Армянский танцевальный ансамбль «Veradardz Folk» и два других турецких музыкальных коллектива не будут участвовать в 21-м Мунзурском фестивале культуры и природы. Государственный академический ансамбль песни и танца Калмыкии «Тюльпан», г. Элиста. Армянская музыка и mp3 Erger 2023 скачать бесплатно у нас на сайте.
На ВДНХ прошел самый масштабный флешмоб по национальным армянским танцам
Он сообщил, что в программе «Стратегия развития сфер физической культуры и спорта 2023-2030 гг. В этом году Армения имела победителей и призеров на чемпионатах мира и Европы. Спортивные танцы можно назвать сплавом искусства и спорта, содержащим красоту и гармонию. Брейк-данс вошел в олимпийскую программу, почему такое не может произойти со спортивными танцами? Именно поэтому уже сейчас нужно последовательно заниматься их развитием в нашей стране».
За активное участие и личный вклад в развитие ансамбля «Арарат» благодарности получили также родители воспитанников коллектива, а золотым талисманом ансамбля «Арарат» была награждена хореограф Маргарита Испирян. Начало своего пути ансамбль «Арарат» берет с 1995 года, когда по приглашению Крымского армянского общества, в рамках программы возрождения депортированных народов, в Крым прибыл Арам Григорян. Он основал коллектив, название, состав и преподаватели которого менялись, но который уже на протяжении почти 30 лет вносит бесценный вклад в дело сохранения и популяризации армянской культуры в Крыму. В настоящее время в «Арарате» занимаются ребята в возрасте от 4 до 18 лет. В состав ансамбля входит около 140 детей, включая филиалы в Евпатории и Севастополе. Ансамбль работает в фольклорном направлении, сохраняя традиции армянского танцевального искусства.
Юные артисты с удовольствием выступают с концертами на различных мероприятиях, совершают поездки по Крыму.
Елизавета Хупения представляет на фестивале Грузинскую общину Калуги. К такой толпе слушателей ей не привыкать. В этом году девушка покорила сердца жюри телешоу «Голос». И сегодня продолжает рассказывать о любимой Грузии языком песни.
А на руке снова талисман с родины.
В каждом выступлении участвовали разные возрастные группы. Добавим, что ранее в учреждении состоялось два открытых урока ансамбля «Радуга».
В Москве запретили посвященный дню армянской армии концерт
Метрика", который использует файлы "cookie". Подробнее здесь. Толстого, 16 далее — Яндекс. Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта.
Шили мы их в Академическом ансамбле в Майкопе. Жюри и зал были в восторге! Зрители отдавали нам свою энергию, а танцоры свою. Шел взаимный обмен, и такие моменты много стоят! Ведь танцоры работают годами ради таких атмосферных минут», —говорит Эдуард Арарадович. Финал фестиваля состоялся в сердце Грузии — в Тбилиси.
Так как это был не конкурс, соревновательные моменты и места не предполагались. Всех участников наградили дипломами. Но жюри решили особо отметить «Иверию». Руководитель коллектива Эдуард Адамян был удостоен высшего звания и ордена в области хореографии Грузии «Амагдари». Не упустили случая анапские танцоры повысить свое мастерство.
Артисты, в свою очередь, провели мастер класс под личным руководством маэстро — главного хореографа коллектива заслуженного артиста Армении Асатура Карапетяна.
Номинация « Самый надежный танцор армянских танцев в Санкт-Петербурге». В 2016 году номинантом премии стала Хачатрян Лилит. Номинация « Самый красивый танцор армянских танцев в Санкт-Петербурге». В 2016 году номинантом премии стала Микаелян Диана. Номинация « Самое лучшее армянское актерское мастерство в армянских танцах в Санкт-Петербурге». В 2016 году номинантом премии стала Серобян Мари. Номинация «Самый упорный танцор армянских танцев в Санкт-Петербурге». Разыгрывается среди танцоров до 16 лет. В 2016 году номинантом премии стал Мирзаханян Рашид. Номинация « Самая артистичная танцовщица армянских танцев в Санкт-Петербурге». В 2016 году номинантом премии стала Баласанян Анна. Номинация «Самая старательная танцовщица армянских танцев в Санкт-Петербурге». В 2016 году номинантом премии стала Сильви Геворгян. Номинация «Самый лучший дебют армянских танцев в Санкт-Петербурге». В 2016 году номинантом премии стала Ани Маргарян. Номинация «Самый лучший Армянский характер танца в 2016 году в Санкт-Петербурге» Разыгрывается среди танцоров до 16 лет. В 2016 году номинантом премии стала Мирзаханян Карина.
Армянский танцевальный коллектив “Наири” выступил перед тоболяками
Армянские новости | Академия Армянских Танцев | Статья автора «Sputnik Армения» в Дзене: Танцевальная пара Кристина Доброседова и Алессандро Пеллегрини, представляющая Армению, не смогла пробиться в финал. |
Армянский танцевальный флэшмоб в Египте - | Читайте последние новости дня по теме национальный танец: Певец ARAM MP3 запускает новый челлендж: танцуем кочари вместе, Танцуют все: как правильно исполнять армянские. |
Карен Геворкян: «Танец «БЕРД» - это мышление и идеология нашего коллектива!» | Армянский танец. Margarita Barkhoyan. 2022 поп. |
Отчетный концерт образцового ансамбля армянского народного танца “Урарту” прошел в Тимашевске
Эти армянские танцы, видео Узундары достаточное количество есть на просторах интернета, сохранили все основные танцевальные традиции. Уникальность наших танцев – это соединение армянских народных движений с музыкой в стиле New World Vision. 24 июня в Тимашевске прошел отчетный концерт образцового ансамбля армянского народного танца «Урарту». Новости из Армении на сегодня: Пашинян встретился с представителями армянской диаспоры Германии в Мюнхене. Так, Новороссийский ансамбль армянского танца «Ахтамар» стал участником Всероссийского фестиваля «Аревик». Армянский государственный ансамбль песни и танца имени Татула Алтуняна в этом году отмечает 85-летие.
Международный фестиваль армянской национальной культуры - "Мать Армения" 2023
В Тольятти прошел концерт ансамбля армянских народных танцев «Аргишти» : Новости : ВСЕ МЫ - РОССИЯ! | Уникальность наших танцев – это соединение армянских народных движений с музыкой в стиле New World Vision. |
Танцевальный ансамбль «Арарат» провёл отчётный концерт | Армянский танцевальный коллектив «Дружба» отметил 25-летие грандиозным концертом. |
ВСЕРОССИЙСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ АРМЯНСКОГО ТАНЦА «АРЕВИК» | 7 марта в ДК «Тольятти» имени Н.В. Абрамова состоялся концерт ансамбля армянских народных танцев «Аргишти». |
Государственный ансамбль песни и танца Армении - Songs, Concert tickets & Videos | Канал посвящен ансамблю Армстайл, который сохраняет и развивает армянские песни и танцы в Санкт-Петербурге. |
Top Songs By Государственный ансамбль песни и танца Армении
- Армянские национальные танцы –
- Государственный ансамбль песни и танца Армении - Songs, Concert tickets & Videos
- В Ереване возобновились открытые уроки армянских национальных танцев — Armenia Today
- Армянские национальные танцы
Со всего мира
- В Москве запретили посвященный дню армянской армии концерт | | Новости
- Армянская танцевальная пара выступила на юношеском ЧМ по фигурному катанию
- Армянский танцевальный ансамбль "Наири"
- Рекомендуем
- Отчетный концерт образцового ансамбля армянского народного танца “Урарту” прошел в Тимашевске
- Государственный ансамбль песни и танца Армении — Apple Music
Танец памяти: армянская певица Сирушо выпустила танцевальный клип
Соответственно, можно будет проводить более взвешенную политику по части увеличения собственных доходов организации и оплаты за проделанную работу. В состав организации планируется включить профессиональные кадры, что позволит значительно повысить уровень общественного признания указанных коллективов. Также будет функционировать штат, осуществляющий административное и техническое обслуживание, который будет обеспечивать концертную деятельность 6 творческих организаций, работающих в рамках новой ГНКО, регулировать их билетное хозяйство, заниматься рекламно-информационной деятельностью организаций.
Он уточнил, что уроки по национальным танцам проводились не только в Армении, но и в Арцахе, в Джавахке и в Диаспоре. Сегодня мы возвращаемся на территорию фонда «Гафесчян», на Каскад. Каждую последнюю пятницу месяца здесь будут проводиться открытые уроки армянского танца», — сказал он.
Почему мы так разбросаны по всему миру? Когда наступит тот день, когда все армяне соберутся под одной родной крышей и смогут там творить для своей страны? Для того, чтоб люди это поняли, необходимо, чтоб прошли десятилетия. Думаю, что к этому мышлению можно привести с помощью таких выездных концертов. Надо, чтоб наша молодежь видела, какие проявления может иметь армянская культура, музыка, танцы. Сегодня нашим соотечественникам необходимо прикладывать много усилий для сохранения своего родного языка и веры. Если в Спюрке исчезнет армянский язык, считайте, что происходит вымирание армянства. Для меня очень важно, чтоб армянин говорил и думал на армянском. Дай Бог, чтоб в один прекрасный день все соотечественники, проживающие в Нижнем - сядут, подумают и решат, что завтра все вместе едут жить в Армению. Представляете, в какой-то части Армении станут жить армяне из Нижнего Новгорода, в другой из Ростова, и так из всего Спюрка.
А почему говорю, чтоб жили отдельными районами, просто так люди будут чувствовать себя более комфортно и уверенно. И самое главное, все вернутся на Родину со своими умениями, талантами, своей культурой, мышлением - как же это будет хорошо смеется! Просто им мешают разговоры о том, что на Родине плохо, нет работы, электричество дорогое и тому подобное. Кто говорит, что в Армении нет работы, я с этим гражданином не соглашусь. В Армении много работы. Здесь тоже не будет работы, если люди не будут работать. Если в стране есть земля, значит, там точно есть работа. Если эмиграция увеличивается, то соответственно работы становится меньше. Кто хает эту страну, хочет сказать, что в России хорошо? Что здесь условия проживания лучше или электричество дешевле?
В каждой стране есть свои недостатки. Страна сильна своим большим и сильным населением. Не забывайте, что всего лишь двадцать лет, как Армения стала независимой страной. Повторяю, для того чтоб в нашей стране стало лучше - надо, чтоб прошли десятилетия. Я никогда не хотел бы жить вдали от Родины! Родился в Ереване, живу в Ереване, и буду жить, творить в нашей столице! Вы знаете, мы в таком же патриотическом духе воспитываем наших студентов. Постоянно напоминаем им, что надо любить свою страну. Даже следим за тем, чтоб во время общения между ними не было никаких сленгов, а звучал армянский литературный язык! Эта тема в Армении муссируется каждый день на разных уровнях.
Нашему искусству необходима государственная забота. Если государство не станет на сторону народного искусства — то этому искусству суждена гибель. Одной или двумя личностями искусство не поддержишь. Культуру держит государство. Что касается нас, то мы просто носители этого искусства. Сегодня необходимо, чтоб наше государство срочно вмешалось в этот непростой процесс. Я не говорю, что те люди, которые исполняют те или иные песни - плохие, нет, я говорю, что их песни низкопробные, их пропаганда нехорошая! Считаю, что такого плана певцы и певицы не должны выступать с больших сцен. Их место в ресторанах. Никто же не говорит, чтоб на свадьбах играли только «Мшо хрр».
Как раз там и может звучать легкая, неглубокая музыка. У меня создается впечатление, что я в Армении борюсь с какой-то сектой. Мне хочется пропагандировать народное искусство, но есть люди, которые мешают. Это как в 1915-ом году турки жаловались, что Комитас проповедует армянское искусство. Единственное, чему я рад, так это тому, что в Армении запретили певцам и певицам такого уровня выступать на государственных сценах. Конечно же, мы им помогаем с работой. У нас много таких выпускников, которые уже имеют свои личные ансамбли по 100-120 человек. И чем больше будет таких кружков, тем лучше. Я как председатель союза национального танцевального искусства и танцеведов Армении только приветствую такое дело. Ведь если ребенок будет занят, значит и его свободное время будет правильно сформировано.
Редко бывает так, что наши танцоры идут получать другую профессию с целью дальнейшего трудоустройства. Некоторые преподают танцевальное искусство в различных учебных заведениях. Вообще в мире существует два вида фольклора. Один - это стилизованный фольклор, видоизменный, и классический фольклор, такой, какой он есть. Но сейчас не хочу говорить про историю фольклора армянского танца, про их богатство, поскольку про это уже пять лет читаю лекцию, и тема не исчерпана. Я - не судья, но если бы работал в законодательном органе и писал бы закон о танцевальном мастерстве, то всех, кто брал на себя такую ответственность и поменял суть армянского народного танца - приговорил бы к смертной казни! Особенно тех учителей, которые под фатой армянского народного творчества пытаются придумать что-нибудь другое. Если бы мы в течение трех тысяч лет пробовали менять настоящую историю армянского танца, где-то добавлять рога, а где-то, наоборот, убирать, то сегодня точно не было бы такого искусства, как наше. Со второго по третье тысячелетия до нашей эры существовали разные дохристианские обожествленные центры. Тогда мифы играли театрализованным образом.
Кстати, уже в первом веке до нашей эры по этому поводу были свидетельства. Должен еще раз сказать, что я сторонник этнической постановки танца. Сам лично собирал, изучал наш фольклор. Из нашего фольклора надо брать лучшие движения и сделать их сценическим искусством. Учителям танцев как раз и надо думать, как это правильно преподнести зрителю. Вот то, что было представлено нижегородской публике, это и есть этнический стиль, который превращен в сценический образ. А классический фольклор — это моя стихия! В течение двадцати лет я по всей Армении и не только от Даштадема до Золакара собрал более четырехсот танцев. Должен сказать, что классический фольклор - это частица моей жизни, кусочек моей биографии. В том виде, в каком армянские народные танцы достались в наследство нашему народу, я не могу представить публике, поскольку это будет в какой то мере скучно, непонятно и соответственно, не будет принято зрительской аудиторией.
Надо со смыслом, в какой-то степени с мудростью приподнести танцевальные элементы из конкретного исторического периода. Ведь когда народ танцевал свадебные, религиозные, ритуальные, оборонительные, священные танцы, он это делал не для сцены. Все танцевальные обряды происходили в конкретном месте и в определенное время. Они в себе таили определенный смысл. Так что же все-таки для Вас армянский народный танец?
Ансамбль работает в фольклорном направлении, сохраняя традиции армянского танцевального искусства. Юные артисты с удовольствием выступают с концертами на различных мероприятиях, совершают поездки по Крыму. Ежегодно коллектив принимает участие во всевозможных городских, районных, всекрымских, всероссийских танцевальных конкурсах. С вокальным номером выступила крымская армянская исполнительница Вардуи Диланян, а игрой на скрипке порадовал зрителей Давид Мартиросян. Три часа, проведенные в зрительном зале, пролетели незаметно. Яркие костюмы, зажигательные танцы, отточенные движения, национальная армянская музыка и энергия, которую давали ребята, проживая каждый танец, наполняли сердца зрителей. Самые маленькие танцоры вызывали особый восторг и восхищение.
Концерт армянского танца прошел на сцене Дворца культуры городского округа Щербинка
Около 100 танцоров в возрасте от четырёх до 20 лет слаженно исполнили композицию «Арцах». После этого ведущие и авторы сценария культурного мероприятия директор Медиацентра им. Гаспринского Ваган Вермишян и заместитель директора Дома дружбы народов Александра Бондаренко представили почётных гостей концерта — заместителя председателя Госкомнаца РК Айкуи Арутюнян, председателя Крымского армянского общества Георгия Акопяна и его заместителя Шамира Хубларяна, директора Дома дружбы народов Ларису Сокирскую.
Наш многонациональный коллектив рад абсолютно всем, — отметила руководитель клуба. Кроме того, по ее мнению, в их коллективе самые организованные родители, готовые в любую минуту помочь бескорыстно друг другу. Они вместе решают многие вопросы. Растят патриотов «Масис» активно принимает участие в патриотических мероприятиях. Среди них конкурс «Мы помним», посвященный Дню героев Отечества, фестиваль зримой песни «Лейся, песня фронтовая», а также концерты ко Дню народного единства. Мальчики и девочки в нашем коллективе разных национальностей. Сотрудничество России и Армении имеют вековую историю. Мы должны с любовью и уважением относиться друг к другу.
Именно этому я учу своих воспитанников. Все дети должны знать, что у нас великая Родина, — добавила Ани. Также она рассказала интересный случай. Не так давно одна женщина привезла своих деток. Они проехали 100 километров, чтобы обучиться лезгинке именно в Батайске.
Представляете, в какой-то части Армении станут жить армяне из Нижнего Новгорода, в другой из Ростова, и так из всего Спюрка.
А почему говорю, чтоб жили отдельными районами, просто так люди будут чувствовать себя более комфортно и уверенно. И самое главное, все вернутся на Родину со своими умениями, талантами, своей культурой, мышлением - как же это будет хорошо смеется! Просто им мешают разговоры о том, что на Родине плохо, нет работы, электричество дорогое и тому подобное. Кто говорит, что в Армении нет работы, я с этим гражданином не соглашусь. В Армении много работы. Здесь тоже не будет работы, если люди не будут работать.
Если в стране есть земля, значит, там точно есть работа. Если эмиграция увеличивается, то соответственно работы становится меньше. Кто хает эту страну, хочет сказать, что в России хорошо? Что здесь условия проживания лучше или электричество дешевле? В каждой стране есть свои недостатки. Страна сильна своим большим и сильным населением.
Не забывайте, что всего лишь двадцать лет, как Армения стала независимой страной. Повторяю, для того чтоб в нашей стране стало лучше - надо, чтоб прошли десятилетия. Я никогда не хотел бы жить вдали от Родины! Родился в Ереване, живу в Ереване, и буду жить, творить в нашей столице! Вы знаете, мы в таком же патриотическом духе воспитываем наших студентов. Постоянно напоминаем им, что надо любить свою страну.
Даже следим за тем, чтоб во время общения между ними не было никаких сленгов, а звучал армянский литературный язык! Эта тема в Армении муссируется каждый день на разных уровнях. Нашему искусству необходима государственная забота. Если государство не станет на сторону народного искусства — то этому искусству суждена гибель. Одной или двумя личностями искусство не поддержишь. Культуру держит государство.
Что касается нас, то мы просто носители этого искусства. Сегодня необходимо, чтоб наше государство срочно вмешалось в этот непростой процесс. Я не говорю, что те люди, которые исполняют те или иные песни - плохие, нет, я говорю, что их песни низкопробные, их пропаганда нехорошая! Считаю, что такого плана певцы и певицы не должны выступать с больших сцен. Их место в ресторанах. Никто же не говорит, чтоб на свадьбах играли только «Мшо хрр».
Как раз там и может звучать легкая, неглубокая музыка. У меня создается впечатление, что я в Армении борюсь с какой-то сектой. Мне хочется пропагандировать народное искусство, но есть люди, которые мешают. Это как в 1915-ом году турки жаловались, что Комитас проповедует армянское искусство. Единственное, чему я рад, так это тому, что в Армении запретили певцам и певицам такого уровня выступать на государственных сценах. Конечно же, мы им помогаем с работой.
У нас много таких выпускников, которые уже имеют свои личные ансамбли по 100-120 человек. И чем больше будет таких кружков, тем лучше. Я как председатель союза национального танцевального искусства и танцеведов Армении только приветствую такое дело. Ведь если ребенок будет занят, значит и его свободное время будет правильно сформировано. Редко бывает так, что наши танцоры идут получать другую профессию с целью дальнейшего трудоустройства. Некоторые преподают танцевальное искусство в различных учебных заведениях.
Вообще в мире существует два вида фольклора. Один - это стилизованный фольклор, видоизменный, и классический фольклор, такой, какой он есть. Но сейчас не хочу говорить про историю фольклора армянского танца, про их богатство, поскольку про это уже пять лет читаю лекцию, и тема не исчерпана. Я - не судья, но если бы работал в законодательном органе и писал бы закон о танцевальном мастерстве, то всех, кто брал на себя такую ответственность и поменял суть армянского народного танца - приговорил бы к смертной казни! Особенно тех учителей, которые под фатой армянского народного творчества пытаются придумать что-нибудь другое. Если бы мы в течение трех тысяч лет пробовали менять настоящую историю армянского танца, где-то добавлять рога, а где-то, наоборот, убирать, то сегодня точно не было бы такого искусства, как наше.
Со второго по третье тысячелетия до нашей эры существовали разные дохристианские обожествленные центры. Тогда мифы играли театрализованным образом. Кстати, уже в первом веке до нашей эры по этому поводу были свидетельства. Должен еще раз сказать, что я сторонник этнической постановки танца. Сам лично собирал, изучал наш фольклор. Из нашего фольклора надо брать лучшие движения и сделать их сценическим искусством.
Учителям танцев как раз и надо думать, как это правильно преподнести зрителю. Вот то, что было представлено нижегородской публике, это и есть этнический стиль, который превращен в сценический образ. А классический фольклор — это моя стихия! В течение двадцати лет я по всей Армении и не только от Даштадема до Золакара собрал более четырехсот танцев. Должен сказать, что классический фольклор - это частица моей жизни, кусочек моей биографии. В том виде, в каком армянские народные танцы достались в наследство нашему народу, я не могу представить публике, поскольку это будет в какой то мере скучно, непонятно и соответственно, не будет принято зрительской аудиторией.
Надо со смыслом, в какой-то степени с мудростью приподнести танцевальные элементы из конкретного исторического периода. Ведь когда народ танцевал свадебные, религиозные, ритуальные, оборонительные, священные танцы, он это делал не для сцены. Все танцевальные обряды происходили в конкретном месте и в определенное время. Они в себе таили определенный смысл. Так что же все-таки для Вас армянский народный танец? Это очень трудный вопрос...
Армянский танец - это мой образ жизни. Это искусство, наука и философия моей жизни. Это черта моего характера, это и с т о р и я моих предков. Все, что есть в нашей истории, все это можно видеть в наших танцах. Закруглюсь так, я в танце - а танец во мне! Я не знаю, когда теперь наш ансамбль приедет в Нижний Новгород.
У нас вся гастрольная программа расписана по дням и часам. Должен отметить, что вкус народа портят из самой Армении.
Основной целью проекта стало развитие и укрепление гражданского единства, популяризация культурного наследия армянского народа и народов, населяющих Омское Прииртышье, развитие межнационального сотрудничества, сохранение и развитие этнокультурного многообразия; формирование и распространение дружбы народов, культуры межнационального общения, предупреждение и снижение рисков экстремистской активности на ранних этапах формирования в молодежной среде. Для широкого круга зрителей проект был представлен как цикл этнокультурных мероприятий, позволяющих познакомиться с культурой армянского народа.
Кульминацией проекта стал концерт в Омском Доме дружбы, в котором приняли участие 7 молодежных коллективов из города Омска и гости из Челябинска.
Добавить комментарий
- Концерт армянского танца прошел на сцене Дворца культуры городского округа Щербинка - Новые Округа
- Top Songs By Государственный ансамбль песни и танца Армении
- ВСЕРОССИЙСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ АРМЯНСКОГО ТАНЦА «АРЕВИК»
- На ВДНХ прошел самый масштабный флешмоб по национальным армянским танцам | Новости | События
Государственному ансамблю танца Армении - 55 лет
В сети интернет еженедельно публиковались видеоролики с информацией об армянском боевом танце «Ярхушта», о традиционных музыкальных инструментах, танцах «Шавали», «Шалахо», «Узундара» и «Берт». Финальным мероприятием проекта стал концерт «Танцы Армении. Российско-армянская событийность». Ценить собственную культуру, беречь традиции и обычаи, делиться с другими людьми», — поделилась мнением руководитель проекта Анаит Сароян.
В первый же раз я увидел сразу старшую группу взрослых ребят, которым по 25—30 лет, прям взрослые, с какой радостью и азартом они друг с другом танцуют, будто играют на сцене. И я никогда не думал, что через танец человек переживает свои эмоции, свои чувства. Мне казалось, что это так просто: потанцевал — и всё, не более и не менее. И когда увидел то, как они танцуют, меня это покорило. И я сразу же сказал: да, я останусь в коллективе, буду танцевать. И начал заниматься русскими народными танцами. У нас был авторитетный коллектив, мы сразу же начали ездить на конкурсы, концерты. Было очень много разных площадок, и мне нравились овации зрителей, аплодисменты. Да и в принципе как в коллективе друг с другом ребята общаются. И я понял то, что я хочу дальше танцевать и не останавливаться. В настоящее время знаменитый государственный ансамбль песни и танца «Волга». Пока учился в училище, начал осваивать новые стили. Познакомился с современным танцем, с бальным танцем. И углублялся все больше в народный танец. Когда закончил ульяновское училище, факультет культуры, захотел учиться дальше. А у нас очень многие ребята поступали в московские вузы. И я подумал: чем черт не шутит, надо съездить и попробовать. Приехал в Москву, прошел экзамены в Московском государственном институте культуры. Поступил на бюджет, меня сразу же взяли. У нас очень много ребят было разных национальностей, так я с первых лет учебы познакомился именно с кавказским танцем. Каждый показывал свой материал. Меня все время это покоряло, но я не понимал, где этому научиться и как. Только когда приехал в Москву, уже стал знакомиться с разными культурами, скажем так, воочию, и с ребятами делиться опытом. В 2016 году на одном мероприятии я встретил Арпине Амирян, мы познакомились.
Участие в фестивале «Аревик» стало для коллектива возможностью не только продемонстрировать свои таланты, но и познакомиться с другими коллективами, обменяться опытом и укрепить дружественные связи между представителями армянских диаспор России. Выступления были тепло встречены зрителями и жюри, что подтверждает высокий уровень мастерства и артистизма участников коллектива. Учреждения культуры.
В новую ГНКО также будут включены еще три творческих коллектива, осуществляющих культурную деятельность в народном жанре и функционирующих в ведении Государственной филармонии Армении. Это Ансамбль народных инструментов Армении, Государственный ансамбль гусанской и народной песни Армении и Этнографический ансамбль «Акунк» имени Маро Мурадян. Как сообщили «РА» из Управления информации и по связям с общественностью Министерства образования, науки, культуры и спорта, в результате слияния появится возможность объединить и сконцентрировать как профессиональные, так и финансовые ресурсы: привлечь профессиональные кадры и грамотно и эффективно координировать и управлять бюджетными и внебюджетными средствами.
Армянская танцевальная пара выступила на юношеском ЧМ по фигурному катанию
Подразделения ВС Азербайджана открыли огонь по армянским позициям, об этом вечером 5 апреля сообщило Минобороны Армении. Армянский государственный ансамбль песни и танца имени Татула Алтуняна в этом году отмечает 85-летие. Широкую известность и популярность Арменчик получил за исполнение армянских песен в новом звучании, а также зажигательным и танцевальным хитам. Армянский государственный ансамбль песни и танца имени Татула Алтуняна в этом году отмечает 85-летие.
Танцевальный ансамбль «Адана» знакомит волгоградцев с армянской культурой
В Городском доме культуры национального творчества города Саратова состоялся отчётный концерт «Жизнь сквозь призму танца» ансамбля армянского танца «Назани» Саратовского. Мегамикс танцевальных армянских ХИТОВ-2012. Канал посвящен ансамблю Армстайл, который сохраняет и развивает армянские песни и танцы в Санкт-Петербурге. Национальные танцы Армении Пожалуй, впервые в Армении компания «Фолк Дэнс» реализовала концертное шоу «Армянское национальное шоу».