Заключительный спектакль «Старомодная комедия» Состоялся заключительный показ спектакля «Старомодная комедия» по пьесе Алексея Арбузова, в постановке заслуженного артиста России Андрея Бадулина. Премьера спектакля «СтароМодная комедия» в постановке заслуженного артиста России Владимира Скворцова состоялась на сцене «Под крышей» Театра Моссовета, недавно отметившего 100-летие. Кто: Ирина Климова, Владимир Майзингер, Юлия Бурова, Руслан Исмагилов, Ваня Пищулин, Скворцов (режиссёр спектакля). Повод: спектакль «СтароМодная комедия».
Спектакль «Старомодная комедия» в Театре «Приют комедианта»
Роман Самгин рассказал о спектакле "Старомодная комедия" | В театре Моссовета новая постановка по пьесе Алексея Арбузова «Старомодная комедия», премьера состоялась 17 марта 2023 года. |
Труппа театра «Ленком» выступила в госпитале имени Вишневского для раненых бойцов | театр Ленком Марка Захарова, заказывайте официальные билеты с бесплатной доставкой +7(495)785-35-32 или онлайн, дата проведения 30 апреля - 16 июля 2024. |
Премьера спектакля «СтароМодная комедия» | | На этой странице вы можете посмотреть видео «Новости культуры. В Театре Моссовета – премьера спектакля "Старомодная комедия"» с канала «Культура». |
Афиша на апрель 2024 года
У Олеси Железняк и Игоря Бочкина случилась поздняя любовь | Режиссер Роман Самгин перед показом спектакля «Старомодная комедия» по пьесе Алексея Арбузова в театре «Ленком Марка Захарова». |
«Старомодная комедия»: Если не лечиться, то вдвоем легче перенести любое горе | Смотрела премьерный спектакль "СтароМодная комедия", получила огромное удовольствие. |
Заключительный спектакль «Старомодная комедия»
Спектакль «Старомодная комедия» Московского театра «Ленком» Телеканал «Санкт-Петербург». «Старомодная комедия» – это история, не имеющая срока давности, ведь когда встречаются двое, мужчина и женщина, должно обязательно что-то случиться. Но история «Старомодной комедии» не устарела: и сейчас общество не терпит размытых ответов и стремится установить одни на всех категории. Спектакль норильского драмтеатра “Старомодная комедия” стал участником театрального фестиваля-конкурса “Ново-Сибирский транзит”. Решила я посвятить выходной день театру — выбор мой пал на спектакль «Старомодная комедия» по пьесе Алексея Арбузова в театре Моссовета. 17 марта на сцене «Под крышей» Театра Моссовета, отметившего 100-летие, состоится премьера спектакля «СтароМодная комедия» в постановке заслуженного артиста РФ, главного режиссера театра «Человек» Скворцова.
Спектакль "Старомодная комедия",(1978г),с Лидией Сухаревской и Борисом Тениным.
Гастроли. Спектакль «Старомодная комедия» Московского театра «Ленком» | Билеты на спектакль "Старомодная комедия" пользуются большой популярностью у зрителей. |
Спектакль «Старомодная комедия» в Театре «Приют комедианта» | Билеты на Спектакль «Старомодная комедия» 27 Апреля 2024, 22 Июня 2024 на лучшие места в зале Санкт-Петербурга. Купить билеты на спектакль онлайн на сайте Билетер. |
Спектакль СТАРОМОДНАЯ КОМЕДИЯ
Но чудо происходит на наших глазах: Лидия Васильевна тонко и элегантно провоцирует его вспомнить свою мужскую суть и вернуться к радости жизни. Он мог быть только актером: народному артисту РСФСР Юрию Богатыреву исполнилось бы 76 лет А то, что радость рядом, как нельзя лучше показывает нам лихая компания юных оторв Юлия Бурова, Руслан Исмагилов, Ваня Пищулин , которым в кайф все: и бегать, и целоваться, и плавать, и танцевать летку-енку... Лихая молодежь родом из нашего века как бы контрастирует с минором главных героев и невольно цинично его усиливает, наряжаясь в зловещие привидения под девизом Memento mori. Появление фигуры в красном балахоне, правда, без косы, вносит трагическую нотку конечности бытия в эту любовную игру-приключение. Но новость: смерти нет — она вдруг оказывается шуткой, просто жизнью и даже весьма позитивной... Таким весьма философским выводом заканчивает режиссер свой оригинальный опыт сближения двух одиночеств. Тем не менее Скворцов убежденно считает: — Алексей Арбузов — автор, почти не поддающийся трактовкам. Тексты его «самоигральные», отчасти и потому, что, по сути, находятся «вне времени», а тема одиночества как наложенного на себя уже привычного бремени и попытки выхода из этой «зоны комфорта» актуальна во все времена.
Герои нашего спектакля находятся по ту сторону от своего абсолютного счастья, которого они лишились в одну секунду, а вот смогут ли они преодолеть за несколько дней долгий путь друг к другу — это самый интересный вопрос… — «Старомодная комедия» Арбузова кажется одновременно и архаичной, и абсолютно современной, — добавляет Скворцов. Хотя, если быть честным, некоторые реплики из разговора на кладбище, например явно тут из советской эпохи и кажутся достаточно железобетонно-прямолинейными. Но режиссер не стал их убирать. И это позиция, концепт. Мол, прошлому — любому — надо быть благодарным. Потому что без него не было бы и вас, намекают авторы...
Это комедия, в которой, однако, поставлены острые социальные... Очень приятно, что есть такие люди как Вы. Дарите позитив и замечательное настроение! Вчера с мужем были на спектакле "Восемь Ж".
Даже в самых моих жестких по форме постановках она присутствует. Я всегда ищу эту легкость. Но вместе с тем — и юмор».
А вот уже она приходит к ней и уже Родион Николаевич встаёт между ними. И, вместе со Смертью, появляется есенинский Чёрный человек. Но им не дано победить Любовь. Лидия Васильевна - Ирина Климова, Родион Николаевич - Владимир Майзингер И, как смена поколений, на сцене постоянно присутствуют молодые люди, которые загорают, танцуют, дурачатся. Глядя на них, главные герои и сами становятся молодыми. Действие происходит в моей любимой Риге. И я, прямо таки видел, как герои идут под балтийским дождём по узким улочкам Старого города, как они гуляют по пляжу на Рижском взморье. И даже сама Смерть, гуляющая по на улочкам Старой Риги в красном средневековом балахоне, вполне уместно вписывается в окружающий пейзаж.
Старомодная комедия
Тут и тема поздней любви, и непростой прожитой жизни, с болью потерь самых близких. И память о войне, и незакрытые душевные раны, и одиночество… Все эти темы и вариации сумел реализовать в своей новой постановке режиссер Роман Самгин, ну а «Ленком» обогатил репертуар качественным, зрительским спектаклем. Перед зрителями советская Юрмала, санаторий у моря, шум прибоя и крики чаек. В этой обстановке, именно с таким звуковым фоном начинается спектакль. Время действия: конец 60-х — начало 70-х.
Большинство не помнит, да и не знал никогда, как это было. Погрузиться в атмосферу эпохи помогает художник постановки Виктор Шилькрот, который построил на сцене типовой советский санаторий в окружении сосен. Куда же без них, если это курортная Юрмала, о которой поют песни, они звучат из радиоприемника. За высокими стеклянными окнами - люди-манекены в костюмах 1970-х.
Но главные действующие лица не они. Он — немолодой врач-хирург, директор санатория Родион Николаевич его играет Игорь Бочкин , 65 лет. В прошлом драматическая актриса, а теперь работает кассиршей в цирке. Ей нет «еще и 80 лет».
Пьеса «Старомодная комедия» была написана советским драматургом А. Арбузовым в 1975 году. Премьера спектакля на сцене РДНК, объединившая российских и французских поклонников театрального искусства, приурочена к 115-летнему юбилею со дня рождения драматурга, которое литературное сообщество отмечало в 2023 году. Зрители высоко оценили актёрскую игру и режиссерские решения спектакля, который обращается к вечным темам, столь актуальным и по сей день.
По словам артистов, именно эту постановку по пьесе Алексея Арбузова выбрали неслучайно. У нас даже есть такие слова: "Неужели вы думаете, что это может повториться? Она добавила, что важно, чтобы бойцы чувствовали, что они не забыты и народ с ними - как душой, так и сердцем.
Родион Николаевич пытается восстановить порядок на вверенной ему территории, но терпит крах: Лидия Васильевна кажется не просто неуправляемой, а создаёт впечатление слегка блаженной. Распознать, где, когда, а главное — зачем она врёт, не под силу даже ей самой, как и осознать причины и следствия некоторых её поступков, о чём героиня сама скажет ближе к концу спектакля. Отдельной похвалы заслуживают реплики, обращения персонажей друг к другу и речевые обороты в целом — абсолютно аутентичные СССР периода 1950—1960-х. Образы и речь персонажей прекрасно дополняют простые, но продуманные костюмы, в которые актёры переодеваются в считаные мгновения. Качественное звуковое сопровождение вкупе с грамотной работой художников по свету также помогает погрузиться в атмосферу. Моссовета Постановщик привнёс мистику в спектакль, на первый взгляд кажущийся очередным прочтением классической пьесы. До конца представления довольно сложно понять, что за молодые люди появляются в той или иной сцене, что за фигура в алом балахоне, напоминающая Мрачного Жнеца, пытается забрать с собой то Родиона Николаевича, то Лидию Васильевну, что за странные призраки без лиц составляют свиту загадочного персонажа.
Исходя из нескольких обмолвок а реплик у молодых актёров совсем немного и происходящего с ними на сцене, можно предположить, что на самом деле время действия — далеко не середина прошлого века, а, скорее, уже конец.
Роман Самгин рассказал о спектакле "Старомодная комедия"
Вот, к примеру: «Самгин уводит в тонкости актёрской игры и освобождает пространство для личности на сцене». Другие сюжеты.
Оператор вправе осуществлять обработку моих персональных данных следующими способами: сбор, систематизация, накопление, хранение, обновление, изменение, использование. Оператор может обрабатывать файлы cookie самостоятельно или с привлечением иных сервисов.
Настоящее согласие вступает в силу с момента моего перехода на сайт Оператора и действует до момента его отзыва. Согласие действует на период: 1 год. Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано мною путем письменного уведомления по указанному адресу об этом не менее чем за один месяц до даты фактического прекращения обработки моих персональных данных Оператором.
Кроме одежды и транзисторного приёмника ничего там старомодного нет. И ничего современного тоже нет. Ничего нет. И хорошо. Всё пространство пьесы и спектакля по ней полностью достаётся диалогу двух людей, мужчины и женщины, не молодых, возраст обоих где-то между юностью и старостью.
Они шли, заботливо поддерживая друг друга. Добрые, аккуратные… И что всего интереснее — они хохотали. В этом возрасте люди на улице редко смеются, а они шли и громко смеялись, как очень счастливые люди. И я вдруг понял, как много теряют их ровесники, думая, что жизнь кончилась». Потом парафраз этого эпизода вошёл в текст пьесы. В нём разгадка её бессмертия. Автор встретился и вдохновился самим зрителем. Зрителем, который внутренне никогда не становится старым, отжившим и бесчувственным. Который до последнего не хочет верить, что жизнь кончилась. А в наши тяжёлые дни тем более верить в бесславный финал, как персональный, так и всеобщий, невыносимо, бесчеловечно. Неправильно, даже если логично. Именно потому что логично. Верить, потому что абсурдно, мы хотим в добро, в мудрость сердца, в любовь. Поэтому пусть дарит нам смех и слёзы «Старомодная комедия» «охлопковцев». И в трёхсотый раз, и в пятисотый. И без конца.
Роман Самгин рассказал о спектакле "Старомодная комедия"
В избранное Поделиться Работница цирка Лидия Васильевна Жербер приезжает в рижский санаторий на отдых и немедленно все ставит с ног на голову: по ночам декламирует стихи соседкам по комнате, рассвет встречает песней, сбегает к морю через окно, дерзит докторам и ведет себя крайне независимо. Главврач Родион Николаевич раз за разом пытается увещевать недисциплинированную пациентку и однажды понимает, что раздражение уступило место симпатии.
В частности, в начале этого сезона пьесу Арбузова поставили в « Ленкоме », а в июне должна была выйти премьера в МХТ имени Чехова с ныне уволенными оттуда Дмитрием Назаровым и Ольгой Васильевой. В Театре имени Моссовета спектакль будут играть в камерном пространстве «Под крышей». Премьеру выпускает приглашённый режиссёр Владимир Скворцов — главреж театра «Человек». Пресс-служба Театра имени Моссовета цитирует слова Скворцова: «Сам театр — это поэзия. Даже в самых моих жёстких по форме постановках она присутствует.
Премьеру выпускает приглашённый режиссёр Владимир Скворцов — главреж театра «Человек». Пресс-служба Театра имени Моссовета цитирует слова Скворцова: «Сам театр — это поэзия. Даже в самых моих жёстких по форме постановках она присутствует. Я всегда ищу эту лёгкость. Но вместе с тем — и юмор».
На первый взгляд они очень разные. Она: декламирует стихи соседкам по комнате, рассвет встречает песней, по ночам сбегает к морю, лазая через окно, дерзит докторам и ведет себя крайне независимо. Он: практикующий хирург, ценит порядок и пунктуальность, а ещё, хранит верность своей жене.
Афиша на апрель 2024 года
Старомодная комедия в Московский дворец молодежи, 18 июля 2023. Выбрать лучшие места и купить билеты на Комедия в Москве на сайте. Смех и слёзы, воспоминания о прошлом и размышления о настоящем вызвал у зрителей спектакль «Старомодная комедия» по пьесе А. Н. Арбузова, премьера которого состоялась 25 декабря 2022 года в Великовисочном Доме культуры. Не надо печалиться HD(комедия)2010. Главная > Мероприятия в Первоуральске > Спектакли > Спектакль “Старомодная комедия”.
Афиша на апрель 2024 года
Купить билеты на спектакль «Старомодная комедия» в театре «Ленком», Москва. Билеты на спектакль "Старомодная комедия" пользуются большой популярностью у зрителей. «Старомодная комедия» стала премьерой в рамках юбилейного года театра Марка Захарова. спектакль «Старомодная комедия». В рамках праздничной благотворительной акции артисты показали свой лучший репертуарный спектакль “Старомодная комедия” по пьесе Алексея Арбузова. 12 июня петербуржцы увидят ленкомовскую премьеру этого театрального сезона — спектакль «Старомодная комедия».
«Старомодная комедия»: Если не лечиться, то вдвоем легче перенести любое горе
Для постановки сюда позвали главного режиссера театра «Человек», заслуженного артиста РФ Владимира Скворцова. В свою очередь он пригласил сцепиться в любовной «старомодной» схватке заслуженных артистов РФ Ирину Климову и Владимира Майзингера из Театра им. И назвал это завораживающее действо «мистической комедией-притчей». Мы, конечно, понимаем, что перед нами очередная попытка переосмысления классической советской пьесы о встрече двух пожилых одиноких людей, отчаянно пробивающихся к сердцам друг друга. Но эта попытка не стала пыткой для зрителей. Возможно потому, что, хотя герои и говорят прозой, но спектакль оказался весьма лиричен и поэтичен. И это не случайно.
Я всегда ищу эту легкость. Но вместе с тем — и юмор. Поэтому спектакль получился, как ни странно, веселый и даже игривый. Дуэт Климовой и Майзингера иногда напоминает клоунский номер, в котором каждый состязается в остроумии, отбивая легко реплики визави. А при этом в Лидии Васильевне Климовой ощущается и какой-то столичный лоск, умение держать спину, порода московской аристократки, которую не вытравить даже страшной утратой. И тема цирка, в котором она работает по сюжету, здесь как нельзя кстати...
Всплывает по ассоциации в памяти вдруг хрупкая Джульетта Мазина, отчаянно ищущая любовь там, где ее нет.
И хорошо. Всё пространство пьесы и спектакля по ней полностью достаётся диалогу двух людей, мужчины и женщины, не молодых, возраст обоих где-то между юностью и старостью. И вот, что обо всём, думает режиссёр-постановщик спектакля в "Ленкоме" Роман Самгин. Подписывайтесь на страницы телеканала "Россия-Культура" в мессенджерах и соцсетях: Telegram , ВКонтакте , Одноклассники.
Театр "Рассвет" находится по адресу Кожевенная линия, д. Добраться можно от следующих станций метро: От метро Приморская: автобус 151. От метро Василеостровская: Автобус 152, остановка "Кожевенная линия" На кораблике компаниии "Нева-тревел" из центра до остановки "порт", оттуда 7 минут пешком.
Пьеса дает широкий простор для воплощения замысла: от эксцентрической комедии до сентиментальной мелодрамы. Тут и тема поздней любви, и непростой прожитой жизни, с болью потерь самых близких. И память о войне, и незакрытые душевные раны, и одиночество… Все эти темы и вариации сумел реализовать в своей новой постановке режиссер Роман Самгин, ну а «Ленком» обогатил репертуар качественным, зрительским спектаклем. Перед зрителями советская Юрмала, санаторий у моря, шум прибоя и крики чаек. В этой обстановке, именно с таким звуковым фоном начинается спектакль. Время действия: конец 60-х — начало 70-х. Большинство не помнит, да и не знал никогда, как это было. Погрузиться в атмосферу эпохи помогает художник постановки Виктор Шилькрот, который построил на сцене типовой советский санаторий в окружении сосен. Куда же без них, если это курортная Юрмала, о которой поют песни, они звучат из радиоприемника. За высокими стеклянными окнами - люди-манекены в костюмах 1970-х. Но главные действующие лица не они. Он — немолодой врач-хирург, директор санатория Родион Николаевич его играет Игорь Бочкин , 65 лет. В прошлом драматическая актриса, а теперь работает кассиршей в цирке.