Новости сто лет тому вперед фильм актеры

В фильме "Сто лет тому вперед" Коля Герасимов в исполнении Марка Эйдельштейна встретится с Алисой Селезневой, чтобы сразиться с настоящим злом и спасти Вселенную.

Даша Верещагина: что мы знаем об актрисе, которая сыграет новую Алису Селезневу

Фильм «Сто лет тому вперед» с Петровым и Исаковой выйдет в прокат 18 апреля. В Новосибирске состоялся предпоказ фильма «Сто лет тому вперед» по повести Кира Булычева. 18 апреля 2024 года премьера фильма «Сто лет тому вперёд». В прокат вышел фантастический фильм «Сто лет тому вперед» — экранизация одноименной повести Кира Булычева, по которой 40 лет назад был поставлен культовый советский сериал «Гостья из будущего».

Сто лет тому вперёд (2024) смотреть онлайн

Не могут же все быть добрыми. Но если общество, в котором ты живешь, действует по правилам добра, то твоя злоба останется твоим личным делом. Твоя глупость — это твоя беда, твоя зависть — это твоя тревога. Мы станем терпимыми, и обязательным для всех будет чувство юмора. На Земле будет жить пять миллиардов исключительных, знаменитых, одаренных людей». Главные герои фильма «Сто лет тому вперёд» Новая приключенческая картина — совместный проект компаний «Водород», Art Pictures Studio, «Национальной Медиа Группы», «Централ Партнершип» входит в «Газпром-Медиа» , при участии телеканала «Россия» и при поддержке Фонда кино, Okko и студии «Союзмультфильм». Коля — обычный парень, ему нет дела до будущего.

Алиса и Кира Селезневы даже носят супергеройские аксессуары — нарукавники, которые по щелчку покрываются броней, а у Коли дома хранится что-то вроде молота Тора. При этом время от времени в ступор вгоняют не только драки, но и лексика "будущего": Алиса и ее современники умело жонглируют терминами вроде "темпоральная интерференция" или "переменная гравитация".

Наверняка физики поймут, может, даже улыбнутся, но рядовому зрителю придется поднапрячься. Кстати, по словам Александра Андрющенко, сценарий вычитывали консультанты. А она была, ведь сценарист не ученый", — сказал режиссер. Мир "Алисы" Кира Булычева vs наши дни. Что-нибудь сбылось? Ведущим консультантом проекта был ученый и писатель-фантаст Петр Воробьев, который помог разработать образ Москвы будущего. В фильме футуристическую столицу показывают недолго, но город заметно позеленел, оброс ветрогенераторами, зданий стало гораздо меньше, а машин не видно совсем — даже летающих. По задумке авторов, "прекрасное далеко" — экологичное, тихое, спокойное.

Часть жителей переселились на другие планеты, оставшиеся отказались от мяса и культуры потребления. В "Космовете" большой ветеринарный центр вместо зоопарка , где работает папа Алисы Константин Хабенский , восстанавливают вымершие виды животных. У этого идиллического будущего есть и альтернативное — в стиле киберпанка: оно наступит в том случае, если пираты все же захватят власть. То, что осталось за кадром В "Сто лет тому вперед" действительно много компьютерной графики — она использована в 700 кадрах, этап постпродакшна занял целый год при этом сами съемки длились три месяца. В процессе работы над фильмом использовали новые технологии: звуки и музыку синтезировали при помощи нейросетей, модель робота Вертера для съемок распечатали на 3D-принтере, сделали полный 3D-скан актера Юры Борисова, чтобы придумать облик Глота. Без традиционных методов тоже не обошлось — ежедневно пластический грим для Борисова занимал более четырех часов. Наверное, основной конфликт этой истории — столкновение настоящего человека с душой с существом без нее.

Одновременно с этим Марк задумался о карьере актера. Родители были против съемок в кино и считали актерскую профессию — несерьезным занятием. На свои первые пробы Марк поехал в тайне от родителей, и, к сожалению, не получил роль. Настоящую известностью Эйдельштейну принесла роль в сериале «Монастырь». Подписка, которая настраивается под вас! После 11-го класса девушка поступила в Минский институт культуры, но ее мечты были о Москве. Столица прохладно встретила будущую звезду — Верещагиной потребовалось несколько попыток, чтобы наконец поступить в университет. С 2019 года девушка снимается в кино и сериалах — ее можно заметить в таких проектах, как «Трудные подростки», «Оффлайн», «Сон нам только снится». Говоря о съемках картины «Сто лет тому вперед», Даша признавалась, что самой сложной сценой для нее оказалась та, где пришлось целоваться с Марком Эйдельштейном. Во всем остальном проблем не возникало.

Источник изображения: kinopoisk. Мать девочки считается пропавшей без вести, но героиня не оставляет надежды найти родительницу в прошлом — как раз в 2024 году… Мир в 2124 году кажется прекрасным и безмятежным — приятное отличие от мрачного видения будущего в большинстве голливудских фильмов. Последней угрозой в XXII веке были космические пираты, которых вроде бы уже победили. Или нет? Пират по имени Весельчак У и его напарник Глот отправляются в прошлое, чтобы изменить ход истории и захватить Землю. Алиса и Коля должны остановить преступников, срывая их планы и в 2024-м, и в 2124-м. В этом вымышленном учреждении эксперты со всего мира работают над путешествиями во времени. Картина следует стандартам, заданным Голливудом: зрелищные спецэффекты, красивые панорамные виды, эпические злодеи, любовная линия и так далее. Поклонники повести 1978 года увидят новое прочтение любимой истории. Вероятно, экранизация не будет полностью следовать сюжету первоисточника. Но и в советской «Гостье из будущего» были добавлены новые персонажи и сюжетные повороты, что не помешало ей получить признание. Несмотря на перенос даты выхода фильма «Сто лет тому вперед», у него есть все шансы повторить успех советской ленты.

Даша Верещагина: что мы знаем об актрисе, которая сыграет новую Алису Селезневу

Новости выставки. В российский прокат вышел любопытный научно-фантастический фильм «Сто лет тому вперед», основанный на книгах Кира Булычева о приключениях Алисы Селезневой. «Сто лет тому вперед». Узнали, как актёров превращали в пришельцев в фильме про Алису Селезнёву "Сто лет тому вперёд".

С белоруской в главной роли. Какой получилась «Гостья из будущего» для зумеров

Он совсем не думает о будущем. Алиса знает все об инопланетной фауне, боевых искусствах и истории галактики. Ее не отпускает прошлое: в далекой битве между землянами и космическими пиратами погибла мама. Однажды зло, потерпевшее поражение, захочет вернуться, и все миры перемешаются.

Интересно, что Марк мог и не сыграть в этом проекте, так как выглядит гораздо старше своего прототипа. Константин Хабенский исполнил в фильме роль отца Алисы, профессора-космобиолога Селезнёва. Виктория Исакова сыграла маму Алисы Киру, которая пропала много лет назад, но дочь не теряет надежды её найти. Актриса рассказала, что была рада окунуться в атмосферу любимой киносказки детства и надеется, что фильм понравится её 8-летней дочке Варваре. Фото: Кинопоиск В ролях главных злодеев и антагонистов Алисы и Коли появятся без преувеличения самые востребованные и популярные актёры нашего кино — Александр Петров и Юра Борисов. Первый сыграет космического пирата по имени Весельчак У, второй удивит многих, исполнив роль его напарника Глота. Петров признался, что во время съёмок они с Борисовым искали некоего внутреннего соперничества, но при этом отлично сработались в кадре.

Актёр также рассказал, что его персонаж совсем не будет похож на классического Весельчака У из «Гостьи из будущего», которого сыграл Вячеслав Невинный. Александр уверяет, что космический пират в его исполнении — это гремучая смесь Джека Воробья из «Пиратов Карибского моря» и Джокера. Известно также, что Фёдор Бондарчук подарит свой голос роботу Вертеру, чей персонаж в новой экранизации был полностью создан с помощью компьютерной графики. Сюжет фильма Алиса Селезнёва живёт со своим отцом, космическим биологом, много путешествует с ним в поисках экзотических животных и лишь мысль о давно пропавшей маме не даёт ей покоя. Алиса решает отправиться в прошлое, чтобы найти ответы на свои вопросы и разыскать её. Совершив прыжок во времени, героиня оказывается в современной Москве и знакомится с самым обычным старшеклассником Колей Герасимовым, чьей школьной учительницей является мама Алисы. Основные события фильма развернутся на временном отрезке между 2024 и 2124 годами.

Грохочущее веселье начинается в японской Осаке, где второстепенной ролью отметился легендарный актёр Хироюки Санда, он же Скорпион в недавней киноверсии «Мортал Комбата», после чего проносится свинцовым смерчем по Нью-Йорку, Берлину и Парижу. Французской столице и выпала честь стать ареной решающей битвы, ставшей итоговой и для франшизы в целом, но до того, как Джон Уик в последний раз взведёт курок, зрителя по-барски накормят изобилием блюд экшен-жанра, благо к четвёртому фильму реализм так и так успел скончаться. Всуе уже давно забылось, что Бабу-Ягу выдернула с пенсии месть за убитую собачонку — посмертный подарок почившей супруги. Этой мотивации герою хватило для первой картины, а три оставшихся эксплуатируют банальные вопросы выживания, зато как эксплуатируют! Джон колесит по свету, где его узнают чаще, чем Майкла Джексона на пике популярности. Всюду у элегантного киллера находятся союзники, вот только противников ещё больше, но так велят законы рынка: спрос на отстрел нехороших парней с изяществом ведущего артиста театральной сцены велит готовить предложение. Этим Чад Стахелски и занимается на протяжении трёх часов, не утруждаясь диалогами или монологами. Джон Уик вообще претендует на звание самого молчаливого героя саги в истории кино, но опять-таки к четвёртому фильму было время привыкнуть к такой модели поведения, и она аутентична для профессионального убийцы. Пули его слова. Зрелищность и креатив ленты компенсируют сценарные условности, а они, что логично, множатся делением от фильма к фильму. Если в первой части создатели старались биться за правдоподобие каждой сцены, внимательно отсчитывали патроны в магазине, и не увлекались с выносливостью героя при столкновении с автомобилями, то к четвертой — бросили эту бесполезную затею. Джона сбивают, он падает с монументальной лестницы, собрав по пути сотню ступенек, но поднимается, всё той же крепкой рукой держит ствол и не промахивается — завидуй Дэдшот из комиксов DC. Стахелски сознательно идёт на эти допущения, поскольку готовит героя к финальной дуэли, и если уж перечислять самые притянутые моменты, то феноменальная меткость слепца Каина обращает на себя внимание сильнее. Харизма, чувство меры, выигрышная подача и устойчивое напряжение — вот, ради чего и хочется простить режиссёру некоторые перегибы. К тому же, на фоне сгинувшей физики в фильмах серии «Форсаж», «Джон Уик 4» не нарушает хотя бы правил собственной вселенной, а она, как мы помним, скорее альтернативна нашей, стало быть, почему бы в этой реальности подготовленному стрелку не выдерживать такие травмы, которые согнули бы самого крутого спецназовца. Да и сдал вахту этнический белорус, уйдя в закат на пике и заслужив тёплые прощания. Мир наёмных убийц, что снимают номера в отеле «Континенталь» ещё вернётся, но уже с другой фигурой на переднем плане. После первой части последовала вторая часть, после второй части последовала третья часть, и на этом трилогию собирались завершить, но после успеха третьей части, сняли и четвёртую часть, и не прогадали. Четвёртая глава из серии фильмов про Джона Уика включает в себя то, что придётся по вкусу всем любителям экшенов и боевиков, да и нестареющий Киану Ривз хотя ему уже почти под 60 лет просто идеально подошёл на эту роль. Из каскадёров в режиссёры, Чад Стахелски ещё в далеком 2013 году принялся за идею съёмок фильма про наёмного хладнокровного убийцу по имени Джон Уик, и кто бы другой подошёл лучше на эту роль как ни Киану Ривз. Сюжет вполне типичный и ничем новым не отличается, но простота сюжета делает его интересным и лёгким для просмотра, Джон по-прежнему скрывается от большого количества наёмников по всему миру. Эффектные локации, захватывающие трюки, превосходная подготовка и игра Киану Ривза совместно с режиссурой Чада Стахелски делают четвёртую главу саги про Джона Уика одной из лучших. Ему не нужна вода, жара его не берет. Он может скакать по пескам в деловом костюме и даже не вспотеть. Джон Уик не боится солнечного удара, это солнце боится удара Джона Уика. Зато стрелы и ножи ее пробивают. Еще эти костюмы полностью гасят кинетическую энергию выстрела... Если в метре от них устроить рубилово топорами, они даже в сторону не отойдут и продолжат танцевать под веселую музыку, размахивая руками - Париж — это очень опасный город. Перестрелки из автоматического оружия на скоростном шоссе там — это обычное дело, почти рутина. Даже если на лобовое стекло приземлится труп, водителя это не удивит. Опять эти эмигранты... Сложно оценить этот фильм. Содержательно он пуст, технически — красив. Думать там не над чем, слушать диалоги — тяжело. Поведение персонажей — отвратительное. Вот твой друган, который только что рисковал за тебя жизнью, лежит весь в ранах. Ну хоть руку ему подай, бестолочь… я уж не говорю о том, чтобы врача заранее вызвать. Нет, вместо этого он будет стоять с надменным видом и смотреть в небо. Дряни и глупости в этом фильме много... Но и хорошего тоже. В основном это веселая атмосфера и зрелищные перестрелки. У меня позитивных эмоций он вызвал больше, чем негативных. Да, я посмотрел новую часть франшизы «Джон Уик».

Каким получился фильм «Сто лет тому вперед»? Новая экранизация — это достаточно вольная интерпретация повести, где совпадают разве что действующие персонажи и вселенная, в которой разворачивается сюжет. Кино вышло драйвовым, с обилием графики, рапидной съемкой, запоминающимися боями и спецэффектами — в общем, деньги явно потратили на дело. Герои — Алиса и Коля — стали взрослее своих книжных прототипов. Вероятно, для того, чтобы можно было добавить любовную линию между ними. Романтика в фильме смотрится уместно и совсем не пошло: актеры обыгрывают неловкие подростковые ухаживания, попытки первый раз поцеловаться а по итогу испугаться, нырнуть за плечо и взять зарядку для телефона. При этом у новой Алисы, в отличие от советской версии, куда более дерзкий образ: розовые волосы, темные цвета в одежде, грубые ботинки, одним словом — альтушка. Коля же предстал эдаким хлипким парнем, но с чувством юмора и любовью в сердце. Космические пираты в «Сто лет тому вперед» тоже получились другими. Весельчак У и Глот не хотят просто пакостить, а пытаются поработить мир в лучших традициях марвеловских злодеев. Противостояние приобретает куда больший размах и перестает быть историей для школьников средних классов.

Сто лет тому вперед (фильм 2024)

Коля — обычный парень, ему нет дела до будущего. Алису не отпускает прошлое: она должна найти маму, которую потеряла, когда была совсем ребенком. Режиссёром и одним из авторов сценария стал Александр Андрющенко. Это оригинальный приключенческий фильм, снятый по сценарию, основанному на одноименной повести Кира Булычёва. И не нужно проводить параллели с советским фильмом, рассказывает Константин Хабенский, сыгравший профессора Селезнева.

Главный герой Коля Герасимов живет в Москве в 2020-м, а Алиса Селезнева — в будущем на сто лет позже.

Коля обнаруживает устройство, позволяющее путешествовать во времени, и благодаря ему встречается с Алисой. Однако необычная находка привлекает внимание космических пиратов, которые открывают на нее охоту. Режиссером картины выступил Александр Андрющенко, который снимал фильмы "Напарник" и "Елки". Роль Коли Герасимова исполнил Марк Эйдельштейн он стал известен широкой публике после выхода нашумевшего сериала "Монастырь" , а Алису Селезневу сыграла Дарья Верещагина.

Главную роль, школьницу из будущего Алису Селезнёву, играет Даша Верещагина. Чем же известна эта актриса? Краткая биография Актриса родилась в ноябре 1997 года. Родной город Дарьи — Минск. Стать актрисой её в своё время вдохновила игра Джима Керри, а также сходство с актрисой и моделью Карой Делевинь , о котором ей не раз говорили близкие. Актриса Даша Верещагина Однако в школе девушка училась в юридическом классе, готовясь к карьере в правоохранительных органах. А в старших классах выяснилось, что у мамы её подруги была своя театральная студия.

Режиссером и автором сценария стал Александр Андрющенко. Картина будет идти в кинотеатрах с 28 декабря. Фото: предоставлено «Централ Партнершип».

Альтушка из будущего: о чем фильм «Сто лет тому вперед»

Йошкаролинцы оценили в кинотеатрах фильм «Сто лет тому вперёд» - ГТРК Если бы фильме «Сто лет тому вперёд» не было перемещений в будущее / прошлое я бы его просто не стала даже смотреть!
Как снимали фильм «Сто лет тому вперед» | Новости России Блокбастер Александра Андрющенко по мотивам одноименной повести Кира Булычева "Сто лет тому вперед" возглавил российский кинопрокат.
Сто лет тому вперед (фильм 2024) / Сто лет тому вперёд. 2024. К описанию фильма». Быстрый переход: Режиссер, Актеры, Продюсеры, Сценаристы, Оператор, Композитор, Художники, Монтажеры.

В кинотеатрах Липецка идет премьера фантастического фильма «Сто лет тому вперед»

Александр Петров и Юрий Борисов в трейлере фильма "Сто лет тому вперед" - Shazoo фильм по мотивам одноименной фантастической повести Кира Булычева.
Фильм "Сто лет тому вперед" вышел на экраны Режиссером фильма «Сто лет тому вперед» стал Александр Андрющенко.
Актеры «Сто лет тому вперед» В основу сценария "Сто лет тому вперед" режиссера Александра Андрющенко легла одноименная повесть советского и российского писателя Кира Булычева о приключениях Алисы Селезневой.

«Сто лет тому вперёд» (2023)

Режиссером фильма «Сто лет тому вперед» стал Александр Андрющенко. В ролях: Даша Верещагина, Марк Эйдельштейн, Константин Хабенский и др. 18 апреля в прокат вышел фильм «Сто лет тому вперед» по произведению советского писателя-фантаста Кира Булычева.

Одна из главных премьер весны: каким получился блокбастер "Сто лет тому вперед" / РЕН Новости

В ролях: Даша Верещагина, Марк Эйдельштейн, Константин Хабенский и др. Сто лет тому вперёд: Directed by Aleksandr Andryushchenko. With Matvey Astrakhantsev, Fedor Bondarchuk, Yura Borisov, Mark Eydelshteyn. Kolya Gerasimov is an ordinary guy: video games, rap and hanging out with friends. The last thing he cares about is the future. Until one day he gets into the. Пришел с просмотра фильма "Сто лет тому вперед". Повесть Булычёва «Сто лет тому вперёд» – лишь малая часть его фантастического цикла о приключениях Алисы Селезнёвой, который фактически прославил автора в СССР. В ролях: Даша Верещагина, Марк Эйдельштейн, Константин Хабенский и др.

«Сто лет тому вперед»: сюжет, актеры, спецэффекты, стоит ли смотреть новую российскую фантастику

Помимо увлечения писательством он ещё работал переводчиком, корреспондентом, а также профессионально занимался востоковедением и изучением истории Юго-Восточной Азии. Повесть Булычёва «Сто лет тому вперёд» — лишь малая часть его фантастического цикла о приключениях Алисы Селезнёвой, который фактически прославил автора в СССР. Первая книга этой серии «Девочка, с которой ничего не случится» увидела свет в 1965 году, а завершающая часть «Алиса и Алисия» была опубликована в 2003 году незадолго до смерти писателя. Кстати, имя Алиса главная героиня получила в честь дочки Булычёва. Интересный факт: писатель решил публиковаться под псевдонимом, потому что был уверен, что, если его коллеги учёные из института Востоковедения узнают о его несерьёзном хобби, то ему придётся уволиться и забыть о научной работе. Его тайна вскрылась в 1982 году, но ожидаемого увольнения, конечно же, не последовало.

Фильм «Гостья из будущего» 1984 Эта экранизация Павла Арсенова и по сей день считается самой успешной и популярной у зрителей нашей страны. После просмотра дети самых разных возрастов играли в «приключения Алисы» и сооружали из подручных средств миелофон. Выбрать литературный материал Павлу Арсенову помогли самые обычные школьники, пришедшие к нему на творческую встречу. По его воспоминаниям, на вопрос, какой бы фильм дети посоветовали ему снять, подавляющее большинство назвало повесть «Сто лет тому вперёд». Режиссёр сразу обратился к писателю и, заручившись его поддержкой, они вместе написали сценарий.

Примечательно, что исполнителей главных ролей искали больше полугода, но в итоге Наташа Гусева, сыгравшая Алису, была утверждена на роль совершенно случайно. Ведь девочка пришла на кастинг лишь с целью получить автограф любимого писателя и совсем не планировала становиться кинозвездой. Алексей Фомкин, получивший роль Коли Герасимова уже имел опыт съёмок в «Ералаше», где его и разглядел Арсенов.

Роль Алисы Селезневой сыграла Даша Верещагина. Робота Вертера озвучил Федор Бондарчук. Александр Андрющенко, режиссер, автор сценария: «На произведениях Кира Булычева выросли миллионы. Когда я читал книги и смотрел фильмы о приключениях Алисы Селезневой, я не мог избавиться от желания познакомить с этими героями своих детей. Но важно было сделать это понятным современному зрителю киноязыком.

Алису заботит прошлое, она пытается найти маму, которую потеряла, будучи ещё совсем ребёнком. Казалось бы, обычные подростки, вот только живут они в разных мирах. Константин Хабенский, актёр театра и кино, народный артист Российской Федерации: «Культовые вещи, вещи, которые вошли даже в некий код, код детства, юности. Очень сложно сделать что-то своё, чтобы это не было простым повторением, а каким-то новым звучанием, поэтому честь и хвала создателям этого фильма, что они не пошли на поводу у того прекрасного фильма, а попытались рассказать про новых героев». Ключевой объект фильма — «Космион», именно он помогает героям перемещаться во времени. Это частица экзотической материи действительно существует в исследованиях учёных-физиков, её описывают как компактную «чёрную дыру».

Коля любит видеоигры, пишет рэп и тусуется с друзьями. Он совсем не думает о будущем. Алиса знает все об инопланетной фауне, боевых искусствах и истории галактики.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий