Новости скрипач на крыше

То, что его сын станет скрипачом, главный дирижер ростовского театра музыкальной комедии Сергей Поспелов решил, когда мальчику было 3,5 года. «Скрипача на крыше», поставленного Львом Рахлиным в прошлом сезоне, всё же по праву можно считать премьерой этого фестиваля.

Кинокритик: Жаль, что «Скрипка» осталась без «Скрипача на крыше»

Премия Федерации еврейских общин России «Скрипач на крыше» (ранее «Человек года») была учреждена в 2002 году. Директору (Главному врачу) Медицинского центра «РАМБАМ» Финберг Марине Леонидовне присуждена премия «Скрипач на крыше» в номинации «Общественная деятельность». Он подчеркнул, что премия «Скрипач на крыше» вручается тем, кто совершает добрые дела. Лауреатом в номинации «Журналистика» стал проект «Религия и мировоззрение» РИА Новости – МИА «Россия сегодня».

18 декабря в Государственном Кремлевском дворце наградили лауреатов премии ФЕОР «Скрипач на крыше»

Кроме того, ведётся демонтаж тротуара от остановки «Трнава» до храма в честь Рождества Христова. Чем на этот раз закончится благоустройство «Поля дураков», никак не желающего превращаться в парк «Центральный» предсказать трудно, поскольку обещаниям районных чиновников в преображение этой территории большинству балаковцев верить хочется, но не можется. Остается только дождаться, когда в новом парке завершится очередной этап благоустройства, о сроках окончания которого районные власти снова забыли сообщить. В Балаково участникам СВО выделили семь таких наделов земли. Соответствующую информацию о выделении земельных участков администрации Балаковского района. А само выделение бесплатных земельных участков участникам СВО законодательно утвердили в Саратовской области после инициативы губернатора Рома Бусаргина. Теперь военнослужащие, добровольцы, служащие Росгвардии, удостоенные звания Героя России или награжденные орденами во время СВО, и являющиеся ветеранами боевых действий, смогут бесплатно получить земельные участки на территории региона. Если военные погибли или скончались от ранений и болезней, полученных во время спецоперации, землю получат члены их семей. Участки расположены: Для получения дополнительной информации Вы можете обратиться в Комитет по распоряжению муниципальной собственностью и земельными ресурсами администрации Балаковского муниципального района, по адресу: г. Балаково, ул. Для этих целей принято решение ввести дополнительные выплаты педагогам.

Решение об этом было принято вчера на очередном заседании Саратовской областной думы. Инициатором законопроекта стало региональное правительство, и он направлен на выполнение задачи по поддержке системы образования, поставленной Президентом Владимиром Путиным. Новый региональный закон, принятый депутатами, установил дополнительные выплаты классным руководителям школ и кураторам в учреждениях среднего профессионального образования. Теперь классные руководители в школах крупных населенных пунктов, где проживает свыше 100 тысяч человек, будут получать дополнительно 5 тысяч рублей в месяц. Педагоги, осуществляющие классное руководство в населенных пунктах c численностью населения менее 100 тысяч человек, ежемесячно будут получать 10 тысяч рублей.

Кинокомпания Samuel Goldwyn Films выпустит российский фильм «Собибор» Константина Хабенского в американский и канадский прокат. В октябре показ картины прошел в Лондоне.

Этих премий много, пусть их будет ещё больше. И пусть у наших режиссёров полки ломятся от различных кинонаград», - заключил критик. Также режиссер, художник-мультипликатор Юрий Норштейн, детский врач Леонид Рошаль, актер и режиссер Армен Джигарханян, лауреат Нобелевской премии по физике Жорес Алферов и многие другие.

Не случайно американские продюсеры назвали московскую постановку более динамичной и остросюжетной, а музыку композитора Владимира Назарова — тем самым, «чего не хватало Бродвею». Действие пьесы происходит в деревне Анатовка Киевской губернии незадолго до Первой мировой войны. Главными героями спектакля являются не цари, не волшебники, а простые деревенские люди: молочник Тевье — «русский человек еврейского происхождения, иудейской веры», его жена, трое дочерей и их избранники — бедный портняжка Мотл, студент Перчик и писарь Федор.

Вера, любовь к своим близким, мужество и юмор помогают Тевье достойно выносить бедность и удары судьбы, которые сыплются на него один за другим.

Володину вручили премию «Скрипач на крыше» за укрепление дружбы между народами

Очень многое будет зависеть от того, что за скрипач окажется на крыше и какую мелодию он сможет сыграть. Новости. Отзывы. Правление. Каждому лауреату вручается статуэтка «Скрипач на крыше», созданная израильским скульптором Франком Мейслером. Заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин стал лауреатом премии «Скрипач на крыше» Федерации еврейских общин России (ФЕОР) в номинации «Государственная деятельность».

Константин Хабенский стал лауреатом премии Федерации еврейских общин России "Скрипач на крыше"

Открывая церемонию, Главный раввин России Берл Лазар заявил: «У Хануки и у церемонии «Скрипач на крыше» один общий урок. С прошлого года премия называется «Скрипач на крыше», ее символом стала статуэтка скрипача. В Государственном Кремлёвском дворце объявили лауреатов XVII престижной премии Федерации еврейских общин России "Скрипач на крыше", сообщается на сайте организации. В Государственном Кремлевском дворце 2 декабря состоялась 17-ая церемония вручения ежегодной премии Федерации еврейских общин России «Скрипач на крыше». Ежегодная церемония вручения премии Федерации еврейских общин России (ФЕОР) "Скрипач на крыше" в Кремле в этом году не состоится из-за пандемии коронавируса, сообщил РИА Новости главный раввин России Берл Лазар. В Москве прошла 17-я церемония вручения ежегодной премии «Скрипач на крыше». Константину Хабенскому досталась награда в номинации «Кинематограф» за отображение героизма узников нацизма в фильме «Собибор».

СКРИПАЧ НА КРЫШЕ?

Но "Рай" - вполне достойная работа», - отметил собеседник НСН. Кинокритик назвал главного конкурента Звягинцева на «Оскаре» Говоря о самой премии Федерации еврейских общин России «Скрипач на крыше», кинокритик заявил, что её сложно назвать почётной. Этих премий много, пусть их будет ещё больше. И пусть у наших режиссёров полки ломятся от различных кинонаград», - заключил критик.

Премия «Скрипач на крыше» была учреждена в 2002 году. Она вручается людям, которые своей деятельностью внесли весомый вклад в развитие культурной и общественной жизни страны, независимо от их национальности и вероисповедания. Лауреаты премии определяются по итогам прошедшего по еврейскому календарю года. Каждый лауреат награждается статуэткой «Скрипач на крыше», созданной израильским скульптором Франком Мейслером. Глава департамента общественных связей ФЕОР Борух Горин: «Несмотря на любые жизненные обстоятельства, человек должен оставаться «скрипачом духа», быть на высоте и продолжать играть на своей скрипке. Идейный посыл премии вдохновляет людей, подчеркивает важность силы духа и призывает достойно служить своему делу». Президент ФЕОР, раввин Александр Борода о высокой задаче премии: «У нас у всех разные интересы и разные таланты, но мы все хотим жить в гармоничном и добром мире, где люди руководствуются высокими моральными принципами и неравнодушны к будущему.

Каждый из наших лауреатов занимается важными и благородными делами, которые делают наш мир еще лучше».

Я только на скрипке могу выразить свои эмоции и донести их до слушателя. С четырех лет скрипка вела себя в жизни Сережи как королева. Ежедневные многочасовые занятия не каждый мальчишка выдержит, но для Сергея такое существование стало нормой жизни. Особенно это важно в школьный период — ежедневный труд, без перерывов. Потом, когда ты начинаешь работать, — заниматься по восемь часов в день уже невозможно.

Знаменитые скрипачи Ойстрах, Менухин не занимались так много, потому что у них были постоянные перелеты, переезды, записи, гастроли, вот у них уже срабатывала та «база», которую они наработали еще в юности. На мой взгляд, дело даже не в этой пресловутой «базе»: можно заниматься по восемь часов в день, выйти на сцену, сыграть, — и уйти под стук своих каблуков. Потому что устал от ежедневных занятий, не смог сконцентрироваться, количество не переросло в качество. А настрой и концентрация для артиста — самые важные моменты. Нужно любить ту музыку, которую исполняешь. А когда ты ее уже «заиграл» на занятиях, репетициях, она уже тебе надоела — тогда удачного выступления не будет.

Зритель сразу же почувствует твое равнодушие. Он сразу же поймет, что в голове у тебя: «Боже, опять это играть? Я уже исполнял это произведения тысячу раз! Так что, возвращаясь к вашему вопросу, ежедневные четыре часа своей жизни отдать для того, чтобы получить удовольствие от своего исполнения на концерте — это немного. Ради искусства это даже мало. Больше времени в интернете просиживаем.

Ну, понятно, думаю я. Пока мальчик жил в Ростове-на-Дону, родители могли следить за режимом занятий, но теперь-то — когда Сергей уже студент московской консерватории, житель столичного мегаполиса со всеми его соблазнами — неужели каждый день скрипку в руки — и заниматься, заниматься, и заниматься. А как же ночные клубы, театры, экстремальные молодежные увлечения? Вроде не похож парень на «ботаника со скрипочкой». Скрипка все же для меня на первом месте. Ради нее я отказался от одного своего увлечения — обожал велосипеды, экстремально гонял на них, руки ломал, пришлось сделать выбор.

Сейчас вот иногда выбираюсь только из лука пострелять, да на лошадях покататься, люблю их, — сознается Сергей. Ну, представьте, пойду я в ночной клуб, просижу там всю ночь, послушаю клубную музыку, которая мне, кстати, нравится, а потом на занятия пойду сонный, или вообще не пойду, просплю до вечера. Мне и педагог этого не простит, и скрипка. Вы поймите, я сейчас, как музыкант, в такой фазе своего развития, когда ежедневные занятия с инструментом для меня — постоянные открытия. Я начинаю чувствовать свою силу, учусь анализировать свое состояние, когда играю, стал получать удовольствие от своих выступлений. Поэтому я не воспринимаю занятия как нечто жутко тягучее и неинтересное.

Я устраиваю себе иногда такие восьмичасовые занятия! Я живу в общежитии уже 6 лет, начиная с ЦМШ. Приходит сосед, — я устал, мне нужно отдыхать. Я иду в репетиторий. Репетитории все заняты. Я иду в прачечную.

Стоишь рядом с машинами и занимаешься, ищешь звук, краски, а рядом — барабан машины гудит. Порой даже во сне происходит какой-то переход. Вот не получается у тебя одно место, ты его учишь-учишь, ну ни в какую, а с утра встал — получилось, мозг сам всю работу сделал. А бывает — наоборот, перестает получаться, навсегда. Знаете, такой «психологический заскок». И с такими моментами тоже нужно как-то справляться.

Я понял — как-только в прошлом году, когда в Израиле играл «Цыганку» Равеля в тель-авивской опере. Там проходил гала-концерт после мастер-класса. Я не зацикливался на том, что — вот я сейчас выйду, в зале — 2000 человек, каждый купил билет за немаленькую сумму, ой, и ТВ транслирует! Весь мир на меня будет смотреть — а я вдруг не так что-то сыграю… Я понял, нужно использовать свое волнение. Не уйти в себя, а наоборот — распахнуться, эту энергию, которая в тебе рождается, выплеснуть в игре. Волнение — перевести в тонус для исполнения!

Именно тогда я и почувствовал, да — я скрипач! Я теперь вылетаю на сцену! Экономия по-итальянски Да этого переломного момента Сергей Поспелов уже выиграл четыре Международных конкурса. Видимо, публика почувствовала что он скрипач, намного раньше его самого. Первое признание пришло к нему в 13 лет, когда он получил первую премию на Международном конкурсе пианистов и скрипачей им. Гнесиных, в Москве.

Лауреаты премии избираются по ряду номинаций: «Человек-легенда», «Благотворительность», «Культура», «Театр», «Музыка», «Журналистика», «Телевидение», «Кино» и другие. Количество и темы номинаций в разные годы варьируются. Скрипач на крыше — это один из сильнейших образов еврейской культуры XX века, впервые возникший на полотнах Марка Шагала и ставшей широко известным после выхода одноимённого мюзикла по мотивам рассказов Шалом—Алехейма. Фигура музыканта, преданного своему делу, невзирая ни на что продолжающего свою мелодию, вдохновила израильского скульптура Франка Мейслера на создание статуэтки, ставшей символом премии.

НеТрадиционный сбор. «Скрипач на крыше» на сцене театра-фестиваля «Балтийский дом»

Но многим начинающим музыкантам кажется, что эти соревнования дают тебе имя и перспективы. Это далеко не так. Имя дает ежедневный труд». Из окон родного дома Сергея виден Дон, и он мечтает выйти на его берег вместе со скрипкой и заиграть так, чтобы звуки скрипки слились с ветром и плеском волн.

Казалось бы, простая мечта, но на ее осуществление у Сергея нет времени — занятия, гастроли, поездки, выступления, конкурсы. Молодой исполнитель уже известен и популярен. И это только начало.

Ты не понимаешь, он — скрипач! То, что его сын станет скрипачом, главный дирижер ростовского театра музыкальной комедии Сергей Поспелов решил, когда мальчику было 3,5 года. К ничего не подозревающему Сереже, собирающему детали конструктора, он подступил с вопросом: «Сережа, хочешь играть на скрипке?

Мальчик решил, что это интересно. И его тут же повезли показывать педагогам. Осмотрели руки скрипичные ли?

Так в жизни Сережи появилась скрипка. На попытки матери склонить симпатии сына в пользу фортепиано, был приведен веский довод: «Ты ничего не понимаешь, он — скрипач! Скрипка — это моя природа, часть моей жизни.

Я только на скрипке могу выразить свои эмоции и донести их до слушателя. С четырех лет скрипка вела себя в жизни Сережи как королева. Ежедневные многочасовые занятия не каждый мальчишка выдержит, но для Сергея такое существование стало нормой жизни.

Особенно это важно в школьный период — ежедневный труд, без перерывов. Потом, когда ты начинаешь работать, — заниматься по восемь часов в день уже невозможно. Знаменитые скрипачи Ойстрах, Менухин не занимались так много, потому что у них были постоянные перелеты, переезды, записи, гастроли, вот у них уже срабатывала та «база», которую они наработали еще в юности.

На мой взгляд, дело даже не в этой пресловутой «базе»: можно заниматься по восемь часов в день, выйти на сцену, сыграть, — и уйти под стук своих каблуков. Потому что устал от ежедневных занятий, не смог сконцентрироваться, количество не переросло в качество. А настрой и концентрация для артиста — самые важные моменты.

Нужно любить ту музыку, которую исполняешь. А когда ты ее уже «заиграл» на занятиях, репетициях, она уже тебе надоела — тогда удачного выступления не будет. Зритель сразу же почувствует твое равнодушие.

Он сразу же поймет, что в голове у тебя: «Боже, опять это играть? Я уже исполнял это произведения тысячу раз! Так что, возвращаясь к вашему вопросу, ежедневные четыре часа своей жизни отдать для того, чтобы получить удовольствие от своего исполнения на концерте — это немного.

Ради искусства это даже мало. Больше времени в интернете просиживаем. Ну, понятно, думаю я.

Пока мальчик жил в Ростове-на-Дону, родители могли следить за режимом занятий, но теперь-то — когда Сергей уже студент московской консерватории, житель столичного мегаполиса со всеми его соблазнами — неужели каждый день скрипку в руки — и заниматься, заниматься, и заниматься. А как же ночные клубы, театры, экстремальные молодежные увлечения? Вроде не похож парень на «ботаника со скрипочкой».

Скрипка все же для меня на первом месте. Ради нее я отказался от одного своего увлечения — обожал велосипеды, экстремально гонял на них, руки ломал, пришлось сделать выбор. Сейчас вот иногда выбираюсь только из лука пострелять, да на лошадях покататься, люблю их, — сознается Сергей.

Ну, представьте, пойду я в ночной клуб, просижу там всю ночь, послушаю клубную музыку, которая мне, кстати, нравится, а потом на занятия пойду сонный, или вообще не пойду, просплю до вечера. Мне и педагог этого не простит, и скрипка. Вы поймите, я сейчас, как музыкант, в такой фазе своего развития, когда ежедневные занятия с инструментом для меня — постоянные открытия.

Я начинаю чувствовать свою силу, учусь анализировать свое состояние, когда играю, стал получать удовольствие от своих выступлений. Поэтому я не воспринимаю занятия как нечто жутко тягучее и неинтересное. Я устраиваю себе иногда такие восьмичасовые занятия!

Я живу в общежитии уже 6 лет, начиная с ЦМШ. Приходит сосед, — я устал, мне нужно отдыхать. Я иду в репетиторий.

Репетитории все заняты. Я иду в прачечную. Стоишь рядом с машинами и занимаешься, ищешь звук, краски, а рядом — барабан машины гудит.

Порой даже во сне происходит какой-то переход.

Но это не первый наш такой опыт, потому что труппа у нас маленькая — чуть больше, чем действующих лиц», — прокомментировала режиссёр-постановщик Инна Хачатурова. По задумке Инны Хачатуровой, роли распределили так, чтобы актёры были максимально близки к возрасту тех героев, которых они играют. Главный герой — молочник Тевье — мечтает удачно выдать замуж пятерых дочерей. Все они — девушки с характером, и судьбы у них складываются по-разному. В пьесе ярко представлен национальный характер жителей Анатовки. Персонажи рассказывают о себе, и у каждого есть своя узнаваемая шутка, собственные коронные фразы. Несмотря на беды, постигающие героев, они продолжают веселиться и танцевать, потому что смех им служит самозащитой.

Самые тяжёлые ситуации смиренно воспринимаются ими как судьба и воля Всевышнего. Сам спектакль очень колоритный и интересный. Я думаю, что люди, которые придут на мюзикл, уйдут с какой-то мыслью внутри. Эта пьеса — как свежий воздух для всем привычной оперетты», — сказала Александра Деева, сыгравшая роль Годл — среднюю дочь Тевье-молочника.

Наибольшую популярность артисту принесла роль молочника Тевье в фильме Нормана Джуисона 1971 года «Скрипач на крыше». Картина стала восьмикратным номинантом «Оскара», удостоилась трех наград премии. После участия в картине актер получил награду премии «Золотой глобус» в номинации «Лучшая мужская роль», а также стал номинантом в аналогичной категории на премии «Оскар». Роль молочника Тополь также исполнил на сцене Театра Ее Величества в Лондоне , приняв участие в одноименном спектакле.

Знаменитый мюзикл Джерри Бока «Скрипач на крыше», ставший классикой, вернулся в репертуар театра. Постановка спектакля была осуществлена при поддержке федерального проекта Единой России «Культура малой Родины». Спектакль, в первую очередь, про мир, добро и взаимопомощь, где прекрасная музыка органично обрамляет действие, усиливая степень зрительского восприятия.

Скрипач на крыше

Премия «Скрипач на крыше» :: Федерация Еврейских общин России В рамках вечера прозвучал известный мюзикл «Скрипач на крыше», поставленный Сигалом во время его пребывания в Нью-Йорке.
Федерация еврейских общин вручила премию «Скрипач на крыше» Не каждый раз у премии «Скрипач на крыше» появляется номинация «Театр».
Премия «Скрипач на крыше» — Львиная доля городских новостей «Букник» и Федерация еврейских общин России приглашает вас отпраздновать Хануку в Государственном Кремлевском дворце: вас ждет музыкальное шоу и церемония вручения премии «Скрипач на крыше».
Федерация еврейских общин вручила премию «Скрипач на крыше» "Человек года" - ИФ) была учреждена в 2002 году.
18 декабря в Государственном Кремлевском дворце наградили лауреатов премии ФЕОР «Скрипач на крыше» Ежегодная церемония вручения премии Федерации еврейских общин России (ФЕОР) "Скрипач на крыше" в Кремле в этом году не состоится из-за пандемии коронавируса, сообщил РИА Новости главный раввин России Берл Лазар.

Константин Хабенский получил премию «Скрипач на крыше» за «Собибор»

Андрей Кончаловский стал лауреатом премии «Скрипач на крыше», учреждённой Федерацией еврейских общин России. Фотографии из репортажа РИА Новости 29.11.2021: Церемония вручения премии "Скрипач на крыше" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Ежегодная церемония вручения премии Федерации еврейских общин России (ФЕОР) "Скрипач на крыше" в Кремле в этом году не состоится из-за пандемии коронавируса, сообщил РИА Новости главный раввин России Берл Лазар. Заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин стал лауреатом премии «Скрипач на крыше» Федерации еврейских общин России (ФЕОР) в номинации «Государственная деятельность».

Премию ФЕОР "Скрипач на крыше" вручили в Кремле главному раввину ЕАО Эли Риссу

свежие новости дня в Москве, России и мире. Губернатор Смоленской области Алексей Островский получил премию Федерации еврейских общин России «Скрипач на крыше». Кстати, помимо орловского режиссера премию "Скрипач на крыше" получили нобелевский лауреат Жорес Алферов, режиссер Сергей Гинзбург, а ведущими церемонии стали актриса Рената Литвинова и музыкант Максим Леонидов.

Вице-президент ФЕНКА Герман Захарьяев стал лауреатом премии «Скрипач на крыше»

Кинокритик назвал главного конкурента Звягинцева на «Оскаре» Говоря о самой премии Федерации еврейских общин России «Скрипач на крыше», кинокритик заявил, что её сложно назвать почётной. Этих премий много, пусть их будет ещё больше. И пусть у наших режиссёров полки ломятся от различных кинонаград», - заключил критик. Также режиссер, художник-мультипликатор Юрий Норштейн, детский врач Леонид Рошаль, актер и режиссер Армен Джигарханян, лауреат Нобелевской премии по физике Жорес Алферов и многие другие.

Пресс-центр Новости В Ставропольском государственном театре оперетты Пятигорск состоялась премьера 85-го театрального сезона. Знаменитый мюзикл Джерри Бока «Скрипач на крыше», ставший классикой, вернулся в репертуар театра 27 ноября 2023 25 ноября в Ставропольском государственном театре оперетты Пятигорск состоялась премьера 85-го театрального сезона. Знаменитый мюзикл Джерри Бока «Скрипач на крыше», ставший классикой, вернулся в репертуар театра.

Кинокритик назвал главного конкурента Звягинцева на «Оскаре» Говоря о самой премии Федерации еврейских общин России «Скрипач на крыше», кинокритик заявил, что её сложно назвать почётной. Этих премий много, пусть их будет ещё больше. И пусть у наших режиссёров полки ломятся от различных кинонаград», - заключил критик. Также режиссер, художник-мультипликатор Юрий Норштейн, детский врач Леонид Рошаль, актер и режиссер Армен Джигарханян, лауреат Нобелевской премии по физике Жорес Алферов и многие другие.

Лысюк ,Хава А. Картина М. Шагала «Скрипач». Фото взято из интернетресурсов. На фото: Тевье н. Когда жизнь музыки, так же как и жизнь театральных спектаклей не исчезает с окончанием их исполнения, в таком случае говорят об успехе, удаче, гениальности их авторов и не менее - исполнителей. С каждым поколением эти лучшие из произведений обретают лишь новые краски, не теряя своей силы воздействия на слушателя и зрителя. Стоит только взять инструмент или выйти актеру на сцену и подхватить ту самую любимую на все времена мелодию, которую исполняли сотни лет назад, или сыграть тот самый любимый сюжет и сердце вновь отзовется, раскроется для добра и любви. Так всегда с нами происходит, когда например, мы слушаем песни «Катюша», «Синий платочек», вальсы и танго военных времен, смотрим любимые фильмы, связавшие навсегда нас, нынешних, со всеми людьми старшего поколения. Через эти произведения нам передается огонек жизни, мудрости. Больше того эти творения объединяют людей как отдельной семьи, так и больше - всей нации, всего народа. Заставляют задуматься. Такие чувства вызвал недавно в нас, зрителях, спектакль Петербургского театра Балтийский дом «Скрипач на крыше». Дарьи Юргенс состоялась в январе 2020 г. Эта пьеса Шолом-Алейхема, еврейского Марка Твена, как его называют критики, о вечно философствующем Тивье-молочнике. В Лондоне позже в 1971 г на его основе был снят одноименный фильм. Название мюзиклу было дано в честь знаменитой картины Марка Шагала — «Скрипач на крыше». И до сих пор во многих театрах России - в Петербурге, Казани, на Алтае, в Свердловске лучшие режиссеры вновь и вновь обращаются к этому спектаклю. И он по по-прежнему, как и десятки лет назад имеет колоссальный успех. В Харькове была создана даже скульптура «Скрипач», которая венчает одну из крыш города. В чем же причина такого успеха?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий