыка-Евгений Дога, поёт-Ансамбль закарпатских цыган 58.
Выберите страну или регион
В хорошем кино часто имеется красивое и запоминающееся музыкальное сопровождение, которое отлично подходит для звонка телефона. Мелодии из фильмов и ТВ могут быть установлены как на звонок вызова, так и на сигнал о приеме смс сообщений или звонок будильника. В категории «Мелодии из фильмов и ТВ» вы всегда сможете найти и скачать на свой мобильный телефон любую понравившуюся вам мелодию в формате mp3 и установить её на звонок вызова, сигнал смс, гудок или будильник.
Агентство «Новости сегодня» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg. Главный редактор: Гваришвили Э. Редакция: Еньшин А.
Адрес редакции: 620075, Свердловская обл.
Представь себе весь этот мир... Я спросил у ясеня - Ирония судьбы - Сергей Никитин 63. Если у вас нету тети - "Ирония судьбы, или С лёгким паром! Старый рояль - "Мы из джаза" музыка-Марк Минков, слова-А. Иванов, поют Игорь Скляр и Ольга Пирагс 68. Каким ты был, таким остался... Нас не нужно жалеть - "Цыган" музыка-Валерий Зубков, слова-С. Гудзенко, поёт-Михай Волонтир 74.
А может быть ворона... У курского вокзала - "Кортик" 78. Когда твой друг в крови...
Бажова, д.
Электронная почта для анонсов и пресс-релизов: news weburg. При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.
Десять самых узнаваемых саундтреков к фильмам и сериалам
7 мелодий Эннио Морриконе, которые знают все — Росбалт | Тот самый случай, когда спетая в фильме песня намного популярней самого фильма. Про ударившую по танку болванку подхватит любой, а вот сюжет кино вспомнят немногие. |
20 песен, которые чаще всего звучат в кинофильмах | MAXIM | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
История десяти песен, ставших известными благодаря советским фильмам
Намного популярнее фильма оказались все его песни, и, прежде всего, шлягер Максима Дунаевского и Леонида Дербенëва «Городские цветы», исполненный Михаилом Боярским с его фирменной тёплой хрипотцой в голосе. Один из самых знаменитых треков этой группы, сопровождающий одну из самых популярных сцен в истории кинематографа, — Where Is My Mind? Плейлист Великие саундтреки великих фильмов — слушать онлайн бесплатно на Яндекс Музыке. Подборки плейлистов популярных треков и песен на Яндекс Музыке. один из самых знаменитых композиторов музыки для кинофильмов в Голливуде.
Tito & Tarantula - After Dark
- 10 песен из советских кинофильмов, ставших всенародными шлягерами
- Звезда родилась (2018)
- 100 лучших песен из фильмов
- Угадай мелодию: самые известные песни из фильмов (ты их точно слышала!)
"Брат" — 1997
- 65+ фильмов с узнаваемыми саундтреками, которые стали хитами (некоторые уже заслушали до дыр)
- Культовые песни из фильмов — когда саундтрек придает всему смысл
- Драматические саундтреки
- Можно слушать вечно: 10 восхитительных саундтреков к культовым фильмам - 7Дней.ру
- KINOMANIA.RU
Главные песни Победы: Телезрители выбрали 10 любимых песен из фильмов о Великой Отечественной
Хотя это другая история, ведь куда сложнее не взять уже готовое и удачно вставить, но написать нечто оригинальное, что будет вызывать восторг у нескольких поколений. Как бы это ни было забавно, за большую часть культовых саундтреков благодарить нужно одного человека. Имя ему Джон Таунер Уильямс. Вклад Уильямса в кинематограф сложно переоценить.
Впрочем, в списке далеко не только его работы. А музыка из-под пера Джона Уильямса в исполнении Лондонского симфонического оркестра стала эталоном для саундтреков: романтика, приключения, драма, сражения — у мэтра найдутся ноты на любой случай жизни, будь то главная тема или «Имперский марш» из «Империя наносит ответный удар». Можно ли представить себе далекую-далекую галактику без этих звуков?
Паулина Андреева «Оттепель» «Оттепель», 2013 год Многосерийный фильм Валерия Тодоровского посвящен его отцу, режиссеру Петру Тодоровскому, и описывает события и атмосферу шестидесятых годов в СССР, когда тот начинал свой кинематографический путь. Сериал небольшой, всего 12 серий, но за это время мы успеваем проследить за решением нескольких любовных, профессиональных и личностных проблем, свойственных людям той эпохи. Создатели «Оттепели», а в частности композитор Константин Меладзе, не только использовали реально существовавшие в 50—60-х годах песни, но и написали новые композиции, стилизованные под звучание середины прошлого века. Главный трек сериала — «Оттепель» Паулины Андреевой, которая играет певицу. Вдохновлялся Меладзе как советской сценой, так и музыкой из итальянского кино 60-х. Эстрадному вокалу аккомпанируют и струнные, и ударные, и клавишные, и духовые инструменты.
Заметная мелодичность вкупе с проникновенным вокалом и чувственным текстом погружает зрителя в нужную атмосферу еще до начала экранного действия: песня готовит нас к драматическому направлению сюжета, а само название «Оттепель» отсылает нас к конкретной исторической эпохе. Так было еще в фильме «Стиляги», над которым Тодоровский работал также с Меладзе. Фильм включает в себя элементы мюзикла, графику в стиле рисунков от руки, поставленную хореографию, что превращает некоторые саундтреки в полноценные художественные номера. Тем не менее самая пронзительная песня, самая личная и трогательная, звучит в финале картины, когда группа «Кино» дает концерт и перед самым началом Цой ищет глазами свою возлюбленную в забитом поклонниками зале. Тео Ю сумел передать скупое на эмоции выражение лица Цоя, которого выдает лишь взгляд, устремленный к стене концертного зала. Билык, помимо прочего, сыграл роль Майка Науменко и получил премию «Ника» в номинации «Открытие года».
Фильм собрал множество наград в России и за рубежом и стал трамплином к большой популярности для Александра Яценко и Ирины Горбачевой. И в трейлере «Аритмии», и в самом фильме главная тема — песня «Наше лето» группы «Валентин Стрыкало», написанная еще в 2011 году. В сам фильм трек встроен как «песня пубертатного периода», которую главная героиня включает во время застолья с друзьями. Вдохновленная ностальгическими чувствами, Катя имя героини танцует с портативной колонкой в руках, а ее муж смотрит и, вероятно, осознает, что все еще любит ее. Сцена с «Нашим летом» — одна из самых чувственных во всем фильме. Помимо этого, трек звучит и на финальных титрах картины.
Саундтрек для финальных титров записал рэпер Фейс, а Идов снял на этот трек клип все в той же эстетике фильма — исполнитель и развлекает толпу, и одновременно противопоставляется ей, как и герой фильма. Композиция звучит технично, со свойственной музыканту четкостью читки и разнообразным флоу, а кроме этого, с цепляющим припевом. В своем твиттере режиссер отметил рифму «Gold on my wrist» «Золото на моем запястье» — «юморист», утверждая, что сам бы до нее никогда не додумался. Во время протестов в Москве в августе 2019 года Леонид Парфенов выступил на митинге в поддержку незарегистрированных кандидатов в депутаты Мосгордумы на проспекте Академика Сахарова и процитировал трек Фейса, заменив «юморист» на «журналист».
Она является важной частью успеха истории, потому претерпевала некоторые изменения, например, Патрик Дойл, писавший музыку для «Кубка огня», сделал эту мелодию более мрачной и темной, постаравшись исключить из неё «детскость». Другим популярным фэнтезийным миром является вселенная «Властелина колец». Музыку ко всем этим фильмам написал Говард Шор. Он получил Оскар за работу над саундтреком к фильму «Властелин колец: Возвращение короля». Самыми популярными музыкальными темами трилогии стали « Shire », « The Fellowship » и « Rohan ».
Каждая из них повторяется в фильмах огромное количество раз в различных оркестровках, передавая разное настроение. Обычно для фильма композитору нужно написать 50-60 минут музыки — для третьей части трилогии Говард написал саундтрек длиной в 3,5 часа суммарная длительность всех мелодий трилогии составляет примерно 11-12 часов. Аджим Багван Ajim Bagwan тоже решил присоединиться к обсуждению этого вопроса и составил свой список фильмов с отличной музыкой и оригинальными композициями. Туда попал фильм Вуди Аллена « Полночь в Париже ». Вуди известен тем, что снимает отличные фильмы с идеально подходящим им саундтреком. Режиссер питает определенную слабость к джазу, поэтому в кинокартину был добавлен французский джаз. Еще в его список попал фильм « Олдбой ». Это уникальный фильм с оригинальным саундтреком, подпитывающим атмосферу тревоги и беспокойства и добавляющим глубины основным сценам. В плейлисте Аджима также оказались саундтреки к фильмам «Беспечный ездок», «Крестный отец», «На игле», «В диких условиях», «Криминальное чтиво», «Доброе утро, Вьетнам», «Пятница».
Но нас в первую очередь интересует, разумеется, его карьера в кино, которая выдалась не менее бурной и плодотворной. От многих других своих прославленных коллег Легран отличался тем, что сочинял не просто музыкальное сопровождение для визуального ряда, но также регулярно выдавал настоящие хиты, легко опережавшие по популярности непосредственно сами фильмы, обретавшие самостоятельную автономную жизнь и становившиеся золотыми стандартами. Именно о них мы и поговорим. Бесконечно печальный мюзикл о несостоявшейся большой любви фактически не содержит ни одной песни — он как бы весь одну длинную песню собой представляет. Пожалуй, одна из самых известных и красивых мелодий в истории музыки. Удивительно даже, что ни эта композиция, ни саундтрек в целом «Оскаров» не получили — в соответствующих номинациях победили тогда «Доктор Живаго», «Кулик» и «Звуки музыки». Это уже более традиционный по форме мюзикл, разве что с особым упором на танцы. Соответственно, и хитов не один, а сразу много. Например, задорная песенка сестриц Гарнье Денев и Франсуаза Дорлеак с бойким цепляющим мотивчиком.