На машиностроительном предприятии «Севмаш» (входит в состав «Объединенной судостроительной корпорации»), располагающемся в Архангельской области, состоялась. Северное Машиностроительное предприятие Северодвинск. Производственное объединение «Северное машиностроительное предприятие» (АО «ПО «Севмаш», входит в состав АО «Объединенная судостроительная корпорация».
Севмаш – последние новости
Собеседник «Новостей» отметил, что название «Дмитрий Донской» уже присвоено другой подлодке, которая была заложена в том году на «Севмаше». На Севмаше (входит в ОСК) развернуто строительство атомных подводных лодок 4-го поколения в интересах Военно-морского флота. Новости Севмаша. На машиностроительном предприятии «Севмаш» (входит в состав «Объединенной судостроительной корпорации»), располагающемся в Архангельской области, состоялась. Севмаш новости. Роба сдаточной команды на Севмаше. На Севмаше рассказали о формировании в Архангельской области «мощнейшего кулака науки».
На Севмаше прошла закладка нового плавучего дока «Сухона»
Судостроение На «Севмаше» состоялась закладка плавдока «Сухона» проекта 02122 На Севмаше входит в ОСК состоялась церемония закладки нового плавучего дока «Сухона» проекта 02122. В мероприятии приняли участие руководство предприятия, компании «Севмаш- шельф», конструкторского бюро «Алмаз» и архангельского филиала «Российского морского регистра». Плавучий док проекта 02122 строится для подъема и спуска судов на горизонтальный стапель, а также докования и выполнения ремонтных работ. Новое гидротехническое сооружение создается для выполнения производственной программы Севмаша. Разработчик технического проекта — Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз», выпуском рабоче-конструкторской документации занимаются специалисты проектно-конструкторского бюро предприятия.
Работы ведутся в рамках государственной программы РФ «Развитие оборонно-промышленного комплекса».
Работы по модернизации крейсера относятся к категории повышенной сложности. В процессе внедряются инновационные технологические решения.
Мы выполняем работы по линии военно-технического сотрудничества: оказываем техническое содействие индийской стороне в обслуживании и ремонте части оборудования корабля. Наши сотрудники участвовали в модернизации сложной радиоэлектронной техники, в дооборудовании береговых объектов базирования корабля, обеспечивали поставку ЗИП. В июне 2022 года на Севмаше заложили обитаемый подводный аппарат "Ясон". Будут изменяться облик атомных подводных лодок и технологии их производства.
Увеличится степень автоматизации и роботизации Это пример совсем другого рода.. Для нас это новый гражданский проект. Ранее обитаемых аппаратов с такими характеристиками в России не строили. Уверен, создание ОПА войдет в историю отечественной науки и промышленности. Модель подводного аппарата "Ясон" представлена на салоне в совместной экспозиции ОСК. Фото: Александр Емельяненков Аппарат предназначен для выполнения подводных технических работ и повысит безопасность на магистральных газопроводах под водой. Оборудование уникальное. Это очень интересный проект для Севмаша, заказчика и всех участников - ведущих отечественных научных организаций: научно-исследовательского центра "Курчатовский институт", конструкторского бюро "Малахит", Крыловского государственного научного центра, научно-исследовательского института "Прометей", Центра подводных исследований Русского географического общества.
Сегодня обсуждается вопрос о дальнейшем развитии этого проекта. Морской салон в Кронштадте связал историю нашего флота с актуальными задачами ВМФ и российского кораблестроения. Все пойдет эволюционным путем или ожидаете здесь революции? Михаил Будниченко: В ближайшие 50 лет в соответствии с тенденциями развития науки и техники будет изменяться облик атомных подводных лодок и технологии их производства. Увеличится степень автоматизации и роботизации систем управления заказами, что приведет к сокращению численности экипажа. Планируется совершенствование энергетических установок, увеличение их КПД. Будут широко применяться композитные материалы, позволяющие сделать АПЛ еще более незаметными. При этом продолжится работа по снижению уровня физических полей.
Подлодки следующих поколений предполагается создавать модульными с компоновкой отсеков по функциональному признаку.
Экипаж плавдока «Сухона» составит 76 человек. Построить его планируют к 2026 году. Максимальная масса судна, входящего в док — 23 с половиной тысячи тонн.
Севмаш отремонтировал мелководную набережную для буксиров
Акционерное общество «Производственное Объединение «Северное машиностроительное предприятие» АО «ПО «Севмаш» осуществляет прием квалифицированных рабочих кадров и специалистов с высшим образованием технического профиля. Трудоустройство на предприятие и заключение трудового договора ведется в строгом соответствии с трудовым законодательством. Гарантии и льготы для работников АО «ПО «Севмаш»: - регулярные выплаты заработной платы; - ежегодный оплачиваемый отпуск не менее 52 календарных дней; - оплата временной нетрудоспособности в соответствии с законодательством; - оплата проезда к месту проведения отпуска один раз в два года; - периодическое медицинское освидетельствование; - возможность посещения санатория — профилактория; - возможность отдыха в лечебно-оздоровительных комплексах «Орбита» г. Адлер и «Северный» г.
Эти корабли обозначили новый вектор развития в мировом и отечественном кораблестроении. Первая ракетная субмарина была построена на Севмаше в 1956 году, первая атомная - через два года, в 1958-м. Этот корабль положил начало атомному подводному флоту нашей страны. Советский Союз был второй страной в мире, где построили подводную лодку с атомным реактором, тем самым сделав огромный рывок в повышении обороноспособности и защите морских рубежей.
В этом году легендарному кораблю исполняется 65 лет… Символично, что К-3 "Ленинский комсомол" - теперь главная достопримечательность в создающемся музейно-выставочной комплексе "Остров Фортов" в Кронштадте. Добавлю, что Севмаш создавался как предприятие, способное строить корабли всех видов и назначений, поэтому амбициозных проектов в жизни нашего завода было много. Это и самая скоростная АПЛ в мире, и самая глубоководная, и самая большая. Сегодня Севмаш - единственная верфь в стране, которая осуществляет полный цикл строительства и испытаний атомных подводных лодок. Фото: Александр Емельяненков Многое из этого в прошлом. А можете назвать какой-то особый проект или проекты, реализованные на Севмаше в последние десять лет? В чем их особенность?
Михаил Будниченко: В биографии Севмаша такие проекты есть, и не один. В 2013 году мы передали заказчику морскую ледостойкую стационарную платформу "Приразломная". Она установлена на одноименном месторождении. Севмаш не только построил платформу, но и проводил на ней работы по техническому перевооружению, направленному на повышение эффективности добычного комплекса. В ноябре того же 2013-го мы передали военно-морским силам Республики Индия авианосец "Викрамадитья". На Севмаше он прошел переоборудование из авианесущего крейсера в авианосец. Мы выполняем работы по линии военно-технического сотрудничества: оказываем техническое содействие индийской стороне в обслуживании и ремонте части оборудования корабля.
Наши сотрудники участвовали в модернизации сложной радиоэлектронной техники, в дооборудовании береговых объектов базирования корабля, обеспечивали поставку ЗИП. В июне 2022 года на Севмаше заложили обитаемый подводный аппарат "Ясон". Будут изменяться облик атомных подводных лодок и технологии их производства.
Напомним, что последняя введённая в строй атомная подводная лодка проекта 955 «Борей-А» «Генералиссимус Суворов», построенная на Севмаше, совершила длительный переход из состава Северного флота в Тихоокеанский регион в октябре этого года. К слову, военно-морской флаг на атомном ракетном подводном крейсере «Генералиссимус Суворов» был торжественно поднят 29 декабря 2022 в Северодвинске. Церемония поднятия проходила под руководством Главнокомандующего вооруженных сил России Владимира Путина. В январе этого года подлодка совершила переход из Белого моря в Баренцево и прибыла на базу Северного флота в город Североморск.
Это уже четвертая субмарина модернизированного проекта. Новейшее радиотехническое оборудование, самые современные материалы — все произведено нашими предприятиями. Комплекс вооружений по характеристикам значительно превосходит зарубежные аналоги. Атомоход имеет 10 торпедных аппаратов и восемь шахтных установок для пуска крылатых ракет «Оникс» и «Калибр».
Севмаш – последние новости
Процесс является частью программы технического перевооружения и реконструкции металлургического производства Севмаша для строительства атомных подводных лодок нового поколения. Работы проводились более трех лет в рамках реализации государственной программы развития оборонно-промышленного комплекса. Итоговым мероприятием программы стал монтаж оборудования для внепечной обработки стали: агрегата ковш-печь и установки вакуумно-кислородного рафинирования. Оборудование позволяет получать высококачественные легированные стали со сложным химическим составом без вредных примесей, лучшими механическими свойствами и предельно высокими эксплуатационными характеристиками.
Он отметил, что в следующем году запланировано производство пусконаладочных работ непосредственно на корабле, а также увязка всех систем и механизмов. Работы по модернизации крейсера относятся к категории повышенной сложности.
В процессе внедряются инновационные технологические решения.
Оно занимается судостроением в первую очередь — военным ; производством морской техники для добычи нефти и газа; изготовлением технической продукции для машиностроительной, металлургической, нефтегазовой и других отраслей; ремонтом, модернизацией и утилизацией кораблей; проектированием судов, судового оборудования и техники для добычи нефти и газа. Основное направление работы северодвинской верфи — выполнение государственного оборонного заказа. За свою историю, которая ведется с 1939 года, предприятие передало Военно-морскому флоту страны 138 атомных подводных лодок, 40 дизельных подводных лодок и 45 надводных кораблей.
В активе Севмаша — участие в строительстве ледостойкой платформы ЛСП «А» для добычи газа на шельфовом месторождении «Каменномысское-море» в акватории Обской губы Карского моря. Предприятие изготовило и своевременно передало заказчику 221 секцию корпуса опорного основания платформы общим тоннажем более 5,6 тысяч тонн. Сейчас на предприятии идёт строительство обитаемого подводного аппарата «Ясон, аналогов которому нет на российском рынке. Проект реализуется по заказу компании «Газпром трансгаз Санкт-Петербург».
Итоги года корабелов 2023: АО "ПО "Севмаш"
В мероприятии приняли участие представители промышленных и научных предприятий, студенты Северодвинска, Архангельска, Санкт-Петербурга, Уфы. В Архангельской области сформирован мощнейший кулак науки, а Севмаш всегда был лабораторией всей судостроительной промышленности, не только в производстве, но и в научно-техническом развитии. Наша задача заключается в том, чтобы объединить эти усилия и сделать новые шаги вперед, развить прорывные технологии на благо нашей промышленности и области», — отметил главный конструктор — начальник ПКБ «Севмаш» Юрий Спиридонов. Заместитель министра экономического развития, промышленности и науки Архангельской области Алексей Коротенков отметил, что темы докладов имеют прикладное значение, не только для предприятий, но и для региона, и страны в целом, говорится в сообщении на сайте Севмаша. В ходе мероприятия участники поделились новыми, инновационными технологиями, перспективными наработками при изготовлении продукции гражданского и военного назначений, обсудили взаимодействие предприятий оборонно-промышленного комплекса, рассмотрели вопросы импортозамещения и многое другое. Мероприятие прошло в рамках десятилетия науки и технологий, объявленного указом президента РФ. По итогу конференции будет выпущен сборник докладов. По договору Украина соглашалась на «постоянный нейтралитет», предусматривающий отказ от вступления в НАТО, отказывалась от производства и получения ядерного оружия, обещала не пускать иностранные войска и не предоставлять инфраструктуру другим странам, пишет Welt Am Sonnag. Также она должна была отказаться от военных учений с иностранным участием и от участия в любых военных конфликтах.
Кроме того, Киев должен был запретить «фашизм, нацизм и агрессивный национализм», передает РБК. Россия должна была вывести войска с территории Украины, но не из Крыма и части Донбасса. Планировалось, что президенты Владимир Путин и Владимир Зеленский обсудят вывод войск лично. Спорными оставались вопросы о сокращении численности украинской армии и военной техники. В соответствии с договором «страны-гаранты» должны были бы поддержать Киев в его праве на самооборону в течение максимум трех дней, если начнется вооруженный конфликт. По версии Welt, в апреле 2022 года Москва и Киев оказались как никогда близки к соглашению. Тогда, пишет издание, Москва потребовала сделать русский язык вторым официальным языком на Украине, отказаться от санкций и исков в международных судах. Киев ответил отказом.
Источники Welt среди участников переговорной делегации со стороны Украины заявили, что даже сегодня сделка по-прежнему кажется выгодной. Один из членов делегации сказал: «Это была лучшая сделка, которую мы могли заключить». Welt пишет, что тогда у Киева была «более сильная позиция на переговорах, чем сейчас». Напомним, помощник президента Владимир Мединский, возглавлявший российскую делегацию на переговорах, заявил, что Россия искренне хотела договориться с Украиной на переговорах в 2022 году, делегация Киева также выражала такое желание. По его словам, украинская сторона вынуждена была согласовывать свои действия с «тремя начальниками». В ноябре Мединский раскрыл требования России на переговорах с Украиной. Он прокомментировал доклад аналитического центра RAND деятельность признана нежелательной на территории РФ , заказанный одной из структур Пентагона. В докладе проводится анализ исторических примеров падения великих держав, таких как Римская империя, Османская империя и Советский Союз, передает Lenta.
Автор доклада отмечает, что все эти империи пали из-за внутренних проблем, таких как политическая нестабильность, экономический спад и социальные волнения. Игнатиус пишет, что США сейчас также сталкиваются с этими проблемами. Когда великие державы теряли позиции превосходства или лидерства из-за внутренних факторов, они редко обращали эту тенденцию вспять», — указал автор. Игнатиус добавил, что Соединенные Штаты все еще могут поменять тенденцию и удержать свой статус великой державы. Однако он подчеркнул, что для этого «американцам необходимо объединиться» для решения проблем и найти новых политических лидеров, которые могут объединить страну.
Смена продлится до 10 мая. Благодаря этому проекту учащиеся по окончанию школы уже проходят обучение по целевому договору от предприятия по кораблестроительным специальностям. Фото из архива ВДЦ «Орлёнок».
В связи со спецификой своей деятельности, предприятие находится под санкциями стран Евросоюза, Соединенных Штатов Америки и ряда других государств. Ранее мы уже рассказывали , что крупная рыбопромышленная компания АО «Норебо Холдинг» планирует вложить 3,65 миллиарда рублей в создание новой базы, которая будет специализироваться на ремонте и техническом обслуживании морских кораблей. Располагаться она будет на территории опережающего развития ТОР «Камчатка».
В исследовании рассматривались возможности российских предприятий к импортозамещению. Морская ледостойкая стационарная платформа «Приразломная», построенная на Севмаше уже добыла и отгрузила потребителям более 25 млн. Спустя несколько лет её эксплуатации были выполнены необходимые сложные работы по техническому перевооружению, все работы выполнены без нарушения операционного графика по бурению, добыче, хранению и отгрузке нефти на танкеры. В активе Севмаша — участие в строительстве ледостойкой платформы ЛСП «А» для добычи газа на шельфовом месторождении «Каменномысское-море» в акватории Обской губы Карского моря.
Юбилейную дату с начала крупнейшей международной сделки отметили на Севмаше
Севмаш стал лучшим поставщиком продукции для освоения российского шельфа | 03.11.2023 | ИА | Ещё новости о событии: «Севмаш ждут непростые времена»: крупнейшее оборонное предприятие отдают в управление банкирам? |
На Севмаше прошла закладка нового плавучего дока «Сухона» - МК Архангельск | Производственное объединение «Северное машиностроительное предприятие» (АО «ПО «Севмаш», входит в состав АО «Объединенная судостроительная корпорация». |
Севмаш – последние новости – | rss Новости с тегом "СЕВМАШ": «Севмаш» вложит в реконструкцию полтора миллиарда рублей. |
Итоги года корабелов 2023: АО ПО Севмаш | В Северодвинске на заводе «Севмаш» завершили важный этап строительства нового многоцелевого атомного подводного крейсера «Архангельск». |
В Северодвинске на Севмаше состоялась церемония закладки плавучего дока «Сухона»
В ОСК состоялась закладка нового плавучего дока "Сухона" | Темы новостей» Севмаш. новостей 95 отображено с 1 по 20. |
Новости по теме: Севмаш | «Севмаш» заложит многоцелевую атомную подлодку нового поколения 19 марта. |
Севмаш » Новости Севастополя и Крыма Вести Севастополь ГТРК «Севастополь» | Вести Крым. Новости. «Севмаш» начал монтаж вооружения на флагманский крейсер «Адмирал Нахимов». |
«Севмаш» начал монтаж вооружения на флагманский крейсер «Адмирал Нахимов» | На производстве "Севмаша" остались менее 50% сотрудников из-за COVID-19 в Северодвинске. |
Лента новостей
rss Новости с тегом "СЕВМАШ": «Севмаш» вложит в реконструкцию полтора миллиарда рублей. РПКСН «Князь Владимир» Наука Оружие 9 декабря в 15:37 «Севмаш» завершил госиспытания подлодки «Князь Владимир». Последние новости АО «ПО «Севмаш» за 2024 год. Добавлю, что Севмаш создавался как предприятие, способное строить корабли всех видов и назначений, поэтому амбициозных проектов в жизни нашего завода было много. В пресс-службе «Севмаша» добавили, что новый док будет готов к эксплуатации в 2025 г. На предприятии не раскрывают грузоподъемность сооружения. С его помощью на Севмаше будет обеспечиваться надёжность транспортных операций по переводу строящихся и ремонтируемых заказов из эллинга № 2 в акваторию предприятия.
На Севмаше прошла закладка нового плавдока "Сухона"
Генеральным директором ОАО «ПО «Севмаш» назначен Михаил тствующее решение принято общим собранием акционеров ОАО «ПО «Севмаш» 26 октября 2012 года. Будьте в курсе последних новостей: Две атомные подводные лодки модернизированного проекта 955АМ «Борей-АМ» заложат на предприятии «Севмаш» в 2024 году. Севмаш обошёл всех своих конкурентов и был признан лучшим поставщиком продукции для освоения российского шельфа. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
На Севмаше заложили новый плавучий док
Процесс является частью программы технического перевооружения и реконструкции металлургического производства Севмаша для строительства атомных подводных лодок нового поколения. Работы проводились более трех лет в рамках реализации государственной программы развития оборонно-промышленного комплекса. Итоговым мероприятием программы стал монтаж оборудования для внепечной обработки стали: агрегата ковш-печь и установки вакуумно-кислородного рафинирования. Оборудование позволяет получать высококачественные легированные стали со сложным химическим составом без вредных примесей, лучшими механическими свойствами и предельно высокими эксплуатационными характеристиками.
За эти годы с его помощью были спущены на воду десятки атомных подводных лодок третьего и четвертого поколений. Этот гидротехнический объект стал символом технологических возможностей предприятия. Теперь на смену ему придет плавдок нового поколения. Мы сохраним имя его предшественника и основные характеристики.
Петербуржцы готовы работать на "Севмаше" 17. Петербургская компания стала единственным участником конкурса с ценой, практически равной стартовой - 480,7 млн рублей. Названы претенденты на миллиардный контракт с ОАО «Севмаш» 06.
Закладную доску на секции плавдока "Сухона" установили и. За эти годы с его помощью были спущены на воду десятки атомных подводных лодок третьего и четвертого поколений. Этот гидротехнический объект стал символом технологических возможностей предприятия. Теперь на смену ему придет плавдок нового поколения.