Toyota отзывает автомобили Corolla Verso из-за подушки безопасности. «Тойота Спасио»: сравнение поколений, технические характеристики, габариты и объёмы, подвеска и привод, плюсы и минусы Toyota Corolla Spacio, отзывы. Привод исключительно передний, так как автомобиль все жеразработан на легковой базе, несмотря на свои увеличенныегабариты. Сотрудники ДПС преследовали Toyota Spacio. В Новосибирске 7 ноября дежурный полк ДПС объявил о проведении плана «Перехват» для розыска угнанного автомобиля.
Тойота Королла Спасио – вместительный семейный компактвэн
Все об автомобиле Toyota Corolla Spacio: цены, характеристики, фотографии, подробная информация. Cтатьи, новости и другие публикации про Тойота Королла Спасио. Чудесный аппарат по имени Toyota Corolla Spacio был моей второй машиной, на которой я проездила около двух лет.
Автомобиль Toyota Spacio въехал в павильон сотовой связи в Байкальске
Самые выгодные для покупки авто из Японии возрастом 3-5 лет (2019-2020 гг), но также возможно приобрести автомобиль старше 5 лет довольно выгодно при определенных. Автомобили из Южной Кореи. Авто под полную пошлину из Японии. Замена помпы на двигателе Тойота Королла Спасио NZE121 2002 года Toyota Corolla Spacio. «Тойота Спасио»: сравнение поколений, технические характеристики, габариты и объёмы, подвеска и привод, плюсы и минусы Toyota Corolla Spacio, отзывы. В Заельцовском районе Новосибирска вечером в субботу, 30 сентября под автомобиль Toyota Corolla Spacio попали два мальчика 2011 года рождения.
Водитель "малолитражки" слетел с трассы в Бурятии и погиб
Автомобиль Toyota Corolla Spacio с пробегом в автосалоне Автомобильный Торговый Центр в наличии г. Кемерово. Продажа бу автомобилей Toyota Corolla Spacio в Омске в автосалоне «Crystal Motors». Стоимость б/у TOYOTA COROLLA SPACIO в Японии значительно меньше чем в России.
Toyota spacio в новом кузове
Автомобиль Toyota Corolla Spacio с пробегом в автосалоне Автомобильный Торговый Центр в наличии г. Кемерово. Для поклонников Toyota Corolla Spacio фото данной коллекции будут настоящей находкой. «Тойота Спасио»: сравнение поколений, технические характеристики, габариты и объёмы, подвеска и привод, плюсы и минусы Toyota Corolla Spacio, отзывы.
Появилось видео ДТП с Nissan Cefiro и Toyota Corolla Spacio в центре Новосибирска
Придирчивый взгляд фиксирует лишь две составляющие ездового комфорта — регулируемые спинки, да глубокие, но жуть какие узкие карманы в дверях. Ради чего, спрашивается, стоило вытягивать Corolla вверх? Чтобы сидеть в пыжиковых шапках? Едет Spacio бодренько, но без задора. Педаль газа на хорошем доверии у силового агрегата, поэтому время отклика нивелирует инертность «автомата».
Да что с того — 1,6-литровый моторчик-сангвиник по натуре. Часто просит понижающую и, получив, орет всеми фибрами своей 110-сильной души. Уникальный случай — 4A-FE, в общем-то, не отличается громкоголосостью, однако в данном кузовном варианте его тихий глас гуляет по салону, словно седьмая симфония Прокофьева под сводами Большого театра. Так же грозно и местами отталкивающе.
Дело не в двигателе, в шумоизоляции, чье отсутствие даже из такого тихони способно сделать неприятного на высоких оборотах собеседника. Фактически семиместность в этом случае всего лишь рекламный трюк и дань моде. Ездить даже на короткие дистанции, сидя на этом диванчике, думаю, все равно что безвылазно прожить какое-то время в тещиной комнате Чего ждать от подвески, если собственно Corolla не блещет ни одной составляющей из того свода ездовых правил, который зовется ходовыми качествами? У Spacio, быть может, чуть лучше обстоят дела с энергоемкостью и сохранением вертикального положения, но, как и динамика, управляемость автомобиля не вызывает никаких эмоций.
Усредненность в ее худшем проявлении, к водителю безразличном! Даже в восприимчивости дорожного профиля автомобиль не проявляет каких-то особенных черт. Борьба Spacio с неровностями и волнами различной высоты — это компот из позитива и негатива, в котором преобладает последний. С одной стороны, машина неплохо проходит лежачих полицейских, с другой — вздрагивает всем телом на мелких асфальтовых швах.
А на гребенке неумолимо уплывает с траектории. Причем все это сопровождается податливостью кузова, которому определенно не хватает жесткости. Посредственны и тормоза, что схватывают как-то неопределенно вяло. Глубина шахты подстаканника рекордная среди известных мне автомобилей Spacio — автомобиль без лица, у которого, несомненно, есть плюсы.
Но, как бы это парадоксально ни звучало, именно они портят общую картину впечатлений. Откровенный негатив иногда лучше, чем середина, отнюдь не золотая. Кстати, по ходу знакомства удалось узнать стороннее и, возможно, более объективное мнение. Обладатель Toyota Corolla Wagon, желавший до того иметь Spacio, прокатившись на ней, вынес неутешительный вердикт: «Такую сейчас не куплю.
Едет «никак». Теперь представляете, какие чувства меня переполняли перед тестом новой Spacio. Отсутствие «бутылочных шахт» машине я уже готов был простить, лишь бы все остальное не соответствовало ее предтечи. Но и в этом случае материал виделся мне разгромным, поскольку протестированная недавно Corolla Fielder полностью меня разочаровала.
А ведь Spacio 2001 модельного плоть от плоти, кровь от крови. Очень качественные материалы, отличные цветовые сочетания и строгая стилистическая идея. Плохо или хорошо, что следующее поколение гольф-минивэна Toyota нисколько не похоже на предыдущее, я с объективной журналисткой точки зрения сказать не берусь. Однако как обычному автовладельцу свежий на этот раз уже однообъемный облик мне импонирует.
Приятно, что он заметно гармоничнее экстерьерной перезрелой полноты нынешнего тойотовского хита. И что еще важнее, не следует дизайнерским канонам, принятым в компании в последние 4-5 лет.
Второе поколение Toyota Corolla Spacio появилось в 2001 году. Автомобиль получил широкое количество изменений, связанных с дизайном и технической частью. Corolla Spacio оснащался бензиновыми моторами VVT-i, объемом 1. В большинстве случаев Toyota Corolla Spacio встречается с передним приводом. Однако существуют и полноприводные модификации с 1.
Педаль газа на хорошем доверии у силового агрегата, поэтому время отклика нивелирует инертность «автомата». Да что с того — 1,6-литровый моторчик-сангвиник по натуре. Часто просит понижающую и, получив, орет всеми фибрами своей 110-сильной души. Уникальный случай — 4A-FE, в общем-то, не отличается громкоголосостью, однако в данном кузовном варианте его тихий глас гуляет по салону, словно седьмая симфония Прокофьева под сводами Большого театра. Так же грозно и местами отталкивающе.
Дело не в двигателе, в шумоизоляции, чье отсутствие даже из такого тихони способно сделать неприятного на высоких оборотах собеседника. Фактически семиместность в этом случае всего лишь рекламный трюк и дань моде. Ездить даже на короткие дистанции, сидя на этом диванчике, думаю, все равно что безвылазно прожить какое-то время в тещиной комнате Чего ждать от подвески, если собственно Corolla не блещет ни одной составляющей из того свода ездовых правил, который зовется ходовыми качествами? У Spacio, быть может, чуть лучше обстоят дела с энергоемкостью и сохранением вертикального положения, но, как и динамика, управляемость автомобиля не вызывает никаких эмоций. Усредненность в ее худшем проявлении, к водителю безразличном!
Даже в восприимчивости дорожного профиля автомобиль не проявляет каких-то особенных черт. Борьба Spacio с неровностями и волнами различной высоты — это компот из позитива и негатива, в котором преобладает последний. С одной стороны, машина неплохо проходит лежачих полицейских, с другой — вздрагивает всем телом на мелких асфальтовых швах. А на гребенке неумолимо уплывает с траектории. Причем все это сопровождается податливостью кузова, которому определенно не хватает жесткости.
Посредственны и тормоза, что схватывают как-то неопределенно вяло. Глубина шахты подстаканника рекордная среди известных мне автомобилей Spacio — автомобиль без лица, у которого, несомненно, есть плюсы. Но, как бы это парадоксально ни звучало, именно они портят общую картину впечатлений. Откровенный негатив иногда лучше, чем середина, отнюдь не золотая. Кстати, по ходу знакомства удалось узнать стороннее и, возможно, более объективное мнение.
Обладатель Toyota Corolla Wagon, желавший до того иметь Spacio, прокатившись на ней, вынес неутешительный вердикт: «Такую сейчас не куплю. Едет «никак». Теперь представляете, какие чувства меня переполняли перед тестом новой Spacio. Отсутствие «бутылочных шахт» машине я уже готов был простить, лишь бы все остальное не соответствовало ее предтечи. Но и в этом случае материал виделся мне разгромным, поскольку протестированная недавно Corolla Fielder полностью меня разочаровала.
А ведь Spacio 2001 модельного плоть от плоти, кровь от крови. Очень качественные материалы, отличные цветовые сочетания и строгая стилистическая идея. Плохо или хорошо, что следующее поколение гольф-минивэна Toyota нисколько не похоже на предыдущее, я с объективной журналисткой точки зрения сказать не берусь. Однако как обычному автовладельцу свежий на этот раз уже однообъемный облик мне импонирует. Приятно, что он заметно гармоничнее экстерьерной перезрелой полноты нынешнего тойотовского хита.
И что еще важнее, не следует дизайнерским канонам, принятым в компании в последние 4-5 лет. Тем не менее, как это ни странно, Spacio не производит впечатления этакого космополита, в ней безошибочно узнается принадлежность к «трем овалам». Последние интерьерные предпочтения Toyota, в отличие от внешности, напротив, кажутся «доведенными до ума» на фоне всего того, что творили в фирме на протяжении 90-х годов. И Spacio, как одна из представительниц новой волны, полностью их поддерживает. Ничего, что «дирижерский пульт» климата заимствован у Corolla, к его адекватности нельзя придраться.
Suzuki Spacia Custom Новая Spacia может быть только «мягким гибридом»: вместе с бензиновым 660-кубовым мотором 52 л. Он помогает основному двигателю в первые секунды разгона, хотя емкости тяговой батареи хватит только на десять секунд работы. Привод — передний или полный. А для модели Suzuki Spacia Custom предложена еще и турбоверсия 660-кубового мотора мощностью 64 л.
Продажи новых микровэнов в Японии уже начались. Цены немаленькие: обычная Spacia стоит от 11800 до 14100 долларов, а Spacia Custom — от 14 тысяч до 16900 долларов. Как и другие кей-кары, за пределами родины эти машины продаваться не будут.
Тойота Королла Спасио – вместительный семейный компактвэн
В Благовещенске Lexus перевернулся при ДТП с тремя автомобилями. Очень боялся разочароваться в машине, поскольку парой недель ранее мне довелось прокатиться за рулем Spacio первого поколения. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Водитель малолитражки слетел с трассы в Бурятии и погиб. Opel Astra и Renault. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Водитель малолитражки слетел с трассы в Бурятии и погиб.
Смертельное ДТП в Охе: Toyota Spacio влетела в большегруз
Все знают, насколько большую популярность приобрели в последнее время минивэны, входящие в группу «компакт». Все слышали, какая острая борьба разгорелась в этом сегменте автомобильного рынка. Особенно в этом плане усердствует компания Тойота, которая с удивительным постоянством предлагает своим покупателям один новый минивэн за другим, стараясь смешать с землей своих конкурентов. Пионером в этой группе машин, как все помнят, является модель Raum, которая существует уже второе поколение, и продается, кстати сказать, замечательно. Достаточно только сказать, что за первый месяц, прошедший после начала реализации, принято заявок на 11 тысяч таких машин.
То есть, компания не стала ограничиваться успехом модели Wish, а решила развить свой успех и на другом поприще. Поскольку минивэны класса компакт обладают меньшим кузовом, большее их количество предлагают своим владельцам только 2 ряда сидений. Но только не минивэн Toyota Corolla Spacio, в салоне которого их целых три! И вот представьте себе мучения человека, который твердо решил брать минивэн только у компании Тойота, но только не знает, на чем именно остановить свой выбор: на 3-рядном, или на 2-рядном варианте.
Чтобы таких страданий было меньше, мы решили провести сравнительный анализ, чтобы каждый из заинтересованных лиц мог более отчетливо представить, что именно он приобретет, когда остановит свой выбор на том или ином варианте. И пусть каждый решает сам. Разницы в размерах кузова и цене машины почти нет. Рассмотрим внешние габариты.
Итак, модель Toyota Raum характеризуется следующими размерами: длина 4045 мм, ширина 1690 мм и высота 1535 мм. Автомобиль Toyota Spacio: длина 4260 мм, ширина 1695 мм и высота 1610 мм. Как видите, машины слегка отличаются по длине и высоте, но в общем-то эта разница не имеет принципиального значения. Автомобиль Raum оснащен двигателем с объемом 1500 куб см.
Правда, кроме этого последняя модель может быть оснащена и несколько более мощным двигателем с рабочим объемом 1. Тяговые характеристики рассмотрим ниже, а пока назовем только реализационную цену для каждой модели. Итак, автомобиль Toyota Raum: разброс цены от 1 млн. Несмотря на небольшую разницу, есть все основания утверждать, что обе машины располагаются в одной ценовой нише.
Кузов Raum оборудован раздвижной дверью и очень напоминает прежнюю модель. Следует обратить внимание, что возможен вариант с двухсторонними раздвижными дверями. Если же двери распашного типа, то дизайн кузова в этом случае будет несколько иной, более вытянутым по горизонтали. Но как раз такой дизайн является самым популярным у подавляющего числа покупателей.
Автомобиль Toyota Spacio недавно пережил частичное обновление своего модельного ряда, в ходе которого приобрел совсем иные очертаний передней части. В частности, декоративная решетка радиатора теперь выполнена вместе с передним бампером, причем оба компонента окрашены в цвет кузова. Что касается дизайна, у каждого покупателя свои представления о прекрасном, и поэтому провести объективный сравнительный анализ не представляется возможным. Скажу лишь, что оба автомобиля отличаются интересным внешним видом.
Это в свою очередь делает их приемлемыми для подавляющего большинства потенциальных покупателей. Модель Toyota Raum более свежая, и это обстоятельство дает, как мне кажется, некоторое преимущество. Кроме того, определяющими моментами для принятия решения является факт наличия или отсутствия раздвижной двери в оборудовании кузова. Конечно, с одной стороны раздвижная дверь представляет значительные удобства с практической точки зрения, но она же негативно влияет на жесткость кузова.
Именно в этом плане и нужно определять все ее плюсы и минусы. Следует заметить, что для тех, кто планирует ставить машину в узком месте, конечно, раздвижная дверь более предпочтительна, не говоря уж о том, что она обеспечивает более простую посадку или высадку из салона. Передние сидения за салоном Spacio, задние - лучше у автомобиля Raum Наиболее существенными для принятия решения, какой автомобиль покупать, представляются такие качества минивэна, как обустройство уют салона и его практичность. Относительно этим характеристикам следует еще раз повторить, что модель Toyota Raum может быть оборудована сразу двумя раздвижными дверями с обеих сторон кузова.
В частности, сидение переднего пассажира в салоне Raum имеет в глубину 41 см, что на один сантиметр больше, нежели у соседнего сидения, где должен сидеть сам водитель. А в автомобиле Toyota Spacio эта величина составляет 49 см. Естественно, что такое большое различие по глубине сидения обуславливает и разницу в комфортабельности в пользу кресла Spacio. Что касается задних сидений, салоне Spacio они немного больше. Однако же определить, где сидения более удобные, не так просто. Например, в салоне Spacio сидение больше по размеру, но под ними как раз располагается ниша для их уборки.
В результате этого уровень пола под ногами сидящего пассажира оказывается немного завышенным. Но это же самое обстоятельство позволяет пассажиру в случае необходимости легко приподняться в кресле. Что же касается задних сидений в салоне Toyota Raum, то расстояние между сидением и полом здесь также нельзя назвать очень большим. Но все-таки оно больше, чем в Spacio. Следует также заметить, что в первом, и во втором случае задний пассажир сразу должен почувствовать некоторое неудобство оттого, что тело в кресле как бы проваливается до самого дна, и поэтому постоянно испытывает толчки снизу от днища салона. Этот недостаток объясняется тем, что сидения - складывающегося типа, причем складывание производится путем их откидывания вверх.
Но там, где поднятие сидений не предусмотрено, а такие сидения устанавливаются в салоне автомобиля Raum стандартной комплектации, а также модификации «С», их объем несколько больше, и комфортность, соответственно, выше. В силу этого, если в процессе эксплуатации предполагается, что в машине будут постоянно использоваться 4 посадочных места, то можно рекомендовать одну из этих версий модели Toyota Raum. Сидения третьего ряда в салоне Spacio следует рассматривать, как места «на случай крайней необходимости». Выше я отметил, что по комфорту передних сидений модель Toyota Spacio безусловно выигрывает, а что касается кресел во втором ряду, то здесь у каждого автомобиля есть свои плюсы и свои минусы. В общем, хотя глубина сидений у кресел в салоне Raum не такая большая, тело пассажира принимает более правильное и удобное положение. В силу этого предпочтение следует отдать автомобилю Toyota Raum.
Но не следует забывать, что салон Spacio может привлечь тем, что там имеется третий ряд сидений. Однако я сразу хочу оговориться: рассматривать их в качестве полноценных посадочных мест не стоит. В частности, если сидения второго ряда занимают взрослые пассажиры, в третьем ряду сразу же образуется дефицит свободного места на уровне ног. Судите сами: ширина сидения третьего ряда почти на 50 см меньше в сравнении с сидением второго ряда, да и глубина его всего — то 40 см. Но зато в любой момент их можно легко спрятать, настолько элементарно это делается. Объем багажного отделения следует сравнивать тогда, когда в салоне сидят 4 человека обычный вариант.
Если брать за основу площадь пола багажного отделения, то модель Toyota Spacio немного опережает своего конкурента. Это преимущество обусловлено большей длиной автомобиля. Но с другой стороны, днище пола в багажнике Raum отстоит от поверхности дороги на меньшее расстояние, что значительно облегчает погрузку и выгрузку багажа. Схема уборки и раскладывания задних сидений у обеих машин одинаковая, точно так же, как и простота этой операции. Места для хранения мелких вещей в салонах обеих машин достаточно Поскольку компактный автомобиль — это такое транспортное средство, которое в основном используется для повседневных поездок. Поэтому немаловажное значение имеет то, насколько удобно в нем можно разместить небольшие по объему перевозимые вещи.
Прежде всего, обратим внимание на переднюю панель салона Raum. Здесь перед сидением переднего пассажира имеется специальная ниша, в которой удобно хранить всякую мелочевку. На средней консоли предусмотрена небольшая ниша и нижний ящик, что делает салон еще более привлекательным. С правой стороны от рулевого колеса есть еще один ящик выдвижного типа. Теперь, что касается популярного в народе держателя — подстаканника. Между креслом водителя и сидением переднего пассажира расположена подставка на двоих человек.
Точно такая же подставка под 2 стакана имеется на подлокотнике сидения второго заднего ряда.
Однако существуют и полноприводные модификации с 1. Производство Toyota Corolla Spacio было остановлено в 2005 году, однако выпуск европейского варианта Corolla Verso продолжается. Техническое оснащение минивэна второго поколения Второе поколение модификации Toyota Corolla Spacio 2001 года выпуска получило полностью обновлённые кузовные элементы, осветительные приборы головной оптики, что хорошо отображает фотография автомобиля, и новое техническое оснащение, обзор которого стоит начать с линейки силовых агрегатов и компоновки интерьера. Toyota Corolla Spacio 2001 года получила новые движки, рассчитанные на экономичный топливный расход и соответствие строгим экологическим требованиям как на внутреннем, так и на американском рынках.
Характеристики моторов: 1. В пару к движкам производитель отрядил немного модернизированную АКПП с четырьмя ступенями, имеющую привод на переднюю ось в комплектации с мотором на 1. Значительно изменились и массогабаритные размеры кузова автомобиля, получившего новое обозначение Toyota Corolla NZE121. Размеры выглядят следующим образом: 4240 мм достигала в длину Королла в 121 кузове; 1695 мм была равна её ширина; 1610 мм составляла высота модели второго поколения; 155 мм был равен клиренс авто; 2600 мм составлял размер колёсной базы. В интерьере значительные изменения коснулись панели для приборов, которая стала полностью с аналоговыми показателями тахометра, одометра, рабочей температуры движка и уровня топливного запаса, сменив цифровой щиток в машине предыдущего поколения.
Ещё одним новшеством стала новая система мультимедиа с поддержкой навигации, которой оснащалась модификация Тойота Королла Спасио 2002 года выпуска.
Все произошло очень быстро, но я успел остановиться перед «зеброй», - вспомнил водитель Spacio. Когда на место происшествия прибыли сотрудники ГИБДД, то от тестов на алкоголь и наркотики 54-летний виновник отказался. По его словам, авария произошла из-за того, что он уснул за рулем.
Делают ли Спасио в Японии сейчас?
Войти Правила комментирования 1. Все отзывы, оставленные посетителями сайта, поступают в редакцию и прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные время московское.
Больших разнообразий в комплектациях первых автомобилей не было, и отличались они исключительно рабочим объёмом движка и типом привода либо на передние, либо на задние колёса минивэна. Более расширенные варианты оснащения дополнительными опциями получила модель Тойота Королла Спасио 1998 модельного года. Особенности минивэна 1998 модельного года Toyota Corolla Spacio 1998 года выпуска по техническим характеристикам ничем не отличалась от прошлогодних моделей, за исключением кузовного окраса, в котором все элементы были покрашены в чёрный цвет, что видно на фото, и получила обозначение G Package Black Sports. Единственным, помимо кузовного окраса, что изменил японский производитель в Toyota Corolla Spacio 1998 года, являлось новое обозначение комплектаций данного автомобиля, в которое добавилась приставка Package и латинские буквы L, G и S, подразумевающие оснащение различными дополнительными опциями, такими как кожаная оплётка руля и прочее. Данное поколение семейного компактвэна выпускалось с проведённым несущественным косметическим рестайлингом в 1999 году, до выхода на азиатский и американский рынки модификации Тойота Королла Спасио 2001 года второго поколения. Техническое оснащение минивэна второго поколения Данная модель, выпуск которой пришёлся на 2001 год, имела как правое расположение руля для внутреннего рынка, так и левое, предназначенное для поставок в Америку, где довольно быстро сумела завоевать повышенную популярность среди местных автолюбителей минивэнов. Второе поколение модификации Toyota Corolla Spacio 2001 года выпуска получило полностью обновлённые кузовные элементы, осветительные приборы головной оптики, что хорошо отображает фотография автомобиля, и новое техническое оснащение, обзор которого стоит начать с линейки силовых агрегатов и компоновки интерьера. Читайте также: Мазда 6 2018 длина кузова Toyota Corolla Spacio 2001 года получила новые движки, рассчитанные на экономичный топливный расход и соответствие строгим экологическим требованиям как на внутреннем, так и на американском рынках. Характеристики моторов: 1. В пару к движкам производитель отрядил немного модернизированную АКПП с четырьмя ступенями, имеющую привод на переднюю ось в комплектации с мотором на 1.
Значительно изменились и массогабаритные размеры кузова автомобиля, получившего новое обозначение Toyota Corolla NZE121. Размеры выглядят следующим образом: 4240 мм достигала в длину Королла в 121 кузове; 1695 мм была равна её ширина; 1610 мм составляла высота модели второго поколения; 155 мм был равен клиренс авто; 2600 мм составлял размер колёсной базы. В интерьере значительные изменения коснулись панели для приборов, которая стала полностью с аналоговыми показателями тахометра, одометра, рабочей температуры движка и уровня топливного запаса, сменив цифровой щиток в машине предыдущего поколения. Ещё одним новшеством стала новая система мультимедиа с поддержкой навигации, которой оснащалась модификация Тойота Королла Спасио 2002 года выпуска. Компоновка сидений в Toyota Corolla Spacio 2002 года была выполнена для размещения 7 человек по схеме 2, 3 и 2, что больше на 1 человека, чем в модели первого поколения. Благодаря тому, что ручка переключения скоростей АКПП разместилась на специальном выступе центральной консоли, водителю стал доступен свободный переход на пассажирское кресло и сиденья второго ряда. Данная модификация компактвэна выпускалась до 2003 года, в начале которого производитель провёл небольшой рестайлинг модели, результатом чего стал выход на рынок автомобиля Тойота Королла Спасио 2003 модельного ряда. Главной особенностью рестайлинговой версии стал выросший до 165 мм клиренс минивэна и варианты его комплектаций с дополнительными опциями в виде электронного помощника при экстренном торможении BAS и системой ABS, значительно усилившими активную безопасность всех пассажиров автомобиля. Заключение Спасио выпускалась до середины 2007 года для американского рынка. А для внутреннего она перестала выпускаться ещё в 2005 году, несмотря на высокую популярность данной модели среди многих автолюбителей, ценивших её за отличную надёжность узлов, их повышенные эксплуатационные свойства и высокие функциональные возможности минивэна.
Toyota Corolla Spacio: технические характеристики, комплектации и цены 1. На данный момент вложений никаких.
Использование материалов сайта в интернете разрешено только с указанием гиперссылки на сайт www. Использование материалов сайта в печати, ТВ и радио разрешено только с указанием названия сайта «Твой Иркутск». К нарушителям данного положения применяются все меры, предусмотренные ст. Все рекламные товары подлежат обязательной сертификации, все услуги - лицензированию.
Что касается дизайна, у каждого покупателя свои представления о прекрасном, и поэтому провести объективный сравнительный анализ не представляется возможным. Скажу лишь, что оба автомобиля отличаются интересным внешним видом.
Это в свою очередь делает их приемлемыми для подавляющего большинства потенциальных покупателей. Модель Toyota Raum более свежая, и это обстоятельство дает, как мне кажется, некоторое преимущество. Кроме того, определяющими моментами для принятия решения является факт наличия или отсутствия раздвижной двери в оборудовании кузова. Конечно, с одной стороны раздвижная дверь представляет значительные удобства с практической точки зрения, но она же негативно влияет на жесткость кузова. Именно в этом плане и нужно определять все ее плюсы и минусы. Следует заметить, что для тех, кто планирует ставить машину в узком месте, конечно, раздвижная дверь более предпочтительна, не говоря уж о том, что она обеспечивает более простую посадку или высадку из салона. Передние сидения за салоном Spacio, задние - лучше у автомобиля Raum Наиболее существенными для принятия решения, какой автомобиль покупать, представляются такие качества минивэна, как обустройство уют салона и его практичность. Относительно этим характеристикам следует еще раз повторить, что модель Toyota Raum может быть оборудована сразу двумя раздвижными дверями с обеих сторон кузова.
И еще, в последней модели появилась новинка: левая боковая стойка кузова, то есть та опора, на которой покоится крыша, встроена в раздвижную дверь. При такой конструкции кузова открытии одновременно раздвижной, и передней распашной двери обеспечивают полный обзор всего салона. Но следует оговориться: если даже у Вас машина с распашными дверями, то в случае, когда дверь может быть открыта настежь, никаких проблем с посадкой или высадкой возникнуть не должно. Для того чтобы добиться этого, конструкторы расположили боковую стойку так, чтобы она совпадала со спинкой переднего кресла, то есть кресла переднего пассажира. В то же время переднее кресло в салоне Raum сконструировано таким образом, что оно может складываться вдвое по направлению вперед. И тогда расстояние между сложенным таким образом передним сидением и креслом заднего ряда составит целых 74 см. Все это позволяет производить посадку пассажиров, что называется в полный рост, не нагибаясь. Лишним будет напоминать, насколько это удобно особенно для пожилых людей, для которых крайне нежелательна дополнительная нагрузка на поясницу.
И еще: удобство при посадке и высадке во многом зависит от того, каково расстояние между плоскостью пола и поверхностью дороги. У модели Toyota Raum это расстояние равно 41 сантиметру. А у машины Toyota Spacio оно и того меньше, всего 37 см. Еще одни немаловажный момент — комфортабельность установленных в салоне сидений. В этом плане передние сидения в салоне Spacio представляются более предпочтительными. Объем кресел в обоих автомобилях можно назвать приблизительно равным, но что касается глубины самих сидений, то здесь имеются отличия. В частности, сидение переднего пассажира в салоне Raum имеет в глубину 41 см, что на один сантиметр больше, нежели у соседнего сидения, где должен сидеть сам водитель. А в автомобиле Toyota Spacio эта величина составляет 49 см.
Естественно, что такое большое различие по глубине сидения обуславливает и разницу в комфортабельности в пользу кресла Spacio. Что касается задних сидений, салоне Spacio они немного больше. Однако же определить, где сидения более удобные, не так просто. Например, в салоне Spacio сидение больше по размеру, но под ними как раз располагается ниша для их уборки. В результате этого уровень пола под ногами сидящего пассажира оказывается немного завышенным. Но это же самое обстоятельство позволяет пассажиру в случае необходимости легко приподняться в кресле. Что же касается задних сидений в салоне Toyota Raum, то расстояние между сидением и полом здесь также нельзя назвать очень большим. Но все-таки оно больше, чем в Spacio.
Следует также заметить, что в первом, и во втором случае задний пассажир сразу должен почувствовать некоторое неудобство оттого, что тело в кресле как бы проваливается до самого дна, и поэтому постоянно испытывает толчки снизу от днища салона. Этот недостаток объясняется тем, что сидения - складывающегося типа, причем складывание производится путем их откидывания вверх. Но там, где поднятие сидений не предусмотрено, а такие сидения устанавливаются в салоне автомобиля Raum стандартной комплектации, а также модификации «С», их объем несколько больше, и комфортность, соответственно, выше.