Сургутяне пожаловались на спектакль «Близость», который недавно показали в театре СурГУ. Они считают, что актеры из Москвы, среди которых были Роман Маякин, Татьяна Арнтгольц и Сергей Перегудов, своей игрой проявили неуважение к зрителям.
В Екатеринбурге полуголые девушки показали откровенный спектакль
Главная» Новости» Близость спектакль афиша. Театр драмы Екатеринбурга приглашает на превосходный спектакль в двух действиях! Спектакль «Близость» оценило 75 человек. Отзывы, рецензия, рекомендации и полный обзор спектакля. Спектакль «Близость» с 8 апреля 2021 по 6 марта 2024, Свердловский академический театр драмы в Екатеринбурге — дата и место проведения, описание и программа мероприятия.
В Екатеринбурге полуголые девушки показали откровенный спектакль
Всего четыре героя — всего четыре артиста на сцене, и от них зависит фактически всё. Сюжет выстроен вокруг взаимоотношений внутренне одиноких людей, ищущих настоящую близость. Здесь много подтекста, за высказанными словами скрыты невысказанные чувства, увидеть и услышать которые позволит лишь тонкая настройка этого актёрского квартета.
Если я беру артиста, то должен знать, что могу делать на него ставку. Но я им отказываю, объясняя, что он не может играть в каждом спектакле и должен отдыхать. Кстати, как вы к такому относитесь? Некоторым руководителям театров очень не нравится, когда их артисты постоянно ездят на съемки в столицу. Когда Игорь прошел пробы у Александра Велединского в «1993», то он сообщил об этом за два месяца, мы все детально обсудили, обговорив даты, и выстроили график, который приняла съемочная группа. Бывало у Игоря и так, что днем он отыгрывал спектакль, а ночью улетал на съемки. Конечно, если артист придет ко мне и поставит перед фактом, что он улетает на месяц сниматься в кино, то я в ответ попрошу его написать заявление об уходе. Здесь важно соблюсти порядок и интересы всех сторон, именно наши ведущие артисты понимают это лучше других - и Ермолова, и Кожевин.
С Ириной Владимировной были ситуации, когда она отказывалась от съемок ради спектаклей. Мне всегда казалось, что директор театра и режиссер — это царь и бог, разве нет? Когда худрук существует отдельно от директора Алексей Феликсович совмещает обе должности - прим. ЕАН , он всегда может оставаться эдаким демократом, а все вопросы, где нужно нажимать и давить, оставить директору. Что касается меня, то я не прощаю только предательства театра, обо всем остальном можно договориться. Когда я ставлю свои спектакли, то в самом начале даю возможность всем желающим выйти. Мало ли, вдруг кому-то не нравится пьеса, роль и так далее, хотя такое бывает крайне редко. Актер может начать работать через силу, но, если ему что-то не нравится, он все потащит вниз. Я действительно много вижу постановок в Москве, в Питере, но иногда спектакли вызывают большое удивление и даже разочарование. Это доказывает, что наш театр — и не только театр драмы — выше уровнем того, что показывают на многих столичных площадках.
Нужно отметить и готовность труппы работать, и разноплановость артистов, которые бросаются в это все и вывозят на самом высоком уровне. К примеру, в спектакле «Измена» одна из наших лучших артисток Юлия Костина получила роль без слов. Она играет официантку Верочку, и следить за ней на сцене — это отдельное удовольствие. Такая работа дорогого стоит. Для этого необходимо звать конкретных критиков, конкретных режиссеров. Но играть в эти игры не хочется. Существуют какие-то определенные тусовки, в которые мы не входим, и задачи себе такой, признаться, не ставим. Есть ли какой-то режиссер, которого вы бы хотели заманить, заполучить? У меня одно время было большое желание поработать с Юрием Бутусовым, которого, конечно, я зазвать не мог. Но я говорил с директорами театров, работавшими с ним, и пришел к выводу, что, позвав его, нужно быть готовым абсолютно ко всему.
Хотя это была бы интересная работа. Будучи преподавателем в театральном институте, вы часто ищете себе там будущих актеров? Но Константин Шавкунов артист театра драмы - прим. ЕАН , который задействован в этом спектакле и так же, как я, преподает в институте, много рассказывал про этого студента. Я посмотрел с ним несколько спектаклей, попробовали сделать несколько сцен, и я увидел, что у парня есть хорошее драматическое нутро. Чаще всего я, конечно, выбираю себе будущие кадры заранее. Читая лекции, я начинаю присматриваться на втором курсе: сперва внешне, так как типажность в театре очень важна, затем начинаю ходить на спектакли в аудитории, учебном театре. За 10 лет было только два отказа от актеров, но на то были серьезные причины, не имеющие отношения к театру, — люди просто не планировали остаться в Екатеринбурге.
Сколько билетов осталось: 414 Участники: Михаил Заец Купить билеты Спектакль Близость Чтобы узнать актуальную стоимость и все цены на билеты, посмотреть схему зала, расположение мест или наличие входных билетов, кликните кнопку "купить билеты". Если билеты можно приобрести с помощью пушкинской карты, об этом будет специальное указание. Если специально не оговорено организатором, то дети до 3-х лет могут допускаться на мероприятие бесплатно.
Поможет ли это героям обернуть время в свою пользу? Узнаем в начале конца… Спектакль идёт с антрактом. В составе исполнителей возможны изменения без дополнительного уведомления.
Кто недавно был в драм театре
Культура - 7 декабря 2023 - Новости Екатеринбурга - В Свердловском академическом театре драмы состоялась премьера долгожданного спектакля «Близость» (18+). Пьеса Патрика Марбера – хит европейской театральной сцены, успешно экранизированный в Голливуде со звездным актерским составом – Натали Портман, Джуд Лоу. Спектакль Центральный дом культуры железнодорожников, 30 октября 2022, 19:00 на Спектакль «Близость» поставлен по одной из лучших пьес о многоликости любви и дружбы. Билеты на спектакль "Близость" уже в продаже – бронируйте свои места и подарите себе вечер глубокого театрального наслаждения.
В Свердловской драме презентуют «Близость» по пьесе Патрика Марбера
Спектакль «Близость», Спектакль:: КЦ «Зеленоград». Спектакль «Близость» в Екатеринбурге, Свердловский академический театр драмы. Билеты без наценки и с кешбэком. спектакль БЛИЗОСТЬ Онлайн покупка билетов на концерты по низким ценам. 18 и 19 сентября на Большой сцене Свердловской драмы состоится премьера спектакля «Близость» по пьесе Патрика Марбера. Спектакль режиссера Александра Марина «Эйнштейн и Маргарита», роли в котором исполняют Алексей Серебряков и Ксения Раппопорт, отменен в Екатеринбурге, сообщили в организующем гастроли театральном клубе «Антракт».
Прямое включение: во Дворце спорта "Труд" пройдет спектакль "Близость"
Публике не понравилось, что артисты выступают в современных платьях, отчего спектакль был воспринят как социальная драма об умирающей от туберкулеза проститутке. Как примет публика «Травиату» Тадеуша Штрассбергера, об этом мы узнаем 17 сентября. Но уже сейчас можно сказать: будущая постановка будет разительно отличаться от того спектакля, который многие из нас помнят по походам в оперу с учительницей литературы. Есть шанс, что это будет аллегорическая история про нас с вами.
Такая, обсуждать которую станет модно. Это будет шоу, достойное Джузеппе Верди. Олег Несытов.
Предательство, ложь, обличение измены или попытка найти счастье, которое нам всем так необходимо? Герои «Близости», сами того не осознавая, расставляют все точки над «i»: любовь, дружба и даже одиночество — все имеет свой срок, потому как единственная мера, перед которой не в силах устоять никто — время. Однако автор бросает ему вызов и рассказывает историю в обратном порядке: от финала к завязке. Поможет ли это героям обернуть время в свою пользу?
В основном же зрители идут, заинтересовавшись афишей, названием, а когда придут, видят стадо голых мужчин на сцене или нечто подобное. Многих такое возмущает. Попытка ввести некоторый ценз была, впрочем, не очень удачная: имею в виду историю с запретом курения и обсценной лексики на сцене.
После этого я не видел ни одного спектакля в Москве или Питере, где на сцене бы не курили. Закурили даже в тех театрах, где никогда не курили, потому что все захотели выразить свое несогласие. Что касается нашего театра, то я сразу запретил курить на сцене, потому что закон есть закон, каким бы он ни был. Многие столичные режиссеры этому удивлялись, но я отсылал их читать нормативы. Всегда можно найти способ выразить художественную мысль без нарушений закона. Я уже называл Ирину Ермолову, я даже присматриваю режиссеров именно для нее. Если бы ее не было в труппе, то не было бы Григория Козлова и его «Чайки».
Кстати, недавно мы говорили о нем с Сергеем Безруковым на одном фестивале. Я Козлова заманивал в свой театр столько лет, но он так у меня ничего не поставил», - сетовал Безруков. Нельзя не сказать про Игоря Кожевина, Таню Малинникову. В театре много артистов, которые могут быть «первачами», тянуть на себе спектакли. У меня есть правило: каждый новый артист должен пройти испытание серьезной ролью. Поэтому я первый контракт с актерами больше, чем на сезон не подписываю, и каждому дается возможность проявить себя. Правда, это не всегда случается, но чаще все же происходит.
Если я беру артиста, то должен знать, что могу делать на него ставку. Но я им отказываю, объясняя, что он не может играть в каждом спектакле и должен отдыхать. Кстати, как вы к такому относитесь? Некоторым руководителям театров очень не нравится, когда их артисты постоянно ездят на съемки в столицу. Когда Игорь прошел пробы у Александра Велединского в «1993», то он сообщил об этом за два месяца, мы все детально обсудили, обговорив даты, и выстроили график, который приняла съемочная группа. Бывало у Игоря и так, что днем он отыгрывал спектакль, а ночью улетал на съемки. Конечно, если артист придет ко мне и поставит перед фактом, что он улетает на месяц сниматься в кино, то я в ответ попрошу его написать заявление об уходе.
Здесь важно соблюсти порядок и интересы всех сторон, именно наши ведущие артисты понимают это лучше других - и Ермолова, и Кожевин. С Ириной Владимировной были ситуации, когда она отказывалась от съемок ради спектаклей. Мне всегда казалось, что директор театра и режиссер — это царь и бог, разве нет? Когда худрук существует отдельно от директора Алексей Феликсович совмещает обе должности - прим. ЕАН , он всегда может оставаться эдаким демократом, а все вопросы, где нужно нажимать и давить, оставить директору. Что касается меня, то я не прощаю только предательства театра, обо всем остальном можно договориться. Когда я ставлю свои спектакли, то в самом начале даю возможность всем желающим выйти.
Мало ли, вдруг кому-то не нравится пьеса, роль и так далее, хотя такое бывает крайне редко. Актер может начать работать через силу, но, если ему что-то не нравится, он все потащит вниз. Я действительно много вижу постановок в Москве, в Питере, но иногда спектакли вызывают большое удивление и даже разочарование. Это доказывает, что наш театр — и не только театр драмы — выше уровнем того, что показывают на многих столичных площадках. Нужно отметить и готовность труппы работать, и разноплановость артистов, которые бросаются в это все и вывозят на самом высоком уровне.
Расскажи, как и чем сегодня актеры будут удивлять зрителей? Спасибо, Артемий.
На прмую связь со студией выходил наш корреспондент, Артемий Корябочкин.
В главном театре Урала назвали причины дождаться премьеры сезона. «Блеск, секс и близость»
Спектакль был выдвинут на соискание премии "Золотая Маска" в сезоне 2018-2019 годов как лучший спектакль большой формы, лучшая работа режиссера и художника, в номинациях на лучшую женскую и мужскую роли второго плана. Актриса Наталья Красилова отметила, что постановка представляет собой сказку по мотивам пьесы Александра Островского. Гастроли организованы к 300-летнему юбилею Екатеринбурга, отмечаемому в этом году. Гастрольная программа "Чехов-центр" до 23 сентября представит на сцене Свердловского государственного академического театра драмы и ряд других своих знаковых спектаклей.
Герои «Близости», сами того не осознавая, расставляют все точки над «i»: любовь, дружба и даже одиночество — всё имеет свой срок, потому как единственная мера, перед которой не в силах устоять никто — время. Однако автор бросает ему вызов и рассказывает историю в обратном порядке: от финала к завязке. Поможет ли это героям обернуть время в свою пользу? Узнаем в начале конца… Спектакль идёт с антрактом.
Стоимость билета не возвращается! Не забывайте ваши документы! Если вы просто молодо выглядите, считайте просьбу контролера комплиментом вашей привлекательности. Информация получена из стороннего источника afisha.
В спектакле — авторская музыка, совсем не та, что была в советском фильме. Здесь вы услышите хип-хоп, рэп, диско и латину, много будет живых вокальных номеров.
Ну и, конечно, — сказочные декорации и костюмы. Место проведения: театр юного зрителя ул. Карла Либкнехта, 48. Вход: 400-500 рублей. Группа впервые выступила в Москве и Петербурге именно с этой концертной программой. После, столицы еще не раз дружески принимали группу из сердца Урала, музыканты которой определяют свой стиль как «Е-рок». Беспринципные тексты и тягучая музыка способны ввести слушателя в состояние полного отрицания и самоотречения. А живое исполнение этого альбома по ощущениям сравнимо разве что с прикосновением к оголенным проводам. Но в этот момент происходит не отторжение, а наоборот — обостренное чувство, что ты живешь здесь и сейчас», — говорят об альбоме организаторы концерта. Конечно, музыканты исполнят не только хиты с четвертого альбома, прозвучат и более поздние, и более ранние композиции.
Место проведения: клуб «Фабрика» пер. Центральный рынок, 6. Вход: от 900 рублей. Спиваков и «Виртуозы Москвы» в Филармонии Филармония с размахом открывает сезон в своих залах весь сентябрь. В субботу, 19 числа, здесь пройдет сразу два концерта Владимира Спивакова и «Виртуозов Москвы» — в 17 и 20 часов. В программе — концерт для двух скрипок с оркестром Баха, адажио Барбера, дивертисмент Моцарта, серенада для струнного оркестра Чайковского. Место проведения: Свердловская филармония ул. Карла Либкнехта, 38а. Вход: от 3900 рублей. Фестиваль современной еврейской культуры расскажет, легко ли быть евреем Юбилейный, пятый, фестиваль современной еврейской культуры начался в Екатеринбурге вчера и продлится до 20 сентября.
Билеты на спектакль Близость
- Другие новости
- Информация о событии
- Сахалинский "Чехов-центр" впервые представил в Екатеринбурге спектакль "Гроза"
- Дубайский гастрономический фестиваль
- Прямое включение: во Дворце спорта "Труд" пройдет спектакль "Близость"
Спектакль с Серебряковым и Раппопорт отменили в Екатеринбурге
Официальные билеты в Свердловский академический театр драмы (Екатеринбург) на спектакль «Близость» онлайн. Близость театр драмы Екатеринбург описание. В Екатеринбурге отменили спектакль с Ксенией Раппопорт и Алексеем Серебряковым "Эйнштейн и Маргарита", сообщается на сайте Билеты на спектакль "Близость" уже в продаже – бронируйте свои места и подарите себе вечер глубокого театрального наслаждения. Спектакль «Близость» с 8 апреля 2021 по 9 апреля 2024, Свердловский академический театр драмы в Екатеринбурге — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет.
Спектакль "БЛИЗОСТЬ"
Главная» Новости» Близость спектакль афиша. Спектакль Близость пройдет 26 февраля в 19:00 на площадке Театр Драмы по адресу ул. Красноармейская, 110. Спектакль "Близость" (Екатеринбург) — (24 волонтеров подали заявку). Близость Какие ассоциации вызывает это слово? Трепет, тепло, волнение? Родство душ? А если так. Два лучших друга и Она. Запретная связь, которая становится началом совершенно новой жизни. «Близость» — это такой спектакль, после которого еще весь вечер находишься под впечатлением, обдумываешь и анализируешь увиденные моменты.
Ural Music Night, концерт «Курары» и откровенный спектакль «Близость» – Weekend (21+)
Однако автор бросает ему вызов и рассказывает историю в обратном порядке: от финала к завязке. Поможет ли это героям обернуть время в свою пользу? Узнаем в начале конца... Показать полностью.
Адрес: г. Екатеринбург, Октябрьская площадь, д. Сколько билетов осталось: 414 Участники: Михаил Заец Купить билеты Спектакль Близость Чтобы узнать актуальную стоимость и все цены на билеты, посмотреть схему зала, расположение мест или наличие входных билетов, кликните кнопку "купить билеты".
Я помню, что самый большой исход зрителей у нас был на премьере «Зойкиной квартиры» в 2015 году. Тогда на двух премьерах уходило больше трети зала. Но я был уверен в этом спектакле, просто зритель в то время не был подготовлен: в театре было много развлекательных спектаклей, многих постановка попросту оглушила. Потом посещаемость выровнялась, спектакль успешно идет девятый год, и зрители ходят на него по несколько раз. Я считаю его лучшим спектаклем нашего театра по сей день, а премьерная публика — не показатель. Самое страшное — когда ты сам не уверен в том, что ты ставишь. Я стараюсь быть уверенным в чужих спектаклях, а в своих, конечно, никогда не уверен смеется. Я сам сижу напротив зрителей и видел их лица. Сперва казалось, что они скучают, но потом были аплодисменты в конце первого действия, после спектакля зрители выходили, бурно обсуждая увиденное. Муж и жена проголосовали по-разному, полночи спорили и вынуждены были открыть лучшую бутылку, которую берегли для торжественного случая». Это здорово, мне очень нравится такая реакция. Если удалось чем-то задеть публику, то я рад. Мы сохранили пьесу, но полностью перелопатили финал: наш зритель остался бы в недоумении от английского варианта. Судя по многочисленным отзывам, тот ход, который мы придумали с артистами, действительно «зашел» зрителю. В целом, я не сторонник интерактива в театре, тем более, что многим зрителям не нравится, когда их вовлекают в процесс. Однако в данном случае этот прием был необходим. После премьеры наш министр культуры задала вопрос, почему мы выбрали именно эту пьесу сейчас, но постановку похвалила и призналась, что у нее откликнулось. И ее вопрос можно понять: на первый взгляд пьеса скучновата, она отражает не наши реалии, непонятно, пойдут ли на этот спектакль. Кроме того, театр теряет деньги: можно сыграть спектакль на 770 зрительских мест, а у нас задействовано всего 140. Мне кажется, что спектакль удался еще и потому, что в разные дни мнения людей делятся по-разному. Впрочем, я сразу предупредил команду: «Ребята, мы вообще не должны давать никаких ответов, потому что театр — это вопросы». И мы должны задавать эти вопросы, которые в ходе постановки заставляют мнения зрителей меняться. Безусловно, комедия преобладать не должна, ведь когда она преобладает, театр катится немного не в ту сторону. Но зритель любит комедии, многие с них начинают ходить в театр. Там они узнают артистов и начинают отслеживать их в других спектаклях. Яркий пример — это наша Ирина Ермолова: многие зрители продолжают говорить, что Ханума в одноименном спектакле - это самая любимая ее роль. Благодаря «Хануме» они пришли на «Чайку», на «Железнову Вассу» и так далее, чтобы увидеть актрису в других ролях. К примеру, нет сейчас у зрителя больше запросов на комедию, нежели на драму? Он сразу говорил, что это будет хорошая мелодрама, которая должна быть в репертуаре театра. Есть и более сложные жанры, которые трудно определить. Я, например, до сих пор не знаю, к какому жанру отнести постановку «Ночь нежна». Иногда комедийные постановки вызывают у зрителей неоднозначную реакцию. Накануне мне написал человек, который возмущался, что такими спектаклями, как «Только для женщин» или «Мадам Рубинштейн» я веду публику к деградации. Гораздо неприятнее, когда подобные люди начинают писать сразу президенту — такого хватает по разным поводам. Сразу включается бюрократическая машина, которая обязывает меня дать конкретный ответ в четкие сроки. Сидишь и объясняешь, что ты не верблюд.
Например, откровенный танец на полотнах. В театре обращают внимание: постановка рассчитана строго на зрителей старше 21 года. Поэтому не удивляйтесь, если билетеры попросят вас предъявить паспорт. Екатеринбург, Ольга Тарасова Екатеринбург. Другие новости 17.