Новости шалом театр официальный

19:47, 19 января 2023, автор: Нестерова "Шалом" вернулся на родную сцену после длительного ремонтаНа протяжении восьми лет спектакли театра шли на разных площадках Москвы. Несмотря на жанры, все спектакли нашего театра эту миссию осуществляют», – уверен художественный руководитель Московского еврейского театра «Шалом» Олег Липовецкий. Афиша мероприятий и официальные билеты в Театр Шалом, Москва, Варшавское шоссе, дом 71, корпус 1. отметил на церемонии открытия художественный руководитель театра Олег Липовецкий. Полная иллюминация. 31 мая 19:00птТеатр «Шалом» Подробнее.

Московский Еврейский театр «Шалом» откроется после ремонта 17 января

Купить билеты в театр Шалом на нашем сайте легко, благодаря актуальной афише театра, в которой вы не только найдете интересующий вас спектакль, а сможете забронировать и заказать билеты в театр Шалом с бесплатной доставкой по Москве. Много смеха и немного слёз от артистов театра «Шалом» Антона Шварца, Карины Пестовой, Антона Ксенева и Дениса Малютина. Много смеха и немного слёз от артистов театра «Шалом» Антона Шварца, Карины Пестовой, Антона Ксенева и Дениса Малютина.

Новым художественным руководителем театра «Шалом» стал Олег Липовецкий

Спектакль рассказывает о его жизненном пути, о том, как во время войны он остался человеком, защищая родину, любимых и родных людей. Первое направление — профилактика фашизма и насилия, второе — самоидентификация человека, как оставаться самим собой в самых невыносимых условиях. Несмотря на жанры, все спектакли нашего театра эту миссию осуществляют», — уверен художественный руководитель Московского еврейского театра «Шалом» Олег Липовецкий. По словам организаторов, фестиваль показал, что необходимо продолжать исследования национального еврейского театра. В будущем планируется работа над созданием проектов, объединяющих музыку и театр.

Фестиваль современной еврейской культуры реализуется при поддержке Правительства Свердловской области.

Московский еврейский театр «Шалом» открыл после многолетнего ремонта свою историческую сцену на Варшавском шоссе. На обновленном фасаде уже зажгли вывеску с названием театра.

Вскоре здесь начнутся показы спектаклей обновленного репертуара. После восьми лет нелегких трудов «Шалом» возвращается на родную сцену», - отметил на церемонии открытия художественный руководитель театра Олег Липовецкий. Его поддержал Президент Федерации еврейской общины России, учредитель Фонда поддержки еврейского театра Александр Борода, который отметил, что «Шалом» является продолжателем традиций еврейского театра, прежде всего, ГОСЕТа — Московского государственного еврейского камерного театра Соломона Михоэлса.

Для еврейской общины это, безусловно, еще один этап развития. Но театр — это еще и многофункциональная площадка, которая позволит посетителям разных возрастов и интересов открыть для себя много нового.

Олег Липовецкий вступит в должность худрука столичного театра «Шалом» второго декабря.

Об этом информирует официальный сайт мэра Москвы. У истоков еврейского театра в России стояли великие мастера сцены и общественные деятели: Алексей Грановский, Соломон Михоэлс и другие. У еврейской культуры богатые традиции.

Но в то же время ее неотъемлемое качество — открытость и восприимчивость ко всему новому и современному. Надеюсь, что вместе с единомышленниками мы сможем создать условия для ее успешного выполнения», — заявил Олег Липовецкий. Основатель и бывший худрук театра Александр Левенбук сказал, что пришло время передать свои полномочия Олегу Липовецкому.

Сегодняшнее руководство театра, в свою очередь, считает своим долгом передать новому руководителю творческий и организационный опыт, накопленный за 33 года работы театра.

Песнь скорби». Первые показы спектакля состоятся 5 и 6 сентября. Считается, что эти две книги Священного писания создал царь Соломон. Строки о сути Мироздания, древний философский трактат о смысле жизни и пример удивительной любовной лирики уже не одно тысячелетие будоражат умы. Нет человека, который не знал бы фразу «Экклезиаста»: «Суета сует, все суета». Завершит премьерный марафон спектакль режиссера Буряад Театра, лауреата «Золотой маски» Сойжин Жамбаловой «Лавина» — первые показы пройдут 9 и 10 ноября.

Пьеса турецкого драматурга Тунджера Джюдженоглу рассказывает о жизни в страхе. Его герои боятся даже чихнуть: любой громкий звук может вызвать сход лавины снега на их поселение.

Театр "Шалом" объявит планы на сезон 2022-2023

В то же время культуртрегерскую функцию вернувшегося в район Нахимовского проспекта театра сложно переоценить. И местным жителям можно только позавидовать, что под их окнами вновь открыл двери профессиональный театр с ультрасовременным репертуаром. Если вспомнить детальнее, то в последние десятилетия не раз поднимался вопрос о децентрализации культуры в столице. Так, например, была восстановлена сеть районных галерей «Выставочные залы Москвы» и советские дома культуры вроде «ЗИЛа». Так что история возрождения «Шалома» наконец демонстрирует редкую удачу в театральном контексте этой проблемы. К сожалению, другие городские театры в отдаленных районах Москвы — а они есть и их немало — не снискали повышенного внимания от учредителя.

Ответ, очевидно, кроется в уникальности «Шалома» — не только одного из московских драматических театров, но и «единственного профессионального еврейского театра в России». Однако сегодня театр называет себя «еврейским театром для всех национальностей», а миссию формулирует как «толерантность, добрососедство, общность и антифашизм» — ценности сегодня как нельзя более нужные. Почти десятилетие театр жил в забвении: оставшиеся артисты играли остатки репертуара по чужим сценам, здание театра погрязло в затянувшемся ремонте, руководство было номинальным и безвестным. Коллектив, по сути, сошел с карты Москвы.

О возобновлении работы театра «Шалом» первыми рассказали представители пресс-службы столичного департамента культуры. Они же сообщили, что на церемонии открытия будут не только сотрудники театра, но и такие важные гости, как президент ФЕОР Александр Борода, как один из учредителей театра.

С 17 января на здании театра вновь красуется вывеска о том, что там работает театр «Шалом».

И это, конечно, сильнейшие актерские работы, выстроенные на точнейших психологических оценках, нюансах, тех самых пресловутых движениях ресниц, укрупненных камерой, когда перед тобой, зрителем, сидящим в зале, оказывается не актер, а его герой, жизнь которого — неоспорима. Он не выдуман. Он — есть. Вот и прозвучало это слово. Участники еврейского сопротивления. Деятели еврейского подполья. Люди, которые выжили там, где остаться в живых не было ни одного шанса, и которые сопротивлялись злу как могли. Как получалось. Сколько было — или уже не было — сил.

Все свидетели в этом спектакле — евреи, тогда как национальность членов комиссии значения не имеет, как не важно и то, кто по национальности мы, сидящие в зале. Но этот спектакль посвящен восстановлению имен тех евреев, которые выжили в Холокост. И тех невыживших, о ком они рассказывают. Возвращение имен. Обретение памяти. И надежда. В указателе спектаклей:.

По воскресеньям 29 марта, 5 и 12 апреля будут выходить развлекательные и познавательные рубрики в формате театрального «квартирника»: — наши артисты расскажут интересные факты об иудейских праздниках и традициях; — кулинарный блок «Сладкий Шалом» научим готовить «уши Амана»… и не только. О времени выхода программ и трансляций будет сообщаться заранее здесь:.

Театр шалом афиша

Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать.

Они существуют вполголоса, в полвздоха, на цыпочках. Каково место для любви в таких условиях и во что превращается забота о ближнем? Как прервать такое полусуществование и перестать бояться? Помимо новых спектаклей, театр «Шалом» продолжит играть премьеры прошлого сезона, которые завоевали любовь зрителей.

Среди них — спектакль Олега Липовецкого по книге Эфраима Севелы «Моня Цацкес — знаменосец» о жажде жизни и о том, как важно оставаться собой даже в самых невыносимых условиях. О двух премьерных постановках прошлого сезона говорили практически все: пьесу Зухры Яниковой «Тахир и Зухра» перенес на сцену Мурат Абулкатинов. А невероятно трогательный спектакль о Сотворении мира «В начале было…» поставил Дамир Салимзянов. Камерная постановка, в которой возникают звезды, небо и земля, животные и птицы, очаровала как детей, так и взрослых.

В планах театра развитие сотрудничества и совместные проекты с общественными, некоммерческими и культурными организациями г. Москвы, участие в фестивалях и гастроли. Сбор труппы пройдёт на площадке театра по адресу Варшавское шоссе 71к1, на которой сейчас идёт ремонт. У приглашённых журналистов будет возможность увидеть пространство театра таким, каким его увидела новая команда.

Художественные руководители: Вениамин Зускин, Биньямин Шварцер, Иосиф Рыклин, Яков Губенко, Александр Левенбук, Олег Липовецкий Художественная политика нацелена на развитие актуальности театра в контексте современного театрального искусства Театр «Шалом» — единственный профессиональный еврейский театр в России.

Работа театра осуществляется неотрывно от еврейской культуры и традиций, но художественная политика нацелена на развитие актуальности театра в контексте современного театрального искусства, привлечении широкой аудитории, создании нового репертуара, отвечающего запросам как ценителей театра и профессионалов, так и неискушенного зрителя. Обращаясь к истокам театра «Шалом», стоит упомянуть знаменитого австрийского режиссера и театрального деятеля Макса Рейнхарда. Именно он был учителем Алексея Грановского, который в 1919 году основал в Петрограде еврейскую театральную студию, а после переезда в Москву в 1920 году создал на ее базе Государственный еврейский камерный театр ГОСЕКТ. Шагал также оформил изнутри помещение театра. Позже, из названия театра ушло слово «камерный», а после вынужденной эмиграции Грановского в 1930 году ГОСЕТ возглавил советский актер и режиссер Соломон Михоэлс. Начался новый виток развития ГОСЕТа, который продолжался вплоть до 1948 года, когда в период борьбы с космополитизмом Михоэлс был убит. Художественное руководство ГОСЕТом принял на себя актер Вениамин Зускин, но и он вскоре был арестован, а театр закрыт по причине «непосещаемости». В 1962 году нескольким актерам бывшего ГОСЕТа удалось создать Московский еврейский драматический ансамбль МЕДА , который со временем был преобразован в Московский еврейский театр-студию и в 1988 году получил название Московского еврейского театра «Шалом». В декабре 2021 года художественным руководителем театра стал режиссер Олег Липовецкий, который осуществил полную перезагрузку театра.

Главенствующие темы нового репертуара — толерантность, соседство и близость, общность и антифашизм. Новая художественная политика театра основана на полном обновлении репертуара, привлечении широкой аудитории, сотрудничестве с современными режиссерами и театральными деятелями. Фонд театра «Шалом» зарегистрирован 14 февраля 2022 года с целью содействия развитию театра. Задачи фонда Оказание содействия перспективным и новаторским начинаниям, направленным на дальнейшее развитие искусства 1 Содействие созданию экспериментальных творческих театрально-художественных мастерских 2 Содействие в развитии театрального и иных видов исполнительского искусства в России и за ее пределами 3 Разработка и финансирование программ, а также проведение мероприятий, направленных па сохранение, развитие и совершенствование этнических, культурных и духовных традиций евреев, развитие межнациональных культурных связей и пропаганды достижений российского и еврейского искусства 4 Содействие укреплению мира, дружбы и согласия между народами, предотвращению социальных, национальных, религиозных конфликтов 5 Содействие в сохранении единого культурного пространства, развитие межнационалъных культурных связей, продвижение ценностей этнокультурного многообразия России и языкового разнообразия 6 Софинансирование выпуска спектаклей в московском еврейском театре «Шалом» Апрель 2022 г. История сегодняшнего Моисея — о прощении, о принятии и свободе вопреки.

Театр «Шалом» объявил планы на сезон 2023–2024

Александр Борода, президент Федерации еврейских общин России, отметил, что Олег Липовецкий уже заслужил профессиональное признание и авторитет в творческой среде. Он показал себя как деятельный, целеустремленный, открытый к экспериментам человек, который сможет вдохновить коллектив театра «Шалом» на новые творческие победы. Театр «Шалом» появился в Москве в 1988 году. Его репертуар посвящен еврейским культуре и традициям, но при этом предназначен для представителей различных национальностей. Спектакли проходят на русском языке с элементами идиша. Александр Левенбук является основателем театра и руководил им с 1987 года.

Встречи с театрами, в которых еще не бывала, становятся все более желанными и радостными. Так и хочется перефразировать Высоцкого: "Лучше театров могут быть только театры, в которых еще не бывал! А если жизни не вымышленные, то это еще более ценно. Главное, чтобы документальное было художественно оформлено и лишено повседневных пресности и сухости. Очередное такое путешествие я совершила в театре "Шалом", куда я приехала на премьерный спектакль-концерт "Шалом 48-23" и где неожиданно для себя я сделала открытие: театр - живой организм, который развивается, болеет, адаптируется, расцветает... Но обо всем по порядку! Гостей и на входе, и в раздевалке, и в буфете, и в зале встречали словом "шалом", что переводится с иврита как "мир". Яблоки с медом - одна из традиций в этот день - евреи макают кусочки яблок в мед и произносят пожелание, чтобы наступающий год был хорошим и сладким! Я тоже присоединилась к традиции, и хочу пожелать театру "Шалом", чтобы следующий год для всей команды был намного слаще нелегкого для всех предыдущего! При создании спектакля использовались документальные материалы, предоставленные Государственным центральным театральным музеем им. Бахрушина, Российским государственным архивом социально-политической истории, Российским государственным архивом кинофотодокументов. Но при этом, постановка столь прекрасно художественно сложена, что воспринималась как великолепная глубокая художественная драма. Сочетающая в себе множество элементов, она затянула, взволновала и оставила неизгладимые впечатления. Очень хочется отметить костюмы - черные, строгие, словно не законченные, прошитые толстыми белыми нитками, в некоторых местах напоминающими цицит. Судьба Театра напрямую связана не только с историей России со всеми ее треволнениями, но и с тяжелой историей еврейского народа, и от этого становится особенно горько. В постановке регулярно звучали имена людей, которых все мы знаем с детства: Сталина, Гагарина, Фурцевой и многих других. Звучали красивые песни, но я знала лишь немногие. На экране позади сцены показывали документальные кадры и фотографии. Жаль только, что стенку с нижних крайних сидений практически на видно. Силой кинематографических средств, музыкального сопровождения, великолепных голосов артистов перед зрителями возникла полная картина, картина объемная, уходящая в далекое прошлое, к ГОСЕТу Государственному еврейскому театру. Рассказы актеров чередовались, увлекая гостей, делая их свидетелями событий еще таких живых историй, постепенно превратившихся в откровенный разговор в настоящем. Каждый ответил зрителям, а может и себе, на главный вопрос: "Почему? Я впервые в театре "Шалом", и пока не знаю их фирменного стиля, специфики постановок. Но их музыкальный спектакль получился необыкновенно красивым, трогательным и живым. История театра взволновала особенно тем, что он продолжил существование благодаря всего лишь нескольким людям, которые не желали сдаваться и продолжали упорно надеяться и делать свое дело, которое они делают лучше всего - играть! Играть, пусть даже в составе ансамбля при Москонцерте, играть даже перед полупустым залом, играть, потому что спектакли - это сердцебиение Театра! Так же как и тогда, сейчас актеры играют с полной отдачей и верой только в лучшее! Это был очень необычный вечер во всех отношениях. Кроме знакомства с новым для меня театром и просмотра чудесного спектакля, я в этот вечер вспомнила, как когда-то очень близко общалась с мовелем Мордехай-Цви Соломоном Ильичом из Базеля. Он часто приезжал в Москву, много рассказывал мне об иудейских праздниках, традициях, культуре и даже водил меня в синагогу. Еврейский музей и центр толерантности я тоже вниманием не обошла, поэтому знакомство с еврейским театром стало для меня особенно интересным. А зная историю театра, намного интереснее знакомится со спектаклями в его репертуаре. Так что я с нетерпением жду новых встреч с театром "Шалом" и его замечательными артистами! Полезно Н.

Фестиваль о том, как мы живем сейчас, совмещая важные для нас основы, которые максимально проявляются через культуру. Мне кажется, в этом году полный аншлаг был на все мероприятия», — отметила директор Екатеринбургского еврейского культурного центра «Менора» Ирина Гуткина. Частью фестиваля стала форум-лаборатория «Новый еврейский театр», которая представила современную еврейскую и, в частности, израильскую драматургию. После показа эскизов проходило обсуждение со зрителями. Фото: Павел Пушмин Завершает театральную программу и сам фестиваль спектакль «Моня Цацкес — знаменосец» Московского еврейского театра «Шолом». Спектакль по одноименной повести Эфраима Севелы был поставлен в 2022 году.

Он открылся в здании бывшего кинотеатра «Луч» на Варшавском шоссе. В 2014 году театр закрылся на ремонт. В декабре 2021 года худруком «Шалома» стал режиссер Олег Липовецкий. Представители театра рассказали «Газете. Ru», что в 2022 году под его руководством «Шалом» сформировал новую команду и полностью обновил репертуар — выпустил пять премьер от ведущих театральных режиссеров, две из которых вошли в лонг-лист «Золотой маски» «Исход» и «Жирная Люба».

Другие новости Москвы

  • Театр Шалом | МосКультУРА
  • Театр Шалом
  • Вакансии компании
  • Московский еврейский театр «Шалом»
  • Еврейский театр "Шалом" открылся в обновленном здании

Репертуар и лучшие постановки

  • Театр "Шалом" объявит планы на сезон 2022-2023
  • Отзывы о компании
  • Спектакль театра «Шалом» завершит Фестиваль современной еврейской культуры
  • Театр "Шалом" объявит планы на сезон 2022-2023 - Новости - Театр - РЕВИЗОР.РУ
  • Нет памяти – нет проблем. Спектакль «Исход», Театр «Шалом»

Театр «Шалом»

Рейтинг 4,4 на основе 794 оценок и 300 отзывов о театре «Шалом», Варшавская, Москва, Варшавское шоссе, 71, корп. 1. Посетителям нравятся спектакль, репертуар и персонал. «Красную книгу» в театре «Шалом» Александр Плотников поставил в жанре «реконструкции правды в семи песнях». Московский Еврейский театр "Шалом" вновь открылся после восьмилетнего ремонта. Премьерный спектакль юбилейного, 90-го сезона еврейского театра «Шалом» посвящен его непростой судьбе. Основатель Московского еврейского театра «Шалом» Александр Левенбук умер на 91-м году жизни.

Театр Шалом

"Это спектакль, который объединит разные поколения, разные эпохи театра "Шалом", в котором будут работать все актеры разных возрастов. Много смеха и немного слёз от артистов театра «Шалом» Антона Шварца, Карины Пестовой, Антона Ксенева и Дениса Малютина. Основатель Московского еврейского театра «Шалом» Александр Левенбук умер на 91-м году жизни.

Театр "Шалом" объявит планы на сезон 2022-2023

Фото — Андрей Грабарев Малер. И сколько бы мы ни знали о Холокосте, сколько ни видели бы фотохроник, фильмов, сколько ни прочли бы воспоминаний и свидетельств, как ни были бы готовы и погружены в тему, в исторические свидетельства, каждый монолог бьет под дых. Потому что в мире, где «все неоднозначно», чтобы не сойти с ума, надо знать, помнить и не уставать повторять: нельзя убивать людей. Нельзя пытать людей. Нельзя забывать людей. Об этом — оглушающе тихий спектакль, где ни режиссер, ни актеры, ни те, кто придумал его, не позволяют себе ни истерики, ни крика. Все — вполголоса.

Никаких готовых формул или ответов. Только вопросы. Только попытка максимально точно передать словами правду о том, что не укладывается в голове, что невыносимо даже представить себе, не то что пережить. На сцене, углом — три современных стола с лампами. За ними — современные, вневременные, женщины в офисных костюмах. Перед ними бумаги.

Вода в зеленых стеклянных бутылках и микрофоны. Это — члены придуманной Александром Плотниковым Комиссии правды и реституции. Они задают вопросы семи свидетелям, оставшимся в живых во Вторую мировую войну и Холокост.

Сегодняшнее руководство театра, в свою очередь, считает своим долгом передать новому руководителю творческий и организационный опыт, накопленный за 33 года работы театра. Это относится в первую очередь к репертуару, который в еврейском театре не выбирается, а создается, к составу труппы, национальным обычаям и многим другим деталям. При этом решение, естественно, должен принимать новый худрук. А мы будем помогать ему советами. Думаем, что между нами достигнуто полное взаимопонимание», — добавил он. Олег Липовецкий — режиссер, продюсер, создатель и художественный руководитель Международного конкурса новой драматургии «Ремарка». В 1999 году Олег Михайлович окончил студию актерского мастерства при театре «Творческая Мастерская», а с 1998 по 2011 годы в качестве актера и режиссера служил в этом театре.

Интересным режиссёрским ходом она появляется на сцене в купальниках и белье как с обложки журнала, демонстрирует идеальную фигуру, прекрасную гибкость и бойкий ум, подчёркивая разный социальный статус и жизненный подход себя и пациента. Чтобы хоть чуть-чуть приблизится к ней, Моисей-Андрей продолжает свой обман и без зазрения совести возмущается из-за того, что его лишают этого общения и некоторых благ, сообщая об окончании исследования. И даже тогда ему не хватает смелости рассказать правду о себе обманутому специалисту, как и не было её, чтобы поговорить начистоту с женой. Фотограф: Лана Павлова Его страх только усиливается, когда он осознаёт, что жизнь в ПНИ тоже беспросветна: ведь в такое место он хотел отправить своего больного сына, а здесь бесконечный день сурка и никакой надежды на выздоровление, и даже в футбол поиграть нельзя — нужно разрешение главврача Александр Мокроусов , строгого, но справедливого. Героя поражают истории его новых друзей из интерната, которых мастерски воплощают Янина Хачатурова и Антон Шварц: так и он проживёт оставшиеся годы, задержись в этих стенах. Из своего личного ада Моисей-Андрей попал в ад социальный, ещё более страшный, но помогающий сбросить шоры, почувствовать чужую боль, многое осознать, соприкоснуться с системой, где прямо говорят, что каждое койко-место — это деньги. Но эти осознания не добавляют фальшивому пациенту желания исправить ошибку и вернуться домой.

И на нас, сидящих в зале. В финале спектакля свидетельница в исполнении Алины Исхаковой просит у комиссии воды. И героиня Вероники Патмалникс приносит ей пластиковый стаканчик. И гладит ее по голове. В этот момент стена между свидетелями и членами комиссии падает уже зримо. Время соединяется. Спектакль заканчивается фразой: «Комиссия уходит на перерыв…» Второго акта не будет. Его каждый зритель сыграет сам для себя, наедине с собой, в тишине, которую этот спектакль требует для осмысления. Уросов Свидетель. Плотников выстраивает документальный театр, в котором скупость режиссерских приемов, отсутствие «актерской игры» необходимы, чтобы не заглушить хлопотанием лиц само свидетельство. И тем не менее — это театр, изобретательно простой и максимально воздействующий на зрителя. И это, конечно, сильнейшие актерские работы, выстроенные на точнейших психологических оценках, нюансах, тех самых пресловутых движениях ресниц, укрупненных камерой, когда перед тобой, зрителем, сидящим в зале, оказывается не актер, а его герой, жизнь которого — неоспорима. Он не выдуман. Он — есть. Вот и прозвучало это слово. Участники еврейского сопротивления.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий