Новости система рэб витебск

Системы РЭБ «Витебск» и «Рычаг-АВ» отражает наводящие ракеты,Новое Русское Оружие.

До конца года ВВС РФ получат свыше десятка Су-25 с новыми системами РЭБ

Система РЭБ "Витебск" на вертолёте Ка-52. Комплекс РЭБ Витебск, установленный на борту Ми-8, это не просто еще одна сверхсложная электронная система. Модификация комплекса радиоэлектронной борьбы (РЭБ) "Витебск" для военно-транспортных самолетов прошла испытания, сообщил в интервью ТАСС заместитель гендиректора концерна "Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ, входит в Ростех). В результате контрбатарейной борьбы военнослужащие ВС РФ уничтожили гаубицу M777 и Д-30, а также пять единиц автомобильной техники.

Новый комплекс радиоэлектронной борьбы "Кветка" впервые показали на видео

Создаваемая вокруг вертолета армада ложных целей в радиодиапазоне способна сбить с толку самую современную систему обнаружения и наведения. Мощность излучения ложных целей, которые создает включенный на борту вертолета комплекс «Витебск» такова, что головка наведения зенитной ракеты вынуждена постоянно перенацеливаться и в итоге «уходить» в сторону, а на случай применения ракеты с тепловой ГСН, предусмотрен автоматический выброс специальных отражателей. Проблемы для целой армии Специалисты отмечают, что, несмотря на новизну отечественной системы и ее громкую премьеру, надежности работы комплексу «Витебск» не занимать. Весь процесс работы автоматизирован и постоянно контролируется, а банк данных радиосигналов таков, что определение любого сигнала, его «сортировка» и принятие ответных мер — дело нескольких секунд. Радиус действия новейшего комплекса РЭБ таков, что в случае его применения в боевых условиях, речь идет не о десятках, а уже о сотнях километров радиуса сплошной головной боли операторов РЛС вероятного противника. Тем не менее вертолет — не единственная база, на которой может быть смонтирован «Витебск». Один самолет, оснащенный подобным комплексом и действующий в режиме РиЦ радиолокационного имитатора цели , может создать вместо одной метки на радаре целую группу самолетов, задав операторам РЛС противника нерешаемую задачу по определению настоящих целей.

Оптический элемент, выполняющий роль светофильтра, обеспечивает требуемый спектральный состав потока помехового излучения. Охлаждение лампы и нагретых элементов конструкций полости сферического корпуса производится четырьмя электровентиляторами [3]. Изделие Л370—5 имеет следующие режимы работы ТР технологический режим , ДР дежурный режим и БР боевой режим : Дежурный режим предназначен для поддержания готовности изделия Л370 к быстрому переходу в боевой режим и характеризуется пониженным уровнем мощности излучения.

Технологический режим используется при техническом обслуживании изделия Л370 и подразделяется на технологические дежурный и боевой режимы. Дежурный технологический режим характеризуется пониженным, а боевой технологический режим — номинальным уровнем излучаемой мощности. Боевой режим является основным режимом работы изделия Л370—5 при создании помехового излучения. Бортовой комплекс обороны «Витебск» при обнаружении пусков ракет противника использует пассивные помехи, а именно ложные тепловые цели так называемые «отстрелы» и дипольные отражатели облако металлизированных полосок. Система БКО взаимодействует с устройством выброса УВ-26 путём подачи сигнала на устройство об отстреле ложных тепловых целей. То есть в критических ситуациях, когда летчик не успевает вручную выпустить тепловые ловушки, БКО автоматически даёт команду на выброс. Также используется и активная защита которая, за счет действия в инфракрасном и радиодиапазонах, приводит к нарушению работы систем самонаведения ракет: попросту их «слепит» и приводит к самоподрыву. Одновременно система информирует пилотов о ракурсе атаки и характере угроз при обнаружении пусков, что дает возможность организовать ответный удар.

Испытания комплекса проходили на полигоне под Ахтубинском.

Все они шли на цель, но на некотором расстоянии от вертолёта резко меняли курс, уходя вверх вследствие потери цели. Ни одна из ракет в вертолёт так и не попала. Позже вертолеты планировалось дооснастить до полноценного комплекса. Станция оптико-электронного подавления Л370-5 и УФ пеленгатор пуска ракет Л370-2 Так же в "Витебск" входят датчики обнаружения лазерного облучения.

Аппаратура, создающая радиоэлектронные помехи противнику, по словам военных, способна обеспечить надежную защиту авиационной техники от зенитных ракет, а сам «электронный купол» способен создать огромные проблемы любому, даже самому современному зенитному ракетному комплексу.

В зоне повышенного внимания На всех уровнях в Минобороны России направление радиоэлектронной борьбы всегда называли важным, и даже исключительным. Слишком свежа память о том, как экипажи Ми-24 и Ми-8 попадали под огонь «Стингеров» в Афганистане, заботливо предоставленных моджахедам американцами, да и воспоминания от крушения Ми-26 в Ханкале, в который попала ракета комплекса «Игла» вряд ли сотрутся из памяти. Потери дорогостоящей авиационной техники и жертв среди личного состава, по словам специалистов, можно было бы снизить, или вовсе избежать, если бы на борту вертолетов были установлены современные эффективные бортовые комплексы для радиоэлектронной борьбы. Однако, прошлый опыт учтен и внимание, которое в Минобороны России уделяют перспективным разработкам в области РЭБ — колоссальное. Рекордные сроки, за которые разрабатываются и внедряются в войска передовые системы объясняются просто — направление работ стратегическое.

Очень чувствительное направление в котором работают российские специалисты, позволит, при необходимости, не просто скрывать маркеры целей с радаров противника и обеспечивать скрытность передвижения, но и предотвращать самое страшное — гибель техники и личного состава. Про наземные станции радиоэлектронной борьбы, такие как «Красуха», «Ртуть» или «Инфауна» — говорят много. Однако, не меньшего внимания заслуживает и одна из главных авиационных премьер — бортовой комплекс радиоэлектронной борьбы «Витебск». Ангел-хранитель авиации В рассказе о том, на что именно способен «Витебск» следует сразу же отметить, что комплексу радиоэлектронной борьбы еще на стадии государственных испытаний устроили самое настоящее крещение огнем.

Последний рубеж обороны

рассказал программе «Военная приемка» начальник отдела НИИ РЭБ ВУНЦ ВВС «ВВА» Игорь Федюнин. Комплекс радиоэлектронной борьбы «Витебск» для самолетов и вертолетов поможет нашим летчикам в Сирии. По поводу комплекса РЭБ Витебска часто есть недопонимание. Концерн «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ, входит в госкорпорацию «Ростех») передал российской армии первую партию адаптированных для транспортной авиации комплексов радиоэлектронной борьбы (РЭБ) семейства «Витебск».

Применение бортового комплекса обороны «Витебск»

Замминистра обороны Юрий Борисов, побывавший в Самаре в начале марта, отметил, что созданная в Самаре спецаппаратура, в частности, унифицированный комплекс обороны «Витебск» защищает летательные аппараты и противодействует различным зенитным ракетным средствам. К этому предприятию никаких претензий нет», - подчеркнул Борисов. Минобороны поставила задачу повсеместно внедрять эту аппаратуру, чтобы не повторялись те трагические случаи, которые происходили в Сирии. В чем же уникальность «Витебска»? Они позволяют защитить авиатехнику от зенитных ракет противника с инфракрасными, радиолокационными или комбинированными головками самонаведения. Помимо ЦСАП, в комплекс входит система защиты от ракет с тепловой головкой самонаведения, ослепляющая ракеты противника лазерным лучом. Этот уникальный комплекс позволяет отследить пуск ракеты в радиусе нескольких сотен километров от самолета или вертолета и «увести» ракету от цели. Вокруг летательного аппарата создается облако ложных целей. Оно способно сбить с толку самую современную систему обнаружения и наведения.

Мощность излучения таких фантомных целей настолько сильна, что головка наведения ракеты вынуждена постоянно перенацеливаться, и в итоге «уходит» в сторону.

В ходе испытаний вертолет Ми-8, оснащенный комплексом «Витебск», подвергался обстрелу из переносного зенитно-ракетного комплекса «Игла». Из нескольких десятков выпущенных по вертолету ракет ни одна не достигла цели.

Комплекс был заказан Министерством обороны РФ в 2011 году. Испытания комплекса закончились в 2015 году. Первая поставка состоялась в 2015 году. Испытания комплекса проходили на полигоне под Ахтубинском.

Все они шли на цель, но на некотором расстоянии от вертолёта резко меняли курс, уходя вверх вследствие потери цели.

Решается вопрос о размещении этого комплекса на ряде других самолетов», — сказал собеседник агентства. Он напомнил, что «Витебск» — это семейство комплексов, которые могут быть адаптированы практически к любому типу самолетов, включая военно-транспортные и гражданские.

Комплекс радиоэлектронной борьбы (РЭБ) "Витебск"

Но мы сегодня также решаем задачу по использованию таких систем в интересах сухопутных войск. В частности, по прикрытию подразделений на марше от инженерных боеприпасов и боеприпасов с радиоуправлением", - заключил эксперт.

Эти компоненты являются ключевой частью «Витебска». Обычно они устанавливаются на крылья и в хвосте самолёта, помогая обнаруживать и нейтрализовать угрозу. По словам главного конструктора НИИ «Экран» Владимира Бутузова, зеркальный сканер внутри «шара» способен за один раз обнаружить все ракеты, выпущенные в направлении самолёта или вертолёта.

В зоне повышенного внимания На всех уровнях в Минобороны России направление радиоэлектронной борьбы всегда называли важным, и даже исключительным. Слишком свежа память о том, как экипажи Ми-24 и Ми-8 попадали под огонь «Стингеров» в Афганистане, заботливо предоставленных моджахедам американцами, да и воспоминания от крушения Ми-26 в Ханкале, в который попала ракета комплекса «Игла» вряд ли сотрутся из памяти. Потери дорогостоящей авиационной техники и жертв среди личного состава, по словам специалистов, можно было бы снизить, или вовсе избежать, если бы на борту вертолетов были установлены современные эффективные бортовые комплексы для радиоэлектронной борьбы. Однако, прошлый опыт учтен и внимание, которое в Минобороны России уделяют перспективным разработкам в области РЭБ - колоссальное. Рекордные сроки, за которые разрабатываются и внедряются в войска передовые системы объясняются просто - направление работ стратегическое. Очень чувствительное направление в котором работают российские специалисты, позволит, при необходимости, не просто скрывать маркеры целей с радаров противника и обеспечивать скрытность передвижения, но и предотвращать самое страшное - гибель техники и личного состава. Про наземные станции радиоэлектронной борьбы, такие как «Красуха», «Ртуть» или «Инфауна» - говорят много. Однако, не меньшего внимания заслуживает и одна из главных авиационных премьер - бортовой комплекс радиоэлектронной борьбы «Витебск». Ангел-хранитель авиации В рассказе о том, на что именно способен «Витебск» следует сразу же отметить, что комплексу радиоэлектронной борьбы еще на стадии государственных испытаний устроили самое настоящее крещение огнем.

Однако не меньшего внимания заслуживает и одна из главных авиационных премьер — бортовой комплекс радиоэлектронной борьбы «Витебск». Ангел-хранитель авиации В рассказе о том, на что именно способен «Витебск», следует сразу же отметить, что комплексу радиоэлектронной борьбы еще на стадии государственных испытаний устроили самое настоящее крещение огнем. Для того чтобы понять, насколько эффективно работает система, в качестве имитатора цели государственная комиссия выбрала не компьютерную программу и не бюджетный и давно списанный вертолет, а новенький Ми-8, налетавший с момента выхода с завода всего несколько часов. В ходе испытаний Ми-8, размещенный на специальной площадке с запущенными двигателями обстреливали комплексом «Игла». Однако и первая, и вторая, и десятая, и все последующие ракеты уходили мимо на расстоянии буквально в пару сотен метров от борта. Специалисты отмечают, что «Витебск» — не просто спасает вертолет от пуска даже 20 ракет, но и, помимо способности создавать «радиоэлектронный купол», наделен еще несколькими жизненно важными для современного боя способностями. С техники потенциального противника в этом режиме снимается целый ряд характеристик», — поясняют специалисты «КНИРТИ». Специалисты калужского НИИ отмечают, что по виду сигнала «Витебск» способен определить даже тип техники, ее координаты, а так же определить один из самых важных параметров — фазу работы. В случае если техника противника работает в фазе «прицеливания», бортовой комплекс радиоэлектронной борьбы выдаст команду на активацию режима «защиты носителя», или попросту — постановки ложных целей.

Витебск (бортовой комплекс обороны)

Ростех Новая модификация «Витебска», которая только начинает поступать в войска, будет устанавливаться на борт самолетов и вертолетов транспортной авиации. Он предназначен для защиты авиатехники от зенитных ракет противника с инфракрасными, радиолокационными или комбинированными головками самонаведения.

В ходе испытаний вертолет Ми-8, оснащенный комплексом «Витебск», подвергался обстрелу из переносного зенитно-ракетного комплекса «Игла». Из нескольких десятков выпущенных по вертолету ракет ни одна не достигла цели.

Рекордные сроки, за которые разрабатываются и внедряются в войска передовые системы объясняются просто - направление работ стратегическое. Очень чувствительное направление в котором работают российские специалисты, позволит, при необходимости, не просто скрывать маркеры целей с радаров противника и обеспечивать скрытность передвижения, но и предотвращать самое страшное - гибель техники и личного состава. Про наземные станции радиоэлектронной борьбы, такие как «Красуха», «Ртуть» или «Инфауна» - говорят много. Однако, не меньшего внимания заслуживает и одна из главных авиационных премьер - бортовой комплекс радиоэлектронной борьбы «Витебск». Ангел-хранитель авиации В рассказе о том, на что именно способен «Витебск» следует сразу же отметить, что комплексу радиоэлектронной борьбы еще на стадии государственных испытаний устроили самое настоящее крещение огнем. Для того, чтобы понять, насколько эффективно работает система, в качестве имитатора цели государственная комиссия выбрала не компьютерную программу и не бюджетный и давно списанный вертолет, а новенький Ми-8, налетавший с момента выхода с завода всего несколько часов. В ходе испытаний, Ми-8, размещенный на специальной площадке с запущенными двигателями обстреливали комплексом «Игла».

Однако и первая, и вторая, и десятая и все последующие ракеты уходили мимо на расстоянии буквально в пару сотен метров от борта. Специалисты отмечают, что «Витебск» - не просто спасает вертолет от пуска даже 20 ракет, но и помимо способности создавать «радиоэлектронный купол» наделен еще несколькими жизненно важными для современного боя способностями.

Стоит отметить что на самолетах Су-25 он не часто встречается. РЭБ Л-370 "Витебск" способен оценить интенсивность радиолокационного облучения и подавить этот сигнал в широком частотном диапазоне.

В состав комплекса также входит система защиты от ракет с тепловой головкой самонаведения. На фото можно увидеть состав комплекса размещенного на самолете Су-25См3 и вертолете Ка-52.

Радиоэлектронная борьба: невидимая схватка в эфире

Радиоэлектронная борьба: невидимая схватка в эфире Новейшее оружие России, системы «Витебск РЭБ» это фантастика!
Ракеты отскакивают и не могут сбить вертолёт. Это работает система РЭБ Витебск. Фантастика! (2021) Самолетный комплекс РЭБ получил индекс «Витебск-25» и сейчас проходит испытания в государственном летно-исследовательском центре в Ахтубинске.
Ангел-хранитель авиации: чем уникален комплекс РЭБ «Витебск» А после того как Россия испытала бортовой комплекс РЭБ "Витебск", выяснилось, что самолет или вертолет с такой РЭБ становится неуязвимым.
Секрет «Витебска»: как российская авиация противостоит ПЗРК Stinger | Военное дело Комплекс радиоэлектронной борьбы «Витебск» для самолетов и вертолетов поможет нашим летчикам в Сирии.
КРЭТ передал РЭБ семейства «Витебск» Минобороны РФ: rama909 — LiveJournal Авиационный комплекс «Витебск» выполнен на принципах РЭБ и предназначен для индивидуальной защиты вертолёта от зенитных ракет и радаров.

Реализация материальных ресурсов

Оригинал взят у judgesuhov в Авиационный комплекс РЭБ Витебск Витебск российский комплекс РЭБ для индивидуальной защиты самолетов и вертолетов. «Систему РЭБ летательного аппарата условно можно разбить на две части: система радиоэлектронного подавления и система оптико-электронного подавления. «Систему РЭБ летательного аппарата условно можно разбить на две части: система радиоэлектронного подавления и система оптико-электронного подавления.

На Украине применили неуязвимые для ПЗРК Су-25СМ3

Они оснащены комплексом радиоэлектронной борьбы «Витебск-25″, который способен защитить их от ракетных ударов ПЗРК противника. Эти штурмовики получили систему РЭБ «Витебск-25», которая позволяет противодействовать ЗРК и ПРЗК различных типов. Originally posted by Vasisualiy. at КРЭТ передал РЭБ семейства Витебск Минобороны РФ Концерн Радиоэлектронные технологии (КРЭТ, входит в госкорпорацию Ростех) передал российской армии первую партию адаптированных для транспортной. То, что наши системы РЭБ крайне эффективны, признают даже на Западе. Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Беларусь. Однако система РЭБ нарушила работу их РЛС и боевые самолеты даже не смогли навести на цель оружие.

До конца года ВВС РФ получат свыше десятка Су-25 с новыми системами РЭБ

Ни одна из них, как позже сообщили участники теста, поразить цель не смогла. В 2015 году началось серийное производство и первые поставки БКО "Витебск" в российскую армию. По данным производителя, бортовой комплекс обороны "Витебск" создан с применением цифровых технологий и предназначен для защиты самолетов и вертолетов от поражения авиационными и зенитными ракетами с различными системами наведения. Аппаратура "Витебска" представляет из себя блоки, выполненные в форме полушарий, которые могут размещаться как внутри фюзеляжа, так и снаружи на специальных креплениях. Работает "Витебск" по следующему алгоритму: при обнаружении приближающегося боеприпаса приборы БКО начинают создавать помехи и ложные тепловые цели. В результате ракета противника сбивается с курса, промахивается или взрывается под воздействием инфракрасного излучения БКО.

Кроме этого, комплекс сообщает пилотам ракурс атаки и степень угрозы еще на этапе пуска боеприпаса, позволяя своевременно организовать ответный удар. При этом летчик может заниматься своей обычной боевой работой, а БКО "Витебск" будет решать задачи в полностью автоматическом режиме. И только приятный женский голос системы будет время от времени сообщать о выполненных комплексом действиях Юрий Кнутов военный эксперт, директор Музея войск ПВО По данным из открытых источников, за последние годы комплекс РЭБ "Витебск" прошел несколько этапов модернизации. В настоящее время в БКО применяется не только аппаратура разведки оптического и радиотехнического диапазона, оповещения и постановки помех, но и отстреливаемые и буксируемые ловушки, а также универсальные многоспектральные пиропатроны. По данным производителя, "Витебск" — это целая серия бортовых комплексов обороны, которые могут быть установлены на любой тип крылатых машин, в том числе военно-транспортной и гражданской авиации.

Испытания БКО на некоторых типах самолетов уже проведены.

Это работает система РЭБ Витебск. Во время испытаний по вертолету Ми-8 на котором была установлена эта РЭБ, выпустили 20 ракет «Игла» и ни одна из них не попала в цель. Видео испытаний похоже на кадры фантастического фильма, Ми-8 будто накрыт невидимым куполом защитного поля. Чем же уникален «Витебск»? Он многозадачный, в то время как большинство современных комплексов РЭБ способны решать только одну задачу и подразумевают работу в комплексе с другими устройствами.

О том, как работает комплекс - специалисты не рассказывают, однако о списке решаемых комплексом задач информацией делятся охотно. Отмечается, что современный российский комплекс обладает не просто возможностью скрывать военный борт с радаров противника, но и наделен способностью «запутывать следы». Создаваемая вокруг вертолета армада ложных целей в радиодиапазоне способна сбить с толку самую современную систему обнаружения и наведения. Мощность излучения ложных целей, которые создает включенный на борту вертолета комплекс «Витебск» такова, что головка наведения зенитной ракеты вынуждена постоянно перенацеливаться и в итоге «уходить» в сторону, а на случай применения ракеты с тепловой ГСН, предусмотрен автоматический выброс специальных отражателей.

Проблемы для целой армии Специалисты отмечают, что, несмотря на новизну отечественной системы и ее громкую премьеру, надежности работы комплексу «Витебск» не занимать. Весь процесс работы автоматизирован и постоянно контролируется, а банк данных радиосигналов таков, что определение любого сигнала, его «сортировка» и принятие ответных мер — дело нескольких секунд. Радиус действия новейшего комплекса РЭБ таков, что в случае его применения в боевых условиях, речь идет не о десятках, а уже о сотнях километров радиуса сплошной головной боли операторов РЛС вероятного противника. Тем не менее вертолет — не единственная база, на которой может быть смонтирован «Витебск». Один самолет, оснащенный подобным комплексом и действующий в режиме РиЦ радиолокационного имитатора цели , может создать вместо одной метки на радаре целую группу самолетов, задав операторам РЛС противника нерешаемую задачу по определению настоящих целей.

Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий