Ранее пресс-служба Минобороны Белоруссии сообщила, что стратегические бомбардировщики Ту-22М3 ВКС России в сопровождении смешанной тактической группы многофункциональных истребителей СУ-30СМ Белоруссии и России провели совместное.
Бомбардировщик-ракетоносец Ту-95МС “Медведь”
- Казанский авиазавод сдал новые Ту-160М — Реальное время
- Какие задачи выполняет российская дальняя авиация
- Содержание
- Зачем ВС РФ заказывает полсотни самолетов Ту-160 «Белый лебедь»
- «Россия радикально увеличивает парк Ту-160. Это плохой сигнал для НАТО»
Экипаж катапультировал, сам остался. У командира Ту-22М3 есть право выбора
Однако работы на этом не остановились: глубокой модернизацией бомбардировщика занялся Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Бериева совместно с ПАО «Туполев». Первый глубоко модернизированный самолет совершил полет летом 2020 года. Ту-22М3М — это модернизация дальнего сверхзвукового бомбардировщика-ракетоносца Ту-22М3, производившегося в Казани с 1978 по 1993 год. Первый опытный ракетоносец-бомбардировщик Ту-22М3М поднялся в воздух 28 декабря 2018 года.
Ту-95МСМ представляет собой модернизацию турбовинтового стратегического бомбардировщика-ракетоносца Ту-95МС, производившегося с 1981 по 1992 год. Первый самолет был модернизирован в 2015 году, к декабрю 2020-го на вооружении состояло 20 таких машин. Однако работы на этом не остановились: глубокой модернизацией бомбардировщика занялся Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Бериева совместно с ПАО «Туполев». Первый глубоко модернизированный самолет совершил полет летом 2020 года.
Шойгу сказал, что силы флота также проведут учения по поиску и уничтожению подводных лодок и корабельных группировок условного противника, осуществят практические артиллерийские стрельбы по воздушным и морским мишеням. По его словам, во внезапной проверке ТОФ участвуют более 25 тысяч военнослужащих, 167 кораблей, включая 12 подлодок, а также 89 самолётов и вертолётов, 14 апреля Шойгу сообщил, что Тихоокеанский флот в рамках внезапной проверки поднят по тревоге и приводится в высшую степень боевой готовности. Корабли и подводные лодки Тихоокеанского флота начали переход из пунктов базирования в Японское, Охотское и Берингово моря в рамках внезапной проверки, сообщило Минобороны РФ 14 апреля и опубликовало соответствующие кадры.
Когда же стало понятно, что украинским солдатам приказано биться и умирать до конца, и они в агонии стали применять тактические ракеты по мирным районам Донбасса, российским военным пилотам была дана команда: «Активизировать боевые действия!
Сила, как всегда, в правде Западники, воочию убедившиеся на что способны ВКС РФ, находятся в настоящее время в тревожном ожидании. Если сам Байден признал, что гиперзвуковой «Кинжал» перехватить практически невозможно, а один удар этой ракеты обладает такой разрушительной мощью, которую не способно выдержать даже подземное сооружение, рассчитанное на прямое попадание ядерной бомбы - на что и на кого в таком случае остаётся надеяться им? Одного точечного попадания «Кинжала», выпущенного с истребителя МиГ-31К хватило, чтобы разбить в пух и прах все старания американцев, потративших сотни миллиардов долларов на обустройство ПРО в Европе против, якобы, Ирана и Северной Кореи. Для всех стало очевидным: всё это было бесполезным. А российские пилоты, имеющие полное превосходство в украинском небе, контролируют не только зону боевых действий, но и районы сосредоточения военной техники и живой силы, ежедневно поступающих на Украину из-за границы. Причём одним контролем они не ограничиваются. Лучшее подтверждение тому - ракетный удар по Яворовскому полигону во Львовской области, который с началом российской спецоперации был переквалифицирован в сборный пункт для западных наёмников и перевалочную базу европейского и американского вооружения. Официального подтверждения нет, но предположительно полигон превратили в груду развалин стратегические бомбардировщики Ту-160 залпом из восьми «умных» крылатых ракет Х-101.
В результате, почти 270 человек, пожелавших воевать за украинские деньги, добавились к общему числу безвозвратных потерь. Не менее 450 раненых иностранных наёмников вывезены в Польшу. Также известно, что на складах в Яворове уничтожено иностранное оружие в основном это противотанковые ракетные комплексы и ПЗРК на общую сумму около 380 млн долларов. Кто бы и что сейчас ни говорил, чем бы ни грозил из-за океана, правда заключается в том, что сильнее пилотов ВКС никого сегодня в Европе нет. Везде, куда янки притаскивали свою заокеанскую демократию на крыльях бомбардировщиков, они без разбора долбили всё. Включая мирных граждан, автомобили с санитарными крестами на крышах, объекты, не имеющие никакого отношения к военным… Чего стоят только иракский город-миллионник Мосул и трёхсоттысячная сирийская Ракка, на месте которых, после массированных ударов с воздуха, остались одни обгоревшие головешки?! Именно это сегодня хотели бы видеть американцы вместо украинских городов, поэтому и продолжают заваливать Незалежную оружием: «Только бы хлопцы не прекращали воевать…». Наши же парни, разрушая ракетными ударами объекты инфраструктуры армии Киева, уничтожая скопления техники, неонацистов и наёмников, работают с максимальной осторожностью.
Ещё - и в этом тоже нет никакого сомнения, - для молодых военных лётчиков будет очень полезен опыт боевого пилотирования фронтовых бомбардировщиков Су-34. Именно эти «Утята» носовая часть самолёта, имеющая характерную сплющенную форму с острыми боковыми кромками, очень напоминает клюв утки в рамках спецоперации на Украине играют роль главной рабочей силы ВКС РФ.
Два стратегических бомбардировщика России совершили полет над Охотским и Беринговым морями
Стратегические бомбардировщики Ту-160 совершили полет из Саратовской области на Чукотку, полет состоялся в августе во время учений, сообщил телеканал «Звезда». Норвежский портал Faktisk сообщает, что Россия разместила 11 стратегических бомбардировщиков дальнего действия, способных нести ядерный заряд, в 20 милях от границы с Норвегией. Российский истребитель Су-27 был поднят в воздух над Балтийским морем из-за приближения к границе двух американских стратегических бомбардировщиков В-1В. Министерство обороны России сообщило, что российские и китайские стратегические бомбардировщики Ту-95МС и Хун-6К провели в Азиатско-Тихоокеанском регионе совместное воздушное патрулирование.
Оружие нового поколения
- Какая дальняя авиация нужна стране
- Информация для читателей
- Поделиться
- Экипаж катапультировал, сам остался. У командира Ту-22М3 есть право выбора
РФ перебросила к границам НАТО 6 стратегических бомбардировщиков Ту-95 и Ту-160
Новость о вылете шести бомбардировщиков Ту-95 МС из Мурманской области в сторону Украины, паника и ожидание обстрела. Украинские паблики в историке пишут, что сразу шесть российских бомбардировщиков Ту-95МС поднялись в небо с аэродрома «Оленья» в Мурманской области. Стратегические бомбардировщики ВКС России КБ “Туполева”. Министр обороны РФ Сергей Шойгу поделился впечатляющими новостями о победе наших военных в битве за Херсонское направление.
Российские бомбардировщики Ту-22М3 провели пятичасовой полёт над Балтикой
На этот раз целью для экипажей стал украинский опорный пункт и занимающая его пехота. Врагу крепко досталось, в дело пошли авиабомбы ФАБ-500, оснащенные универсальным модулем планирования и коррекции. Он позволяет наносить точные удары по неприятелю с безопасного для самолета удаления от линии боевого соприкосновения.
Она является компонентом стратегических ядерных сил и составной частью Воздушно-космических сил РФ.
Историю отечественной дальней авиации принято отсчитывать с 23 декабря 1914 года, когда в Российской империи было сформировано первое в мире соединение тяжёлых бомбардировщиков. Оно состояло из воздушных кораблей «Илья Муромец», созданных Игорем Сикорским. За годы Первой мировой войны экипажи этой эскадрильи выполнили около 400 боевых вылетов для разведки и бомбардировки объектов противника.
В воздушных боях ими было уничтожено 12 вражеских истребителей. С развитием технологий росла и роль дальней авиации в вооружённых конфликтах. В Великую Отечественную войну экипажи дальних бомбардировщиков совершили уже около 220 тыс.
В послевоенные годы с появлением ядерного оружия и увеличением дальности полёта бомбардировщиков дальняя авиация стала также выполнять функции сил ядерного сдерживания. Помимо этого, дальние бомбардировщики могут использовать и конвенциональное оружие. Как отмечают в Минобороны РФ, сегодня они задействуются в специальной военной операции по защите Донбасса.
Ранее они также использовались для нанесения ударов по террористам в Сирии. От Ту-95 к ПАК ДА По данным российского военного ведомства, на вооружении дальней авиации сегодня состоят стратегические ракетоносцы Ту-160 и Ту-95МС, дальние бомбардировщики Ту-22М3, а также самолёты-заправщики Ил-78, учебные и транспортные самолёты различных модификаций. Турбовинтовой бомбардировщик Ту-95 был принят на вооружение в конце 1950-х годов, однако удачные конструктивные решения и большой модернизационный потенциал позволяют ему успешно решать боевые задачи и в XXI веке.
Как отмечают в Минобороны РФ, сегодня они задействуются в специальной военной операции по защите Донбасса. Ранее они также использовались для нанесения ударов по террористам в Сирии. От Ту-95 к ПАК ДА По данным российского военного ведомства, на вооружении дальней авиации сегодня состоят стратегические ракетоносцы Ту-160 и Ту-95МС, дальние бомбардировщики Ту-22М3, а также самолёты-заправщики Ил-78, учебные и транспортные самолёты различных модификаций. Турбовинтовой бомбардировщик Ту-95 был принят на вооружение в конце 1950-х годов, однако удачные конструктивные решения и большой модернизационный потенциал позволяют ему успешно решать боевые задачи и в XXI веке. Сегодня исполняется 108 лет дальней авиации Одна из последних модернизаций проекта прошла в 2020 году, когда в воздух поднялся Ту-95МСМ. Обновлённый «стратег» был оснащён новыми системами управления вооружением, современным пилотажно-навигационным оборудованием, бортовым комплексом связи, радиолокационной станцией и средствами объективного контроля. Также по теме «Вечные машины»: какую роль в истории отечественной авиации сыграл стратегический бомбардировщик Ту-95 12 ноября 1952 года в небо впервые поднялся советский стратегический межконтинентальный бомбардировщик Ту-95.
Он создавался как... Помимо выполнения боевых задач, Ту-95 регулярно совершают патрулирование «над нейтральными водами Арктики, Атлантики, Чёрного моря, Тихого океана как с базовых, так и с оперативных аэродромов». В отличие от Ту-95, летающего на турбовинтовых двигателях, сверхзвуковые стратегические бомбардировщики Ту-160 оснащаются турбореактивными силовыми установками, что существенно повышает их скоростные характеристики. Так, максимальная скорость Ту-160 составляет порядка 2 тыс. За грациозность и изящество линий лётчики называют Ту-160 «Белым лебедем». Он был принят на вооружение в конце 1980-х годов и выпускался до 2000 года.
Вероятнее всего, что в Крыму. Опять же нужно принять во внимание, что киевскому режиму начали поступать новые западные вооружения, в том числе дальнобойные ракеты. А также бронетехника и боеприпасы. Киев от таких западных "щедрот" готов броситься в очередной бой, чтобы хоть как-то оправдаться за свои поражения на фронте. Естественно, что необходим упреждающий удар, в первую очередь по тылам противника, где ВСУ не ожидают подобной акции. Уверен, что нынешние удары будут иметь продолжение, по мере поступления новых координат вражеских объектов». Среди ложных целей нашли реальные Среди попавших под поражение объектов оказалась аэродромная инфраструктура. В частности, аэродром Мартыновка в Вознесенском районе Николаевской области.
«Бандеровцы визжат». Ракетный прилёт сорвал провокацию Украины
Сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец с изменяющейся стреловидностью крыла Ту-160: Размах крыла — 55. Суммарная мощность двигателей на форсаже — более 100 000 л. Российские летчики прозвали этот самолет «Белым лебедем» за его надёжность, красоту и грациозность. Американцы дали ему другое название — «Чёрный валет» — за его неуязвимость для систем ПВО и возможность нанести внезапный удар. Всего с 1984 года было произведено 35 таких самолетов. Стоимость одного — около 7.
Он подчеркнул, что все представленные машины сделаны из строевых частей. Когда Кобылаш рассказывал об этом, Шойгу и Ким Чен Ын осматривали барабанную установку пуска через створки фюзеляжа. Кроме того, северокорейскому лидеру показали турбовинтовой стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-95МС и дальний сверхзвуковой ракетоносец-бомбардировщик Ту-22М3.
Снаряды могут развивать скорость до 4,5 Маха, нести как обычные полубронебойные, так и ядерные боеголовки, и одна такая ракета способна легко потопить ракетный крейсер типа "Тикондерога", принадлежащий к военной державе номер один — Соединенным Штатам. Ту-22М3М — самый современный стратегический бомбардировщик, используемый Россией. Это модернизированная версия самолета Ту-22М3. Российские военные учли все преимущества Ту-22М3 и усовершенствовали его для повышения боевых возможностей и технологичности бомбардировщика. У нового самолета есть следующие преимущества:Большой боевой радиус: российский бомбардировщик Ту-22М3М имеет большой запас топлива, а потому обладает гигантской дальностью полета, что позволяет ему выполнять стратегические задачи на больших расстояниях.
Об этом сообщили в Минобороны РФ. В российском оборонном ведомстве подчеркнули: полет выполнен в рамках военного сотрудничества двух стран в строгом соответствии со всеми международными нормами, не нарушал ничьих воздушных границ и не был направлен против третьих стран.
Стратегические бомбардировщики ВКС России КБ “Туполева”
Крыло[ править править код ] Крыло на самолёте изменяемой стреловидности. Размах крыла при минимальной стреловидности составляет 55,7 м. Поворотный узел и система управления в общем аналогичны Ту-22М , но соответственно пересчитаны и усилены. Поворотная часть крыла переставляется по передней кромке с 20 до 65 градусов. Крыло кессонной конструкции, выполнено в основном из алюминиевых сплавов. По передней кромке установлены четырёхсекционные предкрылки, по задней — трёхсекционные двухщелевые закрылки. Корневая часть секции закрылка на поворотной части одновременно является гребнем, предназначенным для плавного сопряжения крыла с центропланом при минимальной стреловидности. Для управления по крену установлены шестисекционные интерцепторы и флапероны. Внутренние полости крыла служат топливными баками. На земле перестановка крыла на большие углы запрещена без специальных приспособлений , так как из-за смещения центровки самолёт падает «на хвост». Шасси[ править править код ] На самолёте трёхопорное шасси с передней и парой основных стоек.
Передняя стойка расположена в носовой части фюзеляжа в негерметичной нише под техотсеком и убирается назад по потоку. Через нишу передней ноги, по наземному трапу, осуществляется вход в кабину экипажа. Они убираются в гондолы, назад по полёту, при этом укорачиваются, что требует меньшего внутреннего объёма отсеков. При выпуске стойки выдвигаются, одновременно смещаясь во внешние стороны на 60 см, увеличивая колею что положительно сказывается на устойчивости при рулении. Сами отсеки основных стоек одновременно являются техотсеками для размещения различного оборудования. Колея шасси — 5400 мм, база шасси — 17 880 мм. На передней стойке двухкамерный газомасляный амортизатор, на основных стойках — трёхкамерные. Колёса передней стойки поворотные, с управлением от педалей путевого управления в кабине лётчиков. Конструктивно НК-32 — трёхвальный двухконтурный двигатель со смешением потоков на выходе и общей форсажной камерой с регулируемым соплом. Осевой трёхкаскадный компрессор имеет пятнадцать ступеней и состоит из трёх узлов: трёхступенчатого компрессора низкого давления, пятиступенчатого компрессора среднего давления и семиступенчатого — высокого давления.
Разделение воздушного потока по контурам осуществляется за компрессором НД, отбор воздуха на самолётные нужды происходит за компрессором ВД. Камера сгорания — кольцевого типа, многофорсуночная с двумя пусковыми воспламенителями. В форсажной камере происходит смешение потоков и дожигание топлива на режиме форсажа. На коробке приводов установлен гидронасос, генератор постоянного тока и привод-генератор переменного трёхфазного тока. Раскрутка двигателя при запуске — от воздушного стартёра. Двигатели размещаются попарно в гондолах под фюзеляжем. Воздухозаборники прямоугольного сечения с вертикально расположенным регулируемым клином и шестью створками воздушной подпитки. ВСУ ТА-12 обеспечивает самолёт электроэнергией и сжатым воздухом на земле, а также может использоваться в качестве аварийного источника энергии в воздухе на высотах до 7 км. Гидропривод служит для перемещения управляющих поверхностей, взлётно-посадочной механизации и шасси, управления барабанами пусковых установок и др.
В настоящее время ракетоносец модернизирован до варианта Ту-95МС. Летающий "Медведь" также удерживает несколько рекордов: это самый быстрый в мире винтовой самолет и единственный турбовинтовой бомбардировщик. Запас топлива позволяет пролететь ему свыше 10 тыс. Также он напомнил, что в настоящее время в России создается новый стратегический бомбардировщик, который будет иметь дозвуковую скорость полета. Перспективная машина, называемая авиационным комплексом дальней авиации ПАК ДА , спроектирована по схеме "летающее крыло" с использованием технологий и материалов, снижающих его радиолокационную заметность. Уже испытан ее двигатель , проверяются катапультные кресла , разрабатывается передовой бортовой комплекс обороны. Военный эксперт, редактор издания "Арсенал Отечества" Алексей Леонков отметил, что Россия применяет дальние бомбардировщики впервые после Второй мировой войны. В то же время, по его словам, Соединенные Штаты использовали такие самолеты во множестве своих военных операций по всему миру. Межконтинентальный беспилотник Основной ударной силой стратегических ракетоносцев, как понятно из названия, является ракетное оружие. Ту-160М способен нести 12 крылатых ракет большой дальности в двух барабанных пусковых установках внутри фюзеляжа, а максимальная масса его боевой нагрузки составляет 45 т. Бомбовый отсек Ту-95МС способен вместить до шести боеприпасов. Держаться в воздухе ей позволяет подъемная сила, создаваемая крылом небольшой площади, а тягу обеспечивает малогабаритный турбореактивный двигатель. У боеприпаса есть бортовая навигационная система, и он летит согласно полетному заданию, введенному перед пуском.
Эта авиабаза находится около города Энгельс в Саратовской области. Она является домом для наших стратегических бомбардировщиков. В настоящий момент только Россия и США обладают этими типами самолётов, способными действовать на огромных расстояниях и применять ядерное оружие. Стратегический ракетоносец — Ту-95МС. Ту-95 изделие «В», по кодификации НАТО: Bear — «Медведь» — советский и российский турбовинтовой стратегический бомбардировщик-ракетоносец, один из самых быстрых винтовых самолётов, ставший одним из символов холодной войны. Кликабельно: 3. Впереди был трудный испытательный путь в небо. Увы, при выполнении 17-го испытательного полета прототип разбился и из 11 человек на борту погибло 4. Но это не остановило испытания, и вскоре самолет был принят на вооружение. Кликабельно: 4. Ту-95МС — носитель крылатых ракет Х-55 с ядерной боевой частью. Он создан на основе Ту-142МК — дальнего противолодочного самолета. Кликабельно: 5. В продолжение традиций, начатых в отечественной авиации в конце 20-х — начале 30-х годов XX века, некоторым самолётам присваиваются собственные имена. Кликабельно: 6. Но самое интересное — полеты. Кликабельно: 7. Стоять на кромке ВПП и смотреть, как мимо тебя взлетают и садятся Ту-95 и Ту-160, можно было бесконечно. Кликабельно: 8. От гула и вибрации винтов пробирает. Чувствуется какой-то детский восторг от происходящего. Увы, фотография этого передать не может. Кликабельно: 9. Внезапно прилетел Ми-26Т. При нанесении номеров произошла путаница, и с регистрацией RF-93132 несколько месяцев летал другой Ми-26Т с бортовым номером 99.
Минобороны 16 декабря также опубликовало видеозапись одновременного полёта в ходе учений семи самолётов военно-транспортной авиации ВКС Ан-124-100 «Руслан». В министерстве подчеркнули, что впервые в воздух вместе поднялось столько самолётов этого типа. На учениях проверяли навыки молодых экипажей.
Экипаж катапультировал, сам остался. У командира Ту-22М3 есть право выбора
Украинские паблики в историке пишут, что сразу шесть российских бомбардировщиков Ту-95МС поднялись в небо с аэродрома «Оленья» в Мурманской области. Модернизированные стратегические бомбардировщики Ту-160 могут заменить разработку нового перспективного комплекса Дальней авиации, заявил во вторник журналистам заместитель министра обороны РФ по вооружению Владимир Поповкин. Стратегически бомбардировщики армии РФ вышли на пусковой рубеж. Российский истребитель Су-27 был поднят в воздух над Балтийским морем из-за приближения к границе двух американских стратегических бомбардировщиков В-1В. В небо поднялись истребители МиГ-31 с гиперзвуковыми «Кинжалами», а также стратегические Ту-95МС и дальние бомбардировщики Ту-22М3.
Два стратегических бомбардировщика России совершили полет над Охотским и Беринговым морями
«Ту-160 — важнейшая часть ядерной триады России, поэтому модернизация строевых машин и возобновление производства этих стратегических бомбардировщиков — наша приоритетная задача. До недавнего времени боевое применение стратегических бомбардировщиков было неактуальным – локальные конфликты не требовали задействования Ту-95МС. В России началось строительство нового стратегического стелс-бомбардировщика. Стратегически бомбардировщики армии РФ вышли на пусковой рубеж.
Российские Ту-160 получили на вооружение новые крылатые ракеты Х-БД
Вторыми залп произвели Ту-22М3. Ракеты шли в направлении Черниговской, Днепропетровской и Николаевской областей. Местные жители в Днепропетровске уже выложили в сеть видеоролики с ударами ракет по неким целям. ПВО молчит и это при том, что об ударе было известно заранее. Также сообщалось, что в небо поднялись МиГ-31К с гиперзвуковыми «Кинжалами».
Ранее стало известно, что гиперзвуковой ракетный комплекс "Кинжал" выпускается уже серийно и в тех объемах, которые необходимы Минобороны России.
Кроме того, российские предприятия в два раза нарастили выпуск фронтовых бомбардировщиков и истребителей для нужд спецоперации. В их число входят разнокалиберные снаряды с различными дальностью полета и системами наведения.
В двух внутрифюзеляжных отсеках может размещаться до 40 тонн вооружения, включающего несколько видов управляемых ракет, корректируемых и свободнопадающих авиабомб и других средств поражения как в ядерном, так и в обычном снаряжении. Максимальный взлетный вес — 275 тонн.
Кликабельно: 24. Состоящие на вооружении Ту-160 стратегические крылатые ракеты Х-55 12 единиц на двух многопозиционных ПУ револьверного типа предназначены для поражения стационарных целей с заранее заданными координатами, ввод которых осуществляется в память ракеты перед вылетом бомбардировщика. Противокорабельные варианты ракет имеют радиолокационную систему самонаведения. Кликабельно: 25.
Очень красивый самолет… Кликабельно: 26. Техники встречают экипаж после полета. Осмотр двигателей НК-32 после полета. Зацените его диаметр.
Этот двигатель является одним из самых крупных и мощных авиационных двигателей в мире. Тяга — 14000 кгс, на форсаже — 25000. Подготовка к вылету. Кликабельно: 29.
Самолет заправляют и готовят к следующему вылету. Кликабельно: 30. Возвратился заправщик. Кликабельно: 31.
Медведи возвращаются в берлогу. Кликабельно: 32. Двигатель НК-12, установленный на Ту-95, до сих пор остаётся самым мощным турбовинтовым двигателем в мире. К слову сказать, никто и не пытается создать мощнее.
Просто не надо. Кликабельно: 33. Сейчас полеты выполняются 2-3 раза в неделю, в отличие от унылых 90-х годов, когда летали по большим праздникам.
Отмечалось, что речь идет о подводных лодках, которые способны нести до восьми ракет типа «Калибр». Напомним, Военно-морской флот России наносит удар по Украине, тревога ревет по всей стране. Об этом сообщал телеграм-канал «Военкоры Русской весны».