Новости суши новосибирск японори

Последние новости. Журнал Time включил поцелованную Рубиалесом футболистку Дженнифер Эрмосо в список 100 самых влиятельных людей 2024 года. Уже установлено, что в филиале «Японори суши» на улице Зорге, 1А в Кировском районе Новосибирска была нарушена поточность технологических процессов, отсутствовал производственный контроль, не было бактерицидного оборудования.

Новосибирскую доставку роллов закрыли на два месяца после вспышки сальмонеллеза у клиентов

Анастасия Солина, контент-менеджер Студии Чижова Повышение узнаваемости бренда с помощью виральной механики Анализируя конкурентов, мы заметили, что они мало чем отличаются друг от друга: в основном фокусируются на перформансе, используя одинаковую коммуникацию. Поэтому мы думали о том, как можно отстроиться через коммуникацию, чтобы громко заявить о бренде в новых городах. В это время как раз начался бум нейросетей и мы пришли к идее нейроквеста на базе рассылки «ВКонтакте». Нашему партнеру идея тоже понравилась, и мы начали подготовку. Кейс «Японори» и Студии Чижова Если коротко, то вместе с нейросетями мы разработали сюжет игры и сгенерировали впечатляющий визуал. Затем разработали воронку, подготовили письма и создали рекламные креативы. Формирование лояльного ядра Во всех сообществах мы запускали конкурсы активности.

И чтобы пользователям было интереснее общаться с брендом, публиковали больше вовлекающих и развлекательных постов. Кроме того, часто придумывали и публиковали тематические мемы, которые стабильно набирали хорошие охваты. Также в нише доставки еды хорошо работает сбор отзывов за подарок. У «Японори» уже была такая механика: за отзыв в сообществе давали подарок к следующему заказу — ролл «Калифорния», мы ее активно использовали. Эта механика закрывает сразу две задачи: сбор отзывов для дальнейшей публикации в контенте; мотивация к повторному заказу за счет подарка. Пользователям очень нравилось получать бонус, поэтому люди часто оставляли отзывы на стене в предложке.

А мы их еженедельно публиковали в сообществе, повышая уровень доверия к бренду и мотивируя к покупке аппетитными фотографиями. Результаты продвижения В общей сложности мы проработали с партнером полгода, постепенно запуская новые города. За это время мы запустили 7 городов, 6 из который развивали с нуля. И вот какие результаты мы получили. Выстроили стабильный и прогнозируемый канал продаж Главный результат в том, что практически во всех городах в крайне сжатые сроки удавалось выстроить стабильно растущий канал привлечения новых клиентов и выйти на хороший ДРР. При продвижении любого проекта важно соблюдать определенные размеры рекламного бюджета.

После теста всех воронок вам становится понятна цена продажи. Зная собственную маржинальность, такт — количество продаж, которые повторно приносит один клиент — можно просчитать ARPU. То есть количество чистой прибыли, которое приходится на одного клиента.

Но в сложных случаях, где нужно было встроить один объект в другой, все равно приходилось пользоваться Photoshop. Учитывая, что мир находился на грани катастрофы, мы выбрали темные тона для игры. Футуристичность поддерживали неоновыми элементами, резко-контрастными цветовыми сочетаниями, добавляли объектам больше свечения. Но в природных локациях мы старались добавлять яркости и сочности, чтобы разнообразить атмосферу и добавить динамику сюжету.

Именно он ведет человека по сюжету, дает подсказки и задает настроение. Мы пробовали генерировать тексты в ChatGPT, но они получались водянистые и местами некорректные. Поэтому сгенерированные тексты мы использовали в качестве основы, а финальную версию писем писали два контент-менеджера. Марья Ефремова, контент-менеджер Марья Ефремова, контент-менеджер Коллеги задали классный и, что важно, подходящий tone of voice для проекта. В его основе была легкая разговорная речь, шутки, прямые обращения, междометия — все это отлично сочеталось с форматом переписки в соцсети. Часть текстов, особенно объемных, я генерировала с нейросетью. Было крайне интересно доносить идею TOV до искусственного интеллекта.

Порой он выдавал хорошие результаты сразу, в других случаях приходилось креативить с описанием задач или сильно править получившиеся тексты. Но совместными усилиями нам удалось создать классную и увлекательную игру. Отклик аудитории это подтверждает. Визуально атмосферу мы сделали более мрачной, а в текст привнесли легкость, юмор и сарказм от Японорца. Сделали это намеренно, чтобы игра стала более объемной и многогранной. При этом сообщения зачастую были короткими и мотивировали игрока нажимать кнопки действия по типу: идти дальше, согласен, давай посмотрим. Благодаря этому игрок больше вовлекался.

Он не был сторонним наблюдателем, которому нужно читать полотна вводного текста. Анастасия Солина, контент-менеджер Анастасия Солина, контент-менеджер Разрабатывать текст для нейроквеста было очень увлекательно! Я почувствовала себя писателем-фантастом, который погружает людей в удивительный мир приключений и волшебства. Главной задачей для нас было «оживить» персонажей воронки, чтобы по максимуму вовлечь подписчиков в сюжет игры. Считаю, что у нас хорошо получилось. Благодаря этому мы смогли сделать все быстро: от создания идеи до запуска прошло не более двух месяцев. Кусочек игровой воронки, настроенной в сервисе рассылки сообщений Настроили механику Основная механика опиралась на стандартные возможности бота: кнопка — действие — кнопка — действие.

Там, где сюжет разветвляется в зависимости от решения персонажа, прописывались две параллельные ветки сообщений, которые в конечном счете приводили игрока в одно и то же действие. Также мы разработали крутую систему напоминаний. Сделали цепочку из трех сообщений, которые мотивируют человека вернуться в игру. При этом настроили все так, чтобы предыдущее сообщение с напоминанием удалялось, перед тем как пришло новое. Так как «Японори» — сеть ресторанов, то у каждого города отдельное сообщество во «ВКонтакте». Чтобы не запускать игру в каждом сообществе, мы подключили одного бота ко всем и сделали группу-прокладку , в которую привлекали аудиторию. Таким образом мы приводили людей из разных городов на разные посадочные страницы, но в одну воронку.

Благодаря этому мы сэкономили несколько часов работы и получили возможность и дальше работать с этой аудиторией — все игроки собирались в одну базу подписчиков. И после завершения игры мы продолжаем с ними общаться, рассказывая о актуальных для всех городов акциях. Оформили сообщество и страницу подписки на рассылку Для группы-прокладки мы сделали оформление в игровой тематике, чтобы люди из рекламы могли познакомиться с брендом, игрой и призами. В основных сообществах оформление не меняли, сделали только посты с призывом участвовать в игре. Когда все было готово, мы всё тестировали и донастраивали.

Выяснилось, что отравившиеся ели роллы, которые им привезли из кафе «Японори суши» в Кировском районе Новосибирска. Оно находится по адресу улица Зорге, 1А. По предварительной версии, речь может идти о групповом заболевании сальмонеллезом, симптомы которого проявляются в течение трех дней. Одна из пострадавших рассказала, что 8 марта ее муж заказал доставку роллов.

Акции Ваши положительные эмоции в приоритете для нас, поэтому мы подготовили выгодные предложения.

Акция распространяется на доставку и самовывоз. Роллы в подарок! При сумме заказе от 1499 рублей введите промокод - ЁМ и получите порцию роллов " Ём с тунцом" в подарок. Cобери свой набор роллов Cобери свой набор из 4 роллов за 1000 рублей.

Доставка еды Японори

Житель Новосибирска Вячеслав, отравившийся суши в заведении "Японори", рассказал "", что провел в больнице пять дней, а его супруга до сих пор лечится. Жители Новосибирска сообщили об отравлении после заказа доставки из службы «Японори суши». Фото: Валерий Шарифулин / ТАСС Кировский районный суд Новосибирска приостановил на 60 суток работу службы доставки суши и роллов «Японори. Большой выбор суши, классических и горячих роллов, салатов с бесплатно доставкой в Новосибирске. Криминал - 20 марта 2024 - Новости Новосибирска - В «Японори» не комментируют уголовное дело.

Почти 40 человек отравились роллами заведения "Японори" в Новосибирске

Уточняется, что деятельность заведения «Японори Суши» решением Кировского райсуда Новосибирска приостановлена на 60 суток. Также отмечено, что по результатам проверки регионального управления Роспотребнадзора выяснилось, что в отобранных на предприятии образцах продуктов были обнаружены сальмонеллы, а его сотрудники не проходили медицинский осмотр. Ранее сообщалось , что в Новосибирске девушка отравилась роллами, которые ей доставили в праздничные выходные к 8 марта. По факту произошедшего прокуратура организовала внеплановую проверку.

На кухне не соблюдали поточность технологических процессов, отсутствовали производственный контроль и документация, не было бактерицидного оборудования. Руководство организации фальсифицировало данные о медицинских осмотрах и гигиеническом обучении сотрудников. Ход расследования взяла под контроль прокуратура.

Из-за данных нарушений приостановлена деятельность филиала на ул. Зорге, 1а. Материалы проверки были переданы следователям, которые возбудили уголовное дело. Ход и результаты расследования уголовного дела будут проконтролированы», — прокомментировали ситуацию в региональной прокуратуре. Напомним, что это уже не первый подобный случай в Новосибирске в 2024 году.

Также нужно проверять, не повлияло ли на здоровье дочки, так как ребенок ночью питается через грудное вскармливание», — сказал он. Еще одна пострадавшая Анастасия в беседе с «Газетой. Ru» добавила, что не раз привозила суши из «Японори» родителям. Девушка отметила, что у ее молодого человека поднялось давление и температура, а у нее самой начались диарея и рвота. Вызывали «скорую», поставили примерный диагноз — отравление. Мне стало плохо к вечеру этого же дня. Была жуткая тошнота, сопровождалась рвотными массами, была весь день диарея и слабость, температура к вечеру поднялась. Утром 10 марта жутко болел живот. Мама — медик, провела, так скажем, «диагностику» брюшной полости, все сходило на то, что у меня аппендицит. Мы поехали с больницу, меня проверил дежурный врач, сделали узи, взяли кровь, все показатели были повышены, диагноз поставили ОКИ острая кишечная инфекция , предлагали госпитализацию, но я отказалась, так как не люблю такие места», — заявила она. По словам Анастасии, отравилась не только ее семья, но и гости, которые пришли в тот день на праздник.

Читайте также

  • Купить билеты на XI Russian Digital Week и Церемонию Tagline Awards 2019
  • Россияне отравились суши, однако рассказали, что вкус не был странным | | Дзен
  • Новости партнеров
  • Доставка еды Японори: Новосибирск, Затулинский жилмассив, улица Зорге, 1А
  • Dziro — Доставка суши

На два месяца закрыли службу доставки суши из-за массового отравления новосибирцев

А я люблю суши Японори,ни разу не было даже намека на что то не то. Первомайская, 39 к1, 1 этаж, Новосибирск. После посещения ресторана "Японори" в Новосибирске 37 человек были отравлены. Об этом сообщается на странице судов общей юрисдикции Новосибирской области в социальной сети "ВКонтакте".

Почти 40 человек отравились роллами в Новосибирске

Житель Новосибирска Вячеслав, отравившийся суши в заведении "Японори", рассказал "", что провел в больнице пять дней, а его супруга до сих пор лечится. Криминал - 20 марта 2024 - Новости Новосибирска - В Новосибирске возбуждено уголовное дело в отношении службы доставки «Японори суши» из-за отравление клиентов роллами с сальмонеллой. Массовое отравление роллами произошло у клиентов службы доставки "Японори" в Новосибирске, пишет Mash Siberia. В «Японори» не комментируют уголовное дело. Кировский районный суд Новосибирска приостановил на 60 суток работу службы доставки суши и роллов Японори Суши, продукцией которой отравились 37 человек.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий